Газ 34039 главная передача: 4.4. МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ГАЗ-34039

Содержание

4.4. МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ГАЗ-34039

Механизм поворота предназначен для обеспечения движения снегоболотохода по заданному направлению, для его торможения и остановки.

Механизм поворота состоит из главной и дополнительной передач, бортовых фрикционов и тормозов.

 Дополнительная передача представляет собой двухступенчатый редуктор, объединённый в едином картере с главной передачей.

Картер 1 (рис. 4.7) изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри картера, в задней его части, смонтированы на двух валах четыре шестерни постоянного зацепления. Переключение передач осуществляется муфтой 4, ступица которой установлена на первичном валу.

Рис. 4.7. Дополнительная передача и тормоза:

1 – картер; 2 – маслоналивной патрубок; 3 и 5 – подшипники первичного вала; 4 – муфта; 6 – задняя крышка; 7 – первичный вал; 8 – корпус устройства автоматической регулировки зазора; 9 – кронштейн; 10 и 11 – пружины; 12 – торомозной рычаг; 13 – барабан; 14 – тормозная лента; 15 и 16 – ведомые шестерни; 17 – ведущая шестерня главной передачи; 18 – сливная пробка; 19 – маслоуказатель; 20 – верхняя крышка

Муфта переключения имеет три фиксированных положения:

1 нейтральное – крутящий момент от карданного вала к главной передаче не передаётся;

2 крайнее переднее – крутящий момент от карданного вала к главной передаче передаётся с передаточным числом 0,96;

3 крайнее заднее – крутящий момент от карданного вала к главной передаче передаётся с передаточным числом 0,56.

Ведомые шестерни 15, 16 установлены на шлицевом конце ведущей шестерни 17 главной передачи.

Первичный вал устанавливается на двух подшипниках, расположенных в гнёздах картера: роликовом цилиндрическом 3 и шариковом 5. На шлицевой конец первичного вала, выходящий из крышки 6, установлена скользящая вилка карданного вала.

Ведомый вал дополнительной передачи, который одновременно является ведущим валом главной передачи, вращается в двух конических роликовых подшипниках, установленных в стаканы картера. В крышке 20 картера смонтирован механизм переключения, который состоит из вилки и штока. Для фиксации муфты имеется шарик-фиксатор.

Заливка масла осуществляется через маслоналивной патрубок 2, а слив через сливное отверстие, закрытое пробкой 18.

Главная передача служит для передачи и увеличения крутящего момента на ведомый вал 8 (рис. 4.8) механизма поворота. Ведущая шестерня 6 главной передачи выполнена заодно с ведомым валом дополнительной передачи. Для регулировки затяжки подшипников ведомого вала имеется набор шайб 4.

Рис. 4.8. Главная передача и бортовые фрикционы:

1 и 11 – пресс-маслёнки; 2 – гайка; 3 – стяжной болт; 4 – регулировочные шайбы; 5 – регулировочные кольца; 6 – ведущая шестерня главной передачи; 7 – сепаратор с шариками; 8 – ведомый вал; 9 – регулировочные прокладки тормозного барабана; 10 – гайка; 12 и 17 – регулировочные прокладки; 13 – ведомый (тормозной) барабан; 14 – ведущий барабан; 15 – отводка фрикциона; 16 – упорный кулачок; 18 – подшипник ведомого вала; 19 – ведомая шестерня главной передачи

Для регулировки установки ведущей шестерни между её венцом и подшипником имеется набор колец 5.

Ведомая шестерня 19 главной передачи закреплена на ведомом валу главной передачи, установленном на двух конических роликовых подшипниках 18. Затяжка подшипников и регулировка установки ведомой шестерни осуществляется с помощью прокладок 17.

Техническое обслуживание дополнительной и главной передач заключается в периодической проверке уровня масла и, при необходимости, в его доливке. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками маслоуказателя.

При эксплуатации снегоболотохода необходимо следить за затяжкой болтов крепления механизма поворота и периодически производить их подтяжку.

Бортовые фрикционы смонтированы на ведомом валу главной передачи, по одному с каждой стороны.

Бортовые фрикционы служат для передачи крутящего момента от главной передачи к бортовым передачам и для отключения ведущих колёс от главной передачи при поворотах и торможении машины. На снегоболотоходе применены многодисковые фрикционы сухого трения со стальными дисками. Бортовой фрикцион состоит из ведущих частей, ведомых частей и механизма выключения.

Все ведущие части бортового фрикциона монтируются на ведущем барабане 14 (рис. 4.8), который посажен на шлицы ведомого вала 8 главной передачи. К ведущим частям, кроме барабана 14, относятся: упорный диск, нажимной и отжимной диски, девять ведущих дисков и четырнадцать пружин.

К ведомым частям бортового фрикциона относятся: ведомый (тормозной) барабан 13 и девять ведомых дисков. Ведомый барабан устанавливается на роликовые подшипники ведомого вала главной передачи. Ведомые диски своими зубьями вставляются в ведомый барабан, на внутренней поверхности которого имеются зубья.

Механизм выключения фрикциона состоит из упорного кулачка (крышки подшипника) 16, прикреплённого на шпильках к картеру, и отводки 15 фрикциона, в которую впрессован выжимной подшипник, закрытый защитным кожухом. Внутреннее кольцо выжимного подшипника сидит на хвостовике ведущего барабана.

Между упорной чашкой и отводкой фрикциона находятся три шарика, помещенные в специальном сепараторе 7.

Между торцом внутренней обоймы выжимного подшипника и отжимным диском помещены прокладки 12. С их помощью регулируется зазор между кулачками отводок и шариками. Зазор этот необходим для полного включения бортового фрикциона без пробуксовки при работе и для обеспечения эксплуатационной регулировки привода управления бортового фрикциона.

Выжимные подшипники смазываются через пресс-масленки 1, находящиеся в корпусе отводки.

Смазка роликовых подшипников ведомого барабана производится через пресс-маслёнки 11. Между ступицами ведущего и ведомого барабанов установлено манжетное уплотнение.

Ведущие части бортового фрикциона вращаются вместе с ведомым валом главной передачи. При включённом бортовом фрикционе пружины сжимают ведомые и ведущие диски.

Вследствие силы трения, возникающей между трущимися поверхностями дисков, крутящий момент от ведущего барабана передается ведомому и через полуось – бортовой передаче.

При перемещении водителем рычага управления назад (на себя) отводка 15 поворачивается назад (против хода), при этом шарики 7, находящиеся в углублениях отводки и упорной чашки, выходят на скосы углублений и отжимают отводку (в сторону, противоположную главной передаче), которая через подшипники и отжимной диск сжимает пружины и отводит нажимной диск, освобождая ведомые и ведущие диски. Ведущие части продолжают вращаться, а ведомые диски останавливаются вместе с ведомым барабаном. Крутящий момент на ведомый барабан не передаётся. Фрикцион выключен.

При перемещении рычага управления вперёд (от себя) отводка фрикциона поворачивается вперёд (по ходу) и перемещается к главной передаче. Это даёт возможность отжимному диску и связанному с ним через пальцы нажимному диску переместиться под действием пружин в том же направлении. Ведомые и ведущие диски сжимаются, крутящий момент от ведущего барабана передаётся ведомому барабану. Фрикцион включён.

Для нормальной работы бортовых фрикционов необходимо согласно таблице смазки смазывать через пресс-масленки 1 и 11 (см. рис. 4.8) выжимные подшипники и роликовые подшипники ведомых барабанов. Недостаточная смазка ведёт к заеданию подшипников. В случае пробивания смазки через манжетные уплотнения из-за большого износа их необходимо заменить.

Если пресс-маслёнка роликовых подшипников ведомого барабана находится в положении, неудобном для проведения смазки, необходимо соблюдать следующую последовательность операций:

1. Выключить сцепление, пустить двигатель и установить первую передачу или передачу заднего хода в коробке передач.

2. Плавно отпускать педаль сцепления, наблюдая за положением пресс-маслёнки на тормозном барабане, которая вращается вместе с барабаном.

3. Как только пресс-маслёнка встанет в удобное для проведения смазки положение, выключить сцепление и заглушить двигатель. (При снятых гусеницах поворот тормозного барабана производится вручную за ведущее колесо).

4. Смазать подшипники ведомого барабана.

5. Повторить для другого ведомого барабана операцию установки пресс-маслёнки в удобное для проведения смазки положение и смазать подшипники.

При эксплуатации снегоболотохода происходит износ ведомых и ведущих дисков фрикциона. По мере износа дисков уменьшается зазор между кулачками отводки и шариками, что приводит к уменьшению свободного хода отводки фрикциона. Свободный ход рычага отводки фрикциона, замеренный на уровне отверстия под палец, на технически исправном снегоболотоходе должен быть в пределах 8–12 мм. Если он окажется меньше 6 мм, бортовой фрикцион необходимо отрегулировать. Порядок регулировки приведён в технологической карте № 3.

Тормоза состоят из тормозных лент 14 (см. рис. 4.7) с шестью плавающими колодками из асбофрикционного материала на каждой ленте. Передние кон-цы лент с помощью пальцев крепятся к кронштейнам 9, укреплённым на опоре, задние концы – к рычагу 12. В расторможенном состоянии пружины 10 и 11 оттягивают ленты до упора в регулировочные болты и обеспечивают зазор между лентами и тормозными барабанами.

Техническое обслуживание тормозов заключается в наблюдении за нагревом и износом тормозов и в их регулировке (см. раздел «Техническое обслуживание снегоболотохода» и технологическую карту № 4).

4.4.1.Возможные неисправности механизма поворота

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина

Способ устранения

1. Самовыключение передач дополнительной передачи

а) износ зубьев шестерён;

Заменить шестерни

 

б) погнута вилка переключения

Заменить вилку

2. Течь масла через манжету первичного вала, ведомого вала

Износ манжет первичного вала, ведомого вала 

Заменить изношенные манжеты

3. Течь масла через разъёмы крышек

Ослабло крепление крышек

Подтянуть крепёжные детали

4. Пробуксовка бортового фрикциона

а) недостаточен свободный ход отводки фрикциона;

Отрегулировать свободный ход

 

б) замаслились диски бортового фрикциона вследствие излишней смазки выжимного подшипника или неисправности манжеты ступицы ведущего барабана

Промыть бензином диски бортового фрикциона или заменить неисправную манжету

5. При повороте снегоболотохода двигатель начинает глохнуть, т. к. тормозной барабан затормаживается, когда бортовой фрикцион полностью не выключен

Велик свободный ход рычага отводки фрикциона

Отрегулировать свободный ход рычага отводки фрикциона, увеличивая при этом число прокладок

6. Заедание рычага отводки фрикциона

Заедание или разрушение выжимного подшипника фрикциона из-за недостаточной смазки

Промыть или заменить подшипник вместе с кулачком отводки, а затем тщательно прошприцевать его

7. Повышенный шум при работе главной передачи

а) неправильная регулировка зацепления шестерён главной передачи по контакту;

Произвести регулировку

 

б) увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерён в результате износа их зубьев или подшипников;

Заменить изношенные шестерни (регулировать шестерни для компенсации износа не следует).

  Заменить изношенные подшипники

 

в) ослабление затяжки подшипников из-за износа и сминания торцов деталей, которые затянуты вместе с подшипниками;

Затянуть крепление подшипников

 

г) увеличенное биение ведомой шестерни из-за её коробления, повышенного биения ведомого вала, износ шлицевого соединения

Заменить изношенные детали

8. Усиление шума в механизме поворота

а) недостаточное количество масла;

Долить масло

 

б) износ и сколы на зубьях шестерён;

Заменить шестерни

 

в) разработались шлицевые соединения;

Заменить валы и шестерни

 

г) изношены или повреждены подшипники

Заменить подшипники

9. Повышенный нагрев механизма поворота

а) недостаточное количество масла;

Долить масло

 

б) избыток масла;

Слить лишнее масло

 

в) износ зубьев шестерён

Заменить шестерни

10. Тормозной барабан не затормаживается при перемещении рычага управления назад до отказа

а) большой зазор между тормозными лентами и барабаном;

Отрегулировать зазор

 

б) замаслились колодки тормозных лент;

Протереть колодки и трущуюся часть тормозного барабана

 

в) износились колодки тормозных лент

Заменить колодки или поставить новые тормозные ленты

11. При движении снегоболотохода с отведёнными в переднее положение рычага-ми управления тормозные ленты и барабаны греются

а) нет необходимого зазора между тормозными лентами и барабаном;

Отрегулировать зазор

 

б) поломаны или соскочили оттяжные пружины тормозных лент

Установить оттяжные пружины

 

Главная передача ГАЗ 34039 от производителя. Доставка по России!

Российская компания «ТехГазСнаб» осуществляет поставки запчастей для передач вездехода ГАЗ-34039.

Главная передача ГАЗ 34039 применяется:

  • для изменения тягового усилия на ведущих колесах вездехода ГАЗ-34039 при постоянном крутящем моменте на коленчатом валу двигателя,
  • для изменения скорости движения вездехода ГАЗ-34039 при постоянном числе оборотов коленчатого вала двигателя,
  • для разъединения двигателя с силовой передачей при запуске двигателя и работе и работе его на остановках,
  • для поворота вездехода ГАЗ-34039.

Дополнительная передача вездехода ГАЗ-34039 представляет собой двухступенчатый редуктор, объединённый в едином картере с главной передачей.

Вы можете заказать запчасти и комплектующие для главной и дополнительной передач вездехода ГАЗ-34039, используя каталог запчастей с онлайн заказом по названию комплектующего или каталожному номеру. Купить главную передачу ГАЗ 34039 вы можете с доставкой в регионы России.

Также компания «ТехГазСнаб» продаёт вездеходы типа МТЛБ вездеходы ГАЗ-71, болотоходы «Витязь», снегоболотоходы МТЛБу, вездеходы амфибии ГАЗ-34039, гусеничные тягачи ГАЗ-73, гусеничные транспортеры тягачи ГТ-Т

250513-П29 Гайка М10*1 ГАЗ 34039 3
252136-П2 Шайба 10.0Т ГАЗ 34039 6
216257-П29 Шпилька М10*(1,5-Сn/1-4h)*22 ГАЗ 34039 3
34039-3615162-50 Пластина ГАЗ 34039 2
3409-3615062 Скоба ГАЗ 34039 1
34039-2600010-50 Главная передача, тормоза и фрикционы в сборе ГАЗ 34039 1
250559-П29 Гайка М14*1,5-6Н ГАЗ 34039 4
252138-П2 Шайба 14 ОТ ГАЗ 34039 4
252016-П29 Шайба 14 ГАЗ 34039 4
060-141811 Прокладка регулировочная крепления картера ГАЗ 34039 4
060-141812 Прокладка регулировочная крепления картера ГАЗ 34039 4
060-141813 Прокладка регулировочная крепления картера ГАЗ 34039 4
34039-2601261-50 Болт М14*1,5*75 ГАЗ 34039 4
258056-П29 Шплинт 4*40 ГАЗ 34039 1
34039-2900252 Гайка главной передачи, левая ГАЗ 34039 1
63-1802062 Кольцо стопорное ГАЗ 34039 2
4622231687 Подшипник 12609ЛМ ГАЗ 34039 1
34039-3615029 Втулка распорная ГАЗ 34039 1
4301-1701141 Подшипник 664812Е ГАЗ 34039 2
34039-3615026 Шестерня ведущая передняя ГАЗ 34039 1
4301-1701147 Венец ГАЗ 34039 2
4301-1701118 Муфта ГАЗ 34039 1
4301-1701119 Ступица муфты ГАЗ 34039 1
34039-3615022 Вал первичный ГАЗ 34039 1
34039-3615027 Шестерня ведущая задняя ГАЗ 34039 1
34039-3615028 Кольцо стопорное ГАЗ 34039 1
50309 Подшипник шариковый радиальный 50309 ГАЗ 34039 1
52-1701034 Гайка М45*1,5LH ГАЗ 34039 1
51-2402052-Б4 Манжета первичного вала ГАЗ 34039 1

Брайтон Машинери

< Вернуться к продуктам John Deere < Назад к Колесные погрузчики John Deere

Простота и эффективность.

Независимо от того, являются ли ваши операторы ветеранами строительных работ или просто пачкают сапоги, гибридный погрузчик 644K сделает их более продуктивными и эффективными. Гибридно-электрическая трансмиссия с уменьшенной механической сложностью обеспечивает удивительную отзывчивость для эффективного складирования, подъема по пандусу и погрузки грузовиков. И он потребляет в среднем на 25 % меньше топлива, чем наш обычный погрузчик 644K с блокируемым гидротрансформатором.* Гибридный погрузчик 644K — выводит производительность John Deere, время безотказной работы и низкие ежедневные эксплуатационные расходы на новый уровень.



Загрузить брошюру

Краткий обзор

  • Двигатель с сертификатом Interim Tier 4 на выбросы загрязняющих веществ
  • В среднем до 25%, снижение расхода топлива
  • Бесщеточный генератор преобразует механическую энергию в электрическую
  • Двигатель работает с постоянными оборотами

 

Основные характеристики

  • Мощность двигателя 171 кВт (229 л. с.) при 1700 об/мин
  • Эксплуатационная масса 18 341— 19 099 кг (40 436—42 106 фунтов)
  • Вместимость ковша 3,2 м 3 (4,25 куб. ярда)
  • Усилие отрыва 13 798—15 440 кг (30 419—34 039 фунтов)

Двигатель

EPA IT4/EU Stage IIIB 6,8-литровый дизельный двигатель работает с постоянными 900, 1200, 1500 или 1800 об/мин. Постоянная скорость снижает износ двигателя, уровень шума и расход топлива. Максимальная скорость обеспечивает максимальную мощность и производительность, а более низкие настройки повышают эффективность.


644K Гибрид обеспечивает до 25% лучшую среднюю топливную экономичность, чем его обычный аналог IT4 с блокируемым гидротрансформатором. В таких приложениях, как загрузка грузовиков с V-образной схемой, экономия топлива будет еще больше.


Используете свой погрузчик для различных работ? Рабочие настройки с несколькими оборотами двигателя позволяют оператору настраивать работу и реакцию машины, помогая добиться максимальной производительности и эффективности независимо от задачи.


Технология рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR) проста, экономична, проверена на практике, полностью интегрирована и полностью поддерживается. Он оснащен сажевым фильтром (DPF) и катализатором окисления дизельного топлива (DOC) для снижения содержания твердых частиц (PM) и оксидов азота. DPF улавливает твердые частицы и пепел. Интервал обслуживания DPF составляет 5000 часов.


Технические характеристики


Двигатель

Класс эмиссии Промежуточный уровень 4
Марка двигателя/модель двигателя Джон Дир / PowerTech PSX 6068
Полезная мощность, кВт (л.с.) при номинальной частоте вращения 171 (229) @ 1700
Полная мощность, кВт (л.с.) не опубликовано
Рабочий объем, л (куб. дюйм) 6,8 (414)
Полезный пиковый крутящий момент, Н-м (фунт-фут) 991 (730)
Расчетный % повышения крутящего момента 19

Электрика

Вольт 24
Усилители генератора переменного тока 100

Трансмиссия

Тип Powershift с гибридным электрическим приводом
Макс. Скорость движения — вперед, км/ч (миль/ч) 40 (24,9)
Макс. Скорость движения — об/мин, км/ч (миль/ч) 40 (24,9)

Дифференциал

Тяговое устройство — переднее/заднее Ф: 100 / П: Открыто

Конечные передачи

Тип переднего моста Планетарный
Задний мост Тип Планетарная передача

Рабочие тормоза

Рабочие тормоза Тип Мокрый диск
Расположение рабочего тормоза Ось внутренняя
Активация рабочего тормоза Гидравлический

Гидравлическая система

Тип насоса Аксиально-поршневой насос
Подача насоса, л/мин (гал/мин) 310 (82)
Давление в системе, кПа (psi) 25166 (3650)

Погрузчик и ковш

Мин.
вместимость ковша, куб. м (куб. ярд)
3,1 (4)
Макс. вместимость ковша, куб. м (куб. ярд) 3,2 (4,25)
Усилие отрыва, стандартный ковш, кН (фунт) 150,8 (33903)
Регулятор плавности хода Дополнительно

Технические характеристики основаны на

Стандартный размер ковша, куб. м (куб. ярд) 3,2 (4,25)
Стандартный размер шин 23,5 R25
Противовес, кг (фунт) не опубликовано

Опрокидывающая нагрузка

Прямой, кг (фунт) 14906 (32862)
Полный оборот, кг (фунт) 12879 (28393)

Размеры

Высота оси шарнира, мм (фут дюйм) 4120 (13 футов 6 дюймов)
Самосвал в чистоте @ 45 градусов, мм (фут дюйм) 2910 (9 футов 7 дюймов)
Вылет при 7 футах, мм (фут дюйм) 1610 (5 футов 4 дюйма)
Вылет при полной высоте, мм (фут дюйм) 1060 (3 фута 6 дюймов)
Колесная база, мм (фут дюйм) 3260 (10 футов 8 дюймов)
Зазор, мм (фут дюйм) не опубликовано
Общая длина, мм (фут дюйм) 8100 (26 футов 7 дюймов)
Высота до верха кабины, мм (фут дюйм) 3430 (11 футов 3 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюйм) 461 (18. 1)

Вместимость

Топливный бак, л (гал)
397 (105)
Гидравлический бак, л (гал) 110 (29)

Вес

Эксплуатационная масса по SAE, кг (фунты) 18333 (40406)
Масса в тоннах, кг (фунты) 18.333 (40.406)

 


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, загрузите брошюру: Загрузить

Нашим уважаемым партнерам и клиентам,
Обратите внимание, что наши стационарные телефоны PLDT в NCR временно не работают. В настоящее время вы можете связаться с нами по следующим контактным телефонам: Спасибо за понимание.


Филиалы:

PLDT Беспроводной стационарный телефон: (02) 84048463 / (02) 84004179
Отдел запчастей и обслуживания: 0917-624-8763 (Метро Манила),
0917-626-1484 (Северный Лусон),
0917-634-7937 (Центральный Лусон),
0936-877-4397 (Южный Лусон)

Себу
(+63)-32-231-0793

Давао
(+63)-82-228-5097,
+63-917-722-0923

Палаван
(+63)-917-704- 8725,
(+63)-48-244-0465

Все детали — Детали FEBI BILSTEIN — стр.

299

Название производителя: Ferdinand Bilstein GmbH + Co KG

Страна штаб-квартиры: Германия

All parts22018Air Conditioning41Air Supply252Alternator81Automatic Transmission157Axle Drive341Belt Drive1557Body463Brake System2045Carburettor33Clutch285Comfort Systems47Compressed-air System263Cooling System1195Crankcase72Crankshaft Drive154Cruise Control3Cylinder Head551Driver Cab192Engine Mounting701Engine Timing Control1105Exhaust Gas Recirculation (EGR)11Exhaust System151Final Drive309Fuel Supply System197Glow Ignition System77Headlight Cleaning13Heating / Ventilation388Hydraulic System22Ignition System182Instruments123Interior Equipment49Lights114Lock System97Lubrication497Manual Transmission346Mixture Formation238Safety Systems2Service/Maintenance1Signal System86Starter System25Steering1569Suspension779Trailer Hitch3Wheels289Wheel Suspension4748Window Cleaning136

FEBI BILSTEIN 32979 Seal Ring, spring bush (spring eye)

Manufacturer Part Number: 32979

FEBI BILSTEIN 33934 Tensioner, timing chain

Manufacturer Part Number: 33934

FEBI BILSTEIN 34039 Подшипник, центральный подшипник карданного вала

Manufacturer Part Number: 34039

FEBI BILSTEIN 34067 Stabiliser Mounting

Manufacturer Part Number: 34067

FEBI BILSTEIN 34590 Finger Follower, engine timing

Manufacturer Part Number: 34590

FEBI BILSTEIN 34995 Master Cylinder, clutch

Номер детали производителя: 34995

FEBI BILSTEIN 35005 Замок двери, кабина водителя

Номер детали производителя: 35005

февраля Bilstein 35034 Booster

Номер детали производителя: 35034

февраля Bilstein 35153 Резиновый буфер, Driver

Номер производителя: 35153

.
FEBI BILST.
FEBI BILSTEIN 35438 Амортизатор, подвеска кабины

Номер детали производителя: 35438

FEBI BILSTEIN 35618 Уплотнение, корпус масляного фильтра

Номер детали производителя: 35618

Febi Bilstein 36221 Руководства, цепочка ГРМ

Номер детали производителя: 36221

Febi Bilstein 36224 Руководства, цепочка Timing

.

FEBI BILSTEIN 36323 Направляющие, цепь ГРМ

Номер детали производителя: 36323

FEBI BILSTEIN 36324 Направляющие, цепь привода

Номер детали производителя: 36324

февраля Bilstein 36360 СЛАВНАЯ ЦИЛИНДА, ГЛАЗОВАЯ

ЧАСТЬ ПЕРЕДАЧИ: 36360

FEBI Bilstein 36441 ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПРАВЛЕНИЕ, V-Ribbed Belt

ПАЛ.

Номер детали производителя: 36623

На этой странице № 299 представлены запчасти для вторичного рынка марки FEBI BILSTEIN в группе Все.

Покупки без усилий

  • Предлагает рядом с вами
  • Конкурентные цены
  • Полная информация
  • 40 миллионов посадков
  • Доверенные продавцы

Информация


  • News & Events
  • Связаться с США
  • News & Events
  • .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *