Газ 3307 расход бензина: ГАЗ 3307 расход топлива дизель и бензин на 100 км

ГАЗ-3307 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры Вес Шины Экологический класс

ГАЗ-3307, 4,5-тонный грузовой автомобиль на шасси ГАЗ-53-12. Первый экземпляр был собран на ГАЗе в 1989. Кузов автомобиля представляет собой деревянную платформу с тремя откидными бортами — боковыми и задним. На продольных бортах предусмотрена установка навесных поперечных скамеек, надставных бортов, дуг и тента. Двухместная кабина располагается за двигателем. По сравнению с базовой моделью ГАЗ-53-12 кабина более комфортабельна, улучшена обзорность, а также термо и шумоизоляция.

ГАЗ-3307 — видео езды по бездорожью

Подрессорное главное сиденье регулируется по весу водителя, длине, наклону подушки и спинки. Предлагается множество модификаций ГАЗ-3307: ГАЗ 330701 — для холодного климата; ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси; ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе; ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов; ГАЗ-33074 — шасси для автобусов; ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей. На экспорт идут модификации ГАЗ-330706 (для стран с умеренным климатом) и ГАЗ-330707 (для стран с тропическим климатом).

Автомобиль оснащается бензиновым V-образным 8 цилиндровым двигателем мощностью 120 л. с., работающим на бензине А-76. На ГАЗ-3307 устанавливается однодисковое сцепление с периферийными пружинами и гидравлическим приводом; четырехступенчатая коробка передач; дисковые колеса; зависимая передняя подвеска на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задняя подвеска на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; тормозная система с барабанными механизмами, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям) и гидровакуумным усилителем.
В 1992 была выпущена партия ГАЗ-3307, укомплектованная японскими дизельными двигателями «Хино» (Hino) мощностью 136 л. с.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Двигатель ГАЗ-3307

ЗМЗ-53-1 1, бензин
— Рабочий объем двигателя: 4 250 см3
— Мощность двигателя: 120 л. с. при 3200 об/мин
— Макс. крутящий момент: 285 Н·м при 2000—2500 об/мин

Расход топлива ГАЗ-3307

— при скорости 60 км/ч: 19,6 л. на 100 км
— при скорости 80 км/ч: 26,4 л. на 100 км

Экологический класс ГАЗ-3307

— Евро-2

Максимальная скорость ГАЗ-3307

— 90 км/ч

Коробка передач: 4 МКПП

Габаритные размеры ГАЗ-3307

— Длина: 6550 мм.
— Ширина: 2380 мм
— Высота: 2350 мм.
— Клиренс: 265 мм
— Колёсная база: 3770 мм
— Колея задняя: 1690 мм
— Колея передняя: 1630 мм

Вес ГАЗ-3307

— полная масса: 7850 кг
— снаряженная масса: 3 200 кг

Объём бака ГАЗ-3307

— 105 литров

Грузоподъемность ГАЗ-3307

— 4500 кг

Размер шин ГАЗ-3307

— 8,25R20

 

Фото ГАЗ-3307

 

Фото ГАЗ-3307 Ассенизатор / Вакуумная машина

 

Автовышка ПМС 318-02 на шасси ГАЗ-3307

 

САЗ-3507-01 — самосвал на шасси ГАЗ-33072

 

Автовышка ПМС 318-02 на шасси ГАЗ-3307


Добавить комментарий

2.

Определить расход топлива на транспортную работу.

Расход топлива на транспортную работу определяется:

QН = 0,01 *(Hs*S+Hw*W)*(l + 0,01 *D),

где QН — нормативный расход топлива, л;

S— пробег автомобиля, км;

где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

,

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 Т.км;

W — объем транспортной работы, т.км

W = Grp *S ТР

где Gгp — масса груза, т;

S ТР— пробег с грузом, км;

D — поправочный коэффициент, определяемый как сумма надбавок на работу в горной местности, в зимнее время и надбавку при возрасте автомобиля старше 8 лет.

Норма расхода топлива на транспортную работу составляет для бензиновых двигателей

2 л/100 Т*КМ, для дизельных 1,3 л/100 т*км.

Расход смазочных материалов определяется в зависимости от расхода топлива на транспортную работу:

QСМ= 0,01 * * q см

где q см — норма расхода масел (смазок) на 100 л расхода топлива (табл.4)

Таблица 4

Нормы расхода смазочных масел

Марка автомобиля

моторного,

Трансмиссион-

специальных,

пластичных,

лl100 л

ного, л/100 л

л/100 л

кг/100 л

ГАЗ-3307

2,1

0,3

0,1

0,25

4.

Осуществить выбор масла и специальных жидкостей для агрегатов и узлов заданной марки автомобиля (охлаждающей, амортизационной, тормозной) с учетом условий эксплуатации. Дополнительно указать три узла автомобиля и выбрать для них технические жидкости. Результаты представить в таблице по форме приложения 2.

Решение:

Q = 0.01*(24.5*1000+0.002*3600)*(1+0.1*25) = 306.24

Q = 0.01*3*2.1 = 0.064+(0.064*0.2 )= 0.0768

Q = 0.01*3*0.3 = 0.009+(0.009*0.2) = 0.0108

Q = 0.01*3*0.1 = 0.003+(0.003*0.2) = 0.0036

Q = 0.01*3*0.25 = 0.0075+(0.0075*0.2) = 0.009

Задача№ 2

Определить октановое число бензина, полученного смешением двух марок с различными октановыми числами (по моторному методу). Исходные данные приведены в табл. 5.

Октановое число определяется по формуле:

ОЧ=ОЧн+(Дв*( ОЧв-ОЧн) / l00),

где ОЧн и ОЧв — октановые числа (по моторному методу) соответственно низко- и высокооктанового бензина;

Дв — доля высокооктанового бензина в смеси, %.

Таблица 5.

Последняя

цифра по журналу.

ОЧн

ОЧв

Последняя

цифра по журналу.

Дв

2

А-76

АИ-98

2

55

Перед решением задачи необходимо перевести октановое число бензина, определенное исследовательским методом, в соответствующее ему значение октанового числа, определенное моторным методом.

Решение:

ОЧ = 80+(55*(98-80):100 = 134

Задача №3

Определить разницу в массе нефтепродукта, перевозимого в бензовозе вместимостью 33000 л (33 м3) при температуре +200с и при температуре, указанной в табл. 6. Плотность нефтепродукта приведена в табл. 6. Температурная поправка к плотности нефтепродуктов приведена в табл. 7.

Таблица 6.

Последняя

цифра по журналу.

Плотность

нефтепродукта

при t=20oC,

р г/см3

Последняя цифра

по журналу

Температура

нефтепродукта

t1, 0С

2

0,821

2

+7

Таблица 7.

Плотность

нефтепродукта

р, г/см3

Температурная

поправка на 1о

0,8200-0,8299

0,000739

Указания к решению задачи

1) Определить температурную поправку ДС в зависимости от исходной плотности нефтепродукта.

  1. Определить разницу температур Дt

  1. Определить плотность нефтепродукта при температуре t1. Если t1 меньше 200с,

то Р

l = Р + (ДС* Дt), если больше, то Рl =С — (ДС * Дt ).

4) Масса нефтепродукта в бензовозе определяется по формулам

М= V*p и М1 = V*P1.

5) Разница в массе определяется по формуле

Решение:

1) Др = 0,000739

2) +13 С

3) Pt = 0.821+(0.000739*13) = 0.830

4) M = 33000*0.821 = 27093

5) M = 33000*0.830 = 27410.46

6) M = 27093-27410.46 = -317.46

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине «Автомобильные эксплуатационные материалы»

Специальность:190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Выполнил: студент гр.10-09ТОРА

Кирюхин А. С.

Проверил: А.М. Юдичев.

Оценка:

г. Электросталь

2012 г.

ТАБЛИЦА

Подбора смазочных материалов и зксплуатационных жидкостей для автомобиля____________

п/п

Наименование ёмкости ,узла

Смазочные материалы (жидкости).

Наименование

Марка

Вязкостно-температурные

свойства.

1.

Картер дигателя

Масло

ГАЗ-3307

2.

Картер КПП

Масло

ГАЗ-3307

3.

Картер ведущего моста

Масло

ГАЗ-3307

4.

Шкворневое сопряжение

Масло

ГАЗ-3307

5.

Подшипники ступиц колёс

Масло

ГАЗ-3307

6.

Шлицевое сопряжение

Карданных валов

Масло

ГАЗ-3307

7.

Механизм рулевого управления

Масло

ГАЗ-3307

8.

Гидроусилитель

9.

Седельное устройство

10.

Механизм подъёма кузова

Присадки к дизельному топливу

Присадки к дизельному топливу

Ханну Яаскеляйнен и Пол Ричардс

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : Характеристики дизельного топлива могут быть улучшены за счет использования присадок, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, на распределительном терминале или конечным потребителем. Многие различные присадки можно классифицировать по-разному в зависимости от химического состава, назначения и т. д. Один из удобных способов их классификации — сгруппировать их как присадки, используемые для облегчения обращения и распределения, для улучшения стабильности топлива, для защиты двигателей и топливных систем и присадки, влияющие на процесс горения. Некоторые добавки могут влиять более чем на одну категорию, и, конечно же, добавки можно комбинировать для создания многофункциональных пакетов добавок.

  • Введение
  • Добавки для обработки и раздачи помощи
  • Присадки для повышения стабильности топлива
  • Присадки для защиты систем двигателя
  • Добавки, влияющие на процесс горения

До второй половины двадцатого века присадки к дизельному топливу практически не использовались. Благодаря универсальности и надежности дизельного двигателя подходящее дизельное топливо может быть получено из смеси компонентов прямогонной атмосферной перегонки. Если нефтеперерабатывающему заводу необходимо сместить производство в сторону бензина, дизельный пул часто может быть дополнен крекинг-газойлем, полученным в процессе очистки бензина. Поскольку уровень содержания серы в топливе постепенно снижался, может потребоваться дополнительная обработка в зависимости от источника сырой нефти. С ростом спроса на топливо, изменением состава спроса и ужесточением спецификаций изменились процессы очистки, а вместе с ними и использование присадок к дизельному топливу. Хотя строгого определения того, что представляет собой добавка, в отличие от компонента смеси, не существует, общепризнано, что добавка представляет собой что-то добавленное в количестве менее 1% по массе (т. е. 10 000 мг/кг или 10 000 частей на миллион). Из-за такого низкого содержания присадок физические свойства топлива, такие как плотность, вязкость и летучесть, существенно не изменяются.

Чтобы увеличить выход дизельного топлива, нефтеперерабатывающий завод должен глубже врезаться в сырое сырье; необходимость использования присадок, улучшающих текучесть, для восстановления низкотемпературных характеристик топлива. С ростом спроса на улучшенное качество воспламенения и повышение требований к цетановому числу использование присадок, улучшающих воспламенение, также возросло. По мере распространения законодательства, определяющего сверхнизкие уровни серы в топливе, способность дизельного топлива смазывать оборудование для впрыска топлива уменьшилась; это потребовало использования смазывающих присадок. Добавки, обсуждаемые в следующих разделах, можно разделить на следующие категории:

  • Присадки для обработки и распределения топлива
    • Добавки для обеспечения работоспособности при низких температурах
      • Улучшители текучести
      • Добавки против осаждения воска
      • Депрессанты температуры помутнения
      • Противообледенительные добавки
    • Прочие присадки для обработки топлива
      • Противопенные добавки
      • Добавки, снижающие сопротивление течению
      • Добавки для снятия статического электричества
      • Биоциды
      • Деэмульгаторы
      • Дегазаторы
      • Ингибиторы коррозии для системы распределения топлива
      • Маркерные красители
      • Дезодоранты и ароматизаторы
  • Присадки для повышения стабильности топлива
    • Антиоксиданты
    • Стабилизаторы
    • Дезактиваторы металлов
    • Диспергаторы
  • Присадки для защиты двигателя
    • Ингибиторы коррозии для топливной системы автомобиля
    • Добавки для очистки форсунок
    • Смазочные присадки
  • Добавки для горения
    • Присадки для улучшения воспламенения
    • Средства подавления дыма
    • Катализаторы горения

Более широкое включение биодизеля в состав смеси дизельного топлива также потребует использования присадок к топливу. Однако эти добавки обычно включаются в само биодизельное топливо, чтобы обеспечить соответствие биодизельного топлива соответствующей спецификации. Более подробно это обсуждается в разделе 9.0102 Биодизель – сложные моноалкиловые эфиры . Таким образом, смешивание дизельного топлива с биодизельным топливом, соответствующим спецификации, не требует дополнительных добавок.

Присадки могут добавляться в дизельное топливо на трех разных этапах: (1) на нефтеперерабатывающем заводе, (2) в системе распределения топлива и (3) после того, как топливо вышло из-под контроля производителя. Присадки последней группы, добавляемые конечным пользователем или торговым посредником, называются присадками вторичного рынка. Одним заметным исключением из этого последнего пункта является использование топливных катализаторов (FBC), которые добавляются к топливу в автомобиле и являются частью стратегии контроля выбросов производителей автомобилей. Эти добавки обсуждаются в Фильтры с топливными катализаторами .

Добавление нефтеперерабатывающего завода. Переработчики топлива должны убедиться, что их продукция соответствует спецификациям, применимым к месту и времени года, и подходит для использования по назначению. Это может быть достигнуто с помощью таких средств, как выбор сырой нефти, переработка на нефтеперерабатывающем заводе, смешивание или использование присадок. Окончательный выбор методов определяется экономикой. Поэтому степень, в которой конкретный нефтеперерабатывающий завод будет полагаться на добавки, зависит от многих факторов, и точная степень использования добавок остается неясной.

Добавление системы распределения. Операторы трубопроводов иногда вводят добавки, снижающие сопротивление течению (для увеличения пропускной способности трубопровода) и/или ингибиторы коррозии. Чтобы помочь контролировать затраты, нефтеперерабатывающие заводы во многих странах обычно производят топливо, соответствующее основным законодательным спецификациям, и продают или обменивают это топливо другим компаниям, занимающимся сбытом топлива. Однако растет осознание необходимости дифференциации продукта на рынке; это относится к топливу так же, как и к любому другому продукту. Таким образом, во многих странах становится обычным включение пакетов присадок в распределительный терминал нефтеперерабатывающих заводов для поддержки требований или стандартов качества маркетинговой компании; например, для производства дизельного топлива «обычного» или «премиального» качества или просто для того, чтобы попытаться отличить одну компанию от другой. Эта практика получила широкое распространение в Европе и других частях мира. Присадки также могут быть добавлены на розничном насосе, что позволяет розничным продавцам топлива продавать более одного сорта дизельного топлива на розничной площадке без необходимости в отдельных резервуарах для хранения.

Присадки для вторичного рынка. Некоторые пользователи будут добавлять в свое топливо присадки для удовлетворения своих конкретных потребностей, например, при работе в холодном климате, или потому, что они считают, что им нужно топливо более высокого качества. Широкий спектр присадок для вторичного рынка доступен от ряда поставщиков. Некоторые из этих добавок могут иметь законное применение. Например, использование антиобледенителей может быть оправдано в холодных погодных условиях и/или при возникновении проблем с обледенением топливной системы. Однако во многих случаях пакеты присадок для вторичного рынка состоят из таких соединений, как детергенты, улучшители смазывающей способности и усилители цетанового числа, которые обычно добавляются на нефтеперерабатывающем заводе или на топливном терминале продавцом топлива.

Пользователям следует проявлять осторожность при рассмотрении вопроса об использовании каких-либо присадок послепродажного обслуживания. Некоторые присадки для вторичного рынка агрессивно рекламируются с заявлениями о характеристиках, которые часто слишком хороши, чтобы быть правдой. Тем не менее, в большинстве случаев они не нужны, и их следует избегать; особенно это касается современных высокотехнологичных дизельных двигателей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *