Снегоболотоход ГАЗ-34039 «Ирбис» / технические характеристики / фото / описание
Снегоболотоход ГАЗ-34039 «Ирбис»
Характеристика | Значение |
Масса снаряженного снегоболотохода, кг. | 5000 |
Грузоподъемность без потери плавучести, кг. | 2000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. | 2000 |
Количество посадочных мест (в т.ч. спальных) | 12(4) |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 22 (0,22) |
Двигатель Д-245.7Е2 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом: | |
мощность, кВт (л.с.) брутто | 90 (122) |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
по шоссе | 60 |
на плаву | 5-6 |
Габаритные размеры, мм. : | |
2550 | |
длина | 6050 |
высота с фарой-искателем / без фары искателя | 2770/2500 |
Внутренние размеры кузова, мм.: | |
ширина | 1600 |
длина | 2700 |
высота | 1800 |
Колея, мм. | 2150 |
База, мм. | 3600 |
Дорожный просвет, мм. | 400 |
Запас хода по топливу по шоссе, км. | 800 |
Характеристики ГАЗ-34039-0000044 «Ирбис» (пассажирский) с рычажным управлением
Комплектация: пассажирский, двиг. Д245, гусеницы РМШ, бампер, лебёдка, фароискатель, автономный подогреватель двигателя Webasto, автономный отопитель салона Webasto, кол-во посадочных мест 12 (2+10), в т. ч. спальных -4, трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира (2 шт. ) | Значения |
Максимальная технически допустимая масса, кг. | 7000 |
Масса снаряженного снегоболотохода, кг. | 5000 |
Грузоподъемность (без потери плавучести), кг. | 2000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. | 2000 |
Количество посадочных мест (в т.ч. спальных) | 12(4) |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 22,0 (0,22) |
Двигатель Д245.7Е2 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом: |
|
мощность, кВт (л.с.) брутто | 90 (122) |
Органы управления поворотом | рычаги |
Максимальная скорость движения, км/ч |
|
по шоссе | 60 |
на плаву | 5-6 |
Габаритные размеры, мм. : |
|
длина | 6050 |
ширина | 2550 |
высота | 2770 |
Внутренние размеры кузова, мм.: |
|
длина | 2620 |
ширина | 1800 |
высота | 1800 |
Колея, мм. | 2150 |
База, мм. | 3600 |
Дорожный просвет, мм. | 400 |
Ширина кованной гусеницы, мм | 390 |
Количество опорных катков, шт. | 6 |
Расположением ведущих колёс | переднее |
Запас хода по топливу по шоссе, км. | 900 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Цвет кузова | зеленый |
Требования к ПСМ | Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора |
Характеристики ГАЗ-34039-0000045 «Ирбис» (пассажирский) с рулевым управлением
Комплектация: пассажирский, двиг. Д245, гусеницы РМШ, бампер, лебёдка, фароискатель, автономный подогреватель двигателя Webasto, автономный отопитель салона Webasto, кол-во посадочных мест 12 (2+10), в т. ч. спальных -4, трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира (2 шт.) | Значения |
Максимальная технически допустимая масса, кг. | 7000 |
Масса снаряженного снегоболотохода, кг. | 5000 |
Грузоподъемность (без потери плавучести), кг. | 2000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. | 2000 |
Количество посадочных мест (в т.ч. спальных) | 12(4) |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 22,0 (0,22) |
Двигатель Д245.7Е2 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом: |
|
мощность, кВт (л. с.) брутто | 90 (122) |
Органы управления поворотом | рычаги |
Максимальная скорость движения, км/ч |
|
по шоссе | 60 |
на плаву | 5-6 |
Габаритные размеры, мм.: |
|
длина | 6050 |
ширина | 2550 |
высота | 2770 |
Внутренние размеры кузова, мм.: |
|
длина | 2620 |
ширина | 1800 |
высота | 1800 |
Колея, мм. | 2150 |
База, мм. | 3600 |
Дорожный просвет, мм. | 400 |
Ширина кованной гусеницы, мм | 390 |
Количество опорных катков, шт. | 6 |
Расположением ведущих колёс | переднее |
Запас хода по топливу по шоссе, км. | 900 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Цвет кузова | зеленый |
Требования к ПСМ | Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора |
Характеристики ГАЗ 34039-0000054 «Ирбис» (грузопассажирский) с рычажным управлением
Комплектация: грузовой, двиг. Д245, гусеницы РМШ, бампер, лебёдка, фароискатель, автономный подогреватель двигателя Webasto, кол-во посадочных мест 3, трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира (2 шт.), тент | Значения |
Максимальная технически допустимая масса, кг. | 7000 |
Масса снаряженного снегоболотохода, кг. | 5000 |
Грузоподъемность (без потери плавучести), кг. | 2000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. | 2000 |
Количество посадочных мест | 3 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 22 (0,22) |
Двигатель Д245.7Е2 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом: |
|
мощность, кВт (л.с.) брутто | 90 (122) |
Органы управления поворотом | рычаги |
Максимальная скорость движения, км/ч |
|
по шоссе | 60 |
на плаву | 5-6 |
Габаритные размеры, мм.: |
|
длина | 6050 |
ширина | 2550 |
высота | 2770 |
Внутренние размеры кузова, мм. : |
|
длина | 2380 |
ширина | 1820 |
высота | 1400 |
Колея, мм. | 2150 |
База, мм. | 3600 |
Дорожный просвет, мм. | 400 |
Ширина кованной гусеницы, мм | 390 |
Количество опорных катков, шт. | 6 |
Расположением ведущих колёс | переднее |
Запас хода по топливу по шоссе, км. | 900 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Цвет кузова | зеленый |
Требования к ПСМ | Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора |
Характеристики ГАЗ 34039-0000055 «Ирбис» (грузопассажирский) с рулевым управлением
Комплектация: грузовой, двиг. Д245, гусеницы РМШ, бампер, лебёдка, фароискатель, автономный подогреватель двигателя Webasto, кол-во посадочных мест 3, трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира (2 шт.), тент | Значения |
Максимальная технически допустимая масса, кг. | 7000 |
Масса снаряженного снегоболотохода, кг. | 5000 |
Грузоподъемность (без потери плавучести), кг. | 2000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. | 2000 |
Количество посадочных мест | 3 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 22 (0,22) |
Двигатель Д245.7Е2 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом: |
|
мощность, кВт (л.с.) брутто | 90 (122) |
Органы управления поворотом | рулевое колесо |
Максимальная скорость движения, км/ч |
|
по шоссе | 60 |
на плаву | 5-6 |
Габаритные размеры, мм. : |
|
длина | 6050 |
ширина | 2550 |
высота | 2770 |
Внутренние размеры кузова, мм.: |
|
длина | 2380 |
ширина | 1820 |
высота | 1400 |
Колея, мм. | 2150 |
База, мм. | 3600 |
Дорожный просвет, мм. | 400 |
Ширина кованной гусеницы, мм | 390 |
Количество опорных катков, шт. | 6 |
Расположением ведущих колёс | переднее |
Запас хода по топливу по шоссе, км. | 900 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Цвет кузова | зеленый |
Требования к ПСМ | Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора |
Модель гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис» предназначена для перевозки людей в количестве 12 человек или грузов до 2тыс. килограммов по местности с тяжелой проходимостью и суровыми климатическими условиями. При расходе топлива около 30 литров на 100км, общий запас горючего составляет 185 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.
Мощный четырехцилиндровый мотор снегоболотохода «Ирбис» на 122л.с. обладает рабочим объемом в 2,133литра и частотой вращения в 3800 оборотов в минуту.
Отличные показатели проходимости модели ГАЗ-34039 – давление на грунт 0,25 кгс/см2, углы подъема и бокового крена в 35 и 25° и радиус поворота в 2мм делают технику просто незаменимой при осуществлении геологоразведочных работ, доставке грузов и транспортировке людей, а также строительстве в нефтяной и газовой промышленности.
Чаще всего снегоболотоходы используются в районах с тяжелыми климатическими условиями, удаленных от центральной части России, например, на Крайнем Севере или Дальнем Востоке, однако современная модель может также применяться на различных объектах с более благоприятными погодными условиями и тяжелой проходимостью, например, для длительных туристических походов, рыбалки или охоты.
Каталог снегоболотоходов
Продажа и cтоимость приобретения Снегоболотоход ГАЗ-34039 «Ирбис»
Уточнить цену поставки спецтехники в нужной Вам комплектации можно отправив заявку с сайта, написав письмо на наш электронный ящик или позвонить по телефонам наших филиалов в регионах России:
- Нижегородская область
- Республика Мордовия
- Республика Чувашия
- Республика Марий Эл
- Пензенская область
- Тамбовская область
Наша компания предоставляет возможность способов приобрести Снегоболотоход ГАЗ-34039 «Ирбис» в лизинг. Подробности можно узнать у менеджера по телефону.
Снегоболотоход ГАЗ-34039
Снаряженная масса:
4 900 кг
Грузоподъемность:
1 100 кг
Кол-во посадочных мест:
10
Отправить заявку
Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр»
Снаряженная масса:
3 400/3 600 кг.
Грузоподъемность:
0,6/0,8 т.
Кол-во посадочных мест:
6
Отправить заявку
технические характеристики, снегоболотоход, Ирбис, вездеход, гусеничный, газушка, модификации
Ручной барс
Ирбис назвали в честь снежного барса — зоркой и проворной дикой кошки.
Сегодня его погода! Мороз, снéга по колено. Открываю укороченную снизу дверь и забираюсь в кабину. Посадка за рулем никакая. Руля-то нет — от него осталась одна ступица да подрулевые. По бокам кресла водителя — два огромных «ручника». Это рычаги управления. Чистый сюрреализм!
Газелевские стекла большие, обзорность хороша. Но как же с таким остеклением в лес? Потому на Ирбис ставят веткоотсекатели и защитные сетки.
Передняя панель — от ГАЗели Бизнес. Кресла от нее же, есть продольная регулировка. Спинку можно откинуть назад. Рычаг дополнительной передачи: она выполняет роль раздаточной коробки. Коробка передач 5-ступенчатая. Такую же ставят на полноприводный ГАЗ Садко.
Передняя панель — от ГАЗели Бизнес. Кресла от нее же, есть продольная регулировка. Спинку можно откинуть назад. Рычаг дополнительной передачи: она выполняет роль раздаточной коробки. Коробка передач 5-ступенчатая. Такую же ставят на полноприводный ГАЗ Садко.
У кресел водителя и пассажира трехточечные ремни безопасности, а не поясные, как на многих колесных вездеходах. И это здорово, ведь непонятно, что может скрывать глубокий снег. С поясным ремнем наскочишь на пенек — и лоб разобьешь о переднюю панель.
С непривычки первую передачу включаю по-легковому, не дожав педаль сцепления. В ответ — характерный хруст. Техника суровая, на педаль надо давить по-мужски и до конца.
Панель приборов — от ГАЗели. В этом году сюда стали устанавливать счетчик моточасов.
Панель приборов — от ГАЗели. В этом году сюда стали устанавливать счетчик моточасов.
Левый рычаг управления складывается, и это облегчает посадку на место водителя.
Левый рычаг управления складывается, и это облегчает посадку на место водителя.
По колейной дороге, где ходят только гусеничные транспортеры, Ирбис едет спокойно, без пляски на неровностях, присущей короткобазным снегоболотоходам. Ни гусеничного лязга, ни тракторного зубодробительного хода.
Левый рычаг — на себя. Ленточный тормоз с шестью плавающими колодками замедляет движение левой гусеницы, и нос машины уже смотрит в белое безмолвие снежного поля. Шустрый! Радиус разворота всего 2,2 метра. Перевожу от себя рычаг дополнительной передачи — это как включить пониженную в автомобильной раздатке. Теперь газ — и прямиком в поля!
Вездеход может перевезти двенадцать человек, десять разместятся сзади. Спинки «диванов» поднимаются, образуя четыре спальных места.
Вездеход может перевезти двенадцать человек, десять разместятся сзади. Спинки «диванов» поднимаются, образуя четыре спальных места.
Через снежные просторы Ирбис ползет вальяжно. По глубокой целине скользит на брюхе и упорно пробивает путь гусеницами, поднимающими фонтаны снега. Возможностей минского дизеля с его 423 ньютон-метрами момента хватает, чтобы грести в снегу и забираться на подъемы.
Тяну правый рычаг — не хочет! Будто я мешаю вездеходу повернуть. Так и есть. Нужно дозированно работать рычагами, увеличивать радиус разворота. Иначе гусеница нагребает в себя снег, словно лопата, и вездеход вязнет. Но всё равно гусеничная машина может гораздо больше, чем колесная. Там, где колесник требует травить давление, включать блокировки, Ирбис проходит не напрягаясь.
ЗЗГТЗаволжский завод гусеничных тягачей выпускает вездеходы более полувека. В июле 1968 года здесь собрали первый гусеничный транспортер ГАЗ‑71 ГТ-СМ. Вездеход брал на борт тонну груза, был востребован в армии и на гражданке. Машину выпускали до 1985 года, затем провели несколько модернизаций. Самую современную модификацию, ГАЗ‑34039, выпускают по сей день во множестве исполнений. На фото — пожарный снегоболотоход. Выполняли заводчане и совсем уж эксклюзивные заказы. В 2015 году отправили на Ближний Восток четыре вездехода ГАЗ Бобр и Ирбис. Оцените отделку салона Ирбиса. Натуральная кожа, а на передней панели — имитация дерева. Шумовиброизоляция улучшена, есть камера заднего вида, центральный замок, электростеклоподъемники, мультимедийка с сенсорным экраном, навигацией и CD/MP3‑проигрывателем. | ||
Гусеничный транспортер ГАЗ‑71 ГТ-СМ. Гусеничный транспортер ГАЗ‑71 ГТ-СМ. | Пожарный снегоболотоход Пожарный снегоболотоход | Отделка салона экспортного Ирбиса: натуральная кожа, на передней панели — имитация дерева. Отделка салона экспортного Ирбиса: натуральная кожа, на передней панели — имитация дерева. |
Технические характеристики
Рассмотрим основные эксплуатационные параметры российских гусеничных вездеходов. Чтобы выявить основные тенденции, возьмём как старый ГТ-СМ, так и последние модификации.
ГТ-СМ | ГАЗ-34039-33 | ГАЗ-34039 «Ирбис» | |
Масса, тонн | 3,7 | 4,9 | 5 |
Длина, метров | 5,4 | 5,7 | 6,2 |
Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,17 | 0,214 | 0,22 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 | 60 | 60 |
Грузоподъёмность, тонн | 1 | 1,2 | 2 |
Запас хода, км | 400 | 900 | — |
Установка на гусеничные вездеходы дизельного двигателя позволила повысить его ходовые качества, увеличить как скорость, так и радиус действия. А более просторная надстройка «Ирбиса» помогла довести грузоподъёмность до двух тонн (на ранние транспортёры можно было погрузить только тонну).
К сожалению, платой за это стала увеличенная масса снегоболотохода. В сочетании с тем, что конструкция ходовой части принципиально не меняется уже десятилетия, это повысило и значение давления на грунт. О серьёзном падении проходимости не приходится, но в числе недостатков ГАЗ-34039 «Ирбис» уже называли недостаточную динамику.
Гусеничные тягачи, ведущие свою родословную от ГТ-С, (включая и ГАЗ-34039-33) оказались очень удачными машинами, незаменимыми для условий Крайнего Севера и тайги.
Особенно хороша оказалась конструкция ходовой части, которая обеспечивает вездеходам отличную проходимость и до сих пор не требовала серьёзной модернизации. Старые модели, такие как ГАЗ-34039-12 и ГАЗ-34039-13 сошли с конвейера, но ГАЗ-34039 «Ирбис» стал им достойной заменой и, скорее всего, будет работать ещё долгие годы.
«За рулем» выяснил, какое будущее ждет самый массовый гусеничный вездеход.
Гусеничный Ирбис: тест снегоболотохода на прочность
История и предназначение
Фактически ГАЗ 34039 — это модернизированная версия старого советского бронетранспортёра ГАЗ-7, который широко выпускался в СССР с 1968 по 1985 год. Особенностью машины считался высокий показатель грузоподъёмности, составляющий примерно одну тонну, а также возможность буксировки прицепов до двух тысяч килограмм. Вездеход часто эксплуатировался в качестве эвакуатора с места происшествий и даже для транспортировки раненных, особенно в северных регионах страны.
Вездеходы ГАЗ широко используются в регионах с плохим климатом
С 1985 года на конвейере появляется ГАЗ 34039, оснащённый улучшенным технологическим оборудованием и силовыми установками. Производством новых моделей занимался Заволжский завод тяжёлой техники, а на сегодняшний день автомобили этой серии выпускаются , сформировавшейся после распада СССР.
Что касается современной истории автомобиля, то в 2010 году на международной выставке средств обороны был представлен новый бронетранспортёр ГАЗ 34039 «Ирбис». Получив множество положительных отзывов и несколько наград, вездеход запустили в массовое производство, и с 2011 года он активно поставляется на российский автомобильный рынок. Снегоболотоход предназначен в основном для дальних северных регионов страны, где занимаются добычей нефтяных продуктов. Также автомобиль пригоден для строительной сферы и может использоваться в качестве перевозчика грузов.
Несмотря на относительно высокий уровень продаж и хорошие отзывы клиентов, только начинает свой путь в большом бизнесе и в ближайшее время планирует представить новые модифицированные версии автомобилей, которые будут соответствовать всем мировым стандартам. Главной целью производителей является монополия над поставками военной техники, и для этих целей они выделяют огромные финансовые средства.
Обязательно почитайте: Самодельный гусеничный вездеход
Модели ГАЗ и варианты модификаций
Чтобы не быть голословными, давайте подробнее разберём старые и новые версии бронетранспортёра и выясним, какими характеристиками он обладает на сегодняшний день. За всю историю Заволжского завода были выпущены следующие модели ГАЗ 34039:
- Пассажирский вездеход ГАЗ-34039-12 со специальным двойным тентом и независимой отопительной системой.
- ГАЗ-34039-13 с дополнительными гусеницами серии ОШ.
- Буровая гидроприводная установка УГБ-001.
- Пожарная модель УКТП Пурга 120.
- Транспортёр ГАЗ-340394, предназначенный для скорой помощи и перевозки раненных.
- Модернизированный ГАЗ 34039 32 с гусеницами ОШ.
- ГАЗ-34039 «Ирбис».
Помимо основных моделей, существует ещё несколько дополнительных, например, взрывная установка СВП-6-02 или пожарная газушка. Как отмечалось выше, главное предназначение автомобиля — работа в суровых холодных условиях и выполнение сложных задач. Поэтому, несмотря на год производства и комплектацию, практически все модели имеют одинаковые технические характеристики.
Стоит отметить, что некоторые серии ГАЗ 34039 могут оснащаться другими силовыми установками и надстройками, увеличивающими их продуктивность и мощность. Стремясь максимально защитить операторов вездехода от холодных климатических условий, инженеры разработали специальную обогревательную систему «Webasto», а качественная обшивка салона не допускает быстрого исчезновения тепла.
Специальные версии ГАЗ 34039
Особый акцент хотелось бы сделать на уникальных моделях отечественных машин, созданных на базе ГАЗ 34039. Итак, существует всего восемь видов дополнительных модификаций, давайте разберём их немного подробнее.
Для военных целей очень часто использовалась станция взрывного пункта серии ГАЗ, которая визуально представляет собой настоящий танк. Вы можете в этом убедиться, просмотрев фото ниже:
Гусеничная платформа позволяет передвигаться на болотной и водной местности
Помимо основного предназначения, силовая структура выполняла множество других функций, например, установку беспроводной связи с центральной сейсмостанцией и заполнение взрывных скважин. Нередко агрегат играл роль временного убежища для солдат, обеспечивая безопасное место на необходимый промежуток времени. Также при чрезвычайных ситуациях внутри машины допускалось временное хранение взрывных устройств. Благодаря качественной защите металлического кузова и отопительной системе, бронетранспортёр отлично работает при любых погодных условиях и местах повышенной влажности.
Обязательно почитайте: Вездеход из мотоблока своими руками
Для геологических и исследовательских операций было создано буровое устройство УГБ-001. Машина спокойно пробивает почву до шестой категории буримости, включая уникальные замёрзшие породы. Агрегат эффективно преодолевает любые препятствия и эффективно работает при температуре до минус сорока градусов. Стоит отметить, что УГБ-001 оснащён качественным компрессором и насосом, которые были произведены популярной немецкой компанией.
Специальная пожарная версия ГАЗ 34039 и УКТП Пурга 120 широко применяется для устранения возгораний. От основной модели эти машины отличаются повышенной системой защиты, в которую входит отбойный бампер, дуги безопасности и огнеупорная краска. Чаще всего вездеходы используются только для первой помощи или же полного устранения небольшого очага возгорания, но в случае сильного пожара, выполняют функцию сдерживания огня до приезда профессиональной бригады. Дополнительно автомобиль оснащён пенообразовательными веществами и ёмкостями для перевозки порошков, чей вес составляет не более семисот килограмм.
Модернизированную бурильную установку ГАЗ 33-039 можно встретить на нефтедобывающих предприятиях, где необходимо качественное глубокое проникновение в землю. Вращательный способ бурения позволяет проникать в почву на высоте до четырёх с половиной километров. Для детального исследования скважин применяется специальное устройство, работающее на дизельном генераторе нового поколения. Стремясь максимально облегчить работу учёных, инженеры оборудовали машину спальными местами и мощными отопительными приспособлениями.
Вездеход «Ирбис» выдерживает низкие температуры до – 50 градусов
ГАЗ «Ирбис»
На этой модели ГАЗ 34039 следует сделать особый акцент, так как она является последним продуктом и выпускается на сегодняшний день. Агрегат может работать при температуре + 40 и – 50, отлично справляясь с любыми климатическими условиями. Благодаря высокой конструкции гусеничной платформы болотные и водные участки также не являются проблемой для автомобиля, и он прекрасно передвигается даже по ледяной поверхности.
«Ирбис» оснащён дизельным двигателем Д245.7Е2, чья номинальная мощность составляет 122 л.с. Максимально в кабину вмещается четыре человека, и при полной загрузке вездеход разгоняется до шестидесяти километров в час. В задней части агрегата комфортно располагается восемь пассажиров, а общий вес бронетранспортёра составляет 5 тонн.
Обязательно почитайте: Технические характеристики болотохода Витязь ДТ-30
Эргономичность водительского сиденья также была заметно улучшена, получив широкий панорамный обзор на дорогу и новую приборную установку. За счёт современной комплектации оператор может осуществлять любые действия одной рукой в течение нескольких секунд и даже регулировать подачу тепла в салон. Дизельный двигатель вмонтирован внутрь автомобиля, тем самым сохраняя энергоэффективность и защищая мотор от перемерзания.
Затрагивая технические характеристики, стоит отметить максимальную грузоподъёмность вездехода, которая составляет две тонны и довольно компактные габариты. Например, длина «Ирбиса» равняется 6,3 метра, ширина два с половиной, а высота почти три метра. Данная модель имеет высокий показатель вместительности бака в четыреста литров и колёсную базу в 3,6 м. На водной поверхности бронетранспортёр разгоняется максимально на шесть километров в час, а на дороге до шестидесяти км/час.
Единственным минусом, который отмечают многие пользователи, является недостаточная мощность силовой установки, и как следствие плохой разгон автомобиля. Компания производитель пообещала исправить этот момент в новых версиях ГАЗ 34039 и оборудовать агрегат новой моторной системой.
В 2021 году планируется выход новой серии ГАЗ 33039
Универсальный вездеход ГАЗ-34039 — гусеничный тягач
Прежде чем рассматривать модель вездехода ГАЗ-34039, необходимо немного вспомнить историю создания автомобилей этого типа. Первый образец был выпущен в 1903 году, чтобы владелец смог принять участие в ралли Париж-Мадрид. Идея же гусеничного вездехода стала развиваться с 1910 года, когда возникла необходимость преодолевать местности с заболоченными участками, которые невозможно обойти, и снежным покровом.
Впервые в СССР вездеход был создан в 1936 году. Его проходимость позволяла использовать машину вне зависимости от погодных и дорожных условий. Благодаря таким конструктивным особенностям, как турбодизельный двигатель и широкие гусеницы с развитыми тягачами, вездеходы используются для передвижения по слабым и неустойчивым грунтам, бездорожью, снегу. На сегодняшний день они осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, спасательные работы, исследовательские экспедиции.
Вездеход Горьковского автомобильного завода
Широко используемый до настоящего времени вездеход ГАЗ-34039 создан на заводе на базе его предшественника ГТ-СМ (ГАЗ-71). Эта модель выпускалась с 1968 по 1985 год на Заволжском заводе гусеничных тракторов и использовалась в северных районах для освоения новых территорий и эксплуатации труднодоступных участков.
После нескольких доработок на Горьковском автозаводе был запущен вездеход ГАЗ-34039. Эта модель имеет дизельный двигатель с турбонаддувом Д245-12С, выдающий 110 л. от. Чтобы двигатель можно было запустить при низких температурах, инженеры предусмотрели предпусковой подогреватель. Вездеход оснащен пятиступенчатой коробкой передач и ходовой частью с 12 опорными катками.
Этот снегоболотоход не единственный — это целое семейство различных модификаций. Если говорить об использовании ГАЗ-34039 – его технические характеристики превосходны для суровых климатических условий и регионов со сложным рельефом.
Некоторые характеристики вездехода
Конечно, обычному обывателю технические характеристики болотохода многого не скажут. А вот для тех, кто пользуется вездеходом ГАЗ-34039, они могут многое сказать. Так, он может буксировать прицеп массой 2000 кг. Угол бокового крена 25 ° . Максимальный угол подъема 3 ° . Грузоподъемность — 1200 кг. Вместимость салона 10 человек. Топливный бак 370 литров. По шоссе можно передвигаться с максимальной скоростью 60 км/ч, а по воде — 6 км/ч. Средний расход топлива составляет 50 литров на 100 километров.
Модификации вездехода
На сегодняшний день болотоходы можно разделить на три категории:
- Грузопассажирские с тентованным верхом (ГАЗ-34039-23, 34039-22, 34091 «Бобр»).
- Пассажирский с металлическим верхом и автономным отопителем (ГАЗ-3409 «Бобр», 34039-33, 34039-32).
- Пассажирский с автономным отоплением и двухместной утепленной палаткой (ГАЗ-34039-13, 34039-12).
Все варианты вездехода ГАЗ-34039 предназначены для работы и без хранения при температуре от -50 до +40 градусов Цельсия. Большинство из них рассчитаны на автономное существование вдали от базы до 3 суток.
Применение и использование транспортного средства
На базе модели снегохода существуют модели, которые используются не только для перевозки грузов или пассажиров. Самоходные буровые установки способны бурить инженерно-технические скважины в грунтах до IV класса сложности. Станции СВП используются для доставки оборудования, материалов и личного состава, а также для ведения сейсморазведки. Пожарные машины и автомобили на базе вездехода способны выезжать в труднодоступные места для тушения пожаров, оказания помощи и проведения аварийно-спасательных работ.
Внедорожники ГАЗ-34039 применяются для выполнения разнообразных работ в местах, где использование стационарной техники невозможно или невыгодно. Выпускает снегоболотоходы завод, который выполняет заказы для армии РФ, поэтому в их надежности можно не сомневаться.
Транспорт | АО МодульНефтеГазИнжиниринг
Главная страница Корпоративный транспорт
Оставьте заявку или задайте вопрос по условиям АО «МНГЭ» по аренде спецтехники прямо сейчас!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
СНЕГОБОЛОТОХОДНАЯ МАШИНА
Развернуть
Свернуть
Модель | Тип | Емкость | ДВС типа |
---|---|---|---|
ТРЕКОЛ-39294 | СНЕЖНО-БОЛОТОХОДНАЯ МАШИНА | 600 | Дизель с наддувом |
ГАЗ 34039 | ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СНЕГ-БОЛОТООБОРОТА | 1200 | Дизель с наддувом |
ТРЭКОЛ-39294 – колесная снегоболотоходная машина на шинах низкого давления. Применяется для доставки до 8 сотрудников и легких малогабаритных грузов и материалов в условиях бездорожья. Максимальная скорость движения по дорогам общего пользования составляет 70 км/ч. Способен передвигаться по руслам мелководных рек, ручьев; преодолевать заболоченные участки. Может плавать по поверхности рек, озер.
ГАЗ 34039 — плавающий снегоболотоход на гусеничном ходу для эксплуатации в особо тяжелых дорожно-климатических условиях с максимальной скоростью движения по грунту 60 км/ч, по воде 6 км/ч. Способен перевозить до 12 сотрудников и грузы до 1200 кг.
ТРЭКОЛ-39294
ТРЭКОЛ 39294
ГАЗ 34039
Легковые автомобили с бортами
9
Развернуть 9
Тип кузова — пикап. Тип двигателя — дизель. Диск – полный.
Применение: перевозка 4-х пассажиров, легковесных и мелкогабаритных грузов.
Mitsubishi L200, 2,4, дизель
Mitsubishi L200, 2,4, дизель
Автокраны
Развернуть
Свернуть
Модель | Тип | Емкость | ДВС типа |
---|---|---|---|
КС 55713-5В Кран-манипулятор КамАЗ 43118-46 | Автокран | 25 000 | Дизель |
КС 55713-5В Кран-манипулятор КамАЗ 43118-46 | Автокран | 25 000 | Дизель |
КС 55732 Кран-манипулятор Урал 4320 | Автокран | 25 000 | Дизель |
КС-55732 КАМАЗ 43118 | Автокран | 25 000 | Дизель |
Автокраны предназначены для погрузочно-разгрузочных работ с грузами массой до 25 т на высоту до 28 м при температуре от +40 до -40 °С. Благодаря внедорожной ходовой части краны можно перевозить на строительные площадки даже при отсутствии асфальтированных дорог.
Кран-манипулятор КамАЗ 43118-46
Кран-манипулятор «Урал» 4320
Грузовые автомобили
Развернуть
Свернуть
Тип | Емкость | ДВС типа | |
---|---|---|---|
КАМАЗ 65221-43 | Полуприцепы грузовые | 35 000 | 2016 |
КАМАЗ 53504-46 | Полуприцепы грузовые | 20 000 | 2015 |
СКАНИЯ Р400 ЛА4кс2ХНА | Полуприцепы грузовые | 20 000 | 2018 |
780805-05 Кран-манипулятор КамАЗ 43118 | Полуприцеп с краном-манипулятором | 20 000 | 2018 |
ABC7721K6 на КАМАЗ 43118 | Полуприцепы грузовые | 20 000 | 2018 |
КАМАЗ 65221-43 — полуприцеп повышенной проходимости с раздвижным большегрузным прицепом 943835-0000010 перевозит тяжеловесные крупногабаритные грузы массой до 35 тонн в условиях отсутствия асфальтированных дорог .
КАМАЗ 53504-46 – полуприцеп повышенной проходимости с прицепом УСТ 94651 Л перевозит грузы массой до 20 тонн в условиях безасфальтных дорог.
SCANIA R400 LA4x2HNA — грузовой автомобиль с полуприцепом SCHMITZ CARGOBULL 9084 — перевозит грузы до 20 тонн и 90 м3 на дальние расстояния.
780805-05 на автомобиле КАМАЗ 43118 – полуприцеп повышенной проходимости с краном-манипулятором и прицепом 20 тонн в условиях безасфальтовых дорог.
ABC7721K6 устанавливается на КАМАЗ 43118 – полуприцеп повышенной проходимости с прицепом 4679Р5 перевозит грузы массой до 20 тонн в условиях безасфальтных дорог.
Semi-trailer freight truck of JSC MNGE
Semi-trailer truck of JSC MNGE
Semi-trailer truck and vehicle-mounted crane of JSC MNGE
Excavators
Expand
Collapse
Модель | Тип | Емкость | ДВС типа |
---|---|---|---|
ДЖКБ 4CX14h3WM | ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК | — | 8 660 |
ХИТАЧИ ZX330 — 5G | ЭКСКАВАТОР | — | 31 500 |
Модель 4CX с четырьмя управляемыми колесами — один из самых больших экскаваторов-погрузчиков в линейке JCB. Модель включена в программу JCB Efficient Design. Эффективность этой машины и низкие эксплуатационные расходы позволяют экономить топливо и бережно относиться к окружающей среде.
Полноповоротный гусеничный экскаватор Hitachi ZX330-5G оснащен обратной лопатой. Относится к классу средних экскаваторов. Для бурения можно использовать комплект дополнительного оборудования.
ЭКСКАВАТОР Hitachi АО МНГЭ
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB АО МНГЭ
Полуприцепы
Развернуть
Свернуть
Тип | Емкость | Тип ДВС | |
---|---|---|---|
943835-0000010 | Полуприцеп большегрузный | 35 000* | 2016 |
УСТ 94651 Л | Полуприцеп с бортами | 20 000* | 2015 |
ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ 9084 | Полуприцеп тентованный без бортов | 20 000* | 2018 |
УСТ 94651L | Полуприцеп с бортами | 20 000* | 2014 |
4679Р5 | Полуприцеп с бортами | 20 000* | 2017 |
*Вместе с грузовым автомобилем
Специальные легковые автомобили
Развернуть
Свернуть
Модель 0062 Тип | Емкость | ДВС типа | |
---|---|---|---|
УСТ 54535Р Кран-манипулятор КамАЗ 43118 | Специальный пассажирский автомобиль | — | 2016 |
Вахтовый автобус. Пассажировместимость: 22 человека. Используется для перевозки личного состава в условиях бездорожья при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 40 °С
Автомобиль специальный пассажирский АО «МНГЭ 9»0003
Специальный пассажирский автомобиль АО «МНГЭ» (внутри)
Разное
Развернуть
Свернуть
Модель | Тип | Емкость | ДВС типа |
---|---|---|---|
ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДТ-10 П | ДВУХСЕКЦИОННАЯ ГУСЕНИЦА | 10 000 | 2001 |
Газель NEXT | Фургон | 1 500 | 2019 |
Гусеничный двухсекционный вездеход . Применяется для перевозки грузов в сложных климатических условиях по грунтам с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная деревянная местность) при температуре окружающего воздуха от -50 до +40 °С.