Газ 53 год выпуска: Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Автомобили ГАЗ-53 созданные в СССР, выпускали 70 лет, за это время изменили не только кабину | Авторемонт и Техника

Авторемонт и Техника

255 подписчиков

Еще в 1955 году началось проектирование будущих средне тоннажных грузовых автомобилей. В 1961 году начался серийный выпуск ГАЗ-53Ф, рассчитанный на перевозку 3 тонн груза. Форкамерные двигатели не отличались надёжностью, но могли работать на низкооктановом бензине. Двигатель, от автомобиля ГАЗ-13 Чайка выпускавшийся с 1959 года, не сразу смогли подготовить для серийного грузового автомобиля.

ГАЗ-53 до 1984 года выпуска

Двигатели V-8 серии ЗМЗ-500 не могли сразу внедриться в производство в новом заводе Заволжье, еще никто в те годы, в мире не выпускал ДВС с алюминиевым блоком и мокрыми гильзами. Сначала был двигатель ЗМЗ-21 1954 года. Массовый выпуск двигателей ЗМЗ-511 для ГАЗ-53 и ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 начался только конце 1963 года.

ЗМЗ-511

Базовый автомобиль ГАЗ-53 начали выпускать с 1964 года одновременно с ГАЗ-52 с двигателем и трансмиссией ГАЗ-51. ГАЗ-52 и ГАЗ-53 одновременно выпускались до 1993 года. Большую часть выпускаемых двигателей ЗМЗ V-8, изготовляли для Советской Армии на автомобили ГАЗ-66 и военную технику.

ЗМЗ-513

С новым двигателем ЗМЗ-511 на 115 л. с. ГАЗ-53 разрешённая грузоподъёмность стала 3,5 тонны, на практике, при необходимости грузили до 8 тонн. Максимальная скорость грузовика ГАЗ-53 85 км/ч, порожняком мог разгоняться до 100 км/ч и больше.

схема КПП ГАЗ-53

Четырехступенчатое КПП на ГАЗ-53, при переключении требовался двойной выжим сцепления, из-за отсутствия синхронизаторов. Автомобиль ГАЗ-53 экспортировался в 36 стран, выпускали вариант для экспорта с правым рулем.

ГАЗ-53 после 1984 года выпуска

В 1984 году на ГАЗ-53А было обновление передней облицовки и форсирование двигателя. На базе автомобили ГАЗ-53 оборудовали различные установки, как фургоны, цистерны, коммунальным оборудованием. Большая часть ГАЗ-53 выпускалась в виде самосвалов и бортовых машин. До 1993 года выпустили более 4 миллионов штук.

ГАЗ-3306 с дизельным двигателем воздушного охлаждения

В 1978 году началось полностью обновление грузовика ГАЗ-53, он стал внешне похож на немецкий автомобиль Magirus. ГАЗ-4301 выпускался в 1984–1995 годы с лицензионным дизельным двигателем Deutz. 5-ти тонный грузовик ГАЗ-4301 имел постоянные проблемы с дизельным двигателем воздушного охлаждения.

ГАЗ-33081 с двигателем Д-245

Было принято решение использовать кабину ГАЗ-4301 и выпускать ГАЗ-3307 с двигателем и трансмиссией от ГАЗ-53. Изменивший свой вид грузовик выпускали более 35 лет. Стоит отметить, что еще в 70-х годах хотели обновить кабину и облицовку на ГАЗ-53. От автомобиля ГАЗ-4301 кабина устанавливалась на все серии грузовиков ГАЗ-3306 — ГАЗ-3309.

ГАЗ-3308 самосвал

Грузовики ГАЗ с обновлённой кабиной выпускали с различными двигателями. Устанавливались на автомобили ГАЗ дизельные двигатели воздушного охлаждения ГАЗ-542, ГАЗ-544. Турбированные дизельные двигатели водяного охлаждения Д-245, ЯМЗ-5344 и небольшие серии Cummins ISF3.

ЯМЗ-5344

Бензиновые двигатели V-8 ЗМЗ 500 серии устанавливали с различной мощностью и комплектацией до 2020 года. Автозавод с 2008 года устанавливал ГБО с двигателем ЗМЗ-523 мощностью 130 л. с. На ГАЗ-3307 с 2016 года устанавливали инжекторной двигатель ЗМЗ-524 мощностью 138 л. с. 

ЗМЗ-524 с 5-и ступенчатой КПП на шасси ГАЗ-3308

Эти двигатели ЗМЗ являются модернизацией ЗМЗ-41 разработки для военной техники. Двигатели ЗМЗ-524 и его модификации устанавливают на автобусы ПАЗ-3205

ЗМЗ-524 на ПАЗ-3205

Еще до прекращения выпуска полноприводного автомобиля ГАЗ-66 начали выпускать полноприводный грузовик ГАЗ-3308 с различными комплектациями. Для села выпускался ГАЗ-33 085 с дизельным двигателем, полным приводом и двускатной задней ошиновкой.

ГАЗ-66 с самосвалом и двухскатной ошиновкой Фермер

31 год устанавливались кабины от ГАЗ-4301 на различные модели грузовиков. Все грузовики ГАЗ связывает сборка на одном заводе и конструкция грузовика с небольшими изменениями создаваемая еще 70 лет назад.

автомобили_сссргаз_3307газ_4301змз_511змз_524

ГРУЗОВИК ГАЗ 53 КАК ПРИМЕР УСПЕХА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА —

от feretto

Имеющий отличные для своего времени технические характеристики ГАЗ 53 производился на Горьковском автомобильном заводе свыше 30 лет, сумев за это время снискать небывалую популярность среди жителей СССР, а затем и РФ. В течение всего срока существования автомобиля в него постоянно вносились усовершенствования и выпускались новые модификации. Последней из них является ГАЗ 53 12, производимый с 1983 года.

Содержание

  1. История автомобиля и его внешний вид
  2. Характеристики и особенности кузова
  3. Сфера применения автомобиля

Содержание:

Грузовик ГАЗ 53 представляет собой один из наиболее известных и популярных автомобилей советского производства, относящийся к третьему поколению грузовиков среднего тоннажа. Выпуск и первый тест-драйв ГАЗ 53 состоялся на Горьковском автомобильном заводе еще в 1959 году (серийное производство началось двумя годами позже), а завершился выпуск лишь в начале 1993 года. ГАЗ 53, с учетом всех выпущенных модификаций, можно считать наиболее массовым грузовиком в Советском Союзе: в общей сложности было выпущено свыше четырех миллионов автомобилей данной марки.

С октября 1961 года началось производство грузовика ГАЗ-53Ф с мотором на 82 л. с. и грузоподъемностью в 3,5 т. Непосредственно модель ГАЗ 53 была выпущена в июле 1964 года: это был 4-тонный грузовик с восьмицилиндровым V-образным двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л. с. С 1965 году марка автомашины была изменена на ГАЗ 53А.

Различные модификации автомобиля выпускались на протяжении нескольких десятилетий, вплоть до 1983 года. При этом самосвалы производились на базе шасси ГАЗ 53 02, автобусы — 53 40, базой для спецавтомобилей служило шасси модели ГАЗ 53 11. В 1983 увидела свет модель 53 12, в которой были внесены изменения в облицовку радиатора, головку цилиндра и ходовую часть. Грузоподъемность была повышена до 4,5 тонн. В 1990 году с выпуском модели 3307 производство ГАЗ 53 было прекращено, хотя эти автомашины и по сей день в больших количествах эксплуатируются в самых различных отраслях деятельности.

Грузовой автомобиль ГАЗ 53 имел очень современный для своей эпохи внешний вид. Радиатор имел цельную облицовку, выполненную заподлицо с передними фарами. Рама обладает высокой прочностью и надежностью. Топливный бак ГАЗ 53 располагается под водительским сиденьем, а его заливная горловина — рядом с двери водителя, позади кабины. Этот фактор оказался очень удобным в процессе перевода грузовика на газ, позволив выполнять установку газового баллона под кузовом, где у многих других грузовых автомашин располагается бензобак.

Машина ГАЗ 53 оснащена цельнометаллической двухдверной кабиной с одним сплошным сиденьем, позволяющим разместить водителя и двух пассажиров. Сиденье имеет цельную конструкцию, без разделения по количеству мест.

Характеристики и особенности кузова

Собственная масса снаряженного ГАЗ 53 составляет 3200 кг, полный вес — 7,85 тонны. Расчетная грузоподъемность последних модификаций автомобиля равна 4500 кг. Но на практике нередко встречается перегрузка, вызывающая различные неисправности, требующие ремонта или замены рессор.

Грузовик имеет следующие габаритные размеры.

АспектыЦифровые показатели
Длина640 см
Ширина240 см
Высота по кабине220 см

Предельно допустимая скорость движения автомобиля составляет 90 км/ч, хотя на практике ненагруженная машина способна достигать и 110 км/ч. Промежуток между задней и передней колесными осями составляет 370 см, колея задних и передних колес — 169 и 163 см соответственно. Величина клиренса составляет 26,5 см, руководство по эксплуатации регламентирует допустимые размеры покрышек от 8,25 до 20 дюймов.

Шасси предусматривает рамную конструкцию, на которой закреплены кузов и кабина. ГАЗ 53а может оснащаться различными типами кузова:

  • бортовой автомобиль;
  • самосвал;
  • фургон ГАЗ 53;
  • бензовозный автомобиль с цистерной;
  • грузовик спецназначения.

Рама выступает в качестве связующего звена между всеми агрегатами и системами автомашины, поэтому в случае необходимости возможна самостоятельная эксплуатация «голого» шасси, с которого можно демонтировать даже кабину и кузов. Устройство автомобиля предусматривало наиболее современную для того времени технологию пуска — электростартер с втягивающим реле. Грузовик также оснащен эффективной системой отопления и стеклоочистителями. Несмотря на цельную конструкцию водительского и пассажирского сиденья, размещение в кабине является достаточно удобным даже в теплой зимней одежде.

За все время своего существования машина оснащалась лишь двумя моделями бензиновых двигателей. Изначально и вплоть до 1967 года на модель 53Ф устанавливалась 6-цилиндровая силовая установка, но впоследствии она была заменена восьмицилиндровым мотором, объем которого составляет 4,25 литра.

В дальнейшем двигатель подвергался незначительным модификациям и доработкам, в результате чего изменялся его индекс, тогда как конструкция в целом оставалась той же.

Сфера применения автомобиля

Благодаря вместимости кузова грузовик может использоваться для перевозки грузов достаточно значительного объема, включая возможность эксплуатации ГАЗ 53 с прицепом грузов. Наибольшее применение автомашина получила в строительстве и сельском хозяйстве, в первую очередь — для перевозки сыпучих материалов. Грузовик может перевозить и упакованные товары и изделия. Сфера применения автомобиля существенно расширялась по мере того, как его все чаще эксплуатировали частные лица, предоставляющие различные услуги и адаптирующие автомобиль под самые различные условия работы.

На момент выпуска грузовик являлся одним из лучших представителей своего класса. Со временем он утратил некоторые свои преимущества, но многие достоинства можно выделить и по сей день.

  • Приличная для грузовика среднего тоннажа вместительность.
  • Отличная проходимость, включая бездорожье и стройплощадки.
  • Хорошая для данного класса маневренность.
  • Возможность использования самосвального кузова для повышения эффективности работы.
  • Неприхотливость в обслуживании, включая возможность использования нелучшего топлива, не опасаясь неисправности.
  • Достаточно низкая стоимость самой машины и запчастей для ее ремонта.

Несмотря на множество модернизаций и доработок, автомобиль обладает и рядом недостатков:

  • недостаточная комфортабельность для водителя;
  • высокий уровень создаваемого при езде шума;
  • минимальная шумоизоляция кабины, в которой слышен даже шум доносящегося с улицы ветра;
  • низкий уровень теплоизоляция, затрудняющий эксплуатацию в зимний период.

Отличные ходовые характеристики и расход топлива ГАЗ 53 делают автомобиль особенно эффективным при грузоперевозках внутри городов и на сравнительно малые расстояния. Использование автомашины для транспортировки грузов на большие расстояния также допустимо, но не всегда оправдывается из-за ограниченной вместительности кузова.

Отдельные модификации, оснащенные предпусковым подогревом мотора, предназначались для использования в военной сфере, однако сегодня широко распространены и в других отраслях.

Использование Байденом нефтяных запасов затмевает прошлых президентов

Раньше рынок не обращал внимания на использование Стратегического нефтяного резерва как на политический трюк. Теперь даже критики президента Джо Байдена отмечают его влияние на цены на бензин.

Администрация Байдена стала первым Белым домом, который в течение нескольких месяцев неоднократно сокращал запасы нефти для чрезвычайных ситуаций в явной попытке снизить цены на заправке. По словам экспертов, на пике лета выбросы, вероятно, снизили цену на галлон бензина на несколько центов.

Это скромное влияние по сравнению с другими геополитическими силами, такими как вторжение России в Украину и сокращение добычи странами ОПЕК. Но это больше, чем удавалось выжать из резерва предыдущим президентам.

Реклама

«Люди традиционно скептически относятся к тому влиянию, которое выпуски SPR могут оказать на рынок, — сказал Брайан Прест, экономист и сотрудник аналитического центра Resources for the Future.

«Одна вещь, которая отличается в этом году, — это огромное количество релизов».

Беспрецедентное развертывание продолжилось в среду, когда Байден объявил о последнем сокращении на 15 миллионов баррелей из 180 миллионов баррелей, которые он санкционировал в марте. Это последовало за 50 млн баррелей, выпущенных в прошлом году. И Байден сказал, что может заказать еще зимой.

Кроме того, Конгресс санкционировал продажу еще 26 миллионов баррелей из чрезвычайного резерва в 2023 финансовом году, который начался в октябре.

Релизы стали политическим спасательным кругом для демократов, поскольку опросы показали, что инфляция и экономика больше всего беспокоят избирателей. Цены на энергоносители в сентябре были примерно на 20 процентов выше, чем в предыдущем году.

Байден и другие демократы искали политического прикрытия, нападая на нефтяные компании как на спекулятивных. Но эксперты говорят, что для снижения цен сегодня практически единственным доступным инструментом было освобождение запасов нефти.

По сообщениям, официальные лица Байдена рассматривали другие варианты, такие как запрет на экспорт нефти или отмену санкций против богатой нефтью Венесуэлы. А нефтяной сектор призывает Байдена способствовать увеличению бурения в Соединенных Штатах.

Американский совет по разведке и добыче, торговая группа независимых нефтяных компаний, заявил, что долгосрочная стабильность цен будет достигнута только за счет увеличения добычи. Но он признал, что, манипулируя рынками, выпуск запасов Байдена снизит цены в ближайшем будущем.

«Изъятие большего количества нефти из Стратегического нефтяного резерва только искусственно снизит цены в краткосрочной перспективе и не должно заменять долгосрочную политику увеличения внутренних поставок нефти», — говорится в заявлении генерального директора группы Энн Брэдбери.

Стремясь увеличить бурение в США, Байден изложил планы своей администрации пополнить запасы нефти, когда цены упадут до 70 долларов за баррель. Цель состоит в том, чтобы смягчить некоторые экономические риски бурения, заверив фирмы в том, что будущая рецессия не приведет к снижению цен на нефть.

Но ни один из этих вариантов не приведет к снижению цен в ближайшее время, считает Каушик Деб, старший научный сотрудник Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета.

С точки зрения логистики расширение производства или снятие санкций требует времени, сказал он. И экономически нефтяные компании вряд ли будут привлечены к добыче гарантиями 70 долларов за баррель, когда цены этого года выше 110 долларов за баррель уже не привлекли их.

Остается только стратегический нефтяной резерв.

— В краткосрочной перспективе альтернативы нет, — сказала Деб. «Это единственное, что есть в арсенале администрации, что может реально изменить ситуацию в очень и очень краткосрочной перспективе».

Администрация сообщает, что в Стратегическом нефтяном резерве все еще находится около 400 миллионов баррелей.

Байден обвиняет российское вторжение в Украину в более высоких расходах на топливо. Но Белый дом беспокоился о ценах на газ дольше, чем почти восьмимесячная война России.

Первое сокращение резервов нефти Байденом на случай чрезвычайной ситуации произошло в ноябре 2021 года, когда Министерство энергетики продало 18 миллионов баррелей и высвободило 32 миллиона баррелей в обмен на будущие поставки в резерв.

Но после этого цены на нефть выросли.

Это соответствует исторической закономерности выбросов нефти в США, оказывающих скромное влияние на мировые рынки, если таковое вообще имеется. Отчасти это был вопрос количества. Только Соединенные Штаты ежедневно потребляют около 20 миллионов баррелей нефти, а мир потребляет около 100 миллионов баррелей в день.

«История влияния экстренных выпусков SPR на цены неоднозначна», — написала финансовая компания Fisher Investments после того, как Байден объявил о первом выпуске.

900:02 Предыдущие администрации трижды использовали запасы нефти на случай чрезвычайных ситуаций, но никогда в таких масштабах, как Байден.

Самый большой был в 2011 году, после «арабской весны» и войны в Ливии, когда США выпустили около 31 млн баррелей, по данным Министерства энергетики.

Соединенные Штаты также выпустили около 21 миллиона баррелей после урагана Катрина и около 17 миллионов после войны в Персидском заливе.

«Результаты в целом были неоднозначными», — написала Fisher Investments, отметив, что цены упали после 19 марта.91 и 2005 г., но они выросли после выпусков 2011 г.

В этом году, на фоне рекордных выбросов из запасов нефти и аварийных сбросов из других стран, администрация Байдена заявила, что ее действия привели к снижению цен на газ на целых 42 цента за галлон.

Два высокопоставленных чиновника Министерства финансов — Бенджамин Харрис, помощник министра по экономической политике, и Кэтрин Вольфрам, заместитель помощника министра по экономике климата и энергетики — опубликовали в июле анализ того, как чрезвычайные выбросы нефти повлияли на цены на бензин.

Согласно их оценкам, выбросы из запасов США и других стран снизили цены на бензин на 17-42 цента. Используя другой метод, они оценили его в 38 центов.

Эти оценки разумны, сказала Деб, хотя они основаны на некоторых «довольно героических предположениях».

И, добавил он, высвобождение запасов нефти было лишь небольшой составляющей цен на бензин по сравнению с другими факторами, такими как падение спроса в Китае.

Экстренные выпуски помогли снизить цены летом и в начале осени, но ключевыми факторами были «достаточное предложение и ослабление роста спроса», — сказала Энн-Луиз Хиттл, вице-президент по исследованиям масел в Wood Mackenzie.

Прест, на чье исследование опирались чиновники министерства финансов, сказал, что влияние последнего выпуска Байдена на цену будет намного меньше, чем в начале этого года — просто потому, что суммы, которые он объявил в среду, также были намного меньше.

«Это действительно сложный вопрос, чтобы выяснить, что является разумной оценкой воздействия», — сказал он.

Что еще более очевидно, добавил он, так это то, что администрация Байдена делает эти публикации не только для галочки. Они действительно пытаются повлиять на цены на нефть.

«Они решили выпустить гораздо больший объем нефти, чем это делалось ранее», — сказал Перст. Если бы Белый дом просто искал политическое прикрытие, «можно было бы представить, что они просто делают объявление и делают что-то относительно в соответствии с предыдущими выпусками».

Gas – Narkopop (2017, Vinyl)

More images

A1 Narkopop 1 4:26
A2 Narkopop 2 9:44
B1 Narkopop 3 3:50
B2 Narkopop 4 3:34
B3 Narkopop 5 6:03
C1 Narkopop 6 4:43
C2 Narkopop 7 8:40
D1 Narkopop 8 6:07
D2 Narkopop 9 7:02
E Narkopop 10 17:09
F Narkopop 11 16:17
CD- 1 Narkopop 1 4:26
CD-2 Narkopop 2 9:44
CD-3 Narkopop 3 3:50
CD -4 Narkopop 4 3:34
CD-5 Narkopop 5 6:03
CD-6 Narkopop 6 4:43
CD- 7 Narkopop 7 8:40
CD-8 Narkopop 8 6:07
CD-9 Narkopop 9 7:02
CD -10 Narkopop 10 17:09

  • Опубликовано — Blei
  • .
  • Мастеринг: [Мастеринг] — Jörg Burger
  • Музыка: [Musik], Дизайн — Gestaltung, Концепция: Musikonzept — Wolfgang Voigt Издание артбука на 3LP+CD, выпущенное в переплете на 24 стр. с черными внутренними обложками с печатью.

    • Штрих-код (текст): 8 80319 82153 0
    • Код SID мастеринга: IFPI L039
    • Код SID пресс-формы: IFPI 1286
    • Матрица / биение (CD): CA KOMCD 136 @ IFPI L089: 0 19:29 PM
    • Матрица / биение (сторона биения A): KOM 371 A MPO SST Λ_
    • Матрица / биение (сторона биения B): KOM 371 B MPO SST Λ_
    • Матрица / биение (сторона биения C): KOM 371 C MPO SST Λ_
    • Матрица / биение (сторона биения D): KOM 371 D SST Λ_ MPO
    • Матрица / биение (сторона биения E): KOM 371 E SST Λ_ MPO
    • Матрица / биение (сторона биения F): KOM 371 F SST Λ_ MPO
    • Права общества: GEMA
    • Код этикетки: LC 12012
    • 18484 Narkopop (CD, альбом) Kompakt Kompakt CD 136 Германия 2017 NARKOP (10 able File, Flac, Flac, Flac, Flac, Flaced, Algafed, Algive, Flac, Flaced, Flaced, Flac, Flac, Flac, Flac, Flac. Стерео) Компакт Kompakt CD 136 D Germany 2017

      New Submission

      Narkopop (11×File, WAV, 16 bit) Kompakt none Germany 2017 Narkopop (11×File, WAV, Album, 24-bit 44.1 kHz) Kompakt Kompakt CD 136 D UK 2017 Narkopop (CD, Album) Kompakt, Octave Lab KOMPAKT CD 136, OTLCD-2311 Japan 2017
      • Rausch

        Gas

      • Box

        Gas

      • Tomorrow’s Harvest

        Boards Of Canada

      • Syro

        Aphex Twin

      • Музыка имеет право на детей

        Boards Of Canada

      • Geogaddi

        Boards Of Canada

      • M B V

        My Bloody Valentine

      • Tri Repetae

        Autechre

      • Amber

        Autechre

      • .

      • Отредактировано год назад

        Мне очень нравится тяжесть Untitled 10, остальные треки в порядке. Виниловая прессовка тоже прекрасна.

      • После своего монументального релиза «Gas Box» в прошлом году Вольфганг Фойгт, к моему удивлению, решил возродить свое прозвище GAS. Те из вас, кто знаком с этим именем, помнят его место как одного из пионеров электронной музыки. Подходящий как для танцполов, так и для гостиных в стиле барокко, GAS создает теплую темную атмосферу, в которой вы можете забыть обо всех своих проблемах. Его повторяющаяся тема медленной, пульсирующей, живой атмосферы — одно из моих самых ярких воспоминаний о том времени, когда я впервые открыл для себя электронную музыку.

        Дальнейшее развитие звучания его «Pop» релиза, этот альбом начинается как нежный шепот темных чувств. Но уже на втором треке (названий у них нет) присутствует медленный, похожий на сердцебиение пульс. Медленно развивается, вводя элементы струнных, флейты и синтезаторного звука, которым славится Вольфганг. Когда заканчивается второй трек, я слышу следы «Кёнигсфорста» с его роговым звуком, чередующимся между двумя нотами.

        «Narcopop 3» больше связан с эмбиентом, чем остальные треки, начиная с дронов и синтезатора. Ушел бит, замененный мерцающим свечением, которого я действительно не слышал ни в одном другом выпуске GAS. Так продолжается до пятой части альбома.

        «Nacopop 5» начинается с тяжелых битов, которые звучат так, как будто едет насос или поезд. Son достаточно сопровождает их вариант на тему из первого трека. Обертоны яркого света через некоторое время освещают произведение, приподнимая его над общей темной и сонной темой.

        Шестой трек на альбоме представляет собой фортепиано. Слышна спокойная мелодия, а волны гула создают фон, напоминающий космический шум. Номер 7 использует мою любимую функцию GAS; теплая дрон-микс, которую тихо избивают биты. Такое ощущение, что мое сердце колотится, и я бегу в разреженном воздухе. С каждым ударом сердца звук приглушается, но каждый раз возвращается с нарастающей силой. Я счастлив, что он решил сделать эти песни такими длинными, и я могу наслаждаться сенсацией более 9 лет.минут.

        «Наркопоп 8» похож по звучанию на самый длинный трек «Кёнигсфюрста», как нескончаемый бег по лесу, где никого нет. В то время как внешний вид увеличивается, звук становится темнее. Примерно на полпути добавляется еще один звук вибрирующих клавиш. Тема медленно меняется, возвращаясь к первой части, прежде чем исчезнуть ближе к концу.

        Девятая часть похожа на предыдущую, но немного возвращается к палитре первой дорожки. Нервирующая, пульсирующая симфония. Когда начинается последний трек, мы еще раз вспоминаем о тьме, из которой проистекает этот проект. Глубокий, низкий пульс, сопровождаемый столь же темной вибрацией клавиш синтезатора. Это его самая длинная часть, охватывающая всю последнюю сторону. Есть повторяющаяся часть того, что кажется игрой на обооподобном инструменте. Это усиливает гипнотическое состояние, в котором я нахожусь, когда слушаю этот трек. По моему скромному мнению, это его звездный час.

      • Качественный альбом, который с годами будет получать признание, а музыка-наполнитель канет в лету.

      • Получил запасную копию через Amazon. У обоих были проблемы, но, объединив лучшие элементы между двумя копиями, у меня теперь есть идеальный набор винила/книги. Вышеупомянутые проблемы включали видимые ямочки на виниле, которые вызывали треск, и отклеивание артбука. Обязательно покупайте в месте с хорошей политикой возврата.

        Мне потребовалось некоторое время, чтобы записать этот альбом в цифровом формате из-за микширования — вам действительно нужно было покрутить его, чтобы получить тот бас, который поддерживает движение альбома. Нажатие сочное и привносит большую глубину низких частот в такие треки, как Narkopop 2. Было приятным сюрпризом обнаружить, что виниловый микс плавно перетекает между треками с каждой стороны, как непрерывный микс, доступный в цифровом виде. Это захватывающий опыт. Бонус-трек является удовлетворительным эпилогом.

      • Отредактировано 4 года назад

        Не скажу, что мне понравилось. опять же не купил и (ГАЗовцы прошу не резать мне уши) каждую минуту не слушал, постоянная тоскливая атмосфера для меня как раз многовато хотя я фанат всего предыдущие альбомы, треки и ремиксы GAS. как бы абсурдно это ни звучало от обычного слушателя Eno’s Neroli и тому подобного, я не могу найти здесь никакого интересного прогресса, просто одно и то же повторяется снова и снова. часть меня думает, что Вольфганг немного поленился. первый и последний треки хороши, остальные не очень. наверное я старею и тупею что ли (см? газ не может быть поглощен более толстым контейнером/веществом . .. та-дуух гиковский юмор!). как и со всеми глубокими альбомами, это хорошая практика, чтобы вернуться к нему через пару лет, кто знает, может быть, я когда-нибудь снова буду молодым и беспристрастным

      • Отредактировано 4 года назад

        Итак, артбук отвалился в течение 3 минут после открытие этого. Это должно произойти или как?

        Редактировать: дистрибутив говорит, что отваливание артбука является проблемой для многих копий этого релиза, похоже, что Kompakт промахнулся на этом. В моем экземпляре также отсутствовал винил C/D, что, честно говоря, просто безумно плохо… В любом случае, я получил копию на замену. Надеюсь, в этот раз мне повезет.

        Редактировать 2: запасная копия надежна, думаю, мне не повезло в первый раз

      • Удивительно, как этот альбом переключается с самых тревожных, вызывающих паранойю звуковых ландшафтов на самые успокаивающие, неземные переживания, которые я когда-либо испытывал с музыкой. почти такое ощущение, как будто он пытается вызвать ужас только для того, чтобы сделать спокойствие после него еще более целебным.

      • 4 из них остались за 53 доллара в разделе распродажи магазина Vinyl Me, Please. Бесплатная доставка в США, если вы являетесь участником. Лучшая цена нового, что я видел.

      • У кого-нибудь еще есть непрекращающийся поверхностный шум и потрескивание на сторонах E и F? ВТФ? A-D звучат великолепно

      • Во-первых, я просто хочу сказать, что этот альбом просто фантастический. Это пластинка GAS, которая не вышла 15 лет назад, как вы и хотели. Нуууууууу, этот релиз глупый и бесполезный. Артбук, как и бокс-сет, довольно неинтересен, печать кажется некачественной, а продуманность упаковки делает ее подверженной повреждениям при транспортировке. Все это в совокупности делает его очень дорогим. Я бы с радостью заплатил 35/40 долларов за регулярно размещаемый 3xLP. Я купил это, и счастлив, что альбом на виниле (звучит отлично, хорошая пресса), но я не могу не чувствовать себя сорванным.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *