Газ 53 12 фото: Газ 53 (75 фото) — красивые картинки и HD фото

Содержание

Газ 53 фото. Варианты тюнинга ГАЗ 53

Грузовик ГАЗ 53 фото

Грузовики
Для примера грузовика ГАЗ 53 возьмем старенький экземпляр, который купили в нерабочем состоянии еще в 1999 году. Автомобиль уже не единожды поддавался капремонтам, оснащен термобудкой 16 м3 и установкой для метана, который имеет меньшую стоимость, чем другие виды топлива. Силовой агрегат подлежал ремонту, но это не стало проблемой, ведь запчасти на него далеко не в дефиците, и стоят дешево.

Эксплуатация

В ходе работы грузовик показал себя не плохо, при его весе в более чем 5 тонн, он перевозил груз в 5 000 килограмм. При морозе в -20 градусов у радиатора была такая особенность замерзать, даже когда обороты двигателя были большими. В один день произошла неприятность, прям в дороге, которая проявила себя непонятным грохотом в моторе. Выяснилось, что из-за открученной гайки, шатун полетел с коленвала, от удара были повреждены многие детали, в т. ч. коленвал, цилиндры, распредвал и пр., плюс ко всему в блоке оказалась дырка. После очередного капитального ремонта ГАЗ 53 опять стали использовать, но уже с кузовом самосвала, который монтировали своими руками.

Проблемы

Спустя некоторое время, после работы грузовика, выяснили, что неправильным решением была установка двухсекционного масляного насоса, получается, что блок имеет лишь одну дырку для закачивания и одну для выкачивания, и дополнительная секция накачивала масло к тупику. После двадцати раз скручивания привода, произошло так, что он лопнул. В результате произошла установка правильного односекционного насоса. Прошло еще два месяца, и начались проблемы со свечей, объективно она должна работать, но этого не происходит.

Читать также: самые большие в мире грузовики

Пришлось ездить на 7,5 цилиндрах, после появления белого дыма из выхлопа, мотор опять был разобран. На этот раз из-за вылезшего пальца образовалась канавка в цилиндре на глубину в три миллиметра, заменили поршневую.

Просвет

В течение последующих нескольких лет грузовик ГАЗ 53 работал превосходно, кроме одного случая. В дороге лопнул вал, и по дороге к дому получилось сжечь сцепление. Потребовалась замена коробки передач и сцепления. Посадка не очень удобная, рулевое управление сложное, но благодаря гидроподвеске ход мягкий, после обшивки войлоком, шумоизоляция хорошая, тормоза тугие. Очень приятно, что нет очагов коррозии по кузову, хорошо преодолевает бездорожье, по топливу требуется до 35 кубов газа. Ехать может до 120 км/ч, но лучше не рисковать, и не превышать сотню.

Преимущества и недостатки

Грузовик имеет много положительных характеристик. Легкая в управлении и надёжная машина. Ремонтировать можно в любых условиях. Запчасти к машине доступны. Грузовик может пробегать до 400 тысяч км. без капитального ремонта. Есть и минусы. Слабое место – тормоза, узел сцепления. Выходят из строя чаще других узлов. Распределитель, кардан, вал – места их соединения могут выйти из строя. В моторе, в коренном подшипнике может пропускать сальник.

Обязательно почитайте: Технические характеристики мультикара ИФА-25

ГАЗ-53Ф Автопедия вики FANDOM powered by Wikia

Лучшие грузовики для работы

Первый автомобиль серии «53» завода ГАЗ. По сути он представлял собой шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 — некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.

Предысторию появления ГАЗ-53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53. Однако, в силу того, что к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, пришлось ставить «шестёрку», форсированную до 82 л. с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, поэтому применили обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ-51A i=6,67).

Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500 кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с тремя отверстиями.

Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался небольшими партиями — и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Интересно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000 кг.

Следует также отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.

История Газ 53

Download Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных x64 процессоров KB2999226 from Official Microsoft Download Center Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных x64 процессоров KB2999226

Ноябрь 7, 2008 – 12:01

Обзоры моделей Для тех, кто старое помянет: ГАЗ-53 и ГАЗ-66

Много лет прошло с тех пор, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел последний автомобиль ГАЗ-66 (июль 1999 года), и еще раньше прекратился серийный выпуск модификации ГАЗ-53 (январь 1993 года). Но представление о надежности, проходимости, незаменимости именно этих автомобилей в определенных сферах деятельности прочно укрепилось в сознании людей, особенно старшего и среднего поколений. Одни только названия «шишига» и «пятьдесят третий газон» настолько на слуху, что эти автомобили без преувеличения можно назвать легендой конца двадцатого века. Поэтому до сих пор в адрес нашей компании поступает множество заявок на приобретение именно этих автомобилей с указанием конкретной модификации: ГАЗ-66 и ГАЗ-53, что, в свою очередь, вдохновило нас на создание этой информационной статьи.

Время не стоит на месте, и Горьковский автозавод, идя в ногу со временем, давно поменял модельный ряд серийных грузовиков. Однако не стоит унывать — все изменения были направлены только в сторону повышения комфорта и улучшения технических характеристик, с сохранением таких важных показателей как проходимость, грузоподъемность и ремонтопригодность. И об этом будет сказано более подробно, но немного позже, а сейчас небольшой экскурс в историю.

ГАЗ-53 с чистой совестью можно назвать эдакой «рабочей лошадкой», много лет без устали тянувшей свою «лямку» на просторах всего Советского Союза. Этот автомобиль относится к семейству среднетоннажных грузовиков, и серийно выпускался под разными модификациями с 1961 по 1993 год. Соответственно, в зависимости от модификации, существовали различия по грузоподъемности (от 2, 5 до 4, 5 тонн), внешнему виду, колесной формуле и так далее. Неизменным было одно — автомобиль ГАЗ-53 был основным тружеником в любой сфере экономики. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить любимое «советское кино», где история простых человеческих судеб была неразрывно связана с трудом: стройотряды, колхозы, строительство дорог, и везде на переднем плане был легендарный «газон»…

Более подробно на: www.gazavtomir.ru

Устройство

Рама, на которую крепится кузов, имеет поперечные балки, количеством 6 или 7 (тут дополнительно наваривали ещё одну, в силу необходимости). Впереди рамы на двух рессорах закрепляется передняя ось, выполненная из стали. На концах передней оси находятся поворотные кулаки, где при помощи цапф прикреплены колёса. Передние колёса одинарные, с телескопическими амортизаторами. Жёсткая рама грузовика сзади укреплена балкой ведущего моста. С обеих сторон находятся рессоры. Они полуэллиптические и соединены с рамой.

Между рамой и рессорами находится так называемая подушка из резины. К тому же задняя подвеска имеет дополнительные подрессорники. Задние колёса у этой машины сдвоенные (с каждой стороны по два колеса), для лучшей проходимости и устойчивости. Продуманная система амортизации позволяет машине ехать с приличной скоростью по всевозможным ухабам на грунтовой дороге без каких-либо последствий для машины.

Обязательно почитайте: Грузоподъемность МАЗ-5551 и другие характеристики

Сзади машины, в конце рамы, прикреплён буксир. Слева крепится запасное колесо. Именно за предусмотрительность на все случаи полюбили эту машину в сельской местности. На основе этой машины даже делали краны: снимали кузов, жёсткую раму укрепляли поперечинами, прикручивали болтами на раму шасси Газ 53 кран. В сёлах можно увидеть эти раритеты техники. Они до сих пор работают.


Газ 53 — самосвал

Ходовая часть

Трансмиссия, управление и ходовые механизмы соединены между собой последовательно. Применены дешёвые, экономные детали. В то же время детали эти хорошего качества, из качественного металла. Сцепление предназначено для переключения передач, торможения, для разных режимов движения. Соединение элементов узла сцепления сделано так, что при нажатии педали приходит в действие тяга, которая соединяется рычагом с выключающей вилкой. Четырёхступенчатая коробка передач при второй и третьей передаче передаёт движение через цепляющиеся шестерни. Третья, четвёртая передача включается при помощи синхронизатора. Включению второй передачи помогает зубчатая муфта. Коробка передач позволяет изменять скорость, даёт возможность движения задним ходом, и работе мотора вхолостую. Тогда мотор работает, а машина стоит.

Переключение передач делается в два захода. Карданная передача имеет два вала с шарнирами на конце. Передаётся крутящий момент к главной передаче. Она передаёт движение через дифференциал на полуоси ведущих задних колёс. Дифференциал ещё предназначен для выравнивания хода на неровной дороге, на поворотах. Это не даёт проскальзывать колёсам, значит, шины меньше изнашиваются. В заднем мосте находится картер, в который заливают масло объёмом до 8,2 литра. Масло облегчает работу шестерёнок. Картер выполнен из литого ковкого чугуна. Для охлаждения мотора впереди машины за бампером находится радиатор. В него заливается вода, 21 литр, для охлаждения двигателя во время его работы. После работы, если машину оставляют на улице зимой, воду сливают, чтобы вода в радиаторе не замёрзла.

ГАЗ-53 википедия фото

ГАЗ-53

Общие данные

ЗМЗ-53

Производитель:ЗМЗ
Марка:ЗМЗ-53
Тип:Бензиновый
Объём:4 250 см3
Максимальная мощность:115 л. с., при 3 200 об/мин
Максимальный крутящий момент:284,5 Н·м, при 2 000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:92 мм
Ход поршня:80 мм
Степень сжатия:7,6
Система питания:двухкамерный карбюратор К-126Б
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо:А-76
Производитель:ГАЗ
Модель:ГАЗ-53
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения:
1 передача:6,55
2 передача:3,09
3 передача:1,71
4 передача:1
Задняя передача:7,77
Синхронизаторы:на III и IV передачах
Переключение:напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом в 1961—1993 годах.

ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).

ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.

С 1964 по 1992 годы выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

В модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ третьего поколения входили, наряду с ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т), также ГАЗ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и полуторатонный ГАЗ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные автомобили ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и ГАЗ-66 грузоподъёмностью 2 т. Ранние автомобили ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Модернизированная модель ГАЗ-53А (1965—1983) была 4-тонной, а модель ГАЗ-53-12 (1983—1993) — 4,5-тонной.

Автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-52 оснащались унифицированной кабиной. Щиток приборов автомобилей ГАЗ-53Ф не имел амперметра и указателя давления масла. Вместо них были сигнальные лампы. Кабины первых ГАЗ-53А были оборудованы часами. По облицовке радиатора было три основных типа:

  • Общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была созвучна с облицовкой ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу. Этот тип соответствовал и ГАЗ-52-03 и первым ГАЗ-53Ф.
  • С 1965 года — подфарники вверху, над фарами, и облицовка с «улыбкой».
  • С июня 1984 года появляется очередная, последняя, версия облицовки — отверстия решетки вытянулись, подфарники сместились каждый ближе к своему краю.

А еще через год на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру, оранжево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. Кроме того, внешние отличия ГАЗ-53 от ГАЗ-52 заключались и в колёсных дисках, так ГАЗ-52 и его модификации имели диски с шестью вентиляционными отверстиями и шинами размером 220—508 (7,50-20 дюймов), а на ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25-20 дюймов) и колёсные диски с тремя отверстиями, размещёнными под углом 120°. На поздних автомобилях ГАЗ-53Ф устанавливались колёсные диски с двумя отверстиями, размещёнными под углом 180°. Колёсные диски автомобилей ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели бортовые и замочные кольца. В дальнейшем диски этих автомобилей стали комплектоваться одним кольцом. На автомобилях ГАЗ-53Ф 1964 года выпуска на бампере появился «фартучек».

Грузовые автомобили семейства ГАЗ-52/53 экспортировались в:

В 1967—1991 гг. автомобили ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 собирали из советских сборочных комплектов на болгарском предприятии «Мадара» в городе Шумен. При этом, с начала 1970-х машины оснащали 80-сильным дизелем производства варненского моторостроительного завода, позднее — и другие агрегаты (в частности, в Болгарии был освоен выпуск передних мостов) (модификации: «Коларов», выпускавшимся по лицензии английской фирмы Perkins. В 80-х среднегодовой выпуск ГАЗ-53 предприятием «Мадара» достиг 3 000 ед.

Ребята из России создают крутой пикап из ГАЗ-53

Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами «хочу так!», а сами лично продумывают каждую деталь для того, чтобы получить максимально сбалансированный и качественный автомобиль.

Таким проектом можно считать этот ГАЗ-Ф153. Не подумайте, что я допустил ошибку в названии модели — это имя данному автомобилю присвоили те ребята, которые сейчас занимаются его постройкой. Думаю, каждый уже увидел, что кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее.

Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Особенно мне нравится то, что даже блок был выкрашен в новый цвет. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года.

Точно не знаю, с какого автомобиля тут позаимствована подвеска, но самой главной её деталью теперь являются пневмо-элементы. А вот кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года! Остановить свой выбор на ней было решено благодаря тому, что она просто имелась в наличии.

Очень нравится наблюдать за тем, как проект эволюционирует, получая всё новые детали и различные мелочи. Уверен, что по окончанию постройки он станет одним из самых удачных пикапов подобного рода, которые мы можем наблюдать в нашей стране. А вы согласны со мной?

Кабина и шасси

Кабина Газ-53 — цельнометаллическая конструкция с двумя дверьми. В документации указана об одном пассажирском месте, но в кабине легко помещается два пассажира и один водитель. Это обеспечивается за счёт широкого дивана, в котором нет деления на места.

Рама Газ-53 является основным элементом грузовика: к ней крепятся кабина и кузов. Также она является связующими элементом между всеми узлами самосвала. Кузова бывают самых разных видов: они выполняют определённые цели и задачи: бортовые, фургоны, цистерны и т.д.

Бортовой грузовой автомобиль общего назначения 4X2 ГАЗ-53Ф. DIP Models. diecast_43

На машину была установлена новая кабина от ГАЗ-52А. До 1964 года характерная особенность облика горьковских грузовиков – облицовка радиатора с верхним расположением фар и нижним – подфарников. Через три года после начала производства головная оптика поменялась местами, соответственно, изменилась и конфигурация штампованной передней панели. А единственное левое зеркало заднего вида на трубчатом кронштейне уступило место ферменным конструкциям по обе стороны кабины.

ГАЗ-53Ф и ГАЗ-51А.ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 — основной типаж советских среднетоннажных грузовиков 60…90-х годов.ГАЗ-53Ф и ГАЗ-21УС.Прототип модели. Фото из книги Ивана Падерина «ГАЗ. Русские машины. 1932-1982», Краснодар, 2011 г.


Прототип модели. Фото Жака Дюпакье (Jacques Dupaquier).

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод• Годы выпуска: 1961–1967• Мощность двигателя: 82 л. с.• Грузоподъёмность: 3 т (до декабря 1964 года завод определял грузоподъёмность автомобиля в 3,5 т)• Максимальная скорость: 75 км/ч• Количество выпущенных автомобилей: 108 365• Модель 1/43: DIP Models 105301 Горький 53Ф бортовой (1963), морковный

Интерьер и экстерьер

Газ-53 самосвал имел современный дизайн для своей эпохи. Радиатор был полностью отделан металлом. Рама имела высокую надёжность, служила долгие годы без поломок. Интересным решением конструкторов было поместить бензобак под кабину, а его горловину рядом с дверью водителя. Это оказывалось плюсом при переходе на газ: новое оборудование можно было установить под кузов (у всех грузовиков того времени там находился бензобак).

Зажигание Газ-53 было передовым в 1960-х годах. Конструкторы использовали электростартер. Для дополнительного удобства были добавлены отопительная система(сохраняет тепло в кабине в сильные морозы) и электрические стеклоочистители.

Отдельных сидений для водителя и пассажиров не было — присутствовал совмещённый диван. Его размеры позволяли удобно передвигаться нескольким людям в зимней одежде. За креслом присутствует специальное место для хранения инструментов и других вещей.

Грузовой автомобиль ГАЗ-53Ф — Июль 1962 года

  • Онлайн Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Издания
      Журнал “За рулем”
  • Газета “За рулем – Регион”
  • Журнал “Купи авто”
  • Журнал “Мото”
  • Журнал “Рейс”
  • Книги, Каталоги
  • Подписка
  • Товары и услуги
      Интернет магазин
  • Товары ЗР
  • Турбюро
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти

    • Анонсы
    • Издания За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
      Новинки
  • Популярная литература
  • Техническая литература
  • Марки и модели
      Все марки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cord
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Delahaye
  • Derways
  • DFM
  • Dodge
  • Eriba moving
  • FAW
  • FBS
  • Ferrari
  • FIAT
  • Fisker
  • Ford
  • Freightliner
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Grinnall
  • Gumpert
  • Hafei
  • Haima
  • Hino
  • Honda
  • Horch
  • Hummer
  • Hymer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • International
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jinbei
  • Kamaz
  • KIA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Man
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Nash Ambassador
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • ORCA
  • Pagani
  • Pegaso
  • Perodua
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pininfarina
  • Polaris
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Saleen
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • SEAT
  • Setra
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • Spyker
  • Ssang Yong
  • Steyr
  • Strathcarron
  • Studebaker
  • Subaru
  • Suzuki
  • TATA
  • Tianma
  • Tianye
  • Toyota
  • Tucker
  • Venturi
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Westfield
  • Willys
  • Xin Kai
  • YAMAHA
  • Zxauto
  • Богдан
  • ВАЗ
  • Валдай
  • ВИС
  • Волжанин
  • ГАЗ
  • ГолАЗ
  • ё-мобиль
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗИС
  • ЗМЗ
  • ИЖ
  • КАВЗ
  • Комбат
  • КРАЗ
  • ЛиАЗ
  • МАЗ
  • Москвич
  • ОКА
  • ПАЗ
  • РОАЗ
  • Сталкер
  • ТагАЗ
  • Тигр
  • УАЗ
  • Урал
  • Поиск

    • Анонсы
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
    • Книги и каталоги
    • Марки и модели
    • Поиск
    • ЗР 2018
    • ЗР 2017
    • ЗР 2016
    • ЗР 2015
    • ЗР 2014
    • ЗР 2013
    • ЗР 2012
    • ЗР 2011
    • ЗР 2010
    • ЗР 2009
    • ЗР 2008
    • ЗР 2007
    • ЗР 2006
    • ЗР 2005
    • ЗР 2004
    • ЗР 2003
    • ЗР 2002
    • ЗР 2001
    • ЗР 2000
    • ЗР 1999
    • ЗР 1998
    • ЗР 1997
    • ЗР 1996
    • ЗР 1995
    • ЗР 1994
    • ЗР 1993
    • ЗР 1992
    • ЗР 1991
    • ЗР 1990
    • ЗР 1989
    • ЗР 1988
    • ЗР 1987
    • ЗР 1986
    • ЗР 1985
    • ЗР 1984
    • ЗР 1983
    • ЗР 1982
    • ЗР 1981
    • ЗР 1980
    • ЗР 1979
    • ЗР 1978
    • ЗР 1977
    • ЗР 1976
    • ЗР 1975
    • ЗР 1974
    • ЗР 1973
    • ЗР 1972
    • ЗР 1971
    • ЗР 1970
    • ЗР 1969
    • ЗР 1968
    • ЗР 1967
    • ЗР 1966
    • ЗР 1965
    • ЗР 1964
    • ЗР 1963
    • ЗР 1962
    • ЗР 1961
    • ЗР 1960
    • ЗР 1959
    • ЗР 1958
    • ЗР 1957
    • ЗР 1956
    • ЗР 1955
    • ЗР 1954
    • ЗР 1953
    • ЗР 1952
    • ЗР 1951
    • ЗР 1950
    • ЗР 1949
    • ЗР 1948
    • ЗР 1947
    • ЗР 1946
    • ЗР 1945
    • ЗР 1944
    • ЗР 1943
    • ЗР 1942
    • ЗР 1941
    • ЗР 1940
    • ЗР 1939
    • ЗР 1938
    • ЗР 1937
    • ЗР 1936
    • ЗР 1935
    • ЗР 1934
    • ЗР 1933
    • ЗР 1932
    • ЗР 1931
    • ЗР 1930
    • ЗР 1929
    • ЗР 1928
    • №1
    • №2
    • №3
    • №4
    • №5
    • №6
    • №7
    • №8
    • №9
    • №10
    • №11
    • №12
    • К обзору номера
    • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
    • 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ
    • 1 — Боевая программа работы ДОСААФ
    • 3 — МНОЖИТЬ РЯДЫ СПОРТСМЕНОВ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИХ МАСТЕРСТВО!
    • 4 — Оправдаем доверие партии
    • 4 — Дружбе крепнуть!
    • 5 — Долг мастеров спорта
    • 5 — На новые рубежи!
    • 6 — Курс — на миллион специалистов в год
    • 6 — Актив — опора комитета

    ГАЗ 53

    В истории советского автомобилестроения самым массово выпускаемой грузовой машиной заслуженно считается всем известный «труженик» ГАЗ-53 – в период с 1961 по 1992 год в общей сложности всего было выпущено более чем 4 млн. автомобилей, выполненных в различных вариантах. ГАЗ-53 принадлежит к семейству среднетоннажных грузовых машин 3-го поколения, выпускаемых на Горьковском автозаводе.

    Старт производству этого легендарного грузовика был дан 50 лет назад – в октябре 1961 года. Следует отметить, что эта машина вплоть до наступления 1965 года официально выпускалась под заводским индексом ГАЗ-53Ф. В период с 1965 по январь 1983 года индекс советского «труженика» был следующим – ГАЗ-53А. С января 1983 года и по январь 1993 года последняя выпускаемая модификация производилась под заводским индексом ГАЗ-53-12.

    Данный грузовик не случайно называли не иначе, как «рабочей лошадкой» экономики Советского Союза – он присутствовал практически во всех сферах народного хозяйства социалистической страны: сельское хозяйство, сфера строительства, грузовые перевозки и прочее. Помимо всего прочего, невозможно переоценить заслугу ГАЗ-53 в процессе освоения целинных земель в Средней Азии (степи Казахстана), инициированного тогдашним генсеком СССР Н. С. Хрущёвым – этот «труженик» осуществлял перевозки урожаев зерновых культур, и как нельзя наилучшим образом подходил к здешним климатическим условиям. Также модификация данного грузовика ГАЗ-53А-016 (годы выпуска 1966-1983 гг.), предназначенная для нужд вооружённых сил Советского Союза, отлично справлялась с возложенными на неё функциями. В последние годы своего выпуска (1984-1992) модели, работающие на бензине, дополнились модификациями, в качестве своего топлива, использовавшие сжатый природный и сжиженный газы. – Речь идёт о грузовиках ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27.

    Следует отметить, что различные модификации грузовика ГАЗ-53 успешно использовались не только на территории Советского Союза – в рамках братской помощи были налажены поставки этих машин в страны, входившие в так называемый блок социалистических государств: Восточная Германия (ГДР), Венгрия, Чехословакия, Румыния, Югославия, Вьетнам, Лаос, Куба, Монголия и КНДР. Что касается последних 3-х стран, здесь кое-где до сих пор можно встретить исправно работающие ГАЗ-53, что ещё раз наочно доказывает о простоте и надёжности эксплуатации этих машин. Любопытный факт: поставки грузовиков ГАЗ-53 также были налажены и в соседнюю Финляндию, невзирая на то, что она не являлась социалистической страной – советский грузовик отлично зарекомендовал себя в здешних климатических условиях.

    В период с 1967 года по 1991 год на предприятии «Мадара» (г. Шумен, Болгария) был налажен выпуск грузовиков ГАЗ-53А и 53-12 – они собирались из сборочных комплектов производства СССР. Как сказали бы в наши дни, данное производство осуществляло свою деятельность согласно лицензии Горьковского автозавода. Любопытный факт: на предприятии «Мадара» с начала 70-х годов собранные здесь грузовики ГАЗ-53 оснащались дизелем мощностью в 80 лошадиных сил производства моторостроительного (г. Варны, Болгария). Их выпуск осуществлялся согласно лицензии фирмы Perkins (Англия). Таким образом, получалось, что в социалистической Болгарии советские грузовики ездили на капиталистических дизелях. В 80-е годы предприятие «Мадара» ежегодно выпускала порядком 3000 экземпляров грузового автомобиля ГАЗ-53, которые отвечали всем условиям работы этой страны.

    «Ответ будет опубликован». В Кремле назвали неприемлемым ценовой потолок на газ

    Совет Евросоюза ввел ценовой потолок на газ на уровне €180 за МВт/ч, решение было принято практически единогласно. Механизм начнет применяться с 15 февраля. В Кремле его считают «посягательством на процесс рыночного ценообразования» и называют «неприемлемым». Впрочем, за почти два месяца, которые станут «фазой наблюдений», ограничения могут скорректировать, сообщил вице-канцлер Германии Роберт Хабек. Подробнее — в материале «Газеты.Ru».

    Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал «неприемлемыми» любые попытки установления предельной цены на газ и подчеркнул, что Россия в ответ примет «соответствующее решение».

    «Любые ссылки на «потолок» неприемлемы», — заявил представитель Кремля, указав, что ограничения нарушают рыночный процесс ценообразования.

    России потребуется время, чтобы выработать ответные меры на новые санкции Евросоюза и «тщательно взвесить все за и против при выработке решений», отметил Песков.

    Он обратил внимание, что аналогичные меры касательно нефти «затянулись».

    «Но он [ответ Москвы на введение потолка цен на нефть РФ] будет опубликован. Так же будет и с газом»,— пообещал пресс-секретарь.

    «У нас потерь не будет». Российская нефть подешевела, Путин просит не переживать

    Независимое ценовое агентство Argus сообщило, что после введения потолка цен на российскую нефть цена…

    09 декабря 18:29

    В беседе с «Известиями» Песков также отметил, что отсутствие согласия насчет максимальной цены на экспортный газ «вряд ли может говорить о расколе» в ЕС. По его мнению, «это технические расхождения во мнениях».

    «Но решение было принято, это посягательство на процесс рыночного ценообразования, оно не может быть для нас приемлемым», — резюмировал он.

    Министр энергетики РФ Николай Шульгинов заявил, что Россия даст ответ на ограничения по газу, когда посмотрит «все условия, которые связаны с принятием такого решения».

    Президент Владимир Путин ранее предупреждал, что введение любых искусственных ограничений на рынке энергоносителей приведет к тому, что Москва не станет торговать с теми, кто поддерживает потолки цен.

    Лимит в €180

    19 декабря Совет Евросоюза сообщил о введении ценового потолка на газ с 15 февраля на уровне €180 за МВт/ч. Решение о ценовом ограничении было принято практически единогласно. Министр климата и окружающей среды Польши Анна Москва уточнила, что против введения ограничений выступила Венгрия, Австрия и Нидерланды воздержались от голосования.

    Лукашенко: цена на газ из России на 2023 год для Белоруссии фиксированная и выгодная

    Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что по итогам встречи с российским коллегой…

    19 декабря 22:35

    В заявлении Совета говорится, что механизм «коррекции» может быть применен с 15 февраля, если цена на газ останется на уровне €180 в течение трех дней и разница цен на бирже TTF и средней цены на сжиженный природный газ превысит €35.

    К внебиржевым сделкам, в которых участники торгуют напрямую, ограничения применяться не будут. Подчеркивается также, что лимит может быть отменен в случае дефицита на рынке.

    Возможность коррекции

    Как уточнил вице-канцлер Германии, министр по делам экономики и защиты климата Роберт Хабек в интервью агентству DPA, если от механизма будут негативные эффекты, он также может быть скорректирован.

    «Я надеюсь, мы найдем политическую силу, чтобы еще раз озадачиться этим вопросом», — сказал он.

    Период до 15 февраля станет, по словам вице-канцлера, «фазой наблюдений» за которой может последовать и «фаза корректировки». «Скепсис относительно того, что мы, вмешиваясь в рынок, провоцируем побочные эффекты, сохранился», — признал Хабек.

    «Крайне сложно применить»

    Впрочем, многие эксперты уверены, что даже применить механизм коррекции будет крайне проблематично. Так, президент итальянской аналитической компании Nomisma Energia Давиде Табарелли предупреждает, что импортеры рискуют стать участниками судебных разбирательств с поставщиками.

    «В контрактах указано, что цена на газ привязана к цене TTF, нет упоминания о предельной цене», — поясняет он в интервью агентству ANSA.

    Табарелли также уверен, что ценовой потолок «не является решением кризиса», так как для снижения спроса и цен на газ необходимо найти новых поставщиков и построить больше регазификационных установок.

    Как увеличить расход топлива: 12 проверенных стратегий

    Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

    Эти хитроумные стратегии экономии топлива могут улучшить топливную экономичность и снизить эксплуатационные расходы автомобиля.

    1 / 12

    Фото: Кунал Мехта / Shutterstock.com

    Как увеличить расход бензина

    Ехать медленнее

    Резкое ускорение при езде с частыми остановками снижает расход бензина на 20 процентов. Если вы живете в пробках в час пик и любите давить на педаль газа до упора, потратьте все свое лишнее время на следующем светофоре, выясняя, как вы могли бы потратить деньги, которые вы тратите впустую.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как увеличить расход топлива.

    2 / 12

    Фото: Cynthia Farmer / Shutterstock.com

    Поддерживайте правильное давление в шинах

    Серьезно хотите узнать, как увеличить расход топлива? Все начинается с осмотра шин.

    Опросы показывают, что 60 % транспортных средств на дорогах имеют шины с пониженным давлением не менее чем на 30 %. Это как минимум на 9 фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендуемого производителем давления. Это может стоить вам почти 7 процентов потраченного впустую топлива. Кроме того, низкое давление воздуха вызывает преждевременный износ шин, а это может стоить почти 300 долларов в течение срока службы шин. Для достижения наилучших результатов проверьте давление воздуха в шинах с помощью цифрового манометра (около 10 долларов США в любом магазине автозапчастей) и накачайте шину до рекомендуемого давления, указанного на наклейке внутри двери водителя или на стойке двери водителя.

    3 / 12

    Фото: Shutterstock

    Замените свечи зажигания

    Если ваши свечи зажигания, прошедшие 160 000 км пробега, имеют пробег 130 000 км, они изношены на 80 %. Пропуски зажигания и неполное сгорание происходят чаще в течение последних 32 000 км, что стоит вам сотен долларов в виде потраченного впустую топлива. Вам все равно придется заменить свечи зажигания, так что сделайте это заранее и сэкономьте. Даже если вам придется заменить свечи еще раз за весь срок службы вашего автомобиля, вы все равно выйдете далеко вперед. И не думайте автоматически, что ваши свечи годны для пробега в 160 000 км. Многие четырехцилиндровые двигатели требуют замены свечей зажигания каждые 50 000 или 100 000 км пробега.

    Вот часто упускаемых из виду 10 услуг, которые могут продлить срок службы вашего автомобиля .

    4 / 12

    Фото: Shutterstock

    Замените воздушный фильтр

    Каждый год ваш двигатель всасывает через фильтр 53 миллиона литров воздуха. На старых автомобилях (до 1999 г.) грязный воздушный фильтр увеличивает расход топлива почти на 10 процентов. На более новых автомобилях компьютер достаточно умен, чтобы определить более низкий поток воздуха и сократить расход топлива. Так что вашему двигателю будет не хватать мощности и приемистости. Проверьте фильтр , когда вы меняете масло и заменяете его не реже одного раза в год или чаще, если вы ездите в грязных и пыльных условиях.

    5 / 12

    Фото: Shutterstock

    Держите автомобиль в ровном положении

    Если ваши шины искривлены всего на 4,2 см, это эквивалентно перетаскиванию шины боком на 164 км на каждые 32 000 километров пробега. Это будет стоить вам сотни в год впустую потраченного газа. Это также приведет к более быстрому износу ваших шин, что обойдется вам на сотни дороже. Вот простой способ проверить развал-схождение, не отвозя машину в магазин: купите измеритель глубины протектора (2 доллара) и измерьте глубину протектора на обоих краях каждой шины (задние шины тоже). Если одна сторона шины изношена больше, чем другая, ваш автомобиль необходимо выровнять.

    Узнать больше необходимые инструменты для домашнего механика .

    6 / 12

    Фото: Shutterstock

    Замена сломанного или отсутствующего спойлера

    Сломанный или отсутствующий пластиковый воздушный клапан (он же «спойлер») был установлен не только для придания спортивного вида. Если в вашем автомобиле была воздушная заслонка, езда без нее или с поврежденной заслонкой может сократить расход топлива. Воздушная заслонка буквально «загораживает» поток воздуха в днище автомобиля, нагнетая воздух вверх и над капотом . Это помогает вашему автомобилю рассекать воздух с меньшим сопротивлением. Это также увеличивает приток воздуха к конденсатору кондиционера и радиатору, снижая нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля.

    Узнайте, каким удивительным образом вы сокращаете срок службы своего автомобиля .

    7 / 12

    Фото: ShutterStock

    Уменьшить перетаскивание

    Да, вы уже слышали это раньше, но как насчет реальных цифр, чтобы довести до конца? Аэродинамическое сопротивление — незначительная проблема при езде по городу, но оно действительно убивает расход бензина на скорости выше 9. 0 км/ч. На самом деле, увеличение скорости до 105 км/ч увеличивает лобовое сопротивление на 36 процентов! Если вы много ездите по шоссе, то прибытие в пункт назначения на несколько минут раньше может стоить вам дополнительных сотен долларов в год. Держите скорость ближе к 90 км/ч и используйте круиз-контроль. Это окупится.

    Узнайте, что может означать скрип тормозов .

    8 / 12

    Фото: khunkornStudio / Shutterstock.com

    Замена кислородных датчиков (до того, как загорится сигнальная лампа на приборной панели)

    Кислородные датчики контролируют эффективность сгорания, отслеживая количество кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Но со временем они ухудшаются, и это может стоить вам до 15 процентов расхода бензина. Когда они выходят из строя, компьютер загорается индикатором «скоро обслуживание двигателя», заставляя вас платить за диагностику. (Вот почему вам никогда не следует игнорировать индикатор проверки двигателя вашего автомобиля . ) На автомобилях до 1996 года заменяйте кислородный датчик каждые 96 000 км, чтобы поддерживать максимальный пробег. 1996 и новее заменяйте датчики каждые 160 000 км. Кислородные датчики стоят около 60 долларов каждый. В некоторых автомобилях их целых четыре, но датчики, установленные за каталитическим нейтрализатором, редко выходят из строя.

    Изучение того, как увеличить расход топлива, — не единственный способ сэкономить на топливе: убедитесь, что вы избегаете этих дорогостоящих ошибок на заправке .

    9 / 12

    Фото: FamilyHandyman.com

    Замена неисправного термостата

    Термостат, который открывается слишком быстро или остается открытым, может значительно снизить температуру охлаждающей жидкости и существенно снизить расход бензина. Все, что вам нужно для проверки, это недорогой инфракрасный лазерный термометр. Просто направьте его на корпус термостата. Если ваш двигатель прогрет, а термометр показывает менее 70 градусов по Цельсию, вы тратите бензин впустую, и пришло время заменить термостат. (Чтобы уменьшить ошибки отражения, распылите на корпус термостата черную краску перед тестированием.) Новый термостат стоит около 10 долларов, и его легко заменить.

    Узнайте о 10 наиболее распространенных проблемах автомобилей и о том, как их устранить самостоятельно.

    10 / 12

    Фото: FamilyHandyman.com

    Проверка тормозного торможения

    Тормозное торможение может серьезно сократить пробег. Тормозные суппорты имеют неприятную привычку ржаветь, заедать и уменьшать расход топлива. Как определить, тормозят ли ваши тормоза, не проверив их в магазине? Легкий! Купите недорогой бесконтактный инфракрасный лазерный термометр (около 20 долларов в любом домашнем центре), снимите колпак колеса (если есть) и после поездки направьте лазер на ступицу колеса. Сравните показания справа и слева. Если они различаются более чем на 20 процентов, у вас, вероятно, проблемы с тормозом или ступичным подшипником, поэтому отнесите его на ремонт.

    Узнайте 10 ремонтов автомобилей, на которые вы, вероятно, потратили деньги впустую .

    11 / 12

    Фото: FamilyHandyman.com

    Замена воздушного фильтра салона

    Засоренный воздушный фильтр салона может повредить двигатель вентилятора автомобиля и привести к тому, что летом кондиционер будет работать дольше и тяжелее. Воздушные фильтры салона легко доступны и заменены, и вы сэкономите около 30 долларов, сделав это самостоятельно. Купите сменный салонный фильтр в любом магазине автозапчастей и попросите продавца распечатать инструкцию по установке. Воздушные фильтры салона обычно расположены в воздуховодах за перчаточным ящиком в автомобилях последних моделей. Однако некоторые производители автомобилей размещают их в области капота или консоли. Просто снимите крышки доступа и вытащите старый фильтр. Обратите внимание на направление стрелок воздушного потока, чтобы вы могли установить новый фильтр в правильной ориентации. Затем установите крышки на место, и все готово.

    Узнайте 15 вещей, которые вы делаете со своей машиной, чего не стал бы делать механик .

    12 / 12

    Фото: Shutterstock

    Следите за сигнальными лампами

    Обратите внимание на сигнальные лампы на приборной панели . Владельцы автомобилей считают, что горящая лампочка проверки двигателя не имеет значения, потому что это просто означает, что у вас «проблема с выбросами». Угадай, что? Проблемы с выбросами почти всегда вызваны неполным прожигом, а это означает, что вы не получаете максимальную отдачу от затраченных средств. Другими словами, контрольная лампочка означает, что вы тратите бензин впустую. Что еще хуже, весь этот дополнительный газ попадает прямо в ваш дорогой каталитический нейтрализатор, вызывая его преждевременный выход из строя. Замена нового каталитического нейтрализатора может стоить более 1000 долларов, а затем вы все еще должны исправить основную проблему, которая в первую очередь включала индикатор проверки двигателя. Во многих случаях индикатор проверки двигателя загорается из-за датчика задницы или вакуумной утечки . Замена датчика или устранение утечки вакуума может сэкономить гораздо больше, чем вы потратите впустую при снижении экономии топлива.

    Теперь, когда вы знаете, как увеличить расход топлива, узнайте , как найти самую дешевую заправочную станцию ​​рядом с вами .

    Первоначально опубликовано на The Family Handyman

    Энергетика и окружающая среда — Европа заключает сделку по газовой шапке

    ФАЙЛ — Утренний свет освещает участок берегового примыкания газопровода «Северный поток — 1» в Балтийском море и перегрузочную станцию ​​газопровода OPAL, Балтийское морское трубопроводное соединение, в Любмине, Германия, 21 июля 2022 г. Европе грозит энергетический кризис. Причина: Россия ограничивает поставки природного газа. Европейские официальные лица говорят, что это игра давления на их поддержку Украины после вторжения России. (AP Photo/Маркус Шрайбер, файл)

    Европейский Союз достиг соглашения о временном ограничении цен на природный газ.

    Тем временем администрация Байдена предлагает поэтапный отказ от компактных люминесцентных ламп, и почти 200 стран объявляют о новой сделке по биоразнообразию.

    Это Overnight Energy & Environment , ваш источник последних новостей, посвященных энергетике, окружающей среде и не только. Для The Hill мы Рэйчел Фрейзин и Зак Будрик. Кто-то переслал вам этот информационный бюллетень? Зарегистрируйтесь здесь или в поле ниже.

    Страны ЕС договорились о временном ограничении цен на газ

    Министры энергетики Европейского союза (ЕС) договорились в понедельник установить ограничение цен на природный газ, что является временной мерой, направленной на защиту граждан от чрезмерных расходов в зимний период.

    Что это значит? Новый регламент направлен на пресечение эпизодов завышенных цен на газ, которые не отражают цены на мировом рынке, и в то же время гарантирует надежность поставок энергоносителей и финансовую стабильность, говорится в сообщении Европейского совета.

    • «Нам удалось найти важное соглашение, которое защитит граждан от резкого роста цен на энергоносители», — заявил министр промышленности и торговли Чехии Йозеф Сикела.
    • «Мы создадим реалистичный и эффективный механизм, включающий необходимые меры предосторожности, которые уберегут нас от рисков», — добавил Сикела, чья страна в настоящее время председательствует в Совете ЕС.

    Что его активирует? Совет ЕС заявил, что ограничение цен будет активировано, если цены на газ превысят 180 евро (19 долларов США).1) за мегаватт-час на Голландском механизме передачи прав собственности — основном европейском эталоне — в течение трех рабочих дней и если они на 35 евро (37 долларов США) выше, чем справочная цена на сжиженный природный газ на мировых рынках за тот же период.

    • Механизм ограничения цен вступит в силу 15 февраля 2023 года и будет действовать в течение 20 рабочих дней после активации, сообщил Совет ЕС.
    • Потолок цены намного ниже 275 евро (282 доллара США) за мегаватт, предложенный в прошлом месяце.

    «С таким механизмом Европа будет лучше подготовлена ​​к следующему зимнему сезону и к новому раунду заполнения хранилищ, который будет более сложным, чем в этом году», — Кадри Симсон, комиссар ЕС по энергетике, сказал понедельник.

    Узнайте больше от Шэрон Удасин из The Hill.

    Федералы предлагают поэтапный отказ от компактных люминесцентных ламп

    Предлагаемое правило Министерства энергетики предусматривает поэтапный отказ от использования компактных люминесцентных ламп в рамках усилий администрации Байдена по удалению с рынка менее энергоэффективных ламп.

    • Действующие стандарты требуют, чтобы лампочки имели световой поток не менее 45 люмен (единица, используемая для измерения яркости) на ватт. В соответствии с предлагаемым обновлением, о котором впервые сообщил CNN, стандарт будет увеличен более чем вдвое и составит более 120 люменов на ватт.
    • Обычные лампочки мощностью 60 Вт требуют не более 6,5 Вт, согласно анализу, проведенному в рамках Проекта по изучению стандартов бытовой техники (ASAP).

    «Сегодняшнее объявление является последним в серии из более чем 110 мер по повышению энергоэффективности, предпринятых администрацией, чтобы помочь снизить затраты на энергию и сохранить деньги в карманах американских семей, одновременно уменьшая углеродный след нашей страны», — сказала министр энергетики Дженнифер Гранхольм в заявление.

    История до сих пор: Стандарты, направленные на отказ от ламп накаливания в целом, были впервые приняты Конгрессом при администрации Буша и введены в действие при администрации Обамы. Однако в 2019 году администрация Трампа отменила правило. Администрация Байдена возобновила выполнение правила, завершив его в апреле.

    По оценкам Министерства энергетики, предлагаемое правило, объявленное в понедельник, сэкономит около 20 миллиардов долларов на коллективных потребительских расходах и предотвратит около
    131 миллион метрических тонн выбросов углерода в течение следующих трех десятилетий.

    Подробнее о предлагаемом правиле читайте здесь.

    Страны согласны с целью сохранения 

    Почти 200 стран достигли соглашения о сохранении биоразнообразия на выходных, в котором они согласились сохранить почти треть мировых земель и вод в течение десятилетия.

    В частности, они договорились о сохранении 30 процентов земель и вод к 2030 году. 

    • Это был бы значительный шаг вперед по сравнению с тем, сколько земли и воды в настоящее время защищено. Согласно отчету ООН за прошлый год, по состоянию на 2020 год около 17 процентов наземных и внутренних водных экосистем были защищены. В отчете также говорится, что только 8 процентов прибрежных вод и океанов защищены.
    • «Глобальное соглашение о защите трети планеты к 2030 году имеет монументальное значение», — заявила Таня Санериб, директор по международным правовым вопросам Центра биологического разнообразия. «Всю мою жизнь потеря среды обитания была ключевым фактором сокращения биоразнообразия».

    Как США влияют на : Конференция по биоразнообразию включала все страны, которые являются сторонами Конвенции о биологическом разнообразии, глобального договора о биоразнообразии, список, в который, в частности, не входят США 

    Хотя тогдашний президент Клинтон в 1993 году подписал договор, на котором основывался саммит, Конгресс так и не ратифицировал его.

    Таким образом, США не являются частью договора и не подпадают под действие соглашения.

    • Однако в прошлом году администрация Байдена поставила перед собой цель 30-процентного сохранения природных ресурсов к 2030 году. В ответ на соглашение в пресс-релизе Белого дома соглашение было охарактеризовано как мир, следующий примеру США.
    • «Под руководством президента Байдена Соединенные Штаты продолжат движение к широкому, справедливому и надежному управлению окружающей средой, при этом нашей общей целью является дальнейшее глобальное сотрудничество», — заявила Бренда Мэллори, председатель Совета Белого дома по качеству окружающей среды. утверждение.

    По финансам .

    • Соглашение также предусматривает выделение 200 миллиардов долларов в год к 2030 году, из которых 20 миллиардов долларов будут направляться в более бедные страны к 2025 году и возрастут как минимум до 30 миллиардов долларов к 2030 году. 
    • Эта сумма — гораздо меньшая, чем запрашивали более бедные страны — привела к неловкой сцене, когда соглашение было согласовано.
    • Представитель Конго призвал более богатые страны согласиться выделять больше ресурсов на такие цели, как защита лесов. Камерун и Уганда также возражали против заключения, как и делегаты стран Латинской Америки, в которых также находятся большие дикие земли, находящиеся под угрозой исчезновения.

    Подробнее читайте здесь от Рэйчел и Сола Эльбейна из The Hill.

    Мировое потребление угля достигло рекордного уровня: отчет

    Мировое потребление угля достигло рекордного уровня в 2022 году на фоне нарушения традиционных торговых потоков, резкого роста затрат и увеличения спроса, по данным Международного энергетического агентства (МЭА).

    В отчете МЭА говорится, что мировое потребление угля впервые в этом году превысит 8 миллиардов метрических тонн после хаоса глобального энергетического кризиса. Метрическая тонна эквивалентна 1000 килограммам.

    В отчете говорится, что цены на ископаемое топливо, особенно на природный газ, значительно выросли в течение года, что вызвало «волну» потребителей, переходящих с газа на топливо.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *