Газ 34039 вездеход технические характеристики: Гусеничный вездеход ГАЗ-34039 Ирбис, обзор технических характеристик снегоболотохода, описание модификаций, констукции и двигателя

Обзор вездехода ГАЗ-34039 | Новости и события компании «СТМ»

Прежде чем рассмотреть модель вездехода ГАЗ-34039, следует немного вспомнить историю создания автомобилей подобного типа. Первый образец был выпущен в 1903 году, для того чтобы владелец мог принять участие в ралли Париж-Мадрид. Идея же гусеничного вездехода начала разрабатываться с 1910 года, когда появилась необходимость преодоления местностей с болотистыми участками, которые невозможно объехать, и снежного покрова.

Впервые в СССР вездеход был создан в 1936 году.

Его проходимость позволила использовать автомобиль вне зависимости от погодных и дорожных условий. Благодаря таким конструктивным особенностям как турбодизельный двигатель и широкие гусеницы с развитыми грунтозацепами, вездеходы используются для продвижения по слабым и зыбким грунтам, бездорожью, снегу. На сегодняшний день на них осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, спасательные операции, исследовательские экспедиции.

Вездеход Горьковского автомобильного завода широко применяемый на сегодняшний день вездеход ГАЗ-34039 был создан на заводе на основе своего предшественника ГАЗ-47, а в дальнейшем ГТ-СМ (ГАЗ-71). Эта модель выпускалась с 1968 по 1985 г. на Заволжском заводе гусеничных тягачей и применялась в северных регионах при освоении новых территорий и эксплуатации труднодоступных участков.

После нескольких модификаций на Горьковском автозаводе начали выпускать вездеход ГАЗ-34039. Данная модель имеет дизель с турбонаддувом Д245-12С, выдающий 110 л. с. Для того чтобы двигатель можно было запускать при низких температурах, инженеры предусмотрели предпусковой подогреватель. Вездеход оборудован пятиступенчатой коробкой передач и ходовой частью с 12 опорными катками и подвесным катком ленивца.

Этот снегоболотоход не является единственным – это целое семейство различных модификаций. Если говорить об использовании ГАЗ-34039 – технические характеристики его отлично подходят для суровых климатических условий и регионов с труднопроходимой местностью.

Некоторые характеристики вездехода Конечно, простому обывателю технические характеристики болотохода практически ничего не скажут. Но для тех, кто использует вездеход ГАЗ-34039, они могут сказать о многом. Итак, он может буксировать прицеп весом 2000 кг. Угол бокового крена составляет 25о. Максимальный преодолеваемый угол подъема — 3о. Грузоподъемность — 1200 кг. Вместимость пассажирского отсека – 10 человек. Топливный бак – 370 л. По шоссе может передвигаться с максимальной скоростью 60 км/ч, а по воде – 6 км/ч. Средний расход топлива составляет 50 л на 100 км.

Модификации вездехода

На сегодняшний день болотоходы можно подразделить на три категории: Грузопассажирские с тентованным верхом (ГАЗ-34039-23, 34039-22, 34091 «Бобр»). Пассажирские с металлическим верхом и автономным отопителем (ГАЗ-3409 «Бобр», ГАЗ-34039-33, ГАЗ-34039-32). Пассажирские с автономным отоплением и двойным утепленным тентом (ГАЗ-34039-13, ГАЗ-34039-12).

Все варианты вездехода ГАЗ-34039 рассчитаны на работу и безгаражное хранение при температурах от -50 до +40 градусов по Цельсию. Большинство из них рассчитаны на автономное существование вдали от базы до 3 суток. Применение и использование вездехода На базе снегоболотохода созданы модели, которые используются не только для перевозки грузов или пассажиров. Самоходные бурильные установки способны делать инженерно-технические скважины в грунтах до IV степени сложности. Станции СВП используются для доставки оборудования, материалов и сотрудников, а также для сейсмической разведки. Пожарные машины и машины МЧС на базе вездехода способны добираться в труднодоступные места для тушения пожаров, оказания помощи и выполнения спасательных работ. Вездеходы ГАЗ-34039 используются для выполнения самых различных работ в местах, где использование стационарного оборудования невозможно или нерентабельно. Производит снегоболотоходы завод, который выполняет заказы для армии Российской Федерации, поэтому сомневаться в их надежности не приходится. 

технические характеристики, снегоболотоход, Ирбис, вездеход, гусеничный, газушка, модификации


Ручной барс

Ирбис назвали в честь снежного барса — зоркой и проворной дикой кошки.

Сегодня его погода! Мороз, снéга по колено. Открываю укороченную снизу дверь и забираюсь в кабину. Посадка за рулем никакая. Руля-то нет — от него осталась одна ступица да подрулевые. По бокам кресла водителя — два огромных «ручника». Это рычаги управления. Чистый сюрреализм!

Газелевские стекла большие, обзорность хороша. Но как же с таким остеклением в лес? Потому на Ирбис ставят веткоотсекатели и защитные сетки.


Передняя панель — от ГАЗели Бизнес. Кресла от нее же, есть продольная регулировка. Спинку можно откинуть назад. Рычаг дополнительной передачи: она выполняет роль раздаточной коробки. Коробка передач 5-ступенчатая. Такую же ставят на полноприводный ГАЗ Садко.

Передняя панель — от ГАЗели Бизнес. Кресла от нее же, есть продольная регулировка. Спинку можно откинуть назад. Рычаг дополнительной передачи: она выполняет роль раздаточной коробки. Коробка передач 5-ступенчатая. Такую же ставят на полноприводный ГАЗ Садко.

У кресел водителя и пассажира трехточечные ремни безопасности, а не поясные, как на многих колесных вездеходах. И это здорово, ведь непонятно, что может скрывать глубокий снег. С поясным ремнем наскочишь на пенек — и лоб разобьешь о переднюю панель.

С непривычки первую передачу включаю по-легковому, не дожав педаль сцепления. В ответ — характерный хруст. Техника суровая, на педаль надо давить по-мужски и до конца.

Панель приборов — от ГАЗели. В этом году сюда стали устанавливать счетчик моточасов.

Панель приборов — от ГАЗели. В этом году сюда стали устанавливать счетчик моточасов.

Левый рычаг управления складывается, и это облегчает посадку на место водителя.

Левый рычаг управления складывается, и это облегчает посадку на место водителя.

По колейной дороге, где ходят только гусеничные транспортеры, Ирбис едет спокойно, без пляски на неровностях, присущей короткобазным снегоболотоходам. Ни гусеничного лязга, ни тракторного зубодробительного хода.

Левый рычаг — на себя. Ленточный тормоз с шестью плавающими колодками замедляет движение левой гусеницы, и нос машины уже смотрит в белое безмолвие снежного поля. Шустрый! Радиус разворота всего 2,2 метра. Перевожу от себя рычаг дополнительной передачи — это как включить пониженную в автомобильной раздатке. Теперь газ — и прямиком в поля!

Вездеход может перевезти двенадцать человек, десять разместятся сзади. Спинки «диванов» поднимаются, образуя четыре спальных места.

Вездеход может перевезти двенадцать человек, десять разместятся сзади. Спинки «диванов» поднимаются, образуя четыре спальных места.

Через снежные просторы Ирбис ползет вальяжно. По глубокой целине скользит на брюхе и упорно пробивает путь гусеницами, поднимающими фонтаны снега. Возможностей минского дизеля с его 423 ньютон-метрами момента хватает, чтобы грести в снегу и забираться на подъемы.

Тяну правый рычаг — не хочет! Будто я мешаю вездеходу повернуть. Так и есть. Нужно дозированно работать рычагами, увеличивать радиус разворота. Иначе гусеница нагребает в себя снег, словно лопата, и вездеход вязнет. Но всё равно гусеничная машина может гораздо больше, чем колесная. Там, где колесник требует травить давление, включать блокировки, Ирбис проходит не напрягаясь.

ЗЗГТ

Заволжский завод гусеничных тягачей выпускает вездеходы более полувека. В июле 1968 года здесь собрали первый гусеничный транспортер ГАЗ‑71 ГТ-СМ. Вездеход брал на борт тонну груза, был востребован в армии и на гражданке. Машину выпускали до 1985 года, затем провели несколько модернизаций. Самую современную модификацию, ГАЗ‑34039, выпускают по сей день во множестве исполнений. На фото — пожарный снегоболотоход.

Выполняли заводчане и совсем уж эксклюзивные заказы. В 2015 году отправили на Ближний Восток четыре вездехода ГАЗ Бобр и Ирбис. Оцените отделку салона Ирбиса. Натуральная кожа, а на передней панели — имитация дерева. Шумовиброизоляция улучшена, есть камера заднего вида, центральный замок, электростеклоподъемники, мультимедийка с сенсорным экраном, навигацией и CD/MP3‑про­игрывателем.

Гусеничный транспортер ГАЗ‑71 ГТ-СМ.

Гусеничный транспортер ГАЗ‑71 ГТ-СМ.

Пожарный снегоболотоход

Пожарный снегоболотоход

Отделка салона экспортного Ирбиса: натуральная кожа, на передней панели — имитация дерева.

Отделка салона экспортного Ирбиса: натуральная кожа, на передней панели — имитация дерева.

Технические характеристики

Рассмотрим основные эксплуатационные параметры российских гусеничных вездеходов. Чтобы выявить основные тенденции, возьмём как старый ГТ-СМ, так и последние модификации.

ГТ-СМГАЗ-34039-33ГАЗ-34039 «Ирбис»
Масса, тонн3,74,95
Длина, метров5,45,76,2
Удельное давление на грунт, кгс/см20,170,2140,22
Максимальная скорость, км/ч506060
Грузоподъёмность, тонн11,22
Запас хода, км400900

Установка на гусеничные вездеходы дизельного двигателя позволила повысить его ходовые качества, увеличить как скорость, так и радиус действия. А более просторная надстройка «Ирбиса» помогла довести грузоподъёмность до двух тонн (на ранние транспортёры можно было погрузить только тонну).

К сожалению, платой за это стала увеличенная масса снегоболотохода. В сочетании с тем, что конструкция ходовой части принципиально не меняется уже десятилетия, это повысило и значение давления на грунт. О серьёзном падении проходимости не приходится, но в числе недостатков ГАЗ-34039 «Ирбис» уже называли недостаточную динамику.

Гусеничные тягачи, ведущие свою родословную от ГТ-С, (включая и ГАЗ-34039-33) оказались очень удачными машинами, незаменимыми для условий Крайнего Севера и тайги.

Особенно хороша оказалась конструкция ходовой части, которая обеспечивает вездеходам отличную проходимость и до сих пор не требовала серьёзной модернизации. Старые модели, такие как ГАЗ-34039-12 и ГАЗ-34039-13 сошли с конвейера, но ГАЗ-34039 «Ирбис» стал им достойной заменой и, скорее всего, будет работать ещё долгие годы.

«За рулем» выяснил, какое будущее ждет самый массовый гусеничный вездеход.

Гусеничный Ирбис: тест снегоболотохода на прочность

История и предназначение

Фактически ГАЗ 34039 — это модернизированная версия старого советского бронетранспортёра ГАЗ-7, который широко выпускался в СССР с 1968 по 1985 год. Особенностью машины считался высокий показатель грузоподъёмности, составляющий примерно одну тонну, а также возможность буксировки прицепов до двух тысяч килограмм. Вездеход часто эксплуатировался в качестве эвакуатора с места происшествий и даже для транспортировки раненных, особенно в северных регионах страны.

Вездеходы ГАЗ широко используются в регионах с плохим климатом

С 1985 года на конвейере появляется ГАЗ 34039, оснащённый улучшенным технологическим оборудованием и силовыми установками. Производством новых моделей занимался Заволжский завод тяжёлой техники, а на сегодняшний день автомобили этой серии выпускаются , сформировавшейся после распада СССР.

Что касается современной истории автомобиля, то в 2010 году на международной выставке средств обороны был представлен новый бронетранспортёр ГАЗ 34039 «Ирбис». Получив множество положительных отзывов и несколько наград, вездеход запустили в массовое производство, и с 2011 года он активно поставляется на российский автомобильный рынок. Снегоболотоход предназначен в основном для дальних северных регионов страны, где занимаются добычей нефтяных продуктов. Также автомобиль пригоден для строительной сферы и может использоваться в качестве перевозчика грузов.

Несмотря на относительно высокий уровень продаж и хорошие отзывы клиентов, только начинает свой путь в большом бизнесе и в ближайшее время планирует представить новые модифицированные версии автомобилей, которые будут соответствовать всем мировым стандартам. Главной целью производителей является монополия над поставками военной техники, и для этих целей они выделяют огромные финансовые средства.

Обязательно почитайте: Самодельный гусеничный вездеход

Модели ГАЗ и варианты модификаций

Чтобы не быть голословными, давайте подробнее разберём старые и новые версии бронетранспортёра и выясним, какими характеристиками он обладает на сегодняшний день. За всю историю Заволжского завода были выпущены следующие модели ГАЗ 34039:

  1. Пассажирский вездеход ГАЗ-34039-12 со специальным двойным тентом и независимой отопительной системой.
  2. ГАЗ-34039-13 с дополнительными гусеницами серии ОШ.
  3. Буровая гидроприводная установка УГБ-001.
  4. Пожарная модель УКТП Пурга 120.
  5. Транспортёр ГАЗ-340394, предназначенный для скорой помощи и перевозки раненных.
  6. Модернизированный ГАЗ 34039 32 с гусеницами ОШ.
  7. ГАЗ-34039 «Ирбис».

Помимо основных моделей, существует ещё несколько дополнительных, например, взрывная установка СВП-6-02 или пожарная газушка. Как отмечалось выше, главное предназначение автомобиля — работа в суровых холодных условиях и выполнение сложных задач. Поэтому, несмотря на год производства и комплектацию, практически все модели имеют одинаковые технические характеристики.

Стоит отметить, что некоторые серии ГАЗ 34039 могут оснащаться другими силовыми установками и надстройками, увеличивающими их продуктивность и мощность. Стремясь максимально защитить операторов вездехода от холодных климатических условий, инженеры разработали специальную обогревательную систему «Webasto», а качественная обшивка салона не допускает быстрого исчезновения тепла.

Специальные версии ГАЗ 34039

Особый акцент хотелось бы сделать на уникальных моделях отечественных машин, созданных на базе ГАЗ 34039. Итак, существует всего восемь видов дополнительных модификаций, давайте разберём их немного подробнее.

Для военных целей очень часто использовалась станция взрывного пункта серии ГАЗ, которая визуально представляет собой настоящий танк. Вы можете в этом убедиться, просмотрев фото ниже:

Гусеничная платформа позволяет передвигаться на болотной и водной местности

Помимо основного предназначения, силовая структура выполняла множество других функций, например, установку беспроводной связи с центральной сейсмостанцией и заполнение взрывных скважин. Нередко агрегат играл роль временного убежища для солдат, обеспечивая безопасное место на необходимый промежуток времени. Также при чрезвычайных ситуациях внутри машины допускалось временное хранение взрывных устройств. Благодаря качественной защите металлического кузова и отопительной системе, бронетранспортёр отлично работает при любых погодных условиях и местах повышенной влажности.

Обязательно почитайте: Вездеход из мотоблока своими руками

Для геологических и исследовательских операций было создано буровое устройство УГБ-001. Машина спокойно пробивает почву до шестой категории буримости, включая уникальные замёрзшие породы. Агрегат эффективно преодолевает любые препятствия и эффективно работает при температуре до минус сорока градусов. Стоит отметить, что УГБ-001 оснащён качественным компрессором и насосом, которые были произведены популярной немецкой компанией.

Специальная пожарная версия ГАЗ 34039 и УКТП Пурга 120 широко применяется для устранения возгораний. От основной модели эти машины отличаются повышенной системой защиты, в которую входит отбойный бампер, дуги безопасности и огнеупорная краска. Чаще всего вездеходы используются только для первой помощи или же полного устранения небольшого очага возгорания, но в случае сильного пожара, выполняют функцию сдерживания огня до приезда профессиональной бригады. Дополнительно автомобиль оснащён пенообразовательными веществами и ёмкостями для перевозки порошков, чей вес составляет не более семисот килограмм.

Модернизированную бурильную установку ГАЗ 33-039 можно встретить на нефтедобывающих предприятиях, где необходимо качественное глубокое проникновение в землю. Вращательный способ бурения позволяет проникать в почву на высоте до четырёх с половиной километров. Для детального исследования скважин применяется специальное устройство, работающее на дизельном генераторе нового поколения. Стремясь максимально облегчить работу учёных, инженеры оборудовали машину спальными местами и мощными отопительными приспособлениями.

Вездеход «Ирбис» выдерживает низкие температуры до – 50 градусов

ГАЗ «Ирбис»

На этой модели ГАЗ 34039 следует сделать особый акцент, так как она является последним продуктом и выпускается на сегодняшний день. Агрегат может работать при температуре + 40 и – 50, отлично справляясь с любыми климатическими условиями. Благодаря высокой конструкции гусеничной платформы болотные и водные участки также не являются проблемой для автомобиля, и он прекрасно передвигается даже по ледяной поверхности.

«Ирбис» оснащён дизельным двигателем Д245.7Е2, чья номинальная мощность составляет 122 л.с. Максимально в кабину вмещается четыре человека, и при полной загрузке вездеход разгоняется до шестидесяти километров в час. В задней части агрегата комфортно располагается восемь пассажиров, а общий вес бронетранспортёра составляет 5 тонн.

Обязательно почитайте: Технические характеристики болотохода Витязь ДТ-30

Эргономичность водительского сиденья также была заметно улучшена, получив широкий панорамный обзор на дорогу и новую приборную установку. За счёт современной комплектации оператор может осуществлять любые действия одной рукой в течение нескольких секунд и даже регулировать подачу тепла в салон. Дизельный двигатель вмонтирован внутрь автомобиля, тем самым сохраняя энергоэффективность и защищая мотор от перемерзания.

Затрагивая технические характеристики, стоит отметить максимальную грузоподъёмность вездехода, которая составляет две тонны и довольно компактные габариты. Например, длина «Ирбиса» равняется 6,3 метра, ширина два с половиной, а высота почти три метра. Данная модель имеет высокий показатель вместительности бака в четыреста литров и колёсную базу в 3,6 м. На водной поверхности бронетранспортёр разгоняется максимально на шесть километров в час, а на дороге до шестидесяти км/час.

Единственным минусом, который отмечают многие пользователи, является недостаточная мощность силовой установки, и как следствие плохой разгон автомобиля. Компания производитель пообещала исправить этот момент в новых версиях ГАЗ 34039 и оборудовать агрегат новой моторной системой.

В 2021 году планируется выход новой серии ГАЗ 33039

Универсальный вездеход ГАЗ-34039 — гусеничный тягач

Прежде чем рассматривать модель вездехода ГАЗ-34039, необходимо немного вспомнить историю создания автомобилей этого типа. Первый образец был выпущен в 1903 году, чтобы владелец смог принять участие в ралли Париж-Мадрид. Идея же гусеничного вездехода стала развиваться с 1910 года, когда возникла необходимость преодолевать местности с заболоченными участками, которые невозможно обойти, и снежным покровом.

Впервые в СССР вездеход был создан в 1936 году. Его проходимость позволяла использовать машину вне зависимости от погодных и дорожных условий. Благодаря таким конструктивным особенностям, как турбодизельный двигатель и широкие гусеницы с развитыми тягачами, вездеходы используются для передвижения по слабым и неустойчивым грунтам, бездорожью, снегу. На сегодняшний день они осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, спасательные работы, исследовательские экспедиции.

Вездеход Горьковского автомобильного завода

Широко используемый до настоящего времени вездеход ГАЗ-34039 создан на заводе на базе его предшественника ГТ-СМ (ГАЗ-71). Эта модель выпускалась с 1968 по 1985 год на Заволжском заводе гусеничных тракторов и использовалась в северных районах для освоения новых территорий и эксплуатации труднодоступных участков.

После нескольких доработок на Горьковском автозаводе был запущен вездеход ГАЗ-34039. Эта модель имеет дизельный двигатель с турбонаддувом Д245-12С, выдающий 110 л. из. Чтобы двигатель можно было запустить при низких температурах, инженеры предусмотрели предпусковой подогреватель. Вездеход оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач и ходовой частью с 12 опорными катками.

Этот снегоболотоход не единственный — это целое семейство различных модификаций. Если говорить об использовании ГАЗ-34039 – его технические характеристики превосходны для суровых климатических условий и регионов со сложным рельефом.

Некоторые характеристики вездехода

Конечно, обычному обывателю технические характеристики болотохода многого не скажут. А вот для тех, кто пользуется вездеходом ГАЗ-34039, они могут многое сказать. Так, он может буксировать прицеп массой 2000 кг. Угол бокового крена 25 ° . Максимальный угол подъема 3 ° . Грузоподъемность — 1200 кг. Вместимость салона 10 человек. Топливный бак 370 литров. По шоссе можно передвигаться с максимальной скоростью 60 км/ч, а по воде — 6 км/ч. Средний расход топлива составляет 50 литров на 100 километров.

Модификации вездехода

На сегодняшний день болотоходы можно разделить на три категории:

  • Грузопассажирские с тентованным верхом (ГАЗ-34039-23, 34039-22, 34091 «Бобр»).
  • Пассажирский с металлическим верхом и автономным отопителем (ГАЗ-3409 «Бобр», 34039-33, 34039-32).
  • Пассажирский с автономным отоплением и двухместной утепленной палаткой (ГАЗ-34039-13, 34039-12).

Все варианты вездехода ГАЗ-34039 предназначены для работы и без хранения при температуре от -50 до +40 градусов Цельсия. Большинство из них рассчитаны на автономное существование вдали от базы до 3 суток.

Применение и использование транспортного средства

На базе модели снегохода существуют модели, которые используются не только для перевозки грузов или пассажиров. Самоходные буровые установки способны бурить инженерно-технические скважины в грунтах до IV класса сложности. Станции СВП используются для доставки оборудования, материалов и личного состава, а также для ведения сейсморазведки. Пожарные машины и автомобили на базе вездехода способны выезжать в труднодоступные места для тушения пожаров, оказания помощи и проведения аварийно-спасательных работ.

Внедорожники ГАЗ-34039 применяются для выполнения разнообразных работ в местах, где использование стационарной техники невозможно или невыгодно. Выпускает снегоболотоходы завод, который выполняет заказы для армии РФ, поэтому в их надежности можно не сомневаться.

Технические детали Sherp — SHERP Partner

Перейти к содержимому

Технические детали Sherpadmin2018-11-20T10:10:52+01:00

Представляем вам вездеход, который поразит всех своими внедорожными качествами!
Основан на разработках отечественных конструкторов; и сегодня демонстрирует абсолютно новый уровень конструкции вездехода.

Квадроцикл по имени Шерп легко преодолевает валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 70 см. Он прекрасно плавает, легко преодолевает болота и глубокий снег, способен выходить из воды на лед.

Эта безотказная машина неоднократно доставляет нас туда, где еще не ступала нога человека. Мы увидели первозданную природу тайги и тундры, югорские болота и горы Кольского полуострова. И везде ШЕРП позволял чувствовать себя сильно и спокойно.

Мы не раз ездили по местам, где еще не ступала нога человека на этой безотказной машине. Мы увидели первозданную природу тайги и тундры, югорские болота и горы Кольского полуострова. И везде ШЕРП заставлял нас чувствовать себя сильными и в безопасности.

длина, мм 3400
ширина, мм 2520
высота, мм 2520
Корпус алюминий
Сухая масса, кг 1600
Двигатель Кубота-V1505-т / E3B
Топливо дизель
Объем, см3 1498
Макс. Мощность, л.с. 44,3
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Подвеска пневматический циркуляционный
Стояночная тормозная система независимый
Муфта САЧС
Клиренс, см 60
Количество цилиндров 4
Общий допустимый вес, кг
2500
Сиденья с ремнями безопасности 2
Максимальная (на высшей передаче), км/ч 40
Минимум (на пониженной передаче), км/ч 1,5 1,5
на воде, км/ч 6
Тип шин бескамерный, сверхнизкое давление
Размер шин 1600 х 600 х 25
Проходимые поверхности любой
Часовой расход топлива (в зависимости от условий бездорожья), л/ч 2-3 ​​
Емкость топливного бака, л 56
Емкость дополнительных топливных баков, л
58 х 4
Высота препятствия в виде вертикальной ступеньки, см 100
Способность преодолевать подъемы 35°
Частота технического обслуживания, часы работы 50

  • Уникальные, непревзойденные внедорожные качества;
  • способен легко выходить из воды на лед;
  • Высокая плавучесть благодаря герметичному кузову, колесам объемом 800 л каждое и системе подкачки шин;
  • Пневмоциркуляционная подвеска и легко регулируемое в процессе работы давление в шинах для разных грунтов;
  • Уникальные бескамерные шины низкого давления;
  • Низкий расход топлива (дизель) 2-3 литра в час на любом типе почвы;
  • Малый вес;
  • Грузоподъемность до 1000 кг;
  • Высокая экологичность – 58-литровые канистры для топлива вмонтированы в диски колес, за счет чего общий запас топлива увеличен на 232 литра;
  • Простая и надежная конструкция;
  • Небольшой размер для удобного перемещения в любом ограниченном пространстве и удобной транспортировки;
  • Крытая кабина;
  • Надежный японский двигатель Kubota;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Кингстоны для отвода воды из кузова;
  • Каркасное исполнение; Структура на основе рамы;
  • Гладкое дно;
  • Высокая живучесть – ШЕРП продолжает передвигаться на трех и даже двух колесах!
  • Салон может обогреваться двигателем, автомобильным отопителем или автономным отопителем WEBASTO;
  • Специальный контейнер топливной системы для постоянного перемещения в наклонном положении.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *