Газ 52 автомобиль: ГАЗ-52: технические характеристики

Содержание

Грузовик ГАЗ 52-07,09,27 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 52-07,09,27


«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. …  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена:
3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 52-07,09,27

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 5335
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 1655
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3680
Грузоподъемность, кг 2500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 2685
Максимальная скорсть (км/ч) 70
Двигатель ГАЗ-52-07
Мощность двигателя (л. с.) 73
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Рессорная
Размер шин нет данных
Топливный бак 150
Кабина металлическая, с деревянной отделкой
Екологический тип Euro-0
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 52-07,09,27

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

52-04, 5201, технические характеристики, самосвал, двигатель, регулировка клапанов, сколько весит, отзывы владельцев, бортовой, расход топлива на 100 км, на металлолом, перевод двиг под 92 бен


История автомобиля

Конец 1950-х и середина 1960-х годов были планами руководства на конвейерном заводе по производству трех поколений грузовых машин, которые были унифицированы между собой. В качестве базового было принято считать новенький автомобиль ГАЗ 52, который стал преемником грузовика ГАЗ-51А, где тоже была формула колес 4х2, а грузоподъемность составляла 2 500 килограмм.

Когда создавали автомобиль, то старались учитывать, что главнейшей областью применения грузовика будут городские перевозки и эксплуатация в сельской местности. Учитывая данные моменты, конструктивные особенности автомобиля должны были обеспечивать неплохую маневренность и довольно хорошую проходимость вместе с плавностью хода, ведь асфальтированные дороги можно было встретить довольно редко.

В создании мало- и среднетоннажных грузовых машин была необходимость для всей страны, так как в ней шел полноценный процесс восстановления народного хозяйства, которое разрушило военное время, а также требовалось активное строительство жилых городов. Машин, которые могли бы функционировать в городе, просто было очень мало, также не развивались и грузовые перевозки в составе автопоезда.

Поэтому конструкторскому составу было поручено разработать проект грузового автомобиля, изначально какие предназначались для транспортировок различных грузов в городе и сельской местности. Были версии ГАЗ 52 самосвал и бортовой автомобиль. Так, была создана новая модель ГАЗ-52 на платформе ГАЗ 51 А, какой производился с 1955 года.

Немного позже автомобиль смог успешно заменить прошлое семейство. Новая машина выделялась другой кабиной, дизайнерское решение какой немного было похоже с американскими грузовыми автомобилями 1950-х годов. В те года многие даже не предполагали, что данная конструкция будет востребованная за все это время, а это немного — ни мало – 30 лет.

Внешний вид

Разработанную цельнометаллическую кабину для небольшого грузовика, которая имела капотную компоновку, оснастили улучшенным лобовым стеклом. Если сравнивать с плоскими V-образными стеклами, какие устанавливались на предшественника, то новенькое предоставляло шоферу панорамную обзорность. Кабину делали для пары человек.

Новую кабину должны были унифицировать для всех капотных грузовиков Горьковского автомобильного завода, а внешние различия были только в нескольких элементах. Более того, о них могло знать не такое большое количество людей, ведь довольно частенько машину ГАЗ-53 могли перепутать, с каким, к слову говоря, унифицировали большинство важнейших узлов автомобиля, и ГАЗ-52.

Дебютные машины данного семейства были достаточно похожи с выпускаемыми раньше ЗиЛами – подфарники там были расположены снизу, а фары стояли строго над ними. Когда наступил 1975 год, руководство компании приняло решение о модернизации внешнего облика кабины, из-за чего подфарники переместились кверху, а внешность радиаторной решетки стала напоминать «улыбку».

Уже спустя девять лет, с 1984 года, облицовка радиаторной решетки грузовых машин ГАЗ 52 была еще изменена – ее отверстия немного вытянулись, а поворотные лампы сместились по бокам. Имея подобный внешний облик, 52-е модели производились в конвейерном типе до 1990-х годов, после чего их сменили рестайлинговые ГАЗ-3307.

По незнанию можно довольно легко перепутать грузовые автомобили ГАЗ-52 и ГАЗ-53, ведь они имеют очень много схожего, особенно, во внешнем виде.

Модели дебютных годов производства имели лишь одно единственное круглое зеркало, находившееся слева, какое установили на одинарном кронштейне. Данное крепление нельзя назвать уверенным, так как из-за вибраций оно становилось слабым, зеркало начинало смещаться и дрожать во время езды. Немного позднее его поменяли на овальный тип, габариты его выросли.

Устанавливать стали зеркало уже на тройном кронштейне, что уменьшало его вибрацию. Подобное поставили и с правой стороны, что повысило обзорность. Основной цветовой окраской для кабины машин являлось наличие песочного и защитного хаки. В 1960-1970-х годах вариант цветовой окраски был пополнен «морской волной» и «кофе с молоком».

1978 год позволил выпустить автомобили с голубым цветом кабины. Тот же год ознаменовал наличие штампованных ребер жесткости, по каким большинство автолюбителей и могли различать 52-ю и 53-ю машины.

Различались и диски колес для пары автомобилей – резина для 52-й модели была узковатой и имела 6 вентиляционных отверстий, а у 53-й было 3 отверстия, и располагались они под углом 120 градусов. Однако, невзирая на небольшие отличия во внешнем облике, главным различием между данными автомобилями являлся силовой агрегат.

ГАЗ-52 технические характеристики

ТТХ:

  • Длина — 5,7 м;
  • Ширина — 2,3 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Колёсная база — 3,3 м;
  • Вес — 2,7 т;
  • Объём мотора — 3,4 л;
  • Мощность двигателя — 85 л.с;
  • Максимальная скорость — 75 км/ч;
  • Расход топлива — 24 л на 100 км.

Мотор ГАЗ-52

Экземпляры 58-59 годов прошлого столетия получили силовые установки форкамерно-факельного типа. Для нового поколения грузовиков разработали новый двигатель, в основу которого лёг силовой агрегат 51-й версии. Мотор ГАЗ-52 получил верхнеклапанное расположение и улучшенную конструкцию ГБЦ. Каждый цилиндр получил отдельную форкамеру. В газораспределительную систему поступала воздушно-горючая смесь. Впоследствии она зажигалась стандартной свечой. Мотор ГАЗ-52 с новым устройством и улучшенным карбюратором ГАЗ-52 позволял экономить до 20% топлива.

Первые испытания новой силовой установки провалились. Она не выдавала большей мощности, плохо запускалась и не экономила горючее. Из-за невозможности нормально отрегулировать карбюратор ГАЗ-52 даже заводскими специалистам двигатель работал нестабильно.

После серьёзных переделок инженеры получили инновационную разработку с рабочим объёмом в 3,4 литра. Она развивала до 85 лошадиных сил, чего хватало для выполнения поставленных задач. Максимальный крутящий момент достигался при 3 тысячах оборотах — 22,5 кг/м. ГАЗ-52 дизель предприятие не выпускало, но в начале 1990-х годов для экономии затрат на топливо некоторые владельцы сами устанавливали подобные моторы.

Технические характеристики двигателя ГАЗ-52 считались хорошими для своего времени, опережая некоторых зарубежных конкурентов. Они получились настолько оптимальными, что транспортом пользуются в сельском хозяйстве в наши дни. Главной особенностью силового агрегата стало простое устройство и ремонтопригодность (водители осуществляли ремонтные работы в полевых условиях).

Сцепление ГАЗ-52

Модернизированный двигатель работал вкупе с коробкой передач ГАЗ-52 нового поколения. Конструкторы повысили её надёжность и снизили шум от работы за счёт установки синхронизаторов на 3 и 4 передачах. Всего было пять ступеней — четыре передние и одна задняя. Трансмиссия состояла из одного диска и выполнялась по сухому типу.

Описание подвески

Ходовку рессорного типа взяли с предыдущего поколения и модернизировали. Для увеличения запаса рабочего ресурса специалисты добавили в крепления резиновые подушки. Благодаря такому конструкционному решению снизилась нагрузка на основные листы, если происходило скручивание рессор.

Конструкция передней подвески состояла из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических телескопических амортизаторов. Заднюю часть ходовки оснастили продольными полуэллиптическими и дополнительными рессорами. Задний мост ГАЗ-52 получил кулачковый дифференциал. Это улучшило проходимость транспорта по бездорожью и через водные преграды.

Тормозная система

Механизм торможения оснащали гидравлическим приводом. Для уменьшения усиления на педаль тормоза в конструкцию добавили вакуумный усилитель. Каждое колесо получило свой барабанный тормоз. Шофёр использовал две системы: рабочую и стояночную.

Рулевой механизм

Система руления делалась по глобоидальному типу (состояла из глобоидного червяка и двухгрбнеевого ролика). ГУР в те времена только начинал набирать популярность в зарубежных странах, Горьковский автомобильный завод в проекте ГАЗ-52 его не применил.

Салон кабины

Понятно, что кабина не была больших размеров, однако самое необходимое там было. На двух дверях стекла можно было опускать и поднимать, а форточки можно было поворачивать. Во время движения воздушный поток можно было направлять в любую сторону. Среди особенностей кабины можно выделить способность обдувки фронтального стекла горячим воздухом из отопителя, а также возможность установки вакуумных стеклоочистителей с приводом от специального насоса.

Панель приборов выглядела довольно просто, однако для тех лет оно было достаточно функциональным и выполняло свои прямые обязанности. Доска приборов имела у себя наличие указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, датчик скоростного режима и амперметр. Рядом тоже находился замок зажигания.

Сегодня приборные панели имеют огромные габариты, однако ГАЗ-52 получил небольшую, но достаточно информативную. Немного сбоку нашлось место для бардачка. Рычаг переключателя поворотов уже установили на колонке руля, что очень удобно, особенно учитывая тот момент, что на прошлой модели переключатель помещали на торпедо, поэтому до него еще необходимо было дотягиваться, а это вызывало некие трудности, и водитель мог отвлекаться от управления грузовиком.

Впрочем, вся передняя панель была из железа, что относилось и к дверным панелям. Отдельных кресел не было, предусматривался лишь полноценный диван, спинка и сиденье которого подымались, что предоставляло возможность для хранения различных запчастей, деталей и инструментов.

Технические характеристики ГАЗ-52-04

Планировалось, что советский грузовик будет укомплектовываться абсолютно новым двигателем передовой конструкции, с форкамерно-факельной системой зажигания. Так и случилось. Под капотом у ГАЗона размещается шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель на 80 лошадиных сил с крутящим моментом в 21,5 кГм, который доступен с 1,6 тысячи оборотов в минуту. Степень сжатия двигателя – 6,7 (мотор дефорсированный). Рабочий объем – 3485 кубических сантиметров. Для данного мотора предусматривался двухкамерный карбюратор. При этом мотор работал на низкооктановом топливе. По паспорту машина рассчитана на 66-й бензин.

Диаметр цилиндра двигателя – 82 миллиметра. При этом ход поршня составляет 110 миллиметров. Среди особенностей данного мотора стоит отметить раздельное охлаждение блока и головки цилиндров. А для большей износостойкости коленвала инженеры применили триметаллические вкладыши шатунных и коренных подшипников со специальным металлокерамическим подслоем. Так, подшипник являл собой стальную ленту с медно-никелевым слоем и антифрикционным сплавом.

В конструкции двигателя применяются грязеуловители, расположенные на коленчатом валу. А вместо двух раздельных масляных фильтров был применен единый, центробежный.

Какие имеет эксплуатационные характеристики ГАЗ-52-04? Максимальная скорость нового грузовика составила 70 километров в час. При этом расход топлива – 20 литров на 100 километров при скорости в 40 километров в час. Но практика показала, что этот мотор может тратить и больше топлива. В среднем данный мотор потребляет 25 литров горючего.

Среди особенностей стоит отметить тот факт, что этот двигатель официально охлаждался обычной водой. Даже на датчике температуры охлаждающей жидкости значилась надпись «вода». Это обусловлено тем, что в 60-х годах еще не был придуман тосол. Впервые он появился на «Жигулях» в 70-х. Но на грузовиках тосол стал применяться лишь ближе к 90-м. Двигатели советских грузовиков отлично охлаждались и обычной водой. Однако были случаи и закипания. Как правило, это связано с неисправностью термостата либо с высокой нагрузкой на сам двигатель (горы, перегруз и так далее).

Технические характеристики

Силовой агрегат

На машины, которые сходили в период с 1958 и 1959 года, устанавливали форкамерно-факельный двигатель внутреннего сгорания. Именно данный силовой агрегат считают достоинством 51-й модели.

Еще в 1937 году специалисты, работавшие в Институте химической физики и Центральном институте авиационного моторостроения, приступили к разработке и внедрению вариантов более продуктивного горения бензина в двигателе внутреннего сгорания с внешней системой смесеобразования, где была обедненная горючая смесь в форкамере.

Немного спустя данные работы уже проводились на автомобилях Горьковского автомобильного завода. Платформа двигателя 51-й модели позволила сконструировать мотор ГАЗ 52, где была модернизирована головка блока цилиндров, и где было верхнеклапанное расположение. Кроме этого, головка блока цилиндров оснащалась наличием форкамеры на каждый цилиндр.

В газораспределительной системе был клапан камеры, сквозь какой осуществлялся впрыск воздушно-горючей смеси, какую зажигала уже обычная свеча. После этого факел зажигает всю смесь в главной камере. Данный техпроцесс позволял экономить до 20 % горючего, как тогда они считали.

Также казалось, что подобным образом удастся существенно увеличить мощность силового агрегата вместе с крутящим моментом. Но, как показали испытания, мотор ГАЗ 52 было тяжело запустить, экономить горючее тоже не получилось, да и вообще, агрегат неустойчиво функционировал. Более того, проблемы создавал карбюратор, какой даже на самом предприятии, даже грамотные специалисты почти не могли как-то регулировать, либо настраивать.

Однако, такие неудачи не остановили специалистов, и они все же довели силовой агрегат до нужного состояния. В результате вышел 3.4-литровый 85-сильный двигатель, какой имел крутящий момент при 3 000 оборотах в минуту – 22.5 кг/м. Данный мотор ГАЗ 52 позволил существенно увеличить динамическую составляющую и сделать машину более экономичной.

На 100 километров ГАЗ-52 кушает около 24 литров. Спустя годы, в 1990-х годах, автолюбители заметили грузовики, какие функционировали на дизельном топливе. Немало водителей начали устанавливать новенькие двигателя ГАЗ 52 дизель, какие отличались небольшой ценой в обслуживании.

Силовой агрегат ГАЗ-52 получился простым в ремонте и неприхотливым в обслуживании, чего нельзя сказать о многих других машинах.

Трансмиссия

Новый силовой агрегат был синхронизирован вместе с надежной и нешумной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. У нее были синхронизаторы на 3-й и 4-й передаче. Сцепление является однодисковым и сухим. Пример фото снизу.

Подвеска

Ее решили установить рессорного типа, а позже она подвергалась модернизациям. Конструкторский состав решил изменить метод крепления рессор – после усовершенствования крепление производилось вместе с резиновыми подушками. В результате получилось уменьшить давление на основные листы во время скручивания рессор.

Передняя подвеска была на продольных полуэллиптических рессорах вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя же подвеска имела только продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. И впереди и сзади устанавливалась зависимая подвеска.

А чтобы увеличить проходимость грузовиков по плохой дороге, инженерный состав разработал и внедрил самые последние задние мосты, где был кулачковый дифференциал. Это дало возможность более уверенно проходить тяжелые области дороги.

Тормозная система

Она имеет гидравлический привод и гидровакуумный усилитель. На всех колесах применяются только барабанные тормозные механизмы. Есть рабочая и стояночная система.

Рулевое управление

Рулевой механизм получил глобоидный тип. Глобоидный червяк вместе с двухгребневым роликом. Гидравлический усилитель рулевого колеса отсутствует.

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

О кино и не только

Всё началось со звонка хорошего товарища из реставрационной мастерской RetroTruck.
— Нет желания съездить с нами в Марёво за ГАЗ-52 и перегнать его в Питер? — Год, состояние? Ты его сам видел? — Нет, не видел. Хозяин говорит, что пару месяцев назад запускал двигатель. Машина 1989 года выпуска, бензовоз. А запчасти и инструменты мы с собой возьмём.

Грузовик, которому 28 лет, мотор которого последний запускали два месяца назад, ездили — вообще чёрт знает когда, который ещё близко не видели? Проехать на нём 400 км до Питера с возможными (точнее, необходимыми) остановками для исправления мелких (дай бог) поломок? Выезд в пять утра, возвращение — по возможности? Конечно, да!

Невольно возникает вопрос: а зачем он вообще нужен в Питере?

А нужен он для съёмок в кино. Если вы помните, мы уже ездили на очень многих автомобилях, принадлежащих компании RetroTruck. И почти все они когда-то снимались в кино. Но режиссёрам нужны не только “полуторки”, ЗиСы, Студебекеры Диктаторы и Опели Блитцы. Иногда нужно снять что-то невоенное, где действия происходят, например, в 1970-х годах.

Ещё совсем недавно техники той эпохи было навалом, но сегодня её остаётся всё меньше и меньше. И если в небольших городах такие автомобили встретить ещё можно, то в Питере или Москве с ней уже начинаются перебои. Даже если она есть, то часто “заколхожена” настолько, что её не постесняется снимать только очень нетребовательный режиссёр. А некоторые модификации встречаются ещё реже. Например, такие бензовозы. В общем, эта машина нужна была однозначно.

Поэтому в пять утра из Питера выехал Toyota Land Cruiser 100, гружёный инструментами, маслом, канистрами с 80-м бензином, самыми ходовыми запчастями и тремя хорошими людьми. В десять утра мы были в Марёво.

Встречают по одёжке…

Марёво — это село в Новгородской области. Раньше там занимались лесохозяйственной деятельностью и переработкой древесины. Сейчас этого ничего нет, работы нет, молодёжь уезжает… А чтобы она не уехала окончательно, местные власти ещё и забили на ремонт дороги, так что сто километров через Демянск до трассы М10 местами проще пройти, чем проехать. Но мы их проехали («крузак-сотка» как раз для этого и создан), вышли из машины и увидели наш “газон”.

Модификаций 52-го ГАЗа — чёртова куча. Причём отличия есть не только между модификациями, но внутри них в зависимости от года выпуска. Перед нами — классический поздний ГАЗ-52-04. База — 3,3 м, двигатель — одноимённый ГАЗ-52-04. По сути — модернизированная “шестёрка” ГАЗ-11, знакомая нам ещё по ГАЗ-51 и ведущая свою родословную от буржуйского мотора Dodge D5. О моторе мы ещё скажем пару ласковых слов (и это не шутка, ха-ха), а пока подготовим машину к перегону.

Для почти тридцатилетнего отечественного автомобиля “газон” сохранился неплохо. Конечно, лазить по нему с толщиномером так же глупо, как бросать пить 31 декабря, но многого мы от него и не ждали. Владелец воду в радиатор уже залил, так что нам остаётся только проверить уровень масла (он оказывается в порядке), поставить аккумулятор, подкачать вручную бензин и запустить мотор. Не сразу, но двигатель заработал, причём очень даже недурно: ровно, без стуков и перебоев. Но ехать ещё рано.

Есть у этого мотора одна особенность — протекающая прокладка ГБЦ. На нашей машине мотор тоже запотевший. Опыт, сын ошибок трудных, давно нашёл решение: периодическое протягивание головки. Вот этим и занялся мой товарищ, пока я пинал воздух.

В остальном машина нас устроила. Да, есть коррозия, есть небольшие недостатки, но купить идеальный ГАЗ-52 за вменяемые деньги сейчас невозможно. Хотя, наверное, и не ГАЗ-52 тоже.

Коротенькая пробная поездка, подписание договора, передача денег — и в путь.

Картина первая, топливная

Сели мы на “газон” и поскакали. Потому что ехать по дороге из Марёво в Демянск невозможно. Лучше ехать по обочине, чем по остаткам асфальта, но и там нужно быть осторожным: обочина тоже основательно разбита.

Максимальная скорость ГАЗ-5204 по паспорту — 80 км/ч. За рулём пока сидит Пётр, очень опытный водитель. И всё же мы еле едем. Точнее, благодаря этому едем медленно: впереди — 400 км, некрасиво было бы “разложить” грузовик на первых двух километрах дороги. Но нам даже стараться не пришлось, он сдох сам.

Просто перестал реагировать на педаль газа, потом сбросил обороты и заглох. Попытались перезапустить двигатель. Работает, но обороты не держит, на газ надавишь — глохнет. Очень похоже, что мотору не хватает топлива. Решили проверить бензонасос.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора, оставляя его второй конец на бензонасосе. Я иду в кабину провернуть стартер, Пётр наблюдает за бензином. Сначала — тишина, потом бензин пошёл. Видимо, попал воздух. Или ещё что-то: стояла машина долго, что там скопилось в баке — загадка. Да и бензина тут чуть “на донышке” — 20 литров. Может, что-то со дна попало. Но главное — бензин пошёл, а мы поехали.

Вот были же плюсы в старых карбюраторных моторах! Искра, бензин — едем. Чего-то не хватает — стоим. А сейчас? Что там не так? ДПДЗ, ДМРВ, ДАД, ДПК, MAF, РХХ? Что там сломалось? Ага, тащи сканер, разбираться будем…

Картина вторая, мелочная

Тест-драйвы / Одиночные Его зовут Захар Иванович: тест-драйв ЗиС-5 ЗиС-5 – это та самая «трёхтонка», периодически мелькающая на страницах произведений о Великой Отечественной Войне. Именно на ней стояли первые «Катюши», на ней советские солдаты дошли до Бер… 25501 0 11 13.06.2016

Как человек к старости начинает страдать множеством болезней, так и машина в пожилом возрасте может жаловаться на здоровье, причём на всё подряд. Но бывает, что она не жалуется, а молча начинает разваливаться. Наш ГАЗ о некоторых болезнях докладывал во весь голос, а о других старался умалчивать до последнего.

О том, что не работает печка, он доложил сразу. Но нам, молодым и горячим, она не нужна: моторный щит горячий, нам тепла хватит. Наши деды и прадеды через Ладогу на полуторках ездили так же, но ещё и под бомбами и по льду. Километров через триста мы поняли, что деды были намного круче нас, но разбираться с проводкой было уже лень.

В весьма прохладной кабине безбожно запотевало стекло. Оторвали кусок тряпки-накидки от спинки сиденья, сделали тряпку-протирку для стекла. Хотели оторвать больше, но оказалось, что со стороны пассажира нет обивки, и тряпка скрывает поролон. Мы, как эстеты, мириться с поролоном в кабине не захотели, поэтому оставили накидку в покое.

Потихоньку умер указатель левого поворота. Скорее всего, опять подвела проводка. На фоне дубака в кабине, щедро усыпанной снегом, это выглядит пустяком: никто не отменял право указывать поворот рукой.

Километров через десять из приборной панели раздался дикий скрежет: это заголосил в предсмертных муках спидометр. Несколько ударов кулаком по стеклу привели его в чувство.

По дороге заезжаем на заправку. Каким-то чудом здесь есть 80-й бензин. Этим подарком судьбы нельзя не воспользоваться, поэтому заливаем полный бак (помимо предыдущих 20 литров из канистры влезло ещё 80, хотя теоретически так получиться не могло) и канистру. Расход по трассе — литров 25, так что ста литров должно хватить в обрез.

Ну, а в целом пока всё нормально: ехать можно. Мотор работает, коробка переключает, свет горит. Тормоза тоже почти есть. Едем дальше.

Картина третья, энергоёмкая

По-моему, самый толерантный населённый пункт России — это Демянск. Только там я видел главную площадь с Лениным, позади которого построена часовня. Этот архитектурный ансамбль производит сильное впечатление: сердце радуется такому единению. Как бы угадывая наше общее желание сфотографировать это место, “газон” заглох прямо у Владимира Ильича, властно тянущего руку к народу, идущему на молитву.

Повторный поворот ключа убедил нас, что “кина не будет: электричество кончилось”. Кстати, стартер тут действительно включается поворотом ключа в замке зажигания, а вот на более ранних ГАЗ-53 для этого была педаль стартера, как на ГАЗ-51.

Понятно, что придётся заняться ремонтом. Проверяем заряд АКБ — есть. Тогда цепляем проводами (“крокодилами” для запуска ДВС) минус с аккумулятора — на блок мотора, плюс — напрямую на стартер. Ага, работает! Скорее всего, где-то отошла “масса”. Дело в том, что штатное место АКБ — в сиденье под пассажиром. Минусовой провод идёт от клеммы к стенке кабины. Кабина стоит на раме через резиновые подушки, поэтому если где-то отваливается масса, то в моторный отсек электроны не добегают.

Решаем воспользоваться некоторыми особенностями нашего ГАЗа, а именно — сквозной коррозией в полу кабины. Протягиваем штатный провод от минуса прямо на раму, зачищаем наждачкой поверхности, затягиваем болтом. Включаем зажигание — х… худо совсем… Никакой реакции.

Идём дальше, кидаем только плюсовой провод. Работает. Хм, значит, дело в нём. Клемма на АКБ хорошая, на стартере — зачищена. Придётся лезть под машину и проверять весь провод. И почти сразу находим проблему: провод вылетел из креплений, упал на барабан стояночного тормоза и перетёрся. Другого подходящего сечения у нас нет, придётся сращивать этот. А заодно вытащим его из-под кабины и кинем через неё — так он, по крайней мере, будет на виду. Через пять минут всё сделано, остаётся только положить под сиденье молоток, чтобы оно не закрывалось плотно и не перетёрло проведённый нами провод. Попробуем ехать дальше.

Картина четвёртая, наблюдательная

Пока за рулём сидит Пётр, я могу расслабиться и оценить место пассажира (про расслабиться — это, конечно, неправда: не то это место, чтобы расслабляться).

Кабина широкая, и после узкой и тесной кабины ГАЗ-51 её справедливо считали дворцом. Мягкая скамейка — сиденье водителя и пассажира — не слишком-то и мягкая, но терпеть можно. Во всяком случае, пространства хватает, чтобы елозить по сиденью, периодически менять позу и не умереть от болевого шока в позвоночнике. Учитывая, что выпуск ГАЗ-52 начался в 1964 году, за кабину можно ставить твёрдую “пятёрку”. Вспоминая, что завершился его выпуск в 1993 году, хочется плеваться.

Очень удобно, что на панели перед пассажиром есть прочная ручка, за которую держаться удобно, но чертовски холодно. Прямо над ней — выштамповка в металлической панели. Тут могли стоять часы, но иногда в ней сверлили дыры и прятали там динамик магнитолы. Но это уже — самодельная “опция”. Наиболее частым решением было наклеивание изображения обнажённой женщины. А, нет — голой бабы. Это же “газон”.

Пора бы уже заехать на обед. Придорожный кабак — вот, что нам надо! Вот, видим один и… проезжаем мимо, не успев остановить грузовик. Ещё бы: скорость под 60, быстро не встанешь! Около следующего тормозили заранее. Вообще, тормозами тут пользоваться не стоит: толку от них мало, да и нормальный водитель никогда не станет на трассе давить на тормоз. Перешёл на пониженную передачу — замедлился. И быстрее, и колодки целее.

Тест-драйвы / История Тест-драйв ГАЗ-51: жить и строить помогает — Вот это машина! Вот это – настоящая техника! – восторгался проходящий рядом с героем этой статьи мужчина. Он остановился, достал телефон и начал снимать, причмокивая губами, будто жевал сп… 55460 11 23 03.07.2015

После обеда жить захотелось снова, но спидометр перестал реагировать на удары кулаком. Его предсмертный вой даже перекрывал рёв двигателя. Конечно, можно было бы быстро скинуть тросик его привода с коробки, но агонизирующий прибор — это единственное, что позволяло нам контролировать скорость. О штрафах мы не думали: даже в населённых пунктах мы не могли превысить скорость более чем на 20 км/ч. Зато мы боялись ехать слишком быстро в ущерб мотору: он очень не любит повышенные обороты. Не так, как это было в ГАЗ-51 с его баббитовыми вкладышами (тут они сталеалюминиевые и чуть более выносливые), но всё же… Да и конструкция системы смазки никак не предполагает высокие обороты: можно провернуть вкладыши со всеми печальными последствиями. Многие эту систему пытались модернизировать, особо продвинутые ставили поршни от 412-го Москвича. Мы же, зная особенности мотора, старались ехать не быстрее 70 км/ч. Мотор старался везти нас не быстрее 60.

Я не буду говорить о шумоизоляции в кабине. Её отроду тут не было, а мы, пока ковырялись с проводкой, сняли ещё и резиновые коврики. С таким звуком Гагарин улетел в космос. Этот вой приводил в ужас маленького Маугли в джунглях. Разговоры прекратились сами собой, и я стал наблюдать за дорогой, вьющейся серой лентой в дыре пола около моего левого ботинка.

Картина пятая, напряжённая

Удивительно, но удалось поспать. Позади — несколько часов пути и целая сотня километров. С учётом того, что скакать по дороге из Марёво до трассы М10 пришлось долго, результат ожидаемый. Что же, пришла пора заменить за рулём товарища.

Место водителя оказалось гораздо менее удобным. И во многом в этом виновата… цистерна! Обычно водитель в такой машине ездил один, его половина продавлена намного сильнее. А если не забывать про руль, обод которого одной стороной чуть ли не касается коленок, а другой — упирается в лобовое стекло, то можно представить всю глубину печали. Выпрямить руки можно, только если положить их на самый верх руля. Но тогда нельзя рулить. Лучше всего обхватить его сверху, навалиться на него грудью и потихоньку мотать километры на кардан. Но сначала “газон” надо разогнать.

Наш автомобиль — странное сочетание узлов от ГАЗ-51 (точнее, ГАЗ-51А) и ГАЗ-53А. Кабина, мосты, рулевое управление — это ГАЗ-53А, коробка — ГАЗ-51, двигатель, пусть и модернизированный — тоже от ГАЗ-51. А коробка ГАЗ-51 — это вообще коробка “полуторки” ГАЗ-АА , так что там есть четыре передачи, но нет синхронизаторов. А предохранительная “собачка” заднего хода отсылает нас к году этак 1932, когда в Нижнем собрали первый ГАЗ-АА.

Тест-драйвы / Одиночные Тест-драйв ГАЗ-АА: героическая «полуторка» Даже надоевший всем штамп «легендарный» не может достаточно точно охарактеризовать этот грузовик. Самый массовый автомобиль Советского Союза (почти миллион экземпляров), первый серийный авто… 36407 1 6 07.08.2015

Мотор хоть и изменили, а “лошадей” в нём всё равно небогато: 75. На первой передаче трогаемся с места, выжимаем сцепление, включаем нейтралку, ещё раз сцепление — и вторая. Потом третья, потом — четвёртая. И даже на почти незаметном глазу подъёме — опять третья…

Этот “газон” практически не едет. Впрочем, как и все остальные ГАЗ-52. Но его мотор очень хорош как раз на убитой дороге: тяга на низших передачах у него великолепная. А вот на трассу он не рассчитан.

Обычно рулевое управление у этих автомобилей очень сильно люфтит. Не знаю, что произошло во Вселенной, но у нашего ГАЗа люфта не было вовсе.

Тем временем, стало темнеть. А значит, пришло самое время погаснуть подсветке приборов. Что она, разумеется, и сделала. Теперь мы следили за оборотами на слух.

А вот головной свет у “газончика” оказался вполне приличный. Только не очень хорошо отрегулирован, поэтому световой пучок очень напоминал коровью лепёшку в центре полосы, а обочины оказались в темноте.

Спидометр потихоньку стал утихать, но до конца, к сожалению, так и не заткнулся.

Гаишники смотрели на нас как на пустое место, проститутки врассыпную убегали в лесопосадки и трусливо прятались там, пока мы не исчезали из поля видимости.

Но вот, наконец, и Новгород. Позади — ещё около 115 пройденных километров. Пройденных за два часа. За это время успел поспать Пётр, и мы опять поменялись местами. Осталось всего 200 километров.

Потекла помпа. Тут уже выручил туалет Бургер Кинга: там набрали воды, залили в радиатор, сделали запас.

Едем, думаем, что подохнет следующим.

И знаете, доехали! На эти 400 км ушло 12 часов, к месту стоянки приехали почти ночью. Ничего больше не сломалось и не отвалилось. Мотор выдержал. И мне теперь кажется, что он может тянуть вечно. Ведь тянул же он как-то эти машины всё время выпуска с 1964 по 1993 год? И до сих пор местами тянет.

Послесловие

Конечно, не стоит воспринимать всё написанное выше как серьёзный тест-драйв. Нет, для этого надо было бы взять машину в совсем другом состоянии. Но надо ли? ГАЗ-52 — рабочая лошадка, на долю которой выпадала не только тяжёлая работа, но и не самое лучшее обслуживание, не самые ласковые шофёры, не слишком заботливые слесари. И они часто доводили машины до очень печального состояния, поэтому понять, что представляет собой этот грузовик в настоящей жизни можно только так, как сделали мы. И нет вины ГАЗ-52, что он немного потрепал нам нервы, что он не может нормально ехать по трассе, что у него архаичная конструкция. В этом виноваты люди. А ему — спасибо, что дотянул до дома.

Мы в счастливом исходе операции немного сомневались.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Отсутствие проблем с покупкой запчастей и деталей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Небольшая цена грузового автомобиля;
  • Небольшие габариты;
  • Создана для сельской местности;
  • Неприхотливая машина;
  • Понятное управление;
  • Мягкий диван;
  • Не громкая коробка передач.

Минусы машины

  • Устаревший дизайн кабины;
  • Недостаточно свободного пространства в кабине;
  • Небольшая грузоподъемность;
  • Слабенький силовой агрегат;
  • Немаленький расход топлива;
  • Давнейший год производства;
  • Нет гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Капот мешает хорошей обзорности.

Подводим итоги

Несмотря на то, что автомобиль ГАЗ 52 делали для ХХ века, он и сегодня часто применяется в различных отраслях. Да, уровень комфортабельности может не на высоком уровне, и тут нет новейших технических наворотов, однако автомобиль прекрасно справляется с прямыми своими обязанностями.

Он имеет небольшие габаритные показатели, которые позволяют ему функционировать даже в городских условиях как транспорт ЖКХ или в сельском хозяйстве. Причем в последнем раскрываются все его хорошие качества, ведь он не боится плохой дороги, имеет хорошую высоту дорожного просвета, что очень важно.

Внутри кабины не идеальные условия, но не стоит забывать, в каких годах создавали данный грузовик и с какими целями – страна строилась, и важно было подымать сельское хозяйство. Для работы ГАЗ-52 прекрасно подойдет, так как ремонтируется он без сложностей, везде довольно простые механизмы, а детали и запчасти можно найти почти на любом автомобильном рынке.

Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобиля

Модификации ГАЗ-52

ГАЗ-52 фото

Читайте далее:
КрАЗ-256


Спорткар BMW 507


7 фактов о КамАЗ, которых вы не знали


Новенький пикап — его характеристики на автовыставке


«Урал» – история автозавода

ГАЗ-52-01шасси для автобусов и специализированных автомобилей
ГАЗ-52-02шасси для самосвалов САЗ-3503 и САЗ-3504
ГАЗ-52-03бортовой, на длинобазном шасси, грузоподъёмность — 2,5 т.
ГАЗ-52-04базовый бортовой грузовик, грузоподъемностью 2,5 тонны
ГАЗ-52-05грузопассажирское такси, комплектовался грузовой платформой с увеличенной высотой бортов и тентом
ГАЗ-52-06седельный тягач, для работы с 4-х тонным прицепом
ГАЗ-52-07на базе ГАЗ-52-04 переоборудованное для работы на сжиженном газе
ГАЗ-52-08длиннобазное шасси на базе 52-01, с газобаллоным двигателем
ГАЗ-52-09грузопассажиркое такси, переоборудованное для работы на сжиженном газе
ГАЗ-52Фбортовой грузовик, с форкамерно-факельным двигателем, грузоподъемностью 2,5 тонны
ГАЗ-52Гопытный бортовой грузовик, может называться ГАЗ-52А, серийно не выпускался
ГАЗ-52Попытный седельный тягач, серийно не выпускался
ГАЗ-52Яопытный бортовой автомобиль, с грузоподъемным задним бортом

Пожарная машина ГАЗ-52: описание и характеристики

Массовое производство среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ-52 было начато Горьковским автомобильным заводом в 1966 году. Модели выпускались на обычном колесной базе 3,3 м и удлиненной 3,7, среди которых были грузовики на деревянной платформе, седельные тягачи и шасси. Автомобили ГАЗ-52 изготавливались в различных модификациях и применялись во многих сферах деятельности.

Содержание

  1. ГАЗ-52 для спасательных работ
  2. Цистерна
  3. Лестница
  4. Конструкция и внутреннее оснащение
  5. Силовой агрегат
  6. Трансмиссия
  7. Ходовая часть и тормоза

ГАЗ-52 для спасательных работ

Производство пожарных машин базировалось на шасси ГАЗ-52-04 и предусматривало установку цистерны или лестницы.

Цистерна

Автоцистерна АЦУ-10 представляла собой сварную емкость эллипсного сечения вместимостью 2,2 м3, которая размещалась сзади кабины водителя и фиксировалась на лонжероне рамы посредством стремянок. Пожарно-технические инструменты фиксировалось кронштейнами, которые приварены к самой емкости с двух сторон. Вместимость автоцистерны рассчитана на 2 человека, габаритные размеры — 6340х2280х2190 мм и вес при полной загрузке — 5650 кг.

Для пожарной машины использовался насос НШН-600, который для подачи воды крепился на бампер при помощи кронштейна. После окончания работ насос демонтировался и складывался в ящик. Подача воды из цистерны в насос осуществлялась по резиновому рукаву 75 мм диаметром, который закреплялся одним концом на нижней трубе цистерны, а вторым соединялся с патрубком насоса.

 

Лестница

Торжокским заводом 1697 года было запущено изготовление автолестницы АЛ-18(52-01)-Л2. Основным назначением машины была доставка пожарников численностью 2 человека к месту пожара. Высота лестницы 18 м с углом наклона 75 градусов позволяла добраться до шести этажей здания для быстро проникнуть в горящую квартиру и проведения спасательных операций. Сверху лестницы также закреплялся лафетный ствол подачи воды.

Комплектация автолестницы ГАЗ-52 состояла из трех основных и одного дополнительного колена. Основные колени выдвигались при помощи гидроцилиндра, а дополнительное устанавливалось вручную после закрепления основных. Обратно колени задвигались под действием собственного веса. Габаритные размеры АЛ-18 составляли 7980х2220х2670 мм при весе 4860 кг.

Конструкция и внутреннее оснащение

Технические характеристики пожарной машины ГАЗ-52 в целом не сильно отличаются от других модификаций.

Силовой агрегат

Пожарные машины ГАЗ-52 оснащались четырехтактным шестицилиндровым двигателем карбюраторного типа объемом 3485 см3 с водяным охлаждением. Мощность мотора составляет 75 л.с. при 2800 об/мин, а крутящий момент может достигать 21 кГм. Уровень сжатия на первых моделях составляла 6,2, но после модернизации в 1975 году была увеличена до 6,7. Топливный бак вмещает до 90 литров топлива, при этом указанный производителем расход около 20 литров на 100 км во время цикличной нагрузки.

Трансмиссия

Пожарная машина оснащалась четырехступенчатой механической коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 перечах. Это обеспечивало более легкое переключение передач посредством выпрямления скоростей вращения вторичного вала и шестерни передачи. На 2 и 3 скоростях устанавливались косозубые шестерни с постоянным зацеплением, благодаря которым работа трансмиссии была бесшумной и надежной.

На ГАЗ-52 ставили усиленное сцепление, схожее с применяемым на ГАЗ-63 с полным приводом. От предшествующей модели сцепление отличается кожухом, увеличенным диаметром дисков с фрикционами и ступицей ведомого диска. Также были установлены оттяжные рычаги, нажимные пружины и крепежные пластины для дисков более современной конструкции. Значительно улучшил работу КПП ведомый диск с увеличенным до 280 мм диаметром, который также оснащен пружинами с демпфером и гасителями колебаний.

Ходовая часть и тормоза

Пожарные машины ГАЗ-52 производились на обычной базе 3,3 м, которая в отличие от увеличенной укомплектовывалась лонжеронами с небольшим сечением. За основу конструкции заднего моста взята машина ГАЗ-51А, изменения коснулись только кожухов полуосей, на которых была произведена закалка резьбовых концов.

Рулевое управление оборудовано червячным механизмом, который оборудован червяком с трехгребневым роликом. Рулевая установлена трубчатая с нерегулируемыми шарнирами. В отличие от предыдущей модели были удлинены рулевой вал и колонка.

Подвеска была улучшена при помощи технологии заделки наконечников рессор в обрезиненные подушки, что продлило срок эксплуатации и повысило эффективность работы. Вместе с этим, улучшения также коснулись кронштейнов рессор, что привело к меньшему числу точек смазки машины и упрощению ТО.

Передняя зависимая подвеска представляет собой две полуэллиптические рессоры с телескопическими амортизаторами. Зависимая задняя подвеска оборудована дополнительной рессорой помимо основных. Передние рессоры выполнены из 12 листов (7 верхних 7 мм толщины и 5 нижних 6 мм толщины). Задние рессоры состоят из 10 листов (7 верхних 10 мм толщины и 3 нижних 9 мм толщины).

Тормозная система одноконтурного типа с барабанами на обоих колесах и гидроприводом. Для стояночного положения предусмотрена трансмиссионная тормозная система с барабаном и приводом.

Калифорния запрещает продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

смотреть сейчас

Калифорния, самый густонаселенный штат страны и центр автомобильной культуры США, запрещает продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 2035 года, что означает исторический шаг в борьбе государства с изменением климата.

Правило, изданное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам в четверг, заставит автопроизводителей ускорить производство экологически чистых автомобилей, начиная с 2026 года, пока в штате не будет разрешена продажа только автомобилей с нулевым уровнем выбросов, пикапов и внедорожников.

Единогласное голосование было принято после того, как губернатор Гэвин Ньюсом поставил цель в 2020 году ускорить отказ от двигателей внутреннего сгорания. Транспортный сектор представляет собой крупнейший источник выбросов парниковых газов в Калифорнии, которая пострадала от рекордных лесных пожаров, засух и загрязнения воздуха, усугубленного изменением климата.

Ожидается, что это решение будет иметь масштабные последствия за пределами Калифорнии и, вероятно, проложит путь другим штатам, чтобы последовать их примеру. По крайней мере 15 штатов, включая Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильванию, приняли стандарты Калифорнии на транспортные средства в соответствии с предыдущими правилами чистоты автомобилей.

Зарядный порт на подключаемом гибридном автомобиле Lincoln Corsair Grand Touring 2022 года во время AutoMobility LA перед автосалоном в Лос-Анджелесе в Лос-Анджелесе, Калифорния, 18 ноября 2021 г.

Бинг Гуань | Блумберг | Getty Images

Лиана Рэндольф, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, сказала, что это правило – одно из самых важных усилий штата по очистке воздуха, которое к 2040 году приведет к сокращению загрязнения от автомобилей и легких грузовиков на 50%.

Политика не будет запрещать людям продолжать водить бензиновые автомобили или покупать и продавать их на рынке подержанных автомобилей после 2035 года. Правило также позволит автопроизводителям продавать до 20% подключаемых гибридов с газовыми двигателями к 2035 году.

Но правило постепенно отменяет такие автомобили, требуя, чтобы к 2026 году 35% от общего объема продаж новых автомобилей приводились в действие батареями или водородом, а к 2030 году — 68%. Более 16% новых автомобилей, проданных в Калифорнии в 2022 году, были нулевыми. -автомобили с выбросами, заявили в штате, выросли с 12,41% в 2021 году и 7,78% в 2020 году. в штате», — сказала Кэти Харрис, защитник чистых транспортных средств в Совете по защите природных ресурсов.

Автомобили движутся по автостраде 101 в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Робин Бек | Getty Images

Калифорния, родина перегруженных автомагистралей и залитого смогом неба над Лос-Анджелесом, имеет значительную власть над автомобильной промышленностью страны.

Федеральный отказ в соответствии с Законом о чистом воздухе позволяет штату принимать более строгие стандарты экономии топлива, чем стандарты федерального правительства, и создает прецедент для остальной части страны в отношении того, как ограничить выбросы транспортных средств.

Способность Калифорнии контролировать выбросы транспортных средств стимулировала такие инновации, как каталитические нейтрализаторы, которые преобразуют токсичные газы и загрязняющие вещества в выхлопных газах в менее токсичные загрязняющие вещества, а также индикаторы «проверьте двигатель». В 1966 году штат установил первые в стране стандарты выбросов выхлопных газов.

Должностные лица штата заявили, что это правило имеет решающее значение для достижения цели штата по переходу на 100% возобновляемую энергию к 2045 году, добавив, что сокращение выбросов приведет к снижению сердечно-легочной смертности и улучшению здоровья людей, страдающих астмой и другими заболеваниями.

Однако соблюдение сроков столкнется с трудностями, в том числе с установкой достаточного количества зарядных станций по всему штату и наличием надлежащего доступа к материалам, необходимым для изготовления аккумуляторов для электромобилей.

Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор Alliance for Automotive Innovation, который представляет крупных автопроизводителей, сказал, что мандат Калифорнии будет «чрезвычайно сложным» для автопроизводителей.

«Реалистичны или достижимы эти требования или нет, напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также постоянная нехватка полупроводников», — говорится в заявлении Боззеллы. «Это сложные, взаимосвязанные и глобальные вопросы».

Правило появилось после того, как президент Джо Байден подписал ранее в этом месяце Закон о снижении инфляции, который предусматривает финансирование налоговых льгот на электромобили и чистых производственных мощностей для автомобилей. В прошлом году администрация Байдена также ввела новые общенациональные ограничения на выбросы выхлопных газов для новых автомобилей и легких грузовиков, произведенных до 2026 года. климатический кризис. Некоторые группы ранее призывали правление ввести правило для достижения 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, на пять лет раньше, чем фактическое правило.

«Это правило должно соответствовать срочности климатического кризиса и вместо этого заставляет калифорнийцев добиваться ошеломляющего прогресса в медленном темпе», — сказал в своем заявлении Скотт Хохберг, юрист Института климатического права Центра биологического разнообразия.

«Калифорнии необходимо решительно воздействовать на автомобили с бензиновым двигателем, а не игнорировать их, и переходить на электромобили гораздо раньше, иначе мы увидим, как наша климатическая стабильность ускользает», — сказал Хохберг.

Дэниел Барад, старший политический защитник Sierra Club в Калифорнии, заявил в своем заявлении, что правило является «важным шагом к пригодному для дыхания воздуху в калифорнийских сообществах и будет иметь решающее значение для достижения штатом своих климатических целей и целей по сокращению выбросов».

«Другие штаты должны быстро присоединиться к Калифорнии и принять это спасительное правило, которое улучшит качество воздуха и поможет замедлить климатический кризис», — сказал Барад.

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Стоимость газа, чтобы проехать 52 мили

миль, приведенные

Стоимость газа

(на галлон)

Эффективность топлива

(мили на галлон)

Какова стоимость проезжает 52 мили?

Сколько стоит бензин, чтобы проехать 52 мили? Сколько стоит поездка на 52 мили?

Примечание: это просто расчет стоимости бензина, а не технического обслуживания или износа автомобиля.

Это также можно использовать для оценки затрат на бензин при проезде 52 мили в год или при пробеге 52 мили в течение срока службы автомобиля. Сложите общее количество миль, которые вы планируете проехать, а затем сравните это с более экономичным автомобилем, чтобы увидеть возможную экономию или затраты.

Стоимость проезда в 52 мили

миль на галлон 2 доллара за галлон 3 доллара за галлон 4 доллара за галлон
1 миля на галлон 104,00 $ 156,00 $ 208,00 $
2 мили на галлон 52,00 $ 78,00 $ 104,00 $
3 мили на галлон 34,67 $ 52,00 $ 69,33 $
4 мили на галлон 26,00 $ 39,00 $ 52,00 $
5 миль на галлон 20,80 $ 31,20 $ 41,60 $
6 миль на галлон 17,33 $ 26,00 $ 34,67 $
7 миль на галлон 14,86 $ 22,29 $ 29,71 $
8 миль на галлон 13,00 $ 19,50 $ 26,00 $
9 миль на галлон 11,56 $ 17,33 $ 23,11 $
10 миль на галлон 10,40 $ 15,60 $ 20,80 $
11 миль на галлон 9,45 $ 14,18 $ 18,91 $
12 миль на галлон 8,67 $ 13,00 $ 17,33 $
13 миль на галлон 8,00 $ 12,00 $ 16,00 $
14 миль на галлон 7,43 $ 11,14 $ 14,86 $
15 миль на галлон 6,93 $ 10,40 $ 13,87 $
16 миль на галлон 6,50 $ 9,75 $ 13,00 $
17 миль на галлон 6,12 $ 9,18 $ $12,24
18 миль на галлон 5,78 $ 8,67 $ 11,56 $
19 миль на галлон 5,47 $ 8,21 $ 10,95 $
20 миль на галлон 5,20 $ 7,80 $ 10,40 $
21 миль на галлон 4,95 $ 7,43 $ 9,90 $
22 мили на галлон 4,73 $ 7,09 $ 9,45 $
23 мили на галлон 4,52 $ 6,78 $ 9,04 $
24 мили на галлон 4,33 $ 6,50 $ 8,67 $
25 миль на галлон 4,16 $ 6,24 $ 8,32 $
26 миль на галлон 4,00 $ 6,00 $ 8,00 $
27 миль на галлон 3,85 $ 5,78 $ 7,70 $
28 миль на галлон 3,71 $ 5,57 $ 7,43 $
29 миль на галлон 3,59 $ 5,38 $ 7,17 $
30 миль на галлон 3,47 $ 5,20 $ 6,93 $
31 миль на галлон 3,35 $ 5,03 $ 6,71 $
32 мили на галлон 3,25 $ 4,88 $ 6,50 $
33 мили на галлон 3,15 $ 4,73 $ 6,30 $
34 мили на галлон 3,06 $ 4,59 $ 6,12 $
35 миль на галлон 2,97 $ 4,46 $ 5,94 $
36 миль на галлон 2,89 $ 4,33 $ 5,78 $
37 миль на галлон 2,81 $ 4,22 $ 5,62 $
38 миль на галлон 2,74 $ 4,11 $ 5,47 $
39 миль на галлон 2,67 $ 4,00 $ 5,33 $
40 миль на галлон 2,60 $ 3,90 $ 5,20 $
41 миль на галлон 2,54 $ 3,80 $ 5,07 $
42 мили на галлон 2,48 $ 3,71 $ 4,95 $
43 мили на галлон 2,42 $ $3,63 4,84 $
44 мили на галлон 2,36 $ $3,55 4,73 $
45 миль на галлон 2,31 $ 3,47 $ 4,62 $
46 миль на галлон 2,26 $ 3,39 $ 4,52 $
47 миль на галлон 2,21 $ $3,32 4,43 $
48 миль на галлон 2,17 $ 3,25 $ 4,33 $
49 миль на галлон 2,12 $ 3,18 $ $4,24
50 миль на галлон 2,08 $ 3,12 $ 4,16 $
51 миль на галлон 2,04 $ 3,06 $ 4,08 $
52 мили на галлон 2,00 $ 3,00 $ 4,00 $
53 миль на галлон 1,96 $ 2,94 $ $3,92
54 мили на галлон 1,93 $ 2,89 $ 3,85 $
55 миль на галлон 1,89 $ 2,84 $ 3,78 $
56 миль на галлон 1,86 $ 2,79 $ 3,71 $
57 миль на галлон $1,82 2,74 $ 3,65 $
58 миль на галлон 1,79 $ 2,69 $ 3,59 $
59 миль на галлон 1,76 $ 2,64 $ $3,53
60 миль на галлон 1,73 $ 2,60 $ 3,47 $
61 миль на галлон 1,70 $ 2,56 $ 3,41 $
62 мили на галлон 1,68 $ 2,52 $ 3,35 $
63 мили на галлон 1,65 $ 2,48 $ 3,30 $
64 мили на галлон 1,63 $ 2,44 $ 3,25 $
65 миль на галлон 1,60 $ 2,40 $ 3,20 $
66 миль на галлон 1,58 $ 2,36 $ 3,15 $
67 миль на галлон 1,55 $ 2,33 $ 3,10 $
68 миль на галлон 1,53 $ 2,29 $ 3,06 $
69 миль на галлон $1,51 2,26 $ 3,01 $
70 миль на галлон 1,49 $ 2,23 $ 2,97 $
71 миль на галлон 1,46 $ 2,20 $ 2,93 $
72 мили на галлон 1,44 $ 2,17 $ 2,89 $
73 мили на галлон 1,42 $ 2,14 $ 2,85 $
74 мили на галлон 1,41 $ 2,11 $ 2,81 $
75 миль на галлон 1,39 $ 2,08 $ 2,77 $
76 миль на галлон 1,37 $ 2,05 $ 2,74 $
77 миль на галлон 1,35 $ 2,03 $ 2,70 $
78 миль на галлон 1,33 $ 2,00 $ 2,67 $
79 миль на галлон 1,32 $ 1,97 $ 2,63 $
80 миль на галлон 1,30 $ $1,95 2,60 $
81 миль на галлон 1,28 $ 1,93 $ 2,57 $
82 мили на галлон 1,27 $ 1,90 $ 2,54 $
83 мили на галлон 1,25 $ $1,88 2,51 $
84 мили на галлон $1,24 1,86 $ 2,48 $
85 миль на галлон $1,22 1,84 $ 2,45 $
86 миль на галлон 1,21 $ 1,81 $ 2,42 $
87 миль на галлон 1,20 $ 1,79 $ 2,39 $
88 миль на галлон 1,18 $ 1,77 $ 2,36 $
89 миль на галлон 1,17 $ $1,75 2,34 $
90 миль на галлон 1,16 $ 1,73 $ 2,31 $
91 миль на галлон 1,14 $ $1,71 2,29 $
92 мили на галлон 1,13 $ 1,70 $ 2,26 $
93 мили на галлон 1,12 $ 1,68 $ 2,24 $
94 мили на галлон 1,11 $ 1,66 $ 2,21 $
95 миль на галлон 1,09 $ 1,64 $ 2,19 $
96 миль на галлон 1,08 $ 1,63 $ 2,17 $
97 миль на галлон 1,07 $ 1,61 $ 2,14 $
98 миль на галлон 1,06 $ 1,59 $ 2,12 $
99 миль на галлон 1,05 $ 1,58 $ 2,10 $
100 миль на галлон 1,04 $ 1,56 $ 2,08 $

Ищете страховку? Обзор популярных моделей

  • BMW 3 серии
  • БМВ 4 серии
  • Бьюик Анклав
  • Бьюик Лакросс
  • Кадиллак SRX
  • Шевроле Камаро
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Равноденствие
  • Шевроле Импала
  • Шевроле Малибу
  • Шевроле Сильверадо 1500
  • Шевроле Соник
  • Шевроле Тахо
  • Шевроле Траверс
  • Крайслер 200
  • Крайслер 300
  • Крайслер Таун энд Кантри
  • Додж Мститель
  • Додж Челленджер
  • Додж Зарядное устройство
  • Додж Дарт
  • Додж Дуранго
  • Додж Гранд Караван
  • Додж Путешествие
  • Форд Эдж
  • Форд Эскейп
  • Форд Эксплорер
  • Форд Ф-150
  • Форд Фиеста
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжн
  • Форд Мустанг
  • Форд Таурус
  • GMC Акадия
  • GMC Сьерра 1500
  • GMC Terrain
  • Хонда Аккорд
  • Хонда Цивик
  • Хонда CR-V
  • Хонда Фит
  • Хонда ХР-В
  • Хонда Одиссей
  • Хонда Пилот
  • Хендай Акцент
  • Хендай Элантра
  • Хендай Санта Фе
  • Хендай Соната
  • Джип Чероки
  • Джип Компас
  • Джип Гранд Чероки
  • Джип Патриот
  • Джип Вранглер
  • Киа Форте
  • Киа Оптима
  • Киа Соренто
  • Киа Соул
  • Лексус ЕС 350
  • Лексус РЦ 350
  • Мазда СХ-5
  • Мазда Мазда3
  • Мерседес-Бенц С-Класс
  • Мерседес-Бенц Е-Класс
  • Ниссан Альтима
  • Ниссан Фронтир
  • Ниссан Патфайндер
  • Ниссан Роуг
  • Ниссан Сентра
  • Ниссан Верса
  • Рам 1500
  • Субару Форестер
  • Субару Импреза
  • Субару Аутбэк
  • Тойота Авалон
  • Тойота Камри
  • Тойота Королла
  • Тойота Хайлендер
  • Тойота Приус
  • Тойота РАВ4
  • Тойота Секвойя
  • Тойота Сиенна
  • Тойота Такома
  • Тойота Тундра
  • Фольксваген Джетта
  • Фольксваген Пассат

Car Out Of Gas — Иллюстрация и векторная графика

16. 928 Графика

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 16.928

car out of gas lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

vektor isolierte illustration mit einem mann, der ein auto mit benzin an einer tankstelle füllt. — машина без бензина сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

Vektor isolierte Illustration mit einem Mann, der ein Auto mit…

tanktellen netzwerk Website vektorvorlage — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Tankstellen Netzwerk Website Vektorvorlage

Betankung von Benzin oder Diesel isometrische Вектор веб-баннер. Kraftstoffdüse an Schlauch und Tröpfchen aus Gas, Ethanol oder Biodiesel, Illustration der Linienkunst. Tankstellennetzwerk, Landingpage der Mineralölunternehmen

tankanzeige-symbol. benzinanzeige auf weißemhintergrund isoliert. — машина без бензина сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

Tankanzeige-Символ. Benzinanzeige auf weißem Hintergrund isoliert.

Символ для танков. Benzinanzeige isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор

АЗС-символ — автомобиль без газа Stock-grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -символ -clipart, -cartoons und -symbole

Мультяшные желтые автомобили с гравировкой Rauch, der Aus dem Auspuffrohr…

энергия — набор векторных иконок из двух линий. пиксель идеальный. беарбейтбарер контур. das set enthält symbole: solarenergie, windkraft, erneuerbare energien, wasserkraft, wasserstoff, grüne technologie. — машина без бензина сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

ЭНЕРГИЯ — набор векторных иконок dünne Linie. Pixel perfekt….

ENERGIE — Векторсимволсац для dünne Linien. 20 линейных символов. Идеальный пиксель. Bearbeitbarer Gliederungsstrich. Das Set enthält Symbole: Solarenergie, Windkraft, Erneuerbare Energien, Strom, Wasserkraft, Biokraftstoff, Wasserstoff, Grüne Technologie.

das auto an der tankstelle mit dem fahrer — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Das Auto an der Tankstelle mit dem Fahrer

helles werbeplakat zum the tankstelle. — машина без бензина сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

Helles Werbeplakat zum Thema Tankstelle.

grüner kraftstoffgriff pumpe düse und schlauch mit grünen blättern. — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Grüner Kraftstoffgriff Pumpe Düse und Schlauch mit grünen Blättern

tankstelle — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Tankstelle

— car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Tankstellenplakat

tanktellenplakat — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Tankstellenplakat

Benzin-Kraftstoffpumpen-Düsenposter isoliert auf gelbem Hintergrund

illustration eines mannes, der die riesige düse einer kraftstoffpumpe hält. konzept zur erhöhung des kraftstoffpreises — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Illustration eines Mannes, der die riesige Düse einer…

erdgas-symbol — car out of gas stock-grafiken, -clipart , -cartoons und -symbole

Erdgas-Symbol

energie-symbole — schwarze serie — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Энергетический символ — черный Серия

Вектор-символ. Серия Шварце. Ein Symbol besteht aus einem einzigen Objekt. Enthaltene Dateien: Vector EPS 10, JPEG 3000 x 3000 px

futuristische getriebeauto h3 motorbau — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Tankstelle Gas Brennstoff Shop Icons Set, flachen Stil

satz von auto im zusammenhang mit linie symbole — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Satz von Auto im Zusammenhang mit Line Symbole

energie- und energysymbole. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält solche symbole wie energie, strom, erneuerbare energien, elektrizität, elektroauto, kohle, gas, kernkraft, batterie, fabrik, sonne, solarenergie, feuer. — автомобиль из газа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Энергия- и Энергиясимвол. Беарбайтбарер Стрих. Идеальный пиксель.

ökostrom & ökologie — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Ökostrom & ökologie

Green Energy & Ecology Vector-Icon-Set

das konzept einer kraftstoffanzeige, gaszähler. крафт-сенсор. авто-приборная панель. vektor-illustration auf weißemhintergrund — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Das Konzept einer Kraftstoffanzeige, Gaszähler. Крафтштоффсенсор.

betankung benzin-oder дизельвектор-баннер. brennstoffdüse auf schlauch aus gas, этанол или биодизель, leitungskunstillustration. tanktellennetz, целевая страница von Minerölunternehmen — автомобиль без бензина, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Betankung Benzin-oder Dieselvector-Banner. Brennstoffdüse auf…

Going Green — car out of gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Going green

hoher preis für autokraftstoffkonzept — car out of gas gas stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Hoher Preis für Autokraftstoffkonzept

Hoher Preis für Autokraftstoffkonzept. Menschen, die Geld für Benzin verschwenden, Auto gegen Roller tauschen, Geld sparen. Flache Vektordarstellung für Wirtschaftlichkeit, Betankung, Stadtverkehrskonzept

ручное управление насосом kraftstoffpumpe. вектор-иллюстрация — автомобиль из газа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ручной Hält Düse Kraftstoffpumpe. Векторная иллюстрация

энергии и символа энергии. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält solche symbole wie energie, strom, erneuerbare energien, elektrizität, elektroauto, kohle, gas, kernkraft, batterie, fabrik. — автомобиль из газа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Энергия- и Энергиясимвол.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *