Мусоровозы Мусоровоз на базе ГАЗ КО-440-2
Главная / Мусоровозы / Боковая загрузка / Серия КО-440 / Мусоровоз на базе ГАЗ КО-440-2
Стоимость
Мусоровоз на базе ГАЗ КО-440-2
ГаЗ-3309
по запросу
Заказать коммерческое предложение
Рассчитать в лизинг
- Характеристики
- Описание
- Лизинг
- Доставка
Технические характеристики: | |
Базовое шасси |
ГАЗ-3309 |
Модель двигателя |
Д245.7Е4 |
Мощность двигателя, л. с. |
125. |
Вместимость кузова, м3 |
8 |
Тип загрузки |
боковая механизированная |
Масса загружаемых отходов, кг |
3100 |
Коэффициент уплотнения мусора |
1,5…4 |
Грузоподъемность манипулятора, кг |
500 |
Тип привода исполнительных механизмов |
гидравлический |
Полная масса, кг |
8180 |
Масса спецоборудования, кг |
1900 |
Габаритные размеры, мм |
|
— длина |
6600 |
— ширина |
2500 |
— высота |
3200 |
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2
Мусоровозы КО-440-2 используются для автоматической загрузки, перевозки, а также механизированной выгрузки ТБО. Мусор загружается из стандартных контейнеров объемом 0,75 м3 при помощи бокового манипулятора, расположенного с правой стороны мусоровоза. Прессование твердых бытовых отходов выполняется толкающей плитой, выгрузка мусора производится также толкающей плитой и опрокидыванием кузова.
Эксплуатационные преимущества КО-440-2
Оснащенный мощной гидравлической системой, мусоровоз имеет вместительный кузов объемом 8 куб. м. Все это позволяет прессовать и перевозить за один рейс большее количество отходов. Кроме этого, к другим достоинствам этой модели относятся следующие ее характеристики:
- маневренность, удобство управления даже в тесных городских дворах, заставленных автомобилями. Шасси КО-440-2 подходит и для асфальтированных, и для грунтовых дорог;
- мощный двигатель;
- простота техобслуживания;
- высокая рентабельность благодаря малым эксплуатационным издержкам и большому межсервисному интервалу.
Где можно заказать мусоровоз КО-440-2 на выгодных условиях?
Компания «Коммунал-Авто» предлагает новую технику для уборки бытовых и промышленных отходов.
Для обратной связи на сайте создана специальная онлайн-форма. Укажите в ней свое имя и контактный телефон, и наш менеджер оперативно свяжется с вами. Чтобы задать вопросы по мусоровозам КО-440-2, вы также можете позвонить нам по телефону +7 (495) 669-39-77 прямо сейчас.
Лизинг –выгодное финансовое решение для расширения и обновления автомобильного парка!
Лизинговая компания приобретает технику и передает ее Вам в пользование на длительный срок за определенное вознаграждение. В течение срока договора Вы выплачиваете стоимость имущества, и машина переходит в Вашу собственность.
Подробнее о партнерских программах
Самовывоз.
Приобретенная техника может быть отгружена как с нашей стоянки по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д.35, так и с территории завода-изготовителя.
Доставка.
Доставка техники осуществляется силами нашей компании по территории всей России и других стран ЕАЭС.
Похожие товары
-
КО 806 Подробнее
-
Мусоровоз МАЗ КО-449-33 Подробнее
-
Мусоровоз МАЗ КО-456-10 Подробнее
-
Мусоровоз КамАЗ КО-427-72 Подробнее
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2 ГАЗ-3309 «ГАЗон» | ЗСТ
Оборудован механизмом боковой загрузки.
Представленный грузовой автомобиль предназначен для механизированной загрузки, уплотнения и выгрузки твердых бытовых отходов.
Загрузка отходов боковой загрузкой осуществляется из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка — опрокидывание кузова и толкающей плитой.
Оборудованный под перевозку мусора установкой КО-404, автомобиль приспособлен для задней погрузки мусора. В задней его части размещается погрузочный ковш, куда из баков или ведер помещается мусор.
Категории: Все мусоровозы, ГАЗ, Мусоровозы, Мусоровозы с боковой загрузкой Метка: Мусоровозы ГАЗ
- Описание
- Характеристики
- Фото
- Оставить заявку
- Кредит / лизинг
Описание
- Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
- В состав специального оборудования входят: кузов, задний борт, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.
- Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Перемещение мусора по ширине кузова производится разравнивателем. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Варианты исполнения захвата манипулятора:
— Универсальный захват для разгрузки:
- Евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимостью от 0,5 м3 до 1,1 м3 – рычажным захватом
- Стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 – захватом за переднюю стенку (вильчатым захватом)
— Захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3
- высокая маневренность
- увеличенный полезный объем кузова
- высокопрочные металлорукава высокого давления
Один из самых востребованных на рынке грузовой автотехники вид автомобиля – это, конечно же, мусоровоз. Ведь в каждом населенном пункте с помощью этих машин-тружеников ежедневно предприятия коммунального хозяйства ведут борьбу за чистоту наших дворов и улиц. Такая техника очень интенсивно загружена, ей приходится постоянно, практически круглосуточно перевозить на себе тонны мусора. И далеко не всегда по гладким асфальтовым дорогам. Зачастую приходится преодолевать и бездорожье, глубокие колеи, грязь. Поэтому автомобиль должен быть надежным, испытанным.
Таким, как всем известный ГАЗ-3309. Этот ГАЗон базируется на рамной конструкции, кабина его цельнометаллическая, с двухместной компоновкой, снабжена двумя дверцами. На раме расположена металлическая платформа, которая может оборудоваться как откидными бортами, так и контейнером для сбора и перевозки мусора, как в нашем случае. Его кабина предназначена для людей, поэтому оборудована системами отопления и вентиляции, что делает ее достаточно комфортной при любой погоде. Сидения водителя и пассажира снабжены ремнями безопасности.
В состав мусоровоза с боковой загрузкой входят:
- кузов с задней крышкой,
- толкающая плита,
- боковой манипулятор
- гидравлическая и электрическая система.
При задней загрузке движении ковша вперед-вверх грузовой отсек закрывается, а мусор уплотняется специальной толкающей плитой. Выгрузка мусора происходит также с помощью толкающей плиты при опрокидывании кузова. Для слаженной работы все механизмы оборудованы гидравликой и электроприводом.
Характеристики
Базовое шасси | ГАЗ-3309 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость кузова, м3 | 8 |
Масса загружаемых отходов до, кг | 3120 |
Коэффициент уплотнения мусора | 1,5 до 4 |
Грузоподъемность манипулятора, кг до | 500 |
Масса спецоборудования, кг не более | 1900 |
Полная масса, кг | 8180 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели | 6600х2400х3200 |
Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:
Модель | ГАЗ 3309 борт/шасси | ||
ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами для ускоренной и облегченной погрузки и разгрузки. Кабина ГАЗ 3309 имеет системы отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым. | |||
Габаритные размеры,мм | длина | 6435/6330 | |
ширина | 2380 | ||
высота | 2350 | ||
Дорожный просвет, мм | 265 | ||
Колесная база, мм | 3770 | ||
Колесная формула | 4*2 | ||
Габаритные размеры грузовой платформы, мм | длина | 3490 | |
ширина | 2170 | ||
длина | 510 | ||
Грузоподъемность, кг | 4350/4500 | ||
Снаряженная масса, кг | 3530/3680 | ||
Полная масса, кг | 8180/7850 | ||
Масса на ось, кг | переднюю | 1850 | |
заднюю | 6000 | ||
Колея колес, мм | передних | 1630 | |
задних | 1690 | ||
Погрузочная высота, мм | 1365 | ||
Угол свеса, градусов | переднего | 38 | |
заднего | 35 | ||
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная | ||
Подвеска колес | передняя | зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия | |
задняя | зависимая, рессорная | ||
Тормоза | передние | барабанные | |
задние | барабанные | ||
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом | ||
Тип рулевого управления | «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | ||
Двигатель | ММЗ Д-245. 7 | Cummins ISF 3800 L | |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. | Рядный, 4-х цилиндровый, система питания — Common Rail Bosch система зажигания — микропроцессорная | |
Рабочий объём, л | 4,75 | 3,80 | |
Степень сжатия | 15,1 (17±1*) | ||
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин | 117,2 (86,2) / 2400 | 82,5 (112) / 2600 | |
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин | 42,1 (413) / 1500 | 491 / 1200—1900 | |
Топливо | дизельное топливо | ||
Экологический класс | Евро-3 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 95 | 105 | |
Время разгона до 80 км/ч, с | 55/40 | ||
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч | 14 | 13,3 | |
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 19 | 18 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 25 | ||
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 750 | ||
Диски, размерность | 6,0Б-20 | ||
Шины, размерность | 8,25R-20 | ||
Гарантия | 80000 км пробег или 2 года на двигатель Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты | ||
Моторесурс двигателя | Cummins – 500000 км |
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
грузовиков, работающих на сжатом природном газе, по-прежнему используются многими в отрасли, но электромобили набирают силу
Стремление компаний-производителей электромобилей к будущему с нулевым уровнем выбросов еще не вытеснило автомобили, работающие на природном газе, в качестве предпочтительной альтернативы топливу для отрасли отходов. Но в долгосрочной перспективе все больше внимания уделяется электрическим транспортным средствам для сбора мусора, даже несмотря на то, что в ближайшей перспективе инвестиции в природный газ продолжаются.
Помимо целей корпоративной устойчивости, государственные и местные мандаты являются одним из факторов, усугубляющих проблему. В июле 15 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы работать над достижением цели 100% продаж автомобилей средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. Такие города, как Лос-Анджелес, также оптимистично настроены в отношении технологии. .
Тем не менее, многие перевозчики не хотят идти на этот шаг. По данным NGV America, более 17 000 мусоровозов и мусоровозов в Соединенных Штатах работают на природном газе, и около 60% новых заказанных грузовиков для сбора мусора будут работать на том же газе. Waste Management ранее заявляла, что ожидает, что к 2021 году 75% парка компании по сбору мусора будет работать на сжатом природном газе (СПГ), и такие компании, как GFL Environmental и Waste Pro, также предвидят будущие инвестиции.
В прошлом году компания Republic Services добавила 158 новых грузовиков, работающих на КПГ, в результате чего общее количество автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, составило более 20% парка компании. Однако во время недавнего объявления о планах закупки не менее 2500 новых электромобилей у Nikola — шаг, который некоторые считают явным признаком будущего отрасли — президент Джон Вандер Арк сказал, что считает природный газ «технологией моста», которая «не «Не предлагайте будущее с нулевым уровнем выбросов», — обещает электроэнергетика.
Шасси Lion8 с кузовом Boivin Evolution для Waste Connections
Предоставлено Lion Electric
Изменение мощности
В то время как некоторые перевозчики твердо придерживаются транспортных средств, работающих на природном газе, другие компании продолжают экспериментировать с электричеством.
Waste Connections недавно заказала у Lion Electric два электрических шасси, которые будут оснащены полностью электрическими кузовами производства Boivin Evolution. Компания также приобрела у Boivin третий электрический кузов, который устанавливается на дизельное шасси для работы в качестве гибрида, сказал главный операционный директор Waste Connections Даррелл Чамблисс.
Это знаменует собой сдвиг в компании Waste Connections, парк которой насчитывает около 1100 автомобилей, работающих на сжатом природном газе (11% парка), но Чамблисс и вице-президент по техническому обслуживанию и управлению парком автомобилей Грег Тибодо искали альтернативы. В знак такого сдвига приоритетов генеральный директор Уортинг Джекман недавно назвал CNG «просто остановкой на пути к электромобилям» во время объявления о доходах за второй квартал.
«Очевидно, что выбросы полностью электрических транспортных средств будут практически нулевыми, — сказал Чамблисс, — а гибридный автомобиль, по прогнозам, будет потреблять на 30% меньше топлива. Кроме того, мы считаем, что общие эксплуатационные расходы в течение жизненного цикла этих типов транспортных средств будут ниже, чем у текущей конфигурации транспортных средств для сбора мусора».
Узнав, что многие компании были либо новичками в создании шасси класса 8, либо переходили с дизельного на электрический, Чамблисс сказал: «Комбинация Lion Electric/Boivin Evolution была первым найденным нами решением, которое позволило создать полностью электрический автомобиль и отказаться от гидравлики. ”
Два автоматических погрузчика с боковой загрузкой (ASL), поставка которых ожидается в конце 2020 года, предназначены для обеспечения рабочего цикла типичного маршрутного транспортного средства и должны обслуживать до 1200 домов каждый рабочий день, неся ту же полезную нагрузку, что и дизель компании. модели АСЛ.
По словам вице-президента Lion по маркетингу и коммуникациям Патрика Жерве, поскольку у электромобилей нет трансмиссии, ими удобно управлять. Отсутствие трансмиссии способствует более тихой работе и простоте обслуживания. «Сдвигов нет; они ездят как тележка для гольфа», — сказал он. «В двигателе всего 20 деталей против 2000 в дизельном двигателе».
Но есть проблемы, такие как стоимость.
«Дизель всегда дешевле», — сказал Жерве, хотя и отметил, что общие эксплуатационные расходы на электромобили обычно приводят к экономии. Инфраструктура может быть еще одной проблемой, но многие организации меняют свои системы, чтобы работать с электросетями и обеспечивать надежную и экономичную зарядку. «Доступно программное обеспечение, которое гарантирует, что транспортное средство заряжено, и что все грузовики не заряжаются одновременно, если к сети подключено много транспортных средств. сказал
Переход на электрические мусоровозы класса 8 — это «жизнеспособная бизнес-модель», — сказал Жерве. «Экономия очень велика на топливе и техническом обслуживании». Он оценивает расходы на техническое обслуживание дизельного мусоровоза в 3000 долларов в месяц и еще 2000 долларов в месяц на расходы на топливо. «Вы можете сэкономить 80% на электрическом грузовике по сравнению с дизельным. Это революционно».
Еще одним признаком этого сдвига является то, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам недавно ввел первое в истории правило о переходе грузовиков с дизельных двигателей на электрические в течение следующих двух десятилетий. Правило вступит в силу в 2024 году, а к 2045 году каждый новый грузовик, проданный в Калифорнии, будет иметь нулевой уровень выбросов.
Жерве ожидает, что штаты будут постепенно переходить на электрические грузовики большой грузоподъемности, но добавил: «На 250 миль или меньше всегда используйте электрические». Хотя беспокойство по поводу дальности и страх перед нехваткой энергии препятствуют внедрению, он настаивает на том, что электромобили не только обладают достаточной мощностью, чтобы преодолевать большие расстояния, но и являются более мощными, чем их дизельные аналоги.
Заправочная станция CNG для управления отходами
Предоставлено Управлением по обращению с отходами
Хеджирование своих ставок
Республика применяет собственный многосторонний подход со смешанным составом парка альтернативных транспортных средств, преследуя электромобили Nikola, но также отмечая использование возобновляемого природного газа в качестве «промежуточного топлива» для снижения выбросов автопарка в недавнем отчете об устойчивом развитии.
«Управление отходами и Республика активно участвуют в разработке RNG», — сказал Дэвид Кокс, операционный директор Коалиции за возобновляемый природный газ.
По словам Кокса, преобразование свалочного газа в топливо является эффективным способом обращения с отходами. И действительно, федеральный закон требует, чтобы на полигонах свыше определенного размера существовала система сбора выбросов. Раньше этот газ сжигался в больших количествах, но Кокс сказал: «Это энергетический ресурс, который не используется продуктивно». Вместо этого, по его словам, свалки могут легко направлять биогаз на переработку, потому что это знакомый процесс с использованием уже имеющегося оборудования.
По данным Агентства по охране окружающей среды США, большая свалка с проектом преобразования газа в энергию может заправлять 40 грузовиков-сборщиков, работающих на природном газе. На самом деле, поскольку на многих свалках есть заправочные станции, преобразующие биогаз в СПГ, СПГ или электричество, Кокс сказал, что «это не вопрос «или / или» с точки зрения типов транспортных средств, когда биогаз является источником энергии.
Тестирование, тестирование
В то время как СПГ по-прежнему остается более распространенным в отрасли, чем электричество, Gervais of Lion прогнозирует, что в течение пяти лет будет больше электромобилей, и многие другие варианты проходят испытания.
Управление отходами Южной Калифорнии планирует провести пилотные испытания аккумуляторных электрических ASL Peterbilt 520EV класса 8 в Эль-Кахоне. По словам специалиста по коммуникациям Мэри Хартли, испытание проводится в сотрудничестве с TransPower, Peterbilt и Калифорнийской энергетической комиссией, чтобы определить возможность использования электрических грузовиков для сбора мусора.
Управление отходами, напротив, сосредоточилось на грузовиках, работающих на сжатом природном газе, для недавно заключенного контракта на перевозку в Сиэтле, который предусматривал более широкое использование альтернативных видов топлива. Recology, которая также выиграла контракт в городе, вместо этого решила заняться своими первыми 100% электрическими грузовиками для сбора мусора. Калифорнийская компания оценивает, что 50% ее флота питается от «возобновляемых или альтернативных источников энергии» и стремится к 90% к 2022 году. Первым автомобилем, использовавшимся в Сиэтле, был грузовик BYD коллекции 8 класса, оснащенный кузовом с задним погрузчиком среднего уплотнения New Way Viper.
«В ходе наших обсуждений с городскими властями стало ясно, что они стремятся добиться прогресса в электрификации парка большегрузных автомобилей», — сказал Куинн Апуццо, менеджер Recology по связям с правительством и общественностью. Компания заказала два электрических задних погрузчика, два полностью электрических грузовика для доставки 6-го класса, три электрических автомобиля Bolt и четыре гибридных электрических пикапа. Также пришлось установить новую зарядную инфраструктуру.
По словам Дерека Ракмана, вице-президента Recology и руководителя группы на северо-западе Тихого океана, более высокая первоначальная стоимость электромобилей компенсируется более низкими затратами на зарядку, особенно в регионе, где большая часть электроэнергии вырабатывается на возобновляемых гидроэлектростанциях. Ожидается, что благодаря совместным инвестициям с городом и субсидии от штата Вашингтон наличные расходы Recology составят примерно половину стоимости стандартного грузовика для сбора мусора.
Сбор данных будет производиться в холмистой части города в непосредственной близости от объекта, что позволит им оценить изменения емкости батареи в зависимости от окружающей среды. Ожидание 200 пикапов в пределах 40-мильного диапазона компенсируется 8-часовой перезарядкой, что не позволяет грузовикам преодолевать дальние маршруты. «[Мы] надеемся лучше понять дальность действия, эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание, а также масштабируемость», – сказал Апуццо.
Город Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, стал первым муниципалитетом Восточного побережья, купившим собственные полностью электрические мусоровозы. По словам Ким Уоллес-Скальционе, пресс-секретаря мэра, город заказал пять задних погрузчиков BYD разных размеров.
Используя грант в размере 2 млн долларов США от Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси на покупку грузовиков, Джерси-Сити движется к цели сделать 10% своих муниципальных транспортных средств электрическими к концу 2020 года, и 100% из них — электрическими. к 2030 году. Кроме того, Уоллес-Скальционе сказал, что город использовал другие гранты и капитальные фонды для оплаты 24 муниципальных и общественных зарядных станций по всему городу. Пять новых грузовиков BYD заменят восемь существующих грузовиков, которые, по ее словам, являются «нашими наихудшими нарушителями выбросов, [с] дизельными двигателями 30-летней давности».
Мусоровозы, работающие на «мусорном газе»: растущая тенденция
Первоначально эта статья была опубликована в блоге, и в ней могут отсутствовать фотографии, графика или ссылки. См. раздел Об архивных сообщениях блога.
Компания, управляющая крупнейшим парком грузовиков в индустрии отходов, заправляет все больше и больше грузовиков так называемым мусорным газом. Во вторник компания Waste Management Inc. из Хьюстона добавит свой 1000-й грузовик, работающий на природном газе. Новый грузовик, работающий на захваченном и переработанном метане со свалки компании в Альтамонте, штат Калифорния, будет обслуживать Лонг-Бич, собирая вторсырье.
Крупнейшая в Северной Америке компания по утилизации отходов, Waste Management управляет почти 300 свалками и ежедневно эксплуатирует 22 000 больших грузовиков, 720 из которых находятся в Южной Калифорнии. Все грузовики Waste Management, работающие на заправочной станции в Лос-Анджелесе, работают на сжиженном природном газе (СПГ), полученном из метана, образующегося в результате разложения органических отходов на свалке в Альтамонте. С ноября 2009 года полигон производит до 13 000 галлонов СПГ в день.
Позднее этим летом Управление по управлению отходами ожидает утверждения аналогичного завода по сжижению на своей свалке в Сими-Вэлли. Если бы Калифорнийская энергетическая комиссия выбрала для финансирования, свалка Сими-Вэлли могла бы производить по крайней мере столько же СПГ, сколько и завод в Альтамонте, — достаточно для ежедневной работы дополнительных 300 грузовиков-мусоровозов.
«Достичь этой вехи — большое дело, потому что мы шли к этому много лет, — сказал вице-президент Waste Management по связям с общественностью Кент Стоддард. «Я думаю, что мы, вероятно, первая компания, которая попыталась запустить мусоровоз на сжатом природном газе, и мы прошли через 10 лет взлетов и падений, обнадеживающих успехов и неудач, но мы все это потерпели крах». По словам Стоддарда, % грузовиков, закупленных Управлением отходов в этом году, будут грузовики, работающие на природном газе. Включая добавление своего нового грузовика во вторник, Waste Management эксплуатирует 1000 грузовиков, работающих на природном газе: 51% работают на сжатом природном газе или CNG, 49% на СПГ.
Грузовики, работающие на сжатом природном газе, выбрасывают на 20 % меньше углерода, чем грузовики, работающие на дизельном топливе; По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, грузовики, работающие на «мусорном газе» СПГ, выделяют на 80–90% меньше выбросов углерода, чем дизель. Оба типа грузовиков, работающих на природном газе, выделяют на 30-50% меньше оксидов азота — токсина в воздухе, который способствует образованию смога, а также негативно влияет на здоровье человека.