Газ 66 по: купить, продать и обменять машину

Содержание

интересные факты про грузовик ГАЗ-66

Читать allcarz.ru в

Прошло уже больше двух десятилетий с тех пор, как легендарная «Шишига» ГАЗ-66 покинула конвейер. Однако до сих пор этот брутальный горьковский грузовик пользуется популярностью среди любителей покорять бездорожье. Об истории и особенностях этой интересной модели журналисты портала quto.ru собрали для 8 интересных фактов.

Нечистая сила

Фото novo-tur.ru

Приклеившееся к грузовику прозвище «Шишига» не просто возникло от цифрового индекса модели «66». Это еще и один из представителей нечистой силы в русской мифологии. Шишига, он же шишок мог обитать в самых различных местах, например, в лесу (и тогда его еще называли лешим). Видимо, подобная «кличка» приклеилась к автомобилю не в последнюю очередь из-за его «зловещего» внешнего вида.

Долгожитель и медалист

ГАЗ-66 — признанный долгожитель. Грузовик выпускался на протяжении 35 лет — с 1964 по 1999 гг. Машина застала распад СССР, войны в Афганистане и Чечне. А на заре производства, в шестидесятые, модель получила целых две золотые медали — на московской выставке «Современная сельскохозяйственная техника», и на международной ярмарке в Лейпциге. В 1969 году «Шишига» первой среди автомобилей СССР получила государственный Знак качества.

Вездеход для десантников

Фото drive2.ru

Грузовик изначально проектировался под езду на бездорожье. Под капотом располагался бензиновый V8 объемом 4,3 л с предпусковым подогревателем. Также машина оснащалась системой полного привода с понижающей передачей, гидроусилителем руля и системой регулировки давления в шинах. Грузоподъемность — 2 тонны.

Характерной особенностью ГАЗ-66 являлась отлично сбалансированная развесовка по осям и оптимальное расположение центра тяжести. Благодаря этому машина очень полюбилась в десантных войсках — автомобиль приземлялся на землю всеми четырьмя колесами без ярко выраженного крена.

Опасная эргономика

Фото fishki-net

Многие проклинают «Шишигу» за специфически расположенный практически у задней стенки кабины рычаг коробки передач. При переключении руку приходится выкручивать. Кроме того, грузовик имеет весьма тесный салон, расположенный прямо над двигателем. Последняя особенность несла смертельную опасность водителю при подрыве автомобиля на мине — именно поэтому ГАЗ-66 достаточно быстро вывели из эксплуатации в Афганистане.

Множество вариаций

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

За долгое время производство ГАЗ-66 имел десятки различных модификаций. Например, грузовик с бортовой платформой, штатной лебедкой и системой регулирования давления в колесах имел обозначение ГАЗ-66-12. Версия с грузоподъемностью 2,3 тонны и оснащенная турбодизелем мощностью 116 л.с. несла индекс ГАЗ-66-40. Грузовик с экранированным электрооборудованием на борту обозначался ГАЗ-66-14.

Вариант для тропиков

Фото kolesa. ru

ГАЗ-66 активно шел на экспорт во многие дружественные СССР страны, в том числе и с тропическим климатом. Для таких поставляли особую, изготовленную с учетом местной специфики, модификацию. Однако неизвестно, насколько хорошо инженеры справились с температурой внутри грузовика в условиях жаркого климата. А это была непростая задача — ведь бензиновая «восьмерка», расположенная под кабиной, давала немало жару в салон.

Поле для экспериментов

Платформа ГАЗ-66 отлично подходила для постройки различных опытных моделей, нацеленных на более эффективное покорение бездорожья. Результатами этих удачных и не очень экспериментов стали такие разработки, как десантный ГАЗ-66Б на гусеничном ходу или трехосная модификация 66-34.

Внедорожный кемпинг

Фото drive2.ru

В наши дни ГАЗ-66 часто используют в качестве базы для постройки внедорожных кемперов. Иногда даже встречаются сильно модифицированные и хорошо оснащенные экземпляры. Однако, по мнению многих профессиональных джиперов, такие доработанные «Шишиги» для тотального бездорожья не очень подходят из-за слишком большой массы.

Читайте также: Вспоминаем историю Зил-130: любопытные факты про легендарный советский грузовик


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

испытания Урал-375 и ЗиЛ-157 на снежной целине

Смотреть

  • 18 603

Когда речь заходит о грузовых легендах советского бездорожья с карбюраторными двигателями, то на ум сразу приходят ГАЗ-66, ЗиЛ-157 и 131. А вот про Урал-375Д обычно (незаслуженно) забывают, и тому есть причины. Во-первых, мало кого устраивал непомерный расход топлива – до 68 л/100 км! Причем, как правило, Уралу требовался высокооктановый 93-й бензин. Во-вторых, 375-й оказался в тени своих потомков с дизельными двигателями Камаз и ЯМЗ. А между тем, по энерговооруженности (соотношение мощности мотора к снаряженной массе) и развесовке, карбюраторный Урал может поспорить со многим легендарным вездеходам!


В желании выяснить, на что способен 375-й, Игорь Рязанцев и Дмитрий Парфенов решили провести сравнительный тест.

Причем в качестве соперника выбрали не ГАЗ-66, а ЗиЛ-157. Такое противопоставление представляется более логичным, чем сравнение с «шишигой». Ведь оба дуэлянта имеют компоновку 6х6 (три ведущих моста). В конце концов, даже внешне они выглядят как дедушка и внук! Для того чтобы узнать, чем закончилась дуэль поколений, смотрите видео, любезно предоставленное youtube каналом Combat Crew, до конца.

Автор: Алексей Медведев

Использованы фотографии: youtube.com

Мы вМы в Яндекс Дзен

Как такое может быть? Да обычное дело в наши времена. И не спешите ехать за бесхозными авто с ценником московской квартиры. Они хоть и брошены, но охраняются…

  • 7 278

Камский автозавод презентовал на международной выставке MiningWorld Russia-2021 новый карьерный самосвал КАМАЗ-65807. Участников мероприятия впечатлили…

  • 2 862

Этот редкий автомобиль в обслуживании и ремонте может быть дешевле, чем современный «бюджетник». Проверено на личном опыте….

  • 701

Напомним для тех, кого ввел в заблуждение бренд Genesis – это премиальное подразделение Hyundai. Автомобили они делают красивые и качественные….

  • 640

Проблема плагиата всегда стоит остро и болезненно в сфере проектирования. Уже привычно обвинять в этом советский автопром. А что другие? В этом материале вы…

  • 437

Самое смешное, что такие деньги просят за китайский бренд. Вряд ли эти электрокары ждет успех в России….

  • 434

Ремоторизация подержанных машин будет запущена как экспериментальный проект. Что стало известно на данный момент — читайте в нашем материале….

  • 329

Компания CNH Industrial представила полноценный прототип новой сельскохозяйственной техники, которая способна работать в автономном режиме. Все подробности в…

  • 258

Судя по всему, модель пользуется спросом. Несколько единиц, бывших в наличии, уже разобрали….

  • 236

Стало известно, что специалисты Автотора уже не первый месяц работают над созданием собственного автомобиля. Все подробности в нашем материале….

  • 202

Justia Центр Верховного суда США

Верховный суд США

Springfield Gas & Elec. Co. v. Springfield, 257 U.S. 66 (1921)

Springfield Gas & Electric Company v. Springfield

№ 46

Аргумент 19 октября 1921

Решен 7 ноября 1921 666.

257 США 66

Учебный план

Законодательство штата, разрешающее городу, владеющему электростанцией, продавать электроэнергию частным потребителям и устанавливать тарифы постановлением или постановлением городского совета, в то же время подвергая конкурирующую частную корпорацию регулированию тарифов общественной комиссией содержал , чтобы не отказывать корпорации в равной защите закона. Закон штата Иллинойс об коммунальных предприятиях от 30 июня 1913 г., §§ 33, 34. P. 257 U.S. 69.

292 Ill. 236 подтвержден.

Истец по ошибке подал этот иск в окружной суд штата Иллинойс, чтобы запретить городу Спрингфилду эксплуатировать его завод по производству и продаже электроэнергии частным потребителям без предварительной подачи тарифов и т. д., как того требуют коммунальные службы. Акт государства (Законы 1913, стр. 459), Постановление об отклонении законопроекта было в конечном итоге подтверждено Верховным судом штата, чье решение приводится настоящим судебным приказом об ошибке.

Стр. 257 США 68

Верховный суд США

Springfield Gas & Elec. Co. против Спрингфилда, (1921)

Springfield Gas & Electric Company против Спрингфилда

№ 46

Рассмотрение дела 19, 19 октября21

Принято 7 ноября 1921 года

ОШИБКА ВЕРХОВНОГО СУДА

ШТАТА ИЛЛИНОЙС

Учебный план

Законодательство штата, разрешающее городу, владеющему электростанцией, продавать электроэнергию частным потребителям и устанавливать тарифы постановлением или постановлением городского совета, в то же время подвергая конкурирующую частную корпорацию регулированию тарифов общественной комиссией содержал , чтобы не отказывать корпорации в равной защите закона. Закон штата Иллинойс об коммунальных предприятиях от 30 июня 1913 г., §§ 33, 34. P. 257 U.S. 69.

292 Ill. 236 подтвержден.

Истец по ошибке подал этот иск в окружной суд штата Иллинойс, чтобы запретить городу Спрингфилду эксплуатировать его завод по производству и продаже электроэнергии частным потребителям без предварительной подачи тарифов и т. д., как того требуют коммунальные службы. Акт государства (Законы 1913, стр. 459), Постановление об отклонении законопроекта было в конечном итоге подтверждено Верховным судом штата, чье решение приводится настоящим судебным приказом об ошибке.

Стр. 257 США 68

MR. СУДЬЯ ХОЛМС представила заключение суда.

Это вексель о справедливости, выдвинутый по ошибке истцом, частной газовой и электрической компанией, с целью запретить городу-ответчику производить и продавать электроэнергию частным потребителям без предварительной регистрации тарифных сеток, их печати и размещения в соответствии с требованиями §§ 33, 34 Закона о коммунальных услугах от 30 июня 19 г. 13 [Законы 1913 г., с. 459]. Законопроект был отклонен судом первой инстанции с возражением. Была подана апелляция в Верховный суд, где постановление было подтверждено на повторном слушании после предыдущего решения в другую сторону. Закон о коммунальных услугах и Закон о муниципальной собственности были приняты штатом Иллинойс с разницей в несколько дней и, по мнению Верховного суда штата, как части единого плана. Первый исключает муниципальные корпорации из своих требований, а второй позволяет городам заниматься этим бизнесом, среди прочего, и устанавливать ставки, которые в случае истца подлежат утверждению Государственной комиссией по коммунальным услугам. Истец утверждает, что исключение муниципальных корпораций из Закона о коммунальных услугах является недействительным в соответствии с Четырнадцатой поправкой и что этот закон должен применяться, как если бы исключения не было.

Возможно, достаточным ответом на дело истца может быть то, что Верховный суд дал понять после тщательного рассмотрения, что Закон о коммунальных услугах должен оставаться в силе или не действовать в целом, так что, если нападки истца на исключение будут поддержаны, весь статут будет недействительным, и единственное основание иска не будет выполнено.

Истец пытается пересмотреть вопрос, но в этом вопросе решение государственного суда будет окончательным и будет иметь решающее значение. Однако, поскольку Верховный суд не остановился на этом, но, предполагая, что в соответствии с законодательством штата Иллинойс истец имел право требовать испрашиваемой помощи, если его дело было в остальном удовлетворительным, продолжил решение о действительности исключения. Мы считаем уместным пойти по тому же пути и заняться поставленным конституционным вопросом.

Аргумент истца, кратко изложенный, заключается в том, что при продаже электроэнергии город стоит так же, как и любая другая сторона, участвующая в коммерческом предприятии, и что он должен оставить его свободным в вопросе сборов, в то время как истец подчиняется Совету по коммунальным предприятиям. заключается в том, чтобы отказать истцу в равной защите закона. Но мы согласны с Верховным судом штата в том, что разница между двумя типами корпораций оправдывает разное отношение к ним.

Page 257 U. S. 70

Частная корпорация, каковы бы ни были ее общественные обязанности, организована для личных целей, и можно предположить, что она намерена получить любую прибыль, которую позволит бизнес. Муниципальной корпорации разрешается заниматься бизнесом только при условии, что таким образом будет обеспечено общественное благосостояние. Поскольку прибыль является целью, она является прибылью для общественного органа и должна использоваться для общественных целей. Те, кто управляет работой, не могут на законных основаниях преследовать личную прибыль своей целью, в то время как директора истца не только могут, но и должны. Верховный суд, по-видимому, истолковывает Закон о муниципальной собственности как ограничивающий разрешенные сборы до суммы, достаточной для покрытия издержек и издержек любого рода, подчеркивая тем самым чисто общественный характер соответствующих интересов и исключая свободу действий для неправомерных действий, которой опасается истец. Суд далее говорит, что муниципалитеты могут осуществлять свои полномочия по установлению всех необходимых правил и положений только посредством постановлений и постановлений, как и в других публичных действиях.

Он обращает внимание на тот факт, что счета регулируются законом и открыты для всеобщего обозрения, и что потребители в этом, как и в другом случае, могут обратиться в суд.

Истец не осмелился утверждать, что передача аналогичных обязанностей различных органов разным судам сама по себе является неконституционной или что установление ставок не может быть поручено городским советам. Но тот факт, что муниципалитету принадлежал завод, для которого его совет установил ставку, должен был дисквалифицировать его чиновников, по крайней мере, когда другие заводы представлялись на суд посторонних. Но городской совет не настолько заинтересован в городской электростанции, чтобы лишить его права устанавливать тарифы. Каково бы ни было значение различия между частными и публичными функциями муниципалитета, обязанность его правления в этом отношении, как мы сказали, является публичной и строго закреплена законом. Поведение, на которое жалуется истец, не является вымогательством, а, наоборот, взиманием

Page 257 U. S. 71

отвлекает клиентов истца. Однако стандарт этих ставок, по мнению Верховного суда, устанавливается законодательным органом. Если бы ставки были установлены законом в нынешних размерах, было бы напрасно отрицать их законность. Проблема с доводом истца заключается в том, что он пытается отойти от толкования, которое Верховный суд дал рассматриваемым актам, и переоценить тонкое различие между частными и государственными полномочиями муниципальных корпораций. Нет необходимости ссылаться на многочисленные случаи классификации по законам штатов, чтобы показать, что рассматриваемое здесь различие далеко не настолько произвольно, чтобы мы могли объявить его плохим.

Указ утвержден.

Старые станции техобслуживания и заправочные станции вдоль Исторического маршрута 66 во всех штатах Материнской дороги

У каждого путешественника по Историческому маршруту 66 есть особый интерес, будь то музеи, география, старинные мотели или просто причудливые достопримечательности!

Многие, как и мы, проявляют глубокий интерес к классическим, культовым станциям технического обслуживания, заправочным станциям и связанным с ними предприятиям, таким как автосалоны и ремонтные мастерские. Наш отец работал на нефтяной станции в Персидском заливе в 19 веке.40-х годов, и мы по-прежнему очарованы теми деловыми предприятиями, которые обслуживали посетителей в те годы.

Бензин и моторное масло были важными товарами для туристов на шоссе 66 и для тех, кто ищет лучшие времена и места, направляясь на запад. Хотя многие из них были станциями известных брендов, которыми управляли крупные национальные нефтяные компании, другие были небольшими предприятиями типа «швабра и поп».

Архитектура и темы были разнообразными, и эти предметы остаются популярными и сегодня для тех, кто связан с более ранними временами в прошлом.

Во всех восьми штатах вдоль шоссе 66 есть заправочные станции. Многих уже нет, но некоторые выживают, например, те, что показаны на этой странице.

Иллинойс

Служба буксировки Дика
911 Северный Бродвей в Джолиете, Иллинойс

Дуайт, Иллинойс

Станция Ambler’s Texaco Station была построена в 1933 году на углу шоссе 17 и старого шоссе 66 и обслуживала путешественников в этом месте до 1999. Станция получила свое название от давнего менеджера Бэзила «Табби» Эмблера, который управлял станцией с 1938 по 1966 год. окрестности. Эта станция определенно имеет тот «дачный вид».

Станция работала как заправочная станция до 1999 года и была авторемонтной мастерской до 2002 года, когда владелец Филипп Беккер щедро пожертвовал станцию ​​деревне Дуайт. Поэтому иногда ее называют станцией Амблер/Беккер.

Здание, которое сейчас является популярной придорожной достопримечательностью Route 66, было отремонтировано и теперь является информационным и информационным центром Дуайта.

Узнайте больше о станции Ambler’s Texaco в Службе национальных парков (NPS)


Оделл, Иллинойс: 1932 Standard Oil Gas Station

Патрик О’Доннелл построил заправочную станцию ​​в Оделле, штат Иллинойс, по проекту Standard Oil of Ohio 1916 года, широко известную как заправочная станция в домашнем стиле.

В 1997 году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест.


Нормал, Иллинойс

Около 1931 г. Sprague’s Super Service и его большая уникальная двухэтажная кирпичная архитектура в стиле Тюдоровского возрождения …. и Ryburn Place Gifts & Gab.

По адресу: 305 Pine Street, Normal, бывший сегмент Route 66.

Больше информации на NPS

.
Маунт Олив, Иллинойс

Сервисная станция Soulsby’s Shell

Рассел Соулсби построил эту станцию ​​в 1926 году вместе со своим отцом Генри. Он управлял им со своей сестрой Олой до 1991 года. За 65 лет эксплуатации они продавали только бензин Shell. Станция Soulsby — отличный пример формы «дома с навесом».

Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году.

Дополнительная информация о Soulsby’s по номеру NPS


Миссури

Куба, Миссури

Ресторан Weir on 66 по адресу 102 W. Washington Street на Кубе, штат Миссури, с его хорошо известной фреской. Эта станция восходит к 1930-м годам и когда-то была штаб-квартирой семейного нефтяного бизнеса.
Посетите Weir на странице 66 Facebook


Автозаправочная станция Гей Парита Синклер

Между Холлтауном и Спенсером, штат Миссури, в 25 милях к западу от Спрингфилда. Посетите станцию ​​по адресу 21242 Old Hwy 66, Everton, Missouri 9.0149


Спенсер, Миссури Филипс 66 Станция техобслуживания

На исходной трассе Route 66

В июне 2022 года Эд Кляйн из Route 66 World приобрел недвижимость и здания, чтобы продолжить восстановление и сохранение зданий и собственности. Его планы состоят в том, чтобы открыть его для публики на ограниченной основе, насколько позволяет его график.

Веб-сайт Spencer Station и Spencer Station на Facebook

Канзас

Автомобили на маршруте

Cars on the Route расположен на отреставрированной станции технического обслуживания Kan-O-Tex, построенной примерно в 1934 году, по адресу 119 North Main Street в Галене.

На нем изображен ржавый тягач International Harvester 1951 года «Tow Tater» и другие восстановленные автомобили. Эвакуатор был источником вдохновения для персонажа «Tow Mater» в классическом фильме Pixar «Тачки».



Редуктор Curios

Расположен по адресу 520 South Main Street в Галене, штат Канзас, на станции технического обслуживания Texaco, построенной примерно в 1939 году. Он предлагает сувениры Route 66, иллюстрации для Gearhead и место, где можно собраться, чтобы поделиться историями. Синий Hudson Hornet 1951 года выпуска, припаркованный здесь, стал популярной фотосессией для путешественников Route 66!

Gearhead Curios на Facebook


Находясь в Gearhead’s, обратите внимание на другую популярную фотосессию на стене здания. .. флаг США на номерном знаке!


Центр посетителей Baxter Springs

Бакстер-Спрингс, Канзас, Центр посетителей расположен по адресу 740 East Avenue в отреставрированном здании около 1930 Станция технического обслуживания Phillips 66 … добавлена ​​​​в Национальный реестр исторических мест в 2003 году.

Веб-сайт центра посетителей

Оклахома

Коммерс, Оклахома

Заправочная станция Allen’s Conoco

Обычная бензоколонка на заправочной станции Allen’s Conoco Fillin’ Station, Коммерс, Оклахома
Dairy King, Commerce, Oklahoma . .. бывшая станция обслуживания Marathon около 1925 года


Афтон, Оклахома

Eagle DX Service Station in Afton , opened in the 1930s on Route 66

Музей мотоциклов Seaba Station

Музей мотоциклов Seaba Station расположен по адресу 336992 E. Highway 66 в Уорике, штат Оклахома, к западу от Чендлера.

Станция

Seaba была построена в 1921 году Джоном и Элис Сиба, за пять лет до того, как историческая трасса 66 будет сертифицирована. Жизнь этого здания начиналась как DX-станция, а теперь отреставрирована и используется как популярный музей мотоциклов.

Сайт музея мотоциклов Seaba Station и сайт Seaba Station на Facebook,
или по телефону 405.258.9141


Станция технического обслуживания и придорожная закусочная Люсиль в Гидро, Оклахома

Станция техобслуживания Люсиль, классическая заправочная станция, построенная в 1929 году вдоль трассы 66 рядом с Гидро, является одной из двух заправок на верхних этажах с выступающими крыльцами, оставшихся на участке трассы 66 в Оклахоме.

 В 1941 году семья Хамонс взяла на себя управление станцией, а Люсиль Хамонс руководила бизнесом в течение 60 лет. Люсиль, быстро прославившаяся своей дружеской помощью автомобилистам, получила прозвище «Мать Матери-Дороги».

Техас

Шемрок, Техас

Восстановленная станция технического обслуживания Magnolia в Шемроке, штат Техас

The Tower Plaza и U-Drop Inn в Шемроке, штат Техас
Дом боди-арта Рамона в фильме «Тачки» очень похож на U-Drop Inn.

Вывеска в U-Drop Inn
Газовые насосы Conoco в Tower Plaza

Заправочная станция Phillips 66 в Маклине

Винтажная станция технического обслуживания Phillips 66 в Маклине, штат Техас, где располагалась одна из первых автозаправочных станций в Техасе. Он был построен в 1929 году, закрыт в 1977 году и с тех пор реставрирован.

Первые станции Phillips, такие как станция в Маклине, были спроектированы в стиле коттеджа, чтобы гармонировать с местными жилыми кварталами. Расположен по адресу 218 West First Street.


Аланрид, Техас

Станция технического обслуживания Bradley Kiser Super «66» примерно 1930 года расположена в Аланриде, штат Техас, на углу шоссе 271 и Мейн-стрит. Здание частично отреставрировано и в настоящее время принадлежит и обслуживается Ассоциацией Old Route 66 Техаса.


Вега, Техас

Заправочная станция Magnolia примерно 1920-х годов по адресу 222 North Main Street в Веге, штат Техас


Адриан, Техас

Фотография кафе Bent Door (около 2014 г. ) в Адриане, показывающая ход реставрации
(фото любезно предоставлено кафе Bent Door)


Нью-Мексико

Тукумкари

Фреска Route 66 «Texaco» на 1201 E. Route 66 Blvd. в Тукумкари

Станция «Texaco» на главной улице

В Тукумкари по адресу 1201 East Route 66 Boulevard на углу South Lake Street находится здание, отреставрированное и напоминающее станцию ​​техобслуживания Texaco. Теперь известный как «Торговая станция», внутри есть магазин подарков, антиквариата и памятных вещей. Снаружи — старинные газовые насосы.

Ниже показана искусно сделанная фреска на стене здания.

Аризона

Музей заправочной станции Пита Рут 66 в Уильямсе

Расположен по адресу 101 East Route 66. Много памятных вещей Route 66. Вход свободный.

Хакберри, Аризона

На дороге в Хакберри, между Селигманом и Кингманом на трассе 66 США

Кул Спрингс, Аризона

Кул-Спрингс … хижины, вкусная еда, сувенирный магазин и музей … между Кингманом и Оатманом
Для получения дополнительной информации о Кул-Спрингс, истории, музейных сувенирах и многом другом посетите www.Route66CoolSpringsAz.com  и Кул-Спрингс на Facebook

Калифорния

Мотель Роя, заправочная станция и кафе

Мотель и кафе Роя — это историческое место на трассе 66 США в городе Амбой в пустыне Мохаве в округе Сан-Бернардино, Калифорния.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *