AUTO.RIA – GAZ 53 грузовой дизель
AUTO.RIA – GAZ 53 грузовой дизель — купить ГАЗ 53 груз. дизельdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1684720469.649
1684720469.649
1684720469.649
Бу авто
GAZ
53 грузовой
Дизельные авто
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
ТранспортЛюбой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
МаркаВыбратьМодельМодельРегионРегион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов ЧерновцыТопливоТопливо
Годот 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $Только с видео
Расширенный поиск
Предложения о продаже дизельных ГАЗ 53 груз.
1684720469.699
1684720469.699
Fri May 19 2023 19:40:51 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
4 200 $ • 157 584 грн
- 1000 тыс. км
- Кропивницкий (Кировоград) ( от )
- Дизель
- Ручная / Механика
…
1684720469.699
Fri May 19 2023 22:27:03 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
6 800 $ • 255 204 грн
- 7000 тыс. км
- Чернигов ( от )
- Дизель, 4.3 л.
- Не указано
Газ 53 Дизель 243 самосвал состояние идеальное. …
1684720469.699
Sat May 06 2023 07:11:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
4 300 $ • 162 067 грн
- 111 тыс. км
- Доброполье ( от )
- Дизель
- Ручная / Механика
Хорошее состояние. Дизель МТЗ Д240. Двигатель после капремонта 2000 км. новая электричество полностью. поднимает бодро. резина отличная. коробка ЗиЛ 5ст. Новый аккумулятор 140. Тяговый мост. Кузов безномерный. Можно сразу в работу. Скидка будет у капота!! Даром не отдаю. Вложен много, машина в хорошем рабочем состоянии. …
1684720469.699{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
С ГАЗ 53 груз. (дизель) также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- GAZ
- GAZ 53 грузовой
- Средняя цена на GAZ 53 грузовой
- Фото GAZ 53 грузовой
- Характеристики GAZ 53 грузовой
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Газ 53 Самосвал дизель
Срок размещения объявления истек.
Продается ГАЗ-53 самосвал с дизельным двигателем Д-240 после полного обновления: в двигателе все новое, вал Н2, головка, распредвал, поршневая новые (советские), резина новая, запуск стартера 24 вольта ( заводится в холодное время ), работает компресор ( новый ) через ресивер с краном и манометром, есть дополнительный бак, багажник на кабине, наращивание бортов капитальное, есть место и дуги под врезент накрыть кузов, сделано усиление переднего бампера и задней опорной поперечной балки кузова, в кабине установлена автомагнитола с 4-мя колонками. Редуктор заднего моста скоростной- до 80 км/час. Рессоры усилены.
Общее
- Марка ГАЗ
- Модель 53 Самосвал дизель
- Тип предложения Продам
- Регистрация Приднестровье
- Состояние Новый
Характеристики
- Руль Левый
- Тип топлива Дизель org/PropertyValue»> Тип кузова Самосвал
- Привод 4х2
- Год выпуска 1990
- Об. двигателя (см³) 4 750 см³
- Мощность (л.с.) 80 л.с.
- Пробег 360 км
- Грузоподъемность 6 т
Подкатегория
Грузовые автомобили
Цена:
- 4 500 €
- ≈ 4 858 $
- ≈ 86 002 лея
Купить рекламу на сайте
Новые дизельные двигатели сокращают выбросы быстрее, чем электрические грузовики, говорится в исследовании возобновляемое биотопливо, говорится в исследовании, проведенном группой защиты дизельного топлива.
Внедрение электромобилей, которых в настоящее время мало, обойдется автопарку в три раза дороже, чем переход на современные дизельные двигатели, говорится в исследовании, проведенном Stillwater Associates. В исследовании для Форума дизельных технологий рассматривались условия качества воздуха в 10 северо-восточных штатах, которые приняли правила Калифорнии для автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов, а затем были сделаны выводы.
Новые дизельные двигателиНовые дизельные двигатели производятся с 2007 года, когда были приняты сажевые фильтры, пояснил исполнительный директор Diesel Technology Forum Аллен Шеффер. В дизельные двигатели 2010 года выпуска и новее добавлено оборудование для снижения содержания оксидов азота, чтобы сделать двигатели чище. Опрос на форуме показал, что 53% грузовиков, находящихся в настоящее время в эксплуатации, оснащены дизелями новой технологии, но значительные преимущества будут получены от вывода из эксплуатации других, более старых грузовиков и замены их более чистыми транспортными средствами.
Сокращение твердых частиц, обычно называемых сажей, имеет наибольшую пользу для улучшения качества воздуха, особенно в крупных городах на северо-востоке, сказал Гэри Йоуэлл, исследователь из Стиллуотера, проводивший исследование. Специалисты утверждают, что сажа вредит легким и приводит к многочисленным проблемам со здоровьем. Дизельные сажевые фильтры, используемые с 2007 года, снижают содержание сажи примерно на 98%.
Courtesy Diesel Technology ForumДля сравнения, электрические грузовики средней и большой грузоподъемности сокращают выбросы сажи на 95% с учетом выбросов силовых установок, сказал Йоуэлл. Хотя солнечная и ветровая генерация растет, многие электростанции по-прежнему используют уголь, который не может сгорать так же чисто, как современные дизели.
Между тем, анализ качества воздуха в северо-восточных городах показывает, что сокращение выбросов оксида азота не так полезно, как сокращение выбросов твердых частиц, поскольку уровни вредного озона в этих городах остались прежними, добавил он. Штатами в исследуемой области являются Коннектикут, Делавэр, Массачусетс, Мэриленд, Мэн, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд и Вермонт.
«Неотложность внедрения решений по сокращению выбросов парниковых газов от транспорта и решению проблемы изменения климата звучит ежедневно», — сказал Шеффер. «Переход к новым источникам энергии по-прежнему сопряжен со значительной неопределенностью и более длительными сроками — десятилетие или более — для значимой реализации… Передовые дизельные технологии, а также возобновляемое и биодизельное топливо являются ключевыми доступными решениями, которые сегодня могут оказать большое влияние».
Сравнение видов топливаНизкоуглеродное возобновляемое дизельное топливо на биологической основе еще больше сокращает выбросы, сказал он. Эти виды топлива сегодня могут использоваться во всех дизельных транспортных средствах, поэтому анализ показывает, что заправка автомобилей в районе исследования полностью возобновляемым дизельным топливом привела к кумулятивному сокращению выбросов парниковых газов к 2032 году в три раза больше, чем в сценариях электромобилей. Результаты были примерно такими же, если использовался B20 — смесь 20% биодизеля с 80% нефтяного дизельного топлива.
Электрические грузовики превосходят дизели по сокращению выбросов оксидов азота, отмечается в исследовании. Тем не менее, электрические грузовики, как правило, используются на более коротких маршрутах и преодолевают более короткие расстояния, чем сопоставимые дизельные автомобили, поэтому в совокупности сокращение выбросов NOx при использовании дизелей с передовыми технологиями будет больше.
Стоимость электроэнергии, необходимой для работы электрических грузовиков, сейчас ниже, чем для дизельных, но отчасти это связано с отсутствием дорожного налога на электроэнергию, сказал Ярнелл. Если и когда власти добавят дорожные налоги, бизнес-модель электрических грузовиков пострадает. LL
Подробнее новости бизнеса доступны на LandLine.Media.
HDT Fact Book 2022: внимание смещается с дизельных грузовиков — топливо с умом
Перейти к важным для вас данным…
- Регламент продажи ZEV
- Развертывание MD и HD ZEV
- Коэффициент использования грузовиков BEV
- Уровень выбросов на одно транспортное средство HD 900 52 Использование дизельного топлива
Основа По данным консалтинговой фирмы Gladstein, Neandross & Associates, занимающейся экологически чистым транспортом и энергетикой, в своем отчете State of Sustainable Fleets 2022, ежегодном обзоре почти 250 автопарков, впервые принявших на вооружение, начался переход от транспорта на бензине и дизельном топливе.
Устойчивое развитие — целостный, целенаправленный подход к достижению воздействия на окружающую среду, общество и бизнес — за последние несколько лет приобрело значительный импульс в цепочке поставок транспортных средств, отмечает GNA. Согласно одному анализу, 92% компаний S&P публикуют отчеты об устойчивом развитии.
Исследование GNA показало, что почти 85% автопарков, использующих пропан, сжатый природный газ, электромобили с аккумуляторными батареями и электромобили на топливных элементах, намерены расширять использование этих технологий.
Альтернативные виды топлива
Несмотря на то, что большое внимание по-прежнему уделяется аккумуляторным электродвигателям и, в конечном итоге, электрическим силовым агрегатам на топливных элементах для коммерческих автомобилей с целью обезуглероживания отрасли, в прошлом году больше внимания уделялось другим альтернативным видам топлива, которые могут повысить устойчивость отрасли.
Компания Cummins, например, анонсировала линейку двигателей, не зависящих от топлива, разработав модели, предназначенные для работы на природном газе, водороде, пропане и бензине.
Возобновляемые виды топлива также вызывают все больший интерес. По данным GNA, ожидается сильный рост возобновляемого дизельного топлива в США, особенно в штатах с программами экологически чистого топлива, таких как Калифорния. Потребление RD в Калифорнии увеличилось примерно на 50% в период с 2020 по 2021 год до почти 885 миллионов галлонов.
Около 76% всех коммерческих автомобилей (класса 3-8) в США работают на дизельном топливе, и более половины (53%) этих автомобилей оснащены передовой дизельной технологией. Это на 3 % больше, чем в 2020 году. Эти грузовики (модель 2010 года и старше) оснащены усовершенствованными дизельными двигателями, которые сводят к минимуму выбросы за счет эффективного сгорания и контролируют остаточные выбросы с помощью передовых технологий, включая сажевые фильтры, катализаторы окисления и селективные каталитические нейтрализаторы. системы редукции. Это позволяет новым дизельным грузовикам достигать почти нулевых выбросов при повышении эффективности использования топлива и снижении выбросов CO2.
Источник: Diesel Technology Forum
Использование возобновляемого природного газа также выросло в Калифорнии, при этом ГСЧ с низким или отрицательным выбросом углерода составляет 98% природного газа, используемого для транспортировки в штате. Ожидается, что новый 15-литровый двигатель Cummins, работающий на природном газе, откроет больше возможностей для использования ГСЧ и природного газа.
Несмотря на то, что некоторые прогнозы касались более широкого внедрения электромобилей среди легких грузовиков средней грузоподъемности, ACT Research заявила, что наблюдается больший рост в классе 6-7. Аналитики ACT видят, что класс 4-5 больше переходит на бензиновые двигатели, чем на BEV, поскольку системы дизельных двигателей начинают расти в цене в результате норм EPA 2027 года о более низких выбросах NOx. И, действительно, недавно Cummins показала журналистам бензиновую версию своего двигателя B6.7.
Около 1,2% коммерческих автомобилей классов 4-8 в Северной Америке были электрическими в 2021 году, но, по прогнозам, к 2035 году это число вырастет до 51%.
Источник: ACT Research
Пандемия COVID-19 и продолжающиеся трудности с цепочками поставок, влияющие на производство грузовиков, прервали темпы развертывания грузовиков средней и большой грузоподъемности, согласно Calstart в своем отчете Drive to Zero. Продажи грузовиков упали на 37% с 2019 года.из-за COVID-19. В 2020 году продажи упали на 18%, а в 2021 году упали еще на 23%. Несмотря на это, продажи средне- и крупнотоннажных ZET росли из года в год. Согласно отчету, с января 2017 года годовой объем продаж MHD ZET увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 78% в 2018 году, 26% в 2019 году, 65% в 2020 году и 155% в 2021 году.
Тем не менее, аккумуляторные электромобили класса 4-8 уже демонстрируют положительную совокупную стоимость владения по сравнению с обычными автомобилями в трех четвертях коммерческих автомобилей, изученных ACT Research в отчете Charging Forward за 2022 год. К 2030 году, по словам исследовательской фирмы, этот показатель вырастет до 100%.
А к 2040 году ACT прогнозирует, что 50% транспортных средств достигнут ценового паритета между BEV и обычными силовыми агрегатами. Фактически, фирма прогнозирует, что к 2035 году электромобили на батареях будут составлять более половины (51%) автомобилей класса 4-8, продаваемых в США и Канаде. , технологический прогресс намного превысит нормативные требования для все более благоприятной совокупной стоимости владения.По данным Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США, с 2005 года средний уровень выбросов в расчете на большегрузное транспортное средство (определяемое как транспортное средство с более чем двумя осями или четырьмя шинами) неуклонно снижался. Бюро прогнозирует, что цифры будут продолжать уменьшаться до 2030 года, в прошлом году BTS предлагает прогнозы в этом наборе данных.
Показатели выбросов указаны в граммах на милю и основаны на среднем национальном распределении по возрасту, активности транспортного средства, температуре, программах осмотра/обслуживания и защиты от несанкционированного доступа в этом календарном году.
Примечание. Общее количество углеводородов включает выбросы выхлопных газов и испарений. * Твердые частицы диаметром <= 2,5 микрометра. (р) спроектированный.
Источник: Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США, через Управление транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды США, личное сообщение, 30 апреля 2021 г. улучшаются из года в год. Большой диапазон открывает больше возможностей для BEV.
GNA отмечает в своем отчете, что появляются крупномасштабные проекты большегрузных BEV, и многие из опрошенных ею парков увеличатся с нескольких единиц в 2021 году до десятков и даже сотен в 2022 и 2023 годах. Однако автомобили, аккумуляторы и затраты на инфраструктуру снижаются не так быстро, как ожидалось.
ACT не так оптимистичен в отношении водородных топливных элементов, как в отношении аккумуляторных батарей, заявив, что FCEV бросают вызов долговечности и стоимости.
В отчете говорится, что в модели применения дневной кабины класса 8 электромобили на топливных элементах в конечном итоге будут предлагать более низкую совокупную стоимость владения, чем дизельные, но не лучше, чем аккумуляторные. Между тем, трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания будет иметь лучшую совокупную стоимость владения, чем BEV или FCEV для этого приложения, пока не ужесточаются правила NOx.
GNA отметила, что, хотя в 2021 году коммерческие FCEV не были доставлены клиентам автопарка, заказы на автомобили выросли в четыре раза в сегментах транзитных и тяжелых тягачей, а на сегодняшний день были инициированы крупнейшие демонстрации и заказы на грузовики FCEV класса 8 в США.
В 2021 году было выделено около 5 миллиардов долларов государственного поощрительного финансирования для замены транспортных средств или расширения парка экологически чистыми альтернативами, что больше, чем в среднем 3 миллиарда долларов, которые ежегодно выделялись в последние пару лет. GNA прогнозирует, что финансирование в 2022 году и в течение следующих пяти лет побьет все предыдущие рекорды, чему в немалой степени способствовало федеральное финансирование IIJA в размере 1,2 триллиона долларов и значительное увеличение финансирования в Калифорнии.
Штаты с основными правилами продажи ZET, 2017–2022 гг.
Сильная экосистема политики Калифорнии в отношении грузовиков с нулевым уровнем выбросов является основным фактором, который позволил штату стать лидером в развертывании электромобилей средней и большой грузоподъемности. С января 2017 г. по март 2022 г. на долю штата приходилось 60% от общего объема продаж ZET в США. понимание, указывающее на намерение следовать постановлению ACT, выделено голубым цветом, а государства, не подписавшие меморандум о взаимопонимании и не имеющие согласованной политики в отношении ZET, выделены серым цветом.
Источник: Calstart июнь 2022 г., обновление «Ориентация на грузовики с нулевым уровнем выбросов»
Эти данные и анализ впервые появились в специальном выпуске «Справочника фактов» журнала Heavy Duty Trucking за август 2022 г.
[Примечание редактора: эта статья была обновлена 12 сентября в 17:10.