МБУ — ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН
ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК НАПИШИТЕ НАМ
СКАРН В ИНТЕРНЕТE:
Мобильная буровая установка МБУ с гидравлическим приводом подвижного вращателя является дальнейшим развитием блочной буровой установки ББУ-000 «Опенок» и предназначена для бурения скважин при проведении инженерных изысканий, сейсморазведочных скважин, гидрогеологических скважин и скважин на воду, с применением следующих технологий бурения:
- вращательное шнековое бурение сплошным забоем;
- вращательное шнековое бурение полыми шнеками;
- вращательное бурение с промывкой или с продувкой;
- ударно-вращательное бурение с применением погружных пневмоударных машин;
- ударно-канатное бурение (желонирование скважины).
Кроме того мобильные буровые установки МБУ позволяют производить отбор проб ударно-забивным способом забивными грунтоносами с применением гидромолота
Мобильные буровые установки МБУ способны пробурить скважины различного назначения глубиной до 50 метров и диаметром до 250 мм, используя различные технологии бурения, для чего могут дополнительно комплектоваться вспомогательным оборудованием, которое дает возможность полнее использовать заявленные технические характеристики:
- гидроприводной грузовой лебедкой для вспомогательных работ при бурении и со свободным сбросом для желонирования скважин в процессе бурения, грузоподъемностью 1000 кгс;
- буровым насосом для бурения с промывкой;
- передвижной компрессорной станцией для бурения скважин с продувкой и ударно-вращательного бурения погружными пневмоударниками;
Мобильные буровые установки МБУ монтируются на автомобильные шасси ГАЗ-330273 «Газель», ГАЗ-3897 «Егерь»/«Садко», гусеничную самоходную тележку (модиф. МБУ-400), гусеничные вездеходы BV-206 «Hagglunds» («Лось»), ГАЗ-34039, ТТС Ветлуга, ГТМ-0,8, ГТМ-1,4.
Привод буровой установки осуществляется от транспортной базы или от палубного ДВС.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Ход подачи, мм | 2200 |
Частота вращения шпинделя, об/мин | 0-700 |
Крутящий момент, кгс*м | 150; 225* |
Усилие подачи, кгс: | |
— вверх | 1500* |
— вниз (при условии анкерения) | до 1500* |
Скорость подачи, м/с | |
Длина бурильной трубы (шнека), мм: | |
— при вращательном бурении | 1700/1500 |
— при пневмоударном бурении | 1500 |
Привод оборудования | Автономный или от ДВС шасси через КОМ |
Мощность привода бензинового/дизельного, кВт | 25,7/17,7 |
Вращатель | Гидроприводной |
Лебедка | Гидроприводная, со свободным сбросом каната |
— грузоподъемность лебедки, кг | 1000 |
Трубодержатель | Гидравлический |
— диаметры зажима, мм | 63-127 |
Гидромолот для ударно-забивного способа бурения | Типа soosan sb10 |
— энергия удара, Дж | 80 |
Модуль динамического зондирования грунтов (КДЗ) | Средний класс, ГОСТ 19912-2012, spt, гидравлический привод |
— масса молота, кг | 60 |
Габаритные размеры, мм | Зависит от шасси |
Масса установки, кг | Зависит от шасси |
Условная глубина бурения, м: | |
— полыми шнеками диаметром 170 мм | 15 |
— шнеками диаметром 135 мм | 25 |
— пневмоударниками диаметром 130 мм | 50 |
— ударно-забивным способом | 15 |
— ударно-канатное, диаметром 127 мм | 10-15 |
Диаметр бурения, макс. , мм | 250 |
* в зависимости от модификации.
ОСОБЕННОСТИ МОБИЛЬНЫХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК МБУ:
- Увеличенный рабочий ход, позволяет применять шнеки длиной 1,5-1,8 м, что позволяет уменьшить время сооружения скважины;
- Конструкция каретки подвижного вращателя обеспечивает боковой поворот вращателя для освобождения устья скважины при работе с лебедкой в процессе желонирования скважины;
- Монтаж кронблока на выдвижных удлинителях обеспечивает уменьшение транспортного габарита буровой установки;
- Наличие гидравлического бурового стола (трубодержателя) обеспечивает удержание бурильных и обсадных колонн диаметром до 127 мм;
- Широкий ряд приводных двигателей дает возможность выбора типа привода, наиболее подходящего для конкретных условий работ;
- Монтаж на транспортных средствах повышенной проходимости позволяет использовать буровые установки МБУ в условиях бездорожья;
- Наличие домкратов добавляет устойчивости при бурении.
ПРИМЕРЫ МОНТАЖА МОБИЛЬНЫХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК МБУ НА РАЗЛИЧНЫЕ ШАССИ:
В качестве альтернативной техники Вы можете ознакомиться с малогабаритными установками УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, УБГМ-1Л и УБГМ-1М.
Прокрутка вверх
Газ 33025 технические характеристики. Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 33025 2.9 MT ГБО LPG 2010-2015
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
Устройство
Рост продаж ГАЗ-3302 свидетельствует о популярности автомобиля. При этом сама модель доступна сегодня в двух основных версиях: шасси и бортовой вариант. Последняя уже стала настоящим бестселлером в сегменте малотоннажных грузовых машин. Доступная цена делает машину более привлекательной в сравнении с конкурентами. Однако автомобиль не лишен слабых мест.
Борта кузова модели являются главной проблемой. На первых версиях их приходилось менять довольно часто. В редких случаях они служили больше 10 лет. На последних модификациях борта стали грунтовать, но и это спасало лишь на некоторое время. В итоге металл приходилось подваривать. Не выправило ситуацию и применение катофорезного грунтования, двухсторонней оцинковки и фосфатирования поверхностей.
Автомобиль оборудуется подвеской рессорного типа, особенность которой заключается в наличии специальных телескопических амортизаторов. Конструкцией предусмотрено комплектование задней подвески механизмом, уменьшающим крен на поворотах. Тормозная система ГАЗ-3302 включает барабанные и дисковые механизмы. Также присутствует двухконтурный гидропривод с регулятором давления.
Гидроусилитель устанавливается лишь на последних модификациях модели. На старых версиях он отсутствует, что является существенным недостатком. При этом сам гидроусилитель вызывает немало нареканий. Многие автовладельцы жалуются на регулярные протечки, повторяющиеся раз за разом даже после устранения проблем. Контрольной является отметка в 10000 км. Если за этот период гидроусилитель не потек, то прослужит он довольно долго.
ГАЗ-3302 комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, которая также получила немало критических отзывов. Причем ремонт обычно дает лишь кратковременный эффект, а владелец, решивший сэкономить на замене КП, в итоге тратит гораздо больше средств. Правда, у моделей, выпущенных позднее 2011-го года, подобные проблемы встречаются крайне редко.
Сзади у модели устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые. Это позволяет водителю не беспокоиться о безопасности движения независимо от дорожных условий и скорости.
А вот управляемость ГАЗ-3302 оставляет желать лучшего. Автомобиль сделан на рамном основании и не всегда четко выполняет команды водителя. Подвеска модели рассчитана на системную перевозку грузов.
Изначально автомобиль оснащался не самыми лучшими в плане комфорта кабинами. Однако на последних модификациях данный элемент сильно изменился. Специалисты Горьковского автозавода позаимствовали его у малотоннажного Ford Transit, что добавило удобства. В салоне ГАЗ-3302 размещаются водитель и 2 пассажира. Торпеда модели сразу бросается в глаза, а дополнительным плюсом является хороший обзор. Не самые высокие показатели компенсируются безопасностью.
Запчасти на автомобиль производятся в большом количестве, потому найти их труда не составит. Однако качество элементов не всегда является высоким, поскольку изготавливают их очень многие предприятия.
Особенности ГАЗ-3302:
- освещение и электропроводку в автомобиле необходимо менять каждые 10 лет, поскольку провода рассыпаются, а платы окисляются;
- модификации до 2007-го года имеют слабую печку;
- двери «ГАЗели» можно открыть отверткой;
- автомобиль имеет слабую раму;
- сиденья в старых версиях недостаточно комфортные и доставляют определенные неудобства даже при поездках в черте области;
- в версиях, выпущенных позднее 2011-го года, устранено множество неполадок и жалоб на них гораздо меньше.
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
6-местная стандартная
3-местная удлиненная
6-местная удлиненная
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
История ГАЗ 3897
Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.
Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.
В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.
Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.
На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град. | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Модификации ГАЗ 3897
«Егерь» – это одна из модификаций ГАЗ-3308. ГАЗ-33081 3897 – это автомобиль с множеством модификаций. Первоначально автомобиль имеет карбюраторный двигатель мощность 130 л.с. Объем двигателя составляет 4,6 л. Егерь отличается тем, что имеет удлиненную пятиместную кабину.
Современный вариант «Егерь» два оснащен комфортабельной двухрядной пятиместной кабиной. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта передвижения. Одной из ранних модификаций является модель ГАЗ-562, оснащенная турбодизелем.
Отдельной линейкой идет «Земляк». Он имеет двухкаскадную ошиновку заднего моста. Это позволяет перевозить в 2 раза больше груза – 4 тонны. Данная модель также модифицировалась путем замены двигателя Д-245. Мощнее только ГАЗ-33088, который имеет 135-сильный мотор.
ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)
занимается сборкой и реализацией различной спецтехники на базе ГАЗ-33081 Егерь
. Имеется в продаже и просто шасси, без надстроек.
ГАЗ-33081
ЕГЕРЬ (Садко) – высокопроходимый автомобиль с двумя ведущими мостами (колесная формула 4х4), безопасный, надежный, адаптированный для сурового климата. Шасси
ГАЗ Егерь
и Садко, под номером 33081, практически одинаковы. У Егеря шасси более длинное за счет сдвоенной кабины. По грузоподъемности Егерь проигрывает Садко на 500 кг.
Наша компания имеет собственное производство и производит установку на ГАЗ-33081
краново-манипулируемую установку.
ГАЗ-33081 с КМУ
применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных, ремонтных работ.
Машины нашли применения в российской армии для перевозки служащих, в коммунальной сфере, всевозможных ремонтных службах, благодаря сдвоенной кабине.
В кабине автомобиля, включая водителя, помещается 5 человек, что делает ее удобным для перевозки ремонтной бригады..
Автомобиль ГАЗ Егерь
обладает следующими
техническими характеристиками
«Егерь» — внедорожник с увеличенным функционалом
Полноприводный грузовик «Егерь» с колесной базой 4х4 представляет собой модификацию основного, описанного выше базового шасси 33081.
Главные конструктивные характеристики полностью совпадают с теми же параметрами у «Садко». Исключение составляет четырехдверная двухрядная кабина «Егеря», способная разместить в себе 5 пассажиров.
За счет увеличения длины этого элемента была укорочена платформа автомобиля, из-за чего грузоподъемность этой версии составляет всего 1 500 кг.
Однако это совершенно не влияет на востребованность данного грузовика у ремонтных бригад, работников нефтегазодобывающей промышленности, сотрудников МЧС, геологоразведочной отрасли, охотничьего хозяйства, так как даже с такими возможностями подъема груза машина идеально подходит для оборудования вахтового автобуса, мини-лабораторий и исследовательских пунктов.
Кроме того, кабина оснащается дополнительным отопительным оборудованием, ремнями безопасности на задних пассажирских сиденьях.
Бортовая платформа длиной 2,5 м (существует также увеличенная до 3,6 м кузовная база) может комплектоваться тентом и лебедкой.
Отличные показатели беспроблемного преодоления бездорожья, езды по пересеченной местности делают автомобиль «Егерь» своеобразным лидером спецтехники, справляющейся с задачами, которые непосильны для остальных машин этого класса.
История ГАЗ 3897
Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.
Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.
В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.
Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.
На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.
Внедорожные способности
Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:
- ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
- ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
- ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
- ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.