Газ 53 фото двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель ГАЗ 53, 3307 с моторным маслом (125л.с) змз (id 3039002)

Характеристики и описание

  • Основные

    • Марка

      ГАЗ

    • Мощность

      125 л. с.

    • Объем двигателя

      2445 куб. см

 Двигатель ЗМЗ 511.10, 3307 с моторным маслом (125л.с)(авт. «газ-53», АИ-76)

  • Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов.

  • В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП.

Номер в каталоге : 

Был online: 20.12

Продавец Gricompani

9 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    7

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Gricompani

Был online: 20.12

Код: 511.1000402 5110001000402

В наличии

50+ купили

2 620 000  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Hyundai

Caterpillar

У нас покупают

Аксессуары для автотюнинга

Спойлеры

Двигатели для техники

Двигатели и детали двигателя

Детали трансмиссии транспорта

Система питания двигателя

Детали мостов и привода трансмиссии

Карданные валы

Блоки управления

Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Органы управления

Ламбрекены

Задний мост

Запчасти тормозной системы

Система охлаждения двигателя

Колесные диски

Головки блока цилиндров

Декорация окон

Валы для коробки передач и редуктора

ТОП теги

Lifan 177 f

Датчик коленвала фиат скудо 2. 0

Ремень компрессора ямз 238

Двигатель v8 hemi

Каталог запчастей для полуприцепов

Модель двигателя v8

Подушки двигателя Марка Nissan

Двигатель ГАЗ 53, 3307 с моторным маслом (125л.с) змз и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель ГАЗ 53, 3307 с моторным маслом (125л.с) змз, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Sollers закрутил «восьмерку» – Коммерсантъ Нижний Новгород

Заволжский моторный завод группы Sollers возобновит производство восьмицилиндровых V-образных двигателей, выпускавшихся с 1963-го по 2021 год. В прошлом году предприятие отказалось от них, сосредоточившись на моторах ЗМЗ-409 для УАЗов. Возобновление производства восьмицилиндровых агрегатов завод объяснил растущим спросом на вторичном рынке запчастей и конвейерах. Двигателями V-8 комплектовались автобусы Павловского завода и грузовики группы ГАЗ, возможное развитие сотрудничества с ЗМЗ в холдинге не комментируют. Возврат к производству старого двигателя в сегодняшних условиях эксперты считают вынужденным.

На ЗМЗ увидели перспективы снятых с производства двигателей

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ

На ЗМЗ увидели перспективы снятых с производства двигателей

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ

Заволжский моторный завод (ЗМЗ, сейчас это филиал УАЗ холдинга Sollers) объявил о возобновлении производства бензиновых и битопливных восьмицилиндровых двигателей серий 523 и 524, устанавливавшихся на грузовики и автобусы. «На рынке вновь возник спрос на нашу линейку двигателей V-8 — как для новых автобусов, так и для вторичного рынка запасных частей. Мы видим четкую потребность рынка в данном двигателе на ближайшие несколько лет», — сообщил директор заволжского филиала ООО УАЗ Ильнур Сахабиев.

Он добавил, что предприятия производственной цепочки холдинга уже начали готовиться к возобновлению производства и набору персонала. Старт конвейера запланирован на первую половину 2023 года.

За всю историю заволжский завод собрал более 6,5 млн восьмицилиндровых двигателей. Падение продаж началось в 1994 году с появлением на рынке ГАЗели с моторами ЗМЗ-4026.10, потеснившей грузовики ГАЗ-53 с «восьмерками» под капотом. В 2009 году ЗМЗ и ГАЗ прекратили отношения, а в 2021 году производство двигателей серий 523 и 524 решили прекратить. В Sollers тогда объяснили, что в последние годы «восьмерка» устанавливалась лишь на автобусах ПАЗ и выпускалась для вторичного рынка, доходы не покрывали затрат на производство: с каждым днем собирать двигатель становилось все более экономически невыгодно.

В прошлом году завод выпустил 7,6 тыс. моторов ЗМЗ-523 и ЗМЗ-524 и сосредоточился на своей основой продукции — двигателе ЗМЗ-409 для внедорожников УАЗ.

Генеральный директор ЗМЗ Руслан Горевой не стал называть «Ъ-Приволжье» конкретных потребителей моторов. «Однако отмечу, что речь идет о поставках как на вторичный рынок запасных частей, так и на конвейер», — добавил он. В условиях санкций и проблем с поставками комплектующих ЗМЗ теоретически мог бы возобновить отношения с Павловским автобусным заводом.

Однако ни в ЗМЗ, ни в группе ГАЗ не комментируют возможные перспективы сотрудничества, прекращенного много лет назад.

Руслан Горевой сообщил, что в 2023 году ЗМЗ планирует выпустить несколько тысяч восьмицилиндровых двигателей, объемы производства будут корректироваться в зависимости от спроса. «Двигатель уверенно конкурирует за выбор покупателя как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации, особенно в битопливном исполнении. Помимо этого двигатель обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту», — подытожили в ЗМЗ.

Численность персонала, требуемого для выпуска двигателя V-8, невелика, однако дополнительная загрузка возникнет и на предприятиях — поставщиках комплектующих.

Азат Тимерханов из «Автостата» полагает, что возврат к производству старого двигателя — вынужденная мера в сегодняшней экономической ситуации: возврат к технологиям прошлых лет или даже десятилетий позволит предприятию оставаться на плаву, поддержать производство и сохранить сотрудников. «В этом случае можно привести аналогию с «АвтоВАЗом», который снова начал выпускать восьмиклапанные двигатели (21214 и 11182) вместо шестнадцатиклапанных», — сказал эксперт.

Жители Заволжья, обсуждая эту новость в соцсетях, удивляются, стоило ли в прошлом году снимать восьмицилиндровый двигатель с производства и сдавать в металлолом литейные формы.

Роман Рыскаль

Картина дня

Цепная пила MAKITA: бензиновый, 16 дюймов бар Lg, рабочий объем двигателя 42 куб.

см, 3 л.с. — 53TE35|EA4300FRDB

МАКИТА

  • Предмет # 53ТЭ35
  • производитель Модель # EA4300FRDB
  • UNSPSC # 27112709
  • № страницы каталога 1004 1004

Страна происхождения Китай. Страна происхождения может быть изменена.

Цепная пила Makita® 16″ объемом 42 куб. эффективная работа в холодную погоду.Эта легкая пила оснащена системой гашения вибраций, снижающей вибрацию для более легкого управления.Подкачивающий насос помогает сделать холодный запуск легким и легким.Включает в себя направляющую шину, пильную цепь и защиту цепи.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

МАКИТА

  • Предмет # 53ТЭ35
  • производитель Модель # EA4300FRDB
  • UNSPSC # 27112709
  • № страницы каталога 1004 1004

Страна происхождения Китай. Страна происхождения может быть изменена.

Цепная пила Makita® 16″ объемом 42 куб. эффективная работа в холодную погоду.Эта легкая пила оснащена системой гашения вибраций, снижающей вибрацию для более легкого управления.Подкачивающий насос помогает сделать холодный запуск легким и легким.Включает в себя направляющую шину, пильную цепь и защиту цепи.

Это 53-я ежегодная выставка Общества пионеров паровых и газовых двигателей. Смотрите видео и смотрите фотографии здесь ~ Хроники Кристины

Опубликовано 24 июля 2021 г. автором xtinethewriter

18 июля 2021 г. ~ недалеко от Сагертауна, Пенсильвания

Всю неделю шел дождь, и к тому времени, когда наступило воскресенье, было много грязь на земле в последний день летнего мероприятия Общества пионеров паровых и газовых двигателей в этом году. Даже мои сапоги до колена не могли пройти через некоторые более грязные места, но мы увидели почти все и отлично провели время!

Пожалуйста, просмотрите эти фотографии, которые дают представление о вкусе дня, и найдите под фотографиями ссылку на видео на Youtube. Спасибо, что заглянули, увидимся на выставке в следующем году!

Узнайте больше об организации и предстоящих шоу на http://www.pioneersteamandgas.com

Все выстроились и готовы к работе! Привлекательный красный цвет пожарной машины, буквально Красочная коллекция двигателей и других интересных вещей Само шоу было отличным , грязевой фестиваль был просто дополнительным бонусом. Тракторы всех цветов, возрастов и стилей были выставлены и использовались. Диктор проделал отличную работу, чтобы держать всех в курсе. Еда была потрясающе вкусной! Есть что-то в том, чтобы бродить по грязи, что украшает хороший обед, съеденный за столом для пикника. Какая замечательная вещь! Какая находка! Удвойте удовольствие, удвойте свой трактор с пиццейЛичное фаворит, это милое маленькое здание наполнено классными антиквариатом и артефактами, которые вы можете мельком увидеть в видео, размещенном под фотографиями. Ряд мощных машин, тракторов Ford и двигателей New York, был представлены на выставке в этом году. Некоторые из этих кофемолок датируются 1800-ми годами. У этой интересной модели есть удобное сиденье, а также все остальное. Погода прояснилась к воскресенью 18-го числа, в день, когда мы сделали эти фотографии и видео.

Нравится:

Нравится Загрузка…

О xtinethewriter

* Экстраординарный писатель-фрилансер * Продюсер более 300 видео на YouTube * Виолончелист и басист * Более 4000 фотографий на картах Google просмотрели 300 000 000 раз. * Ветеран армии, дислоцированный в Бангкоке, Таиланд. * Креативный директор для trainumentary.com и pugrealitytv.com * Бывший руководитель отдела рекламы, РИЭЛТОР, телепродюсер и инспектор большинства выборов в 5-м округе Милкрик, округ Эри, штат Пенсильвания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *