Газ семейство: Купить ГАЗ Валдай Некст 🚚 купить в Амурской области у автодилера

Семейство ГАЗ 4WD — модели ГАЗ с полным приводом

  • Главная
  • Модельный ряд
  • 4 WD

Функциональность, которая вам нужна

Получить предложение

Соболь Борт

Соболь ЦМФ

Соболь Автобус

ГАЗель Бизнес Борт

ГАЗель Бизнес ЦМФ

ГАЗель Бизнес Автобус

3 ГОДА ИЛИ 80 ТЫС.КМ

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

5 лет

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

15 000 КМ

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

ДО 205 ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

9,4 РУБ

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ НА 1 КИЛОМЕТР ПРОБЕГА

13 МЕСТ

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

  • 85% автоматизации на ключевых участках
  • 100 роботов немецкого производства (KUKA)
  • Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
  • Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
  • 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
  • Автоматизированное грунтование внутренних полостей
  • Автоматизированная окраска внешних поверхностей
  • 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
  • Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
  • Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
  • Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA

Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.

Подробнее

Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.

Подробнее

Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.

Подробнее

Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.

Подробнее

Вы можете нам позвонить

+7 (3902) 30-55-44

задать вопрос

*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Группа ГАЗ представила машины семейства NN нового поколения

«Группа ГАЗ» представляет легкие коммерческие автомобили поколения NN на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.

Главная новинка в линейке – компактный городской фургон «Соболь NN», предназначенный в первую очередь для быстро растущего сегмента служб доставки и интернет-торговли.

На выставке также представлена новая модель автомобиля скорой медицинской помощи с пневмоподвеской и новой конфигурацией салона, обеспечивающей высокий уровень комфорта для пациентов и медицинского персонала. Две другие модели – электромобиль GAZelle e-NN и грузовой фургон «ГАЗель NN» с двигателем VW – демонстрируют расширение линейки силовых агрегатов, доступных для автомобилей нового семейства. Выставка COMTRANS 2021 проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS 2021 новые модели легких коммерческих автомобилей поколения NN. Старт производства автомобилей «ГАЗель NN» в мае 2021 года открыл новую страницу в истории Горьковского автозавода. На платформе NN началось создание широкой линейки легкого коммерческого транспорта полной массой от 2,5 до 4,6 тонн с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Появление городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле. За счет небольших габаритов (длина машины – 5120 мм; высота фургона, представленного на стенде, – 2430 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко передвигаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту.

На выставке «Соболь NN» представлен в версии грузопассажирского фургона. В дальнейшем линейка «Соболь NN» будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, с тремя вариантами высоты кузова, грузовые и грузопассажирские бортовые автомобили и микроавтобусы. Автомобили будут комплектоваться дизельными и бензиновыми двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач. Все модификации будут иметь задний мост с односкатной ошиновкой.

Объем багажного отсека грузовых фургонов –  от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм, высота – от 1435 до 1930 мм). Будучи длиннее самых популярных грузовых фургонов семейства CDV всего на 10-14%, «Соболь NN» выигрывает у них в объеме грузового отсека в 2,1 – 3,4 раза.

Встроенная во все машины семейства NN система цифровых сервисов GAZ Connect позволяет с помощью мобильного и браузерного приложений оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.

Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) «ГАЗель NN» впервые оснащен новой пневматической подвеской, которая позволяет настраивать режим движения в соответствии с характером дорожного покрытия и обеспечить максимальный комфорт для пациентов и врачей, в том числе при проведении медицинских операций в движущемся транспорте. На разбитой или неровной дороге можно выбрать наиболее комфортные, мягкие настройки подвески, а в городе или в экстренных ситуациях – более быстрый скоростной режим. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода, минимальный крен в поворотах, снижает раскачивание на высоких скоростях. Появляется возможность регулировать высоту клиренса в большом диапазоне высот для улучшения проходимости.

Новый интерьер автомобиля разработан в сотрудничестве с практикующими врачами и экспертами медицинской отрасли. Подбор мебели, размещение стеллажей и кресел, расположение оборудования позволили увеличить площадь рабочей зоны и обеспечить максимальную эргономичность для работы медицинского персонала.

Новый АСМП имеет односкатную ошиновку, что позволило создать дополнительный простор и расширить вход в салон за счет увеличения расстояния между колесными арками, а также улучшить проходимость по грунтовым и заснеженным дорогам.

Автомобиль оснащен новым бензиновым двигателем Evotech 3.0, который отличается улучшенными тягово-скоростными характеристиками. За счет применения чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого снижена теплонагруженность двигателя, оптимизированы режимы работы при высоких температурах.

Электромобиль «ГАЗель eNN» создан на базе унифицированной электроплатформы, разработанной конструкторами ГАЗа, которая позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого электротранспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. По сравнению с предыдущими версиями машины запас хода на одной зарядке увеличен до 200 км. Электромобиль сочетает в себе унифицированные компоненты модельного ряда легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.

Полная масса электромобиля – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,7 т. Электродвигатель – синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность – 100 кВт, максимальный крутящий момент – 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 64 кВт/ч.  Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при работе в режиме городских перевозок с частыми остановками.

Фургон «ГАЗель NN» с дизельным двигателем Volkswagen демонстрирует возможности расширения линейки силовых агрегатов на автомобилях поколения NN. Применение нового двигателя позволяет снизить расход топлива и улучшить тягово-динамически характеристики машины. Максимальный крутящий момент 340 Н•м достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.

Несмотря на различия в конструкции, новые автомобили, представленные на выставке COMTRANS 2021, сохраняют все преимущества поколения NN.

Главная особенность новой модели – переход от аналоговой к цифровой модели управления. Новая электронная архитектура сосредотачивает управление системами автомобиля в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др.

Переход на цифровую модель управления позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах обеспечивает эффективное маневрирование и замедление автомобиля.

В основе концепции поколения NN лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов с горячими напитками и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

Цены на газ растягивают семейный бюджет

Цены на газ в Калифорнии продолжают расти, что уже было вызвано всплеском инфляции. В прошлую пятницу средняя цена за галлон обычного неэтилированного топлива достигла 5,74 доллара, что является самой высокой средней ценой, когда-либо зарегистрированной в штате, что вызвано глобальными опасениями по поводу поставок нефти в условиях российского вторжения в Украину. В то время как США предприняли экономические меры для преодоления кризиса и смягчения гуманитарных последствий, штат рассматривает вопрос о том, какие меры политики могут помочь калифорнийским семьям, наиболее обремененным неопределенными ценами на топливо.

Цены на топливо сначала упали, а затем снова выросли на протяжении всей пандемии; в последние недели цены подскочили, когда Россия вторглась в Украину. С конца февраля по 14 марта цены на газ выросли примерно на 20% в Калифорнии и более чем на 21% в США.

На прошлой неделе Белый дом объявил об указе о запрете на импорт российской нефти, что может привести к росту цен, особенно если другие страны последуют этому примеру. Поскольку рынок нефти реагирует на изменения мирового спроса и предложения, он часто нестабилен (например, на этой неделе цены заметно упали), но некоторые эксперты в области энергетики предсказывают, что цены на нефть могут вырасти, если покупатели продолжат избегать российской нефти. В то время как российская нефть составляет всего 4 процента импорта США, цены определяются в глобальном масштабе, где Россия является третьим по величине производителем сырой нефти в мире и обеспечивает 11 процентов мирового потребления нефти.

Но насколько скачок цен на газ влияет на жителей Калифорнии? Средние доходы домохозяйств выгодно отличаются от цен на газ в более долгосрочной перспективе: если мы масштабируем цены на газ по среднему почасовому заработку, цены на газ все еще ниже уровней до и во время Великой рецессии. Фактически, цены на газ сегодня аналогичны тем, что были десять лет назад, с учетом инфляции.

Тем не менее, калифорнийские семьи уже сталкивались с заметно более высокими ценами в ключевых областях бюджета до повышения цен на газ, особенно семьи с низким доходом. Рост цен на газ может еще больше сдерживать семьи с низкими доходами. Нижний квинтиль семей по уровню дохода тратит 16% своего дохода на газ и топливо по сравнению с 8% для второй группы с самым низким доходом или 2% для группы с самым высоким доходом.

Некоторые потребители перестанут покупать газ, пока цены высоки, например, те, кто может работать удаленно или отказаться от досуга, связанного с вождением автомобиля. Однако для семей с самым низким доходом ограниченный бюджет может означать, что такие изменения невозможны или могут иметь незначительное влияние. Например, в ценах на декабрь 2021 года группа с самыми низкими доходами потратила около 1700 долларов на газ для транспортировки по сравнению с 4500 долларов для группы с самыми высокими доходами.

В свете изменения цен государственные директивные органы рассматривают подходы к смягчению прямого и косвенного воздействия на потребителей. Во время правления штата губернатор Ньюсом предложил налоговые льготы, чтобы облегчить некоторые трудности, с которыми сталкиваются калифорнийцы; законодательные лидеры по обе стороны прохода также предложили решения для решения проблемы роста цен на газ и другие товары.

Пока не ясно, как будут реализовываться планы. Но поскольку семьи с более высоким доходом тратят больше на бензин, они получат наибольшую выгоду, если государство установит налоговую скидку на газ или налоговые каникулы на простой основе за галлон. Более целенаправленный подход, такой как прямая помощь домохозяйствам с низкими доходами, мог бы принести пользу тем калифорнийцам, которые менее всего способны выдержать сегодняшнее повышение цен на газ. Целенаправленная помощь может также предотвратить дальнейшую инфляцию, что является ловушкой в ​​широкомасштабных подходах.

Эконом Гэвин Ньюсом Сеть здоровья и безопасности инфляция Бедность и неравенство налоги 900:00 Замечания президента Байдена о действиях по снижению цен на газ на заправке для американских семей EDT


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Добрый день. Как я сказал в своем Послании о положении в стране, я всегда буду честен с американским народом.

Сегодня я хочу поговорить с вами о ценах здесь, дома, из-за решения Путина жестоко и жестоко вторгнуться в суверенную страну.

Дело в том, что он является причиной тысяч смертей и неисчислимых разрушений.

Работая с нашими союзниками по НАТО и нашими европейскими партнерами и не только, мы — мы реагируем. Мы помогаем украинскому народу как в экономическом, так и в военном отношении, вводя самые суровые экономические санкции против России, которые когда-либо применялись против другой страны, и ужесточая их.

Пока эти действия наносят вред экономике России, изолируют Путина от мира и помогают украинцам бороться за свою страну и облегчать их страдания.

Но, как я уже говорил с самого начала, война Путина дорого обходится Америке, нашим союзникам и демократиям по всему миру.

Сегодня я хочу поговорить об одном аспекте путинской войны, который затрагивает и оказывает реальное воздействие на американский народ: путинском повышении цен, которое американцы и наши союзники ощущают на себе.

Я знаю, как это больно. Как вы уже слышали от меня, я вырос в семье, как и многие из вас, где, когда поднималась цена на галлон бензина, это обсуждалось за кухонным столом. Наши семейные бюджеты, ваши семейные бюджеты для заполнения бака — ничто из этого не должно зависеть от того, объявит ли диктатор войну.

Итак, сегодня я излагаю план, состоящий из двух частей, чтобы не только облегчить боль, которую сейчас испытывают семьи, но и положить конец этой эпохе зависимости и неопределенности, а также заложить новый фундамент для истинного и прочного американского энергетическая независимость.

В скобках представьте, если бы на самом деле Европе не приходилось рассчитывать на российскую нефть — если бы они были энергетически независимыми. Это сильно изменило бы природу.

У проблемы с ценами на газ два корня.

Во-первых, пандемия. Когда разразился COVID, спрос на нефть резко упал, поэтому производство во всем мире замедлилось. Из-за силы и скорости нашего восстановления спрос на нефть подскочил гораздо быстрее, чем предложение. Именно поэтому стоимость газа начала расти в прошлом году.

Второй корень Владимир Путин. В начале этого года бензин стоил около 3,30 доллара за галлон. Сегодня это около — в среднем 4,20 доллара, 4,22 доллара. Во многих штатах выше. Почти на доллар больше менее чем за три месяца. И причина тому — путинская война.

И вот уже многие люди не покупают российскую нефть по всему миру. Я запретил русский импорт нефти здесь, в Америке; Республиканцы и демократы в Конгрессе призвали к этому и поддержали его. Это было правильно.

Но, как я уже сказал, за это придется платить. По мере ухода российской нефти с мирового рынка предложение нефти падает, а цены растут.

Теперь ценовая забастовка Путина — повышение цен бьет по американцам, что подводит меня к первой части моего плана: немедленно увеличить поставки нефти.

Наши цены растут из-за действий Путина. Предложения не хватает.

Вывод таков: если мы хотим снизить цены на газ, нам нужно увеличить запасы нефти прямо сейчас.

У нефтяных компаний США, которые получают самую большую прибыль за последние годы, есть выбор. Во-первых, они могут продуктивно использовать эту прибыль, добывая больше нефти, перезапуская простаивающие скважины или производя добычу на участках, которые они уже арендуют, — давая американцам передышку, передавая часть сбережений своим клиентам и снижая цену на насос.

Или они могут, как некоторые из них, воспользоваться ситуацией: сидеть сложа руки, отправлять эту прибыль своим инвесторам, и — в то время как американские семьи пытаются свести концы с концами.

Послушайте, это важный и опасный момент для всего мира и боль в насосе для американских семей.

Это еще и момент патриотизма. Я хочу поблагодарить те компании, которые уже объявили о немедленном увеличении производства. Они вкладывают деньги в производство большего количества нефти, а также в чистые технологии, необходимые нам для снижения нашей зависимости от нефти в будущем.

У них есть все, что им нужно. Ничто не стоит на их пути. И они указали, что будут добывать дополнительно 1 миллион баррелей нефти в день, вероятно, начиная с этой осени. Это прогресс.

Но некоторые компании были довольно прямолинейны. Они не хотят увеличивать предложение, потому что повышение цен Путиным означает более высокую прибыль.

Один генеральный директор даже признал, что им все равно, если цена барреля нефти поднимется до 200 долларов за баррель. Они не собираются наращивать производство.

Я говорю: Хватит. Хватит расточать чрезмерные прибыли инвесторам, а также выплаты и выкупы, когда наблюдает американский народ, наблюдает весь мир.

В прошлом году нефтяные компании США получили почти 80 миллиардов долларов прибыли. И в этом году ожидается, что эта прибыль продолжит расти.

Сейчас время — не время сидеть на рекордной прибыли.

Пришло время действовать на благо своей страны, на благо мира; инвестировать в немедленное производство, которое нам нужно, чтобы ответить Владимиру Путину; чтобы облегчить жизнь вашим клиентам, а не инвесторам и руководителям.

Смотрите, я капиталист. У меня нет проблем с корпорациями, приносящими хорошую прибыль. Но у компаний есть обязательства, которые выходят за рамки только их акционеров: перед их клиентами, их сообществами и их страной.

Ни одна американская компания не должна пользоваться пандемией или действиями Владимира Путина, чтобы обогатиться за счет американских семей.

Инвестировать эти провиты [sic] — прибыль в производство и инновации — вот что они должны делать. Инвестируйте в своих клиентов.

И это не просто так — это не патриотично; это хорошо и для вашего бизнеса.

Сейчас нефтегазовая отрасль сидит на почти 9000 неиспользованных, но утвержденных разрешений на добычу на федеральных землях. Есть более a [12] миллионов неиспользуемых акров, на которые они имеют право — качать.

Семьи не могут себе позволить, чтобы компании сидели на них — их руки.

Итак, чтобы помочь выполнить первую часть моего плана, я призываю к политике «используй или потеряешь».

Конгресс должен заставить компании платить сборы за скважины в федеральной аренде, которые они не использовали годами, и за акры государственной земли, которые они копят без добычи.

Компании, которые уже добывают из этих скважин, не будут затронуты. Но тем, кто сидит на неиспользованных аренде и простаивающих скважинах, придется либо начать добычу, либо расплачиваться за свое бездействие.

Послушайте, действие, к которому я призываю, со временем действительно изменит ситуацию. Но правда в том, что компаниям требуются месяцы, а не дни, чтобы увеличить производство.

Вот почему следующая часть моего плана так важна.

Сегодня я разрешаю выпуск 1 миллиона баррелей в день в течение следующих шести месяцев — более 180 миллионов баррелей — для Стратегического — из — из Стратегического нефтяного резерва.

Это мост военного времени для увеличения поставок нефти до тех пор, пока добыча не увеличится в конце этого года. И это, безусловно, самый крупный выпуск из нашего национального заповедника в нашей истории.

Он обеспечит исторический объем поставок на исторический период времени — шестимесячный мост до осени.

И мы будем использовать доходы от продажи нефти сейчас, чтобы пополнить запасы Стратегического нефтяного резерва, когда цены снизятся, чтобы мы были готовы — мы были готовы к будущим чрезвычайным ситуациям.

Ребята, я согласовал этот релиз с союзниками и партнерами по всему миру. У меня уже есть — у нас есть обязательства других стран выпустить на рынок дополнительные десятки миллионов баррелей.

Вместе наши совместные усилия обеспечат более миллиона баррелей в день — страны объединятся, чтобы лишить Путина возможности использовать свои энергетические ресурсы в качестве оружия против американских семей, семей и демократий по всему миру.

Итак, первая часть моего плана касается немедленного преодоления кризиса. Вторая часть — о провозглашении настоящей американской энергетической независимости в долгосрочной перспективе, чтобы нам больше никогда не приходилось сталкиваться с этой проблемой.

В конечном счете, мы и весь мир должны полностью снизить свою зависимость от ископаемого топлива. Нам нужно сделать выбор в пользу долгосрочной безопасности, а не энергетической и климатической уязвимости. Нам необходимо удвоить нашу приверженность чистой энергии и преодолению климатического кризиса с нашими партнерами и союзниками по всему миру.

И мы можем сделать это, приняв мой план, который буквально сейчас находится на рассмотрении Сената — прямо сейчас Конгресса Соединенных Штатов — он находится там уже более месяца — по ускорению перехода к будущему чистой энергии, которое создается в Америке. с американскими продуктами и американскими ценностями.

Нам нужно использовать все инструменты и технологии, которые могут помочь нам освободиться от нашей зависимости от ископаемого топлива и приблизить нас к более отечественным технологиям экологически чистой энергии, созданным американскими компаниями и американскими рабочими, чтобы мы могли поддержать демократическое предложение — простите меня — внутреннее цепочки поставок у себя дома и экспортировать эти технологии по всему миру для сокращения выбросов парниковых газов.

Вот почему сегодня я издаю директиву об укреплении нашей экономики экологически чистой энергии. Я собираюсь использовать Закон об оборонном производстве, чтобы защитить американские цепочки поставок критически важных материалов, которые используются в батареях для электромобилей и для хранения возобновляемой энергии: литий, графит, никель и многое другое.

Нам нужно покончить с нашей давней зависимостью от Китая и других стран в плане ресурсов, которые обеспечат будущее. И я буду использовать все инструменты, которые у меня есть, чтобы это произошло.

Да, построение будущего с использованием чистой энергии «Сделано в Америке» поможет защитить нашу национальную безопасность. Да, это поможет нам справиться с изменением климата. Да, это поможет нам обеспечить создание в Америке миллионов хорошо оплачиваемых рабочих мест для будущих поколений.

Но самое главное — самое главное, что мой план сделает прямо сейчас, это сэкономит деньги вашей семьи. И вот что я имею в виду: согласно моему плану, который сейчас находится на рассмотрении Конгресса, мы можем воспользоваться преимуществами электромобилей следующего поколения, которые обычный водитель сэкономит около 80 долларов в месяц, не платя за бензин на заправке.

Если ваш дом питается от более безопасной, дешевой и чистой электроэнергии, такой как солнечные батареи или тепловые насосы, вы можете сэкономить в среднем около 500 долларов в месяц [год].

Не верьте мне на слово. Несколько недель назад ко мне в Белый дом приходили руководители 11 крупнейших американских коммунальных компаний. Они сказали мне, что если мы примем мои планы перед Конгрессом сейчас, типичные семьи сразу же увидят, как сбережения отобразятся в их счетах за коммунальные услуги. И затраты снизятся еще больше, поскольку мы внедряем инновации и разрабатываем передовые технологии хранения энергии, технологии чистого водорода, передовые ядерные технологии, технологии улавливания и секвестрации углерода.

И, кстати, на этой неделе выплачивается пособие, которое я включил в двухпартийный закон об инфраструктуре, чтобы помочь семьям утеплить свои дома.

Моя администрация выделяет 3,2 миллиарда долларов из этого закона, чтобы предоставить до 6500 долларов прямой выплаты семьям рабочего класса, чтобы они могли утеплить свои дома, чтобы сэкономить деньги, чтобы в них было тепло зимой и прохладно летом. Это прямой грант.

Эта программа существует уже некоторое время, и в прошлом она предоставлялась семьям — средним семьям еще $327 [$372] в виде экономии, когда они утепляются. Но теперь у нас есть возможность охватить в 10 раз больше семей благодаря закону, который мы уже приняли в законодательстве. Но теперь у нас есть возможность охватить в 10 раз больше семей благодаря закону, который мы уже приняли в законодательстве.

Кроме того, мы устанавливаем новые стандарты для повышения экономии топлива для новых автомобилей, продаваемых в Америке. Через пять лет мы будем проезжать на 10 миль больше на каждом имеющемся у нас галлоне, потому что средняя экономия топлива составляет 49миль на галлон потребуется. Это означает сотни долларов сбережений для семей на заправке.

Мы также устанавливаем аналогичные стандарты для бытовой техники — от кондиционера до микроволновой печи, холодильника, стиральных и сушильных машин. Это всего лишь одно из сотни действий, которые мы предпринимаем, чтобы сэкономить средней семье 100 долларов в год на счетах за коммунальные услуги.

Суть в следующем: за счет наращивания добычи в краткосрочной перспективе и снижения спроса в долгосрочной перспективе мы можем освободиться от зависимости от импортируемой нефти со всего мира.

Послушай, я знаю, что цены на бензин пугают. Я понимаю. Мой план поможет облегчить эту боль сегодня и защитить от нее завтра. Я открыт для идей по усилению плана, но не буду — откладывать и откладывать.

Пришло время раз и навсегда обеспечить настоящую долгосрочную энергетическую независимость Америки. И я буду продолжать использовать все имеющиеся в моем распоряжении средства, чтобы защитить вас от путинского повышения цен. Сейчас не время для политики. Америка — американцы не могут себе этого позволить прямо сейчас. Так давайте встретим этот момент вместе.

Помните, мы единственная нация, которая превратила каждый кризис, с которым мы когда-либо сталкивались, в возможность. У нас кризис: цена на насосе.

Итак, давайте продемонстрируем истинную силу этой нации — продемонстрируем наше единство, нашу решимость, наш новаторский дух в Америке — и выйдем из этого, в долгосрочной перспективе, намного лучше. Если — мы противостоим хулиганам мира, автократам и диктаторам. Мы заступаемся за тех, кто есть — кто готов объединиться.

Объединяйтесь с нами, Соединенные Штаты Америки.

Так что да благословит вас Бог. И пусть Бог защитит наши войска. Спасибо.

В    Господин Президент, насколько сильно Владимира Путина дезинформируют его советники? Насколько сильно Владимира Путина дезинформируют его советники?

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Это открытый вопрос. Есть много предположений, но он, кажется, — я не говорю это с уверенностью — он, кажется, самоизолируется. И есть некоторые признаки того, что он уволил или посадил под домашний арест некоторых из своих советников.

Но я… я не хочу слишком верить в это сейчас, потому что у нас не так много неопровержимых доказательств.

В    Господин Президент, насколько, по Вашим оценкам, сегодняшнее объявление снизит цены на газ в денежном выражении? И когда американцы могут ожидать этих изменений?

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Это действительно важный вопрос, и на него нет однозначного ответа. Но цены уже пошли вниз, когда было заранее объявлено, что Байден собирается выпустить столько-то энергии из— столько-то баррелей нефти из SPRO. Они уже сошли.

Я предполагаю, что мы увидим, как он упадет — продолжайте опускаться. Но насколько далеко, я думаю, никто не может сказать.

И будет небольшая задержка, потому что если вы идете туда, и вы заправочная станция, и вы купили X количества бензина по определенной цене, вы не собираетесь снижать цену насоса, пока не сможете вернуть то, что вы вложили. И это — я говорю о, думаю, днях и неделях. Но трудно сказать.

И еще одно — точно. Но сойдет. И может снизиться довольно значительно. Он может упасть в лучшую сторону — вы знаете, от 10 центов до 35 центов за галлон. На данный момент это неизвестно.

Я также жду, чтобы узнать, освободили ли наши союзники — сколько именно — сколько бочек из своих припасов. Теперь я предполагаю, что он может быть таким же высоким — где-то между 30 миллионами и 50 миллионами баррелей. И чем выше число, тем больше вероятность того, что цены снизятся.

Всем большое спасибо. Я ценю это. Спасибо.

В    Господин Президент, вы видели какой-нибудь знак —

В    Господин Президент, покупает нефть — Господин Президент, покупает нефть в Венесуэле вне таблицы?

В    Господин Президент, видели ли вы какие-либо признаки того, что Путин отводит свои силы?

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:  Нет. 

В    Значит, он не отводит свои силы?

В    На довоенном уровне, сэр? Санкции еще действуют, сэр? Санкции еще действуют, сэр? Рубль вернулся.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Вау, эй, эй, эй, эй. Я отвечу на один вопрос — ваш вопрос.

В    Спасибо.

ПРЕЗИДЕНТ:  Вопрос в том, отводит ли он свои силы? Тот, кто задавал этот вопрос.

В    Я спросил об этом. Да.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Вопрос о том, отводит ли он свои силы — это зависит от того, как именно вы читаете, что происходит.

Пока нет явных доказательств того, что он выводит все свои силы из Киева.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *