Газ 34039 32 фото: 34039-32, 34039-33 || — — -34039, ,

Поднимая целину: тест гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 (17 фото) | Екабу.ру

Кажется, мы нашли лучшую машину для езды по Екатеринбургу в снегопад и для вспахивания снежной целины.

Хотя, если вы захотите взять ее в личное пользование, чтобы без проблем утром выезжать со двора, то вас могут поджидать некие законодательные трудности постановки спецтехники на учет. Ведь на самом деле эта штука позволяет за сто верст от цивилизации беспроводное снова сделать проводным: если где-то что-то оборвалось, то оно — как «Чип и Дейл спешат на помощь», только без Чипа и без Дейла. Но спешит и помогает.

ГАЗ-34039 (чтоб совсем точно — с постфиксом «-32») — снегоболотоход, который больше тридцати лет делают в Заволжье: это такой маленький городок под Нижним, где в окрестностях и снега, и болот хватает, поэтому создатели дело свое знали.

Модификация 34039–32 от прочих отличается, во-первых, конструкцией ходовой части, во-вторых, предназначением, поэтому я так заострил на этом внимание. У двенадцатой модификации — пассажирский кузов, способный перевозить до 10 человек.

Поэтому тут есть две важнейший вещи: наушники (ибо кошмар как шумно) и автономный отопитель (штатного не предусмотрено).

Для проживания (пусть и временного) снегоход не предназначен: не считая отопителя, других систем поддержки тут нет. Да и не требуется: обычно на ликвидацию аварии уходит несколько часов, и ночевать специалисты едут домой.

Что до конструкции ходовой, то специфика этого снегоболотохода — в гусеницах: они тут с резино-металлическим шарниром и предназначены для штурма мягких покрытий — грунтов, снежной целины, болот.


Резиновые втулки между «пальцем» шарнира и траком исключают трение металла о металл, что работает на долговечность всего механизма. Ресурс гусеницы с РМШ, по паспорту, вдвое больше ресурса гусеницы с открытым шарниром. Беговая дорожка гусеницы тоже прорезинена, благодаря этому меньше вероятности образования наледи между шиной и беговой дорожкой, а от этого — меньше вероятности, что гусеница слетит. Это самое важное, потому что если гусеницу в поле потерять, то пиши пропало. Сборка-разборка траков с РМШ более трудоемкая, чем у гусениц других конструкций.

Собственно, это модификация как раз для Урала, Сибири и отдаленного Севера, где много мягкого грунта и утрамбованного снега. Забираются на нем в те места, куда вообще-то можно добраться по дорогам общего пользования (деревня Малиновка за Каменском, например), незадача в том, что вдоль линии электропередачи дорог обычно не бывает. И вот тут в дело вступает снегоболотоход с экипажем на борту.

Чтобы понять, в какое дело он вступает, взгляните на толщину снежного покрова, который эта штука перемалывает:

Гудит, шумит, лязгает, воет, но прёт вперед под началом не самого, кстати, тяговитого двигателя. Я очень удивился, когда постфактум узнал, что крутящего момента там всего 350 Н*м, доступные, кстати, в очень узком диапазоне, зато с самых низов: от 1300 до 1700 об/мин. Вываливаться из него — не самая лучшая затея, а ехать на моменте — это надо пообвыкнуться и поднатореть. Иначе и привстать можно.

Что касается езды, то у того, кто имел опыт управления танками Т-34 или самоходкой СУ-100, проблем возникнуть не должно, там всё элементарно: сцепление, газ, рычаг — вправо, рычаг — влево.

Только, в отличие от танка, тут хотя бы посадка человеческая, и обзор какой-никакой, и инструментарий есть в виде датчиков, указателей, показателей и тумблеров.

Отдельно обратите внимание на тумблер выбора бака: их тут четыре суммарным объемом 370 л.

В теории запас хода при заправке под пробку — больше 700 км, но в реальности, особенно с поправкой на толщину выпавшего снега, расход может варьироваться от 45 до 100 л/100 км. То есть в пиковых режимах всех четырех баков может хватить километров на 40. Но люди, на этой машине работающие, говорят, что запаса хода всегда хватает, чтобы отъехать далеко и оттуда вернуться. Ну хотя бы к закату.

Хотя можно и не вернуться. Во-первых, если слетит гусеница. Во-вторых, если дорога к месту обрыва линии электропередачи пролегает через логá: там толщина снежного покрова больше, чем было у нас в поле, и единственное спасение — лебедка и методика Мюнхгаузена по вытягиванию себя самого самим собой.

Главный вопрос, который вас всех волнует: «Как стать обладателем сего чуда, если я не наладчик линий электропередачи?» Во-первых, не помешает удостоверение тракториста-машиниста категории «Е». Во-вторых, два с половиной миллиона наличкой. В принципе, не так уж много, если есть желание не выбирать дорогу, а прокладывать ее самому где вздумается.


Автор: Кирилл Зайцев
Источник: 66.ru

Ichiita mabasa akawanda-Nzvimbo zvose motokari ГАЗ-34039

Usati funga muenzaniso zvose-Nzvimbo motokari ГАЗ-34039, inofanira kuva zvishoma kuyeuka nhoroondo iri mhando motokari. Мхаридзо йокутанга якабудишва муна 1903, сака кути муридзи айгона кутора чикаму муне Париж-Мадрид. Pfungwa rinamakwapa zvose zvakatanga kukura kubva 1910, apo paiva kudiwa uchitevedzera dzinodiwa marshy munzvimbo vasingagoni vapoterere, uye chando viomak.

Кокутанга ири СССР, мотокари звосе-Нзвимбо акасиква 1936. флотация Его kubvumidzwa kushandisa motokari, zvisinei okunze uye mugwagwa ezvinhu. Nokuda zvakadai magadzirirwo zvinhu sezvo Turbo Diesel injini, uye rakapamhamha makwara pamwe dzakabudirira бутсы, Atvs In Washington inoshandiswa kukurudzira simba uye shaky ivhu, mugwagwa, chando. То муси, вакатакура миторо уйе мутакурви чокуфамбиса, кунунурва, онгороро дзакаитва.

Ровер Горьковского автомобильного завода

Zvikuru kushandiswa nhasi-Nzvimbo zvose motokari ГАЗ-34039 akasikwa ari chirimwa pachishandiswa nowakautangira, GT-SM (ГАЗ-71). Муэнцанисо Рино Раканьорва Кубвира 1968 кусвика 1985, кубва Заволжский номупедзахосе нематаракита анофамба уйе кушандишва кучамхембе куматунху пангува паве итсва мундима уе нокушанда куре нзвимбо.

Мушуре окунациридза шома пангува Горьковский автомобильный завод акатанга кубудиса звосе-нзвимбо мотокари ГАЗ-34039. muenzaniso uyu ane с турбонаддувом Дизель D245-12S achivaratidza 110 л. а. Кути инджини иногона кумханья якадерера тембирича майнджиния звакапа подогреватель. All-Nzvimbo motokari nepokuongorora shanu-nokukurumidza коробка передач uye шасси 12 mugwagwa nemavhiri.

Изви багги чандо-доро хаиси акасияна — ири мхури йосе окунациридза сияна. Kana isu kutaura nezvekushandiswa ГАЗ-34039 — hwokugadzira nokurondedzerwa kwayo yakanaka runyararo utsinye uye chakaoma nomunzvimbo dzine nharaunda.

Vamwe zvechadenga-mamiriro enzvimbo zvose motokari

Chokwadi, mano mugari nokurondedzerwa doro buggies asiri kutaura. Аси вая ваношандиса звосе-нзвимбо мотокари ГАЗ-34039, ваногона куудза чаизво. Сака, звиногона сорвонзи турера яйрема макирогираму 2000. Боковой мупумбуру под углом ндийо 25 °. Подъем куноняниса угловой — vanenge 3. Вес — 1200 макирогираму. Иногона муфамби мупанда — 10 ванху. Мафута танги — 370 л. По мугвагва аногона куфамба куноняныиса нокукурумидза 60 км/ч, уйе мвура — 6 км/ч. Мафута кунва ири марита 50 паминити 100 км.

dikidiki-mamiriro enzvimbo zvose motokari

To musi, doro buggies inogona kupatsanurwa muzvikamu zvitatu:

  • Cargo pamwe kurereka-pamusoro (ГАЗ-34039-23, 29,039-03, 32,039-031, «ари бобра»).
  • Пассажирский aine simbi pamusoro uye webetsero hita (ГАЗ-3409 «Бобр», 34039-33, 34039-32).
  • Пассажирский pamwe akazvimirira kudziyisa uye kaviri утепленный тенде (ГАЗ 34039-13, 34039-12).

шандуро звосе звосе-нзвимбо мотокари ГАЗ-34039 звакагадзирірва кушанда уйе безгаражное окученгетера дзимве тембирича кубвира -50 кусвика +40 по Цельсию. Важинжи ваво звакагадзирирва звионера кувапо куре музаси кусвика 3 дня.

Kushandisa uye kushandisa-mamiriro enzvimbo zvose motokari

On mujinga chando-doro buggies zvakasikwa mienzaniso dzisina chete akashandiswa chokufambisa kwenhumbi kana vanhu. Самоходные установки кучера куита окугадзира бури паси кусвикира IV дхигирии якаома. SVP chiteshi yashandiswa kutaura michina, zvinhu uye vashandi, uyewo kuti zvizivikanwe nemichina kudziongorora. Огонь марори уе квечимбихимби мичина квакавакирва звосе-Нзвимбо мотокари кукваниса куэнда кунзвимбо дзири куре кути кудзима мото, кубацира уе куита кунунурва квачо.

Off-mugwagwa motokari ГАЗ-34039 иношандишва куита звакасияна-сияна звиноитва мунзвимбо умо кушандиса якатарва мичина звисингаити кана матуро. Unobereka chando-doro багги fekitari iyo anoita maodha uto Russian, saka hapana mubvunzo rakavimbika yavo.

Подержанные Hyundai Venue AUTO 2020 года на продажу в Джонстоне, Род-Айленд

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Расположен по адресу

Grieco Hyundai

Информация о местоположении

В Grieco Honda наша онлайн-миссия состоит в том, чтобы представить выгодные интернет-цены ВСЕМ нашим клиентам. Чтобы предоставить вам самые конкурентоспособные цены на наши подержанные автомобили, мы ежедневно опрашиваем тысячи подержанных автомобилей. Это гарантирует, что каждый из наших уважаемых клиентов получает выгодные цены в режиме реального времени на каждый подержанный автомобиль, который мы продаем.

В Grieco Honda мы не верим в искусственное завышение цен на подержанные автомобили. Мы НЕ играем в ценовые игры. Наша цель — сделать вас постоянным клиентом Grieco Honda.

Exterior Color
Galactic Gray
Interior Color
Black
Odometer
33636
Body/Seating
SUV/5 seats
Fuel Economy
30/34 MPG City/Hwy
Трансмиссия
IVT
Drivetrain
Front-wheel Drive
Engine
I-4 cyl
VIN
KMHRB8A39LU034777
Stock Number
Y34039A

Особенности