Газ 66 вес рамы: 67, 6611 технические характеристики, Шишига, самосвал, дизель, КУНГ, расход топлива на 100 км, вес, ТТХ, схема электрооборудования цветная с описанием, компрессор, бортовой, система подкачки колес, буровая установка, размеры, объем двигателя, тормозная, ремонт, Булат

Содержание

ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) ( каталог 1983г.) (66-01, 66-05)- описание, характеристики, история.

ГАЗ-66 выпускался Горьковским автозаводом с 1964 по 1999 г. Модель ГАЗ-66-11 выпускалась с 1985 г. Кузов — металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента.

Кабина — двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.

Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.).

Основной прицеп — ГКБ-8302 (армейский).

 

Модификации автомобиля:

  • ГАЗ-66-12 — с лебедкой: ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием;
  • ГАЗ-66-15 — с экранированным электрооборудованием и лебедкой;

экспортные:

  • ГАЗ-66-81 для стран с умеренным климатом;
  • ГАЗ-66-61 для стран с тропическим климатом;
  • шасси ГАЗ-66-11 для специализированных автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса (без лебедки), кг 3440
В том числе:  
на переднюю ось, кг 2125
на заднюю ось, кг 1315
Полная масса (с дополнительным снаряжением), кг 5770
В том числе:  
на переднюю ось, кг 2715
на заднюю ось, кг 3055
Допустимая масса прицепа, кг 2000
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 90
То же, автопоезда, км/ч 80
Минимальная устойчивая скорость, км/ч 3
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 30
Максимальный преодолеваемый подъем автомобилем, град 31
То же, автопоездом, град 20
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м 25
То же, автопоезде, м 26,5
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л 20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 500
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м 1,0
Радиус поворота:  
по внешнему колесу, м 9,5
габаритный, м 10,0
Двигатель
Модификация ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
Трансмиссия
Раздаточная коробка — двухступенчатая, передаточные числа: I — 1,982; II — 1,0, управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, передаточное число — 6,83, дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.
Колеса и шины
Колеса — дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках. Шины — с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес — 2,8 кгс/см2, минимальное — 0,5 кгс/см2. Число колес 4+1.
Подвеска  
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок — 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод — механический. Запасной тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.
Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13. 3734-01, Добавочный резистор — 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки, л 2х105
бензин А-76
система охлаждения, л 25,5
тосол А-40 (допускается вода)
система смазки двигателя, л 10
масла М-8Вр, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой — масло АСЗп-6 заменитель — всесезонно АСЗп-10
гидроусилитель рулевого привода, л 1,8
масло марки Р (заменитель — масло веретенное АУ)
картер коробки передач, л 3,0, при температурах до −25°С — ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до −45°С — ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15% диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип)
картер раздаточной коробки, л 1,5; масло для коробки передач
картер заднего моста, л 6,4
картер переднего моста, л 7,7; масло ТСп-14гип. при температурах ниже −35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип
гидравлический привод тормозов и сцепления, л 1,35; жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость «Нева», «ТОМЬ» )
Амортизаторы, л 4х0,4; амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель — масло МГЕ-10А)
поворотные кулаки переднего моста, кг 1,0; смесь 70% Литола-24 и 30% масла ТАп-15В
Масса агрегатов, кг
Раздаточная коробка с тормозом 57
передний мост 350
кузов 446
кабина в сборе 360
рама 290
рессора 46
колесо с шиной 118
карданная передача 36

ГАЗ-АА, чертежи и характеристики автомобиля, двигатель, трансмиссия и кабина, размеры рамы и вес, устройство и модификации грузовика-полуторки

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА – это легендарная машина довоенной и военной эпохи СССР. Данный грузовик производился с 1932 года на Горьковском автомобильном заводе. Название ГАЗ-АА было выбрано вовсе не случайно, так как машина является копией американского грузовика Форд-АА, партия которых была куплена Советским Союзом. Именно на основе «американца» и был построен грузовик ГАЗ-АА, который впоследствии неоднократно модернизировался.

История появления первого ГАЗ-АА

В начале 1930-х годов советская автомобильная промышленность находилась в зачаточном состоянии, точнее её практически не было. Руководство страны решило купить в США лицензию на производство простых и недорогих в обслуживании Форд-АА. Горьковский автомобильный завод на то время был самым крупным машиносборочным предприятием, поэтому процесс сборки советского грузовика было решено наладить именно там.

Так как устройство ГАЗ-АА было очень простым, советские инженеры конструкторы достаточно быстро заменили американские узлы отечественными, которые разрабатывались в местном конструкторском бюро. Это помогло нарастить производство, некоторые детали из США приходилось раньше ждать по несколько месяцев. Серийное производство советского грузовика началось в 1932 году, причём темп сборки сразу был очень высоким. В сутки с конвейера завода сходило около 60 новых грузовиков.

Советский ГАЗ-АА отличался от своего американского прообраза по целому ряду причин:

  • Картер сцепления было решено сразу заменить литым, так как американский жестяной картер казался слишком хрупким;
  • Червячный рулевой механизм был усилен;
  • Карбюратор получил воздушный фильтр, которого не было на американском грузовике;
  • Кузов ГАЗ-АА был разработан заново по отечественным чертежам.

Через несколько лет советским конструкторам удалось разработать уникальный самосвальный вариант ГАЗ-АА. В отличие от традиционных самосвалов с поднимающимся кузовом, самосвальная полуторка имела более простой алгоритм работы. За счёт формы днища кузова, груз просто сползал через открытый задний борт машины.

Особенности конструкции полуторки ГАЗ-АА

Мощная рама ГАЗ-АА получила рессорные подвески спереди и сзади. Отсутствие амортизаторов делало данный грузовик очень жёстким и неустойчивым, хотя о подобных нюансах никто в те годы даже не задумывался. Любой автомобиль тогда воспринимался как чудо, поэтому никто не обращал внимания на примитивную конструкцию подвески. Зато ломалась она достаточно редко, что и было неоднократно продемонстрировано в ходе Великой Отечественной войны.

Двигатели ГАЗ-АА всегда отличались простотой конструкции, высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Их особенностью являлось то, что они прекрасно работали на самом плохом бензине и даже на керосине. Этим в настоящее время пользуются автомобильные коллекционеры, у которых имеются раритетные ГАЗ-АА. Низкооктановое топливо сейчас достать невозможно, а вот керосин продаётся свободно.

Полностью на отечественные комплектующие сборка ГАЗ-АА перешла в 1933 году. Хотя многие считают, что кабина ГАЗ-АА была деревянной, её изготавливали из дерева только до 1934 года. Потом она стала металлической с крышей из брезента. Главные недостатки ГАЗ-АА заключались в следующем:

  • Ненадежный стартер и аккумулятор. Стартер лопался через 5-6 месяцев, а аккумулятор к этому времени тоже выходил из строя, поэтому машину обычно заводили кривым стартером;
  • Отсутствие амортизаторов тоже доставляло много неудобств водителям;
  • Острая нехватка шин приводила к тому, что прямо на заводе задний мост комплектовался только двумя колёсами, вместо четырёх, что негативно сказывалось на грузоподъёмности и устойчивости.

Несмотря на некоторые недостатки конструкции, технические характеристики ГАЗ-АА были достаточно высокими для своего времени. Грузовик стал самым массовым советским автомобилем в военные и довоенные годы. На шасси ГАЗ-АА устанавливали множество различных установок, цистерн, автолабораторий и специальных машин. Знаменитая «Катюша» устанавливалась именно на шасси ГАЗ-АА.

Модернизация ГАЗ-АА в 1938 году

В 1938 году автомобиль ГАЗ-АА был серьёзно модернизирован. Главным нововведением стал новый двигатель ГАЗ-ММ. Новый мотор был значительно мощнее, что позволило увеличить максимальную скорость машины. Кроме мотора, модернизированная «полуторка» получила более надёжный и современный рулевой механизм и кардан на игольчатых подшипниках.

Машина до войны широко использовалась в различных отраслях сельского хозяйства. На то время грузоподъёмность в 1,5 тонны считалась оптимальной, так как более мощных грузовиков просто не было в Советском Союзе. Впрочем, во многих отраслях сельского хозяйства быстро придумали, как увеличить грузоподъёмность машины. Для этого размеры кузова просто увеличивали путём наращивания бортов.

Технические характеристики ГАЗ-АА

Советский заднеприводный грузовик ГАЗ-АА имел классическую переднемоторную компоновку и следующие технические характеристики:

  • Длина машины – 5 335 мм;
  • Ширина – 2 030 мм;
  • Высота – 1 870 мм;
  • Снаряженная масса – 1 810 кг;
  • Двигатель устанавливался на машины до 1938 года. Имел рабочий объём 3 285 куб/см и мог развивать максимальную мощность в 40 л/с;
  • Система охлаждения двигателя работала на воде;
  • Трансмиссия была механической;
  • КПП четырехскоростная.

После 1938 года ГАЗ-АА был переименован в ГАЗ-ММ. Во время Великой Отечественной войны грузовики ГАЗ-ММ было решено упростить, поэтому кабины начали изготавливать из дерева. Металл нужен был для строительства танков.

Основные модификации на базе ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ

На шасси ГАЗ-АА и его усовершенствованной модификации ГАЗ-ММ выпускались следующие модели грузовиков:

  • ГАЗ-ААА – интересный образец грузового автомобиля повышенной проходимости. Имел три оси и колёсную формулу 6х4. Данный оригинальный грузовик был создан на базе американского грузовика «Форд-Тимкен». Машина была способна перевозить грузы до 2 тонн весом. Но в связи со сложностью конструкции данный грузовик выпускался очень незначительным тиражом. Трехосные грузовики данной модификации выпускались с 1934 по 1943 годы. В 1937 году машина получила двигатель от ГАЗ-ММ;
  • БА-10 – небольшая партия броневиков на шасси ГАЗ-мм. Так как осенью 1941 года на Ижорском заводе осталась небольшая партия бронекорпусов, было решено установить их на шасси ГАЗ-ММ. Готовые бронеавтомобили были собраны к весне 1942 года, и поставлялись только на Ленинградский фронт;
  • ГАЗ-410. Самосвал на шасси ГАЗ-АА. Выпускался с 1934 по 1946 годы. Имел грузоподъёмность в 1,2 тонны. Данные грузовики были очень востребованы в строительной сфере, так как не нуждались в специальном персонале для разгрузки;
  • ГАЗ-42. Интересная модификация, работающая на дровах. Выпускалась с 1938 по 1950 годы. Мощность данной модификации равнялась 35 л/с, а грузоподъёмность была около тонны. В реальности грузоподъёмность была около 800 кг, так как с собой постоянно возился запас дров, весом около 200 кг;
  • ГАЗ-43 – такая же газогенераторная модель, как и ГАЗ-42, только работала эта модификация на угле. Газогенераторная установка была более миниатюрной, чем у ГАЗ-42;
  • ГАЗ-44 – данная модификация работала на газе;
  • НАТИ-3 – полугусеничная модификация. Серийно не выпускалась;
  • ГАЗ-60 – полугусеничная модификация;
  • ГАЗ-03-30. Самый известный советский автобус 1930-1940-х годов. Отличался 17-местным кузовом, который был сделан из дерева и обшит металлом;
  • ГАЗ-55 – специальная модификация, представляющая собой санитарный автомобиль.

Кроме того, с 1932 по 1941 годы выпускался пожарный автомобиль ПМГ-1.

Советский грузовик ГАЗ-АА навсегда останется в памяти людей, так как он постоянно мелькает в военных хрониках. Именно эти грузовики внесли свой весомый вклад в победу над фашистской Германией.

Обзор топового топлива

Trek | Новая рама и геометрия с совершенно новым подходом

08 окт. 2021

Trek Top Fuel отходит от своих гоночных корней благодаря обновленному шасси и более прогрессивному подходу к геометрии. Эта штука рвется!


Продукт

2022 Trek Top Fuel 9,8 XT

Контакт

Trek Bikes

https://www.trekbikes.com/

Цена

$ 8 2009 AUD

121. 888888877

$ 8 2009 AUD

.0002 Положительные стороны

— Великолепная геометрия для преодоления трассы
— Активная и поддерживающая подвеска
— Массы для сцепления и устойчивости на поворотах
— Утонченная и практичная конструкция рамы
— Желаемое дополнение — место для хранения на нижней трубе

Отрицательные стороны

— Вялая стойка
— Колеса прочные, но довольно тяжелые
— Карбоновые рули жестковаты
— Тяжелее, чем многие из его конкурентов

Flow рассматривает Trek Top Fuel 2022

Trek Top Fuel уже давно известен как флагман американского бренда для гонок XC с полной подвеской. велосипед, специально созданный для соревнований на самом высоком спортивном уровне. Однако в последние годы Top Fuel движется в другом направлении. Поскольку Supercaliber с коротким ходом взял на себя обязанности в гонках Кубка мира XCO, Trek смягчил серьезный, ориентированный на гонки образ Top Fuel, добавив путешествия и увеличивая его в процессе.

В 2022 году Trek Top Fuel делает самый большой отход от своих гоночных корней. Оснащенный совершенно новой рамой, обновленной конструкцией подвески и совершенно современной геометрией, Top Fuel стремится сохранить дерзкие характеристики педалирования своего предшественника, при этом значительно повысив свои всесторонние возможности. Итак, Трек преуспел?


Посмотрите наш видеообзор нового Trek Top Fuel здесь:


Наряду с активной конструкцией подвески ABP и массивными шинами, для 120-мм дорожного велосипеда предлагается исключительное сцепление и поддержка.

Позиция от Fuel EX придала новому Top Fuel новые крылья!

Обзор Trek Top Fuel

Несмотря на то, что он совершенно новый, Trek Top Fuel сохраняет свое положение между Supercaliber (гоночный велосипед XC с ходом 60 мм) и Fuel EX (велосипед с ходом 130 мм).

Он оснащен вилкой с ходом 120 мм, как и его предшественник, но задний ход фактически увеличился на 5 мм до 120 мм. Это увеличение было достигнуто за счет более длинного хода амортизатора (50 мм против 45 мм), и Trek также изменил ориентацию крепления цапфы. Звено коромысла теперь приводит в действие амортизатор через два герметичных картриджных подшипника для повышения чувствительности.

Вы больше не найдете двойную дистанционную блокировку на Top Fuel, благодаря чему мотоцикл стал намного чище и меньше кабелей загораживает обзор из кабины. Наряду с большим амортизатором, более слабой геометрией и шинами шириной 2,4 дюйма, это, без сомнения, самый ориентированный на бездорожье Top Fuel, который мы когда-либо видели.

Чтобы понять контекст, он движется от таких маршрутов, как Orbea Oiz TR и Canyon Lux Trail, и более в сторону Santa Cruz Tallboy и Pivot Trail 429.

Конструкция подвески ABP с четырьмя стержнями обеспечивает задний ход 120 мм, что на 5 мм больше, чем у старого мотоцикла.

Новое усиленное шасси

Несмотря на то, что рама Trek Top Fuel выглядит очень похожей, она совершенно новая для 2022 года. Это не столько радикальная переработка, сколько набор множества мелких усовершенствований, которые в совокупности делают его более практичным. .

Шасси заметно мощнее, чем у его предшественника, а диаметр подседельной трубы увеличился до 34,9 мм. Помимо увеличения жесткости рамы, более толстая подседельная труба также стала короче, что позволяет ей проглотить современную стойку капельницы с длинным ходом.

Нижняя труба также стала больше и теперь имеет встроенную конструкцию для хранения, которую мы видели в последних моделях Fuel EX и Slash. Защелка под флягодержателем снимает люк, открывая вам доступ внутрь. К велосипеду прилагается аккуратный рулон инструментов, так что вы можете носить с собой запасную трубку, рычаги и CO2. Вы также можете поместить туда легкую куртку вместе с закусками.

Компания Trek обновила гарнитуру Knock Block, увеличив доступный радиус поворота с 58° до 72°. Это дает вам большую свободу передвижения по трассе, но при этом предотвращает удары органов управления на руле о верхнюю трубу. Если вам это не нравится, Knock Block можно снять.

Также приятно видеть корпус каретки с резьбой для простоты обслуживания, а задний шарнир ABP теперь можно затянуть с помощью кассетного инструмента. Также новым для Top Fuel является направляющая внутренняя прокладка кабеля — вставьте кабель с одного конца, и он выскочит с другого, ловить рыбу не требуется.

Trek Top Fuel 9.8 XT поставляется с 120-миллиметровым ходом RockShox SID спереди, но на раму можно установить 130-миллиметровую вилку, если вы хотите еще больше отклонить углы назад.

Наклонная геометрия

Модель Trek Top Fuel 2022 года получила ряд обновлений геометрии по сравнению с предыдущей моделью, что позволило ей сравниться с другими бордюрами в этой подвеске. Вот ключевые цифры;

  • Угол рулевой трубы: 66°
  • Угол наклона подседельной трубы: 76°
  • Вылет: 420 мм (S), 450 мм (M), 465 мм (M/L), 480 мм (L), 500 мм (XL)
  • Задняя часть длина по центру: 435 мм
  • Перепад каретки: 36 мм

По сравнению со старым Top Fuel угол наклона головы уменьшился на 1,5 градуса, а вылет увеличился на 10 мм. Угол наклона подседельной трубы также увеличился на 1 градус, чтобы улучшить положение при лазании, в то время как длина нижних перьев и перепад каретки остались прежними.

Top Fuel по-прежнему имеет Mino Link, но теперь он расположен на нижней проушине амортизатора. Велосипеды поставляются с завода в нижнем положении. Переключение на High поднимет высоту каретки на 7 мм и сделает углы крутее на 0,4°.

Вы можете стать еще более агрессивным, установив вилку с ходом 130 мм, которая изменит угол наклона рулевой до 65,6° в нижнем положении. А для тех, кто хочет продвинуться дальше, есть зазор для установки 2,5-дюймовых шин.

Trek Top Цена и характеристики топлива

В этом году в Австралию поступят четыре модели Trek Top Fuel — две с алюминиевой рамой и две с карбоновой рамой. Все модели Top Fuel имеют одинаковую геометрию, конструкцию подвески и ход. Все они оснащены 29-дюймовыми колесами, и доступно пять размеров рамы от Small до X-Large (размер XS с 27,5-дюймовыми колесами не будет доступен в Австралии).

Цены начинаются с 3 499 австралийских долларов за Top Fuel 5 и доходят до 8 299 австралийских долларов за Top Fuel 9.8 XT, который мы здесь тестируем. Кроме того, Trek предложит 9.9 через программу сборки велосипедов Project One.

Вы можете ознакомиться со спецификациями и ценами на все эти модели внизу страницы. Прямо сейчас мы погрузимся прямо в наш опыт тестирования этого велосипеда здесь; Top Fuel 9.8 XT.

Цена на Trek Top Fuel 9.8 XT в 2022 году снизилась на на . Полное безумие!

2022 Trek Top Fuel 9.8 XT

  • Рама | OCLV Mountain Carbon Fibre, конструкция подвески ABP, ход 120 мм
  • Вилка | RockShox SID Select+, демпфер Charger 2 RL, смещение 44 мм, ход 120 мм
  • Амортизатор | RockShox Deluxe Ultimate RCT, 185×50 мм
  • Колеса | Bontrager Line Elite 30, карбоновые диски OCLV, внутренняя ширина 29 мм
  • Шины | Bontrager XR4 Team Issue 2,4 дюйма спереди и сзади
  • Трансмиссия | Shimano XT 1×12 с шатуном XT 30T и кассетой 10-51T
  • Тормоза | Shimano XT 4 поршня с роторами Ice Tech
  • Бар | Bontrager Line Pro, OCLV Carbon, подъем 27,5 мм, ширина: 750 мм (S), 780 мм (M-XL)
  • Шток | Bontrager Line Pro, длина 45 мм
  • Подседельный штырь | Пипетка Bontrager Line Elite, диаметр 34,9 мм, ход: 100 мм (S), 150 мм (M-M/L), 170 мм (L), 200 мм (XL)
  • Седло | Bontrager Arvada, аустентитовые рельсы
  • Подтвержденный вес | 12,88 кг (большой, бескамерный)
  • РРЦ | 8 299 долларов США 9 австралийских долларов0085

Это отличается от некоторых других брендов, которые используют одинарную раму и просто поднимают вилку и поднимают амортизаторы, чтобы создать немного более длинный велосипед для путешествий (например, Specialized Epic EVO и Orbea Oiz TR). Top Fuel не из таких байков.

Бен владеет уходящим Top Fuel (справа) и тестирует новый Top Fuel (слева).

Размер и подгонка Trek Top Fuel

Мы передали новый Trek Top Fuel в руки нашего тестировщика Бена, которому принадлежит нынешний Top Fuel, а также он провел много времени с Fuel EX. При росте 181 см Бен ездил на всех трех велосипедах размера Large.

Top Fuel уже готов к использованию. Вылет 480 мм очень большой, но он прекрасно сбалансирован с 50-миллиметровым выносом и углом наклона подседельной трубы 76°. Седло Bontrager совершенно безобидно, и нам не нужно было переводить его в крайнее положение только для того, чтобы оно было удобным.

Рычаги шириной 760 мм отлично подходят для этого велосипеда, и, хотя они могут быть не совсем необходимы всем гонщикам, 170-миллиметровая стойка-капельница довольно длинная для такого велосипеда с коротким ходом.

Кабина кажется набранной благодаря рулю шириной 760 мм и выносу руля 50 мм.

Настройка подвески и шин

Анодированные градиенты провисания вилки и амортизатора упрощают настройку подвески. При весе 80 кг в загруженном состоянии Бен работал с давлением 180 фунтов на квадратный дюйм в заднем амортизаторе (провисание 26%) и на 80 фунтов на квадратный дюйм в вилке (провисание 20%).

Заводская настройка отскока для вилки RockShox SID и амортизатора Deluxe довольно легкая, поэтому каждый диск отскока был установлен на пару щелчков медленнее, чем на полпути.

Бескамерные ободные планки и клапаны поставляются предварительно установленными на колеса Bontrager, и компания Trek любезно прилагает к велосипеду две бутылки герметика, что упрощает установку бескамерных дисков. Давление было установлено на 20 фунтов на квадратный дюйм спереди и на 22 фунта на квадратный дюйм сзади.

Компания Trek перевернула крепление цапфы вверх дном, а коромысло теперь приводит в действие амортизатор через два герметичных подшипника для повышения чувствительности.

Вес Trek Top Fuel

Учитывая увеличенные пропорции, новый Trek Top Fuel стал тяжелее. С бескамерными шинами наш тестовый мотоцикл весил 12,88 кг без педалей. Чтобы представить это число в перспективе, вот как оно сравнивается с некоторыми велосипедами XC и Trail аналогичной цены, которые мы недавно тестировали;

  • Каньон Люкс Трейл CF 9-11,22 кг
  • Merida девяносто шесть 8000-11,63 кг
  • Scott Spark 910-12,43 кг
  • Специализированный StumpJumper Pro-12,84KG
  • Trek Tope Fuel 9,8 xt-12,88K
  • Trek Tope Fuel 9,8 xt-12.88k
  • Trek Tope 9,8 xt-12.88k
  • 9008 4.
  • . 13,38 кг

Trek утверждает, что карбоновая рама Top Fuel весит 2,7 кг, включая задний амортизатор, что делает ее более тяжелой для 120-мм дорожного велосипеда. Рама из сплава предположительно снова стала на целый килограмм тяжелее с заявленным весом 3,74 кг.

Подвижной состав Top Fuel также вносит значительный вклад в его общую массу. Колеса Bontrager Line Elite весят 2071 г на пару (с бескамерными полосами и клапанами). Между прочим, это точно такие же колеса, что и на Slash 9.9 X01, полнопроходном гоночном мотоцикле эндуро.

Trek также увеличил резину. Предыдущий Top Fuel был оснащен полусликовыми шинами XR3, но новый байк теперь оснащен шинами XR4 Team Issue шириной 2,4 дюйма. Они не слишком тяжелые — около 800 г каждый, хотя обеспечивают значительно лучшее сцепление в более широком диапазоне условий.

Новый Trek Top Fuel — абсолютно крутой трейловый байк, и нашему тестеру не потребовалось времени, чтобы привыкнуть к нему.

Что хорошо делает Trek Top Fuel?

С самой первой поездки к новому Trek Top Fuel было легко привыкнуть, никаких причуд по посадке, управлению или подвеске.

Пропорции значительно шире по сравнению с уходящей моделью Top Fuel, переднее колесо выступает вперед намного дальше водителя. Однако, несмотря на большой вылет, эффективная длина верхней трубы в основном такая же, как и у его предшественника, поэтому общая длина кокпита остается прежней.

Заметен более крутой угол сиденья, обеспечивающий улучшенное положение при лазании, когда ваши бедра расположены дальше от каретки. В результате при восхождении с жеванием выноса требуется меньше шарканья задницы.

Великолепное вращение педалей. Несмотря на более массивный внешний вид, Trek по-прежнему уделяет первостепенное внимание эффективности педалей с Top Fuel, при этом главный шарнир расположен высоко и довольно далеко впереди каретки. Утверждается, что антиприседание колеблется около отметки 100%, и действительно, задняя подвеска плотно сжимается под крутящим моментом цепи, продвигая весь мотоцикл вперед с минимальными потерями энергии.

Этот более крутой угол наклона подседельной трубы заметен и приветствуется на подъемах.

Эффективность активной подвески

Несмотря на опору цапфы и более длинный ход амортизатора, задняя подвеска не кажется радикально более мягкой, чем ее предшественница, которая и без того демонстрировала отличные характеристики. Тем не менее, он заметно более благоприятен, особенно при поглощении ударов по прямоугольным краям на скорости и при возвращении на землю после разгона на трассе.

Здесь стоит отметить, что многие велосипеды с ходом 100–130 мм используют карбоновые гибкие перья, в том числе Canyon Lux Trail, Merida Ninety-Six и Specialized Stumpjumper. Помимо того, что конструкции с гибкими стойками проще, они также обычно легче.

Для сравнения, Top Fuel использует настоящую четырехрычажную платформу, основанную на конструкции подвески ABP. Trek утверждает, что шарнир ABP помогает изолировать тормозные силы от подвески, и действительно это приводит к меньшему количеству пропусков и заносов, когда вы нажимаете на тормоза на рыхлых каменистых спусках.

Благодаря тому, что все точки поворота вращаются на стальных шарикоподшипниках, подвеска более активна и обладает более стабильным ощущением как сжатия, так и демпфирования отбоя по сравнению с конструкцией с гибкими перьями. Да, он тяжелее, но Top Fuel предлагает заметно более активную работу подвески с отличным сцеплением на рыхлых подъемах и лучшей реактивностью на болтливых каменистых садах. Это очень впечатляет для 120-миллиметрового дорожного велосипеда.

Осторожно, топливо EX!

Его геометрия также великолепна, а управляемость действительно отличает его от уходящего Top Fuel.

Улучшенные характеристики прохождения поворотов благодаря более длинной передней части и шинам XR4. Это отличные универсалы с гибким корпусом и удивительно приличной скоростью качения, учитывая их размер и рисунок протектора.

Удлиненная колесная база, активная конструкция подвески и массивные шины XR4 обеспечивают такое сцепление.

Новая модель Top Fuel также намного лучше подходит для крутых и быстрых спусков. Благодаря большему вылету и меньшему углу наклона колесная база увеличилась почти на 40 мм. Это огромно, и он предлагает гораздо более посадку на скорости. Наряду с большими шинами и активной подвеской, это действительно надежный маленький трейловый байк.

Фактически, из-за обновленной геометрии Fuel EX выглядит немного устаревшим. Два велосипеда теперь имеют одинаковый угол наклона головы, а у Top Fuel вылет руля на 10 мм больше, а угол наклона сиденья более крутой. Однако передняя часть у Fuel EX немного выше, и это внушает больше уверенности на действительно крутых спусках.

Как упоминалось ранее, на Top Fuel можно установить 130-миллиметровую вилку, которая приподнимет переднюю часть и фактически сделает его более слабым, чем , чем Fuel EX. Действительно, теперь между двумя платформами довольно много общего, что заставляет нас задуматься о том, что может быть в магазине для топлива EX следующего поколения.

Более длинная верхняя труба и меньший угол наклона рулевой колонки обеспечивают большую часть велосипеда перед вами, что придает уверенности на спусках.

С чем он борется?

Вы, наверное, уже догадались, что новый Trek Top Fuel больше похож на мускулистого рыхлителя, чем на тонкого легковеса XC. Хотя он может носить название, он превратился в совершенно другой байк по сравнению со своими более гоночными предками.

Отсутствие удаленной блокировки приводит к тому, что кабина становится намного чище, и нам нравится, как это свидетельствует о приверженности Top Fuel своим намерениям по езде по бездорожью. Однако это может разочаровать тех гонщиков и гонщиков, которые предпочитают иметь под рукой кнопку мгновенного спринта.

Действительно, со всеми обновлениями и тем фактом, что у нового Top Fuel ход вдвое больше, чем у Supercaliber, разрыв между этими двумя мотоциклами стал еще больше. Гонщиков, которые все еще заинтересованы в гонках XC с частичной занятостью, но не в восторге от острой геометрии Supercaliber и запатентованной конструкции подвески IsoStrut, может оттолкнуть новое отношение Top Fuel.

Стандартные колеса прочные, но тяжелые. А более быстрая резина во многом поможет настроить Top Fuel для кросс-кантри.

Конечно, вы могли бы легко увеличить скорость с помощью более легких и быстроходных шин, таких как Bontrager XR2. Кроме того, на колесной паре можно сэкономить около полукилограмма, что существенно повлияет на ускорение и энтузиазм Top Fuel.

Вы также можете перевернуть Mino Link в положение High, чтобы сделать углы более крутыми. В этом облике, с более легкими колесами и более быстрыми шинами, Top Fuel станет удобным и вселяющим уверенность вариантом для тех, кто хочет записаться на гонку на выносливость или многодневное мероприятие. Однако, если вы серьезно относитесь к гонкам кросс-кантри, этот байк не для вас — вам захочется взглянуть на невероятно эффективный Supercaliber для таких начинаний.

Еще подсказки — Trek установил на новый Top Fuel 30-зубую звезду, короткие 170-миллиметровые шатуны и 4-поршневые тормоза.

Плюсы и минусы компонентов

Trek Fuel 9.8 XT 2022 года — это солидный пакет из коробки, особенно если учесть, что он стоит на 1600 долларов дешевле, чем модель 2021 года. И это с практически идентичным комплектом сборки. Как новый велосипед стал дешевле в разгар глобальной пандемии и нехватки компонентов в отрасли? Черт знает!

О групсете Shimano XT много говорить нечего — он работает, надежен и легко настраивается. Крепления I-Spec предлагают широкие возможности регулировки для установки рычагов тормоза и переключения передач в нужное положение, а встроенный рычаг-распределитель также является приятным штрихом.

Подвеска RockShox не так чувствительна, как аналог Fox, особенно вилка SID Select+, которая показалась немного более липкой, чем мы ожидали. В остальном вилка и амортизатор работают хорошо, а простота настройки великолепна.

Стойка-капельница Bontrager работает нормально, но работает медленнее по сравнению с некоторыми ее конкурентами. И хотя карбоновые рули имеют приятный профиль, поскольку в последнее время мы потратили много времени на руль OneUp, Bontrager Line Pro кажется значительно более жестким по сравнению с ним.

У нас есть отличный многолетний опыт работы с новейшими карбоновыми колесами Bontrager Line Pro и Line Elite, которые имеют толстые карбоновые шарики, которые предназначены для повышения ударной прочности, а также снижают вероятность защемления. Они полностью надежны и имеют отличную гарантию замены после аварии, а шумная втулка с зацеплением на 108 точек обеспечивает быстрое нажатие на педали. Однако, как упоминалось ранее, они тяжелые, что дает возможность значительно снизить вес за счет модернизации колес.

В остальном мы были впечатлены отделкой рамы. Mino Link прост и эффективен, Knock Block совершенно незаметен на трассе, и мы большие поклонники встроенного хранилища от Burrito Box. Или это пещера Кебаб? Может быть, отверстие для колбасных рулетиков? Суши Шахта? Полость Канноли? Хот-дог Холлоу? Комната с спринг-роллами?

Хорошо, хорошо! Мы покажем себе дверь… дверь, ведущую в зал с спринг-роллами га!

Новый Trek Top Fuel отходит от своих гоночных корней XC и приближается к Fuel EX. Нам нравится.

Вердикт Flow

Сочетая воедино целый набор обновлений конструкции рамы и подвески, нет никаких сомнений в том, что новый Trek Top Fuel является более мощным мотоциклом, чем его предшественник. Он по-прежнему очень эффективен, но благодаря более прогрессивному подходу к своей геометрии он обеспечивает значительное улучшение стабильности. Наряду с активной конструкцией подвески ABP и массивными шинами, для велосипеда с ходом 120 мм предлагается исключительное сцепление и поддержка.

Со всеми этими изменениями Top Fuel еще больше отдаляется от Supercaliber. И для некоторых гонщиков этот разрыв будет слишком большим.

Трек, кажется, счастлив иметь четкое разграничение между двумя платформами. Это отличается от некоторых других брендов, которые используют одинарную раму и просто поднимают вилку и амортизатор, чтобы создать немного более длинный велосипед для путешествий (например, Specialized Epic EVO и Orbea Oiz TR). Top Fuel не из таких байков.

Вместо того, чтобы быть длинноногим Supercaliber, это действительно уменьшенный в размерах Fuel EX, хотя и с более современной геометрией. И, покатавшись на обоих мотоциклах, если вам действительно не нужен дополнительный ход Fuel EX, это, пожалуй, лучший вариант.

Конечно, это может оттолкнуть любителей веса и локаутов, но нельзя отрицать, что Top Fuel расширил свою привлекательность для еще более широкого круга райдеров, и мы считаем, что в результате это приносит больше удовольствия.

Если вам не нужен дополнительный ход Fuel EX, мы считаем, что это лучший мотоцикл для большинства райдеров. Навстречу свету!
Trek Top Fuel 9.9 будет доступен в конструкторе велосипедов Project One. Здесь показана спецификация XTR с подвеской Fox Factory. Обманывать!

2022 Трек Топ Топливо 9.9 XTR

  • Рама | OCLV Mountain Carbon Fibre, конструкция подвески ABP, ход 120 мм
  • Вилка | Fox 34 Step-Cast, заводская серия, демпфер FIT4, смещение 44 мм, ход 120 мм
  • Амортизатор | Fox Float DPS, заводская серия, 185×50 мм
  • Колеса | Bontrager Line Pro 30, карбоновые диски OCLV, внутренняя ширина 29 мм
  • Шины | Bontrager XR4 Team Issue 2,4 дюйма спереди и сзади
  • Трансмиссия | Shimano XTR 1×12 w/e*thirteen TRS Race Carbon, шатун 30T и кассета 10-51T
  • Тормоза | Двухпоршневой Shimano XTR Race с роторами Ice Tech
  • Бар | Bontrager RSL Integrated, OCLV Carbon, высота 27,5 мм, ширина 820 мм
  • Стержень | Bontrager RSL Integrated, OCLV Carbon, длина: 35 мм (S), 45 мм (M-XL)
  • Подседельный штырь | Пипетка Bontrager Line Elite, диаметр 34,9 мм, ход: 100 мм (S), 150 мм (M-M/L), 170 мм (L), 200 мм (XL)
  • Седло | Bontrager Arvada Pro, карбоновые направляющие
  • РРЦ | 14 199 австралийских долларов
На один шаг ниже нашего тестового мотоцикла Trek Top Fuel 9. 7 имеет ту же карбоновую раму OCLV, хотя и с комплектом SLX и подвеской Fox Performance.

2022 Trek Top Fuel 9.7

  • Рама | OCLV Mountain Carbon Fibre, конструкция подвески ABP, ход 120 мм
  • Вилка | Fox Rhythm 34, демпфер GRIP, смещение 44 мм, ход 120 мм
  • Шок | Fox Float DPS, серия Performance, 185×50 мм
  • Колеса | Bontrager Line Comp 30, легкосплавные диски, внутренняя ширина 29 мм
  • Шины | Bontrager XR4 Team Issue 2,4 дюйма спереди и сзади
  • Трансмиссия | Shimano SLX/XT 1×12 с шатуном Deore 30T и кассетой 10-51T
  • Тормоза | Shimano SLX 4-поршневой
  • Бар | Леска Bontrager, подъем 27,5 мм, ширина: 750 мм (S), 780 мм (M-XL)
  • Стержень | Bontrager Elite, длина 45 мм
  • Подседельный штырь | Капельница TranzX, диаметр 34,9 мм, ход: 100 мм (S), 150 мм (M-M/L), 170 мм (L), 200 мм (XL)
  • Седло | Bontrager Arvada, стальные направляющие
  • RRP | 6 299 австралийских долларов
Не беспокоитесь об углероде? В Trek Top Fuel 8 используется алюминиевая рама с таким же местом для хранения на нижней трубе и конструкция подвески ABP.

2022 Trek Top Fuel 8

  • Рама | Alpha Platinum Alloy, конструкция подвески ABP, ход 120 мм
  • Вилка | RockShox SID, демпфер Rush RL, смещение 44 мм, ход 120 мм
  • Амортизатор | RockShox Deluxe Ultimate RCT, 185×50 мм
  • Колеса | Bontrager Line Comp 30, легкосплавные диски, внутренняя ширина 29 мм
  • Шины | Bontrager XR4 Team Issue 2,4 дюйма спереди и сзади
  • Трансмиссия | Shimano SLX/XT 1×12 с шатуном Deore 30T и кассетой 10-51T
  • Тормоза | Shimano Deore, 4 поршня
  • Бар | Леска Bontrager, подъем 27,5 мм, ширина: 750 мм (S), 780 мм (M-XL)
  • Стержень | Bontrager Elite, длина 45 мм
  • Подседельный штырь | Капельница TranzX, диаметр 34,9 мм, ход: 100 мм (S), 150 мм (M-M/L), 170 мм (L), 200 мм (XL)
  • Седло | Bontrager Arvada, стальные направляющие
  • RRP | 5 299 австралийских долларов
Модель Trek Top Fuel 5, являющаяся начальной точкой в ​​линейке, имеет все те же характеристики рамы, что и топовые модели, с трансмиссией Shimano Deore, легкосплавными дисками и вилкой RockShox 35.

2022 Trek Top Fuel 5

  • Рама | Alpha Platinum Alloy, конструкция подвески ABP, ход 120 мм
  • Вилка | RockShox 35 Silver RL, демпфер управления движением, смещение 44 мм, ход 120 мм
  • Амортизатор | X-Fusion Pro 2, 185×50 мм
  • Колеса | Ступицы из сплава Bontrager и диски Alex MD35
  • Шины | Bontrager XR4 Team Issue 2,4 дюйма спереди и сзади
  • Трансмиссия | Shimano Deore 1×12 с шатуном Deore 30T и кассетой 10-51T
  • Тормоза | Shimano MT200 2-поршневой
  • Бар | Bontrager Comp, высота 15 мм, ширина 750 мм
  • Стержень | Bontrager Rhythm Comp, длина 50 мм
  • Подседельный штырь | Капельница TranzX, диаметр 34,9 мм, ход: 100 мм (S), 150 мм (M-M/L), 170 мм (L-XL)
  • Седло | Bontrager Arvada, стальные направляющие
  • RRP | 3499 австралийских долларов

Обзор Trek Top Fuel 8: прогрессивная, а не подиумная машина для кросс-кантри

BikePerfect Вердикт

Удивительная подвеска, маневренность, цепкий комплект и практичные обновления рамы делают великолепный раллийный мотоцикл, но большой вес хоронит любые стремления к кросс-кантри

Плюсы
  • +

    заразительно гибкая и игривая атмосфера

  • +

    Ощущение превосходной подвески

  • +

    Серьезное плотное отслеживание

  • +

    Trail Tough Kit

  • +
  • Trail Tough Kit

  • + 9008

    0085

Минусы
  • Слишком тяжелый для гонок кросс-кантри

  • Простой вилочный демпфер

  • Узкий доступ к внутреннему хранилищу

  • Огромный разрыв между этим и Supercaliber 90 8 90

    Почему вы можете доверять BikePerfect Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Top Fuel раньше был бесспорно лучшим полноподвесным горным велосипедом Trek для гонок, но теперь с суперкалибром с мягким хвостом под спонсируемыми гонщиками Top Fuel приобрел крепкий, а не гоночный характер.

    Последние изменения рамы, подвески и технических характеристик модели 8 позволяют максимально использовать ее маневренность на коротких дистанциях и цепкую цепкость, чтобы создать настоящего раллийного гонщика. Однако лишний вес проявляется на подъемах и ускорении.

    Рама из сплава Top Fuel не только имеет ту же геометрию, амортизаторы и схему подвески, что и ее карбоновый аналог, но инженеры Trek также очень усердно работали, чтобы придать ей такой же обширный обновленный набор функций. Это включает в себя люк с рычажным замком в нижней трубе для внутреннего хранения, корпус каретки с резьбой и выступы для направляющих цепи. Вставка Knock Block 2.0 теперь позволяет блокировать руль на 72 градуса (а не на 58 градусов, как раньше), или вы можете установить пустую вставку для полного вращения, если руль не захлопывается.

    На самом деле, это один из тех мотоциклов, на которых мы постоянно обнаруживали, что ездим так, как всегда хотим, а не так, как на самом деле. Это неизбежно приводит к захватывающей восходящей спирали уверенности и дерзкой скорости, которая часто заканчивается тем, что мы хватаемся за более дорогие длинноходные велосипеды даже на действительно шумных трассах. Выбор более крупной и длинной рамы еще больше стабилизирует его на скорости, но для трассы потока было освежающе по-настоящему разорвать эти большие проушины боковых шин Bontrager на компактном шасси для ближнего боя. Просто будьте осторожны, вы не слишком увлекаетесь, так как, как бы приятно это ни было, меньший ход неизбежно означает, что шины должны справляться с большей силой удара, и вскоре мы делаем пару расколов в задней шине, несмотря на «внутреннюю силу». кожух.

    Изображение 1 из 4

    Амортизатор теперь находится в правильном направлении, а флип-чип теперь установлен под амортизатором (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном). внутреннее хранилище рамы, хотя зазор узкий для доступа к предметам (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном). Крышка также означает, что бутылка установлена ​​​​высоко в главном треугольнике, что ограничивает размер бутылки (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном)

    . Когда это происходит, узкое горлышко люк для хранения может затруднить извлечение запасной трубки, а высокое положение клетки означает, что вы не сможете вставить большую бутылку. В заднем маятнике есть место для 2,5-дюймовой шины, которая вращается коаксиально вокруг задней оси в соответствии с мудростью Trek «Active Braking Pivot». Хотя это ограничивает выбор, переход на 34,9Размер подседельного штыря в мм должен означать более жесткое и плавное действие капельницы, особенно на больших размерах рамы, которые достигают 200-миллиметрового штока. Новый амортизатор в виде цапфы поворачивается более плавно и теперь находится в правильном положении по сравнению с прошлогодними перевернутыми амортизаторами. Это означает, что перекидной чип геометрии MinoLink для изменения угла на 0,5 градуса теперь находится в основании амортизатора, но его по-прежнему легко достать. Примечательно, что все велосипеды Trek со спецификацией RockShox, начиная с 8 и выше, оснащены одним и тем же задним амортизатором Deluxe со спецификацией Ultimate RCT.

    Рама из сплава на килограмм тяжелее (3,74 кг против 2,7 кг), чем вариант из карбона, судя по весу Trek. Это сэкономит вам 1400 долларов США / 1500 фунтов стерлингов, если вы купите раму отдельно, хотя она по-прежнему продается по цене 2319,99 долларов США / 2350 фунтов стерлингов. Эти цифры доказывают, что он не доступен и не легок для велосипеда, который вы найдете в разделе XC на веб-сайте Trek, а не на страницах маршрутов. На самом деле, 130-мм алюминиевая рама Fuel EX имеет такой же вес, хотя и не имеет внутреннего хранилища.

    Рулевая труба с углом наклона 66/66,4 градуса определенно предполагает прогрессивную езду, а не традиционную охоту на подиум. 465/469Вылет в миллиметрах для нашего размера M/L является более традиционным, чем радикальным, поэтому гонщики после растяжки должны использовать короткую подседельную трубу 450 мм и выбрать L с вылетом 480/484. Все велосипеды имеют одинаковый угол наклона подседельной трубы 76/76,4 градуса и длину нижних перьев 434/435 мм, поэтому, хотя шесть размеров (S-XXL) — это здорово, баланс определенно сосредоточен вокруг моделей M-M/L-L.

    Компоненты и сборка

    Top Fuel 8 — самый дорогой велосипед из легкого сплава, выше 7 по цене 3529,99 долларов США / 3200 фунтов стерлингов и 5 по цене 2629 долларов США.0,99 / 2700 фунтов стерлингов (мы не знаем, чем 6 обидел их, но он отсутствует в линейке), но ниже 9,7 с карбоновым каркасом по цене 4229,99 долларов / 4700 фунтов стерлингов.

    Изюминками комплекта являются легкая вилка SID (хотя и с простейшим демпфером Rush Damper) и задний механизм и переключатели Shimano XT. Шины Bontrager XR4 также являются одними из наших любимых универсалов в полусреднем весе. Шатун SLX — отличная деталь с кольцом 30T для легкого лазания, но Muscle Mary’s найдет, что 36T подходит и к раме. Вы получаете 150-миллиметровую капельницу Trans-X с седлом Bontrager Arvada сверху и 45-миллиметровым штоком Bontrager Elite диаметром 35 мм и рулем шириной 780 мм.

    Четырехпоршневые тормоза Deore почти адекватно справляются со своей задачей благодаря роторам 180/160 мм, но в сочетании с бескамерными колесами Bontrager Line Comp 30 с широким ободом они представляют собой очевидную область, в которую вкрадывается дополнительный вес, который составляет почти 14,5 кг без педалей. .

    Сортированная трансмиссия Shimano XT и SLX отлично работает (Изображение предоставлено Гаем Кественом) заряжая подъемы и разрывая простые круги XC. Теперь, когда мы избавились от людей, которые, вероятно, полюбят 12,2-килограммовый Trek Supercaliber за те же деньги, мы можем начать говорить о том, что Top Fuel делает действительно хорошо — и это езда по-настоящему шумная.

    В то время как такие велосипеды, как Evil Follow, Santa Cruz Tallboy и Norco Optic, уже доказали, что велосипеды с коротким ходом могут чувствовать себя потрясающе, Top Fuel определенно войдет в зал славы малых путешествий с БОЛЬШИМИ возможностями. Как и большинство его сверстников, он не тратит впустую начальное движение амортизатора и может чувствовать себя слегка резким на парковке, если вы не снизите давление в шинах.

    Когда вы двигаетесь, он одновременно удивительно плавный и связанный через колеи и корни, будь то лазание по дерганым технологиям или всасывание на поворотах с заиканием / корневой рябью или на высоких линиях вне изгиба. Путь колеса и положение заднего шарнира означают, что педали отступают минимально, когда он набирает обороты, поэтому вы можете оставаться на газу, не поддомкрачиваясь и не глохнув. Хотя мы всегда с подозрением относимся к аббревиатурам, а 160-миллиметровый ротор в любом случае не создает большого крутящего момента, тормозные характеристики задней части ABP впечатляюще цепкие по сравнению с тем же оборудованием на других велосипедах.

    Вилка RockShox SID жесткая и прямая, но амортизатор Rush не может сравниться с характеристиками задней части (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном) в зависимости от личных/местных предпочтений. Даже в режиме «плюс» подвижность в середине хода означает, что вам нужно переключиться в гораздо более жесткий «педальный» режим, если вы встаете с медленным ритмом на подъеме или не хотите отвлекающих отскоков на длинных плавных подъемах. Вилка SID имеет аналогичный вариант усиления с помощью верхнего рычага вилки, хотя мы редко касались его, если только мы действительно не зависали на подъеме по дороге.

    В то время как превосходные характеристики подвески, безусловно, являются сердцем героя Top Fuel, остальная часть мотоцикла определенно использует его, а не растрачивает. Рама из сплава может быть тяжелой, но она очень прочная, когда дело доходит до трассы, когда все становится резким.

    В то время как более простой амортизатор Rush начинает испытывать морскую болезнь и становится непостоянным задолго до задней части, 35-миллиметровые стойки отлично справляются с сохранением курса. Более короткий ход означает меньшее погружение, и вместе с хорошо сбалансированными размерами кокпита и углом поворота рулевого колеса обеспечивает действительно предсказуемый и цепкий захват цели.

    Несмотря на огромный вес и относительно медленное зацепление задней ступицы, тот факт, что вы можете снизить мощность или затормозить очень поздно, означал, что Top Fuel всегда стремился как можно быстрее преодолевать трассы и подстраивать траектории. Более короткий размер M / L сделал его подходящим для веселой езды по более крутым и извилистым тропам, но вы все равно можете ехать на нем очень жестко, пятки вниз, ноги на одном уровне во время поворотов, и он любит качать вниз по склону.

    Задняя подвеска с циферблатом способствует шумной езде за пределами допустимых значений хода Top Fuel (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном)

    Вердикт

    Top Fuel 8 от Trek — блестящий пример того, насколько хороша подвеска с коротким ходом, а меньший ход всегда означает более отзывчивую и интуитивную езду, чем у более длинноногого велосипеда. Геометрия и правильные трейловые шины действительно позволяют вам использовать хулигана, который прячется в раме вместе с насосом, инструментом и запасной камерой.

    Как бы нам ни нравилось мчаться на нем по трейлам, нет сомнений, что он тяжелее и сложнее в плане ускорения/подъема, чем нам бы хотелось для его предполагаемого места для кросс-кантри/даункантри. Если вам важна общая атмосфера, а не скорость, это не имеет значения.

    Условия испытаний

    • Температура: от -2 до 8 градусов
    • Покрытие: Смешанный сине-черный трейл-центр, вересковые пустоши, внетрассовые лесные технологии и DH

    Топливные характеристики: Trek 0 Top0 Top0

    • Price: $3,829.99 / £3,850
    • Model: Trek Top Fuel 8
    • Discipline: XC/downcountry/trail
    • Head angle:  66/66.4-degrees
    • Frame material: Alpha Platinum Aluminium
    • Размер: м/л
    • Вес: 14,46 кг
    • Размер колеса: 29 x 2,4 дюйма
    • Delepens Ход 120 мм
    • Трансмиссия: Механизм Shimano XT M8100 и переключатель передач. Shimano SLX M7100, кассета 10-51, цепь
    • Шатуны: Система Shimano XT 30T
    • Тормоза: Тормоза Shimano Deore M6000 с роторами 180/160 мм
    • Кабина: Bontrager Line 780mm Bar и 45mm STEM
    • Колеса: Bontrager Line Comp 30 Wheels
    • Шины: Bontrager XR4 Команда.
    • Седло: Bontrager Arvada, седло со стальными рельсами

    Лучшие горные велосипеды с полной подвеской

    (открывается в новой вкладке)

    Trek Top Fuel 8 2022

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    3850 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (открывается в новой вкладке)

    Cannondale Mountain Bike

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    4 200 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    3 499 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    97 Просмотр (открывается в новой вкладке) Посмотреть все цены

    Цена снижена

    (открывается в новой вкладке)

    Yeti SB115

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    3699 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    4 Просмотр (открывается в новой вкладке) Посмотреть все цены

    Гай Кестевен — технический редактор Bike Perfect и Cyclingnews.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *