Газ 33104 валдай расход топлива: Расход топлива ГАЗ Валдай борт шасси(ГАЗ-331043) на 100 км.

Грузовой автомобиль Валдай ГАЗ-3310

______________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль Валдай ГАЗ-3310

Грузовики Валдай ГАЗ-3310 — Комфортабельность, небольшие размеры, экономичность и большая грузоподъемность.

ГАЗ-3310 Валдай — компактный грузовой автомобиль городского типа, маневренный, имеет колеса небольшого диаметра. В результате погрузочная высота снижается до 1 метра.

Автомобиль разработан с учетом опыта западных аналогов: дизель, бескапотная кабина (специально модернизированная от автомобиля Газель).

Капот, крылья, фары и бампер оригинальные, как, собственно и весь окончательный дизайн.

В основе автомобилей Валдай ГАЗ-3310 узлы шасси модели ГАЗ-3309 и упомянутой кабины.

Существуют две версии кабин: стандартная и дабл. Базы две: стандартная и удлиненная до четырех метров.

Оригинальные узлы грузовика Валдай ГАЗ-3310: крепление кабины к шасси, передняя ось большего размера, ГУР большего размера, пневматическая тормозная система, ABS, малолистовые рессоры на сайлент-блоках, задняя рессора без подрессорника, стабилизаторы подвески.

Грузоподъемность 4 тонны, радиус поворота 7 метров, максимальная скорость — 110 км/ч.

Модификации автомобилей Валдай:

ГАЗ-33104
ГАЗ-33106 с двигателем Камминс

Технические характеристики и параметры грузовых автомобилей Валдай ГАЗ-3310

Количество мест в кабине — 3

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина — 6050

Ширина — 2643

Высота — по кабине без нагрузки — 2260 / по тенту без нагрузки — 3060

Внутренние размеры платформы Валдай ГАЗ-3310, мм

Длина — 3494

Ширина — 2176

Высота борта — 518

Погрузочная высота платформы, мм — 1070

Колесная база — 3310

Колея передних колес, мм — 1740

Колея задних колес, мм — 1701

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм — 177

Наименьший радиус поворота автомобиля Валдай ГАЗ-3310 по оси следа переднего внешнего колеса — не более 6.4 м

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой,%(град) — 25(14)

Углы свеса с полной нагрузкой, град:

-передний — 27

-задний — 14

Грузоподъемность,кг

— с платформой без тента — 3605

— с платформой и с тентом — 3500

Полная масса автомобиля, кг — 7400

-на переднюю ось — 2200

-на заднюю ось — 5200

Снаряжённая масса автомобиля Валдай ГАЗ-3310, кг

— с платформой без тента — 3500

— с платформой и с тентом — 3605

Диски, размерность — 6. 00х17.5 215/75 R17.5

Марка двигателя Валдай ГАЗ-3310 — ММЗ Д-245.7 Е2

Тип — Р-4, дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с насосом ГУР и компрессором системы.

Рабочий объём, л — 4.75

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин — 86.2(117.2) /2400

Крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин — 422(43.1)

Максимальная скорость, км/ч — 95

Время разгона до 80 км/ч, с — 45

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км — 13.5

Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км — 18

Трансмиссия Валдай ГАЗ-3310 — механическая

Коробка передач — 5-ти ступенчатая.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Д2457Е21807 Двигатель Д-245.7Е2-1807 (ГАЗ-33104 Валдай)(аналог Д-245.7Е2-254) 122л.с.ММЗ — Д-245.7Е2-1807

Распечатать

Код для заказа: 162999

Добавить фото

Последняя цена: 561 050 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: ММЗ

Нет в наличии

Данные обновлены: 03. 06.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

АртикулыД-245.7Е2-1807

ПроизводительММЗ

Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель

Ширина, м: 0.8

Высота, м: 0.1

Длина, м: 1.1

Вес, кг: 477

Код ТН ВЭД: 8408203509

Описание

Дизель Д245.7Е2-1807 представляет собой 4-тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

Применяемость:

Автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай».

Технические характеристики:

  • Тип: четырехтактный с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
  • Рабочий объем, л: 4,75
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125
  • Степень сжатия: 17
  • Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 210 (154)
  • Мощность, кВт (л.с.): 90 (122,4)
  • Частота вращения, об/мин: 2400
  • Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 422 (43,1)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1500
ЗИП
ЧП-10-01   –   ПАКЕТ ПОЛ.
120Х200 (ДОКУМЕНТАЦИЯ)   –   1 кол.
50-3901034 ПЛАСТИНА 0,25Х100   –     –   1 кол.
60-3901034 ПЛАСТИНА 0,45Х100   –     –   1 кол.

ПРИКЛАДАВАЕМЫЕ З/Ч
50-1005019   –   2кол.   –   ШТИФТ
РЕМЕНЬ SPA/S-1280   –   2кол.   –   РЕМЕНЬ SPA/S-1280

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03. 06.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Центр данных по альтернативным видам топлива

-5% -4% -3% -2% -1% 0% 1% 2% 3% 4% 5%
Среднеразмерный седан CV 2. 212322749812019 2,36766164522267 2.495770064622012 2,636553348642097 2,982695746841343 3.213049168323817 3,794709942123399 4.368556382225906 5.025996675413267 5.585506182994677 6.114217819808835
Среднеразмерный седан HEV 0,06471518799422755 0,1207160001492086 0,3871097988083085 0,852631071086249 1.477828516727381 1.982395144086719 2.459731696562222 3.064530212926774 3,664884515843766 4.231399756380166 4.5916710673
внедорожник CV 3.065539608604173 3,273855523510499 3.420836190911564 3,589394941202374 4.033754789367468 4. 324228778886487 5.127724528576058 5,91483125776826 6.82831985483853 7,612961459419679 8.318293132500528
внедорожник HEV 0,1473609150416523 0,2839799317354622 0,7415337357049412 1.401011103070829 2.27142620109198 2,995425496301589 3,654543601245803 4.495553904190317 5.301192512295914 6.067823170637369 7.027572988237496
Среднеразмерный седан BEV 0,06835185897300808 0,09554780711770813 0,1870588137526468 0,3370352002267759 0,5681504177346842 0,7592989231518441 0,9200317010408517 1.136251942986255 1.336960439408474 1.515825263612701 1. 777452401046374

Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: Вклад дорожного покрытия в энергопотребление современных автомобилей в больших наборах данных о реальных ездовых циклах, январь 2014 г.

Примечания: Большинство доступных данных относятся к дорожному покрытию 0%. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока не станет незначимым при оценке 6%.

На этой диаграмме показано, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сотню миль из-за их рекуперативных тормозных систем. Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с оценкой -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем на уклоне 0%. Для HEV и BEV потребление топлива неуклонно растет по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%. С другой стороны, потребление обычных транспортных средств неуклонно увеличивается при переходе от спуска к равнине, а затем резко увеличивается при движении вверх по склону. Как обычные, так и гибридные внедорожники больше подвержены наклону, чем их седаны, скорее всего, потому, что они тяжелее.

Центр данных по альтернативным видам топлива: Карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

    • ТрансАтлас
      Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.
    • Просмотреть изображение

Среднегодовой расход топлива по типу транспортного средства

Транзитный автобус Грузовик класса 8 Мусоровоз Пункт. Шаттл Грузовик доставки Школьный автобус Легкий грузовик/фургон Автомобиль Мотоцикл
Годовой расход топлива (GGE) 13329.36326156665 11817.51412429378 10088.78127522195 4156.638418079096 1898.763169949611 1937.046004842615 659,6 473,8429752066116 52,54545454545455

Источник:

  • Федеральное управление автомобильных дорог Статистика дорожного движения 2016 г., таблица VM-1.
  • Гордон, Дебора, Джульетта Бурдельски и Джеймс С. Кэннон. Озеленение мусоровозов: новые технологии для более чистого воздуха. Inform, Inc., 2003 г.
  • Рассчитано на основе статистики, содержащейся в Книге фактов об общественном транспорте Американской ассоциации общественного транспорта за 2017 г.
  • Американский совет школьных автобусов. Национальные данные о топливе для школьных автобусов.
На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на одно транспортное средство) для основных категорий транспортных средств в Соединенных Штатах. Измеряется в эквивалентах бензиновых галлонов (GGE), представляющих собой количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Двумя факторами, влияющими на среднегодовой расход топлива транспортным средством, являются средний пробег в милях за год (корреляционный) и экономия топлива транспортного средства (обратно корреляционный). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за их циклов движения с частыми остановками и больших нагрузок, потребляют в среднем больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно преодолевают большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива. Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за больших нагрузок и частых ездовых циклов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *