Газ егерь 33081: ГАЗ 3308 Егерь: цена, фото, характеристики 🚚 купить в Благовещенске у автодилера

ГАЗ-33081 Садко и Егерь — история разработки, задачи и эксплуатация, особенности конструкции и характеристики, достоинства и недостатки, различия моделей

Грузовые автомобили с высокой проходимостью остаются одними из самых востребованных для грузоперевозок. Они обеспечивают снабжение населенных пунктов, удаленных от шоссе. Особенно такие машины востребованы для перевозок в армии в обеспечении постоянных баз, а также в проведении военных операций и взаимодействии с фронтом.

В данном контексте грузовики различают по объемам перевозимых грузов. Применение тяжелых авто не всегда актуально, чаще всего быстрое снабжение обеспечивается небольшими грузовыми автомобилями.

ГАЗ-3308 — грузовая полноприводная машина, используемая не только в России, но и в некоторых других странах. Отличается хорошими техническими характеристиками и повышенной проходимостью на бездорожье. Востребована в армии, имеет ряд модификаций для гражданских служб.

Содержание

История создания модели

ГАЗ-33081 «Садко»

Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.

Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66. Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов работать над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995.

В серийное производство в 1997 новая машина пошла уже под индексом ГАЗ-3308 «Садко». В армии данный автомобиль заменил ГАЗ-66-40, постепенно на его базе был разработан ряд модификаций военного и гражданского назначения.

В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245.7. В 2005 машина переведена на экологический стандарт Евро-2. С 2013 применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.

В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующему стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.

«Садко»

В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко. На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.

«Егерь»

За счет расширенной кабины «Егерь» часто используется ремонтными бригадами

ГАЗ Егерь — модификация базовой модели, разработана компанией «Техноспас-НН». Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной.

Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались компаний «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33081. Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.

Цели и задания по применению

Основное назначение ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь» — грузоперевозки. Базовая модель в меньшей степени предназначена для города, основной акцент делается на снабжение по грунтовым дорогам и бездорожью. С учетом данного фактора машины в большом количестве применяются в армейской логистике для перевозки грузов и людей.

Универсальность «Садко» делает его востребованным для самых разных служб. На базе грузовика создаются вахтовые автобусы, передвижные мастерские и машины технической поддержки, малогабаритные краны, медицинские автомобили скорой помощи, пожарные цистерны. Благодаря этому грузовик уже больше 20 лет активно используется в России и за рубежом.

Конструкция и устройство

ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается. Имеется тент и съемный каркас к нему.

По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.

Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе. Для удобства водителя и пассажиров были предусмотрены и другие, более мелкие, детали.

Технические характеристики

Габариты и размеры базовой версии

Технические характеристики представлены по модели ГАЗ-33081 «Садко». С учетом модификаций и постепенной модернизации машины определенные показатели могут отличаться.

Двигатель и трансмиссия

Последние варианты грузовика ГАЗ-33081 работают на дизельном топливе и имеют двигатели с турбонаддувом ММЗ Д-245.7. Мощность — 122 л. с. с номинальной мощностью в 2400 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент доходит до 413 Нм. Общее охлаждение жидкостное, предусмотрено также охлаждение наддувочного воздуха.

Синхронизированная коробка передач механическая, пятиступенчатая. В ГАЗ-33081 тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом. Руль имеет гидроусилитель, что обеспечивает легкость управления.

Тип подвески

Обе подвески зависимые, рессорного типа с гидравлическими амортизаторами. На мосты установлен колесный дифференциал повышенного трения, что обеспечивает движение по бездорожью. В итоге грузовик одинаково уверенно передвигается и по городским дорогам, и по лесной чаще.

Габариты и вес

Технические характеристики ГАЗ-33081 по габаритам и весу имеют следующие показатели:

  • длина — 6,25 м;
  • ширина — 2,34 м;
  • высота кабины — 2,57 м;
  • колесная база — 3,77 м;
  • дорожный просвет — 0,315 м;
  • размеры грузового отсека, длина-ширина-высота — 3,39х2,145х0,38 м;
  • снаряженная масса — 3,71 т;
  • полная масса — 5,95 т.

Грузоподъемность «Садко» доходит до 2,3 т. Номинальным считается показатель в 2 тонны.

Максимальная скорость

ГАЗ-3308 способен развивать скорость до 90 км/ч. Радиус разворота составляет 22 м. ТТХ машины позволяют преодолевать подъемы в 31 градус, барьеры в 0,4 м, рвы шириной в полметра и глубиной в метр. Запас хода — 1200 км, ресурс капремонта — 200 тыс. км.

Топливный бак и заправочные емкости

«Садко» имеет два топливных бака по 105 литров каждый. В ГАЗ-33081 расход топлива на 100 км зависит от поверхности. Контрольные значения при постоянной скорости в 40 и 60 км/ч составляют 14 и 16 литров соответственно.

Приборная панель и руль

Технические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:

  • повышенная проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье;
  • легкость управления и контроля над ходом машины;
  • комфортабельность кабины;
  • вариативность модельного ряда.

Одним из ключевых достоинств грузовика отмечают его техническую простоту и отсутствие лишних деталей. Это повышает ремонтоспособность автомобиля и удешевляет его техническое обслуживание.

Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков. Основное внимание уделяется неудобству отдельных моментов:

  • нет поручней для подъема в кабину, хотя таковые были даже у ГАЗ-66;
  • для замены или капитального ремонта двигателя приходится снимать капот и радиаторную решетку;
  • запасное колесо находится в кузове, что осложняет замену при полной загрузке машины.

Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без нагрева. Однако подобные аспекты часто субъективны, многие исправляются модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.

Применение в боевых условиях

ГАЗ-33081 не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет применять его в снабжении передовых участков фронта по перевозке небольших групп солдат и грузов.

Имеются фото и свидетельства средств массовой информации о частом применении грузовиков «Садко» в Сирии. Это обусловлено не только участием российских военных, но и экспортных поставках автомобилей в данную страну. Зафиксированы случаи, когда грузовики обшивались дополнительной броней и получали спаренные зенитные установки ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.

Одновременно с этим в Египте разработана модификация на базе шасси ГАЗ-3308 с реактивной системой залпового огня SAKR. Ожидается, что после испытаний такие машины начнут поступать на вооружение египетской армии.

ГАЗ-33081 «Садко Егерь» с двухрядной кабиной и КМУ | ЗСТ

Описание

Тросовый КМУ ГАЗ-33081 Садко-Егерь

Краны манипуляторы ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной (Садко Егерь) завоевали крайне высокую популярность в организациях, осуществляющих монтаж и обслуживание объектов коммунальной инфраструктуры (трубопроводов, линий связи и т. д.), поскольку они обладают всеми необходимыми для эффективного выполнения подобных задач качествами: высокой проходимостью, маневренностью, компактностью и, что немаловажно при работе в полевых условиях, высокой ремонтопригодностью.

Манипуляторы Садко Егерь имеют колесную формулу 4×4 и укомплектованы внедорожной резиной с высоким рисунком протектора, благодаря чему они способны передвигаться по пересеченной местности.

В качестве силового агрегата на них применяется проверенный временем надежный турбодизель ММЗ-Д245, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность шасси составляет 2,5 тонны, однако после монтажа крано-манипуляторной установки и бортовой платформы, масса перевозимого автомобилем груза снижается.

Манипуляторы ГАЗ-33081 Егерь с КМУ различных модификаций изготавливаются заводом спецтехники «ЗСТ». На шасси данной модели нашим предприятием осуществляется монтаж качественных манипуляторных установок ведущих мировых брендов (Hyva, PM, Palfinger, Fassi, Ferrari и др. ), обладающих различными грузоподъемными характеристиками, а также установка бортовых платформ и прочих видов грузовых отсеков, приспособленных для перевозки разнообразных грузов.

Чтобы купить манипулятор ГАЗ -33081 Егерь с КМУ определенной грузоподъемности и бортовой платформой желаемых размеров, а также, чтобы получить информацию о других моделях автоманипуляторов, выпускаемых нашим заводом, свяжитесь с отделом продаж или оставьте свои контакты через форму обратной связи. Мы Вам перезвоним и предоставим актуальное КП!

Характеристики

Колесная формула4х4
Тип двигателяЯМЗ 5344-дизель
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая.
Рулевое управлениеГидроусилитель
Общее число мест5
Размер бортовой платформы:ДхШхВ, мм.Min. 3,0х2,3х0,4 Max. 3,7х2,3х0,6
Масса перевозимого груза, кг2250

Двигатель дизельный — ЯМЗ 5344.

Номинальная мощность 134 л.с.

Рабочий объем — 4,75 л.

Снаряженная масса автомобиля — 4050 кг.

Полная масса автомобиля 6500 кг.

Кабина двухрядная (5 мест).

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ГАЗ-33081: мотокари нокурондедзерва

Звичида мумве номумве веду аноеука кувапо кунозивиканва-Нзвимбо звосе рори кунзи «66-й пацангадзи». Эхупфуми вайо проходимость уе купукунюка мумигвагва, уногона кутаура квемаава, аси ньяя янхаси учанаматира кунэ муциви ячо-нзвимбо звосе мотокари. Инонзи ГАЗ-33081. Технический nokurondedzerwa, mafuta zvinodyiwa uye kukosha motokari — gare gare munyaya ino.

мамиро

ГАЗ-33081 уносвикирва-баса марори квензвимбо, ачикваниса кушанда акаома звикуру эвинху. Sezvinoratidzwa pakuongororwa muchina uyu anokwanisa kufamba zvose murenje uye Крайний Север dzimwe tembiricha ndinoiitawo kuti kubvisa 50° С. Это яказокудзиридзва ГАЗ-33081 звакананга звинодива мауто вокуРоссия уе кути масангано учишанда мучинжиква-ныика. Dzakabudirira muenzaniso achawana yezvisikwa Rori anokwanisa apfuure Nzvimbo yakaoma zvikuru. Звинокоша кучеречедза кути маэрерано мотокари аногадзирва квете чете наклоны уе диви немагудзу, аси мотокари памве изотермические мувири, матанги, уево мамве мичина унокоша звонарима, кувака уе мафута макамбани.

патани

Внешне, мотокари iMhedziso_ kopi peturu shanduro ГАЗ-3307. Zvinogona kutaurwa kuti nadzurudzo 33081 — chemasanganiswa motokari mbiri — ГАЗ-66 uye 3307. Kubva wokutanga pepuranga uye шасси wakabviswa wechipiri — muviri uye kabhini. Мотокари Magadzirirwo haisi черо невамве кана чинокоша нхенго. All okunze vari nyore, uye chokuita kwete vatorwa chete, asiwo rwokugadzira chikamu. Аси чии ГАЗ-33081 «Егерь ‘нокурондедзерва, тичарамба кутсанангура звишома гаре гаре, аси ийе звино нгатиендей вачиенда Салон.

кабхини

Вомукати памасикиро мучина, уево читарисико, хаана кумбосияна звикуру кубва мукати мумотокари ГАЗ-3307. Nenhumbi Pointer dzinoitwa nenzira dzeraundi makavharidzira формат, zvichida iri chiridzwa Panel okushamisira zvinhu uye zvinhu.

Черечедза кути надзурудзо «Садко» ринобва конвейер ане модернизированный кудзияса уе куфефетедза гадзириро. Кабхини пачайо куногона куитва муне звакасияна мавири уйе звивири кана шану-чигаро (муензанисо ангава муэнзанисо 33081-гаси «Охотник»). Magadzirirwo kubvumira kwayo injini kuti ishande murori chero nguva ari panyika, nguva dzose muna kabhini anodzokororwa razero tembiricha.

Аси шурэ кунэ Салон. chigaro mutyairi ane zvokuimba kuchinja nenzira mbiri. Zvinonzi vakapakata divi chinosimbisa uye ine pfungwa nhatu bhandi makachengeteka.

Памасикиро чиридзва Панель тичиенцаниса 66-го «пацангадзи» чаизво хвакавандудзика. Ndinofara kuvapo pakati gozvo mbiru chinja uye mutsva chiridzwa sumbu Panel, mashoko riri nyore kuverenga.

Пакати звинофадза звинофанира кузивиканва кувапо венгуо звонокочекера, диви мухомве уйе ракека камури рамби. Звичида чете недостаток мукати — ири ракакура звикуру вхири. Гидравлический усилитель памбери дхаямита куногона кудередзва нехафу. Kunyange mukati hapana поручни kuti zviite chebhodhin’i uye ukasvikogara. Navo, maererano vatyairi kupinda mukati kwaizova zvikuru yamunenge. Нензира, пангува 66-й «пацангадзи» ири нзвимбо йемутекеньи поручни ваива.

Миганху уе Клиренс

Кусияна вазво, миензанисо 3307 уе 3309,-вхири звосе немотокари «Садко» уе «Егерь» с удлиненной окунациридза. муреза миганху дзаво: куреба 6,43 м, упамхи — 2,34 м, некуквирира — 2,52 мамита.

Кукура нхумби платформы дзакадаро: 3,39 х 0,51 х 2,145 м (урефу/упамхи/урефу, укуво). Наивово, ндиво чете кути шандуро дзосе мотокари ГАЗ-33081. Технические звечаденга инджини уйе паси мумугвагва урему кути зваканака вхири-нзвимбо звосе мотокари муРоссия. Специальный kutarisirwa inofanira zvakohwewa Оформление. Дорожный просвет ндийо 31,5 см. Izvi zvakakwana kukurira mawere nemadzinza, anokwira, uyewo chero tsvina uye nematambudziko nomunzvimbo dzine.

ГАЗ 33081: Magadzirirwo

Дизель — chete mafuta unomhanya ari propulsion motokari. Газ-33081 ири вакапаката незвемарудзи мавири инджини. Изви звоногона кува D-Ming 245 кана Ярославский ЯМЗ-534. Восе вари вана-хумбурумбира инджини.

Кушанда Vhoriyamu injini D-245 ndiyo 4,75 л. Его крутящий момент достигает 2400 об/мин и 413 Н/м. Куноняниса несимба мучина — 117 лошадиных сил. Zvaringana kuwedzera motokari, akatakura matani maviri zvinhu kusvika makiromita 100 paawa (pamusoro yakagadzirwa mugwagwa). Asiwo mumigwagwa, injini ichi hakusi pasina. Кана квете нокути квазво звекушандиса нокурондедзерва, ГАЗ-33081 «Садко» аканга асири сезво дзакакурумбира сезвазвакаита звино.

Кана Ярославль Единица ЯМЗ-534, iro rinowanikwa nedzimwe shanduro motokari ГАЗ-33081, ivo nokurondedzerwa ndezvedu. Vose vanoshanda vhoriyamu akaenzana 4,43 литра, kunonyanyisa simba rinosvika 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 об/мин – 417 Н/м. Tichifunga mukuru guru iri motokari kutakura pasipoti Data kwave kuderedzwa kuti ufanane 1500 makirogiramu. Аси звакамбоитика звиноратидза кути куньянге айне-тани ​​матату муторо мучина кузвигона гурува мугвагва. Лебедка chete akaipa maererano hwokugadzira chikamu ndiko kushaya munhu. маминици 66 «пацангадзи» ири куишва кубва фекитари, аси рехуруменде шандуро «садко» кути ндиведзере пачако.

Hatina kukanganwa Developers uye zvakatipoteredza. Отравляющие выхлопы звозе движка зваказара кусангана звездвакатипотерьза звинодива «Евро-4». Средняя мафута кунва пангува — 23 литра музана 100 макиромита. Ндиро ​​кудя чайие мурори ГАЗ-33081. Технические zvechadenga мучина нгува pamusoro.

КПП

Пасинеи норудзи инджини Горки Нзвимбо мотокари вашанди норуоко-нокукурумидза шану немасираидхи акапендва чиньорва хутачивана. Оптимальные соотношения vakasarudzwa pakati giya uye kuvapo zvizere ngarurege dzinoita muchina kutakura mitoro vari okunze zvose chero tembiricha. Mukuwedzera, motokari iri akashongedzerwa maviri-Danho kuchinjirwa коробка передач uye simba zvinokubatai-kure. Zvose izvi pamwe 31-sendimita pasi Клиренс runoita kukunda kumawere (kusvika 31 о) уе звакадзама мазамбуко пасина матамбудзико.

мари

Чии ГАЗ-33081 nokurondedzerwa, tadzidza zvino pamusoro Mari rinotumira mumusika chepuraimari. Квокутанга марийский мотокари «Садко» мю Россия ндийо 847 000 600 руб. Nokuti mutengo ichi mutengi anodaidzwa kurera-nemavhiri шасси nesimba gozvo uye ABS. Кусарудза купфуура звинодхура иногона кутенгва пангува мутенго 187 000 руб. Nokuti mutengo uyu vakapa zvose-nemavhiri «Sadko» pamwe injini D-245, Simba, ABS uye divi papuratifomu. ГАЗ-33081 — хвокугадзира нокурондедзерва кутаура пачаво!

Газ-33081: технические характеристики мобил

Mbokmenawa saben kita ngelingi anane legendaris kabeh-terrain truk-disebut «газон 66-й». Sifat проходимость лан kaslametané инг Далан, sampeyan bisa ngobrol kanggo джем, нангинг дина Artikel bakal setya kanggo penerus saka kendaraan kabeh-террайн. Пуника дисебут ГАЗ-33081. технические характеристики Технический, konsumsi bahan bakar lan ing Nilai saka mobil — mengko ing artikel iki.

фитур

Газ-33081 средне-тугас Трак повышенной проходимости, биса инг кондиси палинг ангел. Налика дитампилаке денинг асил тест, месин ики биса кангго миндхах лоро инг ара-ара самун лан инг крайний север инг суху сака плюс кангго минус 50° C. Sampeyan iki dikembangaké Gaz-33081 khusus kanggo kabutuhan tenara Rusia lan kanggo organisasi operasi ing salib-negara. Модель dikembangaké bakal trek universal sing bisa kanggo nembus terrain paling angel. Ику стоит канг лаги ньимак пение инг основы сака кендараан дипродхукси ора мунг наклоны лан ван сисих, нангинг уга кендараан каро авак изотермический, навакке, уга месин кхусус кангго перусахаан тетанэн, строительство лан ленга.

desain

Внешний вид, мобил ику видижининг салинан Абсолют сака верси бенсин сака Газ-3307. Sampeyan bisa ngandika петь perubahan 33081 — Sato saka loro montor — Gaz-66 lan 3307. Saka pigura pisanan lan sasis iki dijupuk saka kaloro — ing awak lan kabin. Desain truk ora sembarang bagean khusu utawa khusus. Kabeh unsur-unsur sing cukup prasaja, lan uneg-uneg ora mung manca, nanging uga bagean Technical. Нангин апа ГАЗ-33081 «Егерь» технические характеристики, кита бакал нерангаке сетхитик мэнко, нанг сайки айо канг пиндхах меньян салон.

кабин

Десаин внутренний месин, уга катон, ора беда-беда акех сака интерьер сака трук ГАЗ-3307. Kabeh tools pitunjuk sing digawe ing format bunder, ing paling ing bab излишняя панель инструментов lan unsur.

Elinga иен perubahan «Садко» asalé сака конвейер каро дади панас лан ventilasi sistem nganyari. Кабина dhewe bisa dileksanakake ing loro variasi lan dadi loro utawa limang kursi (conto uga model 33081-GAS «Huntsman»). Спецификации двигатель ngidini kanggo работает truk ing sembarang titik ing glo, tansah ing kabin wis поддерживается nul suhu.

Салон Бали в Нангине. pembalap kang jog wis imbuhan механический ринг арах. Iku dilengkapi поддерживает безопасность sisih lan sabuk telung titik.

Сравнение приборной панели Desain karo 66th «лужайка» nyoto apik. Aku bungah ing ngarsane ngalih kolom setir lan панель приборная панель anyar, informasi sing gampang kanggo maca.

Kedadeyan penake kudu nyatet ing ngarsane jas pancingan, kanthong sisih lan lampu kamar padhang. Mbok mung недостаток нанг — iki setir kiat ageng. Ing ngarsane saka nyurung Diameteripun гидравлический bisa suda Dening setengah. Malah ing ora dijangkepi pipi kanggo nggampangake asrama lan приземлился. Каро Вонг, митурут пембалап кангго ньялук меньянг интерьер бакал лувих треп. Митурут чара, 66-я «лужайка» диджангкепи пипи кокпит падха.

Укуран лан рересик

Ботен кадос митра, модель 3307 лан 3309, кабэх полноприводная «Садко» лан «Егерь» ора модификации удлиненные. Стандартные размеры: дава 6,43 м, джембаре — 2,34 м, дхувур — 2,52 м.

Укуранская грузовая платформа куви: 3,39 х 0,51 х 2,145 м (дава/джембаре/дхувур, мунггух). Падха, бангет, пой, падха кангго кабе верси мобил ГАЗ-33081. ciri Technical saka engine lan bobot kurang curb wis setir paling kabeh-terrain kendaraan ing Rusia. хусус манунгса ваэ куду лемах рересик. Лемах рересик ику 31,5 см. Iki cukup kanggo ngatasi Спуски tajem, подъемы, uga sembarang rereget lan местность ухабистая.

Газ 33081: Технические характеристики

Дизель — mung bahan bakar sing nganggo propulsi kendaraan. ГАЗ-33081 уга лоро джинис месин. Ики биса дади D-Ming 245 utawa Ярославский ЯМЗ-534. Лоро-лороне петь двигатель papat silinder.

Объем двигателя kerja D-245 iku 4,75 л. torsi maximum распиловка 2400 об/мин iku 413 Н/м. Kakuwatan maximum mesin — 117 дней куда. Пойте cukup kanggo akselerasi mobil, diiseni loro ton kargo nganti 100 километров за джем (ing dalan). Nanging uga ing dalan, iki engine ora muspra. Технические характеристики иен или канго технические характеристики, ГАЗ-33081 «Садко» ana meh misuwur minangka iku saiki.

Минангка канго агрегат Ярославль ЯМЗ-534, пой каседхия каро саветара верси мобил ГАЗ-33081, инг технические характеристики пой ику. Объем апа общий пуника witjaksono менян 4,43 литра, дайа максимальный текан 135 дайа куда. крутящий момент 2300 об/мин – 417 Н/м. Ing tampilan saka massa luwih saka kendaraan моторные данные паспорт kapasitas mbukak wis suda kanggo tingkat 1500 кг. Nanging pengalaman nuduhake иен malah karo mesin mbukak telung ton справится с karo rereget dalan. Mung negatif gegayutan часть техническая пуника отсутствие лебедки a. 66 минут «Газон» с диинстал сака пабрик, нангинг версия сипил сака «Садко» куду нганьярке дэве.

Мы durung lali gawe lan lingkungan. Керакунан выхлопы лоро пропульси кебак кетему стандарт лингкунган «ЕВРО-4». konsumsi bahan bakar rata-rata ing wektu sing padha — 23 литра saben 100 километров. Ики консумси ньята сака трук ГАЗ-33081. ciri Технический mesin tansah ing ndhuwur.

КПП

Preduli saka jinis двигатель Горького местности kendaraan dijaga dening limang-kacepetan diselarasake transmisi manual. Pilihan paling luweh saka rasio pindah lan ngarsane drive lengkap ngaktifake mesin kanggo ngeterake kathah ing kabeh kahanan cuaca инг suhu sembarang. Kajaba iku, mobil wis dilengkapi karo rong tahapan раздаточная коробка lan daya njupuk-mati. Кабех ики бебаренган каро лемах рересик 31-сантиметровый ндадекакэ ику биса кангго нелукаке леренг курам (нганти 31 о) лан фордс джеро танпа масала.

biaya

Технические характеристики Apa Gaz-33081, kita wis sinau saiki bab biaya treking pasar utami. Биая дхисикан сака мобил «Садко» в России 847 000 600 руб. Kanggo rega panuku wis diundang kanggo mburi с полным приводом sasis karo daya setir lan ABS. Pilihan sing paling larang bisa dituku ing rega 187 000 руб. Kanggo rega ana kabeh полный привод «Садко» каро двигатель Д-245, ГУР, АБС лан платформа сисих.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *