Газ валдай 33106: ГАЗ 33106 “Валдай” — Не прихотливый в эксплуатации и несложный в ремонте.

Содержание

Хлебный фургон ГАЗ-33106 «Валдай»

— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры

Кредит от 18% *помощь в оформлении

Лизинг от 20% *помощь в оформлении

Скидки *на индивидуальных условиях

+7 (812) 740-73-75 ООО «АЛТИ-АВТО

Фургон для хлеба на базе шасси Валдай. ООО «АЛТИ-АВТО» — www.altiauto.ru

Изотермический фургон на базе шасси ГАЗ-33106 для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий.

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона на шасси ГАЗ-3310 «Валдай»

ГАЗ-33106 (Валдай) — универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, расчитанный на городские и междугородние перевозки разнообразных грузов массой до 3,5 т.
Автомобиль «Валдай» — надежный, вместительный, экономичный и маневренный. ГАЗ-33106 (Валдай) может с легкостью маневрировать и выполнять развороты на городских улицах даже несмотря на значительные габариты и внушительную грузоподъемность. Автомобиль оснащается современными дисковыми тормозами на передних и задних колесах.

Автофургон ГАЗ-33106 может изготавливаться индивидуально под определенные нужны заказчика.

Компания «Алти-Авто» на базе автофургона ГАЗ-33106 может реализовать различные новые решения и проекты, а также монтаж и установку:

  • гидроборта;
  • холодильно-отопительной установки (ХОУ): Carrier, Zanotti, Thermo King, Thermal Master, Global Freeze  и др.;
  • обогревателя кузова;
  • предпускового подогревателя (отопителя): Webasto, Eberspacher.

Возможно удлинение базы шасси ГАЗ-33106 с последующей установкой любых надстроек: бортовая, тентованная платформа, европлатформа, фургоны торговые, фургоны промтоварные, изотермические фургоны, фургоны-рефрижераторы, фургоны для перевозки продуктов глубокой заморозки и др.

Хлебный фургон также устанавиливается на следующие модификации шасси ГАЗ-33106:

Наверх

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Все новости

ГАЗ-33106 «Валдай»: подъемная сила — журнал За рулем

Нижегородский среднетоннажный грузовичок «Валдай» за последний год получил столько обновлений, что можно говорить о новом поколении этих машин.

«Валдай»

«Валдай»

«Валдай»

Финальным аккордом полутора лет переоснащения авто стала обновленная кабина, которую нынче ставят на «Газели» и «Соболи»: с улучшенной сваркой, окрашенная новыми прочными красками, еще и обработанная антикоррозионным составом.

Заводчане утверждают, что эта кабина может сопротивляться ржавчине не хуже, чем иномарочные. Я не стал ковырять краску гвоздиком, но бросил взгляд по касательной к поверхности. Слой ровный, шагрени минимум. Действительно, окрашено добротно. Проверил стыки, завальцовку на крыльях, дверях, капоте. Так и есть: всё по измененной технологии, везде герметик, заделано и сварено ловко.

MADE IN USA

Но прежде, чем водрузить новую кабину, нижегородцы сделали куда более значимый шаг — установили новый, самый что ни на есть современный дизельный «Камминс» взамен простенького минского дизеля ММЗ-245.7. C рабочего объема в 3,8 л запросили 152 силы (минский мог выдать только 119 л.с.). Именно запросили, поскольку этот агрегат можно настроить так, как пожелает заказчик. Но «Валдаю» больше пока не надо — хорошая тяга при минимальном расходе.

На самом деле ГАЗ придирчиво выбирал себе моторного партнера: были среди них и немецкий «Мерседес», и итальянский VM. Но остановились на американском. Во-первых, это самая прогрессивная компания в Новом Свете, которая на своем рынке уже не оставила места конкурентам. Во-вторых, она оказалась самой подвижной в переговорах и адаптации мотора к «Валдаю», «Газели» и «Соболю». Скажем, без долгих согласований перенесли в иные места навесные агрегаты, откалибровали систему управления, переделали поддон, клапанную крышку.

Дизель «Камминс» позволил поднять грузоподъемность «Валдая» на полтонны, увеличить межсервисный интервал до 15 000 км и продлить гарантию до двух лет или 80 000 км.

Дизель «Камминс» позволил поднять грузоподъемность «Валдая» на полтонны, увеличить межсервисный интервал до 15 000 км и продлить гарантию до двух лет или 80 000 км.

Дизель «Камминс» позволил поднять грузоподъемность «Валдая» на полтонны, увеличить межсервисный интервал до 15 000 км и продлить гарантию до двух лет или 80 000 км.

В-третьих, у «Камминса» серия ISF — новая линейка «легких» дизелей. Таких маленьких моторов он доселе не делал, этот соорудил практически с чистого листа, с учетом всех современных решений, не ограничивая себя даже технологическими рамками. Дизели ISF по удельным характеристикам ныне действительно одни из лучших в мире.

В-четвертых, «Камминс» с энтузиазмом взялся обучить специалистов из очень широкой газовской сети обслуживания и помог организовать в Нижнем учебный центр. Теперь грамотные мотористы есть в 85 регионах страны. Обращаться к ним, как заверяют американцы, придется не скоро, ведь первое обслуживание, когда нужно залезть под капот с ключами, назначено лишь на 240 000 км. И то лишь для того, чтобы проверить зазор в приводе клапанов. Гарантированный ресурс 500 000 км. Но испытатели говорят, что намотали там, за океаном, больше миллиона — и мотор по-прежнему в здравии.

MADE IN RUSSIA

Не подумайте, что дизель поставили вот просто так: один вытащили, другой вонзили. ГАЗу пришлось и свои системы довести до мировых стандартов. В частности, переделали все охлаждение.

Не поверите, теперь на «Валдае» есть круиз-контроль! Не всякий легковой автомобиль похвастается такой опцией. Оказывается, американцы с момента проектирования мотора зашили эту программу в систему управления, грех нам было ее не использовать: всего-то поставить пару кнопок.

Конечно, силовой агрегат подвесили на новых опорах. Их заказали у ведущего мирового разработчика и изготовителя — компании «Анвис» (Anvis). Вибрации, передаваемые мотором в кабину, минимальные. Двигатель напрягается, урчит, но в салоне (точнее, в кабине — неспроста оговорился!) разговаривать можно как в легковушке, не повышая голоса.

Изогнутый рычаг коробки как напоминание о родстве с ГАЗ-53. Капот мотора лезет в салон, сидеть возле него тесно. Но три места спереди лучше двух.

Изогнутый рычаг коробки как напоминание о родстве с ГАЗ-53. Капот мотора лезет в салон, сидеть возле него тесно. Но три места спереди лучше двух.

Изогнутый рычаг коробки как напоминание о родстве с ГАЗ-53. Капот мотора лезет в салон, сидеть возле него тесно. Но три места спереди лучше двух.

Мотор затребовал новое сцепление — практичное, долгоиграющее «Закс» (Sachs), модернизированную коробку (поставили двухконусные синхронизаторы на второй и третьей передачах), доработанный карданный вал, новый глушитель с сильфоном. Естественно, догреватель охлаждающей жидкости с функцией подогревателя. Это круче, чем обычный предпусковой подогреватель.

Мощный и тяговитый двигатель позволил главное — повысить грузоподъемность машины аж на 500 кг (всего — 3925 кг, при однорядной кабине). Что может быть приятней для нашего трудового человека! Раньше он грузил 4 тонны при паспортных трех с половиной, теперь сможет, хоть и нельзя, почти пять!

Возросла скорость машины, поднялась грузоподъемность — доработали и ходовую часть. Стабилизатор поперечных кренов сделали мощней, в рессорах заменили резиновые шарниры и даже отшлифовали ушки рессор, чтобы шарнир ходил совсем долго.

БЕЗ УПОРА НЕ РАБОТАТЬ

Что толку ездить порожняком, я же не спорткар тестирую, поэтому попросил кинуть мне в кузов хотя бы тонну-полторы груза.

Занял место водителя. Оно завидное со всех позиций, и прежде всего позавидуют другие обитатели салона: пассажирам тесно. Хотя для короткого плеча, на какое и рассчитан грузовик, приемлемо. В меру мягкое и широкое кресло шофера с поясничным упором, руль регулируется по вылету и углу наклона. И не так, чтобы лишь обозначить: смотрите, и у нас руль можно двигать. Нет, все настоящее — с большим ходом. Комфортное положение сможет найти любой мужчина.

Все новое, только руль и панель старые — от рядовой «Газели». А ведь как далеко вперед шагнул «Валдай»! Есть даже круиз-контроль — удобная штука на грузовике.

Все новое, только руль и панель старые — от рядовой «Газели». А ведь как далеко вперед шагнул «Валдай»! Есть даже круиз-контроль — удобная штука на грузовике.

Все новое, только руль и панель старые — от рядовой «Газели». А ведь как далеко вперед шагнул «Валдай»! Есть даже круиз-контроль — удобная штука на грузовике.

Хорош «расписной» приборный щиток, но он в торпедо от предыдущего поколения «Газели». Да, я принимаю пояснения заводских экспертов: дескать, зачем грузовику дорогая панель от «Газели-Бизнес»? Владелец деньги считает, ему и такая пойдет. Опрашивали, мол, — подтвердили. Может, и так. Только мне не нравится. Из другой жизни панель: не соответствует богатой внутренней начинке и гигантским изменениям машины в целом.

Коробка передач тоже словно из прошлого. Да, модернизированная, но шумная, избирательность оставляет желать лучшего.

На ходу «Валдай» хорош. Полторы тонны я так и не почувствовал: легко катится авто. Если бы не выносные зеркала, в которых видно задний борт настоящего грузовика, считал бы, что еду просто на вэне. И динамика вполне, и управляемость хороша, и на курсе стабилен. В городской тесноте тоже удобен: маленький радиус поворота, хорошо настроенный (интегрированный) усилитель руля, маленькие колеса — небольшая высота.

Все заслуживает положительной оценки. Я здесь не одинок, со мной согласны те, кто уже отдал свои кровные за обновленный «Валдай». Ведь еще в 2009-м продажи «Валдая» упали чуть не вдвое, а ныне снова пошли вверх и, судя по всему, перекроют достижения прежних успешных лет.

КТО ЭТИ ЛЮДИ

«Валдай» берут юридические лица — 60%, 40% — ИЧП.

В торговлю и сферу услуг идет 47% машин,

в промышленность и строительство — 28,

в транспортные компании — 16,

в госпредприятия — 4,

в сельское хозяйство — 3,7%.

ГАЗ-33106 «Валдай»: подъемная сила

Нижегородский среднетоннажный грузовичок «Валдай» за последний год получил столько обновлений, что можно говорить о новом поколении этих машин.

ГАЗ-33106 «Валдай»: подъемная сила

ГАЗ-33106 «Валдай»: технические характеристики, фотографии и комментарии

Первая модель автомобиля в 1999 году была представлена ​​только в 2002 году на автомобильном салоне в Москве. Y solo después de tres años, el modelo GAZ-33106 salió de la linea de montaje y estuvo disponible para el consumidor. Todo el período desde el desarrollo hasta la entrada en el mercado del primer automóvil tomó un tiempo значительно, pero ya en los primeros días de su Existencia ГАЗ Валдай adquirió sus admiradores. En el proceso de producción, este modelo fue mejorado repetidamente, lo que solo afectó positivamente sus características.

Alcance del camión

Su main aplicación es el transporte de diversoscargas, de pequeño tamaño y digitales generales, con un peso total de no más de cuatro toneladas. También es posible instalar varios equipos especiales en la plataforma del automóvil: basculantes, furgonetas de productos manufacturados, refrigeradores, plantas manipuladoras de grúas, aparadores de varios tamaños.

Унa amplia aplicación fue comprada por el evacuador GAZ-33106, así como maquinas equipadas para transportar productos de panadería, ya que tienen excelente maniobrabilidad y Dimensions generales pequeñas. Esto facilita enormemente el movimiento en las condiciones urbanas.

Procediendo de lo antedicho, возможно, с confianzatenga en cuenta que el camión nacional ГАЗ-33106 de recha es un automóvil universal de tonelaje medio con una amplia gama de aplicaciones. Y tanto en términos de equipamiento, como en términos de características del área.

ГАЗ-33106: технические характеристики и комментарии

Автомобиль оснащен 4 цилиндрами дизельного топлива «Cummins» ISF, рабочим объемом 3,8 литра, рассчитанным на 150 топливных баков. Al mismo tiempo, las Reviewes indican un bajo consumo de combustible, a una velocidad de 80 kilómetros solo 15 litros. El accionamiento se lleva a cabo transfiriendo el par motor al eje trasero. El peso equipado del camión es 3325 килограммов, y en el estado cargado — 7400 килограммов.

El área de la plataforma de carga es de 7,6 metros cuadrados. Лас ревизии Dicen Que эль automóvil tiene уна гран maniobrabilidad. Esto se evidencia por un radio de giro minimo de 6,7 метро.

Modernización y mejora

Una cantidad значительно де trabajo se llevó a cabo en 2010en la mejora y modernización del automóvil, se ha puesto en práctica un conjunto de medidas destinadas a mejorar el rendimiento y las característi.1 Основной этап модернизации оснащен дизельным двигателем Cummins с новой плантацией энергии, который позволяет увеличить мощность технических средств для вашего популярного оборудования. Al mismo tiempo, a juzgar por las reviewes, el consumo de combustible disminuyó en un 10 por ciento, lo que juega un papel Importante en nuestro tiempo. Ла Кабина дель automóvil Está Equipada кон уна Nueva Rejilla дель Radiador, эль parachoques está modificado, дие consta де tres partes, así como almohadillas де expansión де plástico ан лос-пасос-де-rueda. En эль proceso де mejora, эль интерьер де ла кабина recibió ип интерьер actizado у ип tablero modificado, que se puede ver en la foto, como resultado, ла conducción se hizo más cómoda.

Конфиденциальные отчеты по маркерам и системам безопасности. Está equipado кон neumaticos, у лас ruedas де ambos ejes tienen frenos де диско ventilados. Debido al uso de una unidad de este tipo, se hizo posible operar un camión con un remolque. Los automovilistas dicen Que эль automóvil puede desarrollar уна velocidad Deste, Que эс-де-100 kilómetros пор hora, Que эс Suficiente пункт ип camión де Esta clase. El equipo basico del automóvil es un control de crucero incorporado, dirección asistida, ruedas de sistema antibloqueo de frenos. Independientemente del tipo de carga que transporta el automóvil, tiene una excelente estabilidad en las ignoredades de la carretera y la suavidad palpable del recorrido.

Dimensiones generales

Debido a su tamaño, Valdai puede fácilmentemoverse en condiciones cityas, transportar bienes Dimensionales, sin interferir con el movimiento de otros vehículos. Лас-диаметрес-де-лос-биенес-транспортадос зависит от гран-медида-де-ла-модификация-дель-модель-де-ла-кабина-дие-эста-инсталада-ан-эль-часис. Por lo tanto, dependiendo de la finalidad, puede equiparse con diferentes tipos de cabas, lo que en ultima instancia afecta el área de carga útil y las Dimensions del automóvil:

  1. Cabina de una sola fila:
  • Продольность 6100 мм.
  • База 3310 мм.
  • Автомобильный песо с общими размерами и приблизительной массой 4100 кг.

2. кабина-де-трес-пласа:

  • Продольная длина 7760 мм.
  • База руэда 4000 мм.

3. Cabina de tres plazas sin litera:

  • La longitud es de 7800 мм.
  • База де ла руэда эс де 4200 мм.

La altura y el ancho de todas las modificaciones permanecen sin cambios e iguales a 4000 и 2400 мм, соответственно.

Como puede ver, las Dimensions Generales de la Máquina GAZ-33106, así como el área útil para la carga, varían según la caba instalada en ella.

Transmisión

Equipado con un diafragma de disco únicoEmbrague Sacs, que tiene un alto grado de fiabilidad y facilidad de mantenimiento. En GAZ, уна caja де cambios де Cinco velocidades кон тома де fuerza себе комбина кон-эль мотор.

Su cuerpo está fundido de aluminio, que es esencialreduce el le peso total de la maquina. Pero tiene suficiente fuerza operativa. El eje trasero está equipado con un nodo del camión soviético GAZ-53 con un ligero cambio en la relación de Transmisión. La mayoría де лос elementos де transmisión сына intercambiables кон лос elementos де лас máquinas де Эста Марка.

Tren de aterrizaje

Los elementos del bastidor del camión están hechos de acero de alta Resistance mediante estampado y remachado, lo que afecta la alta capacidad de carga y Resistancencia.

Los carriles con un tamaño de perfil переменный sonel componente main del cuadro, que se utiliza como base en todos los modelos de esta marca del automóvil independiente del equipo. Para aumentar las Dimensions Totales, es posible utilizar insertos de marcos especiales en los largueros, que se sujetan con remaches. Por lo tanto, es posible cambiar la longitud del marco para un typeo частности de plataforma.

Tal trabajo se puede hacer tanto en la fábrica como en compañías que se especializan en el reequipamiento de automóviles de esta marca.

ГАЗ-33106, оснащенный дисками с выступающими колесами, диаметром 6 / 17,5 мм и диаметром 216/75 с диаметром 17,5″, который очень удобен в условиях эксплуатации и интеркабельности.

0 Ventajas

En vista del hecho de que este automóvil ha demostradoen sí mismo como un caballo de batalla confiable y económico, con la capacidad de realizar diversos tipos de trabajo y transporte, incluso en el el mercado secundario ГАЗ-33106 Valdai bu tiene un alto costo y competitividad

De hecho, a diferencia de los automóviles extranjeros de esteclase es simple en mantenimiento y reparación, las piezas de repuesto y el equipo adicional son fácilmente accessibles y mucho más económicos que las piezas de repuesto import de los Fabricante.

Наименования, описанные в характеристиках автомобиля «ГАЗ 33106 Валдай».

Artículos relacionados

Автомобиль 33104 GAS: общее описание и

Zaz «Chance» — Características técnicas y

Kia Spectra: Offificaciones para

Oppeicificaciones de nissan Qashqai y

vaz -2103: y

yese yestrica yery yerify ye ye y

y

diseño y yestificaciones de -gial -yerify y

y

y

y

y

y

y

. su técnica

Características técnicas de «Deo Matiz» —

Tipper Gas uye mamiriro avo

Самосвал marori ГАЗ kuRussia dzakakurumbira chaizvo. Ivo zvinoshandiswa mune zvokurima, kuvaka uye коммунальные предприятия. Nokuda kwavo duku saizi, флюгер ловкость zvakanaka uye динамизм. Izvi zvinhu zvive nyore kushandisa motokari muguta uye nokuda kwake.

Особенности Автомобиль

ГАЗ Мотокари вари зваканака ваканьяцокодзера кушандиса сомунху марара. Zviri zvakakwana kuna zvatinosiita шасси akaisa самосвал muviri uye mashandiro kwayo zviputse. Muzviitiko zvakadaro, bhodhi muviri chikuva yakaitwa hwendarira. Zvinonzi akashongedzerwa ane гидравлический humburumbira, riri basa опрокидывание.

Гас-рори (муфананидзо акурукурва муньяйа) хавагони ванозвирова гуру вхорияму нхумби звифамбисве. Аси аво дуку сайзи ванокваниса кутакура матани 1,2. Экстра «мабхеро уйе миридзо» вари куисва тихирегедза курасикирва нхумби вачиканганиса.

nzira опрокидывание

ГАЗ (самосвал) inogona shanduro nhatu zvichienderana nzira опрокидывание:

  • Dropside.
  • Нешуре будица.
  • Три-рвензира.

Ролловер дзакаванда мумагакава нечимве, мирайридзо ири чинджика пэдйо мутьяири. Zvaringana kuti itangezve iri kugadzirira minwe pachinzvimbo kuti zvaunoda.

Автомобили «Валдай»

Pahwaro pamusoro шасси 33106 kugadzirwa Самосвалы ГАЗ «Валдай». Чинху чидуку рори чинайо аканакиса мативи «нэмхара» пацангадзи «Его куреба 7100 нэмм, упамхи — . . 2350 мм Высота кусвика 2245 мм Квакаквана гуру аро 5850 макирогираму пакати Фиксированный мувири самосвал мхандо аногона кутакура .. матани 1,5 груза памусорна 1,50003

мувири куреба 3600 миллиметров. Якафара ндийо 2300 мм. Бусины куквирира вакаишва кути 400 миллиметров.

Выбор симба чиквата акавира памусоро инджини симба «Камминз». Иноберека 152 лошадиные силы симба. Полный mashanu-nokukurumidza Chinyorwa hutachiwana inotengwa zvakakwana simba motokari. 4х2.

Самосвал «Next»

Новинка аногона кунзи сезво inounganidzwa pahwaro Mhara rori «Next». Anokwanisa kuti чаевые кумативи матату. Sezvo aronga nokuda mugadziri, Коммерческий грузовик wenyika muchikwata ichi vanofanira kutakura zvinhu kwete chete. Anofanira kunge akwanise vachidzikisa rikurumidze. Muviri pachayo akagadzawo pamusoro womuenzaniso ichi uye ndiye anokonzera tichibvisa ari humburumbira kugadzirwa Italy.

Nyanzvi dzimwe nyika uyewo aiitawo kukura simba chikwata. Pamwe chete, isu akabudirira kuwana дизельный двигатель с турбонаддувом injini ine misha ine 2,8 литра, iyo inokwanisa kubudisa simba mune 120 лошадиных сил. injini kwakadaro Inowedzera Dump ГАЗ кусвика 134 макиромита паава. Касира Изви мукомбиюта шома куронгва. Kunwa kana kutyaira muguta haasi kupfuura 10,3 литра muzana zana makiromita. Paaifamba kunze kweguta muganhu kuparadzwa ipfupi kuti 8,8 литра.

Куведзера проходимость мотокари вакапаката мана немавхири. Nokuda kwaizvozvi zviri kukwanisa kuenda kunyange mumigwagwa pamwe murombo nhau uye kure. Дорожный просвет iri 170 мм.

Kutapukirwa yakarongwa kuti Modes Shanu. In mazwi nayo rori, zvine inobva «Next» мотокари купфуура айо вамутангира. Акарамба мунзира нечивимбо. Гозво ири номазво чаизво уе куцаня. жестче кутурика. Iye kunyange aine vakaremerwa muviri hauchazopi поломки.

Кабхини ане эргономика zvakanaka. Zvinonzi yaakaita unhu maviri: nyore uye nyore. датчики Все рычаги uye акаронга кути мутьяири хаана кутсвага рефу кути звакарурама бхатани. An mutyairi ruzivo achaita kuvaitira iri nzwisisa chechetere.

Панель мудхираивхо хакуреви куватадзиса хучашандишва. Akagara akasununguka zvigaro nokutsigira yakanaka lateral, mutyairi anowana yakanaka maonero. Nokuda kwaizvozvi chigaro chiri chinjika akawanda munzvimbo. Внутри кабхини якаванда мучаденга, звири вакапамхама чаизво. Это anogona nounyoro uye mutyairi vakatakurwa. Ружа якаитва пангува паматунху чечетере. Посторонний Ruzha regai kupinda munzvimbo menyika.

Дамп марори ГАЗ надзурудзо ийи вакапаката звемагеци махвиндо, кугадзирва Германия.

«Бизнес»

Пахваро «Мхара 3302» аканзи «Бизнес» вари кунда Дамп гаси айне Нокусимудзва ванокваниса матани 1,4. Nokuti chinangwa ichi, nhevedzano zvidzidzo chaitirwa: Akazadzisa puranga, mumwe zvikamu zviri kuiswa paine. Кузовной подрамник Akatasva Opsioneel. Mugore поперечный лонжерон mirayiridzo chimwezve. Pamusana kwaari, mutoro iri richiparadzirwa munyika muviri. Пангува кутакура квенхумби лонжерон аноцигира мувири. Телескопическая гидравлическая хамбурумбира Чикацивива, симба кутора-куре, мафута танги, помби. Чаевые мувири риноитва кумативи матату.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *