Газ vector next: ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6 — характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ

Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next

Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗ Вектор Next

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ГАЗ Вектор Next — фото 1

ГАЗ Вектор Next — фото 2

ГАЗ Вектор Next — фото 3

ГАЗ Вектор Next — фото 4

ГАЗ Вектор Next — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗ Вектор Next

Модельный год2017
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм7645
Ширина, мм2445
Высота, мм2915
Количество дверей3
Количество мест25
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗ Вектор Next

ГАЗ Вектор Next 4.

4 MT
Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л.с. / оборотах150/2300
Момент, Н·м / оборотах490/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ Вектор Next по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next

ГАЗ Вектор Next, 2017 г

Я работаю на ГАЗ Вектор Next год.

За год, что полетело — тормоза, понимаешь, что их придумал трус. Колодки Китай, не тормозят, в дождь летишь и остановиться не можешь, так ударил машину. Масло надо менять чаще, на межсервисный интервал в 15 тысяч — это смерть двигателю. Сейчас зима, расход умножается на 2, двигатель и отопитель, а рабочую температуру держать надо. Гоняли автобусы по гарантии, меняли балки. Я работаю в Нижнем Новгороде, так что с этим проще. Если в целом, то ПАЗ делал автобусы, что б доярок на ферму возить, так оно и есть, качество не изменилось. Автобус для города не очень продуман. Запчасти Китай, стоят дорого, и не ходят. Сейчас проблема с термостатом, не держит температуру, остывает быстро. В салоне потекли все печки, включая обдув стекла. Антифриз красный разъел алюминиевые радиаторы. В продаже их нет, на обдув стекла нашли, в салон поставили старые печки от мыльниц, то есть 3204.Тепла нет. Когда еду из гаража по трассе, то температура держит 80 и тепло в салоне, это езда по трассе, но в городе всё иначе, остановки, пробки, двигатель не разогревается, нужно его насиловать, тогда греется.
Пока был новый — отвалился глушитель. Замки маленькие на баке и т.п. китайские, ключ потерял, решил сделать сам. Заготовки не нашли они говорят левые. В общем, одни проблемы.

   Достоинства: внешность.

   Недостатки: качество. Надежность.

  Павел, Нижний Новгород


ГАЗ Вектор Next, 2017 г

В наличии уже больше 20-ти этих чудо-автобусов. И Векторы длинные и короткие и новые ГАЗ Вектор Next. К сожалению, опыт эксплуатации плачевный. Проблемы одни у всех машин. Неужели так трудно это все устранить на заводе. Тем более читая форумы и зная проблемы других перевозчиков, ломается одно и тоже. Шланг компрессора и 10-ти тыс. не живет. Зачем нужно было менять нормальную коробку ZF на это ГАЗовское отечественное коробкоподобие. Не умеете делать, засуньте себе свое импортозамещение в одно место. Верните обратно импорт. Уже три года, где коробка ZF — никаких проблем не знаем. Отечественная коробка на ПАЗе Вектор Некст 2018 года не прожила и месяца.

У коллег по цеху уже три коробки вышло из строя, плюс полетели мосты, о чем думаю со страхом каждый день. Патрубки с турбин слетали, еще не успели выезжать за пределы дилерского центра. Лобовые стекла без герметика. Когда пошел дождь, вода потекла как из крана, стекло начало ходить ходуном. Отдельное слово про турбокомпрессор. Это кошмар. Его хватает на 3-4 месяца. Потом это изделие из фольги разваливается к черту. Заказали сразу 10 штук с завода, с предварительным вопросом, когда вы свои детали приведете в порядок, ответ нас просто убил: «мы зарабатываем на таких как вы». Одним словом, Сталина нет на всех этих уродов. Извините, накипело. Просто когда тратишь больше 30 млн. на новую технику, хочется чтоб она работала, а не ломалась. От гарантии отказываемся сразу. Значительно дешевле менять все самому. А по гарантии ждать какую-то деталь 2-3 недели, так на простое потеряешь гораздо больше. За державу конечно обидно. Но, к сожалению, альтернативы ГАЗ Вектор Next пока нет.

   Достоинства: салон.

   Недостатки: шланг компрессора. Коробка передач. Турбокомпрессор.

  Иван, Волгоград


ГАЗ Вектор Next, 2018 г

Работал на разной технике, но от этого нового ГАЗ Вектор Next в шоке. Достался мне полугодовалым. Сам езжу аккуратно потихоньку. Но во вторую смену идет по разным рукам. Так вот сейчас пробег 70 тыс. и уже свистит, гремит выжимной подшипник, почему то сильно греется КПП (либо из-за выжимного, либо еще и в КПП что-то). Третья и четвертая передачи вылетают. Лопнул задний мост по заводской сварке и гонит масло. А сейчас добавилась еще одна серьезная проблема — периодически, при разгонах автобус серьезно дергается, не могу понять причину, толи клин идет в трансмиссии, толи от двигателя. Это надо же такое производить. Хочу на иностранную технику.

   Достоинства: внешний вид и салон.

   Недостатки: очень много.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ГАЗ Вектор Next

 

Обои ГАЗ Вектор Next

 

Объявления о продаже ГАЗ Вектор Next

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗ Вектор Next — обзор автомобиля


GAZ Vector Next / ГАЗ Вектор Next

Новое поколение функциональных автобусов ГАЗ Вектор Next, построенное на шасси ГАЗона Next сочетает в себе правильную эргономику, приятный экстерьер, современный салон и безопасность.

Модель имеет полностью оцинкованный кузов полунесущей конструкции, многие элементы корпуса выполнены из композитных материалов для уменьшения массы. По габаритным размерам ГАЗ Вектор Next сопоставим с популярными автобусами Павловского завода, салон новинки может оснащаться 25 пассажирскими креслами, и рассчитан на перевозку до 53 пассажиров, включая стоящих. Подвеска автобуса адаптирована для российских дорог. Ее усиленная конструкция с малолистовыми рессорами спереди и пневматикой сзади обеспечивает плавное управление и эффективное гашение колебаний, благотворно влияющее на комфорт пассажиров. На ГАЗ Вектор Next применяются дисковые тормоза с пневмоприводом и системы ABS, ASR, EBD, призванные повысить безопасность.

Автобусы ГАЗ Вектор Next серийно оснащаются двигателями ЯМЗ-534, соответствующими нормативам экостандарта Евро 5. Благодаря усовершенствованной системе впрыска Bosch Common Rail эти моторы способны «переваривать» не самое качественное дизтопливо. Также стоит выделить их уверенный запуск при низких температурах, пониженный уровень шума и вибраций, разумную стоимость техобслуживания.

Модернизированная трансмиссия ГАЗ Вектор Next с оптимизированными для города передаточными числами обеспечивает быстронарастающую передачу крутящего момента на колеса. Для комфорта пассажиров в ГАЗ Вектор Next предусмотрены системы кондиционирования и раздельного отопления с элементами распределения потоков воздуха в салоне. Дополнительные удобства водителя обеспечиваются с помощью подрессоренного сиденья анатомичной формы, штатного навигатора, систем видеонаблюдения для владения ситуацией в салоне и возле автобуса.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


Автобус «Вектор-Next» – Страница 3 из 7 – Рейс.РФ

Вслед за чередой новинок Горьковского автозавода и АЗ «Урал» встал на конвейер и новый автобус Павловского автобусного завода — «Вектор-Next»

На четырех видах топлива

Основным двигателем для «Вектор-Next», конечно же, является четырехцилиндровый дизельный ЯМЗ‑534 объемом 4,43 литра. Это один из самых современных российских моторов, гордость ярославцев. Теперь они идут уже уровня Евро‑5. Для автобуса выбрана средняя настройка мощности: 150 л.с. при 2300 об/мин и 590 Н.м при 1200-1600 об/мин. 
Однозначно это будет самый востребованный двигатель для «Вектор-Next»: тяговитый, экономичный, надежный. Напомним, сейчас есть ЯМЗ‑534 мощностью 190 и 210 л.с. Кроме ярославского мотора на другие модели ПАЗ ставят и дизель Cummins ISF 3.8 122л.с./592 Н.м. Понятно, что надо продвигать свой двигатель – ЯМЗ‑534, – но вообще-то для некоторых рынков, для интенсификации экспортных поставок «Вектор-Next», было бы неплохо оснащать автобус и моторами Cummins ISF 3.8 или Cummins ISB. 
Но кроме дизеля возможно применение и газовых двигателей. В первую очередь это ЯМЗ‑53424 CNG, работающий на сжатом природном газе и практически не потерявший при этом мощности: 150 л. с. при 2300 об/мин и момент 580 Н.м при 1200-1600 об/мин. Кроме «Вектор-Next» конвертированную на газ «четверку» ЯМЗ‑534 устанавливают на ПАЗ‑3204 и даже на ПАЗ‑32053, а также на грузовики «ГАЗон-Next». Есть и еще более мощный газовый мотор – 170-сильный ЯМЗ‑53414 CNG, но его пока не используют. В том, что газовые моторы ЯМЗ‑534 CNG и ЯМЗ‑536 CNG в основном не потеряли мощности при работе на метане (с его низкой теплотворной способностью!), велика заслуга схемы ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулера и турбины. С атмосферных двигателей на тех же оборотах такой мощности не снять. Ярославский «Автодизель» начал серийное производство газовых двигателей семейства ЯМЗ‑530 с августа 2016 года. За это время – ​по октябрь 2017 года изготовили около 650 двигателей, причем около 210 из них – именно «четверки». Получается, две трети выпуска газовых моторов это ЯМЗ‑536, которые ставят на ЛИАЗы и в меньшей степени – ​на грузовики «Урал». 
В газовых моторах ЯМЗ‑530 не так уж и много изменений в сравнении с дизельными версиями. Унификация составляет около 90 процентов. Получается, ставшиеся 10 % – ​это именно ставшая ненужной топливная дизельная аппаратура. Взамен ее установили свечи и катушки зажигания, а также корпус дроссельной заслонки. То есть моторы полностью перевели на цикл Отто. Степень сжатия не 16-17 единиц, как обычно на дизеле с турбонаддувом, а всего 12 – ​для этого изменили поршни 
(камера сгорания-то находится в днище, а не в головке). Напомним, у метана или пропан-бутана октановое число выше 100, то есть степень сжатия нужна даже большая, чем под 98-й бензин. Алюминиевый сплав для поршня, оказывается, тоже нужен более жаропрочный, чем для дизеля, поэтому его легируют медью и никелем. Кроме того, поршни для газового мотора снабжены специальным каналом для принудительного охлаждения маслом. Такие «хитрые» поршни освоила костромская «Мотордеталь», с использованием лицензий концерна Kolbenschmidt. Свечи зажигания вкручивают на место установки форсунок у дизеля, через нержавеющую резьбовую втулку-проставку. А так как форсунки у серии ЯМЗ‑530 находятся под клапанной крышкой (что обычно для многих двигателей ЯМЗ), чтобы добраться до свечей, надо снять эту крышку. Еще и поэтому при такой трудоемкости абы какие свечи сюда ставить не получится. Хотя на некоторые другие газовые моторы ставят, к примеру, взамен оригинальных свечей Denso SK20R 5-G, с резьбой М14х1,25 и шестигранником на 20,8 мм, обычные свечи А‑17 от «Жигулей» или более «холодную» «москвичевскую» А‑20. Или их импортные аналоги. Но здесь стоят свечи Bosch, и в этой компании рекомендуют специальные жаропрочные свечи зажигания с платино-иридиевыми электродами. У них значительно более длительный срок службы, то есть должно с запасом хватать на 30 тысяч километров пробега.
На ЯМЗ-530 применяют индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра производства фирмы Marshall. То есть полностью отсутствуют высоковольтный распределитель-«бегунок» и крышка трамблера ​вместе с самим трамблером. У раздельных катушек меньше потери, выше мощность искры. Катушки стоят на блоке, а к свечам по сверлению в головке для топливных трубок подведены высоковольтные провода. Электронное управление зажиганием и подача газа в двигатель схожи с современными системами обычного 
бензинового мотора. Есть типовой набор датчиков, все они производства Bosch: положения распредвала и коленвала, положения дроссельной заслонки, а еще – ​датчик клапана EGR. Рециркуляция ОГ здесь сохранена. Газовые форсунки с электронным управлением запитываются от общей рампы. То есть это многоточечный, фазированный впрыск газа с электронным управлением во впускной трубопровод перед впускными клапанами. Число форсунок равно числу цилиндров, а не числу впускных клапанов, как, к примеру, на газовом двигателе у Scania. Количество подаваемого газа зависит от количества воздуха, требуемого двигателю в данный момент. Есть лямбда-датчик, поэтому смесь стехиометрическая, наиболее экономичная. Всю топливную газовую аппаратуру разработала итало-канадская компания Westport. Она же сотрудничала с «Группой «ГАЗ» и по газовому двигателю на основе УМЗ‑4216 для метановой версии «ГАЗели-Бизнес», а также для его более современной версии – ​мотора Evotech 2,7. Этой фирме принадлежат известные бренды по производству газобаллонного оборудования: OMVL, Valtek и EMER.

Vector Holding Binding Open Season в следующем месяце

Автор Отчеты персонала NGI

29 октября 2009 г.

Поделись:

Vector Pipeline планирует в следующем месяце провести обязательный открытый сезон для третьего расширения своей системы. Расширение 2011 года предлагает увеличить пропускную способность на дальние расстояния до 115 млн кубических футов в сутки за счет добавления двух новых компрессоров и модернизации американской части системы.

Расширение также может включать в себя увеличение пропускной способности для ближней связи (из Вашингтона, Мичиган, в Доун, Онтарио) за счет добавления петли к американской и/или канадской части системы. Ввод в эксплуатацию дальнемагистральных мощностей может начаться в ноябре 2011 года, учитывая заинтересованность грузоотправителей и своевременные разрешения регулирующих органов, заявили в среду Vector Pipeline LP и Vector Pipeline Limited Partnership.

«Бизнес-условия стабилизировались, и развитие газоснабжения продолжает расти, — сказал Джон Дональдсон, вице-президент по маркетингу компании Vector Pipeline. «Мы наблюдаем растущий спрос в Dawn наряду с расширением хранилищ в юго-восточном Мичигане и юго-западном Онтарио. Доступ к поставкам также находится на подъеме, особенно на Среднем Западе, где недавно были построены и анонсированы трубопроводы из Скалистых гор. Vector уникален в этом регионе своей способностью перемещать газ с запада на восток, в хранилище или на восточные рынки, а также с востока на запад, помогая рынкам Среднего Запада получить доступ к хранилищам и восточным поставкам».

Обязательные заявки на гарантированную мощность принимаются с понедельника до 16:00. 30 ноября по восточному стандартному времени. Компания Vector сделает окончательное определение дополнительной мощности после завершения обязательного открытого сезона. Информация и материалы доступны на сайте www.vector-pipeline.com. Дополнительную информацию о грузоотправителях можно получить, связавшись с Джоном Дональдсоном по телефону (734) 462-0238 или с Мэттом Малиновски по телефону (734) 462-0236.

Предыдущий открытый сезон проводился для третьего расширения летом 2008 г. (см. Daily GPI , 29 августа 2008 г.).

Расширение Vector Pipeline 2009 было введено в эксплуатацию ранее в этом месяце с опережением графика. Расширение 2009 года, которое включало новую компрессорную станцию ​​в Афинах, увеличило номинальную мощность трубопровода примерно с 1,2 млрд куб. футов в сутки до примерно 1,3 млрд куб. футов в сутки (см. Daily GPI , 20 октября). Компания Vector завершила свое первое расширение, Расширение 2007 года, установив компрессорные станции в Джолиете, штат Иллинойс, и Вашингтон-Тауншип, штат Мичиган.

Vector Pipeline LP и Vector Pipeline Limited Partnership являются совместными предприятиями Enbridge Inc. из Калгари и DTE Energy Co. из Детройта

© Copyright 2009Intelligence Press Inc. Все права защищены. Предыдущее новостное сообщение не может быть переиздано или распространено, полностью или частично, в любой форме без предварительного письменного согласия Intelligence Press, Inc.

Похожие темы: Согласие Форма Держать Новости Следующий Часть Планирование Предыдущий Прежний предлагает Распределено Отчет Переиздано Весь Без Написано

Большой пожар рядом с заправкой через роялти бесплатно вектор

Большой пожар рядом с заправкой через роялти бесплатно векторы
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы станций
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *