Раздатка Газ 33081 Егерь; Садко кат. номер (33081-1800006), 33081-1800014.
Раздатка Газ 33081 Егерь; Садко кат. номер (33081-1800006), 33081-1800014. — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоИномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг.
МоскваВолгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Подъемник самоходный — ГАЗ 33081
Подъемник самоходный на базе а/м ГАЗ 33081 (Садко, Егерь) предназначен для проведения геофизических, а также гидродинамических исследований и ремонта нефтегазовых скважин глубиной до 6000 м при температуре окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
Планировка и комплектация лаборатории исследования скважин выполняется согласно ТЗ заказчика. Ниже представлены распространенные варианты планировок и комплектаций лабораторий производства НПП ГЕОВЕЛЛ.
Параметры шасси
ГАЗ-33081Шасси | ГАЗ Садко ГАЗ Егерь |
Колесная формула | 4х4 |
Двигатель | Д-245.7 Е2 / ЗМЗ-5231 Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом,охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения / Бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения |
КПП | Механическая, 5-и ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Кузов-фургон
Варианты кузова |
|
Размеры фургона (ДхШхВ) | ГАЗ 33081: 3720х2340х1950 |
Внутренняя обшивка крыши | рифленый алюминий |
Покрытие пола в жилом отсеке | коммерческий линолеум |
Покрытие пола в лебедочном отсеке | рифлёный алюминий |
Лестница | Выкантная под дверью с алюминиевыми накладками |
Перегородка | Теплоизолированная с дверью и окном (по согласованию) |
Инструментальные ящики | под кузовом автомобиля (2 к-та) |
Контейнеры под лубрикатор | под кузовом автомобиля (2 к-та) |
Планировка и комплектация лаборатории исследования скважин выполняется согласно ТЗ заказчика. Ниже представлены распространенные варианты планировок и комплектаций лабораторий производства НПП ГЕОВЕЛЛ.
Комплектация кузов-фургона
Лебедка исследовательская (спуско-подъемный механизм на проволоке) | Лебедка исследовательская ЛИС-1, привод на выбор:
|
Система контроля каротажа для индикации и регистрации текущих параметров спуско-подъемных операций: глубина, скорость, натяжение проволоки. Система позволяет предотвратить обрыв проволоки путем задачи пороговых значений по глубине и натяжению проволоки. | СК-СПО, в комплекте:
|
Лубрикатор скважинный Л65-35 | Лубрикатор, в комплекте:
|
Электрооборудование фургона |
|
Система отопления и вентиляция |
|
Мебель |
|
Бытовые прибора |
|
Планировка и комплектация лаборатории исследования скважин выполняется согласно ТЗ заказчика. Ниже представлены распространенные варианты планировок и комплектаций лабораторий производства НПП ГЕОВЕЛЛ.
технические характеристики автомобиля
Наверное, каждый из нас помнит о существовании легендарного грузовика-вездехода, именуемого «66-й газон». О свойствах проходимости и выживаемости на бездорожье можно говорить часами, но сегодняшняя статья будет посвящена преемнику Ровера. Он называется ГАЗ-33081. Технические характеристики, расход топлива и стоимость этого автомобиля – далее в нашей статье.
Характеристики
Автомобиль ГАЗ-33081 представляет собой среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, способный работать в самых сложных погодных условиях. Как показали результаты испытаний, эта машина способна передвигаться по пустыне и Крайнему Северу при температуре воздуха от плюс 50 до минус 9.0007 О С. Разработан ГАЗ-33081 специально для нужд Российской армии и для организаций, работающих в условиях повышенной проходимости. Разработанная модель представляет собой универсальный грузовик, способный пройти по самой сложной местности. Стоит отметить, что на базе этого автомобиля выпускаются не только тентованные и бортовые фургоны, но и грузовики с изотермическим кузовом, цистерны и другая техника для сельского хозяйства, строительства и нефтяных компаний.
Дизайн
Внешний вид этого автомобиля является полной копией дизельной версии ГАЗ-3307. Можно сказать, что модификация 33081 – это два гибридных автомобиля – ГАЗ-66 и 3307. У первого были взяты рама и подвеска, у второго – кузов и кабина. Дизайн грузовика не имеет каких-либо отличительных или особенных деталей. Все элементы довольно просты, и это касается не только внешней, но и технической стороны. А вот какие у ГАЗ-33081 «Рейнджер» технические характеристики, мы объясним позже, а пока перейдем к салону.
Кабина
Внутренний дизайн автомобиля и внешний вид практически неотличимы от салона грузовика ГАЗ-3307. Все датчики выполнены в круглом формате, на панели приборов минимум лишних вещей и элементов.
Обратите внимание, что модификация «Садко» с конвейера идет с модернизированным отоплением и вентиляцией. Сама кабина может быть выполнена в двух вариациях и двух- или пятиместной (примером может служить модель ГАЗ-33081 «Рейнджер»). Технические характеристики мотора позволяют работать грузовику в любой точке земного шара, в салоне всегда поддерживается плюсовая температура.
Но вернемся в салон. Сиденье водителя имеет механическую регулировку в двух направлениях. Оснащен роликовой боковой поддержкой и трехточечным ремнем безопасности.
Дизайн приборной панели по сравнению с 66-м «травником» заметно улучшился. Порадовало наличие подрулевых лепестков и новый набор информации на приборной панели, которая легко читается.
Из приятных моментов стоит отметить наличие крючков для одежды, боковых карманов и ярких внутренних ламп. Пожалуй, единственный недостаток внутри — огромный необъятный руль. При наличии гидроусилителя его диаметр можно было уменьшить вдвое. По-прежнему внутри нет поручней, облегчающих посадку и высадку. С ними, по мнению водителей, сидеть в салоне было бы гораздо удобнее. Кстати, на 66-м «поле» поручни в кабине были.
Габаритные размеры и дорожный просвет
В отличие от своих собратьев, моделей 3307 и 3309, полноприводные «Садко» и «Рейнджер» не являются удлиненными версиями. Их габариты стандартны: длина 6,43 метра, ширина – 2,34 метра, высота – 2,52 м.
Габариты грузовой платформы следующие: 3,39 х 2,145 х 0,51 м (длина/ширина/высота соответственно), они также одинаковы для всех модификаций автомобиля ГАЗ-33081. двигателя и малая снаряженная масса делают его лучшим колесным вездеходом в России Особое внимание уделяется клиренсу Клиренс составляет 31,5 см. Этого достаточно для преодоления крутых спусков, подъемов, а также любой грязи и ухабистой местности.
ГАЗ 33081: технические характеристики
Дизель – единственное топливо, на котором работает силовая установка автомобиля. ГАЗ-33081 оснащается двумя типами двигателей. Это может быть минский Д-245 или ярославский ЯМЗ-534. Оба двигателя четырехцилиндровые.
Рабочий объем двигателя Д-245 составляет 4,75 литра. Его максимальный крутящий момент при 2400 об/мин равен 413 Н/м. Максимальная мощность этого агрегата – 117 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с двумя тоннами груза до скорости 100 километров в час (по шоссе с твердым покрытием). Но на бездорожье этот двигатель не зря. Если бы не отличные технические характеристики, ГАЗ-33081 «Садко» вряд ли был бы так популярен, как сейчас.
Что касается сборки Ярославский ЯМЗ-534, которая устанавливается на некоторые модификации ГАЗ-33081, то технические характеристики ее следующие. Общий рабочий объем составляет 4,43 литра, максимальная мощность до 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 об/мин – 417 Н/м. из-за большей массы мотора грузоподъемность автомобиля по шильдику снижена до отметки в 1500 фунтов. Но практика показывает, что даже с трехтонным грузом машина справляется с грунтовкой. Единственный минус по технической части — отсутствие лебедки. На 66-й «Газон» он устанавливался с завода, а вот гражданскую версию «Садко» приходится модернизировать самостоятельно.
Не забыли разработчики и об окружающей среде. Токсичность выхлопов обеих силовых установок полностью соответствует экологическому стандарту «ЕВРО 4». Средний расход топлива при этом – 23 литра на 100 километров. Это реальный расход грузовика ГАЗ-33081. Технические характеристики машины всегда остаются на высоте.
КПП
Вне зависимости от типа двигателя горьковский вездеход комплектуется пятиступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Оптимальный подбор передаточных чисел и наличие полного привода позволяет машине перевозить грузы в любую погоду при любой температуре. Кроме того, автомобиль оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой передач и ручным ВОМ. Все это вместе с дорожным просветом в 31 дюйм дает возможность покорять крутые подъемы (до 31,9 м).0007 O ) и глубокие броды без проблем.
Стоимость
Что такое ГАЗ-33081 технические характеристики, мы узнали сейчас о стоимости грузовиков на первичном рынке. Начальная стоимость автомобиля «Садко» в России составляет 847 тысяч 600 рублей. За эту цену покупателю предлагалось заднеприводное шасси с гидроусилителем руля и АБС. Самый дорогой вариант можно приобрести по цене от 1 миллиона 87 тысяч рублей. За эту цену вам предлагается полноприводный «Садко» с двигателем Д-245, гидроусилителем руля, АБС и боковой площадкой. ГАЗ-33081 — технические характеристики говорят сами за себя!
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38099-gaz-33081-tehn-chnyya-haraktarystyk-a-tamab-lya.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37965-gaz-33081-technische-daten-des-fahrzeugs. html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37535-gas-33081-especificaciones-del-veh-culo.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38267-gaz-33081-avtomobil-d-tehnikaly-sipattamasy.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39631-gaz-33081-dane-techniczne-samochodu.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39298-g-s-33081-especifica-es-do-carro.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35128-gaz-33081-ara-teknik-zellikleri.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38531-gaz-33081-tehn-chn-harakteristiki-avtomob-lya.html
ГАЗ-33081: спецификация
Förmodligen var och en av oss minns att det finns den legendariska all-terrain lastbil kallade «66: e gräsmatta.» Egenskaperna hos sin öppenhet och överlevnad på vägarna, kan du prata i timmar, men dagens artikel kommer att ägnas åt efterföljaren до terrängfordonet. Дет каллас ГАЗ-33081. Tekniska specifikationer, bränsleförbrukning och värdet på bilen — senare i denna artikel.
funktionen
ГАЗ-33081 är en medeltunga lastbilar terräng, kunna arbeta i de svåraste förhållanden. Såsom visas av testresultaten, är denna maskin kan röra sig både i vildmarken och i Fjärran North vid Temperaturer från plus to minus 50 ° C. Det utvecklades GAZ-33081 specifikt for behoven hos den ryska ivererng armén och for Organization . Den utvecklade modellen for Universell lastbil som kan passera igenom den svåraste terrängen. Det är värt att notera att det på grundval av fordon somtilverkas inte bara lutar och sidoskåpbilar, men också fordon med isotermisk kropp, tankar, liksom andra specialmaskiner for jordbruk, bygg- och oljebolagen.
utformning
Externt är bilen en absolut kopia av bensinversionen av ГАЗ-3307. Det kan sägas att modifikationen 33081 — en Hybrid av de två bilarna — GAZ-66 och 3307. Från den första ramen och chassit togs från den andra — croppen och kabinen. Lastbilen design är inte särskiljnings eller särskilda delar. Alla element är ganska enkelt, och det gäller inte bara utländska, men också den tekniska delen. Men vad är ГАЗ-33081 «Huntsman ‘specifikationer, kommer vi att förklara lite senare, men nu ska vi gå до салона.
hytt
Номер внутри конструкции на маске, доступный по цене, вместительный ключ с номером от последнего на последнем автомобиле ГАЗ-3307. Alla visarinstrument görs i en cirkulär form, åtminstone på Instrumentpanelen överflödiga saker och element.
Observera att ändringen «Sadko» kommer från transportören med en uppgraderad värme- ochСистемы вентиляции. Kabinen själv kan genomföras i tv varianter och vara två- eller fem-sätet (ett exempel kan vara en modell 33081-GAS «Huntsman»). Specifikationer låta sin motor for att driva lastbilen vid någon punkt på jorden, alltid i kabinen hålls noll temperature.
Мужчины от бака до салона. Förarstolen har en mekanisk justering i två riktningar. Den är utrustad med sidosektioner och ett trepunktsbälte säkerhet.
Utformningen av toolspanelen i jämförelse med den 66: e «gräsmattan» markant förbättrats. Jag är рад att närvaron av rattstångens kopplings och en ny kombiinstrumentet панель den информации som är lätt att läsa.
Bland de trevliga saker bör noteras närvaron av klädkrokar, sidofickor och ett ljust rum lampa. Kanske den enda nackdelen inne — det är en enorm enorm hjul. Я närvaro av бустер гидравлический диаметр кан minskas med hälften. Även inom några räcken for att underlatta på- och avstigning. Med dem Skulle enligt förarna att komma in i inre vara mycket mer praktiskt. Förresten, på 66th «gräsmattan» i cockpit räcken var.
Mått och клиренс
Till skillnad från motsvarigheter, modeller 3307 och 3309, полноприводный «Sadko» och «Huntsman» inte avlånga ändringar. Стандартные размеры Deras: длина 6,43 м, ширина — 2,34 м, высота — 2,52 метра.
Размеры последней боковой платформы: 3,39 x 0,51 x 2145 м (длина / ширина / высота, соответственно). De också är densamma for all versioner av bilen ГАЗ-33081. Tekniska egenkaper hos motorn och en låg tjänstevikt gör det bästa hjulet all-terrain fordon i Ryssland. Särskild uppmärksamhet bör markfrigång. Markfrigången är 31,5 см. Detta ärtilräckligt for att övervinna de branta utförsbackar, klättrar, liksom smuts och ojämn terräng.
ГАЗ 33081: Спецификация
Дизель — концевая тормозная система, предназначенная для управления автомобилем. ГАЗ-33081 är utrustad med två typer av motorer. D-Ming 245 или Ярославский ЯМЗ-534. Båda är fyrcylindrig мотор.
Денежный арбецволим а/м моторн Д-245 объемом 4,75 л. Sitt maximala vridmoment vid 2400 varv per minut är 413 Н/м. Den maximala effekten av maskinen — 117 hästkrafter. Det ärtilräckligt for att accelerera bilen lastad med två ton last upp до 100 километров i timmen (på en asfalterad väg). Men också på vägarna, är denna motor inte förgäves. Om inte for utmärkta tekniska specifikationer, ГАЗ-33081 «Садко» var knappast så populärt som det är nu.
Ярославский регистратор ЯМЗ-534, финская версия с двумя версиями ГАЗ-33081, спецификация. Общий объем спирта составляет 4,43 литра, максимальный эффект составляет 135 литров. Вридмомент от 2300 варв/мин — 417 Н/м. Med tanke på den större massan av lastkapacitet passdata motorfordonet har reducerats to nivån for 1500 kg. Men erfarenheten Visar att även med en tre-tons lastmaskinen klarar grusväg. Det enda negativa om tekniska delen är bristen på en vinsch. 66-минутная установка «gräsmatta» с фабрики, мужская гражданская версия от «Sadko» måste uppgradera själv.
Vi har inte glömt utvecklarna och miljön. Toxicitet blåser både framdrivning fullo uppfyller miljökrav «Евро-4». Genomsnittliga bränsleförbrukningen samtidigt — 23 литра на 100 километров. Detta är den verkliga förbrukningen av lastbilen ГАЗ-33081. Tekniska egenkaper hos maskinen är alltid på topp.
КПП
Oavsett vilken typ av motor Gorky terrängfordon bemannas av en fem-växlad synkroniserad manuell växellåda. Ден оптимальный камердинер av utväxlingsförhållanden och närvaron av fullständig enhet göra det möjligt for maskinen att transportera laster i alla väderförhållanden vid någon Temperature.