Газ саз 35071: технические характеристики самосвала
Одной из самых популярных моделей грузового транспорта, используемого в сельскохозяйственной деятельности, по праву считается ГАЗ САЗ 3507. Он представляет собой вместительный самосвал, оснащенный цельнометаллической кабиной, способной разгружаться в трех направлениях. Является совместной разработкой автоконцерна ГАЗ, а также Саранского автомобильного завода, чем и обусловлено его название.
Содержание
История создания
ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.
Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.
Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 также сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).
В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.
Назначение
Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.
Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:
- зерна;
- навоза, других удобрений;
- силоса;
- песка, щебня и камней небольшого размера.
Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам
Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах.
Технические характеристики
Таблица 1 Технические характеристики автомобиля-самосвала
Наименование | Модель автомобиля-самосвала | |
3507-01 | 35071 | |
1 | 2 | 3 |
Модель шасси | 33072 | 3309 |
Масса перевозимого груза, кг | 4250 | 4000 |
Масса снаряженного автомобилясамосвала, кг | 3600 | 3940 |
Полная масса автомобиля-самосвала, кг | 8000 | 8090 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля-самосвала, Н (кгс): | 1960 (2000)5880 (6000) | 2060 (2100)5870 (5990) |
Максимальная скорость движения автомобиля-самосвала полной массой на горизонтальном участке прямого шоссе, км/ч, не более | 90 | |
Контрольный расход топлива на 100 циклов разгрузок кузова, л* | 3,5 | 3 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, не более* | 19,6 | 14 |
Гидравлическое опрокидывающее устройство | Гидроцилиндр 3507-01-8603010-03 телескопический одностороннего действия, с тремя выдвижными звеньями | |
Суммарный ход звеньев, мм | 667 | |
Заправочная емкость гидросистемы, л | 16 | |
Коробка отбора мощности (КОМ) | Механическая односкоростная, совмещенная с насосом и краном управления | |
Привод КОМ | От шестерни заднего хода промвала КП. | |
Насос | НШ 32УК-3 | |
Передаточное число КОМ от двигателя к насосу | 1,64 | |
Кран управления | Трехклапанный, шарикового типа | |
Управление коробкой отбора мощности и краном управления | Двумя рычагами из кабины водителя | |
11,3-11,8 (115-120) | ||
Маслобак | Штампованно-сварной из тонколистовой стали. Снабжен фильтром и указателем уровня масла в заливной горловине и фильтром на сливной магистрали |
- через переднюю ось
- через заднюю ось
Продолжение Таблицы 1
1 | 2 |
Платформа | Прямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами |
Управление запорами боковых бортов | Ручное |
Управление запорами заднего борта | Ручное |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
длина | 3516 |
ширина | 2280 |
высота ( с надставными бортами) | 620 (1250) |
8 | |
5 (10) | |
Угол подъема платформы, град. : | |
назад | 50 |
на боковые стороны | 45 |
Время подъема груженой платформы, с | 15 |
Время опускания порожней платформы, с | 15 |
* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.
Двигатель
Современные модели ГАЗ 3507 собирают на шасси ГАЗ-3309. Грузовик комплектуется мотором ММЗ Д-245.7. Данный рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением соответствует экологическим стандартам «Евро 1».
Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:
- рабочий объем – 4,75 л;
- номинальная мощность – 122,4 л.с.;
- степень сжатия – 17.
На более ранних моделях использовался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 с функцией рециркуляции отработанных газов и жидкостным охлаждением. Особенностями конструкции агрегата являются наличие алюминиевых блоков, ГБЦ и клапанного механизма OHV.
Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:
- рабочий объем – 4,67 л;
- номинальная мощность – 124 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 298 Нм;
- масса мотора – 275 кг;
- степень сжатия – 7,6.
Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.
Расход топлива
Расход топлива у данного автомобиля определяется степенью загруженности и скоростным режимом. На скорости 60 км/час он составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час – 26,4 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 105 л.
Коробка передач
Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.
Читайте такжеТехнические характеристики ГАЗ-53
Хоть выпуск самосвала на базе ГАЗ 53 прекращен давно, эта модификация грузовика до сих пор еще на ходу, и поэтому достаточное количество людей интересуется его техническими характеристиками и советами по ремонту данного грузовика.
Характеристики шасси
На самосвале устанавливался 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, его блок цилиндров и головки блока были отлиты из алюминиевого сплава Al 4. Коробка передач 4-ступенчатая механическая, автомобиль имел задний привод колес.
Коробка передач от самосвала
Технические характеристики:
- Длина/ ширина/ высота по кабине – 6,4м/ 2,47м/ 2,2 м;
- Грузоподъемность – 3,5 тонны;
- Снаряженная масса – 3,75 тонны;
- Вес полностью груженого автомобиля – 7,4 тонны;
- Дорожный просвет (клиренс) – 0,265 м;
- Колесная база – 3,7 м;
- Расход топлива на 100 км при скорости 40 км/ч – 24 л;
- Размер резины – 8,25- 20 дюймов;
- Номинальная мощность ДВС – 115 л. с.;
- Тип двигателя – карбюраторный;
- Степень сжатия в цилиндрах двигателя – 7,6;
- Рулевое управление – рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля;
- Число мест в кабине – два, включая водителя.
Самосвальное оборудование
Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.
Опрокидывание кузова самосвала вбок
Самосвальный кузов удобен тем, что сокращается время на разгрузку и при этом не затрачивается рабочая сила.
Привод кузова у самосвала гидравлический. Поднимающим устройством является гидроцилиндр, в гидросистеме используется жидкое масло, гидроцилиндр жестко связан с платформой. Наполнение цилиндра маслом через трубопроводы происходит за счет шестеренчатого насоса, насос в свою очередь приводится в действие коробкой отбора мощности. В зависимости от того, какая часть цилиндра заполняется маслом, происходит поднимание или опускание кузова. Подъемом и опусканием управляет кран, в нем находятся три клапана:
- Клапан опускания кузова;
- Предохранительный клапан;
- Обратный клапан.
Клапан опускания перепускает масло в масляный бак в то время, когда насос не работает, и происходит опускание платформы.
Чертеж устройства механизма самосвала ГАЗ 53
Кран управляется рычагом из кабины, находящимся немного правее от рычага переключения коробки передач. Тут же, рядом находится рычаг управления коробкой отбора мощности (КОМ).
Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе на уровне 115–120 кгс/см², предотвращая перегрузку на грузоподъемности выше установленной нормы. Обратный клапан не допускает самопроизвольного опускания кузова.
Гидроцилиндр устройства телескопический, в нем присутствуют три плунжера. В нижней части цилиндра (в днище) находится штуцер для заполнения полости маслом. В самом устройстве присутствуют три плунжера – по одному на телескопическую секцию гидроцилиндра.
Масляный бак самосвального оборудования находится сзади кабины, между металлическим кузовом и рамой. Бак металлический, сварной, изготовлен из штампованных тонких стальных листов. Внизу для слива масла имеется пробка, в верхней части есть масляный фильтр. У масляного фильтра на входе стоит штуцер, который соединяется с краном управления.
Читайте такжеСтартер ГАЗ-53
Коробка отбора мощности имеет механическое соединение с коробкой переключения передач и нужна для передачи мощности от двигателя газ 53 к масляному насосу самосвального оборудования. КОМ управляется рычагом из кабины, у рычага есть два фиксированных положения – нейтральное и «подъем».
Масляный насос крепится на корпусе КОМ, секции насоса сообщаются с краном управления и емкостью масляного бака.
Устройство
ГАЗ 3507 имеет уникальную конструкцию, позволяющую выполнять разгрузку с трех сторон (назад, вправо, влево). Дополнительно автомобиль комплектуется надставными бортами (задним, передним, боковыми). Подъем платформы осуществляется посредством телескопического гидроцилиндра, имеющего выдвижные звенья. Нижняя и верхняя его опоры (шаровые) находятся по центру надрамника и платформы. Сторону опрокидывания водитель может выбрать путем освобождения съемных штырей шарниров у основания платформы. При левом свале освобождаются два правых шарнира, при правом – два левых, при заднем – два передних. Самосвальный кузов пользуется спросом, поскольку имеет минимальное время разгрузки.
Передача энергии с двигателя на платформу осуществляется посредством коробки отбора мощности, которая управляется рычагом непосредственно из кабины. Сам рычаг имеет 2 фиксированных положения – «подъем» и «нейтраль». На корпусе коробки отбора мощности крепится масляный насос.
Кабина предназначена для двух человек. Построена она достаточно удобно, но по уровню комфорта существенно уступает иностранным аналогам.
ГАЗ 3507 оснащается механической коробкой передач с 4 ступенями. Данный элемент отличается повышенной надежностью. Модель унаследовала однодисковое сухое сцепление и одинарную гипоидную главную передачу. Для рулевого управления применяется пара глобоидный червяк и 3-гребневый ролик.
Сзади кабины (между рамой и кузовом) находится масляный бак. Он выполнен из тонких штампованных листов стали. Внизу имеется специальная пробка, вверху – масляный фильтр.
Комфорт управления машиной Горьковским автозаводом не всегда воспринимался в качестве приоритета. ГАЗ 3507, несмотря на улучшения, унаследовал многие проблемы предшественника. Так, гидравлического усилителя рулевого управления у базовых версий автомобиля нет, потому для поворота руля требуется прилагать повышенное усилие. Приборную панель оснастили датчиками от прежней модификации в слегка переработанной форме. Они позволяют контролировать состояние ключевых систем автомобиля. Вибрация ощущается в кабине довольно сильно, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Именно потому ГАЗ 3507 применяется, преимущественно, для внутригородских и пригородных перемещений. Однако иногда модель используют и для дальних перевозок. Спального места в автомобиле не предусмотрено.
Сцепного устройства в ГАЗ 3507-01 нет, потому для работы с прицепом данная модификация не предназначена.
Проблемных мест у автомобиля немало. Наиболее часто трудности возникают с металлическим кузовом. Он слабо защищен от внешнего воздействия, а при превышении нагрузки (излишний груз на ГАЗ 3507 возят довольно часто) начинает расходиться. Даже усиления в виде дополнительных швеллеров и планок на остове не помогают. Нередко протекает и гидравлика (манжеты, шланги) с гидроцилиндрами и кранами.
Однако серьезных проблем поломки ГАЗ 3507 не доставляют, поскольку запчасти на модель редко бывают в дефиците и стоят недорого. Починить оборудование несложно и быстро. Именно эта особенность автомобиля и ценится российскими потребителями. ГАЗ 3507 продолжает оставаться одним из наиболее дешевых машин-перевозчиков на отечественном рынке в своем классе.
Кабина
В кабине самосвала места предназначены для двух человек. Загрузить на себя такой самосвал мог 3.5 тонны, не смотря на то, что вес снаряженного самосвала доходил до 3 тонн 750 кг. В длину самосвал имел 6.38 м., в ширину – 2.475 м., а в высоту – 2.575 м. Колесная база его достигает 3.7 м.
Габаритные размеры
- длина – 6470 мм;
- ширина – 2460 мм;
- высота – 2350 мм;
- колесная база – 3770 мм;
- длина платформы – 3516 мм;
- ширина платформы – 2280 мм;
- высота платформы – 620 мм;
- объем кузова – 5-10 кубометров;
Возможные неисправности грузовика
Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.
При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.
С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта.
Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507
Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:
- жесткая погрузка и разгрузка;
- перевозка негабаритных вещей;
- езда по грунтовой дороге;
- эксплуатация в суровых погодных условиях.
В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.
Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию.
К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.
Модификации
ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:
- ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
- ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
- ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).
Самосвал ГАЗ-САЗ-35072 строительный. Автомобили ГАЗ
Самосвал ГАЗ-САЗ-35072 строительный. Автомобили ГАЗ
(095) 231-28-24 (095) 231-28-25 |
ВСЕГДА В ПРОДАЖЕ: самосвал ГАЗ-САЗ-35072 самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01 другая техника на шасси ГАЗ |
Скачать прайс-лист |
|
Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-35072 Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных грузов по дорогам общей сети, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях. Кабина металлическая, 2-местная, наклоняемая. |
Технические характеристики |
|
Базовое шасси | ГАЗ-33072 |
Колесная формула | 4х2 |
Грузоподъемность | 4 100 кг |
Объем платформы | 4,5 куб. м |
Направление разгрузки | назад |
Снаряженная масса автомобиля | 3 690 кг |
Полная масса автомобиля | 7 940 кг |
Двигатель | ЗМЗ-513 (бенз.) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 87,5 (119) |
Скорость движения | 90 км/ч |
Контрольный расход топлива, л/100км | 19,6 |
Габаритные размеры, мм | 6163 x 2486 x 2350 |
Другая техника |
Запасные части | На главную |
самосвал ГАЗ-САЗ-35072 |
Купить самосвал
ГАЗ-САЗ 3507, самосвал ГАЗ-САЗ 3507 б/у
Беко АСТРА
БМ
БМ 201 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA
Серия D
D350
АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
В
В30 В35 В40
BERLIET BMC БРАНТНЕР
ТП 20053
БРЕМАХ
ТГР
ТГР 60
БУХЕР
БУ
Boschung Brimont CATERPILLAR
730 740
740Б
745
745С
769Д 773 775
775Е 775Г
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
DX
DX140
Daimler Dongfeng EBRO FIAT
Дукато
FLIEGL FODEN
Альфа
ФОРД
1025 4136 Груз
Груз 1826 Груз 2530 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Transit
Transit 2. 2 Transit 125 Transit 350
ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
Ford Trucks ГАЗ-САЗ ГЕО ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
GMC GOUPIL
Серия G
ХИНО
700 3213
ХОНЯН ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ГИДРЕМА ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСЕКИ
ТМ
ТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
Вперед NLR
NLR85
НПР
НПР66
НКР
НКР70 НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 570
Траккер
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
JELCZ JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ
5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222
КОМАТСУ
HD
HD405 HD605 HD785
HM
HM300 HM350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
KUBOTA
Серия B Серия L Серия M
Крампе ЛИАЗ
Серия 151
151.261
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
F-серия
Ф90
L-серия
L80 L2000
NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35. 360 TGA 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480 ТГА 49.440
TGE TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250
3
90 ТГМТГМ 13.290 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33. 480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560
МАН-Фольксваген МАЗ
6501 6516 53371 551605 551633 555102 650108
МБ МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2036 Actros 2531 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044
Econic
Econic 2628
ЛК
ЛК 809 ЛК 814
MB SK
SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1935 SK 2435 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 3234 SK 3535
3 Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
D15
МОКСИ
6225 МТ
МТ31
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Cabstar
Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400
ПЕГАСО
1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО
Боксер
PIAGGIO
Кварго
RENAULT
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3
Максити
Максити 140
Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
G-серия
Г360 Г400 Г410 Г420 Г440 Г450 Г480 Г490
L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серия
R124 R143 R144 R164 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Серия T
T92 T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F2000 F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14
СМ
СМ 332
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТАС ШТЕЙР
17S 18S 19S 32S 1491
Spijkstaal Sterling
LT
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТР
ТОМАС ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА
Дина
Дайна 100
ПРИЦЕП УНИК УРАЛ
4320
VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
VOLVO
Серия A
A25 A40
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL615 FL618 FL619
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
ФМХ
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
Серия FS N
N10 N12
Серия S Терберг
ВАГНЕР Ваккер Нойсон
DW
XCMG ЗИЛ
45021
Показать все
keeb kwm, lub cev nta,
Горький Тшеб цоб нрой нёб рау хаув луб Советский Союз йог иб туг нтавм ков лой производителей нтавм луб тиаб тиаб медиум тсхеб таудж хом. Thiab tseem khaws txoj hauj lwm cov ntaub ntawv nyob rau hauv Россия. Ib буксир ntawm cov qauv — газ-3507 (САЗ).
генеральный yam ntxwv
Saib lub tsheb yog ib tug nruab nrab-duty cov tsheb thauj khoom uas muaj ntau yam hlau lub cev разгрузочный вариант uas yog raws li nyob rau hauv gaz-33072 шасси (3309). Об чав лос нвс йог вим хаис тиас кхов кев цо тавм нтавм луб тшеб нёб рау хаув луб платформа рой оккупирует Саранск Хубкас поб цег.
zaj dabneeg
Serial zus tau tej cov medium-4 qauv tiam 3307 pib nyob rau hauv 1989 raws li ib tug преемник ntawm gaz-53A. Nyob rau lub hauv paus ntawm nws tsim ob version ntawm pob tseg truck: 3507-01 thiab 35072. Nyob rau hauv thaum ntxov 2000s, cov шасси yog tsim los ntawm 3309, uas yog tseem siv rau lawv, nrog tseem tseem siv rau lawv, nrog tsim tseem siv Муай версии 35071 Тиаб 35072-10. Nyob rau hauv 2009, qhov teeb meem ntawm бензин yog haujlwm rau lub platform kev hloov kho 33072.
шасси
Lub thav duab yog ntaus thwj, клепаный сив. Nyob rau hauv cov ntaub ntawv no, rau lub tsheb gaz-3507 (SAZ) nws me ntsis hloov. Yog li, luv txheej ntawm 0,152 м задний ncej, lub запасное бревно twb tau tsiv mus rau 0,272 м dhau los. Nyob rau hauv tas li ntawd, lub буксировка ntaus 33072 hloov lub крюки кабины rau cov gaz-saz-3507. Технические характеристики hauv qab no yog sib txawv rau txhua версия. Tsuas yog tus колесная база rau tag nrho cov варианты yog sib npaug zos rau 3,77 м, pem hauv ntej khiav — 1,69м, задняя крышка — 1,63 м.
сигнализация
Los ntawm cov thawj alarm kev hloov kho 3307. Nyob rau hauv tag nrho cov version nws yog hlau, ob-qhov rooj, muab ob npaug rau. Nws yog txawm peem rau nrog ib tug rhaub tab sis tsis muaj cua txias. Rooj zaum yog регулируемый nyob rau hauv qhov siab thiab kaum sab xis ntawm наклон ntawm lub rov qab. Рычаги гидравлические lub cev yog nyob rau hauv lub cockpit.
платформа
Tsheb kev hloov kho txawv tsim, qhov ntev ntawm lub cev thiab txoj kev nws qaij. Исполнения грузовой платформы 35071 3507-01 thiab muaj ib tug ntev ntawm 3,516 м, ib tug dav — 2,28 м, ib tug qhov siab — 0,62 м (1,25 м nrog ntxiv бортов). Nws cheeb tsam yog 8 м 2, объем — 5 м 3. Начисленная плата nce kawg параметр ob zaug. Nyob rau hauv rooj plaub no tus sab thiab задние закрылки sab, lin ntawd, paug tej zaum yuav mob nyob rau hauv peb cov kev qhia.
Tom qab ntawd, ib tug tshiab version ntawm lub platform rau cov версии. NWS txawv nyob rau hauv ntev (3,484 м) thiab dav (2304 м) los ntawm lub qub.
Lub cev tsheb txawm peem rau nrog ib tug телескопический ib leeg-yeeb yam гидравлический привод muaj peb выдвижной вид, uas yog ncaj rau tus tag nrho ntev ntawm 0,667 м. Qhov no механизм muab ib tug опрокидывание ntawm lub cev 45° tog ntawm 50° rov qab. Tus txheej txheem ntawm наклоняясь thiab xa rov qab mus rau lub pib txoj hauj lwm nyob rau hauv 30 vib nas this. Вариации Muaj Cov Rau Lub Italian tsav. Qhov ntev ntaub ntawv версия yog 6,471 м ntev, 2,456 м — nyob rau hauv dav, 2,32 метра — nyob rau hauv qhov siab (nyob rau hauv lub hav zoov).
Кев хлоов хо 35072 тиаб 35072-10 муадж иб буксир txawv lub cev. Ntxiv mus, lawv muab faib ua version 0000010 thiab 0000015. ntev lub cev roos 3,05 м ntev, 2,337 м — nyob rau hauv dav thiab 0,586 м (0000010) los yog 0,781 м (00000015 vimor muaj covny) . Lub cheeb tsam ntawm nws pem teb 2 yog 7,1 м, nrog qhov ntim ntawm ntxiv boards — 4 м 3 (0,000,010) los yog 5,4 м 3 (0000015). Варианты Nyob rau hauv cov, tsuas yog tus tailgate nrov plig plawg (усиленная версия nyob rau hauv thawj), yog li ntawd, paug tej zaum yuav tsum tau ua xwb nyob rau hauv no cov kev taw qhia.
Cov гидравлический tsav kuj muaj ib наклонный lub cev thiaj tau tuaj rov qab rau 50°. Qhov ntev ntawm tej thuab yog 6,163 м, dav — 2,7 м, qhov siab ntawm lub alarm -. 2,35 м Thiab 35072-10 me ntsis ntxiv nyob rau hauv ntev thiab qhov siab. Dig muag, qhia qhov txawv ntawm lub tsheb cev версии gaz-saz-3507 daim duab nyob rau hauv tsab xov xwm.
двигатель
Луб цеб раус ли нрог об буксир: ЗМЗ-5231 (3507-01 тиаб 35072) тиаб ММЗ Д-245. 7 Е3 (35071 тиаб 35072-10). Lub tsheb ZMZ-5231 8-lub tog raj kheej roj av cav ntawm 4,25 литра, uas muaj ib tug V-zoo li tus конфигурация thiab muaj peev xwm ntawm 113 литров. буксир. нтавм 3200 об. / мин тиаб 294,3 нм ntawm 3500 об./мин. Луб тшеб ММЗ Д-245.7 Е3 4-лб тог радж хэдж дизель кавита нтавм 4,75 л, нруаб нрог иб турбина. Nws muaj ib tug muaj peev xwm ntawm 119 литров. буксир. ntawm 2400 об./мин thiab 413 нм ntawm 1300-1600 об. / мин.
kis tau tus mob
Tag nrho cov kev hloov kho gaz-3507 (SAZ) nruab nrog ib tug 5-ceev phau ntawv kis nrog ib disk qhuav сцепление. Ведите йог мус рау луб задним бревном.
шасси
Ncua tau txuas mus rau cov plaub полуэллиптические продольные nplooj пружины. Lub pem hauv ntej muaj ib tug телескопические гидравлические ob npaug rau-kuj амортизаторы. Пружины Tsheb nruab nrog ntxiv. Клиренс 265 л.с. Дизель тшеб йог нруаб нрог луб хвж чим каудж хом поб-нциа хлау, луб хвж чим, тиаб рой ав — луб хоб хлиав каб каб нрог трехгребневым ков мэньюам цис муай фэйс фаб. Система Nres — пневмогидравлическая машина nrog tsav thiab nruas. Тэс нрес — cable-ua. Lub tsheb txawm peem rau nrog ib tug 20-nti дисковый лог nrog пневматический радиальный лог tsheb.
кев уа тау зоо
Cav txiav txim нтау уа тау зоо газ-САЗ-3507. Yog li, nws tseem tau mus thauj груз 4,125 м (4325 м — nrog ntxiv boards) qauv 3507-01 thiab 4,1 м — mus 35072. Nyob rau hauv no ua ntej kev hloov kho, ib tug tim ntug kev luj yog 3,6 м ( ntxiv rau cov laug cam rau kom nws rau 200 кг) tag nrho — 8 тонн rau 35072 zoo xws li cov tsis tsis muaj patched sab yog 3,69 m thiab 7,94 m, ntsig txog ..
7,9006 Lub tsheb yuav 011 4 м, тиаб 35072 -. 3,95 м qhov tseem ceeb curb thiab tag nrho cov loj ntawm cov thawj версия yog 3,94 thiab 8,09 m, thiab lub thib ob -. 4.08 тиаб 8,18 м йог куй сиб тхаавв кев ной рой. Roj Av версия siv rau 100 км ntawm 60 км/ч 19,6 литров, дизель thiab — 14 литров. Qhov siab tshaj plaws ceev yog 95 км/ч rau 35072-10 thiab 90 км/ч — rau lwm cov kev hloov uas gaz-3507 (саз).