Газ 3310 валдай технические характеристики: ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

технические характеристики и другие качества

Не многие автомобили могут похвастаться большой популярностью. Некоторые всю жизнь проводят в тени, так и не дождавшись хороших обзоров и рецензий. Отчасти эта судьба зависит от самой машины, ее качеств и характеристик. Отчасти из-за плохой пиар-активности. Но есть особый вид автомобилей, которые не нуждаются ни в отзывах, ни в рекламе. Для них эта работа заменяется историей. История автомобильной серии, семьи. Ведь часто бывает так, что хорошие модели дополняются, улучшаются, появляются новые автомобили, являющиеся продолжением предыдущих. Конечно, такие новинки ждут с нетерпением. Такой автомобиль ГАЗ-3310 — это всеми любимый автомобиль. Почему? Обучиться можно, только внимательно рассмотрев все характеристики.

История машины

Автомобиль ГАЗ-3310 является продолжением известной серии. Прародителем этого малотоннажного грузовика можно считать ГАЗ-3302. Все лучшие качества и детали этого автомобиля по наследству перешли к ГАЗ-3310. Горьковский автомобильный завод в 1991 году пустил слух о выпуске нового автомобиля. А вот ГАЗ «Валдай» (так назвали по имени 3310) был представлен только в 2002 году на подиумах Московского автосалона. Как ни странно, но только три года назад новинка начала выпускаться массово. За время выпуска эта модель смогла найти множество поклонников. Выпуск ГАЗ-3310 закончился совсем недавно. В декабре 2015 года концерн прекратил производство этой модели.

ГАЗ-3310: фото не обманет

ГАЗ «Валдай» абсолютно не отличается от своих сородичей по концерну в визуальном плане. Кажется, Горьковский автозавод знает только один дизайн, который они считают эталоном красоты. Точное сходство с предыдущими моделями — это, конечно, не положительная сторона 3310, но что поделать. Под внешним видом этого малотоннажного грузовика нужно представлять только внешний вид кабины. Ведь он представлен салоном и местом водителя. В общем, все, что есть в обычном автомобиле, сосредоточено в кабине ГАЗ-3310.

Внешность

Что радует Валдая? Первое, что бросается в глаза, это плавные формы. Наконец-то дизайнерам удалось уйти от угловатости и кубизма прошлых моделей. Теперь кабина выглядит намного лучше, и это большой плюс. Огни дальнего и ближнего света располагались по бокам. Из-за больших размеров «коробки», в которой находятся лампы, их приходилось выпрямлять в вертикальном положении. Получилось некое подобие стеклянного прямого треугольника, который постепенно тянется вверх. Зато абсолютно все углы сглажены, поэтому отталкивающих ощущений нет. Ниже можно увидеть большой противоударный бампер. Вот это необычно. Дело в том, что основная часть, железная горизонтальная балка, была зашита пластиковым экраном, поэтому ничего не выпирает. Наоборот, бампер стал частью кузова. Решетка радиатора машины обычно украшена значком с газелью. Сбоку два зеркала заднего вида. Расположились так, что мертвая зона уменьшилась в разы.

Внутри кабины

ГАЗ-3310 — малотоннажный грузовик, поэтому в кабине нет лежачих мест. Поэтому можно сделать вывод, что данный автомобиль предназначен для городских и междугородних перевозок на небольшие расстояния. В салоне «Валдая» чувствуется дешевизна обработки. Велюровая обивка салона выполнена из грубого материала, однако его качеств достаточно для длительной эксплуатации. Место водителя представляет собой простую, но удобную центральную панель, которая, в свою очередь, выполнена из пластика. На ней можно увидеть цилиндрические приборы, такие как спидометр, тахометр, измеритель наполнения топливного бака и многое другое. В целом кабина «Валдая» хоть и отдает простотой, но выполняет все свои функции.

Сфера применения

Так сразу и не перечислишь всех задач, которые может выполнять ГАЗ-3310. Характеристики и особая конструкция позволяют этому автомобилю выбиться в лидеры по многофункциональности. Во всем виновата рама грузовика. Оно, если можно так сказать, универсально. В каком плане? База этого автомобиля позволяет устанавливать любые конструкции. Именно поэтому ГАЗ-3310 может взять на себя любые задачи, от перевозки грузов до комплектования навесным оборудованием. Конечно, чаще всего «Валдай» оснащается отвальным ковшом. Он предназначен для всего: стройматериалов, овощей, мусора, мебели. Поэтому размах «Валдая» так велик. На ГАЗ-3310 также можно устанавливать автоцистерны, спецтехнику, а также тенты.

Этот ГАЗ способен выполнить любую работу. В этом помогает не только функциональность, но и достаточно сносные характеристики.

ГАЗ-3310: технические характеристики

Главной частью любого автомобиля является двигатель. Именно он пережил богатую метаморфозу. Изначально Горьковский автозавод планировал установить шестицилиндровый двигатель собственного производства. Но после нескольких тестов выбор пал на собрата ММЗ-245 минского производства. Суммарный объем всех цилиндров этого силового агрегата составляет четыреста семьдесят пять кубических сантиметров. В него умещалось сто семнадцать лошадиных сил.

ГАЗ-3310 «Валдай» способен перевозить груз массой не более трех с половиной тонн. Кстати, низкая посадка машины способствует легкому ручному заряжанию. Тормозная система этого грузовика представлена ​​двумя типами тормозов. Передние колеса оснащены улучшенными дисковыми тормозами. Задние колеса, к сожалению, оснащены только барабанными тормозами. Расход топлива у машины довольно большой – семнадцать литров на сто километров.

«Валдай» ГАЗ-3310: технические характеристики

Popularitas saben kendaraan humanantung ing paling kasus ing kualitas mesin dhewe. Йен характерик мобиль петь нормально, банджур камулян местхи бакал тека. Йен ора, лан Popularitas Bisa ора Samesthine. Мести, ана сэн. Contone, инг ГАЗ-3310 «Валдай». Каро Вонг Лияне Крита. Кадхангкала менгконо поет апгрейд савэтара мобил законас, нгленгкапи лан намбах. Sawise kuwi обновить прототип бакала dijupuk minangka anyar. Пойте новинки kuwi nunggu karo нетерпение. Sawise nunggu Kajaba anyar menarik kanggo Pros lawas saka panuku. ГАЗ-3310 «Валдай» мунг нудухаке сэн канго данные. Panjenenganipun samesthine lan хотел. Лан ора чудо. Sawise kabeh, truk iki unik. Апа? Sampeyan bisa mangerteni sawise обзор iki.

cara tatanan

Minangka wis kasebut, инг «Валдай» ГАЗ-3310 — наследник модернизированный. truk Previous Gaz-3309, pasar karo kuwalitas: linuwih, toleransi lan ngasilake apik. Mulane, perancang saka Горьковский автомобильный завод nemu solusi sampurna — dipedhot mesin padha, nging ing format dianyari. Дади, финальный выпуск тангала 2002 года, лан нгареп-ареп падха шабдхо. «Валдай» Газ-3310 стал популярным. Sing kok ing taun aval saka release ing meh saben kutha ing negara bisa katon truk sing. Нанг Парман. Lan Saiki Газ-3310 с кун. Модель pungkasan iki dirilis ing sasi Декабрь 2015.

катон

«Валдай» Газ-3310 mangerténi mung siji versi desain. Ora Matter apa lagi kaya loro irungnya banyu katon mèmper kanggo model sadurungé. Iku ngrasa kaya инг Gaz Wis dikembangaké konsep dhewe kaendahan, kang pengin kabeh manufaktur kanggo ngirim. Nanging kasunyatan iku jinis padha desain — iku ora cukup tengen. Выборы Нангинга ора-биса. Mulane iku iku perlu kanggo dhaftar kaluwihan saka katon. Mung arep nggawa metu siji plus: badhan desain sudut kiwa. Akhire, sampeyan bisa ndeleng формула mili kanggo akèh taun.

Wangsulan: Bab ingkang pisanan sing keno mripatmu — iki lampu нестандартный сака трук. Padha dumunung ing sudhut hood. Beam Asline lan Beam kurang beku ing wangun неразборчиво. Ing pinggiran ndhuwur мобиль петь ditarik бали нанг endi wae. Mangkono, yen katon rapet, sampeyan bisa ndeleng tepak. Нгисор Ленггах Гедхе Бемпер Сэнд. единица tahan karo formulir громоздкий sawijining uga, ora pas menyang liyane saka garis mili. Ndhuwur sampeyan bisa ndeleng srengenge mencoronging ing grid ing. Девеке вис, кая саместхин, украшенный каро симбол сака перусахан — менджанган. Инг сисих торчат зеркала неловко гедхе. Митурут чара, падха ньерахке мудхун супая адох денинг касемпатан. Iku noto iki ngidini sampeyan kanggo panah zona mati mesin kanggo индексы минимальны.

ГАЗ-3310 «Валдай»: отзывы о дизайне салона

«Валдай» — iki truk cilik, sing kagolong ing kelas cahya tugas kendaraan. Mulane, ing kabin mobil kang ora banget jembar. Нанг ана panggonan лежа, minangka asring mengkono инг трек gedhe. Saka pengamatan prasaja iki kita bisa nganakke sing dawa-kadohan «Валдай» Gaz-3310 bisa kanggo nelukake ora. Кан Wis dikonfirmasi обзоры saka pihak петь nduweni. Bukaan — Lan transportasi wajib-kutha iki. Дади, йен катон рапет, сампеян биса нделенг поют «Валдай» или нгупая комфорт. Интерьер digunakake tekstil cukup mirah. Nanging padha ngrampungake каро fungsi петь. Ing sisih tengen панель pembalap kang prasaja tengah digawe saka plastik. Nanging iku bisa kanggo nemokake kabeh sing perlu driver: тахометр, спидометр, индикатор tingkat bahan bakar, lan liyane.

Газ-3310 «Валдай»: технические характеристики

Багеан синг палинг пентинг сака сабен трек с лан тэтэп двиг. Ikugumantung ing meh kabeh karakteristik. Sajrone wektu tatanan, «Валдай» slamet panggantos saka unit iki. Kaping pisanan, ing motor Горьковский автомобильный завод iki ngadeg ana. Нангин сависэ саветара испытаний касил петь узел двигателя сака продукцииси белорусский сака МСВ-245. Двигатель Бензин Papat silinder wis ditampilake asil apik. Объем общий камар пангобонган пуника 465 см кубик. единица дайя ики биса кангго беркембанг дайя сака 120 дайя куда. Инг баб мунг пой ндадекке ГАЗ-3310 «Валдай», супая ику экономики.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *