Газ некст двигатель: Особенности ГАЗон NEXT | АГАТ Нижний Новгород

Особенности ГАЗон NEXT | АГАТ Нижний Новгород

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗон NEXT
  • Особенности

ГАРАНТИЯ

Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, а межсервисный интервал 20 тыс. км. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Все детали кабины «ГАЗон Next», подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика.

На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы. 

Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега.

ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ

  • Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).
  • Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации.
  • Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км.
  • Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах.
  • Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м.
  • Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность.
  • Двигатель способен работать в самых экстремальных условиях без предельных нагрузок.
  • Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG разработаны совместно с компанией Westport. Значительная унификация газовых двигателей с дизельными моделями семейства ЯМЗ-530 позволяет снизить затраты на обслуживание техники

ТРАНСМИССИЯ

Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивает минимальные усилия и ход педали сцепления.

  • Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit.
  • Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла.
  • Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Рулевой механизм ZF LS обеспечивает хорошую управляемость и информативность.
  • Карданный вал рулевого механизма является необслуживаемым, обеспечивая надежность узла.
  • Для полного поворота необходимо малое число оборотов рулевого колеса (2 влево/2 вправо).
  • Рулевая колонка регулируется по высоте.
  • Мультируль имеет кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.

ПОДВЕСКА

  • Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость.
  • Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.

На моделях повышенной грузоподъемности:

  • Применена новая передняя ось с увеличенной нагрузкой, модернизированная подвеска с усиленными амортизаторами, новый задний мост с усиленным редуктором гарантируют высокую выносливость и надёжность автомобиля.
  • Применена ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Пневмоэлементы позволяют регулировать уровень пола, не давая ему понижаться по мере загрузки. Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими газонаполненными амортизаторами Tenneco, ограничивающими ход отбоя, обеспечивают высокую плавность хода.

МОДИФИКАЦИИ С НИЗКОЙ ПОГРУЗОЧНОЙ ВЫСОТОЙ И ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ

Универсальность и практически неограниченные возможности применения – уникальное преимущество «ГАЗона NEXT». Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса. Например, для коммерческих перевозок прекрасно подойдут автомобили с меньшим радиусом колеса и меньшей погрузочной высотой. Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, в сельском хозяйстве и коммунальными службами в городских условиях. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины: на 3 или 7 мест.

СОЛИДНЫЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ И ТЕРПИМОСТЬ К ПЕРЕГРУЗКАМ

Базовый автомобиль со стандартной 5-метровой бортовой платформой свободно вмещает 10 стандартных палет при объеме грузового отсека 23 куб. м. В автомобиле с расширенной бортовой платформой умещается 12 палет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 куб. м.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЭТОМ СОСТАВЛЯЕТ ДО 6,2 Т.

Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 палет, или 45 куб. м.

НОВАЯ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Имеет высоту 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид. Борта открываются с трех сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки. В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов. Также, по желанию клиента, возможна установка алюминиевой бортовой платформы.

СВЫШЕ 300 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Рамная конструкция автомобилей и возможность установки надстройки шириной 2550 ммобеспечивает легкость установки самых различных надстроек: более 200 уникальных модификаций специальных автомобилей практически под любые нужды, которые объединены лучшей в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

CNG (МЕТАН)

  • «ГАЗон NEXT» на природном газе совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью.
  • На машине устанавливается современное газобаллонное оборудование, все компоненты сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.
  • Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат до 50 % по сравнению с дизельным топливом.
  • На автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» установлен новый газовый двигатель производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» — ЯМЗ-534 CNG, разработанный совместно с компанией Westport (Канада) — мировым лидером по разработке и производству газовых систем для транспорта.
  • В монотопливных газовых автомобилях «ГАЗон NEXT» метан используется в сжатом состоянии и носит название компримированного природного газа (сокращенно КПГ или CNG). Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые разрушают двигатель и нейтрализатор.
  • Современное газобаллонное оборудование IV поколения — система распределенной подачи газа с электронным управлением.
  • Заправочное устройство российского типа оснащено обратным клапаном для предотвращения выброса газа после заправки.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

  • Минимизированы «мертвые зоны» автомобиля:

        — зеркала большей площади с электроподогревом;
        — отсутствие в зоне видимости капота;
        — большая площадь остекления;
        — щетки стеклоочистителя увеличенной длины с установленными форсунками стеклоомывателя.

  • Высокая эффективность головного освещения: дневные ходовые огни оснащены лампами Osram General Electric с увеличенным на 25 % ресурсом.

 

  • Тормозной путь до 3 метров короче, чем у конкурентов: эффективная тормозная система WABCO с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD.
  • Параметры геометрической проходимости — угол въезда до 300 и съезда до 150; — дорожный просвет до 253 мм; — продольный радиус проходимости 3480 мм.
  • Высокий уровень пассивной безопасности:

        — капотная компоновка;
        — дополнительный метр вашей безопасности;
        — программируемые зоны смятия кабины;
        — трехточечные ремни безопасности.

  • Максимальная среди конкурентов допустимая скорость входа в поворот (R=35м)  52,5 км/ч

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

КАБИНА NEXT

  • Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.
  • В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей.

АУДИОСИСТЕМА

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства 2 DIN, а также установлены 2 динамика. Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и навигацией, кнопками управления на рулевом колесе.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД КПП

  • Размещение рычага на панели приборов.
  • Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач
  • Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Современная эргономичная и удобная панель приборов выполнена из пластика с эффектом soft touch. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер, на который выведены основные параметры работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.

УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Новое подрессоренное водительское кресло компании TIS. Анатомическое сиденье уже в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок, опционально оснащается поясничным подпором и подогревом.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем NEXT благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке фирмы CSA. Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя. Рулевой механизм ZF обеспечивает высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2.

КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

Высокоэффективная климатическая система, установленная в NEXT, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине.

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ И ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания окон — 5–6 секунд. Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз.

НИШИ, ПОЛКИ, ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути. Наличие потолочной консоли со встроенными выходами подключения позволяет свободно разместить тахограф или автомобильную рацию. По желанию владельца можно установить и дополнительные карманы дверей. Улучшенную освещенность внутри салона двухрядной кабины и дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивает люк в крыше над вторым рядом сидений.

УДОБСТВО И ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • газовые упоры капота;
  • противоскользящие накладки на бампере;
  • оптимальное расположение бачков с эксплуатационными жидкостями в непосредственной близости друг от друга;
  • упрощенный процесс шиномонтажа с применением безфуторочной системы крепления колес.

Двигатель Газель Некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

  • дизельный Cummins ISF 2.8
  • бензиновый УМЗ EvoTech 2,7

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2. 8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Скоро ли газовый двигатель устареет?

(Изображение предоставлено Dodge)

По мере роста популярности электромобилей станет ли бензиновый двигатель вымирающим видом?

Короткий ответ — нет, по крайней мере, не в ближайшие пару десятилетий. На дорогах слишком много автомобилей с газовыми двигателями, а поставщики послепродажного обслуживания и местные мастерские поддерживают ремонт двигателей внутреннего сгорания.

Тем не менее, вашей следующей новой машиной может стать электромобиль. Вам может быть интересно, сейчас самое время купить электромобиль ? Fiat Chrysler произвел фурор среди автолюбителей в середине августа, когда объявил, что в конце 2023 года прекратит производство своих бензиновых двигателей Dodge Charger и Challenger и надеется выпустить свой электрический маслкар Dodge Charger Daytona SRT Concept. General Motors объявила в прошлом году, что планирует предложить полностью электрический парк автомобилей к 2035 году. А Ford, последний из «большой тройки» автопроизводителей, пообещал, что к 2030 году 40% его мировых продаж будут приходиться на электромобили. 

Подпишитесь на Kiplinger’s Personal Finance

Будьте умнее и лучше информированным инвестором.

Сэкономьте до 74%

Подпишитесь на бесплатные электронные информационные бюллетени Kiplinger

Получайте прибыль и процветайте благодаря лучшим экспертным советам Kiplinger по вопросам инвестирования, налогообложения, выхода на пенсию, личных финансов и многому другому прямо на вашу электронную почту.

Прибыль и процветание с лучшими экспертными советами Kiplinger — прямо на вашу электронную почту.

Недавние постановления из Калифорнии также означают неминуемую гибель двигателя внутреннего сгорания. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердил план по сокращению загрязнения воздуха, потребовав, чтобы 100% новых автомобилей, проданных в 2035 году, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая подключаемые гибриды. Регламент будет вступать в силу поэтапно, поэтому, например, начиная с 2026 года, только 35% новых автомобилей должны считаться экологически чистыми, а к 2030 году этот показатель увеличится до 68%, а к 2035 году — до 100%. правило CARB — это фраза «включая подключаемые гибриды», означающая, что двигателю внутреннего сгорания еще предстоит работать.

Подключаемый гибрид имеет батарею и электродвигатель, но также имеет трансмиссию внутреннего сгорания. Как только вы проезжаете расстояние, скажем, 30 миль от электромобиля, включается бензиновый двигатель. Таким образом, даже в Калифорнии — и ряде других штатов, которые, вероятно, примут свои правила выбросов — вы можете купить совершенно новый автомобиль, который имеет двигатель внутреннего сгорания в 2036 году.

Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, также указывает ограничения на драгоценные металлы, необходимые для аккумуляторов. «Там просто не хватает лития, что говорит о том, что мы исчерпаем его. Это тот же разговор о том, что нефть является исчерпаемым ресурсом», — говорит он. А вот аккумуляторный прорыв возможен. Всемирный экономический форум заявляет, что переработка аккумуляторов электромобилей может помочь удовлетворить спрос на литий, как и более эффективные методы извлечения. Ученые также работают над альтернативами, такими как натрий-ионные батареи.

Риван присоединился к Kiplinger в високосный день 2016 года в качестве репортера журнала Kiplinger’s Personal Finance . Сейчас она штатный автор журнала и помогает создавать контент для Kiplinger. com. Уроженка Мичигана, она окончила Мичиганский университет в 2014 году и оттуда работала фрилансером в качестве местного редактора и корректора, а также работала научным сотрудником у местного детройтского журналиста. Ее работа была отмечена в журналах Ann Arbor Observer и Sage Business Researcher 9.0034 .

6,7-литровый газовый двигатель Cummins — часть новой стратегии, не зависящей от топлива

В ответ на растущий спрос клиентов на фоне ужесточения норм выбросов компания Cummins сегодня объявила о выпуске первых в отрасли силовых агрегатов внутреннего сгорания, не зависящих от топлива.

Разработанные для пикапов дальнемагистрального класса 8 силовые агрегаты с сокращением выбросов углекислого газа призваны стать мостом к их полностью электрическим предложениям и предложениям на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов, которые, по признанию компании, в настоящее время могут не подходить идеально для всех представленных автопарков. более высокие первоначальные затраты, проблемы с запасом хода и проблемы с топливной инфраструктурой.

Компания Cummins, которая расширяет линейку низкоуглеродистых видов топлива, будет применяться в линейке двигателей серии B, серии L и серии X. Выбор топлива будет включать дизельное топливо, природный газ, водород, пропан или бензин. После спецификации двигатели будут работать только на одном топливе.

Первым двигателем, который, как ожидается, будет выпущен в 2024 году, будет 6,7-литровый бензиновый вариант, который, по мнению Cummins, хорошо подходит для пикапов и других транспортных средств, которым требуется «дизельная долговечность и производительность», по словам президента Cummins. моторный бизнес Шриканта Падманабхана.

[ Связанный : Isuzu и Cummins станут партнерами по созданию электрического грузовика]

Следующим двигателем будет 15-литровый двигатель, способный работать на природном газе. Следующим будет дизель, за которым последует вариант на водородном топливе.

Вице-президент Cummins по шоссейным дорогам Бретт Мерритт считает, что 15-литровый двигатель, работающий на природном газе, хорошо подходит для большинства дальнемагистральных автомобилей класса 8.

«Мы можем обеспечить большую часть рабочих циклов, необходимых сегодня», — сказал Мерритт о большом диаметре. «Есть небольшой процент рынка командных водителей, которые действительно преодолевают большие расстояния, и нам еще есть над чем работать».

Растущий список видов биотоплива, особенно варианты с отрицательным выбросом углерода, такие как возобновляемый природный газ и биопропан, открывают возможности для автопарков для достижения целей устойчивого развития без дорогостоящего перехода на полностью электрический, который, по данным Cummins, может стоить примерно в три раза дороже. внутреннего сгорания. В настоящее время переход на электромобили в классе 8, как правило, подходит только для флотов, где в игру вступают щедрые государственные стимулы, как, например, в Калифорнии, где расположены самые загруженные порты страны.

Когда дело доходит до приобретения силовых агрегатов Cummins, не зависящих от топлива, Мерритт не верит, что «государственные стимулы будут главным фактором». Тем не менее, инфраструктура заправки может потребовать некоторой государственной помощи в зависимости от топлива.

«Когда мы будем думать о возобновляемом природном газе и/или распределении водорода позже, несомненно, для некоторых из них потребуются государственные инвестиции», — сказал Мерритт. «Но в нынешнем виде мы считаем, что это действительно возвращает покупателю право выбора, чтобы иметь возможность использовать любое [топливо], которое ему подходит, без каких-либо стимулов».

Новая архитектура, предназначенная для снижения затрат и повышения производительности.

Новые двигатели Cummins, не зависящие от топлива, будут представлены рядом версий двигателей, полученных на основе общего базового двигателя. Сходство компонентов под прокладкой головки блока цилиндров снизит производственные затраты и поможет сократить время обучения технических специалистов.

Конструкция двигателя от прокладки головки блока цилиндров определяет спецификацию топлива, которую Cummins не рекомендует менять. Каждая версия двигателя будет работать только на одном топливе.

«Это новый способ проектирования и разработки силовых агрегатов внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов, которые удовлетворяют уникальные потребности транспортной отрасли, используя, где это возможно, преимущества общей архитектуры продукта», — сказал Джонатон Уайт, вице-президент Cummins по машиностроение и моторостроение. «Этот уникальный технологический подход позволит конечным пользователям более эффективно выбирать правильную трансмиссию для своего применения с наименьшим воздействием CO2».

Скриншот сегодняшней презентации Cummins показывает их предложения, не зависящие от топлива. Все, что ниже прокладки головки блока цилиндров, будет иметь общий базовый двигатель, как показано красным. Это поможет сократить расходы, связанные с приобретением, заменой деталей и обучением техников. Cummins

Новая платформа, не зависящая от топлива, была разработана для повышения производительности.

«Масса каждого двигателя и трансмиссии будет оптимизирована до уровня, которого мы не могли достичь в прошлом», — продолжил Уайт. «Благодаря нашему дизайну, основанному на анализе, мы смогли достичь новых уровней удельной мощности».

[ Связанный : Возобновляемый природный газ набирает обороты с автопарками]

Сроки доступности двигателей будут варьироваться.

«Это зависит от платформы, — сказала Эми Бергер, вице-президент Cummins по шоссейным дорогам в Северной Америке. «Когда мы смотрим на платформу B, первым, что мы планируем запустить, будет бензин, а затем мы будем следовать за другими видами топлива в поэтапном запуске. Для 15-литрового двигателя сначала используется природный газ, а затем дизельное топливо. В разгар этого мы запустим несколько прототипов водородного двигателя внутреннего сгорания с 15-литровым двигателем».

Уайт сказал, что первый выпущенный двигатель, бензиновый 6,7-литровый, имеет некоторую «общность с европейской разработкой, над которой мы работали в течение многих лет, и мы моделировали ее в течение многих лет до этого».

Унифицированность деталей обеспечит дополнительные преимущества как для OEM-производителей грузовиков, так и для конечных пользователей, включая одинаковые размеры двигателя, диагностику и интервалы обслуживания. Это означает, что OEM-производителям будет проще интегрировать различные типы топлива в одно и то же шасси грузовика, а расходы на обучение техников и переоснащение сервисных центров будут минимальными, что приведет к снижению совокупной стоимости владения для конечного пользователя.

Цели в области устойчивого развития в различных компаниях по всему миру вызвали повышенный интерес Cummins к силовым агрегатам, которые могут снизить или полностью исключить выбросы транспортных средств.

— У нас есть несколько клиентов, которым прямо сейчас работает электричество, — сказал Меррит.

Для других есть варианты Cummins, не зависящие от топлива, которые, по словам Падманабхана, будут играть жизненно важную роль, поскольку Cummins переходит к своему собственному плану устойчивого развития в 2050 году, получившем название Destination Zero, где компания стремится сократить выбросы в своих продуктах и ​​мощность, используемую для их производства. .

«Мы думаем, что в течение следующих 40 лет или около того двигатели внутреннего сгорания все еще будут использоваться в качестве переходной технологии, прежде чем мы доберемся до этой конечной цели», — сказал Падманабхан.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *