Автомобиль первой помощи пожарный АПП-4(2705)-276 – ПОЖМАШИНА
Автомобиль первой помощи пожарный АПП-4(2705)-276 предназначен для оперативной доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и огнетушащих веществ и применяется, как автомобиль первой помощи при тушении квартирных пожаров и других мелких загораний.
Базовое шасси | Газель 2705(4х2) |
---|---|
Двигатель | карбюраторный |
Мощность (макс), кВт(л.с.) | 73,5(100) |
Скорость(макс), с полной нагрузкой, км/ч | 115 |
Число мест для боевого расчета, чел | 1+4 |
Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм | 5500:2380:2500 |
Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг | 3500 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1500 |
Запас воды, м3 (л) | 0,5 (500) |
Пенообразователя, не менее | 20 |
Насос | НЦПВ-4/250 |
Подача насоса, л/мин (л/с) | 4 |
Напор насоса, м | 25 |
Стандартная комплектация | True |
Лестница-палка ЛП | 1 |
Выдвижная пожарная лестница Л-60А | 1 |
Огнетушитель ОП-6 (3) | 3 |
Аппарат дыхательный | 3 |
Фонарь прожектор групповой | 2 |
Диэлектрический инструмент, компл. (ножницы, боты, рукавицы, коврик) | 1 |
Колонка КП | 1 |
Катушка рукавная c рукавом высокого давления, L=60 м | 1 |
Ствол СРВД | 2 |
Рукав напорно-всасывающий, L=4 м (O 38мм) | 1 |
Головка ГП 80х50 | 1 |
Ключ 80 | 1 |
Крюк для открывания крышки гидранта | 1 |
Лом ЛПЛ | 1 |
Колодка упорная | 2 |
Канат капроновый,L=50 м | 1 |
Выдвижная телескопическая осветительная мачта с двумя прожекторами (2 х 250Вт) | 1 |
Инструмент и принадлежности шасси по ведомости завода-изготовителя, компл. | 1 |
Знак аварийной остановки | 1 |
Аптечка медицинская транспортная | 1 |
Канистра для пенообразователя 20л. |
Каталог
Сервис
Официальный сервисный партнер МАЗ
Контакты
+38(044)228-98-88
[email protected]
Черниговская область,
п.г.т. Ладан, ул.Мира, 100А
Разработка и техническая поддержка от Vymirs
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Расход топлива Двигатель Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
ГАЗ-27057, автомобиль семейства «Газель», полноприводный вариант модели ГАЗ 2705. Автомобиль имеет колесную формулу 4×4, его масса в снаряженном состоянии — 2300 кг. ГАЗ-27057 с кузовом фургон рассчитан на троих пассажиров и 1000 кг груза. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения ЗМЗ 4026.10 либо ЗМЗ 4063.10, рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с.
ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва
На автомобиль устанавливается механическая пятиступенчатая синхронизированная коробка передач; рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»; двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. ГАЗ-27057 разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч составляет 11 л.
В 2002 на автосалоне в Тюмени была представлена семиместная модификация ГАЗ 27057-121 с дизельным двигателем ГАЗ-560, выпускаемым по лицензии австрийской компании «Штайр» (Steyr).
Технические характеристики ГАЗ-27057
— Колесная формула: 4х4
— Количество мест: 2+1
Двигатель ГАЗ-27057
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость
— 120 км/час
Расход топлива ГАЗ-27057
УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 15
Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3
Экологический класс ГАЗ-27057
— Евро-4
Габаритные размеры ГАЗ-27057
— Длина, мм: 5475
— Ширина по кабине, мм: 2075
— Высота по кабине, мм: 2200
— Клиренс, мм: 190
— Колесная база, мм: 2900
— Колея колес спереди, мм: 1720
— Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗ-27057
— 1200 килограмм
Вес ГАЗ-27057
— Снаряженная масса, кг: 2305
— Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗ-27057
— 64 литров
Фото ГАЗ-27057
ГАЗ-27057 ГАЗель-Бизнес МЧС
ГАЗ-27057 Автодом
Добавить комментарий
AI 19: Требуемая дополнительная информация: аудиторские интерпретации AS 2705
Аудитор должен знать и учитывать интерпретацию аудита, применимую к его или ее аудиту. Если аудитор не применяет руководство по аудиту, включенное в применимую интерпретацию аудита, аудитор должен быть готов объяснить, как он или она соблюдает положения стандарта аудита, на которые распространяется такое руководство по аудиту.
Просмотр AS 2705, Необходимая дополнительная информация
1. Дополнительная информация о запасах нефти и газа
.01 Вопрос — Заявление FASB № 69, Раскрытие информации о деятельности по добыче нефти и газа [AC, раздел Oi5], с поправками, 1 FASB Финансовый учет и отчетность нефтегазодобывающих компаний [AC раздел Oi5] и Заявление FASB № 25, Приостановление действия некоторых требований к бухгалтерскому учету для нефтегазодобывающих компаний [AC раздел Oi5], требует публично торгуемых компаний, которые значительная деятельность по добыче нефти и газа, включая полные комплекты годовых финансовых отчетов, раскрытие информации о доказанных количествах запасов нефти и газа, изменения в количествах запасов, стандартизированный показатель дисконтированных будущих чистых денежных потоков, относящихся к количествам запасов, и изменения в стандартизированной мера. В документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), Положение S-K требует, чтобы раскрытия информации, относящиеся к годовым периодам, представлялись за каждый годовой период, за который требуется отчет о прибылях и убытках, а раскрытия информации на конец годового периода представлялись как на дату каждого требуемого аудиторского баланса. Эти раскрытия считаются дополнительной информацией и могут быть представлены вне основной финансовой отчетности. В этих обстоятельствах должен ли аудитор учитывать положения AS 2705,
.02 Интерпретация — Да. Кроме того, в дополнение к положениям AS 2705 аудитор также должен учитывать положения настоящего разъяснения.
.03 Оценка запасов нефти и газа — сложный процесс, требующий знаний и опыта инженера-разработчика. В целом, качество оценки доказанных запасов отдельного резервуара зависит от наличия, полноты и точности данных, необходимых для разработки оценки, а также от опыта и суждений инженера-разработчика.
Оценки доказанных запасов неизбежно меняются с течением времени по мере поступления и учета дополнительных данных. Величина изменений в этих оценках часто бывает существенной. Поскольку оценки запасов нефти и газа являются более неточными, чем большинство оценок, которые делаются при подготовке финансовой отчетности, организациям рекомендуется объяснять неточный характер таких оценок запасов..04 При применении процедур, указанных в AS 2705, запросы аудитора должны быть направлены на понимание руководством конкретных требований к раскрытию дополнительной информации о запасах нефти и газа, в том числе —
- Факторы, учитываемые при определении количества запасов информация, подлежащая представлению, например, включение в информацию (1) объемов всех внутренних и зарубежных доказанных запасов нефти и газа, принадлежащих предприятию, за вычетом долей других лиц, (2) запасов, приходящихся на консолидированные дочерние компании, (3) пропорциональную долю резервов объектов инвестиций, которые пропорционально консолидируются, и (4) резервы, относящиеся к долям роялти.
- Отдельное раскрытие таких статей, как (1) доля предприятия в нефти и газе, добытых за счет роялти, по которым информация о количестве запасов недоступна, (2) запасы, являющиеся предметом долгосрочных соглашений с правительствами или органами власти, в которых участвует предприятие в операции или иным образом выступает в качестве производителя, (3) пропорциональная доля предприятия в резервах объектов инвестиций, учитываемых по методу долевого участия, (4) последующие события, важные экономические факторы или существенные неопределенности, влияющие на отдельные компоненты информации о количестве резервов, ( 5) находятся ли запасы предприятия полностью в его стране происхождения, и (6) ограничивают ли некоторые названные правительства раскрытие информации о запасах или требуют ли, чтобы оценки запасов включали запасы, кроме доказанных.
- Факторы, учитываемые при определении стандартизированного показателя дисконтированных будущих чистых денежных потоков, подлежащих отражению в отчетности.
.05 Кроме того, аудитор должен также—
- Запросить, имеет ли лицо, оценивавшее информацию о количестве резервов организации, соответствующую квалификацию. 1
- Сравните недавнюю добычу организации с ее оценками запасов для объектов, которые имеют значительную добычу или значительные объемы запасов, и сделайте запрос о непропорциональных соотношениях.
- Сравните информацию о количестве резервов организации с соответствующей информацией, используемой для истощения и амортизации, и сделайте запросы при наличии различий.
- Запрос о расчете стандартной меры дисконтированных будущих чистых денежных потоков. Эти запросы могут включать такие вопросы, как:
- Цены, используемые для расчета будущих поступлений от оценочной добычи доказанных запасов, основаны на ценах, полученных в конце финансового года организации, и на том, правильно ли расчет будущих поступлений денежных средств отражает условия договоров купли-продажи и применимые государственные законы и правила.
- Оценка организацией характера и сроков будущей разработки доказанных запасов и будущих темпов добычи соответствует имеющимся планам разработки.
- Оценки предприятия будущих затрат на разработку и производство основаны на затратах на конец года и допущении сохранения существующих экономических условий.
- Будущие расходы по налогу на прибыль были рассчитаны с использованием соответствующих установленных законом налоговых ставок на конец года с учетом будущих налоговых ставок, уже установленных законом, после введения в действие налоговой базы задействованного имущества, постоянных разниц и налоговых кредитов и льгот.
- Будущие чистые денежные потоки были должным образом дисконтированы.
- Что касается компаний с полной себестоимостью, предполагаемые будущие затраты на разработку соответствуют соответствующим суммам, используемым для целей истощения и амортизации.
- В отношении раскрытия информации об изменениях стандартизированной оценки дисконтированных будущих чистых денежных потоков предприятие рассчитало и представило источники изменений в соответствии с требованиями Отчета FASB № 69. [AC раздел Oi5].
- Запросить, документированы ли методы и основания для оценки информации о запасах организации и актуальна ли эта информация.
.06 Если аудитор считает, что информация не может быть представлена в соответствии с применимыми инструкциями, AS 2705 указывает, что он обычно должен сделать дополнительные запросы. Однако из-за характера оценок информации о запасах нефти и газа аудитор может быть не в состоянии оценить ответы на такие дополнительные запросы и, следовательно, должен будет сообщить об этом ограничении в соответствии с процедурами, предписанными профессиональными стандартами. Ниже приведен пример, который иллюстрирует сообщение информации о запасах нефти и газа в этом случае.
Информация о запасах нефти и газа не является обязательной частью основной финансовой отчетности, и мы не проводили аудит и не выражаем мнения по такой информации. Тем не менее, мы применили определенные ограниченные процедуры, предусмотренные профессиональными стандартами, которые вызвали сомнения, которые мы не смогли разрешить в отношении того, следует ли вносить существенные изменения в информацию, чтобы она соответствовала руководящим принципам, установленным Советом по стандартам финансовой отчетности. [Аудитор должен подумать о том, чтобы включить в свой отчет причины, по которым он не смог развеять свои сомнения. Например, аудитор может заявить, что информация была оценена лицом, не имеющим соответствующей квалификации.]
Сноски (AI 19 — Требуемая дополнительная информация: аудиторские интерпретации AS 2705):
1 Например, Общество инженеров-нефтяников подготовило «Стандарты, касающиеся оценки и аудита информации о запасах нефти и газа», которые указать, что оценщик запасов обычно считается квалифицированным, если он или она (1) имеет как минимум трехлетний практический опыт работы в области нефтяного машиностроения или геологии нефтедобычи, причем не менее одного года такого опыта в области оценки и оценки резервной информации; и (2) либо ( a ) получил в колледже или университете с признанным статусом степень бакалавра или ученую степень в области нефтяной инженерии, геологии или другой инженерной или физической науки или ( b ) получил и поддерживает в хорошем состоянии , зарегистрированная или сертифицированная лицензия профессионального инженера или зарегистрированная или сертифицированная лицензия профессионального геолога или ее эквивалент, выданная соответствующим государственным органом или профессиональной организацией.
Energy Independence
Перед тем, как вступить в должность, президент Байден поклялся положить конец американскому энергетическому господству, угрожающему нашей национальной безопасности, причиняющему боль насосу и увеличивающему нашу зависимость от иностранных противников. Плохая политика и ненужная зависимость от других стран в плане ресурсов подпитывают наш внутренний энергетический кризис. Нам нужно защитить нашу национальную безопасность и раскрыть энергетическую независимость США. Как ваш представитель, я всегда буду бороться за политику, способствующую росту, которая укрепляет наши цепочки поставок, энергетическую независимость, национальную безопасность и экономический рост.
В Конгрессе у меня есть:
- Поддержанный H.Res 1101, закон, выражающий поддержку расширения внутреннего производства ядерной энергии и передовых ядерных технологий как жизнеспособного источника энергии для восстановления энергетической независимости.
- Соавтор закона HR 6235, Закона о стратегическом реагировании на добычу, законодательства по разработке плана увеличения добычи нефти и газа в рамках нефтегазовой аренды федеральных земель.
- Соавтор закона HR 7298, Закона о содействии энергетической независимости и прозрачности, закона о привлечении администрации Байдена к ответственности за последующие задержки в процессе выдачи разрешений и аренды энергии внутри страны.
- Соавтор HR 684, Закона о строительстве трубопровода Keystone XL и сохранении рабочих мест, закона, разрешающего TransCanada Keystone Pipeline строить, подключать, эксплуатировать и обслуживать трубопроводные объекты в Монтане для импорта нефти из Канады в Соединенные Штаты. .
- Соавтор Закона о независимости США от России H.R. 6858, призванного обеспечить раскрытие президентом энергетического потенциала Америки вместо того, чтобы обращаться к авторитарным режимам по всему миру за помощью в снижении цен на нефть.
- Соавтор закона H.R. 2705, Закона о расширении экспорта природного газа, законодательства, основанного на работе предыдущей администрации путем устранения бюрократических проволочек, и правил, которые задерживают и препятствуют экспорту сжиженного природного газа частными компаниями в страны по всему миру, будут иметь множество преимуществ — от сокращения глобальных выбросов до содействия улавливанию газа и, что наиболее важно, укрепления национальной безопасности Соединенных Штатов и наших союзников.
- Соавтор HR 4781, Закона о ВЛАСТИ 2021 года, закона, призванного помешать президенту Байдену принять его радикальную программу отказа от бурения и гарантировать, что развитие чистой и безопасной энергии на федеральных землях может продолжать работать на благо наших сообществ.
- Соавтор H.R. 2046, Закона о сотрудничестве в области энергетической безопасности с союзными партнерами в Европе от 2021 года, закона, призванного лишить Россию геополитического оружия путем введения санкций в отношении трубопровода «Северный поток-2» и расширения экспорта американского природного газа. Помощь нашим союзникам в быстром получении американских энергоресурсов ослабляет экономическую и политическую хватку Путина в регионе.
- Отправлено письмо председателю и высокопоставленному члену Комитета по транспорту и инфраструктуре, в котором говорится, что трубопровод Keystone XL является инфраструктурой, и содержится призыв включить формулировку, разрешающую использование трубопровода, в любой рассматриваемый пакет инфраструктуры.
- Направлено письмо президенту Байдену с просьбой, чтобы его администрация отменила свой призыв к странам ОПЕК в надежде, что они увеличат добычу нефти. Мы должны увеличить добычу нефти и газа в США, чтобы стать энергетически независимыми и более конкурентоспособными на мировой арене, сделав такие вещи, как завершение строительства трубопровода Keystone.
- Направлено письмо министру энергетики и министру торговли, в котором подчеркивается важность экспорта сырой нефти и задаются вопросы об экономическом воздействии, последствиях для национальной безопасности и совокупном воздействии выбросов углерода этого потенциального политического решения.