Нормы расхода топлива на грузовые бортовые автомобили — Статьи — Складская техника TOYOTA
Нормы расхода топлива на грузовые бортовые автомобили — Статьи — Складская техника TOYOTA11 февраля 2019, понедельник
Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р) | Марка, модель автомобиля | Линейная норма, л/100 км, куб.м/100 км |
О | 3301 «Радзимич» (дв. Д-245.30Е2, i г.п.=4,875 | 15,4 Д |
О | Avia A-20P, -A-20H, -A-21K, -A-21N (дв.712-18.1) | 10,5 Д |
О | Avia A-30KCN, -A-30N, -A31N, -A-31P (дв. 712-18.0) | 12,4 Д |
O | BAW BJ1044P1U52 3,2TDi (76 kW) | 10,1 Д |
О | Chevrolet Cargo Truck 6,2D (110 kW) 4WD | 14,1 Д |
О | Daewoo Labo 0,8 (28 kW) | 6,7 Б |
О | Fiat 290 2,5D (55 kW) | 9,0 Д |
О | Ford Transit 190EF 2,0i (85 kW) | |
О | Ford Transit 350 2,4D (55 kW) | 9,5 Д |
О | IFA W 50L | 19,0 Д |
О | Iveco 190-30 (221 kW) | 23,9 Д |
О | Iveco Daily 50C15 3,0HPi (107 kW) | 12,0 Д |
О | Iveco Magirus 110-17A (дв. BF6L913C) | 20,4 Д |
О | Iveco Magirus 232 D 19L | 22,8 Д |
О | Iveco Magirus 290 D 26L | 32,3 Д |
О | Iveco Turbo Daily 35.12 2,8TD (90 kW) | 9,5 Д |
О | Iveco Turbo Daily 49.10 2,5TD (76 kW) | 10,8 Д |
О | Iveco Turbo Daily 49.12 2,8TD (88 kW) | 11,8 Д |
О | Iveсo Daily 50C13 (92 kW) | 12,4 Д |
О | Jeep Truck Comanche 2,4i | 11,9 Б |
О | MAN 15.192F | 19,2 Д |
О | MAN 8.113 (121 kW) | 13,7 Д |
О | MAN 9.153 | 14,8 Д |
О | Mercedes Benz 1017 (дв. ЯМЗ-238) | 24,7 Д |
О | Mercedes Benz 1418 6,0D | 21,7 Д |
О | Mercedes Benz 1613L | 17,8 Д |
О | Mercedes Benz 1622 | 23,1 Д |
О | Mercedes Benz 1820 | 23,4 Д |
О | Mercedes Benz 1827, 1827L | 20,6 Д |
О | Mercedes Benz 207 1,8 | 12,3 Б |
О | Mercedes Benz 208D 2,3D (58 kW) | 9,0 Д |
О | Mercedes Benz 309 3,0D (дв. ОМ617, 66 kW) | 9,7 Д |
О | Mercedes Benz 310D 2,9D | 9,1 Д |
О | Mercedes Benz 410D 2,9D (70 kW) | 10,5 Д |
О | Mercedes Benz 412D 2,9TD (90 kW) | 10,9 Д |
О | Mercedes Benz 507D 2,4D | 9,9 Д |
О | Mercedes Benz 511D 2,2CDi (80 kW) | 10,5 Д |
О | Mercedes Benz 515 2,2Cdi (110 kW) «Sprinter» | 12,2 Д |
О | Mercedes Benz 611D 4,0D | 12,4 Д |
О | Mercedes Benz 814D (дв. OM 366.1) | 13,6 Д |
О | Mitsubishi Conter 2,5D (55 kW) | 10,9 Д |
О | Mudan MD 1042L 2,8TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW) изотермический | 13,5 Д |
О | Peugeot Boxer 2,8HDi (93 kW) | 10,1 Д |
О | Peugeot Boxer PT CA335 L3 2,2HDi (88 kW) | 8,6 Д |
О | Renault Mascott 120. 65 3,0TDi (85 kW) | 11,2 Д |
О | Renault Mascott 130.65 3,0Dxi (95 kW) | 13,3 Д |
O | Renault Master 2,5dCi (84 kW) | 9,7 Д |
О | Scania 143HL (368 kW) 6×4 | 34,3 Д |
О | Skoda 706 RT | 23,8 Д |
О | Tatra 111R | 31,4 Д |
О | Tatra 815 | 38,0 Д |
О | Volkswagen Crafter 35MR 2,5TDi (100kW, i г.п.= 4.364) | 9,6 Д |
О | Volkswagen Crafter 50 2,5TDi (100 kW,i г.п.= 5.1) | 10,5 Д |
О | Volkswagen LT31 2,4 (66 kW) | 15,2 Б |
О | Volkswagen LT35 2,4D (57 kW) | 9,6 Д |
О | Volkswagen LT55 2,4TD (70 kW) | 11,3 Д |
P | Volkswagen LT50 2,4TD (70 kW) | 11,6 Д |
О | Volkswagen LT28 2,5TD (70 kW) | 9,6 Д |
О | Volkswagen Transporter 1,6D (37 kW) | 7,7 Д |
P | Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi (103 kW) | 8,1 Д |
О | ГАЗ-278472 (шасси ГАЗ-3308, дв. Д-245.7Е2) 4×4 | 18,1 Д |
О | ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4063А) | 14,7 Б |
P | ГАЗ-3302-531 (дв. ГАЗ-5602) | 10,2 Д |
О | ГАЗ-330202-218 (дв. УМЗ-421600) | 13,8 Б |
О | ГАЗ-330202-408 (дв. ЗМЗ-405240) | 12,8 Б |
О | ГАЗ-3302-077 (дв. 4Cti 90-1BE) | 9,6 Д |
О | ГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4026.10) | 14,5 Б |
14,7 СПГ 19,0 СУГ | ||
О | ГАЗ-33021 (УМЗ-4215СР) | 15,4 Б |
15,6 СПГ | ||
О | ГАЗ-3302-10 (дв. ЗМЗ-40260F, -4026.10) | 14,5 Б |
19,0 СУГ | ||
О | ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4026.10) | 15,2 СПГ |
О | ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4063, -4063ОА) | 14,7 Б |
О | ГАЗ-330230 (дв. УМЗ-4215) | 15,4 Б |
О | ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-511) | 29,9 СУГ 24,2 СПГ |
О | ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-5130ОМ) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-3307, -30 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
23,8 СПГ 29,9 СУГ | ||
О | ГАЗ-3307-12, -14 (дв. ЗМЗ-5130ОМ, -5130ОН) | 23,8 Б |
29,9 СУГ | ||
О | ГАЗ-33073 (дв. ЗМЗ-513) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-33081 (дв. Д-245.7) | 18,1 Д |
ГАЗ-3309 (дв. Д-245.7, -245.7Е3) | 15,2 Д | |
О | ГАЗ-4301 (дв. Д-243) | 14,1 Д |
О | ГАЗ-4301 (дв. Д-245.12С-231Д) | 15,9 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. Д-240, i г.п.= 6.83 | 13,5 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. Д-245) | 15,0 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. ЗМЗ-511) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-02, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74 (дв. ГАЗ-52) | 20,9 Б |
21,4 СПГ | ||
О | ГАЗ-52-04 (дв. Д-243) | 13,6 Д |
О | ГАЗ-52-04Д (дв. Д-240) | 13,5 Д |
P | ГАЗ-5204 (дв. ЗМЗ-53) | 25,0 Б |
О | ГАЗ-52-07, -08, -09 | 28,5 СУГ |
О | ГАЗ-52-27 | 21,4 Б |
О | ГАЗ-52-27 | 20,4 СПГ |
О | ГАЗ-52-28 | 20,9 СПГ |
О | ГАЗ-53 (дв. Д-240,i г.п.= 6.83 | 14,2 Д |
О | ГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
24,7 СПГ 28,5 СУГ | ||
О | ГАЗ-53, -53А, -5312, -3307 (дв. Д-243) | 14,3 Д |
О | ГАЗ-53А, -53Ф, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-19, -53-50, -53-70, -53-07 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-5312 (дв. Д-245.12С) | 14,9 Д |
О | ГАЗ-53-27 | 25,2 Б |
24,7 СПГ | ||
О | ГАЗ-53А (дв. Д-240) | 14,2 Д |
О | ГАЗ-66 (дв. Д-243) | 16,2 Д |
О | ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-66) | 37,1 СУГ |
P | ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-513) | 29,0 Б |
О | ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 (дв. ЗМЗ-66) | 27,6 Б |
О | ГАЗ-66-01 (дв. ЗМЗ-66) | 26,7 СПГ |
P | ГАРЗ-3302 «Радимич» (дв. Isuzu 4HK1-XS), i г.п.= 4.78 | 13,0 Д |
О | ЗИЛ 133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ | 36,1 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-375) | 33,3 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б |
30,3 СПГ 35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-130, -130-80, -130А1, -130Г, -130С, -130ГУ, -130-76, -130Г-76, -130Г2-76, -130С-76, -130Г-80, -130ГУ-80 (дв. ЗИЛ-130, -508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-130-80 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 СУГ |
О | ЗИЛ-130Г (дв. ЗИЛ-509.10) | 33,3 Б |
О | ЗИЛ-130Г-30 (дв. ЗИЛ-509) | 34,2 Б |
О | ЗИЛ-130Д, -431410 (дв. Д-243) | 19,5 Д |
О | ЗИЛ-131, -131А (дв. Д-245, -245.12) | 25,2 Д |
О | ЗИЛ-131, -131А (дв. ЗИЛ-131) | 39,9 Б |
О | ЗИЛ-133ГЯ (дв. ЗИЛ-645) | 24,2 Д |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-375) | 35,4 Б |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 СПГ |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-138А, -431610, -138АГ | 32,2 Б |
32,5 СПГ | ||
О | ЗИЛ-164, -164А, -164АД, -164АР, -164Р (дв. ЗИЛ-508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-130) | 34,2 СУГ |
О | ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-508) | 30,8 СПГ |
О | ЗИЛ-431410, -130, -130Д (дв. Д-245) | 18,1 Д |
О | ЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431610, -431917 (дв. ЗИЛ-508, ЗИЛ-508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-431412 (дв. ЗИЛ-130) | 34,2 СУГ |
О | ЗИЛ-431518 (дв. ЗИЛ-508) | 32,1 СПГ |
О | ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-375) | 36,1 СПГ 46,9 СУГ |
О | ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 СПГ 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-432910 (дв. ЗИЛ-645) | 19,0 Д |
О | ЗИЛ-432930 (дв. Д-245.9Е3) | 18,1 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. Д-245.12) | 19,0 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. Д-260.1) | 20,2 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-375) | 33,3 Б |
P | ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-645) | 25,2 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. КамАЗ-740.10) | 23,5 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. ЯМЗ-236, -236М2) | 20,7 Д |
О | ЗИЛ-433110 (дв. ЗИЛ-508.10) | 30,8 Б |
35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-433360 (дв. Д-245) | 15,2 Д |
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-375) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-508) | 28,9 Б |
35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-509) | 40,3 СУГ |
О | ЗИЛ-433360-27 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-375) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-5301АО (дв. Д-245) | 14,5 Д |
О | ЗИЛ-5301ВЕ (дв. Д-245.9Е2) | 13,3 Д |
О | ЗИЛ-534330 (дв. ЯМЗ-236А) | 21,9 Д |
О | КамАЗ-4308 (дв. Cummins B180 20, 131 kW) | 17,4 Д |
О | КамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740) | 30,1 Д |
О | КамАЗ-43105 (дв. КамАЗ-740) | 29,5 Д |
O | КамАЗ-4320 (дв. КамАЗ-740) | 24,0 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-236) | 24,2 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,7 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) | 23,8 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740, = 9050 кг) | 26,6 Д |
О | КамАЗ-53202, -53212, -53213 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,2 Д |
O | КамАЗ-53213 (дв. КамАЗ-740.10, i г.п.=6,53 | 28,0 Д |
О | КамАЗ-53215R (дв. КамАЗ-740.31-240) | 22,8 Д |
O | МАЗ-533632-320 (дв. Deutz BF6M1013FC, 180 kW) | 23,3 Д |
O | МАЗ-5340А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 28,8 Д |
O | МАЗ-5340А5-370 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 28,8 Д |
O | МАЗ-6303А8-323 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 31,5 Д |
О | КамАЗ-65117-030-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) | 27,7 Д |
О | КрАЗ-257, -257Б1, -257С, -255Б, -255Б1 | 38,0 Д |
О | КрАЗ-257БС | 36,1 Д |
О | КрАЗ-257В (дв. ЯМЗ-238А) | 36,1 Д |
О | КрАЗ-260, -260М, -260Б1 | 40,4 Д |
О | М-2335 (дв. ВАЗ-2106) | 8,6 Б |
О | МАЗ-437041-268 (дв. Д-245.30Е2) | 16,5 Д |
О | МАЗ-437041-269 (дв. Д-245.30Е2) | 16,5 Д |
О | МАЗ-437043, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) | 18,0 Д |
О | МАЗ-437143, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) | 18,0 Д |
О | МАЗ-500 (дв. ЯМЗ-238, i г.п. =7,24) (с закрытым кузовом, М=7800 кг | 26,6 Д |
О | МАЗ-500, -500А, -500АС, -500АТ, -500В, -5335 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д |
О | МАЗ-514 (дв. ЯМЗ-236) | 24,2 Д |
О | МАЗ-516, -516Б (дв. ЯМЗ-236) | 24,7 Д |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,2 Д |
О | МАЗ-5334 спецшасси АБКС-5 (дв. ЯМЗ-236) | 31,4 Д |
О | МАЗ-5334, -533501, -5337, -53371 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д |
О | МАЗ-5335 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д |
О | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-238Е) | 22,8 Д |
О | МАЗ-5336 (дв. ЯМЗ-238) | 27,1 Д |
О | МАЗ-533602-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) | 24,1 Д |
О | МАЗ-533603, -220, -2123 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12, -236БЕ, -236БЕ-2) | 23,6 Д |
О | МАЗ-533605-020, -220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,8 Д |
О | МАЗ-53362 (дв. ЯМЗ-238Б) | 27,1 Д |
О | МАЗ-53363, -53363-020, -5336030-020, -5336030-021, -533630-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ6, -238-2ДЕ) | 26,0 Д |
О | МАЗ-53366 (дв. ЯМЗ-238) | 26,9 Д |
О | МАЗ-53366-020 (дв. ЯМЗ-238М2) | 29,0 Д |
О | МАЗ-5336А3,-5336А3-320 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24,8 Д |
О | МАЗ-5336А5,-5336А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,0 Д |
P | МА3-530905-225-025Р (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 4 x 4 | 40,0 Д |
О | МАЗ-533702-020,-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 24,1 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236М2) | 24,5 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238,-238Д-1) | 26,0 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,9 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238Н) | 25,1 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236) i г.п. = 7,79 | 24,3 Д |
О | МАЗ-53371-029 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,9 Д |
О | МАЗ-5337А2-340 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 24,8 Д |
P | МА3-5340А5-370-015 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 28,8 Д |
О | МАЗ-54342 (дв. ЯМЗ-238) | 32,7 Д |
О | МАЗ-630300-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 27,9 Д |
О | МАЗ-630303 (дв. ЯМЗ-236БЕ-2-8) | 25,7 Д |
P | МА3-630305-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 32,0 Д |
О | МАЗ-630305-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) | 28,3 Д |
О | МАЗ-630308-020, -023, -223 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,6 Д |
О | МАЗ-63039-40 (дв. ЯМЗ-238Д) | 33,3 Д |
О | МАЗ-6303А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 31,2 Д |
О | МАЗ-6312А8-360-015 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 30,2 Д |
О | МАЗ-631708-062 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×6 | 44,3 Д |
О | МАЗ-MAN-630268 (дв. MAN D2866LF25, 301 kW) | 25,7 Д |
О | Москвич-2335-2 (дв. УМЗ-3317) | 9,8 Б |
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-414) 4WD | 18,5 СУГ |
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4178, -4178.10, -4178ОВ) 4WD | 15,7 Б |
17,6 СУГ | ||
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 15,2 Б |
P | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-417800) 4WD | 16,5 Б |
О | УАЗ-3303-01 (дв. ЗМЗ-402) 4WD | 14,8 Б |
О | УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 17,8 СУГ |
О | УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4178) 4WD | 16,1 СПГ |
О | УАЗ-3303-024 (дв. УМЗ-4178) 4WD | 15,7 Б |
O | УАЗ-33032-01 (дв. ЗМЗ-24-01) | 16,8 Б |
О | УАЗ-33032-01 (дв. УМЗ-4178.10) 4WD | 16,0 Б |
О | УАЗ-33039 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD | 15,3 Б |
О | УАЗ-33039-24 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 15,2 Б |
О | УАЗ-39094 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 18,5 СУГ |
О | УАЗ-450, -450Д, -452Г, -452ДМ, -452Д, -451, -451Д, -451ДМ 4WD | 16,2 Б |
О | Урал-375, -375Д, -375К, -375Т, -375Ю, -375Н (дв. ЗИЛ-375) 6×6 | 58,0 Б |
О | Урал-375Н (дв. ЯМЗ-236) | 35,7 Д |
О | Урал-377, -377А (дв. ЗИЛ-375) 6×4 | 41,8 Б |
О | Урал-4320 (дв. КамАЗ-740.10) 6×6 i г.п.=8,9 | 32,2 Д |
О | Урал-4320, -43202 (дв. КамАЗ-740.13-260) 6×6 | 30,4 Д |
О | Урал-4320-0611-31 (дв. ЯМЗ-238М2) 6×6 | 31,8 Д |
Р | MAN TGM 18,330 СКАТ N32051п (243 kW) | 23,0 Д |
Р | Mercedes-Benz 1218L «Atego» (дв. ОМ 904LA, 130 kW) | 16,0 Д |
Р | Mercedes-Benz 1522L «Atego» (дв. ОМ 924LA; 160 kW) | 18,5 Д |
Вернуться к списку
Мы в соцсетях
Задать вопрос
Ваше имя*:
Название компании*:
Сообщение*:
Файл:
(Доступные типы файлов: doc, docx, txt, pdf)
Телефон*:
E-mail:
Направление*: -ПогрузчикиСкладская техникаАрендаСервис погрузчиковЗапчастиШиныАКБСтеллажные системыНавесное оборудование
* — Поля, обязательные для заполнения
Приложение №3 1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ.
2.Легковые автомобили зарубежного производства.
3. Автобусы отечественные и стран СНГ.
4 .Грузовые автомобилиДля грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно – км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на100 кмпробега) в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л. При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива в следующих размерах: бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л.
5.Самосвалы
Для автомобилей самосвалов дополнительно устанавливается норма расхода топлива на каждую поездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки до 0,25л топлива на единицу самосвального подвижного состава. 6.Фургоны
Для автомобилей-фургонов (специализированных автомобилей), нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям. 7. Мототехника
|
Калькулятор преобразования единиц расхода топлива
Калькулятор преобразования единиц расхода топлива
|
Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля — Владение автомобилем
Мы покажем вам, как рассчитать средний расход топлива вашего автомобиля. стоимость личной мобильности или просто планирование вашего следующего отпуска.
По Ане Альбертс
Опубликовано: 6 июля 2022 г., 09:00
1/3
Фотографии
Фотосетка
Сегодня большинство автомобилей выпускается с изящной маленькой частью оборудования, называемой маршрутным компьютером. Большинство современных маршрутных компьютеров будут записывать, рассчитывать и отображать пройденное расстояние, среднюю скорость, средний расход топлива и мгновенный расход топлива. В большинстве случаев он сообщит вам ваш диапазон, т.е. сколько еще километров вы можете проехать, прежде чем вам нужно будет заправиться. Однако, если ваш автомобиль немного старше и у вас нет маршрутного компьютера, вам придется полагаться на простую математику, чтобы получить более реалистичное представление.
Кроме того, если вы руководствуетесь цифрами потребления производителя, помните, что они (в основном) немного оптимистичны. Когда вам говорят, что это 5,0 литров на 100 км, вы можете добавить к этой цифре почти 2 литра для более реалистичного представления об экономии топлива. В некоторых случаях разница невелика, поэтому не используйте это как эмпирическое правило. Для целей этой статьи я буду использовать Suzuki Baleno в качестве практического примера, чтобы помочь в моем объяснении.
Это самые экономичные автомобили SA
Километры на литр или литры на 100 км?
Как журналист, я работаю с литрами на 100 км, но многие люди лучше понимают систему км на литр. В США и Великобритании это мили на галлон или миль на галлон, но в этих двух странах размеры галлонов разные!
Если цифры в литрах на 100 км вам непонятны, вы можете использовать онлайн-конвертер, чтобы узнать, сколько километров вы проедете на одном литре бензина, и наоборот. Или вы можете просто сделать простой расчет в соответствии с таблицей ниже.
Преобразование
км на литр в литров на 100 км
разделить 100 на км на литр
литров на 100км → км на литр
разделить 100 на количество литров на 100 км
Предположим, например, что ваш бортовой компьютер (или веб-сайт производителя) говорит, что ваш конкретный автомобиль потребляет 8,0 литров топлива на 100 км. Фактическая формула для получения километров на литр: 100 разделить на 8 = 12,5, а это означает, что ваш автомобиль даст вам 12,5 км на одном литре.
Все еще сомневаетесь? Я использовал два веб-сайта с именами convertworld.com и convert-me.com и ввел соответствующие данные.
Нет бортового компьютера?
Первый шаг в вычислении расхода – это знать, что уравнение состоит из КИЛОМЕТРОВ ПРОЕЗДА, ДЕЛЕННЫХ НА КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАННОГО ТОПЛИВА.
Если вы знаете точное расстояние, которое вы преодолели, и сколько литров требуется для заправки вашего бака (т. е. размер вашего топливного бака, также обычно указан на веб-сайте производителя), вы можете легко просто разделить километры, пройденные на топливо, израсходованное на получите результат в км на литр и просто переведите его в литры на 100 км.
Вот пример: По словам Suzuki, топлива в 37-литровом баке Baleno хватит на 726 км пути без дозаправки.
726 км разделить на 37 = 190,62 км на литр. Это означает использование 5,097 литров на 100 км.
Покатавшись на Baleno, я знаю, что реальная (комбинированная/средняя) цифра на самом деле составляет 5,8 литра на 100 км (100 разделить на 5,8), что соответствует 17,24 литра на км. Чтобы узнать, как далеко я смогу проехать на одном баке, я умножу 17,24 на 37 (количество литров, которое вмещает бак). Итак, в реальных условиях, исходя из среднего расхода 5,8 л на 100 км, я смогу проехать 637,88 км.
Еще один простой способ — просто посмотреть, как далеко вы сможете проехать на одном баке. Когда ваш бак (очень) близок к пустому, сбросьте одометр на ноль. Теперь заполните ее полностью. (Если у вас нет счетчика пробега, просто запишите общее количество километров, пройденных непосредственно перед тем, как заправиться бензином). Теперь ведите машину до тех пор, пока она не опустеет настолько, насколько это возможно, еще раз отметьте общий километраж перед повторной заправкой и запишите количество литров, израсходованных на заправку бака.
Затем разделите количество километров на израсходованные литры, чтобы получить километры на литр, и переведите его в литры на 100 км, что равно 5,8 км/л (если разделить на 37).
Оценка расходов на топливо для поездки
Я люблю путешествовать по дорогам и всегда стремлюсь сэкономить деньги на топливе (чтобы потратить их на еду), поэтому я обычно рассчитываю свой бензиновый бюджет до последнего километр.
Для расчета стоимости топлива в поездке необходимо знать расстояние поездки, стоимость литра топлива и средний расход топлива автомобиля.
Другими словами: разделите общее расстояние (км) на 100. Теперь умножьте ответ на средний расход топлива, а затем умножьте это число на цену топлива (за литр).
Допустим, я хочу поехать из Кейптауна в Восточный Лондон, а это расстояние 1040 км. Я буду использовать вышеупомянутый Suzuki Baleno, потому что у него мало топлива. Чтобы сделать этот расчет, я буду использовать средний расход топлива 5,8 литров на 100 км, но тогда я также должен принять во внимание, что я, вероятно, не буду ездить на 90 км/ч в идеально ровных безветренных условиях. Поэтому я буду основывать свои расчеты на 7,0 л на 100 км — я бы предпочел быть немного консервативным, чтобы не расплачиваться, если я столкнусь с тайфунами, дующими в лобовое стекло — надеюсь, что нет!
Хорошо, поехали. Мой Baleno расходует 7,0 л/100 км. Таким образом, первый шаг равен 1040 км (расстояние), деленное на 100, что равно 10,4. Теперь я умножу это на 7, что равно 72,8 литра.
Эта цифра 72,8 л теперь будет умножена на текущую цену бензина. Я использовал текущую цену (93) на рифе, который составляет 23,94 рубля (по состоянию на 6 июля 2022 года), что составляет 1 742,83 ранда. Если вы планируете вернуться, удвойте эту цифру, но не забывайте о километрах, которые вы проедете, пока будете там!
И помните, почти все всегда дороже, чем вы думаете. Это знак времени. Счастливых путешествий!
Сколько стоит заправить самые продаваемые автомобили SA? Узнайте здесь.
Статьи по теме
Как заменить автомобильный аккумулятор на Suzuki BalenoЗамена аккумулятора на Suzuki Baleno — это приятная и простая задача своими руками благодаря хорошему доступу под капотом. Вот наше пошаговое руководство. Владение автомобилем28 июля 2020|Стюарт Джонстон
Дозаправка бачка омывателя ветрового стекла на Suzuki Baleno Наличие работающего бачка омывателя ветрового стекла очень важно сейчас, поскольку в холодную погоду раннее утро начинается с тумана.