Грузовик ГАЗ 53 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 53
«Начало» (1929-1941 г.г.) История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г…. Продолжение |
Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре
|
|
Техническая характеристика ГАЗ 53
|
Дополнительная информация ГАЗ 53
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Технические характеристики ГАЗ 53-12
Общие данные
Грузоподъемность, кг — 4500.
Наибольшая полная масса прицепа*, кг — 3500.
Полная масса автомобиля, кг — 7850.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- длина — 6395.
- ширина — 2380.
- высота (по кабине без нагрузки) — 2220.
База, мм — 3700.
Колея передних колес (на плоскости дороги), мм — 1630.
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм — 1690.
Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм — 265.
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч — 90.
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 19,6**.
Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м — 25.
Углы свеса (с нагрузкой), град:
- передний — 41.
- задний 25.
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. — 25.
Погрузочная высота платформы, мм — 1350.
* Допускается буксирование двухосного прицепа с инерционно-гидравлическим приводом тормозов.
** Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. Расход топлива определен для автомобиля с радиальными шинами.
Двигатель
Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.
Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.
Диаметр цилиндров, мм — 92.
Ход поршня, мм — 80.
Рабочий объем, л — 4,25.
Степень сжатия — 7,6.
Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин. , кВт (л. с.) — 92 (125).
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) — 294 (30).
Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.
Направление вращения коленчатого вала — Правое.
Подогрев рабочей смеси — Жидкостной.
Система смазки — Комбинированная.
Охлаждение — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.
Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.
Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа.
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое.
Коробка передач — Трехходовая, 4-ступенчатая.
Передаточные числа — 1 передача — 6,55, 2 передача — 3,09, 3 передача — 1,71, 4 передача — 1,0, задний ход — 7,77.
Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.
Дифференциал — Конический, шестеренчатый.
Полуоси — Полностью разгруженные.
Ходовая часть
Колеса — Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.
Шины — Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
Радиальных:
- передних колес — 390 (4,0).
- задних колес — 620 (6,3).
Диагональных:
- передних колес — 280 (2,8).
- задних колес — 500 (5,0).
Установка передних колес — Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.
Рессоры — Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 21,3 (среднее).
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.
Тормозное управление
Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом.
Номинальное напряжение в сети, В — 12.
Генератор — Г250-Г2.
Регулятор напряжение — 22.3702.
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75.
Стартер — СТ230-А1.
Катушка зажигания — Б116.
Датчик-распределитель — 24.3706.
Свечи зажигания — А11-30.
Транзисторный коммутатор — 13.3734-01.
Добавочный резистор — 14.3729.
Стеклоочиститель — СЛ100.
Фара — ФГ122БВ или 522. 3711.
Передние фонари — ПФ130.
Задние фонари — ФП130, ФП130Б.
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная.
Платформа — Деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых.
Размеры платформы внутренние, мм:
- длина — 3740.
- ширина — 2170.
- высота бортов — 610.
Данные для контроля и регулировки
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм — 0,25-0,30.
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15-0,20.
Зазор между электродами свечей, мм — 0,85-1,0.
Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм — 10-15.
Свободный ход педали тормоза, мм — 8-14.
Свободный ход педали сцепления, мм — 35-45.
Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 5*-25.
Регулируемое напряжение, В — 13,8-14,6.
* Для автомобилей в пределах гарантийного периода.
Первые 53 | BENETEAU
17 метров чистого ощущения
От 654 300 € (без НДС)*
*Рекомендованная розничная цена. Налог на добавленную стоимость может меняться в зависимости от страны покупки. Для получения информации о ценах, наличии и характеристиках продукта обращайтесь к своему дилеру.
Заказать пробный рейс Наши предложения по финансированию См. электронную брошюру
- Описание
- видео
- Дизайн
- Основные моменты
- 360°
- Характеристики
- Макеты
- Электронная брошюра
Основанная на 40-летнем опыте, модель First 53 является последней моделью линейки First, выпущенной BENETEAU в 1977 году.
Эта парусная яхта «Luxury Performance» предназначена для опытных моряков и требовательных владельцев, если вы любите регаты. С хорошо сбалансированным корпусом и штурвалом для неповторимых ощущений, плавной планировкой палубы, современным морским интерьером с декором из белых лакированных переборок и лепного дерева, First 53 открывает путь к обновлению нового поколения парусных яхт First!
Посмотреть видео
Наслаждаясь морем крупным планом
A Первый в каждой детали, First 53 соответствует подробному набору спецификаций, цель которых — сделать его новым золотым стандартом в быстрых роскошных круизах . Ей потребовалось два года, чтобы разработать и приблизить совершенство к уровню воды, отвечая требованиям очень требовательных владельцев с точки зрения острых ощущений у руля, скорости и жизни на борту на якоре.
Подключенная лодка
Мобильное приложение Seanapps и его бортовое устройство позволяют вам просматривать состояние различных систем лодки (заряд батареи, уровень топлива или воды в баке, расписание технического обслуживания) через ваш смартфон, а также планировать свой маршрут или просмотр вашего статуса плавания с помощью мобильного телефона.
Узнайте больше
Virtual Tour
Характеристики
Длина в целом
56’2 »
17,12 M
BEAM В целом
16’5 ‘
5 M
Лайт
16’5′
5 M
Listship
16’5 ‘5 M
Lix
34,380 фунтов
15 599 кг
Проект воздуха MAX
85 ‘
25,88 M
Проект MIN
8’2′
2,5 M
Проект MAX
2,5 M
.0002 3,02 м
Объем топлива
106 галлонов США
400 л
Объем воды
190 галлонов США
720 л
Макс. мощность двигателя
110 л.с.
110 л.с. Скачать список оборудования
Профили
Синий корпус
Белый корпус
Планировки
Основная палуба
- Сертификация CE A10/B12/C14 (14 пассажиров на борту)
- Центральный проход, обслуживающий салон с двумя кокпитами, трансформируемый в два больших шезлонга, столы из цельного дерева, большие запирающиеся шкафчики для хранения вещей.
- Кокпит разделен на две секции: для маневров рядом с двойными постами управления с легким доступом к бортовым палубам и местом для отдыха
- Просторная плавательная платформа с доступом к кокпиту, где можно разместить надувной тендер (2,40 м)
- 5-метровая балка
- Прямой тонкий бант
3 каюты — 2 головы
- С-образный оборудованный камбуз: холодильник, раковина, варочная панель с 3 конфорками, духовка, место для хранения и большая рабочая поверхность
- Большой салон с двумя зонами: зона отдыха с диваном и журнальным столиком и зона приема пищи с обеденным столом
- Очень просторная мастер-каюта: одна двуспальная кровать-остров шириной 1,60 м, два подвесных рундука, множество мест для хранения и большие иллюминаторы с обеих сторон.
- Две кормовые каюты с двуспальными кроватями
- Две душевые комнаты с отдельной душевой кабиной и видом на море
- Несколько иллюминаторов и палубных люков делают пространство естественным светлым
3 каюты — 3 головы
- С-образный оборудованный камбуз: холодильник, раковина, варочная панель с 3 конфорками, духовка, место для хранения и большая рабочая поверхность
- Большой салон с двумя зонами: зона отдыха с диваном и журнальным столиком и зона приема пищи с обеденным столом
- Очень просторная мастер-каюта: одна двуспальная кровать-остров шириной 1,60 м, два подвесных рундука, множество мест для хранения и большие иллюминаторы с обеих сторон.
- Две кормовые каюты с двуспальными кроватями
- Отдельные душевые для каждой каюты с отдельным душем и видом на море
- Несколько иллюминаторов и палубных люков делают пространство естественным светлым
Партнеры
Северные паруса
ГАРМИН
ХАРКЕН ОБОРУДОВАНИЕ
Обзоры прессы
ЖУРНАЛ «МОРСКОЙ КОНЬК»
В гостях у старого друга (вроде как) Читать дальше
НА ПАРУСНОМ СЕГОДНЯ
Подари мне солнце Читать далее
Новости
Новостиновости
1977-2022: История первых
С более чем 25 000 лодок, построенных с 1977 года, первая линия отмечает в этом году свое 45-летие и по-прежнему остается золотым стандартом круизных судов.
02.11.2022
новости
Всплеск спроса на испытательной базе BENETEAU
14.11.2019
новости
First Yacht 53: быстрая, практичная, красивая океанская крейсерская яхта.
23.10.2019
Все новости
Услуги Beneteau
Имея команды по ходовым испытаниям, финансированию, настройке, мероприятиям, послепродажному обслуживанию и сети дилеров по всему миру, BENETEAU предоставляет помощь и опыт, необходимые каждому владельцу лодки на протяжении всей его жизни на лодке, поддерживая прочные отношения с клиентами.
Все услуги
Другие лодки из серии
Первые 14
Общая длина
4,3 м / 14’1’’
Балка общая
1,7 м / 5’7’’
Откройте для себя
Первые 24
Общая длина
7,29 м / 23 фута 11 дюймов
Общая ширина
2,5 м / 8 футов 2 дюйма
Откройте для себя
Первые 27
Общая длина
7,99 м / 26 футов 3 дюйма
Балка общая
2,54 м / 8 футов 4 дюйма
Откройте для себя
First 36
Общая длина
10,97 м / 36 футов 0 дюймов
Общая ширина
3,8 м / 12 футов 6 дюймов
Откройте для себя
Первые 44
Общая длина
14,65 м / 48 футов 1 дюйм
Общая ширина
4,25 м / 13 футов 11 дюймов
Откройте для себя
Спецификации труб ASTM A53 | Американские трубы
А/СА53
NPS 1/8″ – 26″
Графики с 10 по 160, STD, XH и XXH
Труба ASTM A53 (также называемая трубой ASME SA53) предназначена для механических применений и применений под давлением, а также подходит для обычного использования в паровых, водяных, газовых и воздушных линиях. Он подходит для сварки и формовки, включая намотку, гибку и отбортовку, при соблюдении определенных требований.
Компания American Piping Products предлагает полный ассортимент труб A53 (трубы SA53) в:
- Класс B
- NPS диаметром от 1/8 до 26 дюймов
- Графики с 10 по 160, STD, XH и XXH
Прицел
Крышки для труб ASTM A53 Бесшовные и сварные, черные и горячеоцинкованные трубы с номинальным (средним) стенком для намотки, гибки, отбортовки и других специальных целей и подходят для сварки. Труба непрерывносварная не предназначена для отбортовки. Назначение, для которого предназначена труба, должно быть указано в заказе.
Нужны специальные постпродакшн услуги? Смотрите наш полный список.
Материалы и производство
Сталь как для бесшовных, так и для сварных труб должна изготавливаться одним или несколькими из следующих процессов: мартеновский, электропечной или кислородно-кислородный. Сварной шов электросварной трубы марки Б после сварки должен быть подвергнут термообработке.
Требования к химическим веществам
[код сид=’1411’]
Тип S (бесшовный) | Тип Е | Тип F | ||||||
(электрический сварка сопротивлением) | (печь- сварная труба) | |||||||
Класс А | Марка В | Класс А | Класс Б | Класс А | ||||
Углерод макс. % | 0,25 | 0,30* | 0,25 | 0,30* | 0,3 | |||
Марганец % | 0,95 | 1,2 | 0,95 | 1,2 | 1,2 | |||
Фосфор, макс. % | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |||
Сера, макс. % | 0,045 | 0,045 | 0,045 | 0,045 | 0,045 | |||
Медь, макс. % | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,4 | |||
Никель, макс. % | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,4 | |||
Хром, макс. % | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,4 | |||
Молибден, макс. % | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | |||
Ванадий, макс. % | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | |||
*Для каждого сокращения ниже 0,01% ниже указанного максимума углерода допускается увеличение содержания марганца на 0,06% сверх указанного максимума до максимума 1,65% (не относится к SA53). |
Допустимые отклонения толщины стенки
Минимальная толщина стенки в любой точке не должна превышать указанную номинальную толщину стенки более чем на 12,5 %.
Допустимые отклонения веса на фут
Плюс-минус 10%
Допустимые отклонения внешнего диаметра
Внешний диаметр в любой точке не должен отличаться от указанного стандарта более чем:
Для размеров NPS 1 1/2 и меньше | Для размеров NPS 2 и выше | |||||
1/64″ больше | 1/64″ под | 1% больше | 1%до |
Загрузите полный каталог продукции.
Требования к растяжению
Бесшовные и сварные контактной сваркой | Непрерывно-сварные | |||
Класс А | Марка В | |||
Прочность на растяжение, мин., psi | 48 000 | 60 000 | 45 000 | |
Предел текучести, мин., psi | 30 000 | 35 000 | 25 000 |
Гидростатические испытания
Указаны испытательные давления гидростатической проверки для гладких концов, резьбовых и соединительных труб. Гидростатическое давление должно поддерживаться не менее 5 секунд для всех размеров бесшовных и электросварных труб.
Механические испытания
Испытание на растяжение — требуется поперечное сечение на ERW для NPS 8 и больше.
Степень изгиба | Диаметр оправки | ||
Для обычного использования A53 | 90 | 12 x ном. диам. из трубы | |
Для плотной намотки | 180 | 8 x ном. диам. из трубы |
Испытание на сплющивание — NPS 2 и больше XM и более легкие стенки.
Длины
Стандартный вес | |
Одиночное случайное — 16–22 фута. 5% могут быть фуганками. Если обычные концы — 5% могут быть 12 ‘- 16 ‘. | |
Double Random — наименьшая длина 22 фута, минимальное среднее значение для порядка 35 футов. | |
Extra Strong и Double Extra Strong | |
Одиночный случайный — 12′-22′. 5% могут быть 6 ‘- 12 ‘. | |
Double Random (XS и светлее) — наименьшая длина 22 фута, минимальное среднее значение для заказа 35 футов. | |
Длины длиннее, чем одинарные произвольные, с толщиной стенок больше, чем XS, подлежат согласованию. |
Обязательная маркировка на каждой длине
(на бирках, прикрепленных к каждому пучку в случае комплекта труб)
Прокат, штамповка или трафарет (опция производителя) | ||
Наименование производителя | ||
Тип трубы, т. |