Поднимая целину: тест гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 (17 фото) | Екабу.ру
Кажется, мы нашли лучшую машину для езды по Екатеринбургу в снегопад и для вспахивания снежной целины.
Хотя, если вы захотите взять ее в личное пользование, чтобы без проблем утром выезжать со двора, то вас могут поджидать некие законодательные трудности постановки спецтехники на учет. Ведь на самом деле эта штука позволяет за сто верст от цивилизации беспроводное снова сделать проводным: если где-то что-то оборвалось, то оно — как «Чип и Дейл спешат на помощь», только без Чипа и без Дейла. Но спешит и помогает.
ГАЗ-34039 (чтоб совсем точно — с постфиксом «-32») — снегоболотоход, который больше тридцати лет делают в Заволжье: это такой маленький городок под Нижним, где в окрестностях и снега, и болот хватает, поэтому создатели дело свое знали.
Модификация 34039–32 от прочих отличается, во-первых, конструкцией ходовой части, во-вторых, предназначением, поэтому я так заострил на этом внимание. У двенадцатой модификации — пассажирский кузов, способный перевозить до 10 человек.
Поэтому тут есть две важнейший вещи: наушники (ибо кошмар как шумно) и автономный отопитель (штатного не предусмотрено).
Для проживания (пусть и временного) снегоход не предназначен: не считая отопителя, других систем поддержки тут нет. Да и не требуется: обычно на ликвидацию аварии уходит несколько часов, и ночевать специалисты едут домой.
Что до конструкции ходовой, то специфика этого снегоболотохода — в гусеницах: они тут с резино-металлическим шарниром и предназначены для штурма мягких покрытий — грунтов, снежной целины, болот.
Резиновые втулки между «пальцем» шарнира и траком исключают трение металла о металл, что работает на долговечность всего механизма. Ресурс гусеницы с РМШ, по паспорту, вдвое больше ресурса гусеницы с открытым шарниром. Беговая дорожка гусеницы тоже прорезинена, благодаря этому меньше вероятности образования наледи между шиной и беговой дорожкой, а от этого — меньше вероятности, что гусеница слетит. Это самое важное, потому что если гусеницу в поле потерять, то пиши пропало. Сборка-разборка траков с РМШ более трудоемкая, чем у гусениц других конструкций.
Собственно, это модификация как раз для Урала, Сибири и отдаленного Севера, где много мягкого грунта и утрамбованного снега. Забираются на нем в те места, куда вообще-то можно добраться по дорогам общего пользования (деревня Малиновка за Каменском, например), незадача в том, что вдоль линии электропередачи дорог обычно не бывает. И вот тут в дело вступает снегоболотоход с экипажем на борту.
Чтобы понять, в какое дело он вступает, взгляните на толщину снежного покрова, который эта штука перемалывает:
Гудит, шумит, лязгает, воет, но прёт вперед под началом не самого, кстати, тяговитого двигателя. Я очень удивился, когда постфактум узнал, что крутящего момента там всего 350 Н*м, доступные, кстати, в очень узком диапазоне, зато с самых низов: от 1300 до 1700 об/мин. Вываливаться из него — не самая лучшая затея, а ехать на моменте — это надо пообвыкнуться и поднатореть. Иначе и привстать можно.
Что касается езды, то у того, кто имел опыт управления танками Т-34 или самоходкой СУ-100, проблем возникнуть не должно, там всё элементарно: сцепление, газ, рычаг — вправо, рычаг — влево.
Только, в отличие от танка, тут хотя бы посадка человеческая, и обзор какой-никакой, и инструментарий есть в виде датчиков, указателей, показателей и тумблеров.
Отдельно обратите внимание на тумблер выбора бака: их тут четыре суммарным объемом 370 л.
В теории запас хода при заправке под пробку — больше 700 км, но в реальности, особенно с поправкой на толщину выпавшего снега, расход может варьироваться от 45 до 100 л/100 км. То есть в пиковых режимах всех четырех баков может хватить километров на 40. Но люди, на этой машине работающие, говорят, что запаса хода всегда хватает, чтобы отъехать далеко и оттуда вернуться. Ну хотя бы к закату.
Хотя можно и не вернуться. Во-первых, если слетит гусеница. Во-вторых, если дорога к месту обрыва линии электропередачи пролегает через логá: там толщина снежного покрова больше, чем было у нас в поле, и единственное спасение — лебедка и методика Мюнхгаузена по вытягиванию себя самого самим собой.
Главный вопрос, который вас всех волнует: «Как стать обладателем сего чуда, если я не наладчик линий электропередачи?» Во-первых, не помешает удостоверение тракториста-машиниста категории «Е». Во-вторых, два с половиной миллиона наличкой. В принципе, не так уж много, если есть желание не выбирать дорогу, а прокладывать ее самому где вздумается.
Автор: Кирилл Зайцев
Источник: 66.ru
Ichiita mabasa akawanda-Nzvimbo zvose motokari ГАЗ-34039
Usati funga muenzaniso zvose-Nzvimbo motokari ГАЗ-34039, inofanira kuva zvishoma kuyeuka nhoroondo iri mhando motokari. Мхаридзо йокутанга якабудишва муна 1903, сака кути муридзи айгона кутора чикаму муне Париж-Мадрид. Pfungwa rinamakwapa zvose zvakatanga kukura kubva 1910, apo paiva kudiwa uchitevedzera dzinodiwa marshy munzvimbo vasingagoni vapoterere, uye chando viomak.
Кокутанга ири СССР, мотокари звосе-Нзвимбо акасиква 1936. флотация Его kubvumidzwa kushandisa motokari, zvisinei okunze uye mugwagwa ezvinhu. Nokuda zvakadai magadzirirwo zvinhu sezvo Turbo Diesel injini, uye rakapamhamha makwara pamwe dzakabudirira бутсы, Atvs In Washington inoshandiswa kukurudzira simba uye shaky ivhu, mugwagwa, chando. То муси, вакатакура миторо уйе мутакурви чокуфамбиса, кунунурва, онгороро дзакаитва.
Ровер Горьковского автомобильного завода
Zvikuru kushandiswa nhasi-Nzvimbo zvose motokari ГАЗ-34039 akasikwa ari chirimwa pachishandiswa nowakautangira, GT-SM (ГАЗ-71). Муэнцанисо Рино Раканьорва Кубвира 1968 кусвика 1985, кубва Заволжский номупедзахосе нематаракита анофамба уйе кушандишва кучамхембе куматунху пангува паве итсва мундима уе нокушанда куре нзвимбо.
Мушуре окунациридза шома пангува Горьковский автомобильный завод акатанга кубудиса звосе-нзвимбо мотокари ГАЗ-34039. muenzaniso uyu ane с турбонаддувом Дизель D245-12S achivaratidza 110 л. а. Кути инджини иногона кумханья якадерера тембирича майнджиния звакапа подогреватель. All-Nzvimbo motokari nepokuongorora shanu-nokukurumidza коробка передач uye шасси 12 mugwagwa nemavhiri.
Изви багги чандо-доро хаиси акасияна — ири мхури йосе окунациридза сияна. Kana isu kutaura nezvekushandiswa ГАЗ-34039 — hwokugadzira nokurondedzerwa kwayo yakanaka runyararo utsinye uye chakaoma nomunzvimbo dzine nharaunda.
Vamwe zvechadenga-mamiriro enzvimbo zvose motokari
Chokwadi, mano mugari nokurondedzerwa doro buggies asiri kutaura. Аси вая ваношандиса звосе-нзвимбо мотокари ГАЗ-34039, ваногона куудза чаизво. Сака, звиногона сорвонзи турера яйрема макирогираму 2000. Боковой мупумбуру под углом ндийо 25 °. Подъем куноняниса угловой — vanenge 3. Вес — 1200 макирогираму. Иногона муфамби мупанда — 10 ванху. Мафута танги — 370 л. По мугвагва аногона куфамба куноняныиса нокукурумидза 60 км/ч, уйе мвура — 6 км/ч. Мафута кунва ири марита 50 паминити 100 км.
dikidiki-mamiriro enzvimbo zvose motokari
To musi, doro buggies inogona kupatsanurwa muzvikamu zvitatu:
- Cargo pamwe kurereka-pamusoro (ГАЗ-34039-23, 29,039-03, 32,039-031, «ари бобра»).
- Пассажирский aine simbi pamusoro uye webetsero hita (ГАЗ-3409 «Бобр», 34039-33, 34039-32).
- Пассажирский pamwe akazvimirira kudziyisa uye kaviri утепленный тенде (ГАЗ 34039-13, 34039-12).
шандуро звосе звосе-нзвимбо мотокари ГАЗ-34039 звакагадзирірва кушанда уйе безгаражное окученгетера дзимве тембирича кубвира -50 кусвика +40 по Цельсию. Важинжи ваво звакагадзирирва звионера кувапо куре музаси кусвика 3 дня.
Kushandisa uye kushandisa-mamiriro enzvimbo zvose motokari
On mujinga chando-doro buggies zvakasikwa mienzaniso dzisina chete akashandiswa chokufambisa kwenhumbi kana vanhu. Самоходные установки кучера куита окугадзира бури паси кусвикира IV дхигирии якаома. SVP chiteshi yashandiswa kutaura michina, zvinhu uye vashandi, uyewo kuti zvizivikanwe nemichina kudziongorora. Огонь марори уе квечимбихимби мичина квакавакирва звосе-Нзвимбо мотокари кукваниса куэнда кунзвимбо дзири куре кути кудзима мото, кубацира уе куита кунунурва квачо.
Off-mugwagwa motokari ГАЗ-34039 иношандишва куита звакасияна-сияна звиноитва мунзвимбо умо кушандиса якатарва мичина звисингаити кана матуро. Unobereka chando-doro багги fekitari iyo anoita maodha uto Russian, saka hapana mubvunzo rakavimbika yavo.
Подержанные Hyundai Venue AUTO 2020 года на продажу в Джонстоне, Род-Айленд
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Расположен по адресу
Grieco Hyundai
Информация о местоположении
В Grieco Honda наша онлайн-миссия состоит в том, чтобы представить выгодные интернет-цены ВСЕМ нашим клиентам. Чтобы предоставить вам самые конкурентоспособные цены на наши подержанные автомобили, мы ежедневно опрашиваем тысячи подержанных автомобилей. Это гарантирует, что каждый из наших уважаемых клиентов получает выгодные цены в режиме реального времени на каждый подержанный автомобиль, который мы продаем.
В Grieco Honda мы не верим в искусственное завышение цен на подержанные автомобили. Мы НЕ играем в ценовые игры. Наша цель — сделать вас постоянным клиентом Grieco Honda.
- Exterior Color
- Galactic Gray
- Interior Color
- Black
- Odometer
- 33636
- Body/Seating
- SUV/5 seats
- Fuel Economy
- 30/34 MPG City/Hwy
- Трансмиссия
- IVT
- Drivetrain
- Front-wheel Drive
- Engine
- I-4 cyl
- VIN
- KMHRB8A39LU034777
- Stock Number
- Y34039A
Особенности
- Выезд с полосы движения
- Беспроводная связь для телефона
- Наружная парковочная камера сзади
- Автоматические фары дальнего света
- Удаленный вход без ключа
- Управление аудиоуправлением на рулевом колесе
- Стипер -стекло
- Вход с подсветкой
- Потолочная консоль
- Полка в двери пассажира
- Косметическое зеркало пассажира
- Power Windows
- Держатели задних напитков
- Bins Bind
- Удаленная вход без ключа
- Управление скоростью
- Телескопическое руль
- Наклонное руль
- 7 9 складное заднее сиденье0028
.
держатели для напитковРазвлечения.
Сиденья и отделка
- Передние сиденья: ковш
- Макс. Стоимость сидений: 5
- Задние сиденья: скамейка
- Задние сиденья Положение складных складных Конфигурация цилиндров: I-4
- Тип привода: передний
- Двигатель, литры: 1,6 л
- Расположение двигателя: переднее
- Экономия топлива в городе: 30 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 32 мили на галлон
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Экономия топлива шоссе: 34 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 11,9 галлона.
- Мощность: 121 л.с. при 6300 об/мин
- Тип тяговой аккумуляторной батареи гибридного типа: нет
- Автоматическое ручное переключение передач: SHIFTRONIC
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный при 4500 об/мин
- Коробка передач: бесступенчатая автоматическая
- Регулируемый впускной коллектор
- Регулируемый клапан управления
Внедорожник
- Заземление (мин): 170 мм (6,7 «)
. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Технические характеристики и размеры
- Степень сжатия: от 11,20 до 1 , снаряженная масса: 10027 Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 75,6 мм x 89,0 мм (2,98″ x 3,50″)
- Объем двигателя: 1,6 л
- Мощность двигателя: 121 л.с. при 6300 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 113 фунт-фут. при 4500 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1770 мм (69,7″)
- Внешняя высота: 1565 мм (61,6″)
- Внешняя длина: 4041 мм (159,1″)
- Передняя высота: 1001 мм (9028″) Пространство для бедер спереди: 1323 мм (52,1″)
- Пространство для ног спереди: 1049 мм (41,3″)
- Пространство для плеч спереди: 1369мм (53,9 дюйма)
- Полная разрешенная масса: 1710 кг (3770 фунтов)
- Внутренний грузовой объем: 530 л (19 куб. футов)
- Максимальный внутренний грузовой объем: 903 л (32 куб. фута)
- Пассажирский объем : 2602 л (91,9 куб. футов)
- Пространство над головой сзади: 980 мм (38,6″)
- Пространство сзади: 1105 мм (43,5″)
- Пространство для ног сзади: 871 мм (34,3″)
- Пространство сзади: 1364 мм ( 53,7 дюйма
- Радиус поворота: 5,1 м (16,7 фута)
- Колесная база: 2520 мм (99,2 дюйма)
Освещение, видимость и приборы
- Внешний вид: аналог
- Автоматические фары высокого луча
- Фары задержки с задержкой
- Внешняя парковка. выезд: система удержания полосы движения (LKA) активна
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Индикатор наружной температуры
- Обогрев заднего стекла
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Tachometer
- Trip computer
- Variably intermittent wipers
Safety and Security
- ABS brakes
- Brake assist
- Dual front impact airbags
- Dual front side impact airbags
- Electronic stability
- Forward столкновение: система предотвращения фронтального столкновения (FCA), смягчение последствий
- подушка безопасности с датчиком присутствия
- верхняя подушка безопасности
- тревога паники
- Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Система безопасности
- Противобуксовочная система
Примечания дилера
2020 Hyundai Venue SE Galactic Grey
30/34 City/Highway MPG
Цена указана с финансированием дилера Grieco. Подробности у дилера.
Оснащен группой опций 01, 4 динамиками, передаточным числом 6,052, тормозами с АБС, кондиционером, AM/FM-радио, Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим дальним светом, системой экстренного торможения, бамперами: в цвет кузова, багажной сеткой, Коврики, Тканевая обивка сидений, Фары с задержкой выключения, Корзина в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Аптечка, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшеобразные сиденья, Передние лампы для чтения, Независимая подвеска передних колес, Полностью автоматические фары, Освещение входа, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком присутствия, Индикатор наружной температуры, Потолочная подушка безопасности, Потолочная консоль, Тревожная сигнализация, Мусорное ведро в двери пассажира, Косметическое зеркало со стороны пассажира, Наружные зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Радио: AM/FM/HD Display Audio, Аппликация на заднем бампере, Подстаканник на заднем сиденье, Обогреватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Раздельное складывание заднее сиденье, спойлер, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, антипробуксовочная система, маршрутный компьютер, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и колеса: 6,0J x 15 дюймов, сталь.
KBB.com Отзывы потребителей
Лучшее в своей нише
Автор Phil | в субботу, 13 ноября 2021 г.
5.0
Я езжу на автомобилях для крупного дилера «Б/у». Итак, я ездил на всех автомобилях этой категории. Много миль. И они показывают свои недостатки и достоинства. Я выбрал VENUE SEL 2021 из-за удобств, доступных по этой цене. Качество пока кажется на высоте. Да, есть дешевые материалы, но это не машина за 30 тысяч долларов. 121 л.с.? идеально подходит для второстепенных и городских дорог. Достаточно резвый, руль неплохой. Шум ветра не так уж плох. Информационно-развлекательный модуль очень удобен. Расход газа — около 35 миль на галлон на второстепенных дорогах (70 миль в час). Межгосударственное вождение не слишком утомительно. Автомобиль несколько чувствителен к боковому ветру. В конце концов, это форма обувной коробки. Да, машина мне нравится, добротная штучка.…
Я люблю свою новую машину!!
Автор JC | в субботу, 03 июля 2021 г.
5.0
Я абсолютно перевожу свою новую машину. Это почти идеально. Hyundai, пожалуйста, добавьте датчики парковки и переместите ручку управления вентилятором кондиционера ближе к водителю. Я уже привык к парктронику со своей старой машины. Они действительно помогают. Салон просторный, незамысловатый, очень удобный для своего размера, очень стильный и красивый. Мне нравится, что мне не нужно наклонять голову, чтобы сесть в машину, в отличие от Kona. Моему парню ростом 6 футов нравилось сидеть на переднем и заднем пассажирских сиденьях, и у него не было никаких жалоб. Симпатичный, забавный в вождении, хорошая мощность и приемистость. Как раз подходящий размер для езды по городу/загороду. Большой пробег. Очень удобные сиденья водителя или тех, кто 5’4”. Большое значение. Имеет большинство технических функций, которые мне действительно нужны, за исключением отсутствия датчиков парковки. Я люблю механические сиденья и предпочитаю их электрическим сиденьям.
УДИВИТЕЛЬНЫЙ
Автор MP | в четверг, 11 марта 2021 г.
5.0
Я присматривался к автомобилям в течение 4 месяцев, чтобы определить, какой автомобиль будет моим следующим. После многих тест-драйвов всех марок и моделей, чтения всевозможных автомобильных журналов и блогов, я решил проверить среднеразмерные внедорожники Hyundai. Hyundai Venue Denim привлек мое внимание, как только я вошел в выставочный зал. Как только я попал на тест-драйв, я понял, что это идеальный автомобиль для меня. Он прекрасно управляется, имеет функции безопасности, которых не хватает большинству автомобилей с двойной или более высокой ценой, и отлично работает на газу. Если вы ищете небольшой внедорожник, в котором есть все по отличной цене, вы найдете его в Hyundai Venue.…
Наличие и записаться на тест-драйв можно по телефону: (877) 432-1732
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами. только и не включают налоги, лицензию, плату за документ или пункт назначения и умение обращаться.
В Grieco Honda наша онлайн-миссия состоит в том, чтобы представляем Ценообразование в Интернете для ВСЕХ наших клиентов.