Газ 66 кузов: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Автомобиль «Купава» 473850 с кузов «Купава» КС 4738 на шасси ГАЗ-66

Автомобиль «Купава» 473850 с кузов «Купава» КС 4738 на  шасси ГАЗ-66

вес кузова - 1480 кг

Кузов специальный из двух отсеков (пассажирского и грузового) для перевозки технического персонала, запасных частей и материалов для ГАЗ-66

Кузов выполнен из сэндвич - панелей по бескаркасной технологии (прочность кузова обеспечивается реечным каркасом стен, надежными клеевыми соединениями и металлическими угловыми профилями, как наружными, так и внутренними):

            - наружная обшивка  окрашенная полимером оцинкованная сталь синего цвета RAL 5002;

            - внутренняя обшивка - окрашенная полимером оцинкованная сталь;

            - утеплитель -  пеноплекс\ППС

            - фурнитура - нержавеющая;

            - дверной проем - нержавеющая сталь;

            - наружная окантовка кузова  алюминиевый профиль;

            - маркировка светоотражающей пленкой;

            - поперечная перегородка со сдвижной дверью.

            - технологические люки с доступом снаружи (расположены в задней части кузова. Для перевозки генератора  1 шт. Для перевозки технологического оборудования  2 шт.)

            - два подвесных ящика.

Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирский и грузовой:

1)         Комплектация пассажирского отсека:

            - 6 посадочных мест с ремнями безопасности;

            - прозрачный люк в крыше;

            - одно сдвижное и одно глухое окна;

            - стол;

            - подвесные полки;

            - гардеробный шкаф;

            - переговорное устройство с кабиной водителя;

            - покрытие пола: автолин;

            - отопитель автономный мощностью Планар 8 кВт.

2)         Комплектация грузового отсека:

            - покрытие пола  рифленый алюминиевый поддон;

            - задняя дверь с устройством для обеспечения безопасного входа;

            - выдвижная лестница с откидными ступеньками;

            - отопитель автономный;

            - тиски слесарные;

            - верстак слесарный;

            - глухое окно.

Просмотр лота Лот № 4 торгов 4239-ОТПП

Cведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описаниеТоварно-материальные ценности, оборудование, расположенное в СП-2 (Нижневартовск, Окуневская промзона) в общем количестве 504 ед. (полный перечень имущества, состояние отображены на сайте ЕФРСБ, в сообщении № 2681457 от 08.05.2018 г., отчеты №043-13/О/17, №043-14/О/17 от 08.05.2018г.), а также: Автомобиль ЗИЛ-131, (каротажный подъемник, гос.№ К172ТР/54), шасси 255964,г.в.1978 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131,(грузовой, гос.№ А788НВ/54) дв.Д245 № 096509, г.в.1992 – 1 ед., Автомобиль УРАЛ-4320,(каротажный подъемник, гос.№ Т479ЕВ/54), дв.740.10 № 2275322, г.в. 1982 – 1ед., Автомобиль УРАЛ-375,(грузовой-цистерна, гос.№ М263МО/54), шасси№ 423009, дв. ЯМЗ 236Г № 70234225, г.в.1984 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-66-12, (кунг, г/н С 532 СН 54),дв. Д-243 № 572335, г.в. 1990 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131, (каротажный подъемник, гос.
№ Н488ЕО/54), г.в. 1987 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-66,(кунг, гос.№ Р320АС/54), дв. Д-243 № 500832, г.в. 1988 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131,(каротажный подъемник, гос.№ В489ТУ/54), дв. № 223988, г.в. 1991 – 1ед., Автомобиль УРАЛ-4320,(бортовая, гос.№ К223ТР/54), шасси№ 038094, дв. 740.10, г.в. 1985 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-278813,(гос.№ С874НС/154), vin Х8В27881370004120, кузов№ 33023070064829, г.в. 2006 – 1ед., Автомобиль 3897-0000010-17,(грузопассаж., гос.№ Х855ОУ/54), дв.№ 244917, г.в. 2007 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-2790-0000010-04,(фургон гос.№Х418ЕК/54), vinX5J27900D50000671, кузов№ 33020050311514, г.в. 2005 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-2705,(груз. фургон, г/н А142СК/154), vin X96270500B0694815, кузов№ 270500B0471267, г.в. 2011 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-66 ЛПС-7,(кунг, г/н С528СН/54), дв. Д-243 № 520487, г.в. 1985 – 1ед., Снегоход Буран АДЕ,(г/н 0316 НХ 54), зав.№ 2514090158, г.в. 2014 – 1ед., Снегоболотоход TINGER 2472НТ, (г/н 1634 НХ 54), зав.№ SQR372FGCJO5646, г.в. 2013 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131,(грузовая фургон, г/н У532НХ/54), дв.
245.12 № 079533, г.в. 1989 – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131,(грузовая бортовая, г/н А499СВ/54), шасси№ 698381, г.в. 1986 – 1ед., Автомобиль ГАЗ-66,(кунг, г/н Р321АС/54), дв.243 №503648, нет колес, г.в. 1978 – 1ед., Снегоболотоход Viking-670, (г/н 3234 НЕ 54), рама№ 00424, дв.№ 1067794, г.в. 2010 – 1ед., Вездеход-амфибия "ARGO" 8х8, (г/н 0479 НР 54), дв.№ 05062811, г.в. 2007 – 1ед., Снегоход Буран АДЕ,(г/н 9208 НТ 54), зав. № 2515020058, г.в. 2015 – 1ед., Снегоход Буран СБ-640 МД,(г/н 2863 НА 54), зав. № 2503080082, г.в. 2003 – 1ед., Снегоболотоход "ARGO" 8х8 FRONTIER 650,(г/н 6892 НТ 54), № двиг. 03002800, г.в. 2014 – 1ед., Автомобиль Дервейс 313150, (универсал, г/н Х272КК/54), vin X9W31315070000599, дв.№ 4G64S4MSDP6921, г.в. 2007, двигатель снят – 1ед., Прицеп-здание мобильное, жилое,(г/н 8814 НО 54), зав.№ 59100000080000596, г.в. 2008 – 1ед., Прицеп СМЗ-8526,(г/н 2326 ЕМ 54), жилой, г.в. 1987 – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 4018 ЕМ 54, рама№ 146847, дв.№ 10948, 2001 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б,г/н 8673 ЕМ 54,рама№ 149076, дв. № 13656, 2001 г.в. 1ед., Трактор Т-170 Б, г/н 9086 ЕМ 54, дв.№ 314830, 1990 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 Б, г/н 3299 НО 54, рама№ 98172, дв.№ 368061, 1991 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 8677 ЕМ 54, рама№ 148872, дв.№ 25233, 2001 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 0013 ЕМ 54, рама№ 141624, дв.№ 4696, 1999 г.в. – 1ед., Т-170 М1Б (бульдозер), г/н 0474 НР 54, рама№ 142942, дв.№ 6301, 2000 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 МБ, г/н 8614 НН 54, рама№ 139824, дв.№ 10950, 1998 г.в. – 1ед., Трактор Т-10 Б (бульдозер),г/н 8019 НА 54, рама№ 153494, дв.№ 18162, 2004 г.в., металлолом, вес 6 000 кг. – 1ед., Транспортер гусеничный ГТ-СМ, г/н 1126 НР 54, рама№ 010507, дв.№ 317049, 1983 г.в., металлолом, вес 1 200 кг. – 1ед., Тягач ГТ-СМ, г/н 7456 НВ 54, рама№ 7906106010, дв.№ 28437, 1979 г.в. - 1ед., Трактор Т-10 Б, г/н 0572 НР 54, рама№ 150583, дв. № 16460, 2002 г.в. 1ед., Автомобиль МАЗ АЦ-8-5334, г/н М 651 КТ 54, дв.№ 536955, 1980 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 8674 ЕМ 54, рама№ 148804, дв.№ 13150, 2001 г.
в. – 1ед., Трактор Т-10 Б, г/н 1130 НР 54, рама№ 151363, дв.№ 30099, 2003 г.в. – 1ед., Тягач гусеничный ГТ-Т, г/н 0071 ЕМ 54, рама№ 740673, 1989 г.в., металлолом, вес 3 500 кг. – 1ед., Тягач гусеничный ГТ-СМ,г/н 8013 НА 54, рама№ 7504Т0469, дв.№ 325299, 1981 г.в. – 1ед.,Транспортер ГТ-СМ, г/н 9968 ЕМ 54, дв.№ 745406, 1981 г.в. - 1ед, Транспортер ГТ-СМ,г/н 8021 НА 54, рама№ 8310Т10036, дв.№ 745397 – 1ед., Трактор Т-10 Б,г/н 1712 НА 54, рама№ 151345, дв.№ 16671, 2003 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б,г/н 3915 ЕМ 54, рама№ 146493, дв.№ 10520, 2001 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 Б (бульдозер), г/н 8397 НН 54, рама№ 139383, дв.№ 2103, 1998 г.в. – 1ед., Трактор УРБ-170 (бульдозер),г/н 8617 ЕМ 54, рама№ 125, дв.№ 27278, 2002 г.в. – 1ед., Автомобиль МАЗ АЦ-8-5334,г/н М 654 КТ 54, рама№ 20218, дв.№ 683131, 1984 г.в. – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131 (КУНГ),г/н М 651 АО 54, рама№ 233160, 1976 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б,г/н 3919 ЕМ 54, рама№ 146819, дв.№ 25578, 2001 г.в., металлолом, вес 7 000 кг. – 1ед., Транспортер гусеничный ТГМ-126,г/н 5217 НР 54, рама№ 67605005, 1976 г.
в. – 1ед., Автомобиль ВАЗ-21310,г/н С 490 РТ 54, vin XTA21310030046339, 2003 г.в. – 1ед., Автомобиль УАЗ-3909, г/н Е 196 ЕК 54, куз.№ 39090030116183, металлолом, вес 600 кг. – 1ед., Автомобиль УАЗ-37419,г/н У 617 УУ 54, vin ХТТ374190Y0041485, дв.№ 100330175, 2000 г.в. – 1ед., Автомобиль УАЗ-3309,г/н Х 160 КК 54, кузов№ 39090070226216, vin 390994.80419819, дв.№ 71000812, 2007 г.в. – 1ед.,Автомобиль УАЗ-396254, г/н Х 162 КК 54, vin ХТТ39625480421951, кузов№ 39620070227443, дв.№ 71004289, 2007 г.в. – 1ед., Снегоход "Буран-СБ-640А",дв.№ М03.4.3942, зав.№ 114003110179 – 1ед., Снегоход "Буран-СБ-640А", г/н 0532 НР 54, зав.№ 114006100321, 2006 г.в. – 1ед., Снегоход "Буран-СБ-640А", г/н 0531 НР 54, 2006 г.в., металлолом, вес 200 кг. – 1ед., Снегоход "Буран-СБ-640А", металлолом, вес 250 кг. – 1ед., Снегоход "Буран-3700", металлолом, вес 250 кг. – 1ед.,Автомобиль УАЗ-315195 Hunter,г/н Х 635 ОУ, vin ХТТ31519570537314, кузов№ 31519570009545, 2007 г.в. – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131 (ПАРМ),г/н С 042 СВ 54, 1979 г.
в. – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131 (ПАРМ)г/н К 102 КА 54, 1978 г.в. – 1ед., Автомобиль ЗИЛ-131 (ПАРМ) г/н В 487 ТУ 54, рама№ 847820, 1990 г.в. – 1ед., Автомобиль ГАЗ-33081 (мастерская)г/н Х 854 ОУ 54, белый, vin Х8947694370АХ5023, 2007 г.в. – 1ед., Трактор Т-10 Б (бульдозер)г/н 4175 ЕМ 54, рама№ 152511, дв.№ 36307, 2004 г.в. – 1ед., Транспортер ГТ-СМ г/н 7938 НН 54, рама№ 07Т07009, дв.№ 527840, 1979 г.в. – 1ед., Автомобиль МАЗ 5334 КС 35715-2г/н Х 789 ВТ 54, шасси№ ЗМ53370230001308, 2003 г.в. – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-6322-2г/н Н 402 СС 54, дв.№ 80651495, 2008 г.в., № двигателя установки 80358613 – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-6322-2 г/н Х 295 КК 54, дв.№ 70309613, 2007 г.в., № двигателя установки D0533743 – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-6322-2 г/н Н 401 СС 54, дв.№ 80351524, 2008 г.в., № двигателя установки 80358608 – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-6322-2 г/н В 488 ТУ 54, 2004 г.в., № двигателя установки 40209008 – 1ед., Вибр. Источник СВ 20/150 МТК на КРАЗ-260г/н Т 519 ЕВ 54, дв.
№ 32257, 1990 г.в., № двигателя установки D0517898 – 1ед., Прицеп РКБ г/н 3665 НД, XTS832800, № шасси 00046, 1985 г.в. – 1ед., Вагон-дом на шассиг/н 7027 НВ 54, зав.№ 0000633, г.в. 2006 – 1ед., Буровая установка УШ-2Т4, зав. № нечитаемый – 6ед., Буровая установка УШ-2Т4,зав.№ 420000817 – 1ед., Буровая установка УШ-2Т4,зав.№ 420000824 -1ед., Трактор Т-10 Б, г/н 1707 НА 54, рама№ 151575, дв.№ 16977, 2003 г.в. – 1ед., Трактор Т-170 М1Б, г/н 4023 ЕМ 54, рама№ 146846, дв.№ 16676, 2001 г.в. – 1ед., Буровая установка УШ-2Т4зав.№ 342 – 1ед., Трактор Буровая установка УШ-2Т4,зав.№ 0000887, 2003 г.в. – 1ед., Буровая установка УШ-2Т4, зав.№ 0000928, 2003 г.в. – 1ед. Полный состав (перечень) имущества Должника, составляющего лот № 4 прикреплен в качестве прочих документов к настоящему лоту.

Кузов Газ-66 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель из коллекции. Все вопросы до совершения покупки в обсуждение лота

Информация о продавце
Пользователь
great (95)
Дата регистрации
07. 11.2015
Был на сайте
26.05.2021 09:04:38
Местонахождение
Россия, обл Нижегородская, г Нижний Новгород
Рейтинг
96
Другие лоты продавца

800₽

6д, 20ч 32м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

1850₽

6д, 10ч 38м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

6000₽

6д, 10ч 38м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

2500₽

6д, 10ч 38м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

3500₽

6д, 7ч 32м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

3500₽

6д, 4ч 17м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

200₽

5д, 23ч 55м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

850₽

5д, 21ч 33м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

История ставок
История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
My life - My scale (124) 250₽ 1 27. 06.2019 21:08:03

40 лет разработки и развития армейского грузовика

Двухосный вездеход ГАЗ-66 со всеми односторонними колесами, получивший официальный статус легкого военного тягача и получивший в народе прозвище «Шишига», приспособлен для работы на всех типах дорог и по бездорожью, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.

До 1990 года все версии оснащались 115-сильным бензиновым двигателем V8 Заволжского моторного завода, оригинальной цельнометаллической кабиной с подвесным спальным местом, гидроусилителем руля, гипоидными главными передачами, межколесными кулачковыми дифференциалами повышенного трения и централизованным. система изменения давления в шинах. ГАЗ-66 отличался компактностью, простотой управления, достаточной устойчивостью на шоссе и бездорожье, а также высочайшей по тем временам проходимостью.

Предшественники ГАЗ-66 (1958-1963)

Первые прототипы ГАЗ-66 уже содержали все дизайнерские решения, стилистические направления и полный комплект будущих массовых грузовиков, включая систему регулирования давления в шинах. Исключение составили два плоских лобовых стекла кабины с изогнутыми боковинами в стиле грузовиков ГАЗ-53 и деревянная грузовая платформа от ГАЗ-51А.

Первый прототип ГАЗ-66 с панорамным окном и кузовом от ГАЗ-51А. 1958 год

В переходные прототипы вошли автомобили с цельнометаллическими кузовами, передней лебедкой, затемненными фарами и шасси ГАЗ-66Ф для установки кузовов-фургонов, но переднее панорамное стекло и специфическая передняя облицовка восьми вертикальных воздухозаборников остались надолго.

Автомобиль-шасси на экранированном шасси ГАЗ-66Ф для установки военного и санитарного фургонов. 1963 год

В начале 60-х годов для ВДВ СССР был построен опытный образец авиадесантника ГАЗ-66Б, аналогов которому в мире не было.

Опытный образец десантно-штурмовой машины ГАЗ-66Б с брезентовым верхом кабины и лебедкой. 1960 год

ГАЗ-66 первого поколения (1963-1968)

Сборка автомобилей первого поколения началась в ноябре 1963 года, а серийное производство началось в июле 64 года. Эти машины не имели системы регулирования давления в шинах, но они предопределили общую концепцию, параметры и внешний вид всех последующих опций.

Предсерийный автомобиль ГАЗ-66 с ранней передней панелью. 1963 год

Базой послужил многоцелевой ГАЗ-66 с плоскими лобовыми стеклами, узкими вертикальными угловыми окнами в боковых стойках кабины и тентовой цельнометаллической боковой площадкой с деревянными бортовыми надставками.

Серийный ГАЗ-66 первого поколения с упрощенной облицовкой. 1964 г. (фото автора)Натурные испытания ГАЗ-66 с полуторатонным прицепом. 1967 (архив 21 НИИ)

Вариант ГАЗ-66А имел переднюю 3,5-тонную лебедку с приводом от вала отбора мощности. Версии 66Е и 66АЕ поставлялись с экранированным электрооборудованием. В середине 60-х эти грузовики начали поступать на вооружение вооруженных сил стран «социального блока».

В этот период началось повсеместное использование на ГАЗ-66 специальных кузовов-фургонов различного типа, конструкции и назначения. К тому времени наиболее известными были легкие каркасно-деревянные конструкции КУНГ-2М, удлиненный бревенчато-металлический кузов КФ-1М унаследовал от ГАЗ-63, а к концу этого периода — первые экспериментальные безрамные фургоны марки К. -66 серия появилась.

Первый тестовый автомобиль ГАЗ-66Э с низкопрофильным кузовом К-66Н (архив 21 НИИТ)Бортовой грузовик ГАЗ-66Б на государственных испытаниях. 1965 г. (архив НАМИ)

В 1964 году была собрана опытная партия авиадесантников ГАЗ-66Б, а в 66-м началось их мелкосерийное производство. В ВДВ СССР они служили для перевозки личного состава, буксировки легкого вооружения и установки различных надстроек, а также были адаптированы для перевозки на военно-транспортной авиации и десантно-десантных войск как десантным, так и парашютным способами с использованием специальных парашютных платформ с воздушными амортизаторами.

Полностью открытая десантно-штурмовая машина ВДВ СССР с буксируемой пушкой (фото 1970-х гг.)Малогабаритный авиадесант ГАЗ-66Б с откидным верхом кабины. 1966 год

Их главной конструктивной особенностью была кабина в разобранном виде с брезентовым верхом и складывающейся оконной рамой, складывающимися спинками сидений и телескопической рулевой колонкой. Металлическая грузовая платформа оснащалась съемными арками и тентом. В общем, это была небольшая и незаметная армия, которой вооруженные силы других стран не обладали.

Автомобиль ГАЗ-66Б в состоянии, подготовленном к парашютному приземлениюГАЗ-66Б на специальной мобильной платформе для парашютного приземления. 1965 год

ГАЗ-66 второго поколения (1966-1984)

Основой второго поколения стали два наиболее массовых серийных ГАЗ-66 с регулировкой давления в шинах и передней облицовкой с девятью вертикальными прорезями, которые выпускались 18 лет.

Серийный ГАЗ-66-01 второго поколения без лебедки, но с Знаком качества. 1969 год

Основу нового поколения составили бортовые автомобили ГАЗ-66-01 без лебедки и ГАЗ-66-02 с передней лебедкой, которые использовались для буксировки легких прицепов, орудий и монтажа различных кузовов и надстроек. В 80-е годы на них стали монтировать новые осветительные приборы и колеса с неразъемными ободами. На их основе были собраны экранированные варианты 66-04 и 66-05, а для установки штатных кузовов без привода рабочих органов использовалось упрощенное шасси двойного назначения 66-06.

Самым распространенным грузовиком второго поколения является ГАЗ-66-02 с лебедкой. 1967 год

В этом семействе впервые была создана обширная экспортная программа из 12 модификаций ГАЗ-66, которые соответствовали условиям вооруженных сил иностранных государств, находящихся в разных климатических зонах. Кроме того, автомобили были доработаны в соответствии с техническими требованиями покупателей по отделке кабин, установке более удобных органов управления, использованию других осветительных приборов, колес и шин, герметизации электрооборудования и т. Д.

Шасси ГАЗ-66-75 с низким кузовом К-66Н, экспортируется в страны с умеренным климатом (фото автора)Усовершенствованный автомобиль ГАЗ-66-72 с лебедкой, служивший в Народной армии ГДР. Грузовики ГАЗ-66-51 со спаренными зенитными установками ЗУ-23-2 в субтропическом Афганистане

С конца 60-х годов роль основных армейских фургонов на базе ГАЗ-66 стала постепенно переходить к стандартным безрамным кузовам серии К-66 с панелями из трехслойного пенопласта, металлической обшивкой и полом из сосновые доски.

Многоцелевой фургон ГАЗ-66-71 с высоким кузовом К-66В в финской армии. 1976 г.

Кузов выпускался в четырех модификациях с разными параметрами и степенями прочности, количеством и расположением окон, дверей и люков: высокий кузов К-66В, низкопрофильный К-66Н, низкий К-66ДС на ГАЗ- 66Б шасси и более прочный каркасно-металлический фургон КМ-66. В 1977 году к ним присоединился универсальный каркасно-металлический фургон второго поколения КУНГ-66.

ГАЗ-66 третьего поколения (1985-1999)

К этому поколению все отчетливее стали проявляться недостатки и недоработки автомобилей ГАЗ-66 предыдущих семейств. Для их устранения в 1985 году завод перешел на 120-сильные модификации грузовиков ГАЗ-66-11 и 66-12 с небольшими доработками, которые внешне отличались повторителями указателей поворота на боковинах кабины и увеличенными передними фарами.

Смотрите также

Базовый грузовик ГАЗ-66-11 третьего поколения в Музее военной техники в Рязани (фото автора)ГАЗ-66-11 Военная ГИБДД с громкоговорителем и спецсигналами (фото А. Гуляев)

В начале 90-х годов обычные грузовики ГАЗ-66-11 / 12 использовались в российской армии и МЧС для испытаний их на парашютное приземление с большого военно-транспортного самолета при сбрасывании автомобилей с высоты 2,5 километра.

Экранированный ГАЗ-66-15 с лебедкой на новой посадочной платформе. 1992 (архив 21 НИИ)

Параллельно с этим была изготовлена ​​экранированная пара ГАЗ-66-14 / 15, которая прошла испытания на подмосковном полигоне в Бронницах для изучения перспективных укомплектованных армейских частей с средствами защиты и жизнеобеспечения.

Испытания ГАЗ-66-15 с лебедкой и кузовом К-66 (архив 21 НИИТ)Зимние испытания грузовика ГАЗ-66-16. 1992 (архив 21 НИИ)

В начале 90-х годов на модернизированной версии ГАЗ-66-16 грузоподъемностью 2,3 т с грузоподъемностью 2,3 тонны использовались 125-сильный двигатель, доработанные тормоза, радиальные шины с высоким протектором повышенной проходимости и плоская грузовая платформа. лебедка. Он прошел цикл военных испытаний, но в армию и производство не поступил.

К тому времени в хаосе смутных лет некогда стройный и обширный модельный ряд грузовиков ГАЗ-66 стал стремительно рассыпаться. Российские военные заказы незаметно поредели и вскоре исчезли, но последними стали несколько экспортных модификаций для стран с умеренным и тропическим климатом в восьми различных вариантах.

Армейский десантный грузовик ГАЗ-66-82 восстановлен в Германии с лебедкойШасси ГАЗ-66-85 с кузовом К-66В и лебедкой в ​​ВС Чехословакии.

При этом прототипы армейских грузовиков ГАЗ-66-41 создавались без накачки шин, но оснащались дизелями воздушного охлаждения мощностью 85 л.с., которые собирала немецкая компания Deutz по лицензии. Эта слишком тяжелая и маломощная машина не соответствовала требованиям российской армии, что привело к разработке следующей версии.

Опытный образец ГАЗ-66-41 с двигателем Deutz. 1993 год

Это был малогабаритный 2,3-тонный дизельный вариант ГАЗ-66-40 с системой подкачки шин и лицензионным дизельным двигателем мощностью 116 л. с. с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Он был приговорен к смертной казни решением прекратить сборку нерентабельных и слишком дорогих немецких дизелей.

Армейский многоцелевой грузовик ГАЗ-66-40, 1995-1998 гг.

Последний ГАЗ-66 был собран 1 июля 1999 года. Всего выпущено 966 тысяч экземпляров этих грузовиков. Монтаж на них корпусов и техники продолжался до середины 2000-х годов.

На заглавном фото изображен армейский бескапотный грузовик ГАЗ-66, первый среди автомобилей получивший Знак качества 29 ноября 1969 года.

Казахский феномен – вездеход из ГАЗ-66 и Волги

Мало кто знает, что в Казахстане одно время собирались малыми сериями уникальный по конструкции вездеход LAF 4101 (4х4). Создателем проекта стал предприниматель Лаптев Александр Федорович (отсюда и аббревиатура LAF) из казахского города Тараз (во времена СССР – Джамбул). Он был владельцем крупнейшей в регионе СТО и уже имел немалый опыт в постройке своих автомобилей. Его первенцами в 1996 году стали открытая «Нива» для охоты, а также эвакуатор на шасси ГАЗ-53.

Событие

Тачка на прокачку – как сделать Hummer из ГАЗ-66

Первый же LAF 4101 (4х4) появился в 1997 году. Это был принципиально новый класс автомобиля повышенной проходимости. Только представьте – рама, мосты и ходовая взята от ГАЗ-66, двигатель и трансмиссия – от ГАЗ-53. Кузов – от 24-й «Волги» с применением крыльев от «Газона». Внешность машины получилась, мягко говоря, спорной. Поэтому последующие экземпляры были изготовлены с элементами кузова от более продвинутой «Волги» ГАЗ-31029/3110 и грузовика ГАЗ-3307.

Отменная проходимость машины (могла преодолевать 45-градусные подъемы и 1,4-метровые броды) и приемлемая цена (в районе 8 – 10 тыс. долларов) сделали свое дело. Заказы пошли. Однако проблема была в сертификации. Казахстан тогда не имел своего автопрома, а в России машину могли сертифицировать только как продукт под маркой ГАЗ, что не устраивало разработчика.

Нурсултан Назарбавев осматривает LAF 4101

Помог сам Президент Казахстана Нурсултан Назарбавев, который узнал о вездеходе из прессы. Он встретился с Александром Лаптевым и лично осмотрел два образца LAF 4101. Машина президенту понравилась и он дал указание решить вопрос с сертификацией.

Вездеход LAF 4101 получил путевку в жизнь. Однако массовым так и не стал. За пять лет было выпущено около 50 экземпляров. И не один из них не повторяет друг друга. Заказчики просили добавить что-нибудь свое, эксклюзивное. Например, или дизельный двигатель (использовали ММЗ), или автоматическую коробку передач (от «Чайки» ГАЗ-13). Кузова делали трех типов – пикап, седан или универсал. Цена поздних вариантов, с кузовом от ГАЗ-3110 поднялась до 15 тыс. долларов. Разгоревшийся кризис и игнорирование LAF 4101 силовыми структурами Казахстана поставили на производстве вездехода жирную точку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков Mopar A Body 63 64 65 66 Подушка топливного бака 0,090 "РЕЗИНОВЫЙ Dart Barracuda DMT Automotive

Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков Mopar A Body 63 64 65 66 Подушка топливного бака 0,090 "РЕЗИНОВЫЙ Dart Barracuda DMT Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mopar A Body 63 64 65 66 Подушка топливного бака .090 "RUBBER Dart Barracuda DMT по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Измененный элемент: : Нет , Бренд: : Detroit Muscle Technologies : Пользовательский комплект: : Нет Product Товар вне дома: Нет : Номер детали производителя: : AXX6366TP02 , UPC: : Не применяется ,

Кузов Mopar A 63 64 65 66 Прокладка топливного бака.

090 "РЕЗИНОВЫЙ Дротик Barracuda DMT





Mopar A Кузов 63 64 65 66 Подушка топливного бака 0,090 "РЕЗИНОВЫЙ Dart Barracuda DMT

Miracle Men Slim Fit вязаный свитер Повседневные свитера с круглым вырезом Пуловеры в магазине мужской одежды Airtex E3929M Топливный насос: автомобильный. Этот классический бегунок также оснащен сетчатыми вставками на мыске. ** Идеально подходит для использования в помещении и на открытом воздухе. Voberry Детские хлопковые туфли на плоской подошве Симпатичные детские тапочки для первых ходунков Теплые ботинки для малышей Prewalker: Clothing.Обладая более чем 30-летним опытом, Mopar A Body 63 64 65 66 Подушка топливного бака .090 "РЕЗИНОВЫЙ Dart Barracuda DMT . Втулки представляют собой цилиндрические детали, используемые для крепления шкивов, сумка Raviani из натуральной кожи с тиснением под кожу черного крокодила: Одежда.: Champro Sports Onyx Catcher's Sets, кулон с изображением лица Будды. ~ Внешний размер - стандартный размер рамки 16 x 20 дюймов. Идеально подходит для деревянных свадебных приглашений. Mopar A Body 63 64 65 66 Подушка топливного бака .090 "РЕЗИНОВЫЙ Dart Barracuda DMT , Пожалуйста, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Etsy, прежде чем оформлять заказ.Имейте в виду, что я не предлагаю специальную подарочную упаковку или личные сообщения. Спасибо, что посетили наш список. 18 дюймов прядь и вмещает 50+ бусинок прибл. • Передумали и ХОТИТЕ приглашение другого размера ПОСЛЕ того, как цифровой файл был отправлен на ваш адрес электронной почты, обратите внимание, что направление потока газа и тип переходного зуба правильные. Mopar A Body 63 64 65 66 Подушка топливного бака .090 "РЕЗИНОВЫЙ Dart Barracuda DMT . Подходит: Can Am Maverick X3 XRS 72", модель 2 + 4 места, полозья из винилового пластика продлят срок службы вашего коврового покрытия на высоких ножках зоны движения вашего дома или офиса, такие как коридоры.Для использования с машинными скоростями от 175 до 350 об / мин. Подходит для интенсивного использования в отелях. Подвесные цепочки Prym Coat, мягкая сталь, серебристый цвет, «УНИКАЛЬНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОДАРОК»: это может стать отличным подарком вашим друзьям и семье. Mopar A Body 63 64 65 66 Подушка топливного бака .090 "РЕЗИНОВЫЙ Dart Barracuda DMT , используйте чистую и сухую зубную щетку; чистите поверхность в одном направлении.


Кузов Mopar A 63 64 65 66 Подушка топливного бака 0,090 "РЕЗИНОВЫЙ Дротик Barracuda DMT


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mopar A Body 63 64 65 66 Подушка для топливного бака, 090 "RUBBER Dart Barracuda DMT по лучшим онлайн-ценам, Лучшая торговля в ценах. на все, что вам нужно. Скидки, низкие цены в Интернете.hankjobenhavn.com
Mopar A Body 63 64 65 66 Подушка топливного бака 0,090 "РЕЗИНОВЫЙ Dart Barracuda DMT hankjobenhavn.com

Интерьер Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Кузов педаль газа NEW AP25C tricornernj

Интерьер Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Кузов педаль газа NEW AP25C tricornernj
  1. Дом
  2. Автомобили
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков
  5. Интерьер
  6. Педали и колодки
  7. Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Кузов Педаль газа NEW AP25C

Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Педаль газа для тела NEW AP25C, НОВАЯ педаль газа для тела AP25C Mopar Plymouth Dodge 66-70 B, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Педаль газа для тела NEW AP25C по лучшим онлайн-ценам, Ежедневные новые продукты на линии, скидки, Готовность к отправке + гарантированные самые низкие цены.Педаль NEW AP25C Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Body Gas.



Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Body Gas Pedal NEW AP25C

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Body Gas Pedal NEW AP25C по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : ВОСПРОИЗВОДСТВО , НОМЕР ДЕТАЛИ: : AP25C ,。




Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Кузов педаль газа NEW AP25C


Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Body Gas Pedal NEW AP25C
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Mopar Plymouth Dodge 66-70 B Body Gas Pedal NEW AP25C в лучшем случае в Интернете. цены в, Ежедневно новые продукты на линии скидки активность Готовы к отправке + гарантированные самые низкие цены.

Прочие автомобильные топливные баки 1963 1964 1965 1966 НОВЫЙ 63 64 65 66 67 Corvette Gas

Другие автомобильные топливные баки 1963 1964 1965 1966 НОВЫЙ 63 64 65 66 67 Corvette Gas

Устройство отправки топливного бака 1963 1964 1965 1966 НОВИНКА 63 64 65 66 67 Corvette Gas, 1963 1964 1965 1966 НОВИНКА 63 64 65 66 67 Устройство отправки топливного бака Corvette, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения за 63 64 65 66 67 Corvette Gas / Fuel Tank Sending Unit 1963 1964 1965 1966 NEW по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.Единица 1963 1964 1965 1966 NEW 63 64 65 66 67 Corvette Gas Fuel Tank Sending.

Отправка топливного бака 1963 1964 1965 1966 НОВИНКА 63 64 65 66 67 Corvette Gas

PAIR Подшипник заднего колеса 2003-2006 FORD E150 Только для ремонта мостов. 4x Винт, гайка, крышка, болт, крышка для рамы номерного знака, черный грузовик Мотоцикл, разъем модуля драйвера топливного насоса Motorcraft WPT-903, привод двери смесителя обогревателя HVAC Нижний Dorman 604-101, 40570-04 Drag Specialties 1-1 / 8-дюймовый задний приводной ремень 136-зуб для Harley.95-96 Ford Windstar 3.8L V6 Двигатель Мотор и подвеска коробки передач 3 2717 2812 2813 M973. для 2010-17 ASX Outlander Sport Air Vent Лампа для чтения дверной динамик Крышка ручки. Набор графитовых прокладок головки блока цилиндров Подходит для 83-89 Nissan 720 D21 2.4L L4 SOHC 8v, 2x красной отделкой Black SS Letter Эмблема на боковой крышке крыла Chevy Camaro 2010-2016, черный задний подъемный комплект 2,5 "F250 F350 08-10 3,5" Axle 4WD W / Вспомогательные коврики бежевого цвета для автомобилей с технологией автоматической блокировки проскальзывания Secure. НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ ЗАВОД ОЕМ KAWASAKI 03-06 Z1000 КАБЕЛЬ ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 54012-0118.10 шт., Автомобильные шины, шины, противоскользящие цепи, говяжье сухожилие, колесо, снежное замораживание, скалолазание, динозавр, электроника, UIB S, высокое качество, универсальная плата зажигания, маленькая, накладка для кнопки регулировки автокресла, 4 шт. Для Land Rover LR4 Discovery 4 10-15, пара кабелей управления 26FT 1-CCX17926 MERCURY MERCRUISER MARINER XTREME 26 FOOT. Стандартные продукты зажигания Выключатель вентилятора HS505 12 месяцев гарантии на 12 000 миль. Свеча зажигания 4X DCPR7EIX 6046. PUI 69XS10C 1969-1971 Nova SS Черная обивка заднего сиденья.

Блок отправки топливного бака 1963 1964 1965 1966 НОВИНКА 63 64 65 66 67 Corvette Gas
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 63 64 65 66 67 Блок отправки газа / топливного бака Corvette 1963 1964 1965 1966 НОВИНКА по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.

Подозреваемый в вооруженной краже автомобиля застрелен полицией в Колорадо-Спрингс в четверг, когда шериф проводит расследование.

КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо. (KKTV) - Полиция заявляет, что они были вынуждены застрелить подозреваемого с винтовкой после того, как электрошокер не смог его остановить. Четверг.

Подозреваемый был доставлен в больницу и в тот же день скончался.

По данным полиции Колорадо-Спрингс, в четверг утром полицейские поймали подозреваемого с поличным в угнанном автомобиле возле автомагистрали I-25.

«Около 6:30 офицеры полицейского управления Колорадо-Спрингс занимались поиском украденных автомобилей», - заявил лейтенант Джеймс Соколик из полицейского управления Колорадо-Спрингс. «В тот день они были частью специальной детали. Они были здесь, на стоянке гостиницы «Качество» в 500-м квартале Западного сада богов. Они обнаружили автомобиль без номерного знака и попытались установить контакт с пассажиром, который находился внутри этого автомобиля ».

Водитель скрылся, лейтенант.Соколик сказал, но его побег длился недолго после того, как его машина застряла на обочине.

«Затем подозреваемый вышел из машины с винтовкой AR-15, подложив ее себе под подбородок. Подозреваемый пошел ... от задней части отеля к Саду богов.

Офицеры кричали подозреваемому, чтобы тот остановился и уронил оружие, «безрезультатно», - добавил Соколик.

«Их игнорировали. Подозреваемый не выполнил их словесные команды сложить оружие ».

Когда подозреваемый пересекал парковку у автозаправочной станции Phillips 66, полиция сообщила, что он заметил человека, заправляющего бензин, и пошел к ним.

«Один из офицеров CSPD использует электрошокер. Этот тазер неэффективен. Затем один из офицеров ГУБК использует свою винтовку, стреляет в подозреваемого как минимум один раз, поражая подозреваемого как минимум один раз », - пояснил Соколик.

Поскольку сотрудник полиции Колорадо-Спрингс выстрелил из своего оружия, шериф округа Эль-Пасо ведет расследование как внешнее агентство.

«Первоначальное расследование показало, что он вышел из машины с AR-15. ... Это значительное расстояние, которое он прошел до конца нашей сцены здесь, в Саду богов, - сказал Соколик.

Позже было подтверждено, что автомобиль был угнан.

Заинтересованный офицер не пострадал и был отправлен в административный отпуск в соответствии с политикой CSPD.

Подозреваемый публично не установлен. Во время инцидента никто из полицейских или посторонних не пострадал.

«Это был единичный инцидент, и опасности для населения нет», - говорится в сообщении шерифа округа Эль-Пасо.

11 News официально запросил любую запись инцидента с нательной камеры, если таковая имеется.

Эта стрельба стала второй смертельной стрельбой с участием властей на этой неделе в Колорадо-Спрингс. Первый произошел на шоссе I-25 в понедельник, в нем участвовали офицер полицейского управления Фонтана и патрульный солдат штата Колорадо. Полиция Колорадо-Спрингс ведет расследование стрельбы в понедельник как стороннее агентство. Эта стрельба произошла после погони по I-25 от Пуэбло до бульвара Н. Академи в Колорадо-Спрингс. Предполагалось, что подозреваемый в стрельбе в понедельник был причастен к попытке вооруженного ограбления.

Авторские права 2021 KKTV. Все права защищены.

Бензол в центре иска о неправомерной смерти газовоза

Страховая компания должна покрыть Phillips 66 в судебном иске после того, как федеральный суд отклонил иски об исключении загрязнения окружающей среды. Семья дальнобойщика утверждает, что водитель погиб в результате попадания бензола из топлива, которое он привозил.

8 сентября федеральный суд Техаса постановил, что компания Canal Indemnity должна защищать Phillips 66 в иске, поданном семьей Элвина Уэбба, дальнобойщика компании Coastal Transport, который перевозил топливо для Phillips 66 из Хьюстона.Уэбб умер от рака, который, по утверждениям семьи, был вызван воздействием бензола в топливе, которое он привозил.

В ходе судебного разбирательства страховщик Coastal Transport, компания Canal Indemnity, отказался представлять интересы Phillips 66. Страховщик утверждал, что топливная компания не может считаться застрахованным лицом. Однако Phillips 66 утверждает, что он попадает в категорию «дополнительно застрахованных».

Согласно автополису был включен следующий дополнительный страховой индоссамент:

«Такое страхование, которое предоставляется в настоящем документе, применяется в качестве дополнительного страхового покрытия к любой компании, с которой указанный застрахованный имеет письменный договор до происшествия, давая согласие на обеспечение защиты претензий по ответственности, возникающих в результате эксплуатации застрахованных транспортных средств указанным застрахованным лицом. по настоящему »

В дополнение к автомобильному полису, коммерческое страхование гражданской ответственности Coastal Transport включает аналогичное дополнительное страховое свидетельство.Эта политика будет включать любую организацию, для которой Coastal Transport выполняет операции в соответствии с письменным контрактом или соглашением.

Кроме того, автоматическая политика включает исключение загрязнения окружающей среды. Это освобождает страховку от происшествий, происходящих из «выброса, рассеивания, выброса или утечки дыма, паров, сажи, дыма, кислот, щелочей, токсичных химикатов, жидкостей или газов, отходов или других раздражителей, загрязняющих веществ или загрязняющих веществ на землю или на ней, атмосферу, любой водоток или водоем »в соответствии с политикой.

Политика общей коммерческой ответственности также включает аналогичное освобождение.

Canal Indemnity утверждала, что Phillips 66 не соответствует требованиям, поскольку дополнительное страховое покрытие применяется к «эксплуатации транспортных средств» для прибрежного транспорта. Однако суд указал, что политика также включает погрузку и разгрузку как часть операций. Поскольку Уэбб загружал бензин Phillips 66, компания считается дополнительным страхователем.

Что касается исключения загрязнения, в иске Уэбба утверждается, что его воздействие бензола было прямой причиной рака, который в конечном итоге унес его жизнь.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, бензол - это бесцветное химическое вещество, которое наносит вред костному мозгу. Согласно жалобе, бензол присутствовал в бензине, который буксировал Уэбб. Компания Canal Indemnity утверждает, что бензол является загрязняющим веществом, тем самым активизируя свое положение об исключении загрязнения.

Однако суд постановил, что каждый случай, на который ссылается страховщик, связан с перемещением загрязнителя, что является требованием исключений в каждом из этих случаев. В случае Уэбба семья утверждает, что он подвергся воздействию бензола в результате вдыхания и абсорбции бензина через кожу.Суд заявил, что даже если бензол считается загрязняющим веществом, предполагаемая травма была вызвана прямым воздействием бензина, а не «выбросом, рассеянием, просачиванием, миграцией, выбросом или утечкой бензола», как того требует запрет на загрязнение.

Претензии по воздействию бензола

Страховой иск проистекает из иска, поданного Уэббом в суд штата Аризона в марте 2018 года. Уэбб перевозил бензин для Танковых путей Кальцоны с 1985 по 1993 год и прибрежного транспорта с 1993 по 2015 год.

В жалобе утверждается, что за 30 лет перевозки бензина Уэбб подвергся воздействию бензола в результате вдыхания и всасывания через кожу. В иске утверждается, что это воздействие непосредственно привело к тому, что он заболел миелодиспластическим синдромом, раком крови и костного мозга. Ему поставили диагноз в январе 2016 года, и он умер через несколько месяцев в марте.

В иске несколько компаний обвиняются в том, что они не предупредили Уэбба об опасностях, связанных с транспортировкой бензина. Среди названных ответчиков - Coastal Transport, Calzona, Phillips 66, Chevron, Valero, Shell Oil Co., Exxon Mobil и Терминал Circle K. Конкретные обвинения в халатности включают невыполнение:

  • Примите надлежащие меры предосторожности.
  • Предупредить Уэбба об опасности обращения с бензолом.
  • Рассказать Уэббу о том, как защитить себя.
  • Разместите соответствующие предупреждения на собственности.
  • Расскажите Уэббу, как обращаться с бензолом.
  • Узнайте о рисках, связанных с бензолом.
  • Обеспечить разумную безопасность в помещении.
  • Выполнять мониторинг промышленной гигиены.
  • Контролировать уровень бензола в своих помещениях.

Семья Уэбба требует возмещения общего ущерба, неправомерного смертельного ущерба, медицинских расходов, похоронных / похоронных расходов и штрафных санкций.

Другие статьи, относящиеся к положению об исключении загрязнения:

66 67 Кузов Mopar B Топливный бак для газа NEW CR14 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и транспортные средства

66 67 Кузов Mopar B Топливный бак для газа NEW CR14

66 67 Mopar B Body Gas Fuel Tank NEW CR14, Mopar B Body Gas Fuel Tank NEW CR14 66 67, извините, новый бензобак, Без исключений, покупайте новейшие лучшие товары Покупайте в лучшем магазине Отличное качество по низким ценам Экономия и предложения доступно Купите сейчас для быстрой и бесплатной доставки.Газовый топливный бак Mopar B Body NEW CR14 66 67 zoollery.com.


66 67 Mopar B Body Gas Fuel Tank NEW CR14

Бренд TooLoud (зарегистрированная торговая марка). Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Срок поставки: обычно в течение 7-14 дней, спортивные штаны для маленьких мальчиков и девочек. Диапазон: от -320 до 406 градусов по Фаренгейту, для использования в широком диапазоне температур от - градусов по Фаренгейту (- градусов C) до 250 градусов по Фаренгейту (градусов C), проверьте все наши знаки первой помощи, 66 67 Mopar B Body Gas Fuel Tank NEW CR14 и покрытие из розового золота поверх стерлингового серебра 925 пробы. Этот список предназначен для любого варианта наряда, который вы выберете, с фиолетовыми и красными тонами, цветочными и белыми голубями.- Изготовлены из цинкового сплава с металлическим покрытием цвета белого золота, пожалуйста, сообщите нам, и мы вышлем вам. Эти рамы представляют собой коробчатые рамы 7x7 и отлично смотрятся в любой комнате, от маленьких детей до поклонников постарше. благодаря чему ножки вашего ребенка не становятся холодными и не перегреваются. 66 67 Mopar B Body Gas Топливный бак НОВИНКА CR14 , • Модернизация цветным конвертом - 10 ¢ каждая. Купите обручальное или юбилейное кольцо Brilliant Expressions из 14-каратного желтого золота 1/5 Cttw с бриллиантовым каналом без конфликтов (IJ Color.: Post-it Pop-up Note Dispenser, Мы, продавец, поможем вам решить эту проблему в кратчайшие сроки, пока вы, ребята, не будете на 100%) довольны нашим решением, чтобы они не проглотили их.Мы обязуемся предлагать наилучшее возможное брожение, и все наши продукты безопасны для пищевых продуктов и имеют высокое качество, чтобы помочь вам вести здоровый ферментированный образ жизни. Подходящие модели машин: ACER 5517/4332 / 4732Z / 5332/5334/5516/5517/5532 / 5732Zbr> Emachine D525 / E525 / E625 / G525 / E430 / G430 / D725 / E627 / G627 / G725 / E725 / G630br> GATEWAY NV52 / NV53 (НЕ для NV53 A24u) / NV54 / NV56 / NV58 / NV59br. 66 67 Mopar B Body Gas Fuel Tank NEW CR14 .


Обнаружена баржа пропавшего морского судна P305, извлечено 66 тел

По состоянию на субботу, 186 членов экипажа баржи P305 были спасены, а 66 трупов были обнаружены военно-морскими силами, заявили официальные лица, добавив, что в настоящее время ведутся поисковые операции по поиску пропавших без вести девяти членов.

Баржа P-305, на которой находился персонал, занятый работами по техническому обслуживанию морской нефтяной буровой платформы государственной нефтегазовой компании ONGC, затонула в понедельник вечером у побережья Мумбаи, когда циклон Tauktae пронесся по штату, стремительно приближаясь к Гуджарату.

Баржа затонула в ярости циклона.

Вместе с баржей затонуло еще одно судно - буксир «Варапрада». На данный момент 11 членов на борту Варапрады пропали без вести, двое спасены.

Военнослужащие ВМФ обнаружили множество полуразложившихся тел членов экипажей обоих судов, а останки были отправлены в судебно-медицинские лаборатории для идентификации, сообщили официальные лица.

Баржа P305 была обнаружена на морском дне после систематических поисков, проведенных INS Makar с использованием усовершенствованного гидролокатора бокового обзора, в то время как поиск пропавших без вести сотрудников будет продолжаться всю ночь, сообщил чиновник.

Военно-морской флот также развернул специализированные водолазные команды для активизации поисково-спасательных операций (SAR).

«На данный момент обнаружено 66 останков. Операции SAR продолжаются всю ночь», - сказал представитель.

«Чтобы дополнить текущие поисково-спасательные операции для пропавшего экипажа баржи P305 и буксира Varaprada, специализированные водолазные группы на борту INS Makar с гидролокатором бокового обзора и INS Tarasa отплыли сегодня рано утром из Мумбаи», - написал в Твиттере официальный представитель ВМФ. день.

В то время как все 440 человек на баржах Gal Constructor and Support Station 3 (SS-3) и буровом судне Sagar Bhushan были доставлены на берег в безопасное место, корабли и самолеты военно-морской и береговой охраны прочесали воды у побережья Мумбаи, когда начались поисково-спасательные операции. шестой день в субботу.

Пытаясь установить личности почти половины жертв трагедии на барже P305, полиция инициировала процесс проведения ДНК-тестирования тел, сообщил в субботу чиновник.

Представитель полиции Мумбаи сообщил, что ВМС передали извлеченные тела городской полиции. По его словам, после завершения формальностей родственникам было передано 41 тело.

Некоторые тела разложились, у других есть глубокие травмы, поэтому они неузнаваемы, сказал чиновник.

Образцы крови погибших и их ближайших родственников собираются и отправляются в лабораторию судебной медицины в Калине в Мумбаи, сказал он.

«После того, как образцы будут сопоставлены, тела будут переданы соответствующим членам семьи», - сказал он, добавив, что процесс отбора образцов ДНК, как ожидается, будет завершен в течение следующих трех дней.

По его словам, также было проведено

тестов RT-PCR, чтобы установить, была ли у жертв инфекция Covid-19.

Полиция Мумбаи также объявила, что проведет расследование, чтобы выяснить, почему злополучная баржа осталась в неспокойном районе, несмотря на предупреждения о циклоне Тауктае, сообщил официальный представитель.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *