Газ 53 расход: ГАЗ 53 расход топлива: бензина на 100 км.

ГАЗ 53 расход топлива: бензина на 100 км.

Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 начал выпускаться на Горьковском автозаводе в 1961 году, как замена устаревшему ГАЗ-51А. Изначально грузоподъемность автомобиля составляла всего 3000 кг, но впоследствии на различных модификациях она была увеличена. Самая мощная версия ГАЗ-53-12 способна была перевозить груз массой 4500 кг.

За годы производства с 1961 по 1993 года было выпущено более 4 миллионов единиц этих грузовиков, после чего на смену этой модели пришел более современный ГАЗ-3307.

Содержимое

  • ГАЗ-53 бензин и газ
    • Норма расхода топлива ГАЗ 53 бензин и газ – отзывы

Наиболее распространенной является модель ГАЗ-53-12, оснащенная карбюраторным 8-цилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-511 объемом 4.3 л. Этот двигатель способен был развивать мощность в 115 л. с. и крутящий момент 285 Нм.

Помимо версии с бензиновым мотором, выпускались также версии, работавшие на сжиженном и сжатом природном газе – это модели ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27. Они развивали мощность 105 и 100 л.с. соответственно и производились с 1984 года и до 1993 года.

Норма расхода топлива ГАЗ 53 бензин и газ – отзывы

  • Алексей, Шарья. Уже больше 10 лет кручу баранку старенького ГАЗ-53. Недавно приобрел Мерседес-среднетоннажник, но по деревням езжу исключительно на Газоне – жалко убивать немца, а Газону плевать на дорогу вообще. Такой он у меня работяга. Единственный минус – это расход. Пустым на трассе тратит около 23 литров, если с загрузкой и по бездорожью – меньше 30-32 л не выходит никак.
  • Константин, Никополь. Работаю в коммунальном хозяйстве на старом бортовом ГАЗ-53. Машина просто ужасная – может на свое время она и была хорошей, но сейчас это просто дрова. Все постоянно ломается, про комфорт в кабине никто и вовсе не думал даже при проектировании.
    Самая жесть – это расход бензина. Понятно, что в СССР по этому вопросу мало парились, но когда 100 литров хватает в лучшем случае на 400 км по городу, при том, что этот драндулет больше 30-40 км/ч не ездит вообще, то становится непонятен резон вообще его содержать. С удовольствием пересел бы на любой другой автомобиль, только бы с этого старья подальше.
  • Олег, Красино. На своем ГАЗ 53 я работал еще в совхозе – потом под шумок выкупил его за бесценок, так как он вообще уже не ездил. Сделал капиталку движка и коробку, поменял мост, наварил борта, чтобы можно было побольше груза возить и кручусь уже лет 12 так. Расход великоватый – примерно 24 л выходит, но зато неприхотлив к качеству топлива.
  • Денис, Екатеринбург. Около пяти лет работал водителем ГАЗ-53, 1989 года выпуска. Машина чуть моложе, чем я сам. Работал в карьере – возил щебенку, иногда песок. Проблем особо не было, даже по осени или весне, когда распутица. Расход бензина с полным кузовом – 25-26 л на 100 км.
  • Тимур, Барковка. Машину купил для того, чтобы возить зерно и сено для своего хозяйства. Специально нарастил борта – сено легкое, но очень объемное. Конечно, взял бы что-то получше, но денег особо не было. Машина жрет 25 литров бензина, постоянно ломается, как в пословице – «день ездит, неделю ремонтируешь». Сейчас финансы позволяют, поэтому продал и возьму что-то получше.
  • Константин, Тула. В хозяйстве Газон – отличный вариант. У меня бортовой грузовик 1991 года, с движком на 115 лошадок. Для той суммы, что я за него заплатил, машина отличная – без проблем ездит по любым дорогам, в ремонта простая и запчасти стоят недорого. Расход бензина 24 литра – не так и много, учитывая, что свободно берет 4.5 тонны груза.
  • Михаил, Ногинск. Уже больше десяти лет езжу на разных моделях ГАЗ-53. Были и бортовые, и самосвалы и даже цистерна. Сейчас у меня бортовой грузовик на метане, 1990 года. Отличный вариант дешевого и проходимого грузовика – расход порядка 30 литров газа, при цене на газ это очень дешево, и в ремонте проблем не доставляет.
  • Олег, Пенза. ГАЗ-53 был моим первым автомобилем, на котором я и учился водить, и работал. Пересев через 7 лет работы на нем за иномарку, я как в космическом корабле оказался- насколько советский автопром отстает от западного. С другой стороны, при первой же поломке пришлось ехать в сервис, в то время как Газон я без проблем мог отремонтировать сам. Расход кстати у него был 26 л на 100 км и это бензина – сейчас езжу на МАНе 5-тоннике, у того расход до 17 л солярки и на трассе до 100 км/ч разогнать спокойно можно.
  • Сергей, Москва. Такого неубиваемого грузовика, как ГАЗ-53, я не знаю. Работал на нем лет 8 назад – реально вечный автомобиль. Да, постоянно ломается, но отремонтировать можно прямо на месте с помощью ломика и кувалды. Мощность движка V8 – 115 лошадок, поверьте, мощи хватает, Газелька курит в стороне по сравнению с ним. Расход в Москве конечно громадный – от 25 до 35 л, зависело от дорожной обстановки, но машина хорошая.
  • Захар, Новосибирск. Машина покупалась для работы в близлежащих деревнях. ГАЗ-53 – потому то стоит копейки, я правда потом понял, почему он такой дешевый. В паспорте грузоподъемность 4500 кг – чуть больше 3 тонн в кузове и все, движок просто не тянет, постоянно греется. Расход бензина – 30 литров, при том, что ехать больше 40 км/ч нереально, коробка воет, как белуга. Ломался постоянно, дольше ремонтировал его, чем ездил. Про комфорт водителя молчу – 3 часа за рулем, как будто 12 часов кувалдой отмахал. В общем, через год с трудом продал его и рад как слон.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Грузовик ГАЗ-53 брал в 2012 году. Машине 23 года, модель с движком на газе. Газ конечно дешевле в эксплуатации, но из-за низкой степени сжатия тянет плохо – если пустым или до тонны груза, то куда ни шло, но если нагрузить хотя бы 3 тонн, то тянет очень плохо, буквально захлебывается. Расход газа выше, чем расход бензина почти на 20% — у меня меньше, чем 30-35 л не выходило.
  • Никита, Видное. На самом деле ГАЗ-53, если его довести до ума – отличный автомобиль. Да, расход около 25 л на 100 км – но если отрегулировать карбюратор, то упадет до 23 л, причем свободно можно заправлять АИ-80, а у той же Газельки расход не меньше 18 литров, причем лить нужно минимум АИ-92. А тут все таки 4 тонны свободно можно вкинуть в кузов. Кабину я переоборудовал, поставил хорошие кресла, утеплил, поставил магнитолку – так что езжу и не жалуюсь.
  • Муса, Брянск. Уже 10 лет езжу на ГАЗ-53 — развожу товар. Простой и неприхотливый грузовик, за которым если смотреть, то ломаться он будет очень редко. Понятно, что из-за высокого износа многие узлы выходят из строя – но ремонт проблем не составляет. Расход от 23 до 30 л, зависит от погоды и дорожного движения. Но габариты у него нормальные, по городу проблем не создает.
Поделиться статьей:

ГАЗ 53 расход топлива — реальные отзывы

Главная

20 — 30

ГАЗ

Грузовые

ГАЗ 53 расход топлива — реальные отзывы

By kanistra Posted on 22/02/2016

Газ 53 – это качественный советский автомобиль со средним подъемом 3-4 тонны.

Серийное производство модели осуществлялось Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 годы. С 1993 года по 1996 год автомобиль не получил никаких изменений, а в 1997 году был полностью снят с производства.

Содержание страницы

  • 1 ГАЗ 53
    • 1.1 Отзывы владельцев о расходе

ГАЗ 53

Норма расхода топлива на 100 км

Модель оснащена базовым двигателем с объемом 4.2 литра, дающими 3200 оборотов в минуту и 4-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность – 115 л.с. Максимальная скорость – до 80 км/ч. Расход топлива при полной загруженности на скорости 50-60 км/ч составляет 24л/100км.

Отзывы владельцев о расходе
  • Анатолий, Брянск. Уже 5 лет езжу за рулем ГАЗ 53 1984 года. Автомобиль неплохой, неприхотливый в отличии от предыдущего «иностранца» с которым приходилось ездить по Разборкам МАН. При покупке заменил только тормозной цилиндр. Потом чаще пришлось укреплять раму, так как авто не любит перегрузов, стараюсь максимум 3. 5 тонны и не больше загружать. Расход топлива по трассе до 25 литров, это число еще ни разу не превышалось. Радиатор по -20 замерзает.
  • Денис, Москва. Первый грузовик, на котором я начал работать – это как раз был ГАЗ 53 1990 года. Расход топлива составлял 22 литра по трассе и до 27 по городу. Как по мне, так многовато, но зато в остальном автомобиль отличный, едет одинаково, что пустой что груженый. Грузил его больше, чем указано по документам и никаких проблем не возникало.
  • Тимур, Екатеринбург. 4 года отъездил на ГАЗ 53 1985 года, 4.2-литровый двигатель. Прекрасная рабочая лошадка, но в сравнении и с моим нынешним грузовиком очень прожорливая. Иногда расход доходил до 27 литров по трассе, естественно груженый. Газон не боялся никаких нагрузок. Его единственный недостаток – это полное отсутствие комфорта, но в качестве исключительно рабочей машины 53-й незаменим.
  • Константин, Биробиджан. Проколесил 6 лет на ГАЗ 53. Модель 1989 года. С автомобилем связывают только самые хорошие воспоминания.
    Прекрасное авто, мощное, для него не существует непроходимых мест. Часто по работе езжу на карьеры с писком, щебнем и прочим, даже в сырую погоду проходимость у грузовика отличная. Расход на 100 километров примерно 25 литров, даже груженого.
  • Михаил, Тула. Газ 53, 1985 год, 4.25 л. Автомобиль достаточно хороший как для своего прямого предназначения. Покупал для бизнеса. 53-й достаточно простой в вождении, проходимость норм, да и расход топлива в 24 литра на сотку радует с учетом больших нагрузок. Пришлось продать через 3 года, так как было много проблем с двигателем, часто перегревался. Если есть возможность купить что-то более надежное, тогда стоит переплатить, но если же бюджет ограничен, тогда ГАЗ 53 будет оптимальным вариантом.
  • Олег, Ногинск. ГАЗ 53 (год сборки – 1991) — отличный грузовик для начинающих. На нем легко ездить, он простой в управлении, не капризный и не норовистый. На 100 км бензиновый движок берет всего 24-25 литров 76-го, а это вполне адекватный расход для такого монстра.
    Конечно, кабинка не слышала слова «комфорт», но за такие деньги перебирать не приходится.
  • Сергей, Пенза. Езжу уже больше 10 лет на подобных машинах. Вот сейчас как раз повезло сесть за руль ГАЗ 53 1990-го года. Стоит сказать, что это достаточно удобный и выгодный автомобиль для своих денег. Расход бензина составляет в среднем 26 литров. Грузовичек очень выносливый, не капризный, дешевый в обслуживании.
  • Захар, Москва. Долгое время провел за рулем ГАЗ 53 (сборка 1993 г.). Сколько интересного произошло с ним за тот промежуток времени. Конечно, о комфорте советских авто даже и не стоит запинаться. Достоинством является легкая и быстро усваиваемая динамика езды, относительно небольшой расход топлива – 26 литров/100 км, а также небольшая стоимость содержания и хорошие ходовые качества, что важно с нашими дорогами.
  • Кирилл, Новосибирск. ГАЗ 53 – это один из лучших автомобилей, на которых я работал. 115 лошадок, мощный, норовистый. Модель 1987 года куда надежнее большинства современных иномарок. Конечно, расход топлива достаточно большой, в сравнении с иномарками (37 литров/100км), но едет ГАЗ не хуже — по прямой спокойно 70 км/ч. Очень дешевый в эксплуатации, все запчасти недорогие и их можно легко заменить неоригинальными. Автомобиль безопасный, удобный и практичный.
  • Никита, Нижний Новгород. Покупал ГАЗ 53, так как начинал дело и нужен был недорогой грузовик. Могу сказать, что это не машина, а кошмар. Заявленные 4 тонны грузоподъемности это все ложь, уже при 3.5 тоннах он ревел при разгоне и перегревался. Мало того, с грузом расход топлива составляет 30 литров, что нереально много. Постоянные поломки стоек и деформация рамы от тяжелого веса, кошмарная управляемость. Если нет нужды или финансовых ограничений, тогда лучше не покупать. Модель 93-го года выпуска.
  • Иван, Новосибирск. Купил ГАЗ 53 в 2012 году, модель 1988 года, 4.2 литра. Продал сразу через год. Достаточно прожорливый автомобиль — от 24 до 27 литров на сотню, зависимо от дороги и загруженности. Максимальная скорость, которую удалось мне выжать – это 73 км/ч. Кабина просто ужасная, зимой невероятно холодно и пришлось все утеплять, качество металла ужасное. Не советую.
  • Назар, Магнитогорск. ГАЗ 53 1990 года выпуска, 115 л.с. Купил с огромным пробегом в 2014 году для работы и пока езжу да не жалуюсь. Переоборудовал кабину, сделал более удобной, поэтому о комфорте промолчу. Автомобиль неплохой, 70 км/час без проблем по трассе, расход еще не превышал 26 литров, также радует его грузоподъемность — без напрягов едет даже с тремя тоннами.

Обновление бензина и дизельного топлива

Обычные цены на бензин в США*(доллары за галлон) полная история XLS
13.03.23 20.03.23 27.03.23 неделю назад год назад
США 3,456 3,422 3.421 -0,001 -0,810
Восточное побережье (PADD1) 3,315 3. 309 3,297 -0,012 -0,795
Новая Англия (PADD1A) 3,299 3,275 3,247 -0,028 -0,947
Центральная Атлантика (PADD1B) 3.441 3.406 3,381 -0,025 -0,828
Нижняя Атлантика (PADD1C) 3,238 3,256 3,257 0,001 -0,734
Средний Запад (PADD2) 3.310 3,262 3.241 -0,021 -0,812
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 3,087 3,022 3.082 0,060 -0,802
Скалистая гора (PADD4) 3,730 3,631 3,537 -0,094 -0,630
Западное побережье (PADD5) 4.402 4,365 4,378 0,013 -0,889
Западное побережье без Калифорнии 4. 045 4.052 4.094 0,042 -0,613

Увидеть меньше Узнать больше

Штаты
Изменение с
13.03.23 20.03.23 27.03.23 неделю назад год назад
Калифорния 4,732 4,656 4,634 -0,022 -1,130
Колорадо 3,844 3.706 3,513 -0,193 -0,415
Флорида 3,262 3,380 3.307 -0,073 -0,739
Массачусетс 3,247 3.213 3,193 -0,020 -0,982
Миннесота 3.280 3,252 3,225 -0,027 -0,704
Нью-Йорк 3,381 3,367 3,351 -0,016 -0,885
Огайо 3,374 3,254 3,163 -0,091 -0,910
Техас 3,061 2,981 3,067 0,086 -0,751
Вашингтон 4. 111 4.087 4.093 0,006 -0,541
Города
Бостон 3,275 3,237 3,223 -0,014 -0,990
Чикаго 3,653 3,623 3,718 0,095 -0,817
Кливленд 3,373 3,272 3,173 -0,099 -0,972
Денвер 3,845 3,692 3,495 -0,197 -0,458
Хьюстон 2,942 2,928 3.005 0,077 -0,873
Лос-Анджелес 4,753 4,658 4,633 -0,025 -1,198
Майами 3,295 3,389 3,346 -0,043 -0,781
Нью-Йорк 3. 303 3,269 3,234 -0,035 -0,927
Сан-Франциско 4,735 4,634 4.550 -0,084 -1,239
Сиэтл 4,359 4,339 4.351 0,012 -0,415

Цены на автомобильное дизельное топливо в США*(доллары за галлон)полная история XLS
13.03.23 20.03.23 27.03.23 неделю назад год назад
США 4,247 4,185 4.128 -0,057 -1,057
Восточное побережье (PADD1) 4.360 4.309 4.241 -0,068 -1,008
Новая Англия (PADD1A) 4,731 4,657 4.611 -0,046 -0,698
Центральная Атлантика (PADD1B) 4,699 4,647 4,551 -0,096 -0,849
Нижняя Атлантика (PADD1C) 4. 196 4,148 4.087 -0,061 -1,058
Средний Запад (PADD2) 4.094 4.021 3,974 -0,047 -1,020
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 3,998 3,930 3,882 -0,048 -1,090
Скалистая гора (PADD4) 4.431 4.350 4.231 -0,119 -0,813
Западное побережье (PADD5) 4,898 4,862 4.803 -0,059 -1,071
Западное побережье без Калифорнии 4,538 4,515 4,488 -0,027 -0,914
Калифорния 5.312 5.260 5,165 -0,095 -1,124
*цены включают все налоги

Сколько мы платим за галлон:Обычного бензинаФевраль 2023 г. Розничная цена: 3,39 долл. США за галлонДизельФевраль 2023 г. Розничная цена: 4,41 долл. США за галлонНалогиРаспределение и маркетингПереработкаНефть15%13%20%53%13%23%23%41%Источник данных: Управление энергетической информации США, Бензин и обновление дизельного топлива

Вершина

  • Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
  • Подпишитесь на обновления по электронной почте
  • График выпуска
  • Радиоролики






  • Подробнее…
  • Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
  • Бензин
  • Стандартные ошибки
  • Дизельное топливо
  • Стандартные ошибки
  • Географический
  • Бензин:
    • Цены на бензин по регионам
    • Карта переработанного бензина
    • Карта штатов в каждом регионе
    • ОВОС городских и государственных АЗС
    • Бензиновые городские определения
  • Дизельное топливо:
    • Карта штатов в каждом регионе
  • Другое
  • Методология насоса и история данных
  • Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
  • Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
  • Цены на дизельное топливо с учетом инфляции
  • Узнать больше
  • Что вверх (и вниз) с ценами на бензин?
  • См. все часто задаваемые вопросы о бензине
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
  • Как рассчитать/найти надбавку за дизельное топливо?
  • См. все часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-888

Управляйте расходом топлива своим грузовиком с помощью этих советов

Вернуться к блогу

  • Ресурсный центр

|

21 февраля 2022 г.

|

Автор: chad-mcelwain-2

Независимо от того, являетесь ли вы водителем полуприцепа или управляете парком грузовиков, вы можете сэкономить много денег, сведя к минимуму расходы на топливо. Затраты на бензин и дизельное топливо, как правило, складываются в отрасли, которая требует много пикапов, доставок и времени в пути.

Поскольку полуприцепы очень тяжелые, они не являются самыми экономичными транспортными средствами на рынке. В среднем полуприцепы расходуют всего 6,5 миль на галлон. Их эффективность колеблется в широких пределах от 3 миль на галлон при подъеме в гору до более 23 миль на галлон при спуске. Но даже если бы можно было спланировать целые маршруты только с спусками, это не самый эффективный метод повышения эффективности использования топлива.

Вместо этого давайте сосредоточимся на том, как водители могут помочь снизить расходы на топливо. Следуйте этим простым советам, чтобы сэкономить топливо и деньги одновременно.

Не переполняйте бак

Когда бак заполнен до отказа, он может расшириться и переполниться при нагревании топлива. Солнце может нагреть бак, или топливо может нагреться двигателем и вызвать перелив, когда оно возвращается в бак. Переполнение расточительно и опасно для других водителей на дороге. Дополнительное топливо также может добавить дополнительный вес, который замедляет транспортное средство.

Будьте умеренны при торможении

Когда ваш грузовик полностью останавливается, ему требуется больше топлива, чтобы вернуться к скорости. Хотя все транспортные средства должны полностью останавливаться на знаках остановки и светофорах и соблюдать все остальные правила дорожного движения, водители могут использовать методы торможения, чтобы свести к минимуму ненужные полные остановки.

Регулируйте скорость

Поддерживая постоянную скорость, вы поддерживаете постоянный расход топлива. Когда вы ускоряетесь, вы сжигаете больше топлива. Если вы ускоряетесь быстрее, вы сжигаете больше топлива. Вот почему важно поддерживать скорость на пределе скорости. Для грузовиков ограничение скорости обычно не превышает 65 миль в час.

Регулярно накачивайте шины

Правильно накачивая шины, вы повышаете эффективность использования топлива. На каждый 1 psi падения давления в ваших шинах недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива на 0,3%. Когда ваши шины накачаны, они имеют более длительный срок службы и более безопасны для дороги.

Оставайтесь на высшей передаче

Вместо того, чтобы начинать и останавливаться, попробуйте постепенно ускоряться и замедляться. Вам придется меньше переключать передачи, чтобы увеличивать и уменьшать скорость, а более высокие передачи экономят топливо.

Избегайте работы грузовика на холостом ходу

Многие водители оставляют свои грузовики работать на холостом ходу, когда они выполняют быстрое поручение. Или они держат грузовик на холостом ходу, чтобы поддерживать температуру в холодный или жаркий день. Они могут даже захотеть избежать перезапуска автомобиля. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять полуприцеп на холостом ходу более пяти минут. Один час работы на холостом ходу сжигает галлон бензина. Выключите свой грузовик, если вам нужно оставить его на некоторое время, это, вероятно, самый простой способ сэкономить топливо.

Используйте свой импульс

Когда вы управляете тяжелым грузовиком, вы создаете большой импульс. Даже когда вы едете с постоянной скоростью, вы создаете импульс, который может пронести вас через светофор, если вы не прерветесь вовремя. Однако на холмах вы можете использовать свой импульс в своих интересах. Соберите импульс, прежде чем подняться на холм, чтобы вы могли использовать энергию, чтобы добраться до вершины холма. Достигнув вершины холма, вы можете использовать набранный импульс для спуска по склону без использования педали газа. Когда вы приближаетесь к остановке или выезду, начните замедляться задолго до фактической остановки. Используйте тормоза по минимуму, так как они тратят впустую ваш импульс и снижают эффективность использования топлива.

Следите за скользкими дорогами

Шины труднее сцепляются с дорогами, когда они скользкие из-за льда, дождя или масла. Даже гравийные поверхности затрудняют ускорение. Большие полуприцепы должны медленно разгоняться с места, чтобы избежать аварий и сэкономить топливо.

Закрепите дефлекторы

Если на вашем грузовике установлены дефлекторы воздуха на крыше, вы можете отрегулировать их, чтобы направлять воздух через самую высокую часть прицепа. Если у вас неравномерная высота груза, это должно быть в передней части прицепа.

Сохраняйте маленькую высоту груза

Если ваш груз распределен неравномерно, это может повлиять на то, какое усилие необходимо приложить грузовику для движения. Старайтесь, чтобы ваша нагрузка была как можно меньше и равномернее, чтобы улучшить экономию топлива.

Хорошее отношение к водителю

Наиболее важным аспектом максимальной экономии топлива является хорошее отношение. Если вы или ваши водители всегда будете помнить об экономии топлива, вы, скорее всего, будете использовать эти простые методы для снижения расхода топлива. Даже самые лучшие планы по повышению эффективности использования топлива бесполезны, если водители не хотят их реализовывать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *