Газ мусоровоз: 440-2 — Мусоровоз с боковой загрузкой на базе ГАЗ-3309

Мусоровозы Мусоровоз на базе ГАЗ КО-440-2

Главная  /  Мусоровозы  /  Боковая загрузка  /  Серия КО-440  /  Мусоровоз на базе ГАЗ КО-440-2

Стоимость

Мусоровоз на базе ГАЗ КО-440-2

ГаЗ-3309

по запросу

Заказать коммерческое предложение

Рассчитать в лизинг

  • Характеристики
  • Описание
  • Лизинг
  • Доставка
Технические характеристики:

Базовое шасси

ГАЗ-3309

Модель двигателя

Д245.7Е4

Мощность двигателя, л. с.

125.

4

Вместимость кузова, м3

8

Тип загрузки

боковая механизированная

Масса загружаемых отходов, кг

3100

Коэффициент уплотнения мусора

1,5…4

Грузоподъемность манипулятора, кг

500

Тип привода исполнительных механизмов

гидравлический

Полная масса, кг

8180

Масса спецоборудования, кг

1900

Габаритные размеры, мм

— длина

6600

— ширина

2500

— высота

3200

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2

Мусоровозы КО-440-2 используются для автоматической загрузки, перевозки, а также механизированной выгрузки ТБО. Мусор загружается из стандартных контейнеров объемом 0,75 м3 при помощи бокового манипулятора, расположенного с правой стороны мусоровоза. Прессование твердых бытовых отходов выполняется толкающей плитой, выгрузка мусора производится также толкающей плитой и опрокидыванием кузова.

Эксплуатационные преимущества КО-440-2

Оснащенный мощной гидравлической системой, мусоровоз имеет вместительный кузов объемом 8 куб. м. Все это позволяет прессовать и перевозить за один рейс большее количество отходов. Кроме этого, к другим достоинствам этой модели относятся следующие ее характеристики:

  • маневренность, удобство управления даже в тесных городских дворах, заставленных автомобилями. Шасси КО-440-2 подходит и для асфальтированных, и для грунтовых дорог;
  • мощный двигатель;
  • простота техобслуживания;
  • высокая рентабельность благодаря малым эксплуатационным издержкам и большому межсервисному интервалу.

Где можно заказать мусоровоз КО-440-2 на выгодных условиях?

Компания «Коммунал-Авто» предлагает новую технику для уборки бытовых и промышленных отходов.

Возможна продажа машин по привлекательным лизинговым программам и в рассрочку. Для большей экономии мы предусмотрели для клиентов гибкую дисконтную программу и скидки.

Для обратной связи на сайте создана специальная онлайн-форма. Укажите в ней свое имя и контактный телефон, и наш менеджер оперативно свяжется с вами. Чтобы задать вопросы по мусоровозам КО-440-2, вы также можете позвонить нам по телефону +7 (495) 669-39-77 прямо сейчас.

Лизинг –выгодное финансовое решение для расширения и обновления автомобильного парка!

Лизинговая компания приобретает технику и передает ее Вам в пользование на длительный срок за определенное вознаграждение. В течение срока договора Вы выплачиваете стоимость имущества, и машина переходит в Вашу собственность.

Подробнее о партнерских программах

Самовывоз.

Приобретенная техника может быть отгружена как с нашей стоянки по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д.35, так и с территории завода-изготовителя.

Доставка.

Доставка техники осуществляется силами нашей компании по территории всей России и других стран ЕАЭС.

Похожие товары

  • КО 806 Подробнее

  • Мусоровоз МАЗ КО-449-33 Подробнее

  • Мусоровоз МАЗ КО-456-10 Подробнее

  • Мусоровоз КамАЗ КО-427-72 Подробнее

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2 ГАЗ-3309 «ГАЗон» | ЗСТ

Оборудован механизмом боковой загрузки.

Представленный грузовой автомобиль предназначен для механизированной загрузки, уплотнения и выгрузки твердых бытовых отходов.

Загрузка отходов боковой загрузкой осуществляется из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка — опрокидывание кузова и толкающей плитой.

Оборудованный под перевозку мусора установкой КО-404, автомобиль приспособлен для задней погрузки мусора. В задней его части размещается погрузочный ковш, куда из баков или ведер помещается мусор.

Категории: Все мусоровозы, ГАЗ, Мусоровозы, Мусоровозы с боковой загрузкой Метка: Мусоровозы ГАЗ

  • Описание
  • Характеристики
  • Фото
  • Оставить заявку
  • Кредит / лизинг

Описание

  • Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
  • В состав специального оборудования входят: кузов, задний борт, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.
  • Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Перемещение мусора по ширине кузова производится разравнивателем. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.

Варианты исполнения захвата манипулятора:

— Универсальный захват для разгрузки:

  • Евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимостью от 0,5 м3 до 1,1 м3 – рычажным захватом
  • Стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 – захватом за переднюю стенку (вильчатым захватом)

— Захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3

  • высокая маневренность
  • увеличенный полезный объем кузова
  • высокопрочные металлорукава высокого давления

Один из самых востребованных на рынке грузовой автотехники вид автомобиля – это, конечно же, мусоровоз. Ведь в каждом населенном пункте с помощью этих машин-тружеников ежедневно предприятия коммунального хозяйства ведут борьбу за чистоту наших дворов и улиц. Такая техника очень интенсивно загружена, ей приходится постоянно, практически круглосуточно перевозить на себе тонны мусора. И далеко не всегда по гладким асфальтовым дорогам. Зачастую приходится преодолевать и бездорожье, глубокие колеи, грязь. Поэтому автомобиль должен быть надежным, испытанным.

Таким, как всем известный ГАЗ-3309. Этот ГАЗон базируется на рамной конструкции, кабина его цельнометаллическая, с двухместной компоновкой, снабжена двумя дверцами. На раме расположена металлическая платформа, которая может оборудоваться как откидными бортами, так и контейнером для сбора и перевозки мусора, как в нашем случае. Его кабина предназначена для людей, поэтому оборудована системами отопления и вентиляции, что делает ее достаточно комфортной при любой погоде. Сидения водителя и пассажира снабжены ремнями безопасности.

В состав мусоровоза с боковой загрузкой входят:

  • кузов с задней крышкой,
  • толкающая плита,
  • боковой манипулятор
  • гидравлическая и электрическая система.

При задней загрузке движении ковша вперед-вверх грузовой отсек закрывается, а мусор уплотняется специальной толкающей плитой. Выгрузка мусора происходит также с помощью толкающей плиты при опрокидывании кузова. Для слаженной работы все механизмы оборудованы гидравликой и электроприводом.

Характеристики

Базовое шассиГАЗ-3309
Тип топливадизель
Вместимость кузова, м38
Масса загружаемых отходов до, кг3120
Коэффициент уплотнения мусора1,5 до 4
Грузоподъемность манипулятора, кг до
500
Масса спецоборудования, кг не более1900
Полная масса, кг8180
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
* указаны максимальные показатели
6600х2400х3200

Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:

Модель

ГАЗ 3309 борт/шасси

ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами  для ускоренной и облегченной  погрузки и разгрузки.   Кабина ГАЗ 3309 имеет системы  отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с  ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.

Габаритные размеры,мм

длина

6435/6330

ширина

2380

высота

2350

Дорожный просвет, мм

265

Колесная база, мм

3770

Колесная формула

4*2

Габаритные размеры грузовой платформы, мм

длина

3490

ширина

2170

длина

510

Грузоподъемность, кг

4350/4500

Снаряженная масса, кг

3530/3680

Полная масса, кг

8180/7850

Масса на ось, кг

переднюю

1850

заднюю

6000

Колея колес, мм

передних

1630

задних

1690

Погрузочная высота, мм

1365

Угол свеса, градусов

переднего

38

заднего

35

Коробка передач

механическая пятиступенчатая синхронизированная

Подвеска колес

передняя

зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

задняя

зависимая, рессорная

Тормоза

передние

барабанные

задние

барабанные

Рабочая тормозная система

двухконтурная, с гидравлическим приводом

Тип рулевого управления

«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

Двигатель

ММЗ Д-245. 7

Cummins ISF 3800 L

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

Рядный, 4-х цилиндровый,

система питания — Common Rail Bosch

система зажигания — микропроцессорная

Рабочий объём, л

4,75

3,80

Степень сжатия

15,1 (17±1*)

Мощность,л.с.(кВт)/об/мин

117,2 (86,2) / 2400

82,5 (112) / 2600

Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин

42,1 (413) / 1500

491 / 1200—1900

Топливо

дизельное топливо

Экологический класс

Евро-3

Максимальная скорость, км/ч

95

105

Время разгона до 80 км/ч, с

55/40

Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч

14

13,3

Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч

19

18

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее

25

Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км

750

Диски, размерность

6,0Б-20

Шины, размерность

8,25R-20

Гарантия

80000 км пробег или 2 года на двигатель  Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты

Моторесурс двигателя

Cummins – 500000 км

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

грузовиков, работающих на сжатом природном газе, по-прежнему используются многими в отрасли, но электромобили набирают силу

Стремление компаний-производителей электромобилей к будущему с нулевым уровнем выбросов еще не вытеснило автомобили, работающие на природном газе, в качестве предпочтительной альтернативы топливу для отрасли отходов. Но в долгосрочной перспективе все больше внимания уделяется электрическим транспортным средствам для сбора мусора, даже несмотря на то, что в ближайшей перспективе инвестиции в природный газ продолжаются.

Помимо целей корпоративной устойчивости, государственные и местные мандаты являются одним из факторов, усугубляющих проблему. В июле 15 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы работать над достижением цели 100% продаж автомобилей средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. Такие города, как Лос-Анджелес, также оптимистично настроены в отношении технологии. .

Тем не менее, многие перевозчики не хотят идти на этот шаг. По данным NGV America, более 17 000 мусоровозов и мусоровозов в Соединенных Штатах работают на природном газе, и около 60% новых заказанных грузовиков для сбора мусора будут работать на том же газе. Waste Management ранее заявляла, что ожидает, что к 2021 году 75% парка компании по сбору мусора будет работать на сжатом природном газе (СПГ), и такие компании, как GFL Environmental и Waste Pro, также предвидят будущие инвестиции.

В прошлом году компания Republic Services добавила 158 новых грузовиков, работающих на КПГ, в результате чего общее количество автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, составило более 20% парка компании. Однако во время недавнего объявления о планах закупки не менее 2500 новых электромобилей у Nikola — шаг, который некоторые считают явным признаком будущего отрасли — президент Джон Вандер Арк сказал, что считает природный газ «технологией моста», которая «не «Не предлагайте будущее с нулевым уровнем выбросов», — обещает электроэнергетика.

Шасси Lion8 с кузовом Boivin Evolution для Waste Connections

Предоставлено Lion Electric

Изменение мощности    

В то время как некоторые перевозчики твердо придерживаются транспортных средств, работающих на природном газе, другие компании продолжают экспериментировать с электричеством.

Waste Connections недавно заказала у Lion Electric два электрических шасси, которые будут оснащены полностью электрическими кузовами производства Boivin Evolution. Компания также приобрела у Boivin третий электрический кузов, который устанавливается на дизельное шасси для работы в качестве гибрида, сказал главный операционный директор Waste Connections Даррелл Чамблисс.

Это знаменует собой сдвиг в компании Waste Connections, парк которой насчитывает около 1100 автомобилей, работающих на сжатом природном газе (11% парка), но Чамблисс и вице-президент по техническому обслуживанию и управлению парком автомобилей Грег Тибодо искали альтернативы. В знак такого сдвига приоритетов генеральный директор Уортинг Джекман недавно назвал CNG «просто остановкой на пути к электромобилям» во время объявления о доходах за второй квартал.

«Очевидно, что выбросы полностью электрических транспортных средств будут практически нулевыми, — сказал Чамблисс, — а гибридный автомобиль, по прогнозам, будет потреблять на 30% меньше топлива. Кроме того, мы считаем, что общие эксплуатационные расходы в течение жизненного цикла этих типов транспортных средств будут ниже, чем у текущей конфигурации транспортных средств для сбора мусора».

Узнав, что многие компании были либо новичками в создании шасси класса 8, либо переходили с дизельного на электрический, Чамблисс сказал: «Комбинация Lion Electric/Boivin Evolution была первым найденным нами решением, которое позволило создать полностью электрический автомобиль и отказаться от гидравлики. ”

Два автоматических погрузчика с боковой загрузкой (ASL), поставка которых ожидается в конце 2020 года, предназначены для обеспечения рабочего цикла типичного маршрутного транспортного средства и должны обслуживать до 1200 домов каждый рабочий день, неся ту же полезную нагрузку, что и дизель компании. модели АСЛ.

По словам вице-президента Lion по маркетингу и коммуникациям Патрика Жерве, поскольку у электромобилей нет трансмиссии, ими удобно управлять. Отсутствие трансмиссии способствует более тихой работе и простоте обслуживания. «Сдвигов нет; они ездят как тележка для гольфа», — сказал он. «В двигателе всего 20 деталей против 2000 в дизельном двигателе».

Но есть проблемы, такие как стоимость.

«Дизель всегда дешевле», — сказал Жерве, хотя и отметил, что общие эксплуатационные расходы на электромобили обычно приводят к экономии. Инфраструктура может быть еще одной проблемой, но многие организации меняют свои системы, чтобы работать с электросетями и обеспечивать надежную и экономичную зарядку. «Доступно программное обеспечение, которое гарантирует, что транспортное средство заряжено, и что все грузовики не заряжаются одновременно, если к сети подключено много транспортных средств. сказал

Переход на электрические мусоровозы класса 8 — это «жизнеспособная бизнес-модель», — сказал Жерве. «Экономия очень велика на топливе и техническом обслуживании». Он оценивает расходы на техническое обслуживание дизельного мусоровоза в 3000 долларов в месяц и еще 2000 долларов в месяц на расходы на топливо. «Вы можете сэкономить 80% на электрическом грузовике по сравнению с дизельным. Это революционно».

Еще одним признаком этого сдвига является то, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам недавно ввел первое в истории правило о переходе грузовиков с дизельных двигателей на электрические в течение следующих двух десятилетий. Правило вступит в силу в 2024 году, а к 2045 году каждый новый грузовик, проданный в Калифорнии, будет иметь нулевой уровень выбросов.

Жерве ожидает, что штаты будут постепенно переходить на электрические грузовики большой грузоподъемности, но добавил: «На 250 миль или меньше всегда используйте электрические». Хотя беспокойство по поводу дальности и страх перед нехваткой энергии препятствуют внедрению, он настаивает на том, что электромобили не только обладают достаточной мощностью, чтобы преодолевать большие расстояния, но и являются более мощными, чем их дизельные аналоги.

Заправочная станция CNG для управления отходами

Предоставлено Управлением по обращению с отходами

Хеджирование своих ставок

Республика применяет собственный многосторонний подход со смешанным составом парка альтернативных транспортных средств, преследуя электромобили Nikola, но также отмечая использование возобновляемого природного газа в качестве «промежуточного топлива» для снижения выбросов автопарка в недавнем отчете об устойчивом развитии.

«Управление отходами и Республика активно участвуют в разработке RNG», — сказал Дэвид Кокс, операционный директор Коалиции за возобновляемый природный газ.

По словам Кокса, преобразование свалочного газа в топливо является эффективным способом обращения с отходами. И действительно, федеральный закон требует, чтобы на полигонах свыше определенного размера существовала система сбора выбросов. Раньше этот газ сжигался в больших количествах, но Кокс сказал: «Это энергетический ресурс, который не используется продуктивно». Вместо этого, по его словам, свалки могут легко направлять биогаз на переработку, потому что это знакомый процесс с использованием уже имеющегося оборудования.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, большая свалка с проектом преобразования газа в энергию может заправлять 40 грузовиков-сборщиков, работающих на природном газе. На самом деле, поскольку на многих свалках есть заправочные станции, преобразующие биогаз в СПГ, СПГ или электричество, Кокс сказал, что «это не вопрос «или / или» с точки зрения типов транспортных средств, когда биогаз является источником энергии.

Тестирование, тестирование

В то время как СПГ по-прежнему остается более распространенным в отрасли, чем электричество, Gervais of Lion прогнозирует, что в течение пяти лет будет больше электромобилей, и многие другие варианты проходят испытания.

Управление отходами Южной Калифорнии планирует провести пилотные испытания аккумуляторных электрических ASL Peterbilt 520EV класса 8 в Эль-Кахоне. По словам специалиста по коммуникациям Мэри Хартли, испытание проводится в сотрудничестве с TransPower, Peterbilt и Калифорнийской энергетической комиссией, чтобы определить возможность использования электрических грузовиков для сбора мусора.

Управление отходами, напротив, сосредоточилось на грузовиках, работающих на сжатом природном газе, для недавно заключенного контракта на перевозку в Сиэтле, который предусматривал более широкое использование альтернативных видов топлива. Recology, которая также выиграла контракт в городе, вместо этого решила заняться своими первыми 100% электрическими грузовиками для сбора мусора. Калифорнийская компания оценивает, что 50% ее флота питается от «возобновляемых или альтернативных источников энергии» и стремится к 90% к 2022 году. Первым автомобилем, использовавшимся в Сиэтле, был грузовик BYD коллекции 8 класса, оснащенный кузовом с задним погрузчиком среднего уплотнения New Way Viper.

«В ходе наших обсуждений с городскими властями стало ясно, что они стремятся добиться прогресса в электрификации парка большегрузных автомобилей», — сказал Куинн Апуццо, менеджер Recology по связям с правительством и общественностью. Компания заказала два электрических задних погрузчика, два полностью электрических грузовика для доставки 6-го класса, три электрических автомобиля Bolt и четыре гибридных электрических пикапа. Также пришлось установить новую зарядную инфраструктуру.

По словам Дерека Ракмана, вице-президента Recology и руководителя группы на северо-западе Тихого океана, более высокая первоначальная стоимость электромобилей компенсируется более низкими затратами на зарядку, особенно в регионе, где большая часть электроэнергии вырабатывается на возобновляемых гидроэлектростанциях. Ожидается, что благодаря совместным инвестициям с городом и субсидии от штата Вашингтон наличные расходы Recology составят примерно половину стоимости стандартного грузовика для сбора мусора.

Сбор данных будет производиться в холмистой части города в непосредственной близости от объекта, что позволит им оценить изменения емкости батареи в зависимости от окружающей среды. Ожидание 200 пикапов в пределах 40-мильного диапазона компенсируется 8-часовой перезарядкой, что не позволяет грузовикам преодолевать дальние маршруты. «[Мы] надеемся лучше понять дальность действия, эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание, а также масштабируемость», – сказал Апуццо.

Город Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, стал первым муниципалитетом Восточного побережья, купившим собственные полностью электрические мусоровозы. По словам Ким Уоллес-Скальционе, пресс-секретаря мэра, город заказал пять задних погрузчиков BYD разных размеров.

Используя грант в размере 2 млн долларов США от Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси на покупку грузовиков, Джерси-Сити движется к цели сделать 10% своих муниципальных транспортных средств электрическими к концу 2020 года, и 100% из них — электрическими. к 2030 году. Кроме того, Уоллес-Скальционе сказал, что город использовал другие гранты и капитальные фонды для оплаты 24 муниципальных и общественных зарядных станций по всему городу. Пять новых грузовиков BYD заменят восемь существующих грузовиков, которые, по ее словам, являются «нашими наихудшими нарушителями выбросов, [с] дизельными двигателями 30-летней давности».

Мусоровозы, работающие на «мусорном газе»: растущая тенденция

Первоначально эта статья была опубликована в блоге, и в ней могут отсутствовать фотографии, графика или ссылки. См. раздел Об архивных сообщениях блога.


Компания, управляющая крупнейшим парком грузовиков в индустрии отходов, заправляет все больше и больше грузовиков так называемым мусорным газом. Во вторник компания Waste Management Inc. из Хьюстона добавит свой 1000-й грузовик, работающий на природном газе. Новый грузовик, работающий на захваченном и переработанном метане со свалки компании в Альтамонте, штат Калифорния, будет обслуживать Лонг-Бич, собирая вторсырье.

Крупнейшая в Северной Америке компания по утилизации отходов, Waste Management управляет почти 300 свалками и ежедневно эксплуатирует 22 000 больших грузовиков, 720 из которых находятся в Южной Калифорнии. Все грузовики Waste Management, работающие на заправочной станции в Лос-Анджелесе, работают на сжиженном природном газе (СПГ), полученном из метана, образующегося в результате разложения органических отходов на свалке в Альтамонте. С ноября 2009 года полигон производит до 13 000 галлонов СПГ в день.

Позднее этим летом Управление по управлению отходами ожидает утверждения аналогичного завода по сжижению на своей свалке в Сими-Вэлли. Если бы Калифорнийская энергетическая комиссия выбрала для финансирования, свалка Сими-Вэлли могла бы производить по крайней мере столько же СПГ, сколько и завод в Альтамонте, — достаточно для ежедневной работы дополнительных 300 грузовиков-мусоровозов.

«Достичь этой вехи — большое дело, потому что мы шли к этому много лет, — сказал вице-президент Waste Management по связям с общественностью Кент Стоддард. «Я думаю, что мы, вероятно, первая компания, которая попыталась запустить мусоровоз на сжатом природном газе, и мы прошли через 10 лет взлетов и падений, обнадеживающих успехов и неудач, но мы все это потерпели крах». По словам Стоддарда, % грузовиков, закупленных Управлением отходов в этом году, будут грузовики, работающие на природном газе. Включая добавление своего нового грузовика во вторник, Waste Management эксплуатирует 1000 грузовиков, работающих на природном газе: 51% работают на сжатом природном газе или CNG, 49% на СПГ.

Грузовики, работающие на сжатом природном газе, выбрасывают на 20 % меньше углерода, чем грузовики, работающие на дизельном топливе; По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, грузовики, работающие на «мусорном газе» СПГ, выделяют на 80–90% меньше выбросов углерода, чем дизель. Оба типа грузовиков, работающих на природном газе, выделяют на 30-50% меньше оксидов азота — токсина в воздухе, который способствует образованию смога, а также негативно влияет на здоровье человека.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *