Газ 52 объем двигателя: ГАЗ-52: технические характеристики

Содержание

Авто-запчасти

Основные категории

  • Новые товары
  • Популярные товары

Новые товары

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск. ..

Новое Быстрый просмотр

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес.

или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул: 23107-3103013

Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Артикул 23107-3103013 Производитель: Россия Вес (кг): 2.43 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 5234-1003007/5234.3906571

Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 Артикул 5234-1003007/5234.3906571 Производитель: Россия Вес (кг): 20 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший.

..

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 66-02-2300012

Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига Артикул 66-02-2300012 Производитель: Россия Вес (кг): 275 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 66-02-2400012

Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига Артикул 66-02-2400012 Производитель: Россия Вес (кг): 275 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 33027-1800013-40

Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302 Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40 Производитель: Россия Вес (кг): 40 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…

Быстрый просмотр

Артикул:

4173.1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461. 123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все товары

Двигатель ГАЗ-52


На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045 установлен шестицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный двигатель ГАЗ-52. На рис. 1 и 2 показаны общие виды и продольный и поперечный разрезы мотора. Ниже даны технические характеристики.

Рис.1. Двигатель ГАЗ-52 со сцеплением и КПП

1 — топливный насос; 2 — кран масляного радиатора; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — газопровод; 6 — рычаг привода к крану слива воды из блока; 7 карбюратор; 8 — воздушный фильтр

Рис.2. Основные компоненты мотора ГАЗ-52 погрузчиков АП-4014, 40814, 4045

1 — пробка сливного отверстия; 2 — маслоприемник; 3 — масляный картер; 4 — трубка вентиляции картера; 5 — масляный насос; 6 — кран отопителя; 7 — катушка зажигания; 8 — распределитель зажигания; 9 — масляный фильтр грубой очистки

Технические характеристики двигателя львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045

Тип — Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый

Число цилиндров и их расположение — 6, рядное

Диаметр цилиндра в мм — 82

Ход поршня в мм — 110

Рабочий объем цилиндров в л — 3,48

Степень сжатия — 6,2

Максимальная мощность, ограниченная регулятором, при 2800 об/мин — 75

Порядок работы цилиндров двс ГАЗ-52 — 1—5—3—6—2—4

Блок цилиндров — Чугунный, отлит совместно с гильзами цилиндров, которые в верхней части имеют вставку из антикоррозионного чугуна

Головка цилиндров — Съемная, из алюминиевого сплава, общая для шести цилиндров

Поршни — Отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем

Поршневые кольца — Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые

Поршневые пальцы мотора ГАЗ-52 — Плавающего типа, стальные, пустотелые

Шатуны — со стальными вкладышами с антифрикционным слоем в нижней головке

Коленчатый вал — Кованый, стальной, четырехопорный

Коренные подшипники — Тонкостенные триметаллические вкладыши

Распределительный вал — Стальной, кованый, на четырех опорах

Привод распределительного вала — Зубчатая передача со спиральным зубом

Клапаны — Нижние, расположены в блоке цилиндров в ряд

Толкатели — Плунжерного типа

Система смазки двс ГАЗ-52 — Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Масляный насос — Шестеренчатого типа, односекционный

Масляный фильтр — Грубой и тонкой очистки

Вентиляция картера — Открытого типа

Охлаждение двигателя — Водяное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке

Топливный насос — Диафрагменный, с дополнительным ручным приводом

Карбюратор — Двухкамерный, балансированный, с падающим потоком смеси (К-126И)

Крепление (подвеска) двигателя ГАЗ-52

Двигатель ГАЗ-52 автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4045 прикреплен к раме в четырех точках на круглых резиновых подушках.

На две передние подушки двигатель опирается лапами пластины крышки распределительных шестерен, на две задние — лапами картера сцепления.

Каждая опора состоит из двух резиновых подушек с при- вулканизированной металлической арматурой. Верхняя подушка размещена в металлическом гнезде и сверху защищена колпаком.

Обе подушки вместе с опорами стянуты болтами до упора торцов распорной втулки в шайбы. Для разгрузки подушек от продольных усилий с левой стороны двигателя имеется специальная тяга.

Задний конец тяги шарнирно прикреплен к кронштейну. Передний конец входит в отверстие первой поперечины рамы и закреплен в ней двумя гайками.

Между шайбами гайки ставятся (с каждой стороны стенки поперечины) по резиновой прокладке и распорная втулка. Гайки затягивают после устранения зазора в соединении. Толщина резиновых прокладок должна быть приблизительно одинаковой.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические характеристики | Автоклуб ГАЗ 52

Технические характеристики ГАЗ-52-03 и ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-03

ГАЗ-52-04

Грузоподъемность, кг

2500

2500

Допустимая масса прицепа, кг

2500

2500

Собственная масса, кг

2815

2520

Собственная масса, кг

2815

2520

В т. ч. на передн. ось

1320

1220

Заднюю ось

1495

1300

Полная масса, кг

5465

5170

В т. ч. на передн. ось

1520

1560

Радиус поворота, м:
по оси следа внешнего передн колеса

8,9

7,5

наружи, габаритный

9,4

8

Макс, скорость, к м / ч

70

70

Торм. путь со скорости 50 км/ч, м

27

25

Контр, расход топлива при 40 км/ч, л/100 к м

21

20

Двигатель

ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-04 карб., 4-такт., 6-цил, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82X110

82X110

Рабочий объем, л

3,48

3,48

Степень сжатия

6,2

6,7

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)

75 (55,2) при 2600

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м)

21(205,9) при 1600-1800 об/мин

21(205,9) при 1400-1600 об/мин

Карбюратор

К 84МИ

К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В

12

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-68

6СТ-75

Прерыватель-распределитель

Р20

Р20

Катушка зажигания

Б1 или Б115

Свечи зажигания

М8Т

АЮНТ

Генератор

П08 Г

Г250 Д1

Реле регулятор

РР24-Г

РР362

Стартер

СТ8

СТ8

Сцепление

однодисковое, сухое

Коробка передач

4-ступ. с синхронизаторами на III и IV передачах

Главная передача

одинарная, одинарная, коническая,со спиральными зубьями

Передаточные числа:
коробки передач

6,48; 3,09; 6,4; 3,09; 1,71; 1,00; 1,69; 1,00; З.Х.-7,9 З.Х.-7,82

главной передачи

6,67

6,83

Рулевой механизм

глобоид, глобоид. червяк с червяк с двухгребневым двухгребневым роликом, роликом, N=20,

Подвеска:
Передние

на прод полуэллипт. рессорах, амортизаторы гидравл., телескоп.

Задние

на прод. полуэллипт. рессорах с дополн. рессорами

Тормоза:
рабочий

бараб. с бараб. С гидравл. приводом и гидровакуумным усилителем

стояночный

на трансмиссию смех. приводом

Число колес

6+1

6+1

Шины

220-508

(7,50-20)

Давление воздуха в шинах, кгс/см2 :
передн. колес

3,0

3,0

задних колес

4,0

3,5

Заправочные объемы, л;
рекомендуемые эксплуатационные материалы:

топливный бак 90; бензин А-72 или А-76

система охлаждения двигателя. 16; вода иди антифриз

система смазки двигателя 7; М-8Б или М-8А

возд. фильтр 0,35; масло для двигателя

картер рулевого механизма 0,5; ТАп-15В

система гидравл. привода тормозов 0,5; 0,77; торм. жидкость

картер коробки передач

Б С К и л и » Н е в а «

Масса агрегатов, кг:
двигатель с оборудованием и сцеплением

250

250

карданные валы

25

20

передний мост

130

141

задний мост

268

268

рама

270

197

кузов

515

375

кабина

220

220

колесо в сборе с шиной

65

65

радиатор

16

15

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-52-07, ГАЗ-52-09 ,ГАЗ-52-27

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-52-07, ГАЗ-52-09 ,ГАЗ-52-27

1946 ГАЗ 20М 2.

1 (52 л.с.) 1946 ГАЗ 20М 2.1 (52 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> ГАЗ >> 20 >> 1946 20M >> 2.1 (52 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Gaz Gaz 20 1946 20m 2.1 (52 HP)

915999666996666666666666666666666666666666666666666666666666666. тип кузова ГАЗ 20М?

Ключевые спецификации

GAZ 20 Sedan 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956

Седан, 4 двери, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 1946 20M 2.1 (52 л.с.)? 105 км/ч | 65,24 миль/ч
0-100 км/ч: 46 сек
0-60 миль/ч: 43,7 сек
Какая мощность, ГАЗ 20 Седан 1946 2.1 (52 л.с.)? 52 л.с., 127 Нм
93,67 фунт-фут.
Какой объем двигателя, ГАЗ 20 Седан 1946 г. 2.1 (52 лс)? 2,1 л
2111 см 3
128,82 куб. в.
Сколько цилиндров, 1946 ГАЗ 2.1 (52 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, ГАЗ 20М Седан 1946 2.1 (52 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, 1946 ГАЗ 20 Седан? 4665 мм
183,66 дюйма
Насколько широк автомобиль, ГАЗ 20 Седан 1946 года выпуска? 1695 мм
66,73 дюйма
Какая снаряженная масса, 1946 ГАЗ 20М 2.1 (52 л.с.)? 1460 кг
3218,75 фунтов.
Какая полная масса, 1946 ГАЗ 20М 2.1 (52 лс)? 1835 кг
4045,48 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1946 ГАЗ 20М 2.1 (52 лс)? 3, manual transmission
  • GAZ
    • GAZ 20
      • 1946 20M
        • 2. 1 (52 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

GAZ 20M 2.1 (52 Hp) 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956 Specs

General information
Brand GAZ
Модель 20
Генерация 20M
Модификация (двигатель) 2.1 (52 HP)
СТАРТА.0018 1946 year
End of production 1956 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Тип топлива Бензин
Разгон 0–100 км/ч 46 sec
Acceleration 0 — 62 mph 46 sec
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data. net) 43.7 sec
Maximum speed 105 км/ч 65,24 миль в час
Соотношение веса к мощности 28,1 кг/л.с., 35,6 л.с./тонна
.0124 Характеристики двигателя
Мощность 52 л.с. при 3600 об/мин.
Мощность на литр 24,6 л.с./л
Крутящий момент 127 Нм при 2200 об/мин. 93,67 фунт-фут. при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 2111 см 3 128,82 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 100 мм 3.94 in.
Compression ratio 6.2
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1460 кг 3218,75 фунтов.
Макс. вес 1835 кг 4045,48 фунтов.
Максимальная нагрузка 375 кг 826,73 фунта.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона
Размеры
Длина 4665 мм 183,66 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Передняя гусеница 1364 мм 53,7 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1362 мм 53,62 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач и тип коробки передач 3 передачи, механическая коробка передач
Front suspension Coil spring
Rear suspension Leaf spring
Front brakes Drum
Rear brakes Drum
Tires size 205/75 R16

GrandStand® 52-дюймовая стоячая косилка | 25 л.

с., 747 куб.см | 74519

Найти дилера

Особенности

  • Повысьте производительность за счет легкого входа и выхода из машины благодаря топливному баку объемом до 10,5 галлонов, позволяющему дольше косить с меньшим количеством остановок.
  • Исключительный обзор с GrandStand защищает оператора, газонокосилку и имущество. Оператор может лучше избегать препятствий и легко проходить под ветвями.
  • Складная платформа оператора Toro мгновенно превращает GrandStand в ручную тележку. Он легко опускается, когда приходит время кататься, экономя время, деньги и место в прицепе, устраняя необходимость замены косилки.
  • Экономит место, позволяя разместить больше машин на прицепе, или позволяет использовать прицеп меньшего размера и меньший груз.

Обзор

Грубые неровности и сложный ландшафт – все это ежедневная работа. Ощущение их быть не должно. Toro GrandStand сочетает в себе скорость и комфорт гонщика с нулевым разворотом и простоту включения и выключения пешехода на большой площади, создавая быструю, маневренную и более продуктивную альтернативу. И теперь GrandStand стал еще лучше благодаря совершенно новым обновлениям следующего поколения, которые обеспечивают более высокую производительность, меньшее техническое обслуживание и более простое обслуживание. Эта косилка оснащена двигателем Kohler EFI 747cc мощностью 25 л.с.

Функции

На 25 % выше скорость

Благодаря транспортной скорости 10 миль в час вы доберетесь до следующего пункта назначения на 25 % быстрее. *

Меньшая занимаемая площадь

Благодаря сложенной платформе небольшая занимаемая площадь позволяет перевозить больше продуктов на прицепе.

Лучшая видимость

Исключительный обзор для оператора снижает материальный ущерб и повышает качество работы.

Более простое техническое обслуживание

Быстрый доступ к двигателю, гидравлике и органам управления благодаря легкому снятию топливного бака.

Меньшая потребность в техническом обслуживании

Отсутствие гидравлических шлангов, уменьшенное количество деталей, отсутствие регулярной смазки и упрощенная конструкция экономят ваше время.

Комфортная езда

Платформа имеет саморегулирующуюся подвеску, большую открытую зону для перемещения и наклонные боковые стороны для более надежной посадки при езде по наклонной местности.

Режущая дека Ultimate

Наша эксклюзивная режущая дека TURBO FORCE создана для того, чтобы выдерживать экстремальные условия долгих и тяжелых рабочих дней. Он оснащен прочным выпуклым бампером, высокопрочными лезвиями и самыми прочными в отрасли узлами шпинделя.

Очень большой топливный бак

Топливный бак емкостью 10,5 галлонов требует меньшего количества заправок и больше времени на работу. Прозрачный бак позволяет легко контролировать уровень топлива.

Тяга на холмах

Низкий центр тяжести наземных косилок подходит для холмов и склонов. Операторы могут легко перемещать свой вес по мере необходимости для повышения производительности.

Более продуманный дизайн в бампере с закругленной носовой частью.

Бампер 7-го калибра с выпуклой носовой частью не только защищает от лобовых ударов, но также содержит встроенную нижнюю юбку для минимизации выброса мусора и пыли. Нижняя передняя кромка деки приподнята на 1/4 дюйма (6 мм), что позволяет траве стоять более вертикально при входе в режущую камеру, обеспечивая ровный срез. «Вспахивание» листьев во время весенней и осенней уборки также значительно уменьшено

Плоский хрустящий срез с прецизионными лезвиями

(. 250) толстые прецизионные лезвия устойчивы к изгибу, обеспечивая ровный и четкий срез. Высокопрочная термообработанная легированная сталь выдерживает удары и обеспечивает устойчивость к быстрому износу, обычно связанному с абразивными условиями. В число опций входят ножи для мульчирования Recycler® и Atomic®, ножи Bahai со средней парусностью и ножи для песка с низкой парусностью.

Запатентованная регулируемая перегородка

Позволяет оператору достичь максимальной производительности кошения за счет точной настройки деки для работы в изменяющихся условиях, на уникальных рабочих площадках или в разное время года. В экстремальных условиях заслонку можно открыть для экономии энергии и повышения скорости скашивания. В менее сложных условиях перегородку можно закрыть, чтобы получить частицы микроразмера и максимально увеличить скорость выброса.

Характеристики

  • Двигатель
    25 л. с. (18,6 кВт) Kohler Command EFI 747cc
  • Топливный бак
    Газ/10,5 галлона (390,7 л)
  • Ширина реза
    52 дюйма (132,1 см)
  • Регулируемая нагнетательная перегородка
    Стандартный, без инструментов
  • Воздушный фильтр
    Сверхмощный канистровый воздухоочиститель
  • Скорость кончика отвала
    18 500+ футов/мин
  • Тип лезвия
    0,25 дюйма (0,6 см) термообработанная сталь
  • Несущая рама
    3 дюйма x 1,5 дюйма x калибр 12 (7,6 см x 3,8 см x калибр 12)
  • Кастер Шины
    (27,9 см x 10,2 см – 12,7 см) Бесплоскостной полупневматический
  • Муфта
    электромагнитный
  • Дизайн палубы
    7 калибр 52 дюйма (132,1 см) TURBO FORCE® с выпуклым бампером
  • Разгрузочный желоб
    Резина
  • Система привода
    Унифицированные насосы (10 см3/об) и мотор-колеса (10 об. )
  • Приводные шины
    20 дюймов х 10,5 дюймов – 8 дюймов (50,8 см х 26,7 см – 20,3 см)
  • Мощность двигателя
    25 л.с.
  • Объем двигателя
    747 куб.см
  • Скорость относительно земли
    До 10 миль/ч вперед (16,1 км/ч)
  • Высота реза
    1,5–5,0 дюймов (2,5–12,7 см)
  • Гидравлическая жидкость
    Синтетика премиум-класса
  • Комфортная платформа
    Складная платформа оператора с подвеской
  • Подшипники шпинделя
    Бесплатная поддержка
  • Корпус шпинделя
    Чугун диаметром 9 3/8 дюйма (23,8 см)
  • Рулевое управление
    Двойной рычаг
  • Масса
    895 фунтов. (406 кг)

Гарантия

Аксессуары

Дополнительные ножи

В дополнение к высокому парусному лезвию, которое входит в стандартную комплектацию косилок серии Z Master® Z590, доступны дополнительные лезвия 1/4 дюйма (6 мм) для соответствия региональным и сезонным условиям скашивания. Опции включают Recycler® и ножи для мульчирования Atomic®, ножи Bahai со средней парусностью и ножи для песка с низкой парусностью 9.0003

Комплект освещения

Освещение легко монтируется на раму газонокосилки, а проводка быстро подключается к имеющейся вспомогательной цепи.

Деталь № 107-9880 — серии 7000 и Z100-Z500
Деталь № 116-1154 — серии G3 и 3000/5000/6000
Деталь № 130-8469 — серия 8000 с прямым сбором Z
Деталь № 114-3505 — Все трибуны (модели 2015 года и ранее)
Деталь № 133-1437 – Все трибуны (модели 2016 г. )
Деталь № 133-1495 – Все трибуны (модели 2016 г.)

Запчасти и руководства

Выберите диапазон серийных номеров из приведенных ниже вариантов, чтобы просмотреть детали и руководства.

74519 Серийный номер
404314200-999999999
403253175-404314199
400000000-403253174
316000001-316999999

Отзывы клиентов

Сколько лошадиных сил мне нужно для моей лодки? |

Если вы искали лодку для покупки или подошли к моменту, когда хотели бы приобрести новый двигатель, скорее всего, вы задавались вопросом: «Сколько лошадиных сил мне нужно для моей лодки? ?» Хотя отдельные проблемы могут быть разными — желание убедиться, что мощности достаточно или не слишком много — это вопрос, который задают многие люди, заинтересованные в покупке новой лодки.

Иногда возникает дополнительный вопрос: «Запрещено ли опрокидывать лодку?» Если вы задавали себе один из этих вопросов или вам просто интересно, как мощность может повлиять на стоимость топлива и страховки, мы собрали несколько фрагментов информации, чтобы рассказать вам о лошадиных силах. Прочитав эту информацию, вы сможете узнать больше о том, откуда он взялся, как он рассчитывается, как определить необходимое количество и об опасностях, связанных с его избытком.

 

Что такое мощность лодки?

Лошадиная сила определяется как единица мощности, равная 550 футо-фунтам в секунду, используемая для измерения мощности двигателя. Сегодня он применяется к лодочным и автомобильным двигателям, но первоначально его использовали для описания мощности парового двигателя. В конце 1700-х годов шотландский инженер по имени Джеймс Уатт изобрел первую паровую машину, которая усовершенствовала конструкцию, разработанную Томасом Ньюкоменом в 1712 году. Это было большое дело. Этот новый паровой двигатель мог выполнять тот же объем работы, что и прежний двигатель Ньюкомена, но потреблял только четверть топлива.

К сожалению, сравнение парового двигателя с двигателем Ньюкомена не было эффективным маркетинговым ходом, так как большая часть населения по-прежнему использовала лошадей для механической работы. Чтобы представить свой новый продукт этой аудитории, Ватт знал, что ему нужно придумать способ сравнить работу лошадей с работой своего изобретения. В ходе своих экспериментов он определил, что одна лошадь может выполнить около 33 000 фунтов за одну минуту, то есть лошадь может поднять вес в 33 000 фунтов на один фут за одну минуту. Поэтому он определил одну лошадиную силу как 33 000 футо-фунтов работы в минуту или 550 футо-фунтов в секунду.

В этом новом измерении было несколько недостатков, самый большой из которых заключался в предположении, что лошадь может продолжать работать с постоянной скоростью вместо того, чтобы утомляться. Однако Ватт не позволил этому факту обеспокоить себя, как и его клиентов. Сравнение мощности лошади с мощностью парового двигателя показало, что паровой двигатель Уатта мог выполнять работу пяти лошадей, и впоследствии он стал неотъемлемой частью промышленной революции.

Как рассчитывается мощность лодки?

Актуальность лошадиных сил, измерения 550 футо-фунтов в секунду, не прекратилась с промышленной революцией. Измерение лошадиных сил было преобразовано в другие единицы измерения. Например, другие эксперименты определили, что одна лошадиная сила равна 746 ваттам энергии. Другими словами, если вы поместите лошадь мощностью в одну лошадиную силу на беговую дорожку, она сможет привести в действие генератор мощностью 746 Вт. Инженеры также провели расчеты соотношения мощности и крутящего момента, что особенно важно для лодочных двигателей.

Крутящий момент легче всего объяснить на примере. Представьте, что у вас есть большой торцевой ключ с двухфутовой ручкой. Вы прикладываете 50 фунтов силы к этой ручке — когда вы делаете это, вы прикладываете крутящий момент или вращающую силу в общей сложности к жирному шрифту в 100 фунтов на фут. Имейте в виду, что при таком расчете вы можете получить тот же результат — крутящий момент в 100 фунто-футов — приложив усилие в один фунт к торцевому ключу с рукояткой длиной 100 футов или приложив усилие в 100 фунтов к торцевому ключу. с ручкой на одну ногу.

В двигателе крутящий момент создает мощность, поэтому очень важно уметь соотносить его с лошадиными силами. Устройство, называемое динамометром, прикладывает нагрузку к двигателю, а затем измеряет мощность, которую он производит, для определения крутящего момента. Также доступны морские динамометры, которые учитывают работу лодки путем имитации работы на воде. Как только крутящий момент определен, вы можете преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на число оборотов в минуту (об/мин) и разделив полученное произведение на 5252. Делитель, 5252, получен из серии вычислений, которые переводят обороты в минуту в радианы в секунду.

С помощью динамометра вы сможете увидеть соотношение мощности и оборотов двигателя в лошадиных силах, что особенно важно для расчета пиковой мощности. У двигателей будет точка в об/мин, при которой доступная мощность двигателя достигает своего максимума. Это известно как пиковая мощность — ее часто документируют как «___ л.с. при ____ об/мин».

Определение необходимой мощности

Когда вы понимаете историю лошадиных сил и то, как она связана с расчетами, которые мы используем сегодня, естественно задаться вопросом, сколько лошадиных сил нужно вашей лодке. Есть несколько факторов, которые следует учитывать при определении необходимой мощности: ограничения и рекомендации производителя, отношение мощности к весу лодки, эффективность использования топлива, использование лодки, количество людей на лодке и отрасль. практическое правило. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать в каждой из этих областей, чтобы помочь вам ответить на вопрос: «Сколько лошадиных сил мне нужно для моей лодки?»

Ограничения производителя

Проще всего начать с паспортной таблички лодки или руководства пользователя. Помимо максимального количества пассажиров и груза, производитель также указывает абсолютную максимальную мощность лодки в лошадиных силах. Если у вас есть лодка, построенная до 1972 года, привезенная из-за границы или построенная в домашних условиях, у вас может не быть таблички грузоподъемности, но руководства для владельцев лодок часто доступны в Интернете. Если нет, вы всегда можете связаться с производителем лодки, чтобы узнать об их ограничениях и рекомендациях для вашей конкретной модели лодки.

Отношение мощности к весу лодки

Когда вы пытаетесь определить необходимое количество лошадиных сил, важно учитывать вес лодки. Отношение мощности лодки к весу легко рассчитать и можно выразить в лошадиных силах на фунт или фунтах на лошадиную силу.

Допустим, ваша лодка весит 5000 фунтов и имеет двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Разделив 5000 на 300, вы получите 16,6 фунтов на лошадиную силу. Выполнение обратного расчета — деление 300 на 5000 — дает результат 0,06 лошадиных сил на фунт. Чем меньше число, тем быстрее будет двигаться ваша лодка. Запомните отношение мощности лодки к весу после того, как вы определились с мощностью и подогнали подвесной двигатель к размеру лодки. В то время как один или два подвесных мотора могут дать вам одинаковый результат в лошадиных силах, имейте в виду, что каждый дополнительный подвесной мотор будет сопровождаться дополнительным весом.

Топливная эффективность

Количество лошадиных сил, которое вы выберете, повлияет на эффективность использования топлива. Однако то, что у вас более мощный двигатель, не обязательно означает, что вы будете использовать больше топлива. Согласно журналу Boating , работа газового двигателя при частоте вращения от 3000 до 3500 об/мин, а дизельного двигателя при открытии дроссельной заслонки на три четверти — оптимальные условия для экономии топлива. Если вы все время используете двигатель с меньшей мощностью на полном газу, он будет использовать больше бензина, чем более мощный двигатель с меньшим дросселем. Имейте это в виду, когда будете решать, какую мощность выбрать.

Для тех, кто предпочитает точные расчеты, в журнале Boating есть расчеты, которые можно использовать для расчета некоторых чисел. Вы будете рассчитывать галлоны топлива, которые сжигаются в час (GPH). Для этого вам нужно знать, что бензин весит примерно 6,1 фунта на галлон, а дизель весит примерно 7,2 фунта на галлон. Вы также должны знать, что хорошо обслуживаемый четырехтактный бензиновый двигатель, по оценкам, сжигает около 0,5 фунта топлива на лошадиную силу в час, в то время как аналогичный дизельный двигатель, по оценкам, сжигает 0,4 фунта топлива в час.

Уравнение GPH = (удельный расход топлива x HP)/удельный вес топлива. Например, если вы хотите определить расход топлива для бензинового двигателя мощностью 300 лошадиных сил, вы должны вычислить (0,50 x 300)/6,1, что даст вам результат 24,5 галлона в час.

Использование на лодке

Как и в большинстве решений, связанных с плаванием на лодке, использование лодки всегда является фактором. Вы используете лодку только для круиза с друзьями и семьей? Или будете буксировать воднолыжников, вейкбордистов и клубней? Добавление необходимости тянуть кого-то за лодкой — и дополнительный вес хранения аксессуаров для водных видов спорта — увеличивают потребность в мощности и часто являются поводом подумать о том, чтобы увеличить мощность вашей лодки.

Количество людей

После того, как вы решили, как использовать свою лодку, следующий вопрос, который нужно задать, — какое обычное количество пассажиров будет в вашей лодке. Если это обычно только вы и друг или супруг, этот вес отличается от того, если вам нравится кататься на лодке с несколькими членами вашей семьи и друзьями.

Эмпирическое правило

Если вы относитесь к тому типу людей, которые не нуждаются в точных расчетах или просто не хотят с ними возиться, блог Boat Trader предлагает эмпирическое правило, которое можно использовать при определении количества лошадиных сил для вашей лодки. Эмпирическое правило основано только на весе и гласит, что вы должны иметь от 40 до 25 фунтов веса на каждую лошадиную силу.

Например, 5000-фунтовая лодка может иметь двигатель мощностью от 125 до 200 лошадиных сил. Да, диапазон широк, но это потому, что лодки имеют разные конструкции и управляются по-разному. Хотя это эмпирическое правило может быть полезным способом получить примерную дальность полета, оно все же требует некоторых догадок, когда речь идет об управлении вашей лодкой.

Федеральные правила

Запрещено ли перегружать лодку? Согласно федеральному правительству, да. Есть несколько различных способов, которыми вы можете определить превосходство над лодкой. Раздел Свода федеральных правил, посвященный мощности в лошадиных силах, содержит определение чрезмерной мощности лодки.

Существует два разных способа, которыми федеральное правительство определяет максимальную мощность для любой конкретной лодки: один — это расчет, а другой — проверка производительности. Способ использования зависит от лодки. Для большинства лучше всего использовать метод вычисления. Вы умножаете длину лодки на ширину транца. Затем вы берете это число, известное как «коэффициент», и сопоставляете его с мощностью в лошадиных силах в соответствии с Таблицей 183.53 Свода федеральных правил — Мощность подвесной лодки, показанной ниже.

Не забудьте скорректировать результат на основе дистанционного управления, высоты транца и дна лодки.

Если коэффициент (ближайшее целое число) равен 0-35 36-39 40-42 43-45 46-52 9001
Мощность 3 5 7,5 10 15

Примечание. Для плоскодонных лодок с жесткой скулой с коэффициентом 52 или менее уменьшите один предел грузоподъемности (например, с 5 до 3)

Если коэффициент больше 52,5 и лодка имеет Дистанционное управление и высота транца не менее 20″ Без дистанционного управления или высота транца менее 20″  
Для плоскодонных лодок с жесткой скулой Для других лодок
Мощность, л. с. (до ближайшего числа, кратного 5) (умножить на 2) −90 (умножить на 0,5) −15 (умножить на 0,8) −25

Метод эксплуатационных испытаний предназначен для лодок длиной 13 футов или менее, с дистанционным управлением штурвалом, максимальной вместимостью не более двух человек и высотой транца не менее 19 дюймов — или не менее 19 дюймов. -дюймовая высота моторного отсека и по крайней мере 15-дюймовая высота транца. Благодаря этому методу существуют очень конкретные инструкции по подготовке лодки, касающиеся всего, от крепления двигателя до топливных баков, чтобы обеспечить согласованность. Существуют также конкретные инструкции для условий, в которых вы можете выполнить этот тест.

Первая часть теста производительности — тест быстрого поворота. Установив дроссельную заслонку на низкую маневренную скорость и глядя прямо вперед, вы поворачиваете руль на 180 градусов за полсекунды или меньше и держите его в этом положении. Если вы можете выполнить поворот на 90 градусов, не теряя контроля над лодкой и не уменьшая газ, ваша лодка прошла испытание. Повторяйте, увеличивая скорость поворота до тех пор, пока вы больше не сможете проходить тест, или не достигнете максимального газа. Максимальная мощность, которую может использовать лодка при выполнении этого теста, определяется как максимальная мощность в лошадиных силах, если она не превышает 40 лошадиных сил, и в этом случае максимальная мощность ограничивается 40 лошадиными силами.

Хорошей новостью является то, что эти правила действуют для производителей лодок, поэтому, если производитель вашей лодки соблюдает федеральные правила, вы можете считать, что максимальная мощность, указанная на вашей лодке, соответствует федеральным нормам для ее максимальной мощности.

Страховые выплаты

Мощность вашей лодки в лошадиных силах будет влиять на страховку вашей лодки, что является еще одним фактом, который следует учитывать. Есть три основных области страхования, на которые повлияет количество лошадиных сил, выбранных вами для вашей лодки, — общее покрытие, премиальная стоимость и тип полиса.

Общее покрытие

Существует также вероятность того, что ваша страховая компания не покроет судно, мощность которого превышает максимальную мощность, указанную производителем лодки. Это чрезвычайно важный фактор, так как он может повлиять на вашу возможность получить страховое покрытие для вашей лодки. Если ваша лодка в настоящее время застрахована и вы рассматриваете возможность модернизации двигателя, убедитесь, что вы знаете правила вашей страховой компании в отношении ограничения мощности. Если вы обновитесь, не соблюдая эти правила и не уведомив свою страховую компанию, есть большая вероятность, что они не покроют ваши претензии.

Премиальная стоимость

Соблюдая правила вашей страховой компании в отношении мощности лодки, важно помнить, что изменение мощности не означает, что изменение количества лошадиных сил не приведет к изменению вашей страховой стоимости. Как правило, лодки с большей мощностью обходятся дороже.

Тип полиса

Помимо учета лошадиных сил лодки, общий размер судна, учитывающий мощность, может определять тип страхового полиса лодки, который вам необходимо получить. Например, страховой полис вашего домовладельца или арендатора обычно распространяется на небольшие моторные лодки мощностью менее 25 лошадиных сил. Лодки, которые больше и имеют мощность более 25 миль в час, почти всегда требуют отдельного страхового полиса.

Опасность перегрузки лодки

Больше и быстрее не всегда лучше. Установка большего количества лошадиных сил на вашу лодку может показаться невинным способом добавить немного волнения в ваш лодочный опыт, но это может стоить вам значительной суммы денег в виде штрафов, судебных исков и повреждения вашей лодки. Вот несколько примеров того, как ваша потребность в скорости может привести к проблемам, когда речь идет о максимальной мощности лодки.

Нарушение закона

Запрещено ли перегружать лодку? В некоторых случаях да. Существуют федеральные законы, гарантирующие, что соответствующие пределы мощности указаны на всех лодках. Законы штата и местные законы, касающиеся перегрузки вашей лодки, различаются. Убедитесь, что вы знаете законы штата и местные законы для регионов, в которых вы будете кататься на лодке. В противном случае ваша избыточная мощность может привести к штрафам и другим последствиям.

Судебные процессы по несчастным случаям

Даже если законы вашего штата и местные законы не касаются чрезмерной мощности вашей лодки, вы все равно подвергаете себя риску в других отношениях. Если вы попали в аварию, тот факт, что мощность вашей лодки превышает рекомендации производителя, будет отражен в отчете об аварии. Хотя у вас могут не быть штрафов из-за нарушения законов штата и местных законов, вы очень подвержены риску быть признанным небрежным и жертвой судебного процесса, особенно в случае причинения ущерба.

Слишком большой вес

В последние годы большая мощность не всегда означала больший вес. Тем не менее, в некоторых случаях это все еще верно, и дополнительный вес является еще одним компонентом высокой мощности, который может быть опасным. Например, дополнительный вес может сделать самоотливную кабину бесполезной, что приведет к проблемам с затоплением.

Повреждение лодки

Даже при наличии дополнительной мощности, которая не увеличивает вес лодки, дополнительная скорость оказывает давление, которое может привести к значительным повреждениям вашей лодки. Каждая часть вашей лодки, от транца до носа, была создана, чтобы выдерживать определенное давление и нагрузку. Если вы решите проигнорировать максимальную мощность лодки и превзойти ее, вы подвергаете каждую часть вашей лодки давлению, превышающему то, на которое она была рассчитана, рискуя значительно повредить корпус вашей лодки.

Поиск лодки с идеальным балансом

Являясь производителем лодок, мы в Formula Boats знаем, как обеспечить желаемую мощность и скорость, при этом безопасность является приоритетом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *