Детали рулевого управления автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
______________________________________________________________________________
Детали рулевого управления автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
На автомобиле ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко установлено рулевое управление с рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка и трех-шарнирной рулевой колонкой с бесшлицевым соединением , которое обеспечивает изменение длины кардана рулевой колонки при колебаниях кабины. Также рулевое управление автомобиля оборудовано раздельным ГУР (гидроусилителем руля).
Рис. 1. Насос ГУР рулевого привода ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
1 — лопасть; 2 — крышка; 3 — сетчатый фильтр; 4 — бачок; 5 — перепускной клапан фильтра; 6 — коллектор; 7 — предохранительный клапан; 8 — перепускной клапан; 9 — крышка насоса; 10 — распределительный диск; 11 — статор; 12 — ротор; 13 — вал насоса; 14 — шкив
Колонка рулевого управления ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко крепится четырьмя болтами к кронштейну педалей сцепления и тормоза. Рулевой вал вращается на двух шарикоподшипниках. Регулировка преднатяга подшипников вала руля осуществляется специальной гайкой, наворачиваемой на вал.
Гидроусилитель руля (ГУР) автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
Гидроусилитель руля (ГУР) автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из следующих основных узлов: клапана управления, силового цилиндра, масляного насоса с бачком.
Насос гидроусилителя ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 1) установлен на двигателе. Привод насоса — ременный.
На насосе установлен бачок 4 для масла, закрытый крышкой 2. В крышку бачка ввернут сапун для ограничения давления внутри бачка. Все масло, возвращающееся из гидроусилителя в насос, проходит через фильтр, расположенный внутри бачка.
Рис. 2. Схема работы ГУР ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
А — движение по прямой; В — поворот направо; С — поворот налево; I—давление при прямолинейном движении; II — давление слива; III — давление нагнетания; 1 — продольная рулевая тяга; 2 — золотник; 3 — корпус клапана управления; 4 — рулевая сошка; 5 — насос; 6 — силовой цилиндр; 7 — поперечная рулевая тяга
Насос ГУР ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеет два клапана, расположенных в крышке 9 насоса. Предохранительный клапан 7 ограничивает давление масла в системе, открываясь при давлении 8,5-9,5 МПа (85-95 кгс/см2).
Перепускной клапан 8 ограничивает количество масла, подаваемого насосом к гидроусилителю при повышении частоты вращения коленвала двигателя. Перепускной клапан 5 фильтра срабатывает при засорении фильтра.
Рис. 3. Силовой цилиндр гидроусилителя руля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
1 — гайка; 2— уплотнительные кольца; 3 — болт-штуцер; 4 — соединительная муфта; 5 — цилиндр; 6 — кольца поршня; 7 — шток с поршнем; 8 — головка цилиндра; 9 — манжета штока; 10 — сальник штока
Работа силового цилиндра рулевого управления ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко происходит следующим образом. Шток 7 (рис. 3) силового цилиндра закреплен к кронштейну поперечной рулевой тяги, палец шарового шарнира — к кронштейну переднего моста.
Шток силового цилиндра ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко перемещает поперечную рулевую тягу, при этом осуществляется поворот передних колёс.
Рулевые тяги ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
Привод рулевого управления ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из рулевых тяг, снабженных шаровыми шарнирами.
Поперечная рулевая тяга ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеет на концах резьбу для навинчивания наконечников, с помощью которых можно изменять длину тяги и тем самым регулировать схождение колёс.
Рис. 4. Продольная рулевая тяга ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
1 и 8 — защитные муфты; 2 — сошка; 3 и 13 — болты; 4 — клапан гидроусилителя руля; 5 — наконечник тяги; 6, 11 и 14 — гайки; 7 — тяга; 9 — палец; 10 — пробка; 12 — поворотный рычаг
Продольная рулевая тяга ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 4) регулируется по длине и преднатягу в шарнирах. В передней части тяги крепится клапан управления гидроусилителя рулевого привода.
Регулировкой длины тяги обеспечивается установка рулевого механизма в среднее положение при прямолинейном положении управляемых колёс.
Уход за рулевым управлением автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
При эксплуатации автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо проводить проверку люфта рулевого колеса и рулевой колонки и, при необходимости, отрегулировать рулевое управление, проводить проверку крепления картера рулевого механизма и его кронштейна, рулевой сошки и колонки, рулевого колеса, клиньев карданного вала и их шплинтовку, проверять натяжение ремней насоса гидроусилителя руля, смазывать шарнирные соединения тяг.
Натяжение ремней осуществляется наклоном насоса. При нажатии на один ремень с усилием в 39 Н (4 кгс) прогиб должен составлять 17,5-19,5 мм. Угол наклона насоса ГУР ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко не должен быть более 9° и должен обеспечивать возможность заливки масла до сетки заливного фильтра бачка насоса.
В случае, если наклоном насоса не обеспечивается натяжение ремней, необходимо переставить насос, а при очень большой вытяжке ремней — и кронштейны насоса на дополнительные отверстия в них.
Необходимо проверять уровень масла в рулевом механизме ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко и в пачке насоса гидроусилителя и, при необходимости, доливать до нормы. Герметичность соединений и уплотнений системы проверяется ежедневно. Перед снятием крышки бачка ее надо тщательно очистить от грязи и промыть бензином.
Для системы гидроусилителя руля автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко нужно употреблять только чистое масло, указанное в карте смазки. Заливку масла производить через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в бачке насоса.
Применение загрязненного масла вызывает быстрый износ деталей гидроусилителя руля. При проверке уровня масла в системе гидроусилителя руля передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо. Масло доливать при работе двигателя на холостом ходу до сетки фильтра.
При техническом обслуживании сетчатый фильтр насоса гидроусилителя ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко нужно промыть бензином. В случае значительного засорения фильтров смолистыми отложениями следует производить дополнительную промывку фильтров растворителем.
Если по каким-либо причинам клапан был снят, то следует проверить и, при необходимости, произвести регулировку затяжки пружин шаровых пальцев. При затяжке двух болтов крепления клапана и тяги нужно центрировать корпус по золотнику, проверяя свободу перемещения последнего.
После сборки клапана гидроусилителя рулевого привода ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко с тягой стакан наконечника тяги с золотником должен свободно перемещаться в продольном направлении на величину рабочего хода (3,4 мм).
Замена масла в системе рулевого управления ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
При смене масла в системе рулевого управления ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко следует поднять передние колеса и открыть крышку бачка насоса.
Для слива масла необходимо:
— Отсоединить нагнетательный и сливной шланг от корпуса клапана управления и слить через них масло из насоса.
— Отсоединить шланги от штуцеров силового цилиндра и слить масло из них и клапана управления.
— Слить масло из силового цилиндра, медленно поворачивая рулевое колесо вправо и влево до упора.
После слива масла рекомендуется промыть систему гидроусилителя рулевого управления ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко свежим маслом. Сетки фильтров промываются отдельно.
Для заливки свежего масла нужно:
— Присоединить все шланги.
— Залить свежее масло в бачок и прокачать масло при малом числе
оборотов коленчатого вала двигателя, провернув 2-3 раза рулевое
колесо до упора в обе стороны без задержки в крайних положениях.
Прокачивая масло, следить за уровнем его в бачке с помощью щупа и в случае необходимости долить.
— Установить крышку бачка с уплотнительной прокладкой, резиновое кольцо шпильки крепления крышки и шайбы и закрепить гайкой-барашком. Гайку-барашек затягивать только от руки. В случае течи из-под крышки сменить прокладку крышки.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Техническая характеристика автомобилей Садко ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081
4.1. Общие данные
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 (с дизельным двигателем) | ГАЗ-3308 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
---|---|---|
Тип автомобиля | Двухосный грузовой, с приводом на обе оси | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 2000 | |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 | 5950 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг | 4065 | 3710 |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6250 | |
— ширина (по платформе) | 2340 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2570 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2780 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1820 | |
Колея задних колес, мм | 1770 | |
Дорожный просвет автомобиля, мм | 315 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 11 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 85 90–95 | |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 40 км/ч | 13,5 | — |
— 60 км/ч | 17 | 22 |
Угол свеса (с полной нагрузкой),°: | ||
— передний | 48 | |
— задний | 32 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема при полной массе автомобиля, °, не менее | 31 | |
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м | 1,0 | |
Погрузочная высота, мм | 1360 |
4.
2. Двигатель и его системыМодель | Д-245.7 Е2 | ЗМЗ-5231 | |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | Бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд | 8, V-образное | |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–5–4–2–6–3–7–8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110×125 | 92×88 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | 4,67 | |
Степень сжатия | 17 | 7,6 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | 86,2 (117,2) | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | — | 83 (112,8) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м): | |||
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 | 413 (42) | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 2200–2250 мин-1 | — | 290 (29,5) | |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 800 | 600 | |
Система вентиляции | Открытая | Закрытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | Рядный, 4-плунжерный, золотникового типа, 773–20. 05Э2 со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова | — | |
Топливоподкачивающий насос | Плунжерного типа для ручной и автоматической подкачки топлива | — | |
Форсунки | ФДМ-22; 455.1112010–50 или 172.1112010–11.01 закрытого типа; давление начала впрыска 27,0-1,2 МПа (240 кгс/см2) | — | |
Карбюратор | — | К-135Г, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | — | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | — | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | |||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом | |
— тонкой очистки | Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом | ||
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, с регулируемой подачей воздуха | |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | ||
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно или жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | Неразборный, с бумажным фильтрующим элементом | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | ||
Антитоксичные системы | — | Нейтрализатор-глушитель с кислородным датчиком | |
Система вентиляции картерных газов открытая | Система вентиляции картерных газов закрытая, с принудительным отсосом газов | ||
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14–179–01 или ТКР6. 1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа | — | |
Свечи накаливания | 11720720 ф.АЕТ, Словения | — |
4.3. Трансмиссия
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 | ГАЗ-3308 |
---|---|---|
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний в ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
С диафрагменной нажимной пружиной | С периферийными нажимными пружинами | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода) | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи — 1,982 | |
Ведущие мосты | Главная передача — коническая, гипоидного типа. | |
Передаточное число — 6,83 (ГАЗ-3308), 5,5 (ГАЗ-33081). Дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. |
4.4. Ходовая часть
Рама | Штампованная, клепаная, с передними удлинителями лонжеронов и задними бамперами |
Колеса | Дисковые, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 12.00 R18 модели КИ-115А |
Установка передних колес: | Угол развала колес — 0°45′ |
Угол бокового наклона шкворня — 9° | |
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 3°30′ | |
Схождение колес — 2–5 мм | |
Передняя и задняя подвески | С продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске |
4.
5. Рулевое управлениеТип рулевого механизма | Винт-шариковая гайка. Передаточное число — 23,09 (в среднем положении) |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический |
4.6. Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС) АБС — 3-канальная, с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы (3 шт. — по 20 л, 1 шт. — 5 л). Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм — колодочный, барабанного типа |
Запасная тормозная система | Каждый из контуров рабочей тормозной системы |
4.
7. ЭлектрооборудованиеМодель автомобиля | ГАЗ-33081 | ГАЗ-3308 |
---|---|---|
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля | |
Напряжение в сети, В | 24 | 12 |
Генератор | 5101.3701–01 или ГГ273В1–3 переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения | Г-287 переменного тока, со встроенным выпрямителем |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А3 или 6СТ-55А13 или 6СТ-55 Титан или 6СТ-55А73 (все по 4 шт.) | 6СТ-75А1 или 6СТ-77А (но 1 шт.) |
Стартер | AZJ 3381 или 6СТ 230Р | СТ-230-А1 или 8802.3708 |
Регулятор напряжения | — | 2702.3702 |
Система зажигания | — | Батарейная, бесконтактная |
Катушка зажигания | — | Б116–03 или 4715. 3705 |
Датчик-распределитель | — | 24.3706–10 |
Коммутатор | — | 131.3734 или 131.3704–01 или 90–3734 или 94–3734–01 |
Свечи зажигания | — | АИР |
Стеклоочиститель | 711.5205 | 20.5205 |
Фара | 62.3711–19 | 62.3711–18 |
Указатели поворота | 511.3726–10 | 51.3726–10 |
Передние фонари | ПФ130–3712Г или ПФ130АБ-3712–01 | ПФ130–3712 В или ПФ 130А-3712 |
Задние фонари | 354.3716 — правый 355.3716 — левый | 356.3716 — правый 357.3716 — левый |
Фонарь заднего хода | ФП135–3716-Г или 2112.3711–02 | ФП135–3716-В или 2102.3711–02 |
Задний противотуманный фонарь | 2462. 3716 | 2452.3716 |
Задние контурные фонари | 262.3712010 | 263.3720010 |
Передние контурные фонари | 441.3712010 или 4612.3712010 | 44.3712010 или 4602.3712010 |
Боковые габаритные фонари | 4802.3731000–03 | 4802.3731000–02 |
Указатель попорота боковой | 551.3726010–10 | 51.3726010–10 |
Блок управления Микас 11 V8 двигателем | — | 281.3763000–02 |
Реле электромагнитное | — | 85.3747000 или 90.3747000–10 или 113.3747010–10 |
Датчик абсолютного давления | — | 45.3829000 или ЛГФИ.406231.004 |
Датчик кислорода | — | 25.368889 |
4.8. Специальное оборудование (устанавливается на части автомобилей ГАЗ-33081)
Коробка отбора мощности | Механическая. Имеет две передачи — для наматывания и разматывания троса |
Лебедка | Тяговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора — червячный, с глобоидной модифицированной передачей, с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Длина троса — 50 м. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН (3000 кгс) при полностью намотанном тросе (верхний ряд навивки) и 39–44 кН (4000–4500 кгс) — при полностью размотанном тросе (нижний ряд навивки) |
4.9. Кабина и платформа
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная |
Платформа | Металлическая или деревометаллическая, со съемными решетками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнем над задним бортом |
Размеры платформы (внутренние), мм: | |
— длина | 3390 |
— ширина | 2145 |
— высота бортов | 900 |
4.
10. Основные данные для регулировок и контроляМодель автомобиля | ГАЗ-33081 | ГАЗ-3308 |
---|---|---|
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | ||
— впускных | 0,25-0,05+0,30 | 0,20–0,30 (0,15–0,20)* |
— выпускных | 0,45-0,05+0,30 | 0,20–0,30 (0,15–0,20)* |
Давление масла** (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2): | ||
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин —1 | 250–350 (2,5–3,5) | — |
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч | — | 250–350 (2,5–3,5) |
— на минимальных оборотах холостого хода | 80 (0,8) | 90 (0,9) |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80–90 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин —1 | 800 | 600 |
Зазор между электродами свечей, мм | — | 0,85–1,0 |
Регулируемое напряжение, В | 27,1–30,1 | 13–15,2 |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 12–17 | 10–15 |
Прогиб ремней компрессора и насоса гидроусилителя рулевого управления при нагрузке 3,4–4,4 даН (3–4 кгс), мм | — | 15–20 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 10–30 | 40–55 |
Полный ход педали сцепления, мм | 190–200 | |
Свободный ход педали тормоза, мм | 5–10 | |
Суммарный люфт рулевого колеса при работающем двигателе в положении, соответствующем прямолинейному движению, °, не более | 10 | |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2): | ||
— передних колес | 340–360 (3,5–3,7) | |
— задних колес | 440–460 (4,5–4,7) | |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55–60 даН (55–60 кгс) | 15—20 зубьев |
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров).
** Для контроля, регулировке не подлежит.
GAZ 33081 (4×4) с двойной кабиной
Home
/
Press-Room
/
База знаний
/
Chassis
9000 /Gaz 33081 (4×4) с двойной кабиной
. ГАЗ 33081 (4×4) с двухместной кабиной
Двигатель и его система:
Модель | Д-245.7 Е2 |
Тип | Дизель, 4-тактный, с турбонаддувом, наддувочным охлаждением, жидкостным охлаждением |
Количество и расположение цилиндров | 4, вертикальный в ряду |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала | справа |
Диаметр и ход цилиндра, мм | 110 х 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.), не менее | 86,2 (117,2) |
Максимальный крутящий момент, н*м (кгс*м): | при частоте вращения коленчатого вала 1300-1600 мин-1 413 (42) |
Коленчатый вал низшая регулируемая частота вращения без жаб, мин-1 | 800 |
Система вентиляции | Открыть |
Топливный насос высокого давления | Рядный, 4-плунжерный, золотникового типа, 773-20.05 E2 с регулятором оборотов во всем диапазоне, бустерным насосом и электромагнитной точкой останова |
Топливный насос | Плунжерного типа для ручной и автоматической подкачки топлива |
Форсунки | ФДМ-22; 455.1112010-50 или 172.1112010-11.01; 27,0 давление впрыска закрытого типа в начале -1,2 МПа (240 кг/см2) |
Топливные фильтры: | — Топливный фильтр Сетчатый фильтр с гравитационной подачей — Фильтр тонкой очистки Неразборный бумажный фильтр |
Воздушный фильтр | Индикатор загрязнения сухого сменного бумажного фильтра |
Система смазки | Комбинированный, напорно-распылительный |
Масляный радиатор | Постоянный полнопоточный или жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель |
Масляный фильтр | Неразборный бумажный фильтр |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система нагнетателя | Газовая турбина 1 |
Свечи накаливания | 11720720 ф. АЕТ, Словения |
1 Газовая турбина, с одинарным турбокомпрессором с С14-179-01 или ТКР 6.1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным воздушным компрессором и оребренным промежуточным охладителем — передаточные числа
Примечания:
* Зависит от конфигурации
Вернуться в каталог
Базовое шасси:
Базовое шасси | ГАЗ-33081 (дизель) |
Конфигурация ведущего колеса | 4х4 |
Тип транспортного средства | Тележка с двумя ведущими осями |
Общие данные автомобиля:
Снаряженная масса автомобиля (без доп. оборудования), кг * | 4065 |
Грузоподъемность автомобиля (кг) * | 2000 |
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг | 6300 |
Основание, мм | 3770 |
Колея передняя, мм | 1820 |
Колесная база, мм | 1770 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Радиус поворота автомобиля, м | 11 |
Максимальная скорость с полной загрузкой, без прицепа, км/ч | 90-95 |
Угол въезда (полная нагрузка)° | передний-48 |
задний-32 | |
Угол подъема максимальный при полной массе автомобиля,°, не менее | 31 |
Глубина брода, не более, м | 1 |
Погрузочная высота, мм | 1360 |
Габаритные размеры, мм* | 6 250 х 2 340 х 2 780 |
Электрооборудование:
Напряжение, В | 24 |
Аккумулятор | 6 СТ-55 А3 или 6СТ-55А13 или 6СТ-55 титан или 6 СТ-55А73 (по 4 шт. ) |
Генератор | 5101.3701-01 или AC GG273V1-3 со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения |
Стартер | АЗЖ 3381 или 6СТ230Р |
Электропроводка | Однопроводная, отрицательные клеммы источников питания и потребителей подключаются к кузову автомобиля |
Рулевое управление:
Тип рулевого механизма | Шариковая гайка. Соотношение — 23,09(среднее положение) |
Усилитель руля | Гидравлический |
Заказать звонок
Линии рулевого управления с исключительно дизельным приводом
→ Линии рулевого управления с приводом от дизельного двигателя
- Описание
- Рейтинги
- Фитинги
- Часто задаваемые вопросы
ДА, МЫ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ ЭТУ ЧАСТЬ В КАЛИФОРНИЮ.
ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 623-582-4404 И ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ 4 ИЗ МЕНЮ.
Заводские шланги гидроусилителя руля с гидроусилителем 2001-2010 General Motors 2500/3500 DIESEL Пикапы печально известны протечками. Мы заменили многие из этих шлангов в нашем магазине и обнаружили, что доступные замены для этих шлангов не были улучшены, многие из них снова начинают протекать очень быстро после установки. С точки зрения ремонтной мастерской это делает практически невозможным предоставление гарантии «запчасти и работа», даже при использовании оригинальных запчастей. Поскольку большая часть нашей деятельности связана с обслуживанием и ремонтом дизельных пикапов малой грузоподъемности, нам нужно было решение, на которое мы могли бы положиться и на которое мы могли бы предложить гарантию!
Основываясь на наших контактах и опыте изготовления трубок и шлангов по индивидуальному заказу, мы произвели совершенно новый комплект сменных шлангов гидроусилителя рулевого управления, который устраняет проблемы с оригинальными деталями. Мы провели испытания с различными типами шлангов и обнаружили, что оплетка из нержавеющей стали поверх тефлонового шланга (как мы используем в большинстве других наших сборок) создает неприемлемый уровень шума в кабине… шум, который НЕ является проблемой для шлангов без оплетки. тип гидравлического шланга, который мы выбрали для наших производственных сборок. Мы также провели испытания с участками трубок, которые были постоянно обжаты как часть шланга в сборе, и с участками, где шланг можно было отсоединить. Мы хотели быть уверены, что предоставляем лучшее из каждого варианта, и мы очень гордимся конечным продуктом!
Характеристики комплекта шлангов гидроусилителя рулевого управления Driven Diesel:
• 100% абсолютно новый Изогнутые секции труб с ЧПУ
• Изготовлен по образцу OEM-изгибов для заводской сборки
• Изготовлено со стандартными фитингами AN 37°
.
• Трубные секции НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
• Вся гибка, развальцовка и сборка выполняются в США
• Гидравлический шланг высшего качества
• Будет ли , а не делать насос гидроусилителя руля громче!
• Рассчитан на 4000 фунтов на кв. дюйм Рабочее давление
• Огнестойкая внешняя оболочка
• Шланг Сделано в США
• Комплект заменяет ТОЛЬКО 2 узла напорных шлангов
• В комплект НЕ входят возвратные шланги низкого давления
• Заводские детали не подлежат повторному использованию
• Нет ядер для возврата
• Без основных расходов
• ПОДРОБНАЯ ПОЛНОЦВЕТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Наши шланги гидроусилителя руля не только изготавливаются из высококачественных материалов, мы сконструировали их так, чтобы их было проще устанавливать и обслуживать в маловероятном случае утечки. В отличие от заводской конструкции, гидравлический шланг больше не прикреплен постоянно к секциям труб, что является одним из основных недостатков стандартных линий. Вместо этого секции трубопроводов приводного дизельного двигателя были оснащены фитингами AN, что позволяет снимать и заменять часть гидравлического шланга линии. Это облегчает установку, позволяя устанавливать секции трубок независимо от шланга.