Газ 53 габаритные размеры: Размеры кузова GAZ 53 — Таблицы размеров

Содержание

Грузовик ГАЗ 53 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 53


«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 53

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7400
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 1810
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 5590
Грузоподъемность, кг 4000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3250
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель ЗМЗ-53-18
Мощность двигателя (л. с.) 120
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин
нет данных
Топливный бак газовый баллон 190л, резервный бензиновый бак 60 л
Кабина металлическая,
Екологический тип Euro-0
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 53

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Технические характеристики ГАЗ 53-12

Общие данные

Тип автомобиля — двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.

Грузоподъемность, кг — 4500.

Наибольшая полная масса прицепа*, кг — 3500.

Полная масса автомобиля, кг — 7850.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • длина — 6395.
  • ширина — 2380.
  • высота (по кабине без нагрузки) — 2220.

База, мм — 3700.

Колея передних колес (на плоскости дороги), мм — 1630.

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм — 1690.

Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм — 265.

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8.

Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч — 90.

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 19,6**.

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м — 25.

Углы свеса (с нагрузкой), град:

  • передний — 41.
  • задний 25.

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. — 25.

Погрузочная высота платформы, мм — 1350.

* Допускается буксирование двухосного прицепа с инерционно-гидравлическим приводом тормозов.

** Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. Расход топлива определен для автомобиля с радиальными шинами.

Двигатель

Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.

Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.

Диаметр цилиндров, мм — 92.

Ход поршня, мм — 80.

Рабочий объем, л — 4,25.

Степень сжатия — 7,6.

Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин. , кВт (л. с.) — 92 (125).

Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) — 294 (30).

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.

Направление вращения коленчатого вала — Правое.

Подогрев рабочей смеси — Жидкостной.

Система смазки — Комбинированная.

Охлаждение — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.

Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.

Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа.

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое.

Коробка передач — Трехходовая, 4-ступенчатая.

Передаточные числа — 1 передача — 6,55, 2 передача — 3,09, 3 передача — 1,71, 4 передача — 1,0, задний ход — 7,77.

Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.

Дифференциал — Конический, шестеренчатый.

Полуоси — Полностью разгруженные.

Ходовая часть

Колеса — Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.

Шины — Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):

Радиальных:

  • передних колес — 390 (4,0).
  • задних колес — 620 (6,3).

Диагональных:

  • передних колес — 280 (2,8).
  • задних колес — 500 (5,0).

Установка передних колес — Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.

Рессоры — Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.

Передаточное число — 21,3 (среднее).

Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.

Тормозное управление

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.

Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом.

Номинальное напряжение в сети, В — 12.

Генератор — Г250-Г2.

Регулятор напряжение — 22.3702.

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75.

Стартер — СТ230-А1.

Катушка зажигания — Б116.

Датчик-распределитель — 24.3706.

Свечи зажигания — А11-30.

Транзисторный коммутатор — 13.3734-01.

Добавочный резистор — 14.3729.

Стеклоочиститель — СЛ100.

Фара — ФГ122БВ или 522. 3711.

Передние фонари — ПФ130.

Задние фонари — ФП130, ФП130Б.

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Платформа — Деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых.

Размеры платформы внутренние, мм:

  • длина — 3740.
  • ширина — 2170.
  • высота бортов — 610.

Данные для контроля и регулировки

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм — 0,25-0,30.

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15-0,20.

Зазор между электродами свечей, мм — 0,85-1,0.

Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм — 10-15.

Свободный ход педали тормоза, мм — 8-14.

Свободный ход педали сцепления, мм — 35-45.

Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 5*-25.

Регулируемое напряжение, В — 13,8-14,6.

* Для автомобилей в пределах гарантийного периода.

Первые 53 | BENETEAU

17 метров чистого ощущения

От 654 300 € (без НДС)*

*Рекомендованная розничная цена. Налог на добавленную стоимость может меняться в зависимости от страны покупки. Для получения информации о ценах, наличии и характеристиках продукта обращайтесь к своему дилеру.

Заказать пробный рейс Наши предложения по финансированию См. электронную брошюру

  • Описание
  • видео
  • Дизайн
  • Основные моменты
  • 360°
  • Характеристики
  • Макеты
  • Электронная брошюра

Основанная на 40-летнем опыте, модель First 53 является последней моделью линейки First, выпущенной BENETEAU в 1977 году.
Эта парусная яхта «Luxury Performance» предназначена для опытных моряков и требовательных владельцев, если вы любите регаты. С хорошо сбалансированным корпусом и штурвалом для неповторимых ощущений, плавной планировкой палубы, современным морским интерьером с декором из белых лакированных переборок и лепного дерева, First 53 открывает путь к обновлению нового поколения парусных яхт First!

Посмотреть видео

Наслаждаясь морем крупным планом

A Первый в каждой детали, First 53 соответствует подробному набору спецификаций, цель которых — сделать его новым золотым стандартом в быстрых роскошных круизах . Ей потребовалось два года, чтобы разработать и приблизить совершенство к уровню воды, отвечая требованиям очень требовательных владельцев с точки зрения острых ощущений у руля, скорости и жизни на борту на якоре.

Подключенная лодка

Мобильное приложение Seanapps и его бортовое устройство позволяют вам просматривать состояние различных систем лодки (заряд батареи, уровень топлива или воды в баке, расписание технического обслуживания) через ваш смартфон, а также планировать свой маршрут или просмотр вашего статуса плавания с помощью мобильного телефона.

Узнайте больше

Virtual Tour

Характеристики

Длина в целом

56’2 »

17,12 M

BEAM В целом

16’5 ‘

5 M

Лайт

16’5′

5 M

Listship

16’5 ‘

5 M

Lix

34,380 фунтов

15 599 кг

Проект воздуха MAX

85 ‘

25,88 M

Проект MIN

8’2′

2,5 M

Проект MAX

2,5 M

.0002 3,02 м

Объем топлива

106 галлонов США

400 л

Объем воды

190 галлонов США

720 л

Макс. мощность двигателя

110 л.с.

110 л.с. Скачать список оборудования

Профили

Синий корпус

Белый корпус

Планировки

Основная палуба

  • Сертификация CE A10/B12/C14 (14 пассажиров на борту)
  • Центральный проход, обслуживающий салон с двумя кокпитами, трансформируемый в два больших шезлонга, столы из цельного дерева, большие запирающиеся шкафчики для хранения вещей.
  • Кокпит разделен на две секции: для маневров рядом с двойными постами управления с легким доступом к бортовым палубам и местом для отдыха
  • Просторная плавательная платформа с доступом к кокпиту, где можно разместить надувной тендер (2,40 м)
  • 5-метровая балка
  • Прямой тонкий бант

3 каюты — 2 головы

  • С-образный оборудованный камбуз: холодильник, раковина, варочная панель с 3 конфорками, духовка, место для хранения и большая рабочая поверхность
  • Большой салон с двумя зонами: зона отдыха с диваном и журнальным столиком и зона приема пищи с обеденным столом
  • Очень просторная мастер-каюта: одна двуспальная кровать-остров шириной 1,60 м, два подвесных рундука, множество мест для хранения и большие иллюминаторы с обеих сторон.
  • Две кормовые каюты с двуспальными кроватями
  • Две душевые комнаты с отдельной душевой кабиной и видом на море
  • Несколько иллюминаторов и палубных люков делают пространство естественным светлым

3 каюты — 3 головы

  • С-образный оборудованный камбуз: холодильник, раковина, варочная панель с 3 конфорками, духовка, место для хранения и большая рабочая поверхность
  • Большой салон с двумя зонами: зона отдыха с диваном и журнальным столиком и зона приема пищи с обеденным столом
  • Очень просторная мастер-каюта: одна двуспальная кровать-остров шириной 1,60 м, два подвесных рундука, множество мест для хранения и большие иллюминаторы с обеих сторон.
  • Две кормовые каюты с двуспальными кроватями
  • Отдельные душевые для каждой каюты с отдельным душем и видом на море
  • Несколько иллюминаторов и палубных люков делают пространство естественным светлым

Партнеры

Северные паруса

ГАРМИН

ХАРКЕН ОБОРУДОВАНИЕ

Обзоры прессы

ЖУРНАЛ «МОРСКОЙ КОНЬК»

В гостях у старого друга (вроде как) Читать дальше

НА ПАРУСНОМ СЕГОДНЯ

Подари мне солнце Читать далее

Новости

Новости

новости

1977-2022: История первых

С более чем 25 000 лодок, построенных с 1977 года, первая линия отмечает в этом году свое 45-летие и по-прежнему остается золотым стандартом круизных судов.

02.11.2022

новости

Всплеск спроса на испытательной базе BENETEAU

14.11.2019

новости

First Yacht 53: быстрая, практичная, красивая океанская крейсерская яхта.

23.10.2019

Все новости

Услуги Beneteau

Имея команды по ходовым испытаниям, финансированию, настройке, мероприятиям, послепродажному обслуживанию и сети дилеров по всему миру, BENETEAU предоставляет помощь и опыт, необходимые каждому владельцу лодки на протяжении всей его жизни на лодке, поддерживая прочные отношения с клиентами.

Все услуги

Другие лодки из серии

Первые 14

Общая длина

4,3 м / 14’1’’

Балка общая

1,7 м / 5’7’’

Откройте для себя

Первые 24

Общая длина

7,29 м / 23 фута 11 дюймов

Общая ширина

2,5 м / 8 футов 2 дюйма

Откройте для себя

Первые 27

Общая длина

7,99 м / 26 футов 3 дюйма

Балка общая

2,54 м / 8 футов 4 дюйма

Откройте для себя

First 36

Общая длина

10,97 м / 36 футов 0 дюймов

Общая ширина

3,8 м / 12 футов 6 дюймов

Откройте для себя

Первые 44

Общая длина

14,65 м / 48 футов 1 дюйм

Общая ширина

4,25 м / 13 футов 11 дюймов

Откройте для себя

Спецификации труб ASTM A53 | Американские трубы

А/СА53
NPS 1/8″ – 26″
Графики с 10 по 160, STD, XH и XXH

Труба ASTM A53 (также называемая трубой ASME SA53) предназначена для механических применений и применений под давлением, а также подходит для обычного использования в паровых, водяных, газовых и воздушных линиях. Он подходит для сварки и формовки, включая намотку, гибку и отбортовку, при соблюдении определенных требований.

Компания American Piping Products предлагает полный ассортимент труб A53 (трубы SA53) в:

  • Класс B
  • NPS диаметром от 1/8 до 26 дюймов
  • Графики с 10 по 160, STD, XH и XXH

Прицел

Крышки для труб ASTM A53 Бесшовные и сварные, черные и горячеоцинкованные трубы с номинальным (средним) стенком для намотки, гибки, отбортовки и других специальных целей и подходят для сварки. Труба непрерывносварная не предназначена для отбортовки. Назначение, для которого предназначена труба, должно быть указано в заказе.

Нужны специальные постпродакшн услуги? Смотрите наш полный список.

Материалы и производство

Сталь как для бесшовных, так и для сварных труб должна изготавливаться одним или несколькими из следующих процессов: мартеновский, электропечной или кислородно-кислородный. Сварной шов электросварной трубы марки Б после сварки должен быть подвергнут термообработке.


Требования к химическим веществам

[код сид=’1411’]

Тип S
(бесшовный)
  Тип Е   Тип F
      (электрический
сварка сопротивлением)
  (печь-
сварная труба)
Класс А Марка В Класс А Класс Б Класс А
Углерод макс. % 0,25 0,30* 0,25 0,30* 0,3
Марганец % 0,95 1,2 0,95 1,2 1,2
Фосфор, макс. % 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05
Сера, макс. % 0,045 0,045 0,045 0,045 0,045
Медь, макс. % 0,40 0,40 0,40 0,40 0,4
Никель, макс. % 0,40 0,40 0,40 0,40 0,4
Хром, макс. % 0,40 0,40 0,40 0,40 0,4
Молибден, макс. % 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15
Ванадий, макс. % 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08
*Для каждого сокращения ниже 0,01% ниже указанного максимума углерода допускается увеличение содержания марганца на 0,06% сверх указанного максимума до максимума 1,65% (не относится к SA53).

 

Допустимые отклонения толщины стенки

Минимальная толщина стенки в любой точке не должна превышать указанную номинальную толщину стенки более чем на 12,5 %.


Допустимые отклонения веса на фут

Плюс-минус 10%


Допустимые отклонения внешнего диаметра

Внешний диаметр в любой точке не должен отличаться от указанного стандарта более чем:

Для размеров NPS 1 1/2 и меньше   Для размеров NPS 2 и выше
1/64″ больше 1/64″ под 1% больше 1%до

Загрузите полный каталог продукции.


Требования к растяжению

Бесшовные и сварные контактной сваркой   Непрерывно-сварные
Класс А Марка В
Прочность на растяжение, мин., psi 48 000 60 000 45 000
Предел текучести, мин., psi 30 000 35 000 25 000

Гидростатические испытания

Указаны испытательные давления гидростатической проверки для гладких концов, резьбовых и соединительных труб. Гидростатическое давление должно поддерживаться не менее 5 секунд для всех размеров бесшовных и электросварных труб.


Механические испытания

Испытание на растяжение — требуется поперечное сечение на ERW для NPS 8 и больше.

Степень изгиба Диаметр оправки
Для обычного использования A53 90 12 x ном. диам. из трубы
Для плотной намотки 180 8 x ном. диам. из трубы

Испытание на сплющивание — NPS 2 и больше XM и более легкие стенки.


Длины

Стандартный вес
Одиночное случайное — 16–22 фута. 5% могут быть фуганками. Если обычные концы — 5% могут быть 12 ‘- 16 ‘.
Double Random — наименьшая длина 22 фута, минимальное среднее значение для порядка 35 футов.
Extra Strong и Double Extra Strong
Одиночный случайный — 12′-22′. 5% могут быть 6 ‘- 12 ‘.
Double Random (XS и светлее) — наименьшая длина 22 фута, минимальное среднее значение для заказа 35 футов.
Длины длиннее, чем одинарные произвольные, с толщиной стенок больше, чем XS, подлежат согласованию.

Обязательная маркировка на каждой длине

(на бирках, прикрепленных к каждому пучку в случае комплекта труб)

Прокат, штамповка или трафарет (опция производителя)
Наименование производителя
Тип трубы, т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *