Газ 53 шасси вес: Сколько весит газ 53 без кузова?

ГАЗ-53А-НИИАТ-05, ГАЗ-53А-НИИАТ-А919

Денис Дементьев, фото из архива ОАО «НИИАТ»

В прошлом номере, затрагивая тему экономической эффективности грузовых перевозок на автотранспорте, мы говорили о том, какое значение имеют эксплуатационные характеристики используемого подвижного состава на примере трёхосного автомобиля ЗИЛ-130-НИИАТ-03. Памятуя о том, что я обещал рассказать о его «младшем сородиче» на шасси ГАЗ-53А, выполняю свое обязательство.

В 1969 году параллельно с проектом трёхосного автомобиля ЗИЛ-130 Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва) Минавтотранса РСФСР разработал документацию однотипной машины на шасси ГАЗ-53А. Перед конструкторами стояла та же задача: за счёт применения подкатного неведущего моста и удлинения рамы, а соответственно и увеличения площади бортовой платформы повысить грузоподъёмность автомобиля до 6 т по сравнению с базовым 4-тонным автомобилем ГАЗ-53А.

Однако в отличие от ЗИЛ-130-НИИАТ-03 этот грузовик, получивший первоначальное обозначение ГАЗ-53А-НИИАТ-05, во всех весовых состояниях имел опущенную заднюю ось, что считалось её нормальным транспортным положением, несмотря на то что в её конструкции был предусмотрен подъёмный механизм. Задняя ось могла быть кратковременно поднята лишь в случае преодоления труднопроходимых участков с целью повышения сцепного веса.

В остальном трёхосный автомобиль на базе ГАЗ-53А полностью соответствовал своему аналогу на базе ЗИЛ-130. Сущность переоборудования заключалась в удлинении рамы, установке дополнительной оси с подъёмным механизмом и установке удлинённой бортовой платформы. При этом делался упор на применение стандартных узлов и деталей, выпускаемых отечественной автомобильной промышленностью.

По своим эксплуатационным характеристикам этот грузовик, предназначенный для городских и междугородных перевозок массовых грузов, при той же грузоподъёмности имел следующие преимущества в сравнении со стандартным автопоездом в составе ГАЗ-53А и бортового прицепа типа 2-П-2: меньший собственный вес, лучшие маневренность, проходимость и динамические качества и т. д.

В том же 1969 году Орловским опытным заводом НИИАТ был построен опытный образец ГАЗ-53А-НИИАТ-05. Пока проводились его заводские испытания, на предприятии было построено ещё два опытных образца, которые получили другой индекс (по новой системе обозначения) ГАЗ-53А-НИИАТ-А919. Они были отправлены на междуведомственные испытания.

По аналогии с историей автомобиля ЗИЛ-130-НИИАТ-03 авторемонтные предприятия Минавтотранса так и не освоили массовый выпуск этих интересных трёхосных машин. Можно предположить, что причиной послужила недостаточная прочность рамы автомобиля, не выдерживающей увеличенную нагрузку. Таким образом, идея серийного переоборудования базовых грузовых автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 в трёхосные модификации с подкатной осью была воплощена только в опытных образцах.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвал ГАЗ-52: технические характеристики, устройство

В СССР выпускалось огромное количество разнообразной техники, которая продолжает активно использоваться и в наши дни. Одним из представителей является самосвал на базе грузовика ГАЗ-52. Его часто можно встретить с сельской местности, так как он остается одним из самых дешевых.

Самосвал ГАЗ 52

ГАЗ 52 представляет собой двухосный грузовой автомобиль с довольно скромной грузоподъемностью в 2,5 тонны, а с учетом установки самосвального оборудования и того меньше. Однако машина и её различные модификации в прошлом составляли больше половины всего парка грузовых авто в СССР, а позже и в России. Даже сейчас часто можно встретить эти рабочие лошадки, особенно в селе. Свою репутацию они заслужили за хороший тяговитый двигатель, крепкое шасси, унифицированность деталей, а также за превосходную надежность.

Из-за почтенного возраста, замены многих деталей, а также не самого лучше технического состояния, довольно легко перепутать самосвалы ГАЗ 52 и ГАЗ 53.

Причиной этому стало так же и то, что конструирование машины сильно затянулось и уже на подходе была следующая модель, однако производство всех деталей освоить не успели. Из-за этого ГАЗ-52 получил часть деталей от более ранней машины ГАЗ-52, а часть от новой модели.

Конкретно под самосвалы применялось шасси с маркировкой ГАЗ-52-02, которое послужило основой для сельскохозяйственной машины САЗ-3503 и для строительной САЗ-3504. Последняя модель имела несколько меньшую грузоподъемность и полезный объем.

Фото самосвала ГАЗ-52

Машину изначально делали максимально унифицированной с моделями ГАЗ-51 и ГАЗ-53. Это обусловлено не только желанием помочь покупателю в дальнейшем ремонте, но и более простым производством. В результате кабина, оперение, некоторые элементы конструкции рамы и кузова, подвеска, КП, электрооборудование, амортизаторы и рулевое управление взяли с 53 модели. Задний мост, колеса, а также двигатель были взяты с устаревшей модели 51А. Именно эти узлы подвергаются наиболее частым заменам, из-за чего современные 52 модели по факту являются 53-ми.

Конструктивные особенности

Вне зависимости от предназначения самосвала, они имели заднюю разгрузку с откидным задним бортом, а подъем осуществляется гидроцилиндром и шарнирно-рычажным подъемным устройством, который был позаимствован с машины ГАЗ-93.

Двигатель используется шестицилиндровый рядный, основой для которого послужил довоенный образец карбюраторного ГАЗ-11. В народе силовой агрегат не любили по многим причинам.

Максимальная скорость достигала 70 км/час, а малейшее её превышение могло вызвать серьезную поломку. А примерно в 90-е годы, когда на модель стали устанавливать дизельные двигатели, многие автовладельцы начала ставить их и на свои самосвалы.

КП устанавливалась от более старого авто ГАЗ-51А с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов. Также можно найти и короткозубые модификации с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах. Задний мост применялся гипоидный, а его передаточное число равнялось 6,83.

Схема самосвала ГАЗ-52

Примечательно то, что модификация ГАЗ-52-02 имела более короткую базу, которую делали из лонжеронов с меньшим сечением. Несмотря на общую кабину с 53 моделью, они немного отличались. Во-первых, радиатор выкрашивался в цвет кузова, и лишь на поздних модификациях красился в белый цвет. Во-вторых, решетка радиатора была уже за счет того, что использовался рядный двигатель. Над решеткой радиатора имелись небольшие отверстия. Место крепление оптики также отличалось формой.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-52:

ХарактеристикиПоказатели
Длина автомобиля, мм5708
Ширина, мм2200
Высота, мм
2150
Колесная база, мм3300
Ширина колеи, мм1650/1690
Вес полный, кг5170
Объем кузова сельскохозяйственной/строительной версии, м33,2/2
Грузоподъемность, т2,4/2,25
Мощность двигателя, л.с.75
Скоростей КП4
Объем топливного бака, л90
Расход топлива (эталонный), л/100 км20
Колесная формула4х2

Ford F53 2021 — SuperSteer

Вы ищете новый дом на колесах с бензиновым двигателем «Класса А»? Если да, то шасси Ford F53 теперь ваш единственный вариант в будущем. В течение многих лет Ford предлагал ряд шасси для грузовиков и автодомов для автопарков и коммерческих клиентов. Перед тем, как производитель автобусов строит коробку сверху, они называются разобранными шасси. Эти неполные автомобили состоят из шасси грузового автомобиля с лестничной рамой, оснащенного двигателем, трансмиссией, имеющимися приборами, рулевым управлением, тормозами, генератором переменного тока, узлами электропроводки, топливным баком, колесами и шинами. Большинство шасси F53 2020 года и старше будут оснащены 6,8-литровым двигателем Ford V10 мощностью 320 лошадиных сил и 460 фунт-фут. крутящего момента.

 

Ford F53 едет по мосту

НОВОЕ ШАССИ FORD F53 2021 ГОДА

В 2021 году все изменилось. Возможно, вы уже знаете, что новое шасси F53 оснащено новым «мощным» бензиновым двигателем V8 объемом 7,3 л. Он заменяет старый V10, который был там раньше. Новый V8 — хороший двигатель для этого тяжелого автодома. Варианты шасси имеют диапазон полной массы от 16 000 до 26 000 фунтов с широким диапазоном вариантов колесной базы. Шасси F53 2021 года имеет более мощный стабилизатор поперечной устойчивости, чем предыдущие OEM-версии. Наконец, Ford также вернулся к Bilstein вместо амортизаторов Sachs.

 

Несмотря на эти положительные изменения в Ford F53 2021 года, вам все еще нужно знать о некоторых проблемах вождения.

НАКЛОН ТЕЛА:

Шасси F53 2021 года все еще имеет «накат кузова». Вы захотите смочить его. Это движение оказывает психологическое и физическое воздействие на водителя и пассажиров в нормальных условиях вождения, поскольку мозг и мышцы автоматически и непрерывно работают, чтобы поддерживать устойчивость тела. Многочасовая поездка в постоянно качающемся автобусе, особенно по горным, второстепенным или прибрежным маршрутам, может утомить и раздражить пассажиров.

 

АМОРТИЗАТОРЫ:

Компоненты подвески работают вместе как система.

Автодома F-53 — большие и тяжелые машины. Когда вы устанавливаете более агрессивные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые действуют как пружины, они хотят вернуться в свое нейтральное положение после события наклона тела. Когда вы резко уменьшите это раскачивание из стороны в сторону, вы заметите некоторое дельфинирование. Вот почему мы рекомендуем перейти на амортизаторы Koni FSD с амортизаторов OEM Bilstein.

 

Амортизаторы Koni FSD — это гидравлический амортизатор премиум-класса, в котором используется «запатентованная технология частотно-селективного демпфирования (FSD) для управления большими движениями кузова и усилиями на поворотах, но сглаживаются компенсаторы и неровности дороги для повышения комфорта». действительно можно почувствовать разницу.

 

Имейте в виду, что подвеска — это система, и каждая ее часть играет определенную роль в общем управлении вашим домом на колесах. Один компонент в этой системе может дополнять другой или усугублять другой, что и происходит при управлении этим тренером.

При этом вы можете прочитать сообщение в блоге, которое мы сделали некоторое время назад, оно называется СТАНДАРТНЫЙ ТЕСТ F53

 

Вот также несколько видеороликов о новом Ford F53 2021 года, которые могут вас заинтересовать. Счастливого дня и более безопасного и счастливого вождения!

 

2021 ford f-53 автодом с разобранным шасси | Технические характеристики — Спецификации автомобилей

Новые автомобили

MSRP: 38,935 долл. Н/Д

Информация о весе

Стандартный вес — передний: 0 фунтов
Стандартный вес — задний: 0 фунтов
Полная нагрузка на мост — передний: 6500 фунтов
Снаряженная масса — сзади: 3219 фунтов
Дополнительный вес — спереди: 0,00 фунтов
Дополнительный вес — сзади: 0,00 фунтов

Грузоподъемность резервного моста — передний: 3412,00 фунтов
Грузоподъемность резервного моста — задний: 7781,00 фунтов 6307,00 фунтов
В соответствии со спецификацией Полезная нагрузка: 9693,00 фунтов
Максимальная пропускная способность: 9693,00 фунтов
Общая комбинированная оценка WT: 23000 фунтов. 0 фунтов
Масса полезной нагрузки сзади: 0 фунтов
Номинальная полная масса автомобиля: 16000,00 фунтов

Прицеп

Сцепка собственного веса — максимальная масса прицепа: 5000 фунтов
Сцепка собственного веса — максимальная масса дышла: 500 фунтов
Распределяющая сцепка веса — Макс. вес прицепа: 7000 фунтов
Распределяющая сцепка веса — Макс. вес дышла: 700 фунтов
Сцепка седельно-сцепного устройства — Макс. Макс. вес языка: Н/Д lbs

Тип рамы: Н/Д
Sect Modulus Rails Only: Н/Д дюймов³

Рама RBM: Н/Д Н/Д
Прочность рамы: Н/Д
фунтов Толщина рамы: N /A in

Подвеска

Тип подвески — передняя: листовая
Тип подвески — задняя: листовая
Грузоподъемность пружины — передняя: 7000 фунтов
Грузоподъемность пружины — задняя: 11000 фунтов
Тип оси — передняя: независимая
Тип оси — задняя: жесткая ось
Грузоподъемность оси — передняя: 6500 фунтов
Грузоподъемность оси — задняя: 11000 фунтов
Передаточное отношение (:1) — Переднее: 4,88
Передаточное отношение (:1) — Заднее: 4,88
Диаметр амортизатора — Передний: Н/Д мм
Диаметр амортизатора — Задний: Н/Д мм
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — Передний: Н/Д в
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний: Н/Д в

Код заказа передней шины: T96
Код заказа задней шины: T96
Код заказа запасной шины:
Размерность передних шин: LT245/70SR19.

5
Размерность задних шин: LT245/70SR19.5
Размерность запасных шин:
Грузоподъемность передних шин: 7780 фунтов
Грузоподъемность задних шин : 14620 фунтов
Емкость запасного колеса: Н/Д фунтов
оборотов/милю при 45 милях в час — Переднее: 633 оборота/милю
оборотов/милю при 45 миль/час — Заднее: 633 оборота/милю
оборотов/милю при 45 миль/час — Запасное: Н/Д Об/миля

Колеса

Размер переднего колеса: 19,5 X 6,75 дюйма
Размер заднего колеса: 19,5 X 6,75 дюйма
Размер запасного колеса:
Материал переднего колеса: Сталь
Материал заднего колеса: Сталь
Материал запасного колеса:
1), По центру: Н/Д
Передаточное число рулевого управления (:1), При блокировке: Н/Д
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра: 45,4 фута
Диаметр поворота — От стены до стены: Н/Д футы

Тормоза

Тип тормоза: 4-колесный дисковый
Тормозная система ABS: 4-колесный
Тормозная система ABS (Вторая линия): 4 колеса
Диск — передний (Да или ): Да
Диск — задний (Да или ): Да
Диаметр x толщина переднего тормозного диска: 15,6 дюйма
Задний тормозной диск, диаметр x толщина: 15,6 дюйма
Барабан — задний (да или ):
Диаметр заднего барабана x ширина: в

Топливный бак

Емкость топливного бака, прибл. : 302,8 л Н/Д
Расположение дополнительного топливного бака: Н/Д

Трансмиссия

Привод: Задний привод
Код заказа коробки передач: 44P
Тип коробки передач: 6
Описание коробки передач, продолжение: Автоматическая с наружным диаметром
Описание коробки передач, продолжение. Еще раз:
Передаточное число первой передачи (:1): 3,97
Передаточное число второй передачи (:1): 2,32
Передаточное число третьей передачи (:1): 1,52
Передаточное число четвертой передачи (:1): 1,15
Передаточное число пятой передачи (:1) : 0,86
Передаточное число шестой передачи (:1): 0,67
Передаточное число задней передачи (:1): 3,13
Размер сцепления: Н/Д в
Отбор мощности трансмиссии: Н/Д
Передаточное число главной передачи (:1): Н/ А
Модель раздаточной коробки: Нет
Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое: Н/Д
Передаточное число раздаточной коробки (:1), низкое: Н/Д
Отбор мощности раздаточной коробки: Нет

Пробег

EnerGuide Estimate — City: N/A L/100 км
EnerGuide Estimate — Hwy: N/A L/100 km
Запас хода — Город: N/A mi
Запас хода — Hwy: N/A mi

Двигатель

Двигатель Код заказа: 99N
Тип двигателя: Стандартный неэтилированный V-8
Рабочий объем: 7,3 л/445
Топливная система: Sequential MPI
Полезная мощность по SAE при об/мин: 350 при 3900
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин: 468 при 3900
Масляный радиатор двигателя: обычные условия эксплуатации 0°F (2-й): 750
Максимальная мощность генератора (А): 210
Ток при холодном пуске при 0°F (3-й): Н/Д

Система охлаждения

Общая мощность системы охлаждения: Н/Д кварт

Внутренние размеры

Пассажировместимость: 1
Передний салон: N/A in
Передняя комната для ног: Н/Д в
Передняя плечевая комната: Н/Д в
Передняя бедренная комната: Н/Д в
Вторая головная комната: Н/Д в
Вторая нога: Н/Д в
Вторая плечевая комната: N/A в
Second Hip Room: N/A в

Внешние размеры

Колесная база: 158 в
Длина, общая без заднего бампера: N/A в
Длина, общая: 300,1 в
Ширина, макс. /o зеркала: Н/Д в
Высота, Габаритные размеры: Н/Д в
Свес, Передний: 36,3 дюймов
Свес, Задний без бампера: 105,8 дюймов
От переднего бампера до задней части кабины: Н/Д в
От кабины до оси: Н/Д в
От кабины до конца рамы: Н/Д в
От земли до верхней части грузового пола: Н/Д в
От земли до верха рамы : Н/Д в
Ширина рамы, сзади: Н/Д в
Дорожный просвет, спереди: Н/Д в
Дорожный просвет, сзади: Н/Д в
Длина кузова: 0,00 фута
От кабины до кузова: Н/Д в дюймы

Размеры грузового отсека

Ширина грузового отсека @ сверху, сзади: Н/Д в
Ширина грузового отсека @ Пол: Н/Д в
Ширина грузового отсека @ Колесные арки: Н/Д в
Грузовой ящик (площадь) Высота: Н/Д в
Ширина задней двери: Н/Д в
Объем багажника: Н/Д ft³
Объем грузового отсека Ext’d Cab: Н/Д ft³

Двигатель: 7,3 л 2V DEVCT NA PFI V8 Gas

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая TorqShift с наружным диаметром, включая: 6R140, режим буксировки/тяги

Передаточное число 4,88

Полная масса: 7 257 кг (16 000 фунтов) Задний привод

Масляный радиатор двигателя

78 А/ч 750CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея

HD 210 AMP AGREENTATOR

ТРЕЙЛОВЫЙ ГРУНГ.

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя листовая подвеска с многолистовыми рессорами

Задняя листовая подвеска с многолистовыми рессорами

Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, вентилируемыми дисками спереди и сзади и системой Hill Hold Control

Колеса: 19,5 «x 6,75» стали (6)

Шины: 245/70RX19.5G BSW Highway

Авто на фарах

Радио с управлением рулевым колесом

Стоящее сиденье с фиксированным водителем

фиксированный пассажирский сидень Наклон/телескопическая рулевая колонка

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Предоставление кондиционера

Материал переключения передач уретановой передачи

Power Door Locks

Trip Computer

Внешний датчик температуры

Аналоговый дисплей

Управление тяжкой трансмиссии

Федеральный кондиционер. STD)

ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ TORQSHIFT АВТОМАТИЧЕСКАЯ W/OD / -вкл.: 6R140, режим буксировки/тяги (STD)

КОД ЗАКАЗА 996A

ШИНЫ: 245/70RX19.5G BSW 0003 HIGHWAY 90 / (0D3) BODY90 / (0D) В ПРАЙМ

СТАНДАРТНАЯ КРАСКА

СИДЕНЬЯ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ (БЕЗ ПОДСТАВКИ)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА КПГ/СНГ / — включая: усиленные впускные клапаны двигателя, выпускные клапаны и седла клапанов. Примечание: в этот комплект НЕ входят топливные баки для КПГ/СНГ , трубопроводы и т. д., автомобиль будет оснащен стандартной заводской бензиновой топливной системой, требуется дополнительное оборудование в сочетании с сертифицированной калибровочной перепрошивкой от стороннего специалиста по модернизации, чтобы преобразовать автомобиль в автомобиль, работающий на КПГ/СНГ, Ford Motor Компания не предоставляет сертификат выбросов выхлопных газов или испарений с этой опцией при переоборудовании для использования топлива на КПГ или СНГ. Ford не гарантирует, что транспортное средство, переоборудованное для использования СПГ или СНГ, будет соответствовать всем применимым стандартам безопасности США или Канады.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *