Газ 172421 категория: Грузовой фургон марки 172421 (ГАЗ), 2011 г.в., VIN номер: Z7…

Содержание

Киев предложит инвесторам вложить 100 млрд. грн. в развитие столицы — Delo.ua

На инвестиционный форум, который состоится в столице 29 марта 2012 года, Киев выйдет с предложениями на сумму 100-120 млрд. грн. Специалисты ожидают, что не менее 25% проектов заинтересуют инвесторов

Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов поручил ускорить работу с отработкой инвестиционных предложений и предложить инвесторам не только крупные проекты, но и те, реализация которых является крайне актуальной для столицы и киевлян.

Предполагается, что на инвестиционный форум, который состоится в столице 29 марте 2012 года, Киев выйдет с предложениями на сумму 100-120 млрд. грн. Специалисты ожидают, что не менее 25% проектов заинтересуют инвесторов.

Среди проектов, к реализации которых городская власть планирует привлечь инвесторов, отрабатываются обустройство подземных переходов, установка остановочных комплексов, благоустройство улиц, установка WI-FI и мобильной связи в метрополитене, строительство паркингов.

Стратегическими и важными для экономики столицы проектами, которые также будут вынесены на Киевский инвестиционный форум определено строительство четвертой линии метрополитена в сторону микрорайона «Вигуровщина-Троещина», строительство бизнес-района «Киев-Сити».

Подписывайтесь на наш YouTube канал

«За счет строительства на Троещине, Позняках, в районе Днепровской набережной и Дарницкого моста, озера Вырлицы деловых и офисных комплексов планируется значительно увеличить количество рабочих мест на левобережье Киева. Ведь если проанализировать ситуацию, большинство транспортных проблем в городе вызваны тем, что на левом берегу живет около 40% населения, а рабочих мест — всего около 18% от общего количества в Киеве. Мы прогнозируем, что к 2025 году на левом берегу у нас будет не 18%, а более 30% рабочих мест. Бизнесу нужно переехать на левый берег», — сказал «Делу» руководитель разработки проекта Генерального плана развития Киева, начальник коммунальной организации «Институт Генерального плана города Киева» Сергей Броневицкий.

По его словам, таким образом, будут созданы точки приложения рабочей силы и реализуется принцип Стратегии развития Киева: «Центр рядом с домом». Реализация этого принципа станет возможной за счет отвода больших площадей под научно-производственные, многофункциональные деловые, офисные комплексы. В частности, около 300 га земли предусмотрено выделить на эти нужды по улицам Закревского, Мелиоративной, Пуховской на Троещине.

Все новости

Серьезные инвестиции потребуются на строительство автодорожных тоннелей. «Первый тоннель будет построен до 2015 года. Всего же их будет семь: основной — с площади Победы до метро Левобережная, благодаря которому мы снимем 30-40% нагрузки с Крещатика и центра. Еще один — Саперно-Слободская с выходом на Дарницкий мост. Тоннель-дублер улицы Елены Телиги с Набережно-Крещатицкой на Оболонь, Южный и Северный переход, и еще несколько», — продолжает Броневицкий.

Общая стоимость проектов, включенных в Стратегию развития города Киева до 2025 года составляет 176 млрд. грн.

По информации Главного управления экономики и инвестиций, на сегодня при КГГА создана база инвестиционных предложений, в которую вошло 1 тыс. 569 проектов, из них 917 проектов предоставлены районными государственными администрациями.

Главным управлением уже отработано 45 проектов на общую сумму 52,5 млрд. грн., которые в ближайшее время будут предложены инвесторам, а первые семь инвестиционных проектов уже выставлены на инвестиционный конкурс, который сейчас проходит.

Читайте также:

«В Киеве появится семь тоннелей, первый построят уже до 2015 года»

«К 2025 году в Киеве появится 2 тыс. гектаров новых парков и зеленых зон»

Новое видео

Видео-материал

«Враг не спит и ищет наши слабые места».

Интервью с председателем правления Ощадбанка Подписаться на Delo.ua

Колко места в GAZ GAZelle

В леките автомобили има 5 и 7 места. Има, разбира се, модификации с две, три и шест места, но това са доста редки случаи. В повечето случаи говорим за пет и седем места: две отпред, три отзад и още две в областта на багажника. Седем места в кабината, като правило, е опция: това означава, че колата първоначално е проектирана за 5 места, а след това в кабината са монтирани две допълнителни малки седалки, те са компактно монтирани в областта на багажника.

В колата ГАЗ ГАЗела от 3 до 15 места.

Колко места в GAZ GAZelle 2-ри рестайлинг 2010 г., ван, 1-во поколение, 1724

02.2010 — до днес

пълен комплектБрой места
2.7 МТ ГАЗ-172471 Късо шаси Ван 2+13
2.7 МТ ГАЗ-172472 Скъсено шаси Изотермичен фургон 2+13
2. 7 MT ГАЗ-172473 Късо шаси Пекарна фургон 2+13
2.7 MT ГАЗ-172481 Стандартно шаси Ван 2+13
2.7 MT ГАЗ-172482 Стандартно шаси Изотермичен фургон 2+13
2.7 MT GAZ-172483 Стандартно шаси Пекарна фургон 2+13
2.7 МТ ГАЗ-172401 Късо шаси Ван 2+13
2.7 MT ГАЗ-172403 Късо шаси Пекарна фургон 2+13
2.7 MT ГАЗ-172412 Стандартно шаси Изотермичен фургон 2+13
2.7 MT ГАЗ-172411 Стандартно шаси Ван 2+13
2.7 MT ГАЗ-172422 Разширено шаси Изотермичен фургон 2+13
2.7 МТ ГАЗ-172402 Скъсено шаси Изотермичен фургон 2+13
2.7 MT GAZ-172413 Стандартно шаси Пекарна фургон 2+13
2.7 MT ГАЗ-172421 Разширено шаси Ван 2+13
2.7 MT ГАЗ-172423 Разширено шаси Пекарна фургон 2+13
2.8 MT ГАЗ-172492 Разширено шаси Изотермичен фургон 2+13
2. 8 MT ГАЗ-172491 Разширено шаси Ван 2+13
2.8 MT ГАЗ-172493 Разширено шаси Пекарна фургон 2+13
2.8 MT ГАЗ-172432 Стандартно шаси Изотермичен фургон 2+13
2.8 MT ГАЗ-172431 Стандартно шаси Ван 2+13
2.8 MT GAZ-172433 Стандартно шаси Пекарна фургон 2+13
2.8 MT ГАЗ-172442 Разширено шаси Изотермичен фургон 2+13
2.8 MT ГАЗ-172441 Разширено шаси Ван 2+13
2.8 MT ГАЗ-172443 Разширено шаси Пекарна фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172452 Стандартно шаси Изотермичен фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172451 Стандартно шаси Ван 2+13
2.9 МТ ГАЗ-172471 Късо шаси Ван 2+13
2.9 МТ ГАЗ-172472 Скъсено шаси Изотермичен фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172473 Късо шаси Пекарна фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172481 Стандартно шаси Ван 2+13
2. 9 MT ГАЗ-172482 Стандартно шаси Изотермичен фургон 2+13
2.9 MT GAZ-172483 Стандартно шаси Пекарна фургон 2+13
2.9 МТ ГАЗ-172401 Късо шаси Ван 2+13
2.9 МТ ГАЗ-172402 Скъсено шаси Изотермичен фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172403 Късо шаси Пекарна фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172412 Стандартно шаси Изотермичен фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172411 Стандартно шаси Ван 2+13
2.9 MT GAZ-172413 Стандартно шаси Пекарна фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172422 Разширено шаси Изотермичен фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172421 Разширено шаси Ван 2+13
2.9 MT ГАЗ-172423 Разширено шаси Пекарна фургон 2+13
2.9 MT GAZ-172453 Стандартно шаси Пекарна фургон 2+13
2.9 MT ГАЗ-172461 Разширено шаси Ван 2+13
2.9 MT ГАЗ-172462 Разширено шаси Изотермичен фургон 2+13
2. 9 MT ГАЗ-172463 Разширено шаси Пекарна фургон 2+13
2.7 MT ГАЗ-172481 Стандартно шаси Ван 5+16
2.7 MT ГАЗ-172482 Стандартно шаси Изотермичен фургон 5+16
2.7 MT GAZ-172483 Стандартно шаси Пекарна фургон 5+16
2.7 МТ ГАЗ-172471 Късо шаси Ван 5+16
2.7 МТ ГАЗ-172472 Скъсено шаси Изотермичен фургон 5+16
2.7 MT ГАЗ-172473 Късо шаси Пекарна фургон 5+16
2.7 MT ГАЗ-172412 Стандартно шаси Изотермичен фургон 5+16
2.7 MT ГАЗ-172411 Стандартно шаси Ван 5+16
2.7 MT GAZ-172413 Стандартно шаси Пекарна фургон 5+16
2.7 MT ГАЗ-172421 Разширено шаси Ван 5+16
2.7 MT ГАЗ-172422 Разширено шаси Изотермичен фургон 5+16
2.7 MT ГАЗ-172423 Разширено шаси Пекарна фургон 5+16
2.7 МТ ГАЗ-172401 Късо шаси Ван 5+16
2. 7 МТ ГАЗ-172402 Скъсено шаси Изотермичен фургон 5+16
2.7 MT ГАЗ-172403 Късо шаси Пекарна фургон 5+16
2.8 MT ГАЗ-172492 Разширено шаси Изотермичен фургон 5+16
2.8 MT ГАЗ-172491 Разширено шаси Ван 5+16
2.8 MT ГАЗ-172493 Разширено шаси Пекарна фургон 5+16
2.8 MT ГАЗ-172432 Стандартно шаси Изотермичен фургон 5+16
2.8 MT ГАЗ-172431 Стандартно шаси Ван 5+16
2.8 MT GAZ-172433 Стандартно шаси Пекарна фургон 5+16
2.8 MT ГАЗ-172442 Разширено шаси Изотермичен фургон 5+16
2.8 MT ГАЗ-172441 Разширено шаси Ван 5+16
2.8 MT ГАЗ-172443 Разширено шаси Пекарна фургон 5+16
2.9 MT ГАЗ-172481 Стандартно шаси Ван 5+16
2.9 MT ГАЗ-172482 Стандартно шаси Изотермичен фургон 5+16
2. 9 MT GAZ-172483 Стандартно шаси Пекарна фургон 5+16
2.9 МТ ГАЗ-172471 Късо шаси Ван 5+16
2.9 МТ ГАЗ-172472 Скъсено шаси Изотермичен фургон 5+16
2.9 MT ГАЗ-172473 Късо шаси Пекарна фургон 5+16
2.9 MT ГАЗ-172412 Стандартно шаси Изотермичен фургон 5+16
2.9 MT ГАЗ-172411 Стандартно шаси Ван 5+16
2.9 MT GAZ-172413 Стандартно шаси Пекарна фургон 5+16
2.9 MT ГАЗ-172422 Разширено шаси Изотермичен фургон 5+16
2.9 MT ГАЗ-172421 Разширено шаси Ван 5+16
2.9 MT ГАЗ-172423 Разширено шаси Пекарна фургон 5+16
2.9 МТ ГАЗ-172401 Късо шаси Ван 5+16
2.9 МТ ГАЗ-172402 Скъсено шаси Изотермичен фургон 5+16
2.9 MT ГАЗ-172403 Късо шаси Пекарна фургон 5+16
2.9 MT GAZ-172453 Стандартно шаси Пекарна фургон 5+16
2. 9 MT ГАЗ-172452 Стандартно шаси Изотермичен фургон 5+16
2.9 MT ГАЗ-172451 Стандартно шаси Ван 5+16
2.9 MT ГАЗ-172461 Разширено шаси Ван 5+16
2.9 MT ГАЗ-172462 Разширено шаси Изотермичен фургон 5+16
2.9 MT ГАЗ-172463 Разширено шаси Пекарна фургон 5+16

Колко места в GAZ GAZelle 2-ри рестайлинг 2010 г., автобус, 1-во поколение, 3221

02.2010 — до днес

пълен комплектБрой места
2.7 MT ГАЗ-32217-758 Автобус 9 места9
2.7 MT ГАЗ-3221-757 Автобус 9 места9
2.8 MT ГАЗ-32217-35 Автобус 9 места9
2.8 MT ГАЗ-32217-358 Автобус 9 места9
2.8 MT ГАЗ-3221-357 Автобус 9 места9
2.9 MT ГАЗ-32217-758 Автобус 9 места9
2.9 MT ГАЗ-32217-753 Автобус 9 места9
2. 9 MT ГАЗ-3221-757 Автобус 9 места9
2.7 MT ГАЗ-32212-757 Автобус 13 места13
2.8 MT ГАЗ-32212-377 Автобус 13 места13
2.9 MT ГАЗ-322125-750 LPG Бус 13 места13
2.9 MT ГАЗ-32212-757 Автобус 13 места13
2.7 MT ГАЗ-322173-758 Автобус 14 места14
2.8 MT ГАЗ-322173-35 Автобус 14 места14
2.8 MT ГАЗ-322173-358 Автобус 14 места14
2.9 MT ГАЗ-322173-758 Автобус 14 места14
2.9 MT ГАЗ-322173-75 Автобус 14 места14
2.9 MT ГАЗ-32212-757 Автобус 13 места15

Колко места в GAZ GAZelle 2-ри рестайлинг 2010 г., бордов камион, 1-во поколение, 3302

02.2010 — до днес

пълен комплектБрой места
2.7 MT ГАЗ-33027-753 Стандартно шаси 2+13
2. 7 MT ГАЗ-172484 Стандартно шаси, тент 2+13
2.7 MT GAZ-172474 Скъсено шаси, тент 2+13
2.7 MT ГАЗ-3302-750 Стандартно шаси 2+13
2.7 MT ГАЗ-330202-750 Разширено шаси 2+13
2.7 MT GAZ-172404 Скъсено шаси, тент 2+13
2.7 MT ГАЗ-172414 Стандартно шаси, тент 2+13
2.7 MT ГАЗ-172424 Разширено шаси, тент 2+13
2.7 MT GAZ-33025-750 LPG Стандартно шаси 2+13
2.7 MT GAZ-330252-750 LPG Разширено шаси 2+13
2.8 MT ГАЗ-33027-345 Стандартно шаси 2+13
2.8 MT ГАЗ-33027-303 Стандартно шаси 2+13
2.8 MT ГАЗ-172494 Разширено шаси, тент 2+13
2.8 MT ГАЗ-3302-344 Стандартно шаси 2+13
2.8 MT ГАЗ-330202-344 Разширено шаси 2+13
2.8 MT ГАЗ-172434 Стандартно шаси, тент 2+13
2. 8 MT ГАЗ-172444 Разширено шаси, тент 2+13
2.9 MT GAZ-33025-244 LPG Стандартно шаси 2+13
2.9 MT GAZ-330252-244 LPG Разширено шаси 2+13
2.9 MT ГАЗ-33027-245 Стандартно шаси 2+13
2.9 MT GAZ-172474 Скъсено шаси, тент 2+13
2.9 MT ГАЗ-172484 Стандартно шаси, тент 2+13
2.9 MT ГАЗ-3302-244 Стандартно шаси 2+13
2.9 MT ГАЗ-330202-244 Разширено шаси 2+13
2.9 MT GAZ-172404 Скъсено шаси, тент 2+13
2.9 MT ГАЗ-172414 Стандартно шаси, тент 2+13
2.9 MT ГАЗ-172424 Разширено шаси, тент 2+13
2.9 MT GAZ-33026-244 CNG Стандартно шаси 2+13
2.9 MT GAZ-330262-244 CNG Разширено шаси 2+13
2.9 MT GAZ-33026-240 CNG Стандартно шаси 2+13
2.9 MT GAZ-330262-240 CNG Разширено шаси 2+13
2. 9 MT ГАЗ-172454 Стандартно шаси, тент 2+13
2.9 MT ГАЗ-172464 Разширено шаси, тент 2+13
2.7 MT ГАЗ-330273-753 Стандартно шаси 5+16
2.7 MT GAZ-172474 Скъсено шаси, тент 5+16
2.7 MT ГАЗ-172484 Стандартно шаси, тент 5+16
2.7 MT ГАЗ-33023-750 Стандартно шаси 5+16
2.7 MT ГАЗ-330232-750 Разширено шаси 5+16
2.7 MT GAZ-330253-750 LPG Разширено шаси 5+16
2.7 MT GAZ-172404 Скъсено шаси, тент 5+16
2.7 MT ГАЗ-172414 Стандартно шаси, тент 5+16
2.7 MT ГАЗ-172424 Разширено шаси, тент 5+16
2.8 MT ГАЗ-330273-345 Стандартно шаси 5+16
2.8 MT ГАЗ-330273-303 Стандартно шаси 5+16
2.8 MT ГАЗ-172494 Разширено шаси, тент 5+16
2.8 MT ГАЗ-33023-344 Стандартно шаси 5+16
2. 8 MT ГАЗ-330232-344 Разширено шаси 5+16
2.8 MT ГАЗ-172434 Стандартно шаси, тент 5+16
2.8 MT ГАЗ-172444 Разширено шаси, тент 5+16
2.9 MT GAZ-330253-244 LPG Разширено шаси 5+16
2.9 MT ГАЗ-330273-245 Стандартно шаси 5+16
2.9 MT GAZ-172474 Скъсено шаси, тент 5+16
2.9 MT ГАЗ-172484 Стандартно шаси, тент 5+16
2.9 MT ГАЗ-33023-244 Стандартно шаси 5+16
2.9 MT ГАЗ-330232-244 Разширено шаси 5+16
2.9 MT GAZ-172404 Скъсено шаси, тент 5+16
2.9 MT ГАЗ-172414 Стандартно шаси, тент 5+16
2.9 MT ГАЗ-172424 Разширено шаси, тент 5+16
2.9 MT GAZ-330263-244 CNG Разширено шаси 5+16
2.9 MT GAZ-330263-240 CNG Разширено шаси 5+16
2.9 MT ГАЗ-172454 Стандартно шаси, тент 5+16
2. 9 MT ГАЗ-172464 Разширено шаси, тент 5+16

Колко места в GAZ GAZelle 2-ри рестайлинг 2010 г., изцяло метален ван, 1-во поколение, 2705

02.2010 — до днес

пълен комплектБрой места
2.7 МТ ГАЗ-27057-75 Ван3
2.7 МТ ГАЗ-2705-757 Ван3
2.8 МТ ГАЗ-27057-344 Ван3
2.8 МТ ГАЗ-27057-358 Ван3
2.8 МТ ГАЗ-27057-3 Ван3
2.8 МТ ГАЗ-2705-344 Ван3
2.8 МТ ГАЗ-2705-35 Ван3
2.9 MT GAZ-27055-244 LPG Van3
2.9 MT GAZ-27055-75 LPG Van3
2.9 МТ ГАЗ-27057-244 Ван3
2.9 МТ ГАЗ-2705-244 Ван3
2.7 МТ ГАЗ-27057-77 Комби7
2.7 МТ ГАЗ-2705-777 Комби7
2.8 МТ ГАЗ-27057-364 Комби7
2. 8 МТ ГАЗ-27057-37 Комби7
2.8 МТ ГАЗ-2705-364 Комби7
2.8 МТ ГАЗ-2705-37 Комби7
2.9 МТ ГАЗ-27055-264 LPG Combi7
2.9 МТ ГАЗ-27055-770 LPG Combi7
2.9 МТ ГАЗ-27057-264 Комби7
2.9 МТ ГАЗ-2705-264 Комби7

Колко места в GAZ GAZelle рестайлинг 2003 г., изцяло метален ван, 1-во поколение, 2705

01.2003 — 01.2010

пълен комплектБрой места
2.1 МТ ГАЗ-27057 Ван3
2.1 МТ ГАЗ-2705 Ван3
2.3 МТ ГАЗ-27057 Ван3
2.3 МТ ГАЗ-2705 Ван3
2.4 МТ ГАЗ-27057 Ван3
2.4 МТ ГАЗ-2705 Ван3
2.5 МТ ГАЗ-27057 Ван3
2.5 МТ ГАЗ-2705 Ван3
2.9 МТ ГАЗ-27057 Ван3
2. 9 МТ ГАЗ-2705 Ван3
2.1 МТ ГАЗ-27057 Комби7
2.1 МТ ГАЗ-2705 Комби7
2.3 МТ ГАЗ-27057 Комби7
2.3 МТ ГАЗ-2705 Комби7
2.4 МТ ГАЗ-27057 Комби7
2.4 МТ ГАЗ-2705 Комби7
2.5 МТ ГАЗ-27057 Комби7
2.5 МТ ГАЗ-2705 Комби7
2.9 МТ ГАЗ-27057 Комби7
2.9 МТ ГАЗ-2705 Комби7

Колко места в GAZ GAZelle рестайлинг 2003 г., бордов камион, 1-во поколение, 3302

01.2003 — 01.2010

пълен комплектБрой места
2.1 МТ ГАЗ-33027 Стандартно шаси 2+13
2.1 MT ГАЗ-330202 Разширено шаси 2+13
2.1 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+13
2.3 МТ ГАЗ-33027 Стандартно шаси 2+13
2. 3 MT ГАЗ-330202 Разширено шаси 2+13
2.3 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+13
2.4 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+13
2.4 MT ГАЗ-330202 Разширено шаси 2+13
2.5 МТ ГАЗ-33027 Стандартно шаси 2+13
2.5 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+13
2.5 MT ГАЗ-330202 Разширено шаси 2+13
2.9 МТ ГАЗ-33027 Стандартно шаси 2+13
2.9 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+13
2.9 MT ГАЗ-330202 Разширено шаси 2+13
2.9 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+1 Икономично3
2.1 МТ ГАЗ-330237 Стандартно шаси 5+16
2.1 МТ ГАЗ-330273 Стандартно шаси 5+16
2.1 МТ ГАЗ-33023 Стандартно шаси 5+16
2.1 MT ГАЗ-3302302 Разширено шаси 5+16
2.3 MT ГАЗ-3302023 Разширено шаси 5+16
2. 3 МТ ГАЗ-330273 Стандартно шаси 5+16
2.3 МТ ГАЗ-33023 Стандартно шаси 5+16
2.3 MT ГАЗ-3302302 Разширено шаси 5+16
2.4 МТ ГАЗ-33023 Стандартно шаси 5+16
2.4 MT ГАЗ-3302302 Разширено шаси 5+16
2.5 МТ ГАЗ-330237 Стандартно шаси 5+16
2.5 МТ ГАЗ-33023 Стандартно шаси 5+16
2.5 MT ГАЗ-3302302 Разширено шаси 5+16
2.9 МТ ГАЗ-330273 Стандартно шаси 5+16
2.9 МТ ГАЗ-33023 Стандартно шаси 5+16
2.9 MT ГАЗ-3302302 Разширено шаси 5+16

Колко места в GAZ GAZelle рестайлинг 2003 г., автобус, 1-во поколение, 3221

01.2003 — 01.2010

пълен комплектБрой места
2.1 MT ГАЗ-322172 Автобус 7 места7
2.1 MT ГАЗ-32212 Автобус 7 места7
2. 3 MT ГАЗ-322172 Автобус 7 места7
2.3 MT ГАЗ-32212 Автобус 7 места7
2.4 MT ГАЗ-322172 Автобус 7 места7
2.4 MT ГАЗ-32212 Автобус 7 места7
2.5 MT ГАЗ-322172 Автобус 7 места7
2.5 MT ГАЗ-32212 Автобус 7 места7
2.9 MT ГАЗ-322172 Автобус 7 места7
2.9 MT ГАЗ-32212 Автобус 7 места7
2.1 MT ГАЗ-32217 Автобус 9 места9
2.1 MT ГАЗ-3221 Автобус 9 места9
2.3 MT ГАЗ-32217 Автобус 9 места9
2.3 MT ГАЗ-3221 Автобус 9 места9
2.4 MT ГАЗ-32217 Автобус 9 места9
2.4 MT ГАЗ-3221 Автобус 9 места9
2.5 MT ГАЗ-32217 Автобус 9 места9
2.5 MT ГАЗ-3221 Автобус 9 места9
2.9 MT ГАЗ-32217 Автобус 9 места9
2. 9 MT ГАЗ-3221 Автобус 9 места9
2.1 MT ГАЗ-322131 Крайградско маршрутно такси 11 места11
2.3 MT ГАЗ-322131 Крайградско маршрутно такси 11 места11
2.4 MT ГАЗ-322131 Крайградско маршрутно такси 11 места11
2.5 MT ГАЗ-322131 Крайградско маршрутно такси 11 места11
2.9 MT ГАЗ-322131 Крайградско маршрутно такси 11 места11
2.1 MT ГАЗ-322173 Автобус 13 места13
2.1 MT ГАЗ-32213 Автобус 13 места13
2.1 МТ ГАЗ-322132 Градско такси 13 места13
2.1 МТ ГАЗ-322133 Градско такси 13 места13
2.3 MT ГАЗ-322173 Автобус 13 места13
2.3 МТ ГАЗ-322132 Градско такси 13 места13
2.3 МТ ГАЗ-322133 Градско такси 13 места13
2.3 MT ГАЗ-32213 Автобус 13 места13
2.4 MT ГАЗ-322173 Автобус 13 места13
2. 4 МТ ГАЗ-322133 Градско такси 13 места13
2.4 МТ ГАЗ-322132 Градско такси 13 места13
2.4 MT ГАЗ-32213 Автобус 13 места13
2.5 MT ГАЗ-322173 Автобус 13 места13
2.5 МТ ГАЗ-322133 Градско такси 13 места13
2.5 МТ ГАЗ-322132 Градско такси 13 места13
2.5 MT ГАЗ-32213 Автобус 13 места13
2.9 MT ГАЗ-322173 Автобус 13 места13
2.9 MT ГАЗ-32213 Автобус 13 места13
2.9 МТ ГАЗ-322132 Градско такси 13 места13
2.9 МТ ГАЗ-322133 Градско такси 13 места13

Колко места в GAZ GAZelle 1996, автобус, 1-во поколение, 3221

03.1996 — 12.2002

пълен комплектБрой места
2.1 MT ГАЗ-322172 Автобус 7 места7
2.1 MT ГАЗ-32212 Автобус 7 места7
2. 3 MT ГАЗ-322172 Автобус 7 места7
2.3 MT ГАЗ-32212 Автобус 7 места7
2.4 MT ГАЗ-322172 Автобус 7 места7
2.4 MT ГАЗ-32212 Автобус 7 места7
2.9 MT ГАЗ-322172 Автобус 7 места7
2.9 MT ГАЗ-32212 Автобус 7 места7
2.1 MT ГАЗ-32217 Автобус 9 места9
2.1 MT ГАЗ-3221 Автобус 9 места9
2.3 MT ГАЗ-32217 Автобус 9 места9
2.3 MT ГАЗ-3221 Автобус 9 места9
2.4 MT ГАЗ-32217 Автобус 9 места9
2.4 MT ГАЗ-3221 Автобус 9 места9
2.9 MT ГАЗ-32217 Автобус 9 места9
2.9 MT ГАЗ-3221 Автобус 9 места9
2.1 MT ГАЗ-322131 Крайградско маршрутно такси 11 места11
2.3 MT ГАЗ-322131 Крайградско маршрутно такси 11 места11
2. 4 MT ГАЗ-322131 Крайградско маршрутно такси 11 места11
2.9 MT ГАЗ-322131 Крайградско маршрутно такси 11 места11
2.1 MT ГАЗ-322173 Автобус 13 места13
2.1 MT ГАЗ-32213 Автобус 13 места13
2.1 МТ ГАЗ-322132 Градско такси 13 места13
2.1 МТ ГАЗ-322133 Градско такси 13 места13
2.3 MT ГАЗ-322173 Автобус 13 места13
2.3 МТ ГАЗ-322133 Градско такси 13 места13
2.3 МТ ГАЗ-322132 Градско такси 13 места13
2.3 MT ГАЗ-32213 Автобус 13 места13
2.4 MT ГАЗ-322173 Автобус 13 места13
2.4 МТ ГАЗ-322133 Градско такси 13 места13
2.4 МТ ГАЗ-322132 Градско такси 13 места13
2.9 MT ГАЗ-322173 Автобус 13 места13
2.9 МТ ГАЗ-322132 Градско такси 13 места13
2. 9 MT ГАЗ-32213 Автобус 13 места13
2.9 МТ ГАЗ-322133 Градско такси 13 места13

Колко места в GAZ GAZelle 1995, изцяло метален ван, 1-во поколение, 2705

12.1995 — 12.2002

пълен комплектБрой места
2.1 МТ ГАЗ-27057 Ван3
2.1 МТ ГАЗ-2705 Ван3
2.3 МТ ГАЗ-27057 Ван3
2.3 МТ ГАЗ-2705 Ван3
2.4 МТ ГАЗ-27057 Ван3
2.4 МТ ГАЗ-2705 Ван3
2.9 МТ ГАЗ-27057 Ван3
2.9 МТ ГАЗ-2705 Ван3
2.1 МТ ГАЗ-27057 Комби7
2.1 МТ ГАЗ-2705 Комби7
2.3 МТ ГАЗ-27057 Комби7
2.3 МТ ГАЗ-2705 Комби7
2.4 МТ ГАЗ-27057 Комби7
2.4 МТ ГАЗ-2705 Комби7
2. 9 МТ ГАЗ-27057 Комби7
2.9 МТ ГАЗ-2705 Комби7

Колко места в GAZ GAZelle 1994, бордов камион, 1-во поколение, 3302

07.1994 — 12.2002

пълен комплектБрой места
2.1 МТ ГАЗ-33027 Стандартно шаси 2+13
2.1 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+13
2.3 МТ ГАЗ-33027 Стандартно шаси 2+13
2.3 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+13
2.4 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+13
2.9 МТ ГАЗ-33027 Стандартно шаси 2+13
2.9 МТ ГАЗ-3302 Стандартно шаси 2+13
2.1 МТ ГАЗ-330237 Стандартно шаси 5+16
2.1 МТ ГАЗ-33023 Стандартно шаси 5+16
2.3 МТ ГАЗ-330273 Стандартно шаси 5+16
2.3 МТ ГАЗ-33023 Стандартно шаси 5+16
2.4 МТ ГАЗ-33023 Стандартно шаси 5+16
2. 9 МТ ГАЗ-330273 Стандартно шаси 5+16
2.9 МТ ГАЗ-33023 Стандартно шаси 5+16

New GOM Lease Sale отражает потребность в завершенной лизинговой программе

Lease Sale 259 в Мексиканском заливе отражает необходимость в окончательной лизинговой программе, говорится в заявлении Национальной ассоциации морской промышленности (NOIA), отправленном в Rigzone после завершения продажи.

«Лизинг-продажа 259 — это первая лизинговая сделка по аренде нефти и газа в Мексиканском заливе с ноября 2021 года», — говорится в заявлении президента NOIA Эрика Милито.

«Предусмотрено Законом о снижении инфляции, который был подписан президентом Байденом, продажа в аренду 259а возобновление продажи нефти и газа в Мексиканском заливе было неоправданно запоздалым», — добавил он.

«Предыдущий пробел в аренде подчеркивает, почему следующая федеральная программа лизинга нефти и газа на шельфе должна быть завершена и реализована как можно быстрее. Политика, ограничивающая внутреннюю разработку шельфовых месторождений, требует, чтобы импорт восполнял дефицит, и чтобы дополнительное производство осуществлялось за счет операций с более высокими выбросами в других странах в ущерб нашей энергетической безопасности, экономическому благополучию, выбросам и прогрессу в области климата», — продолжил Милито.

В своем заявлении Милито описал продажу в аренду 259 как возможность укрепить интересы национальной безопасности и расширить внутренние поставки энергии перед лицом геополитической неопределенности и ограниченного глобального спроса.

«Компаниям нужны возможности аренды для разведки и потенциальной разработки внутренних энергетических ресурсов», — сказал Милито.

«Наши национальные энергетические потребности явно зависят от приверженности дальнейшему развитию морской энергетики США. Добыча энергии на шельфе Мексиканского залива в США является ключевым компонентом национальной энергетической стратегии, которая обеспечит американцам доступ к основным внутренним источникам энергии, которые производятся безопасно, устойчиво и ответственно», — добавил он.

Милито отметил, что операции в Мексиканском заливе США соответствуют самым высоким стандартам безопасности и охраны окружающей среды, и сказал, что множество компаний, занимающихся разработкой оффшорной энергетики, работают совместно, «чтобы сократить и без того небольшой углеродный след».

«От электрификации операций до развертывания инновационных решений, которые уменьшают размер, вес и количество элементов морской инфраструктуры, тем самым повышая безопасность и снижая выбросы — в Мексиканском заливе США происходит высокотехнологичная революция», — сказал он.

«Нефть, добываемая в Мексиканском заливе США, имеет углеродоемкость в два раза меньше, чем в других регионах добычи. Технологии, используемые в глубоководной добыче, на которую приходится 92 процента нефти, добываемой в Мексиканском заливе США, делают этот регион одним из нефтедобывающих регионов с самой низкой углеродоемкостью в мире», — добавил Милито.

Ответ API

Вице-президент Американского института нефти (API) по политике разведки и добычи Холли Хопкинс, комментируя также продажу аренды 259, сказала: «Хотя… [эта] продажа аренды является запоздалым, но позитивным шагом на пути к более энергобезопасное будущее, не нужно принимать акт Конгресса, чтобы довести нас до этого момента».

«Непрерывное производство в Мексиканском заливе имеет важное значение для производства энергии, в которой нуждается мир, при этом поддерживая цели по снижению выбросов углерода, но производителям энергии в США нужна определенность со стороны политиков, чтобы удовлетворить растущий спрос на энергию», — добавил Хопкинс.

«Министерству внутренних дел давно пора завершить пятилетнюю программу федерального оффшорного лизинга, которая позволит производителям энергии США удовлетворять потребности потребителей здесь, дома и во всем мире», — продолжил Хопкинс.

API отметило, что прошло 279 дней с тех пор, как Министерство внутренних дел (DOI) разрешило истечение пятилетней программы федеральной морской аренды нефти и природного газа без немедленной замены. Организация предупредила, что задержка и неопределенность в отношении следующей программы оффшорного лизинга поставили США в беспрецедентное положение, поскольку впервые с момента начала процесса в начале 1980-х годов между лизинговыми программами, утвержденными Конгрессом, возник существенный разрыв.

Rigzone запросила у DOI и Министерства энергетики США (DOE) обновленную информацию о федеральной программе морского лизинга нефти и газа, а также комментарии к заявлениям NOIA и API. Министерство энергетики отказалось от комментариев, и на момент написания статьи Министерство энергетики еще не ответило на запросы Rigzone.

GOM Продажа в аренду 259

В среду Бюро по управлению энергетикой океана (BOEM) DOI объявило, что в соответствии с указаниями Конгресса в Законе о снижении инфляции от 2022 года оно провело продажу в аренду в Мексиканском заливе 259, которая, по ее словам, принесла 263 801 783 доллара США в виде высоких ставок на 313 участков площадью 1,6 миллиона акров в федеральных водах Мексиканского залива.

Всего в аренде приняли участие 32 компании, которые представили заявки на общую сумму 309 798 397 долларов, отметило BOEM, добавив, что договоры аренды, вытекающие из продажи, будут включать положения о смягчении потенциального неблагоприятного воздействия на охраняемые виды и во избежание потенциальных конфликтов с другими видами использования океана в область.

Доходы, полученные от аренды морских месторождений нефти и газа, включая высокие ставки, арендные платежи и платежи роялти, направляются в Казначейство США, некоторые штаты побережья Мексиканского залива (Техас, Луизиана, Миссисипи и Алабама) и местным органам власти, земельным и водным Фонд сохранения и Фонд сохранения исторического наследия, говорится в сообщении BOEM.

Продажа в аренду предлагала около 13 600 не сдаваемых в аренду блоков, около 73 миллионов акров, в западной, центральной и восточной планировочных зонах Персидского залива, подчеркивает BOEM.

, чтобы связаться с автором, электронная почта [email protected]

Фотография — iStock.com/nielubieklonu

Углеродочный захват и ключ для хранения для разблокировки ускоренного углерода, говорит Белая статья | Imperial News

Imperial имеет собственную пилотную установку по улавливанию углерода

Согласно новому обзору, если удастся усовершенствовать технологию улавливания и хранения углерода, это позволит миру использовать больше несгораемого углерода.

Технология улавливания и хранения углерода (CCS) включает в себя улавливание вредных выбросов двуокиси углерода с заводов и электростанций. Эти выбросы переносятся по сети труб и задерживаются внутри микроскопических пор горных пород, расположенных на километры под землей. Подробнее см. инфографику.

В этом отчете показан путь вперед, который может позволить нам продолжать использовать ископаемые виды топлива в качестве важной части энергетического баланса, сохраняя при этом ограничения в 2°C.

– Профессор Найджел Брэндон

Директор Института устойчивого газа

В настоящее время технология УХУ способна улавливать примерно 85–90 % всех выбросов углекислого газа, а оставшиеся 10–15 % остаточных выбросов выбрасываются в атмосферу. В новом обзоре исследователи из Института устойчивого газа при Имперском колледже Лондона утверждают, что если бы эти остаточные выбросы можно было сократить примерно до 1-5%, это позволило бы миру высвободить гораздо больше своих запасов ископаемого топлива, оставаясь при этом в пределах целевые пределы глобальных температур.

Концепция «несгораемого» углерода впервые появилась в 2011 году. Она возникла из наблюдений, что если все известные запасы ископаемого топлива будут извлечены и использованы, то выбросы углекислого газа превысят мировой углеродный баланс и окажут значительное негативное влияние на глобальную окружающую среду. На конференции сторон в Париже (COP21) правительства договорились ограничить глобальное потепление менее чем 2°C. Чтобы достичь этого, большая часть ископаемого топлива должна оставаться нетронутой или несгораемой.

Теперь исследователи из Imperial разработали модели, которые предсказывают влияние CCS на использование ресурсов ископаемого топлива, предполагая, что технология продолжает улучшать коэффициенты захвата. Они подсчитали, что технология CCS может позволить разблокировать больше этих несгораемых ресурсов ископаемого топлива в течение этого столетия, в то же время ограничивая глобальное потепление до 2°C.

Общий вывод из отчета заключается в том, что УХУ является важной технологией, которую необходимо внедрить во всем мире наряду с альтернативными низкоуглеродными источниками, такими как возобновляемые источники энергии, если мы хотим достичь климатических целей в этом столетии.

Профессор Найджел Брэндон, директор Института устойчивого газа Имперского колледжа Лондона, сказал: «Изменение климата — одна из самых насущных проблем в мире. Крайне важно найти решения, которые ограничат глобальное потепление и в то же время позволят миру плавно перейти к гораздо более низкоуглеродному будущему.

«Этот отчет показывает нам путь вперед, который может позволить нам продолжать использовать ископаемые виды топлива в качестве важной части энергетического баланса, сохраняя при этом ограничения в 2°C. Тем не менее, мы не добьемся этого, если не будет большей поддержки со стороны правительств для принятия УХУ, а также дополнительных инвестиций в улучшение технологии УХУ для сокращения остаточных выбросов углекислого газа.

«Мы надеемся, что наш обзор побудит промышленность и правительства реализовать потенциал CCS в борьбе с изменением климата в рамках портфеля инвестиций в низкоуглеродные технологии».

Предыдущие исследования, изучающие влияние УХУ на несгораемый углерод, рассматривали только временные рамки до 2050 года, в течение которых УХУ, как ожидается, окажет относительно небольшое влияние на количество ископаемого топлива, которое можно использовать.

В новом официальном документе группа расширила временные рамки до 2100 года. Моделирование показало, что в глобальном масштабе можно было бы потреблять на треть больше ресурсов ископаемого топлива, чем если бы CCS не использовалось, при этом все еще сохраняя ограничения в 2°C.

Расчеты до 2050 года показывают, что при глобальном внедрении УХУ можно было бы потреблять от 3500 до 5000 экзаджоулей, но к 2100 году этот показатель возрастет до 14000-16000 экзаджоулей. Команда говорит, что этой энергии достаточно для питания США в течение 140–160 лет.

В отчете также была рассчитана общая глобальная емкость подземных хранилищ двуокиси углерода. По оценкам команды, будет доступно от 10 450 до 33 153 гигатонн. При нынешних глобальных ежегодных объемах выбросов это будет равняться примерно трем столетиям емкости хранения для всего мира.

Команда также сообщила о барьерах, которые необходимо преодолеть, чтобы успешно внедрить CCS. Некоторые из этих барьеров включают первоначальные затраты на внедрение технологии, отсутствие существующих в настоящее время рыночных и регулирующих механизмов, а также серьезные пробелы в общей цепочке поставок УХУ, в том числе нехватку квалифицированной рабочей силы, и осторожное общественное восприятие технологии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *