Газ саз 35071 фото: Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 — познаем суть

ГАЗ-САЗ-35071: конструктивные особенности :: SYL.ru

Миксуем два тренда: как подобрать цвет лака под золотые украшения — хит осени

Остаются зимовать: как носить модные панамы в холодное время (идеи с фото)

Пикси с длинной челкой для дам 60+: как добиться омолаживающего эффекта

Внутрь кладём лимончик. Как приготовить идеальную курицу в духовке

Кармические долги: почему присходит реинкарнация в той же самой группе душ

Лакса из тыквы и кокоса: вкусный осенний рецепт для семейного ужина

Как повысить упругость щек: описание практики йоги для гладкой кожи лица и шеи

Закрыть проплешины или создать новый покров: как засеять газон в ноябре

Суперфуд лукума: что это за фрукт и почему он — лучшая альтернатива сахару

Юбка миди-кроя с разрезом сбоку: смелый вызов будням с помощью яркой одежды

Автор

В производственной программе завода ГАЗ всегда присутствовали грузовые автомобили средней грузоподъемности. Предприятие выпускало их в виде полноценного бортового варианта или в виде шасси, которое поставлялось на другие предприятия для оснащения различными надстройками.

Самосвал на новом шасси

Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.

Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.

На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.

С горьковским дизелем

В первоначальном виде базовое шасси 3309 оснащалось четырехцилиндровым дизелем с наддувом ГАЗ 5441. Мотор с принудительным воздушным охлаждением развивал мощность до 116 л. с. Внешне дизельный грузовик можно отличить по высокой трубе для забора воздуха в двигатель, расположенной на левой стороне кабины. Характеристики ГАЗ САЗ 35071 позволили очень быстро вытеснить менее экономичные бензиновые машины.

Двигатель от трактора

Но в середине 1997 года производство моторов серии 5441 внезапно было признано нерентабельным и приостановлено на неопределенный срок. Для оснащения грузовиков вновь возвратили бензиновые моторы ЗМЗ. Но вскоре дизель вернулся назад, только теперь это был четырехцилиндровый ММЗ Д245.7, производства моторного завода в Минске.

Двигатели этого семейства устанавливаются на распространенные трактора МТЗ. Автомобильный вариант двигателя оснащен измененной системой жидкостного охлаждения и турбиной. Самосвалы с таким 125-сильным мотором сохранили прежнее обозначение ГАЗ САЗ 35071.

Оборудование самосвала

Автомобиль оснащается стандартной двухместной кабиной, расположенной за двигателем. За ней на отдельной вспомогательной раме установлена цельнометаллическая платформа площадью около 8 м

2.

Борта сбоку и сзади смонтированы на поворотных шарнирах и могут откидываться. Откидные элементы снабжены механизмами облегчения закрывания. Фиксаторы бортов ручные. Перед разгрузкой нужный элемент раскрепляется. Стандартная платформа имеет высоту бортов 62 см. Однако они могут быть увеличены до 1,25 м с помощью штатных надставных панелей. Благодаря таким бортам объем платформы вырастает в два раза, что очень удобно для перевозки легких и габаритных грузов.

Для опрокидывания платформы ГАЗ САЗ 35071 оснащен телескопическим цилиндром с гидравлическим приводом. Эта деталь состоит из трех секций, которые дают максимальный ход — 670 мм. Запас масла для системы находится в 16-литровом бачке на лонжероне рамы. В его заливной горловине имеется фильтр и индикатор уровня.

Второй фильтр установлен на магистрали подачи масла в насос.

Давление в приводе системы опрокидывания создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, установленным на коробке отбора мощности. Отбор крутящего момента на привод насоса осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач. Направление разгрузки выбирается положением клапанов крана управления. Для фиксации платформы в поднятом состоянии имеется механический упор.

Управление разгрузкой ГАЗ САЗ 35071 осуществляется из кабины водителя. Для этого предназначены два рычага – одним включается отбор мощности, вторым выбирается направление разгрузки. Под установку этих рычагов в кабине используется оригинальная панель пола с вырезами.


Похожие статьи

  • ГАЗ-3308 «Егерь»: фото, технические характеристики, особенности и отзывы
  • ГАЗ-3309 — настоящий самосвал
  • Где лучше жить в России? Топ лучших городов Российской федерации
  • Автомобиль ГАЗ-14 «Чайка»: технические характеристики и фото
  • Автомобиль «Москвич-427»: описание, фото
  • ПАЗ-3205: технические характеристики и отзывы. Двигатель ПАЗ-3205
  • «Газон-Некст»: отзывы владельцев, фото

Также читайте

ГАЗ-САЗ-35071 самосвал — РАННИЙ- БЕЛЫЙ/темно-синий 1:43

Марка
ГАЗ

Производитель
ALPA models

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 2233178 Активные лоты КаПа (450)

Количество:
1
Блиц-цена:
2190₽
Местонахождение:
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
Доставка:

Самовывоз Самовывоз: проспект Мира, 11/15, отдел «фото плюс».


Почта упаковка 50₽ + по тарифу почты
В крайние регионы РФ стомость доставки может отличаться в большую сторону! В другие страны стоимость доставки рассчитывается по тарифам почты
Возможно: международная отправка, объединение заказов .

Свой вариант Доставка тк СДЕК, стоимость доставки от 270 р

Варианты оплаты:

Другой вариант (см. описание лота)

Времени осталось:

Показать все лоты продавца (446)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Модель в  коробке.

Конверсия на базе журнальной серии.

Доставка по всему миру, цена отправки зависит от страны и рассчитывается отдельно.

В отдаленные части России стоимость доставки может быть больше указанной! 

Оплата:
Возможна оплата на расчетный счет (+10% к стоимости товара)

Отправка в течении 7-ми рабочих дней после оплаты!

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
КаПа (450)
Дата регистрации
03.03.2018
Был на сайте
07.11.2022 00:32:51
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, Набережные Челны
Рейтинг
479
Другие лоты продавца

850₽

2д, 23ч 53м

КаПа (450)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

400₽

2д, 23ч 52м

КаПа (450)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

400₽

2д, 23ч 51м

КаПа (450)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

300₽

2д, 23ч 49м

КаПа

(450)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

400₽

2д, 23ч 48м

КаПа (450)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

550₽

2д, 23ч 47м

КаПа (450)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

130₽

2д, 23ч 47м

КаПа (450)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

600₽

2д, 23ч 46м

КаПа (450)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

ГАЗ-3507 (САЗ): каре, паняма особенности,

Горьковский автомобильный завод му Советского Союза айва мумве микуру Вагадзири чиедза уе уносвикирва немарори. Uye achiri anoramba chinzvimbo Data muRussia. Римве мхандо изви — ГАЗ-3507 (САЗ).

мукуру унху

Просмотрено мотокари уносвикирва-баса марори дзакашонгедзва симби мувири вачидзикиса мусимботи кунобва шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойной рокути некути кусунунгурва мотокари пачикува гаси анопиндура Саранск фекитари марара.

ная

Серийный kugadzirwa svikiro-4 womuenzaniso chizvarwa 3307 akatanga muna 1989 sechinhu akatsiva ГАЗ-53А. Pahwaro mushanduro maviri kunorasirwa marara marori ayo dzakabudirira: 3507-01 uye 35072. Mukutanga 2000s, asi шасси ndiye akasika 3309, iro rinoshandiswawo kwavari, zvokuti pakanga shanduro 35071 uye 35072-10. Muna 2009, nyaya peturu wakagumiswa papuratifomu okunatsiridza 33072.

шасси

Puranga riri ndokutsika, клепаная kuvakwa. Паняя ийи, нокути мотокари ГАЗ-3507 (САЗ) буди ачинжа звишома. Сака, мапфупи якатарва пангува 0,152 мамита румбери пуранга, кути хэндингадарики вхири акакурудзирва мамита 0,272 апфуура. Мукуведзера, Эвакуатор мудзиё 33072 чакацива квева звикорекедзо памусоро ГАЗ-САЗ-3507. Magadzirirwo dziri pazasi akasiyana rimwe Bhaibheri. колесная база ари нокути дзакасияна звосе чете акаензана 3,77 м, памбери нджанджи — 1,69м, уе шуре — 1,63 м.

кабхини

Zvakatorwa kubva yepakutanga kabhini nadzurudzo 3307. In shanduro zvose zviri simbi, mbiri-musuo, kaviri. Звинонзи акашонгедзерва ане хита аси хапана мхепо кутонходза. Zvigaro zviri chinjika kureba uye pakona rimwe zvaidiwa musana. Рычаги гидравлические мувири вари нзвимбо емутекеньи.

дандара

Автомобиль надзурудзо звакасияна дизайн, кукура мумувири уе нэнзира кутеура. Миторо кучикува шандуро 35071 3507-01 уйе ане куреба 3,516 м, вакафара макубхити — 2,28 м, куреба — 0,62 м (1,25 мамита памве окуведзера мапуранга). нзвимбо ячо 8 мамита 2, vhoriyamu — 5 м 3. Dzakava bhodhi kuwedzera rokupedzisira параметр kaviri. Panyaya iyi divi uye neshure divi ichibhabhamisa, saka iyeye anogona pave zvitatu mirayiridzo.

Gare gare, mumwe mutsva shanduro papuratifomu kuti shanduro idzi. Звакасияна пакуреба (3,484 м) уйе упамхи (2304 м) вокутанга.

Motokari muviri nepokuongorora телескопический chete-kuita гидравлический привод zvinosanganisira выдвижной zvikamu zvitatu, izvo akaenzana zvachose urefu 0,667 м. Масандиро ийи инопа опрокидывание мувири 45° диви 50° шур. Muitiro наклоняясь uye kudzokera kutangira chinzvimbo mumasekonzi 30. Pane kusiyana kune итальянский tikachirega. Размеры дата шандуро ндийо 6,471 мамита рефу, 2,456 м — якафара, 2,32 метра — куреба (ари кабхини).

Надзурудзо 35072 уе 35072-10 флюгер мувири звакасияна. Уезве, вари акакамурва шандуро 0000010 уе 0000015. Размеры мувири кунобвумирва 3,05 мамита рефу, 2,337 м — пахупамхи уйе 0,586 м (0000010) кана 0,781 м (0000015 нокуда памбери козырек) — куреба. Нзвимбо звебуриро квайо 2 ири 7,1 м, памве бхуку акаведзера мапуранга — 4 мамита 3 (0 000 010) кана 5,4 мамита 3 (0000015). В вариантах изви, чете зад курова-рова (якакура муне шандуро йокутанга), сака, кубуда аногона куитва чете мирайиридзо ийи.

Гидравлический немотокари звакаре инопа с наклоном мувири чете шурэ 50°. Куреба мичина якадаро 6,163 м, упамхи — 2,7 м, куреба кабхини -. 2,35 М 35072-10 звишома звакаванда нокуреба нокуквирира. Немазисо куратидза мусияно ири шандуро мотокари мувири ГАЗ-САЗ-3507 муфананидзо акурукурва муньяя.

инджини

Мотокари vanosangana pamwe инджини мавири: ЗМЗ-5231 (3507-01 уе 35072) уе ММЗ Д-245.7 Е3 (35071 уе 35072-10). Мотокари ЗМЗ-5231 8-местный двигатель 4,25 литра, V-образная конфигурация 113 литров. а. па 3200 об. / улица Маминицы 294,3 номера за 3500 об. / мин. Мотокари ММЗ Д-245.7 Е3 4-х литровый дизельный чиновхура 4,75 литра, турбина akashongedzerwa aine. Это ане иноквана 119 литров. а. Па 2400 об. / Маминицы уе 413 Числа па 1300-1600 вып. / мин.

куфамба

окунациридза Все ГАЗ-3507 (САЗ) непокуонгорора 5-нокукурумидза чинёрва хутачивана памве чете Диск якаома батира. Драйв райва нечешуре мавхири.

шасси

Подвески dzakanga dzakabatanidzwa mana Полуэллиптические продольные шижа мациме. Телескопические гидравлические амортизаторы mberi ane kaviri kuita. Задний akashongedzerwa Zvimwe matsime. Клиренс 265 мм. Дизель мота такашонгедзерва несимба госво мхандо бхора-сикуруу, симба, уйе петуру — Конус хони памве трехгребневым чинотендерера пасина симба. Akaputsa hurongwa — пневмогидравлический привод pamwe Drum michina. Рука акамедура — вая-кувхийва. Motokari akashongedzerwa aine 20-padiki Диск mavhiri pamwe пневматический TOUR matai.

мутамбо

Двигатель anosarudza vazhinji waivako ГАЗ-САЗ-3507. Saka, zvinokwanisika here kutakura nhumbi 4.125 M (4,325 mamita — pamwe okuwedzera mapuranga) muenzaniso 3507-01 uye 4.1 M — kuti 35072. In nadzurudzo wokutanga ichi, mumwe mumugwagwa kurema ndiwo 3,6 M (akawedzera mapuranga zvinowedzera kuti makirogiramu 200) azere — 8 матани кути 35072 параметры акафанана пасина маквапа мативи вари 3,69 М уе 7,94 м, укуво . .

Мотокари иногона кутакура 35071 4 м, уе 35072 -. 3,95 М цика кудзора уе звачосэ гобву рокутанга шандуро ндийо 3,94 уе 8,09 м, уе вечипири -. 4,08 uye 8.18 M uyewo zvakasiyana mafuta rakawanda . Петуру шандуро купедза кути 100 км па 60 км/ч 19,6 л, уе Дизель — 14 л. Куноняниса нокукурумидза ндийо 95 км/ч нокуда 35072-10 уйе 90 км/ч — мамве окунациридза ГАЗ-3507 (САЗ).

sarudzo

Nuances kushandiswa vaiona mota takatsunga maererano nemamiriro muviri. Somuenzaniso, shanduro-nzira nhatu типпинг yakagadzirirwa zvokufambisa okurima uye nezvimwe zvakawanda zvinhu, uye kugadziriswa kuti muviri anozendama shure — nokuti kutakurwa zvokuvakisa uye nezvimwe zvakawanda zvinhu.

Газ-3507 (Саз): imbali, izinto eziphathekayo,

Горьковский Автомобильный Завод eСоветский Союз wayengomnye abenzi eziphambili iilori ukukhanya kunye neziphakathi. Kwaye igcina idata isikhundla eRashiya. Enye yezi iimodeli — Газ-3507 (Саз). (3309) isiqu kabini kungenxa ukukhululwa yesithuthi kwi igesi eqongeni ohlala Saransk mveliso yokulahla inkunkuma.

индаба

имвелисо утото средний-4 исизукулвана имодели 3307 якала нго-1989 нженгоко эзихлангвини ндингаз-53А. Ngokusekelwe zayo zaphuhliswa iinguqulelo ezimbini iilori yokulahla inkunkuma: 3507-01 kunye 35072. Xa kowama-2000, kwisisu semoto kwayilwa 3309, nto leyo nayo kusetyenziswa kubo, ngenxa yokuba kukho b35007 no 351 kukho b350072. Ngo-2009, умба бензин yapheliswa eqongeni zokulungisa 33072.

шасси

Isakhelo isitampu, клепаная зокваха. Kulo mzekelo, kuba imoto -3507 ndingaz (saz) kancinane sakhe. Нгенкса йоко, исети элифутшане кви 0,152 исахело м нгасемва, ивили лолалелисо вафудуселва м 0,272 эядлулайо. Ukongeza, isixhobo ethwele 33072 indawo amagwegwe yeflakisi kwi ndingaz-saz-3507. Iinkcukacha adweliswe ngezantsi ahlukile версия nganye. Купхела вамавили кузо зонке Украинский лунэ нтлобо илингана 3,77 м, квингома нгапамбили — 1,69м, квае нгасемва — 1,63 м.

igumbi lokulala enqanaweni

Ithathwe kwi original ndlwana loguqulelo 3307. Kuzo zonke iinguqulelo na otyhidiweyo, umnyango-amabini, kabini. Lixhotyiswe nehitha kodwa akukho moya moya. Izihlalo регулируемый kwi engile ukutyekela emqolo ubude. Зокуксхатиса умзимба нгаманзи эзи-мойя.

платформа

Автомобиль укугукулва йойило, имилинганисело умзимба кунье нендлела зитхамбекеле. Грузовая платформа iinguqulelo 35071 3507-01 kwaye ubude 3,516 м, ububanzi — 2,28 м, umphakamo — 0,62 м (1,25 м ngeeplanga athi). индаво яйо нгу-8 м 2, умтамо — 5 м 3. Yayo ukwanda ibhodi параметр yokugqibela kabini. Kulo mzekelo icala kunye beziya icala nangasemva, ngoko nobhobhozayo zakusebenza ezintathu.

Kamva, inguqulelo entsha ye iqonga ezi nguqulelo. Йохлука убуде (3,484 м) кунье нгобубанзи (2304 м) укусука янгапхамбили.

Телескопический привод Le lori umzimba mayixhotyiswe kubunzulu-ngokwenza enye eziquka amacandelo amathathu Cyber, nto leyo ilingana ubude lilonke 0,667 м. Лендлела иника роллер умзимба 45° нгапха нангапха 50° умва. Inkqubo наклон uze ubuyele indawo eqala kwimizuzwana eyi-30. Kukho ukwahlukahlukana ukuya итальянский драйв. Имилинганисело угукулело датха 6471 м убуде, 2456 м — убубанзи, 2,32 йеэмитха — укупхакама (куле ндлвана).

Ukuguqulwa 35072 № 35072-10 unawo umzimba eyahlukileyo. Ngaphezu koko, baye bohlulwa uguqulelo 0000010 nomzimba 0000015. Imilinganiselo i-3,05 м убуде, 2,337 м — ububanzi kunye 0,586 м (0000010) okanye 0,781 м (0000015 ngenxa nemibhalo) -upukohoka ubukhalo. Ummandla esandeni yayo 2 ngu 7,1 м, kunye umthamo iibhodi добавлено — 4 м 3 (0,000,010) okanye 5,4 м 3 (0000015). Варианты Kwezi, kuphela emacaleni Caba (ziyanyuswa ezininzi kwinguqulelo yokuqala), ke ngoko, nobhobhozayo yenziwe kuphela kweli cala.

I-гидравлический привод квахона иника умзимба опрокидывание купхела эмва° 50. Убуде кооматшини енджало 6,163 м, убубанзи — 2,7 м, укупхакама ндлвана -. 2,35 м Kwaye 35072-10 kancinane ngakumbi nobude. Ngokweliso ukubonisa umahluko iinguqulelo zomzimba imoto picture ndingaz-Saz-3507 thaca kweli nqaku.

injini

Imoto ihlangana iinjini ezimbini: ZMZ-5231 (3507-01 № 35072) номер MMZ D-245.7 E3 (35071 номер 35072-10). Le lori ZMZ-5231 8-itankana ipetroli injini seelitha 4.25, nto leyo iba uqwalaselo ezimilise V-kunye nomthamo eelitha 113. a. НПО 3200 том. / мин кунье 294,3 м. мили около 3500 Иситыхи. / мин. Imoto MMZ D-245.7 E3 4-итанкана дизель инджини силитха 4,75, зиксхотиисве нге-инджини. У него есть умтамо силита 119. а. НПО 2400 ИСитыхи. / мин кунье 413 н.м. кв 1300-1600 об. / мин.

передача

Zonke iinguqulelo kancinane ndingaz-3507 (Saz) mayixhotyiswe ngesantya-5 передача ngesandla nge idiskhi bamba owomileyo. Драйв яба амавили ангасемва.

шасси

Bemisiwe zinxibelelene semi-okweqanda imithombo ezine лист продольный. Le ngaphambili uye демпферы owawusisibonakude гидравлические kabini-esebenza. Yokukhulisa ifakwe yimithombo ezongezelelweyo. Имвуме 265 мм. iimoto Diesel baxhotyiswa uhlobo esungulayo ngamandla ibhola-esijijwayo, amandla, kunye ipetroli — Cone umbungu kunye trehgrebnevym mqengqeleki ngaphandle ngamandla. inkqubo wazaphula — kunye drive kwaye igubu oomatshini пневмогидравлический. Ручной тормоз — USB-owawusebenza. Автомобиль zixhotyiswe nge-20-intshi amavili disk kunye amavili ziqu ukuyilandela.

ukusebenza

Injini igqiba abaninzi yokusebenza ndingaz-Saz-3507. Ngaloo ndlela, kuyenzeka ukuba ukuthutha impahla 4.125 m (4,325 m — ngeeplanga lihle ngaphezulu) imodeli 3507-01 no 4.1 m — ku 35072. Kule ukuguqulwa yokuqala, ubunzima ezidla ngu 3.6 m (iibhodi longeziwe ukwandisa ku 200 kg) ngokupheleleyo — 8 okulahlwayo kwi параметры 35072 efanayo ngaphandle kumacala wathuezi 3,69 m ne 7,94 m, ngokulandelelana ..

Le lori ihamba ibetheka zingathutha 35071 4 m, no 35072 -. 3,95 м амахабисо укунканда яйе ингкимба элифелелейо угукулело локукала 3,94 нет 8,09 м, квае айсибини -. 4,08 нет 8,18 м квахона амафутха эзахлукенейо. uguqulelo ipetroli bachitha-100 км kwi-60 км/ч iilitha 19,6, nawedizili — 14 ilitha. Kwesona santya siphezulu yi-95 км/ч ngenxa 35072-10 ne-90 км/ч — kuba ezinye iinguqulelo ndingaz-3507 (Saz).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *