Газ 53 молоковоз: Молоковоз из прошлого. Советский работяга ГАЗ-53

Молоковозы ГАЗ в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

поиск в товарах / по продавцам

  • Прицепы и полуприцепы

  • Коллекционные модели транспорта

  • Охладители молока

  • Емкости для хранения пищевых продуктов

  • Игрушечные машинки, самолетики, техника

ПОДКАПОТНАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗ М20 ПОБЕДА

Доставка по Украине

от 1 460 грн

Купить

ТОВ «Турфан-Трейд»

Молоковозы на базе ГАЗ-53 (7843)

Недоступен

7 000 грн

Смотреть

Promf

Молоковоз с цистерной для молока 1500 литров, на шасси ГАЗ- 3302

Недоступен

от 845 600 грн

Смотреть

IKR Group – твой надежный поставщик оборудования и комплексных решений

Молоковоз с цистерной для молока 1000 литров, на шасси ГАЗ- 3302

Недоступен

от 820 400 грн

Смотреть

IKR Group – твой надежный поставщик оборудования и комплексных решений

Молоковоз с цистерной для молока 4200 литров, на шасси ГАЗ-3309

Недоступен

от 1 612 500 грн

Смотреть

IKR Group – твой надежный поставщик оборудования и комплексных решений

Прицеп для перевозки и продажи молока с охладителем. Бочка для молока. Цистерна для молока. Молоковоз.

Недоступен

от 39 999 грн

Смотреть

ЗАВОД «СПЕЦІАЛЬНА АГРАРНА ТЕХНІКА» Разом до нашої Перемоги! З турботою про Вас та Ваш бізнес!

Молоковоз с цистерной для молока 2000 литров, на базеc Газель Next

Недоступен

925 500 грн

Смотреть

IKR Group – твой надежный поставщик оборудования и комплексных решений

Молоковоз с цистерной для молока 1000 литров, на базеc Газель Next

Недоступен

865 400 грн

Смотреть

IKR Group – твой надежный поставщик оборудования и комплексных решений

Машинка газон Молоковоз Play Smart 6520D

Недоступен

165 грн

Смотреть

Интернет-магазин 7сундуков

1:43 Автоцистерна «Молоковоз ГАЗ 3307» в коробке

Недоступен

2 168 грн

Смотреть

«Собиратель»

Смотрите также

Молоковоз игрушка

Детские молоковозы

Цистерна пищевая

Молока

Молокозавод

Коллекционные модельки технопарк

Машина железная модельная

Молоковоз КАМАЗ

ГАЗ-М20 Победа Журнал

Газ М20 Победа

Другие модели Adidas

Фермер

Металлические инерционные машинки

Машинка-металлическая модель

Коллекционная машинка

Молоковозы ГАЗ оптом

Популярные категории

Грузовики, автобусы, спецтехника

Прицепы и комплектующие к ним

Прицепы и полуприцепы

Антиквариат и коллекционирование

Коллекционные модели транспорта

Товары для детей

Игрушки

Игрушечные машинки, самолетики, техника

Сельхозпродукция, техника и оборудование

Сельскохозяйственное оборудование

Оборудование для животноводства

Охладители молока

Дом и сад

Решения для хранения

Емкости для хранения пищевых продуктов

Насколько вам
удобно на проме?

ГАЗ-53 молоковоз DIP Models Дип

Марка
ГАЗ

Производитель
DiP Models

Масштаб
1:43

Материал
Металл/смола

Состояние
Новый

лот № 1397257 Удалён zilok130 (100)

Блиц-цена:
4300₽
Купить, штук:
Местонахождение:
Россия, Свердловская область
Доставка:

Самовывоз По предварительной договоренности.


Свой вариант ТК СДЭК (склад-склад)

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Показать все лоты продавца (21)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Модель новая,хранилась в стеллаже витрине за стеклом. Сертификат есть. Отправлю в каком-нибудь боксе во избежания поломки мелких деталей. Оплата сберкарта альфакарта. Упакую хорошо.Почта бесплатно.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
zilok130 (100)
Дата регистрации
09. 07.2018
Был на сайте
20.11.2022 19:23:30
Местонахождение
Россия, обл Свердловская, г Екатеринбург
Рейтинг
102
Другие лоты продавца

1000₽

17д, 10ч 47м

1000₽

17д, 10ч 42м

5000₽

17д, 10ч 40м

3200₽

17д, 10ч 38м

1500₽

10д, 22ч 4м

1000₽

8д, 18ч 1м

300₽

8д, 17ч 56м

200₽

8д, 17ч 53м

  • Продажи

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Саня 333 (110)4300₽121. 10.2019 13:20:48

История — Divco Club of America

В 1922 году Джордж Бэкон, главный инженер компании Detroit Electric Vehicle Company, спроектировал замечательный новый грузовик для доставки молока. Им можно было управлять из четырех положений: спереди, сзади или с любой подножки. Но мощность батареи не годилась для зимней погоды, больших нагрузок (например, молока) или долгих дней на городских улицах. Его работодатель отказался от производства грузовика с бензиновым двигателем, поэтому Бэкон и другие инвесторы создали Detroit Industrial Vehicle Company (DIVCO.), чтобы производить его изобретение с использованием бензинового двигателя LeRoi. После испытаний прототипа в 1924 и еще 25 прототипов с Detroit Creamery в 1925 году, Бэкон и его инвесторы были готовы начать бизнес:

Эта информация перефразирована из Автомобильной энциклопедии:
(1) Detroit Industrial Vehicle Co., Детройт, штат Мичиган 1926-1927
(2) Divco-Detroit Corp. , Детройт, Мичиган 1927-1934
(3) Continental-Divco Co., Детройт, Мичиган 1934-1935
(4) Divco-Twin Truck Co., Детройт , Мичиган, 1936-1944
(5) Divco Corp., Детройт, Мичиган 1944-1956
(6) Divco Truck Div., Divco-Wayne Corp., Детройт, Мичиган 1957-1967
(7) Divco Truck Co., Transairco, Inc., Делавэр, Огайо 1968-1972
(8) Divco Truck Co., Correct Mfg. Co., Делавэр, Огайо 1972-1986

Оригинальное молоко Divco Грузовик стал результатом электрического прототипа, построенного Джорджем Бэконом, главным инженером Detroit Electric Car Co. Построенный в 1922 году, он имел четыре места водителя, спереди, сзади и от подножек с обеих сторон. Три года спустя была создана отдельная компания Detroit Industrial Vehicle Co. для продажи версии с бензиновым двигателем. Он вышел на рынок в 1926 как «Divco», оснащенный 4-цилиндровым двигателем Continental с 4-ступенчатой ​​​​коробкой передач Warner.

Первые 25 Divco были фургонами с передним управлением и передней распашной дверью, через которую водитель мог пройти перед осью. Также было возможно управление с подножек.

Но разработка такой специализированной машины «Мульти-стоп» стоила дорого. Среди непредвиденных расходов была разработка более тяжелых тормозов, сцепления и генераторных систем, чем требовалось для большинства автомобилей того времени. Нужен был новый капитолий, и в 1919 году компания была реорганизована.27 как Divco Detroit Corporation.

В 1928 году появилась модель G с коротким капотом, которая была доступна с фургоном или кузовом с открытыми бортами. Управление осуществлялось из обычного положения, сидя или стоя, или с любой подножки, с использованием румпеля для управления. Более поздней разработкой стала модель H. Эта модель была первой моделью Divco с опускаемой рамой и проходным проходом, которая стала основной функцией Divco. Последующие усовершенствования коснулись производства модели «S» Divco к середине 1919 г.30 с.

Divco Детройт сильно пострадал от депрессии, и в 1932 году компания была куплена Continental Motors, одним из их крупнейших поставщиков. Она была переименована в «Континентал-Дивко Корпорейшн».

В 1936 году в результате манипуляций с акциями Divco была отделена от Continental Motors и объединилась с бизнесом по производству грузовиков Twin Coach Co. из Кента, штат Огайо, который производил аналогичные автомобили. Под руководством семьи Фагеол объединенные компании и продукты были известны как Divco-Twin, пока название Twin Coach не было упразднено во время Второй мировой войны в 19 году.44. После этого фирма называлась просто Divco Corporation.

В 1937 году Divco был полностью переработан со сварным цельнометаллическим кузовом-фургоном и курносым капотом, который использовался практически без изменений до конца производства. На Гувер-роуд недалеко от Детройта был построен новый огромный завод по производству первых курносых, появившихся на вооружении в 1939 году. Двери были складными, полуавтоматическими, а силовой агрегат по-прежнему был 4-цилиндровым Continental. В 1940 году был построен первый изотермический холодильный агрегат. Но производство было остановлено, чтобы во время Второй мировой войны завод можно было использовать для производства военных материалов. После войны 1946 Divco были в основном похожи на довоенные и выпускались с двумя колесными базами: 100-3/4-дюймовая модель UM и 127-дюймовая модель ULM. Полная масса составляла 9000 и 12000 фунтов. а двигатели были 4- и 6-цилиндровыми Continentals. В первые послевоенные годы производство ненадолго достигло 7000 штук в год, что более чем вдвое превышает лучшие довоенные показатели. В 1954 году фургоны-рефрижераторы предлагались в качестве серийной опции, а серия Dividend с передним управлением дебютировала в 1956 году. 4- и 6-цилиндровые двигатели Continental и 6-цилиндровые двигатели Hercules были стандартными в 1950-х годов, в то время как в 1960-х годах дополнительно использовались 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели Nash, а также был вариант 3-цилиндрового 2-тактного дизеля Detroit-Diesel 3-53N.

В 1957 году Divco Corporation купила Wayne Works, производителя школьных автобусов в Ричмонде, штат Индиана, и переименовала себя в Divco-Wayne Corporation. Курносые продукты остались примерно на том же уровне, но фирма уделяла больше внимания более крупному транспортному средству с передним управлением, предназначенному для доступа к большему количеству рынков грузовиков для доставки, включая растущую оптовую доставку молочных продуктов. Грузовики Dividend Series также были модифицированы сиденьями и окнами от Wayne Works для производства Dividend Bus. Но очень немногие из этих единиц были построены между 1959 и 1961.

Начиная с 1964 года в качестве двигателей использовались 6-цилиндровые бензиновые агрегаты Ford F240 и F300, которые со временем стали стандартными для модельного ряда Divco. Модели с курносым капотом были продолжены в нескольких размерах, а также был Dividend с передним управлением в трех размерах, от 3000 до 9200 фунтов. грузоподъемность, выпускалась до 1966 года.

Самый большой из когда-либо созданных Divco появился в 1961 году — это была 6-тонная рефрижераторная модель для оптовых поставок с шасси и кабиной Dividend, а также отдельно прикрепляемым кузовом-фургоном длиной 14, 16 или 18 футов. .

В 1968 году компания Divco-Wayne Corp. была приобретена Boise-Cascade, Inc., а производство грузовиков для доставки было передано Highway Products, Inc., компании, которая использовала старый завод Twin Coach в Кенте, штат Огайо, для производства грузовиков. и автобусы. Highway Products немедленно перепродала линию Divco компании Trainsairco, позже Correct Manufacturing, семье предприятий, принадлежащих Гленну Уэю, в Делавэре, штат Огайо. Через год, чтобы перенести производство из Детройта в Делавэр, сборочная линия Divco вновь открылась в 1969 году, производя гораздо меньше грузовиков в год. Последними моделями были серии 300 и 200 с колесной базой 115 и 127 дюймов и грузоподъемностью от 6000 до 10 000 фунтов. Те же бензиновые двигатели Форда, что и в 19Было доступно 63 автомобиля с дополнительной 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным диапазоном. Дизели включали Detroit, Caterpillar или Deutz. Шасси также производились для других целей, включая мусоровозы Divco.

Помимо Divco, Correct производила кузова грузовиков и краны Skyworker. Иски об ответственности за качество продукции против некоторых из них в 1980-х годах и последовавшие судебные тяжбы вынудили компанию обанкротиться в 1985 году. Последние грузовики Divco были произведены под руководством управляющего по делам о банкротстве 19 января.86, после чего активы компании были ликвидированы. Поскольку грузовики больше не производились, дилерские центры закрывались один за другим, пока не остался только один. Последним дилерским центром в Америке был Tri-City Divco Sales в Рок-Айленде, штат Иллинойс.

Последний произведенный Divcos выглядел как грузовик выше. Но сегодня растет интерес ко всем моделям курносых развозных грузовиков и их прародителей. Divco Club of America — старейшая и самая большая группа энтузиастов Divco, собирающая, восстанавливающая и эксплуатирующая Divco для удовольствия и бизнеса. Наша библиотека снабжена литературой Divco, руководствами и рекламными материалами. Мы каталогизируем источники запчастей, чтобы Divco работала и облегчала восстановление. И мы предлагаем ряд забавных продуктов, связанных с Divco для участников. Частичный список некоторых «Divco Stuff» доступен, нажав ЗДЕСЬ.

Более полная история Divco была написана в 1997 году членами DCoA доктором Робертом Эбертом и Джоном С. Риенцо-младшим. Копии теперь доступны непосредственно в клубе Divco.

Молочная ферма Индианы заправляет топливом возобновляемый природный газ

19 сентября 2011 г. | General

BioCycle Сентябрь 2011 г., Vol. 52, № 9, с. 39
Fair Oaks Farms собирает команду для развертывания парка грузовиков с двигателями, работающими на сжатом природном газе, для доставки молока с использованием природного газа, который в конечном итоге будет поступать из молочного варочного котла.
Нора Гольдштейн

FAIR Oaks Farms, расположенная в Фэр-Оукс, штат Индиана, , приступила к реализации нового предприятия – молочного флота, работающего на компримированном природном газе (СПГ), который сократит использование дизельного топлива более чем на 1,5 млн.

галлонов/год. Часть используемого природного газа является возобновляемой за счет получения биогаза из анаэробного варочного котла, способного перерабатывать навоз 10 500 коров на молочной ферме Fair Oaks. Устанавливаются две заправочные станции — северная станция в Фэйр-Оукс и южная станция в Селлерсберге, штат Индиана, недалеко от границы с Кентукки.
«Кондиционированный биогаз из метантенка будет транспортироваться по трубопроводу на заправочную станцию ​​Fair Oaks, где он будет находиться под давлением и либо использоваться непосредственно в качестве топлива, если там есть грузовики, либо поступать в газопровод», — говорит Марк Стоерманн, руководитель проекта. . «Южная заправочная станция в Селлерсбурге будет использовать исключительно природный газ, но то, что вывозится, будет компенсировано тем, что мы подаём в трубопровод на северной станции».
Новый парк молоковозов из 42 автомобилей, оснащенных двигателями Cummins Westport 8.9.Двигатели L, работающие на природном газе, начали поставляться в Fair Oaks в прошлом месяце. Парк СПГ будет перевозить 53 6000 галлонов молока ежедневно, что равно 7,5 миллионам галлонов в месяц или 90 миллионам галлонов молока в год. Выбросы и углеродный след СПГ из трубопровода более чем на 40 процентов меньше, чем у дизельного топлива, и это без учета уменьшения углеродного следа за счет использования возобновляемого природного газа.
Грузовики оснащены двумя дополнительными баками, которые позволяют транспортным средствам проезжать до 600 миль на одной заправке, чтобы преодолеть расстояние до молочного завода в Мерфисборо, штат Теннесси, который поставляет Fair Oaks. Другие молочные заводы находятся в Индианаполисе и Винчестере, штат Индиана. «Дополнительные резервуары были оплачены за счет гранта в размере 2 миллионов долларов от Управления по развитию энергетики штата Индиана», — говорит Сторманн. Проект также получил грант в размере 750 000 долларов от Коалиции чистых городов Большой Индианы.
Три года назад компания Fair Oaks Dairy установила двухступенчатый варочный котел со смешанным потоком GHD. В то время как несколько других варочных котлов, управляемых Fair Oaks Farms на молочных фермах в том же районе, вырабатывают электроэнергию из биогаза, мощность, производимая этим варочным котлом, намного превышает экономическую окупаемость от продажи электроэнергии в сеть. «Мы будем производить электроэнергию из генерируемого биогаза, и нам будут платить за кВтч меньше, чем нам стоило бы его производство», — объясняет Штёрманн. «Это неплохо, если вы производите немного больше энергии, чем потребляете, как в случае с другими нашими варочными котлами. Продажа коммунальным предприятиям помогает покрыть трудозатраты и техническое обслуживание этих двигателей. Но при том объеме электроэнергии, который мы будем производить на этом реакторе, возникающие потери не имеют смысла».

Эта экономическая реальность побудила компанию Fair Oaks Farms и ее основателя Майка Макклоски серьезно рассмотреть другие варианты использования биогаза, включая топливо для своего флота по доставке молока. «Мы начали работать над этим проектом более двух лет назад, и нам удалось собрать команду, чтобы реализовать его», — говорит Шторманн. «Все технологии, которые мы используем, проверены, и все компании, с которыми мы сотрудничаем, являются проверенными компаниями с отличным послужным списком».
Компании, которые объединились для этого проекта, включают UTS Residuals Processing, LLC, которая поставляет систему кондиционирования газа, Ruan Transport Corporation, которая предоставляет водителей и обслуживает автопарк, Clean Energy Fuels Corp., которая построила и будет эксплуатировать Заправочные станции КПГ и New Frontier Holdings, ведущий инвестор проекта. «Все вовлеченные компании привержены возобновляемым источникам энергии, устойчивым процессам и поступают правильно», — говорит Макклоски. «Мы также получили поддержку губернатора Индианы Митча Дэниэлса, штата Индиана и Министерства энергетики США».


КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА

UTS устанавливает систему газоочистки Flo-Tech Green Lane на молочном заводе Fair Oaks. «Мы соединяемся с фланцем на выходе из варочного котла, который ведет к блоку очистки газа», — говорит Бернард Шефф, президент UTS Residuals Processing в Итон-Рапидс, штат Мичиган. «Кондиционированный газ будет подаваться в трубопровод длиной чуть более 5 миль и доставляться на заправочную станцию. Были установлены два компрессора на 500 фунтов на квадратный дюйм, поэтому газ можно нагнетать непосредственно в трубопровод или направлять в резервуары для хранения Clean Energy». UTS будет проводить отбор проб и мониторинг газа, а также обслуживать систему кондиционирования.
Строительство северной заправочной станции было завершено в августе, строительство южной станции велось на момент публикации. Северная станция будет работать на природном газе до тех пор, пока трубопровод с кондиционированным биогазом и компрессоры не будут полностью введены в эксплуатацию. В начале сентября несколько грузовиков Ruan из парка Fair Oaks смогли заправиться КПГ. Компания Clean Energy Fuels оборудовала станцию ​​двумя стандартными размерами, обычно используемыми для заправки большегрузных и легких грузовиков, а также легковых автомобилей.
Помимо обслуживания молочного флота, станция будет открыта для посещения. Цена на СПГ обычно значительно ниже, чем на бензин.
«Это первый проект по производству биогаза для молочных продуктов, в котором мы участвовали, — говорит Грег Роше, директор по развитию бизнеса Clean Energy Fuel. «Отрасль по производству свалочного газа начала производить возобновляемый природный газ, потому что в течение ряда лет требовалось улавливать свалочный газ. Но молочный сектор имеет такой же большой потенциал для использования биогаза из биогазовых установок. Ценность проекта Fair Oaks Farms заключается в том, что он выдвинет этот потенциал на передний план».
Fair Oaks Dairy получает некоторые субстраты на основе кукурузы от производителей этанола для увеличения производства биогаза. Он устанавливает двигатель GE Jenbacher мощностью 1 МВт, чтобы компенсировать мощность, используемую блоком подготовки газа и другим оборудованием. Тепло от двигателя будет использоваться для нагрева котла. Fair Oaks также устанавливает теплообменник для использования тепла сточных вод для предварительного нагрева сточных вод, поступающих в варочный котел.

СПГ-парк Fair Oaks Farm арендует грузовики у Paccar (PacLease), материнской компании Kenworth, которая поставила автомобили, и, в свою очередь, заключает контракт с Руаном, который управляет парком. Ruan Transport Corporation, базирующаяся в Де-Мойне, штат Айова, является общенациональной компанией, занимающейся «специальными контрактными перевозками». «По сути, мы управляем парками, предназначенными для конкретных клиентов в регионах по всей стране», — объясняет Бен Маклин, старший вице-президент и ИТ-директор Ruan Transportation Management Systems. «Масштаб каждой операции более региональный. Таким образом, в Fair Oaks Farms активы, драйверы, управление данными и обслуживание предназначены для них. А поскольку система является региональной — по сути замкнутый автопарк, — нам нужны только две заправочные станции, чтобы воплотить этот проект в жизнь».
Полезная нагрузка молоковоза составляет около 80 000 фунтов, добавляет Маклин. Двигатель Cummins Westport ISL G объемом 8,9 л, установленный в парке Fair Oaks, чаще используется для двигателей средней грузоподъемности и приложений, включая автобусы, мусоровозы и автомобили для местной доставки. «ISL G не имеет ограничений для использования с полезной нагрузкой до 65 000 фунтов и выборочно одобрен Cummins Westport для приложений до 80 000 фунтов, — говорит Уильям Бойс, региональный менеджер Cummins Westport, Inc. в восточном регионе. — При весе 80 000 фунтов, как правило, Используется двигатель объемом 12 или 15 литров». Cummins Westport в настоящее время проводит полевые испытания 11,9литровый двигатель CNG/LNG, который, по прогнозам, появится на рынке в 2013 году.
Бойс признает, что есть некоторые опасения по поводу производительности двигателя ISL G в этом тяжелом режиме. «На сегодняшний день мы довольны производительностью ISL G и ввели конкретные рекомендации, чтобы убедиться, что все делается для обеспечения их долговечности, включая регулярное техническое обслуживание и ремонт», — отмечает он.
Несмотря на то, что капитальные затраты на проект значительны, если цена на дизельное топливо останется в текущем диапазоне, а допущения, использованные в отношении стоимости обслуживания и топливной экономичности (мили/галлон) грузовиков, соответствуют целевому значению, Штурманн ожидает, что окупаемость составит три годы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *