4.4. МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ГАЗ-34039
Механизм поворота предназначен для обеспечения движения снегоболотохода по заданному направлению, для его торможения и остановки.
Механизм поворота состоит из главной и дополнительной передач, бортовых фрикционов и тормозов.
Дополнительная передача представляет собой двухступенчатый редуктор, объединённый в едином картере с главной передачей.
Картер 1 (рис. 4.7) изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри картера, в задней его части, смонтированы на двух валах четыре шестерни постоянного зацепления. Переключение передач осуществляется муфтой 4, ступица которой установлена на первичном валу.
Рис. 4.7. Дополнительная передача и тормоза:
1 – картер; 2 – маслоналивной патрубок; 3 и 5 – подшипники первичного вала; 4 – муфта; 6 – задняя крышка; 7 – первичный вал; 8 – корпус устройства автоматической регулировки зазора; 9 – кронштейн; 10 и 11 – пружины; 12 – торомозной рычаг; 13 – барабан; 14 – тормозная лента; 15 и 16 – ведомые шестерни; 17 – ведущая шестерня главной передачи; 18 – сливная пробка; 19 – маслоуказатель; 20 – верхняя крышка
Муфта переключения имеет три фиксированных положения:
1 нейтральное – крутящий момент от карданного вала к главной передаче не передаётся;
2 крайнее переднее – крутящий момент от карданного вала к главной передаче передаётся с передаточным числом 0,96;
3 крайнее заднее – крутящий момент от карданного вала к главной передаче передаётся с передаточным числом 0,56.
Ведомые шестерни 15, 16 установлены на шлицевом конце ведущей шестерни 17 главной передачи.
Первичный вал устанавливается на двух подшипниках, расположенных в гнёздах картера: роликовом цилиндрическом 3 и шариковом 5. На шлицевой конец первичного вала, выходящий из крышки 6, установлена скользящая вилка карданного вала.
Ведомый вал дополнительной передачи, который одновременно является ведущим валом главной передачи, вращается в двух конических роликовых подшипниках, установленных в стаканы картера. В крышке 20 картера смонтирован механизм переключения, который состоит из вилки и штока. Для фиксации муфты имеется шарик-фиксатор.
Заливка масла осуществляется через маслоналивной патрубок 2, а слив через сливное отверстие, закрытое пробкой 18.
Главная передача служит для передачи и увеличения крутящего момента на ведомый вал 8 (рис. 4.8) механизма поворота. Ведущая шестерня 6 главной передачи выполнена заодно с ведомым валом дополнительной передачи. Для регулировки затяжки подшипников ведомого вала имеется набор шайб 4.
Рис. 4.8. Главная передача и бортовые фрикционы:
1 и 11 – пресс-маслёнки; 2 – гайка; 3 – стяжной болт; 4 – регулировочные шайбы; 5 – регулировочные кольца; 6 – ведущая шестерня главной передачи; 7 – сепаратор с шариками; 8 – ведомый вал; 9 – регулировочные прокладки тормозного барабана; 10 – гайка; 12 и 17 – регулировочные прокладки; 13 – ведомый (тормозной) барабан; 14 – ведущий барабан; 15 – отводка фрикциона; 16 – упорный кулачок; 18 – подшипник ведомого вала; 19 – ведомая шестерня главной передачи
Для регулировки установки ведущей шестерни между её венцом и подшипником имеется набор колец 5.
Ведомая шестерня 19 главной передачи закреплена на ведомом валу главной передачи, установленном на двух конических роликовых подшипниках 18. Затяжка подшипников и регулировка установки ведомой шестерни осуществляется с помощью прокладок 17.
Техническое обслуживание дополнительной и главной передач заключается в периодической проверке уровня масла и, при необходимости, в его доливке. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками маслоуказателя.
При эксплуатации снегоболотохода необходимо следить за затяжкой болтов крепления механизма поворота и периодически производить их подтяжку.
Бортовые фрикционы смонтированы на ведомом валу главной передачи, по одному с каждой стороны.
Бортовые фрикционы служат для передачи крутящего момента от главной передачи к бортовым передачам и для отключения ведущих колёс от главной передачи при поворотах и торможении машины. На снегоболотоходе применены многодисковые фрикционы сухого трения со стальными дисками. Бортовой фрикцион состоит из ведущих частей, ведомых частей и механизма выключения.
Все ведущие части бортового фрикциона монтируются на ведущем барабане 14 (рис. 4.8), который посажен на шлицы ведомого вала 8 главной передачи. К ведущим частям, кроме барабана 14, относятся: упорный диск, нажимной и отжимной диски, девять ведущих дисков и четырнадцать пружин.
К ведомым частям бортового фрикциона относятся: ведомый (тормозной) барабан 13 и девять ведомых дисков. Ведомый барабан устанавливается на роликовые подшипники ведомого вала главной передачи. Ведомые диски своими зубьями вставляются в ведомый барабан, на внутренней поверхности которого имеются зубья.
Механизм выключения фрикциона состоит из упорного кулачка (крышки подшипника) 16, прикреплённого на шпильках к картеру, и отводки 15 фрикциона, в которую впрессован выжимной подшипник, закрытый защитным кожухом. Внутреннее кольцо выжимного подшипника сидит на хвостовике ведущего барабана.
Между упорной чашкой и отводкой фрикциона находятся три шарика, помещенные в специальном сепараторе 7.
Между торцом внутренней обоймы выжимного подшипника и отжимным диском помещены прокладки 12. С их помощью регулируется зазор между кулачками отводок и шариками. Зазор этот необходим для полного включения бортового фрикциона без пробуксовки при работе и для обеспечения эксплуатационной регулировки привода управления бортового фрикциона.
Выжимные подшипники смазываются через пресс-масленки 1, находящиеся в корпусе отводки.
Смазка роликовых подшипников ведомого барабана производится через пресс-маслёнки 11. Между ступицами ведущего и ведомого барабанов установлено манжетное уплотнение.
Ведущие части бортового фрикциона вращаются вместе с ведомым валом главной передачи. При включённом бортовом фрикционе пружины сжимают ведомые и ведущие диски.
Вследствие силы трения, возникающей между трущимися поверхностями дисков, крутящий момент от ведущего барабана передается ведомому и через полуось – бортовой передаче.
При перемещении водителем рычага управления назад (на себя) отводка 15 поворачивается назад (против хода), при этом шарики 7, находящиеся в углублениях отводки и упорной чашки, выходят на скосы углублений и отжимают отводку (в сторону, противоположную главной передаче), которая через подшипники и отжимной диск сжимает пружины и отводит нажимной диск, освобождая ведомые и ведущие диски. Ведущие части продолжают вращаться, а ведомые диски останавливаются вместе с ведомым барабаном. Крутящий момент на ведомый барабан не передаётся. Фрикцион выключен.
При перемещении рычага управления вперёд (от себя) отводка фрикциона поворачивается вперёд (по ходу) и перемещается к главной передаче. Это даёт возможность отжимному диску и связанному с ним через пальцы нажимному диску переместиться под действием пружин в том же направлении. Ведомые и ведущие диски сжимаются, крутящий момент от ведущего барабана передаётся ведомому барабану. Фрикцион включён.
Для нормальной работы бортовых фрикционов необходимо согласно таблице смазки смазывать через пресс-масленки 1 и 11 (см. рис. 4.8) выжимные подшипники и роликовые подшипники ведомых барабанов. Недостаточная смазка ведёт к заеданию подшипников. В случае пробивания смазки через манжетные уплотнения из-за большого износа их необходимо заменить.
Если пресс-маслёнка роликовых подшипников ведомого барабана находится в положении, неудобном для проведения смазки, необходимо соблюдать следующую последовательность операций:
1. Выключить сцепление, пустить двигатель и установить первую передачу или передачу заднего хода в коробке передач.
2. Плавно отпускать педаль сцепления, наблюдая за положением пресс-маслёнки на тормозном барабане, которая вращается вместе с барабаном.
3. Как только пресс-маслёнка встанет в удобное для проведения смазки положение, выключить сцепление и заглушить двигатель. (При снятых гусеницах поворот тормозного барабана производится вручную за ведущее колесо).
4. Смазать подшипники ведомого барабана.
5. Повторить для другого ведомого барабана операцию установки пресс-маслёнки в удобное для проведения смазки положение и смазать подшипники.
При эксплуатации снегоболотохода происходит износ ведомых и ведущих дисков фрикциона. По мере износа дисков уменьшается зазор между кулачками отводки и шариками, что приводит к уменьшению свободного хода отводки фрикциона. Свободный ход рычага отводки фрикциона, замеренный на уровне отверстия под палец, на технически исправном снегоболотоходе должен быть в пределах 8–12 мм. Если он окажется меньше 6 мм, бортовой фрикцион необходимо отрегулировать. Порядок регулировки приведён в технологической карте № 3.
Тормоза состоят из тормозных лент 14 (см. рис. 4.7) с шестью плавающими колодками из асбофрикционного материала на каждой ленте. Передние кон-цы лент с помощью пальцев крепятся к кронштейнам 9, укреплённым на опоре, задние концы – к рычагу 12. В расторможенном состоянии пружины 10 и 11 оттягивают ленты до упора в регулировочные болты и обеспечивают зазор между лентами и тормозными барабанами.
Техническое обслуживание тормозов заключается в наблюдении за нагревом и износом тормозов и в их регулировке (см. раздел «Техническое обслуживание снегоболотохода» и технологическую карту № 4).
4.4.1.Возможные неисправности механизма поворота
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки | Вероятная причина | Способ устранения |
1. Самовыключение передач дополнительной передачи | а) износ зубьев шестерён; | Заменить шестерни |
| б) погнута вилка переключения | Заменить вилку |
2. Течь масла через манжету первичного вала, ведомого вала | Износ манжет первичного вала, ведомого вала | Заменить изношенные манжеты |
3. Течь масла через разъёмы крышек | Ослабло крепление крышек | Подтянуть крепёжные детали |
4. Пробуксовка бортового фрикциона | а) недостаточен свободный ход отводки фрикциона; | Отрегулировать свободный ход |
| б) замаслились диски бортового фрикциона вследствие излишней смазки выжимного подшипника или неисправности манжеты ступицы ведущего барабана | Промыть бензином диски бортового фрикциона или заменить неисправную манжету |
5. При повороте снегоболотохода двигатель начинает глохнуть, т. к. тормозной барабан затормаживается, когда бортовой фрикцион полностью не выключен | Велик свободный ход рычага отводки фрикциона | Отрегулировать свободный ход рычага отводки фрикциона, увеличивая при этом число прокладок |
6. Заедание рычага отводки фрикциона | Заедание или разрушение выжимного подшипника фрикциона из-за недостаточной смазки | Промыть или заменить подшипник вместе с кулачком отводки, а затем тщательно прошприцевать его |
7. Повышенный шум при работе главной передачи | а) неправильная регулировка зацепления шестерён главной передачи по контакту; | Произвести регулировку |
| б) увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерён в результате износа их зубьев или подшипников; | Заменить изношенные шестерни (регулировать шестерни для компенсации износа не следует). Заменить изношенные подшипники |
| в) ослабление затяжки подшипников из-за износа и сминания торцов деталей, которые затянуты вместе с подшипниками; | Затянуть крепление подшипников |
| г) увеличенное биение ведомой шестерни из-за её коробления, повышенного биения ведомого вала, износ шлицевого соединения | Заменить изношенные детали |
8. Усиление шума в механизме поворота | а) недостаточное количество масла; | Долить масло |
| б) износ и сколы на зубьях шестерён; | Заменить шестерни |
| в) разработались шлицевые соединения; | Заменить валы и шестерни |
| г) изношены или повреждены подшипники | Заменить подшипники |
9. Повышенный нагрев механизма поворота | а) недостаточное количество масла; | Долить масло |
| б) избыток масла; | Слить лишнее масло |
| в) износ зубьев шестерён | Заменить шестерни |
10. Тормозной барабан не затормаживается при перемещении рычага управления назад до отказа | а) большой зазор между тормозными лентами и барабаном; | Отрегулировать зазор |
| б) замаслились колодки тормозных лент; | Протереть колодки и трущуюся часть тормозного барабана |
| в) износились колодки тормозных лент | Заменить колодки или поставить новые тормозные ленты |
11. При движении снегоболотохода с отведёнными в переднее положение рычага-ми управления тормозные ленты и барабаны греются | а) нет необходимого зазора между тормозными лентами и барабаном; | Отрегулировать зазор |
| б) поломаны или соскочили оттяжные пружины тормозных лент | Установить оттяжные пружины |
Главная передача ГАЗ 34039 от производителя. Доставка по России!
Российская компания «ТехГазСнаб» осуществляет поставки запчастей для передач вездехода ГАЗ-34039.
Главная передача ГАЗ 34039 применяется:
- для изменения тягового усилия на ведущих колесах вездехода ГАЗ-34039 при постоянном крутящем моменте на коленчатом валу двигателя,
- для изменения скорости движения вездехода ГАЗ-34039 при постоянном числе оборотов коленчатого вала двигателя,
- для разъединения двигателя с силовой передачей при запуске двигателя и работе и работе его на остановках,
- для поворота вездехода ГАЗ-34039.
Дополнительная передача вездехода ГАЗ-34039 представляет собой двухступенчатый редуктор, объединённый в едином картере с главной передачей.
Вы можете заказать запчасти и комплектующие для главной и дополнительной передач вездехода ГАЗ-34039, используя каталог запчастей с онлайн заказом по названию комплектующего или каталожному номеру. Купить главную передачу ГАЗ 34039 вы можете с доставкой в регионы России.
Также компания «ТехГазСнаб» продаёт вездеходы типа МТЛБ вездеходы ГАЗ-71, болотоходы «Витязь», снегоболотоходы МТЛБу, вездеходы амфибии ГАЗ-34039, гусеничные тягачи ГАЗ-73, гусеничные транспортеры тягачи ГТ-Т
250513-П29 | Гайка М10*1 ГАЗ 34039 | 3 |
252136-П2 | Шайба 10.0Т ГАЗ 34039 | 6 |
216257-П29 | Шпилька М10*(1,5-Сn/1-4h)*22 ГАЗ 34039 | 3 |
34039-3615162-50 | Пластина ГАЗ 34039 | 2 |
3409-3615062 | Скоба ГАЗ 34039 | 1 |
34039-2600010-50 | Главная передача, тормоза и фрикционы в сборе ГАЗ 34039 | 1 |
250559-П29 | Гайка М14*1,5-6Н ГАЗ 34039 | 4 |
252138-П2 | Шайба 14 ОТ ГАЗ 34039 | 4 |
252016-П29 | Шайба 14 ГАЗ 34039 | 4 |
060-141811 | Прокладка регулировочная крепления картера ГАЗ 34039 | 4 |
060-141812 | Прокладка регулировочная крепления картера ГАЗ 34039 | 4 |
060-141813 | Прокладка регулировочная крепления картера ГАЗ 34039 | 4 |
34039-2601261-50 | Болт М14*1,5*75 ГАЗ 34039 | 4 |
258056-П29 | Шплинт 4*40 ГАЗ 34039 | 1 |
34039-2900252 | Гайка главной передачи, левая ГАЗ 34039 | 1 |
63-1802062 | Кольцо стопорное ГАЗ 34039 | 2 |
4622231687 | Подшипник 12609ЛМ ГАЗ 34039 | 1 |
34039-3615029 | Втулка распорная ГАЗ 34039 | 1 |
4301-1701141 | Подшипник 664812Е ГАЗ 34039 | 2 |
34039-3615026 | Шестерня ведущая передняя ГАЗ 34039 | 1 |
4301-1701147 | Венец ГАЗ 34039 | 2 |
4301-1701118 | Муфта ГАЗ 34039 | 1 |
4301-1701119 | Ступица муфты ГАЗ 34039 | 1 |
34039-3615022 | Вал первичный ГАЗ 34039 | 1 |
34039-3615027 | Шестерня ведущая задняя ГАЗ 34039 | 1 |
34039-3615028 | Кольцо стопорное ГАЗ 34039 | 1 |
50309 | Подшипник шариковый радиальный 50309 ГАЗ 34039 | 1 |
52-1701034 | Гайка М45*1,5LH ГАЗ 34039 | 1 |
51-2402052-Б4 | Манжета первичного вала ГАЗ 34039 | 1 |
Брайтон Машинери
< Вернуться к продуктам John Deere < Назад к Колесные погрузчики John Deere
Простота и эффективность.
Независимо от того, являются ли ваши операторы ветеранами строительных работ или просто пачкают сапоги, гибридный погрузчик 644K сделает их более продуктивными и эффективными. Гибридно-электрическая трансмиссия с уменьшенной механической сложностью обеспечивает удивительную отзывчивость для эффективного складирования, подъема по пандусу и погрузки грузовиков. И он потребляет в среднем на 25 % меньше топлива, чем наш обычный погрузчик 644K с блокируемым гидротрансформатором.* Гибридный погрузчик 644K — выводит производительность John Deere, время безотказной работы и низкие ежедневные эксплуатационные расходы на новый уровень.
Загрузить брошюру
Краткий обзор
- Двигатель с сертификатом Interim Tier 4 на выбросы загрязняющих веществ
- В среднем до 25%, снижение расхода топлива
- Бесщеточный генератор преобразует механическую энергию в электрическую
- Двигатель работает с постоянными оборотами
Основные характеристики
- Мощность двигателя 171 кВт (229 л. с.) при 1700 об/мин
- Эксплуатационная масса 18 341— 19 099 кг (40 436—42 106 фунтов)
- Вместимость ковша 3,2 м 3 (4,25 куб. ярда)
- Усилие отрыва 13 798—15 440 кг (30 419—34 039 фунтов)
Двигатель
EPA IT4/EU Stage IIIB 6,8-литровый дизельный двигатель работает с постоянными 900, 1200, 1500 или 1800 об/мин. Постоянная скорость снижает износ двигателя, уровень шума и расход топлива. Максимальная скорость обеспечивает максимальную мощность и производительность, а более низкие настройки повышают эффективность.
644K Гибрид обеспечивает до 25% лучшую среднюю топливную экономичность, чем его обычный аналог IT4 с блокируемым гидротрансформатором. В таких приложениях, как загрузка грузовиков с V-образной схемой, экономия топлива будет еще больше.
Используете свой погрузчик для различных работ? Рабочие настройки с несколькими оборотами двигателя позволяют оператору настраивать работу и реакцию машины, помогая добиться максимальной производительности и эффективности независимо от задачи.
Технология рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR) проста, экономична, проверена на практике, полностью интегрирована и полностью поддерживается. Он оснащен сажевым фильтром (DPF) и катализатором окисления дизельного топлива (DOC) для снижения содержания твердых частиц (PM) и оксидов азота. DPF улавливает твердые частицы и пепел. Интервал обслуживания DPF составляет 5000 часов.
Технические характеристики
Двигатель
Класс эмиссии | Промежуточный уровень 4 |
Марка двигателя/модель двигателя | Джон Дир / PowerTech PSX 6068 |
Полезная мощность, кВт (л.с.) при номинальной частоте вращения | 171 (229) @ 1700 |
Полная мощность, кВт (л.с.) | не опубликовано |
Рабочий объем, л (куб. дюйм) | 6,8 (414) |
Полезный пиковый крутящий момент, Н-м (фунт-фут) | 991 (730) |
Расчетный % повышения крутящего момента | 19 |
Электрика
Вольт | 24 |
Усилители генератора переменного тока | 100 |
Трансмиссия
Тип | Powershift с гибридным электрическим приводом |
Макс. Скорость движения — вперед, км/ч (миль/ч) | 40 (24,9) |
Макс. Скорость движения — об/мин, км/ч (миль/ч) | 40 (24,9) |
Дифференциал
Тяговое устройство — переднее/заднее | Ф: 100 / П: Открыто |
Конечные передачи
Тип переднего моста | Планетарный |
Задний мост Тип | Планетарная передача |
Рабочие тормоза
Рабочие тормоза Тип | Мокрый диск |
Расположение рабочего тормоза | Ось внутренняя |
Активация рабочего тормоза | Гидравлический |
Гидравлическая система
Тип насоса | Аксиально-поршневой насос |
Подача насоса, л/мин (гал/мин) | 310 (82) |
Давление в системе, кПа (psi) | 25166 (3650) |
Погрузчик и ковш
Мин. вместимость ковша, куб. м (куб. ярд) | 3,1 (4) |
Макс. вместимость ковша, куб. м (куб. ярд) | 3,2 (4,25) |
Усилие отрыва, стандартный ковш, кН (фунт) | 150,8 (33903) |
Регулятор плавности хода | Дополнительно |
Технические характеристики основаны на
Стандартный размер ковша, куб. м (куб. ярд) | 3,2 (4,25) |
Стандартный размер шин | 23,5 R25 |
Противовес, кг (фунт) | не опубликовано |
Опрокидывающая нагрузка
Прямой, кг (фунт) | 14906 (32862) |
Полный оборот, кг (фунт) | 12879 (28393) |
Размеры
Высота оси шарнира, мм (фут дюйм) | 4120 (13 футов 6 дюймов) |
Самосвал в чистоте @ 45 градусов, мм (фут дюйм) | 2910 (9 футов 7 дюймов) |
Вылет при 7 футах, мм (фут дюйм) | 1610 (5 футов 4 дюйма) |
Вылет при полной высоте, мм (фут дюйм) | 1060 (3 фута 6 дюймов) |
Колесная база, мм (фут дюйм) | 3260 (10 футов 8 дюймов) |
Зазор, мм (фут дюйм) | не опубликовано |
Общая длина, мм (фут дюйм) | 8100 (26 футов 7 дюймов) |
Высота до верха кабины, мм (фут дюйм) | 3430 (11 футов 3 дюйма) |
Дорожный просвет, мм (дюйм) | 461 (18. 1) |
Вместимость
Топливный бак, л (гал) | 397 (105) |
Гидравлический бак, л (гал) | 110 (29) |
Вес
Эксплуатационная масса по SAE, кг (фунты) | 18333 (40406) |
Масса в тоннах, кг (фунты) | 18.333 (40.406) |
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, загрузите брошюру: Загрузить
Нашим уважаемым партнерам и клиентам,
Обратите внимание, что наши стационарные телефоны PLDT в NCR временно не работают. В настоящее время вы можете связаться с нами по следующим контактным телефонам: Спасибо за понимание.
Филиалы:
PLDT Беспроводной стационарный телефон: (02) 84048463 / (02) 84004179
Отдел запчастей и обслуживания: 0917-624-8763 (Метро Манила),
0917-626-1484 (Северный Лусон),
0917-634-7937 (Центральный Лусон),
0936-877-4397 (Южный Лусон)
Себу
(+63)-32-231-0793
Давао
(+63)-82-228-5097,
+63-917-722-0923
Палаван
(+63)-917-704- 8725,
(+63)-48-244-0465
Все детали — Детали FEBI BILSTEIN — стр.
299Название производителя: Ferdinand Bilstein GmbH + Co KG
Страна штаб-квартиры: Германия
All parts22018Air Conditioning41Air Supply252Alternator81Automatic Transmission157Axle Drive341Belt Drive1557Body463Brake System2045Carburettor33Clutch285Comfort Systems47Compressed-air System263Cooling System1195Crankcase72Crankshaft Drive154Cruise Control3Cylinder Head551Driver Cab192Engine Mounting701Engine Timing Control1105Exhaust Gas Recirculation (EGR)11Exhaust System151Final Drive309Fuel Supply System197Glow Ignition System77Headlight Cleaning13Heating / Ventilation388Hydraulic System22Ignition System182Instruments123Interior Equipment49Lights114Lock System97Lubrication497Manual Transmission346Mixture Formation238Safety Systems2Service/Maintenance1Signal System86Starter System25Steering1569Suspension779Trailer Hitch3Wheels289Wheel Suspension4748Window Cleaning136
FEBI BILSTEIN 32979 Seal Ring, spring bush (spring eye)
Manufacturer Part Number: 32979
FEBI BILSTEIN 33934 Tensioner, timing chain
Manufacturer Part Number: 33934
FEBI BILSTEIN 34039 Подшипник, центральный подшипник карданного вала
Manufacturer Part Number: 34039
FEBI BILSTEIN 34067 Stabiliser Mounting
Manufacturer Part Number: 34067
FEBI BILSTEIN 34590 Finger Follower, engine timing
Manufacturer Part Number: 34590
FEBI BILSTEIN 34995 Master Cylinder, clutch
Номер детали производителя: 34995
FEBI BILSTEIN 35005 Замок двери, кабина водителя
Номер детали производителя: 35005
февраля Bilstein 35034 Booster
Номер детали производителя: 35034
февраля Bilstein 35153 Резиновый буфер, Driver
Номер производителя: 35153
.
FEBI BILST.FEBI BILSTEIN 35438 Амортизатор, подвеска кабины
Номер детали производителя: 35438
FEBI BILSTEIN 35618 Уплотнение, корпус масляного фильтра
Номер детали производителя: 35618
Febi Bilstein 36221 Руководства, цепочка ГРМ
Номер детали производителя: 36221
Febi Bilstein 36224 Руководства, цепочка Timing
.
FEBI BILSTEIN 36323 Направляющие, цепь ГРМ
Номер детали производителя: 36323
FEBI BILSTEIN 36324 Направляющие, цепь привода
Номер детали производителя: 36324
февраля Bilstein 36360 СЛАВНАЯ ЦИЛИНДА, ГЛАЗОВАЯ
ЧАСТЬ ПЕРЕДАЧИ: 36360
FEBI Bilstein 36441 ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПРАВЛЕНИЕ, V-Ribbed Belt
ПАЛ.
Номер детали производителя: 36623
На этой странице № 299 представлены запчасти для вторичного рынка марки FEBI BILSTEIN в группе Все.
Покупки без усилий
- Предлагает рядом с вами
- Полная информация
- 40 миллионов посадков
- Доверенные продавцы
Информация
- News & Events
- Связаться с США
- News & Events .