Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС — официальный дилер в Гродно УМП «АгроАвтоЗапчасть»
Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС — официальный дилер в Гродно УМП «АгроАвтоЗапчасть»Время работы: ПН-ПТ 8.00-17.00 Единый номер ГАЗ в Беларуси +375-17-388-79-40
Главная / Модельный ряд / ГАЗель Бизнес
2 120
2 066
5 540
2 120
2 066
6 619
2 120
2 066
5 540
2 120
2 066
6 619
3-местная
стандартная
2+1
3-местная
удлиненная
2+1
6-местная
стандартная
5+1
6-местная
удлиненная
5+1
Параметры |
стандартная/удлиненная база* |
стандартная/удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1200/1290 |
2240/2155 |
База, мм | 2900/3500 | 2900/3500 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | 5,5/6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 24/17 |
22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | 960/1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 |
2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
475 | — | |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
2 200
2 075
5 475
2 200
2 075
5 475
3-местный автомобиль
2+1
7-местный автомобиль
6+1
Параметры |
фургон цельнометаллический* |
фургон грузопассажирский* |
---|
Параметры |
фургон цельнометаллический* |
фургон грузопассажирский* |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2020 | 2150 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1245 2255 |
1215 2285 |
База, мм | 2900 | 2900 |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1720 1560 | 1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 17 |
22 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 725 | 725 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3140 1830 1500 |
2000 1830 1500 |
Объем грузового салона, куб.м | 9 | 6 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Параметры | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 с LPG (пропан) |
Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A274 |
---|
Параметры | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 с LPG (пропан) |
Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 |
220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
10,5 13 |
10,7 13 |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
13 15 |
— — |
— — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
2 200
2 075
5 475
Параметры |
автубус 8-местный* |
автобус 12-местный** |
автобус 13-местный*** |
---|
Параметры |
автубус 8-местный* |
автобус 12-местный** |
автобус 13-местный*** |
---|---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
8+1 8 |
12+1 12 |
13+1 13 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг**** | 3010 | 3265 | 3315 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2420 | 2400 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**** передних колес задних колес |
1055 |
1145 |
1160 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) |
1700 1560 |
1700 1560 |
1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 | 22 | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 17 |
22 17 |
22 17 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3140 |
3140 |
3140 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Объем грузового салона, куб.м | 64 | 64 | 64 |
Параметры | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 с LPG (пропан) |
Cummins ISF2.8s4129P |
---|
Параметры | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 с LPG (пропан) |
Cummins ISF2. 8s4129P |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 |
88,3 (120) 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 |
220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 |
270 (27,5) 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 |
800±50 |
750±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 |
ЭБУ | один | единый | один |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
10,5 |
10,7 |
8,5 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— |
13 |
— |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — |
Емкость газового баллона, л | — | 100 | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 100 | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 390 | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 790 | — |
Gazell Next NN с 6-ступенчатой МКПП! Узнайте подробности прямо сейчас!
введите ваш телефон:
Я принимаю условия пользовательского соглашения.
Не нашли нужную информацию?Закажите бесплатный обратный звонок, специалист отдела сервиса свяжется вами
введите ваш телефон:
Я принимаю условия пользовательского соглашения.Технические характеристики ГАЗель NEXT 3,5 тонны
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** | ||
передних колес | 1225/1320 | 2275/2180 |
задних колес | 1275/1505 | 2225/1995 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: | ||
передних, мм | 1750 | 1750 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | ||
передний, град. | 22 | 22 |
задний, град. | 16 | 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3090/4168 | 2339/3090 |
ширина | 2078 | 2078 |
высота | 400 | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 82 | 82 |
* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
BIPORTEUR ÉLECTRIQUE GAZELLE MAKKI LOAD
4.399,00€
С Makki Load1 с современным двухколесным, повседневным и семейным электрическим грузовым велосипедом Gazelle2 900 900 особое внимание уделяется комфорту, безопасности и эстетике. Элегантная и эффективная, эта модель имеет очень аккуратный дизайн и оснащена прочным корпусом из пенопласта, в котором могут разместиться до 3 детей. На его жесткой и легкой алюминиевой раме легко ездить, а корпус с красивой отделкой имеет специальное отверстие, облегчающее подъем и спуск детей.
BIPORTEUR ELECTRIQUE GAZELLE MAKKI LOAD количество
Сравнить
Добавить в список желаний
Категории: Dual Carrier, ГРУЗОВОЙ ВЕЛОСИПЕД
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Особенности
Тип грузовых велосипедов: Электрический твинбайк
Количество передач: Бесступенчатая
Тип передачи: Enviolo Cargo Ручная прогрессивная передача, свободный ход
Максимальная скорость: 25 км/ч
Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-M750, 4 поршня
Двигатель: Bosch Performance Line 3. 0 (65 Нм), 36 В
Расположение двигателя: центральный двигатель 400 Втч до 60 км в зависимости от используемого режима или 500 Втч (+200 €) до 75 км в зависимости от используемого режима
Мощность аккумулятора: Несколько вариантов
Приборная панель: Надежная основа, в которой двигатель, бак и элементы управления интегрированы в
безопасный и эстетичный. Рулевая труба 65º
Приборная панель: ЖК-дисплей Bosch Purion, несъемный
Вилка: подвесная. Suntour 70 мм
Подседельный штырь: Фиксированный, легкий.
Седло: Selle Royal Herz
Вынос руля: плавная регулировка с помощью инструмента
Ручки: кожа Gazelle Aero для мягкого прикосновения и большего комфорта
Рули: алюминий, изогнутая модель Comfort
Освещение: на батарейках
Детали освещения: Спереди: Spanninga Axendo 60, LED передний свет, вкл/выкл через дисплей. :
Spanninga Solo, светодиод с питанием от батареи, включение/выключение с помощью дисплея
Шины: Шины Schwalbe Big Ben Plus, устойчивые к проколам, 55-559
Аксессуары: Замок рамы Axa Block XXL, сертифицированный ART. Брызговик. Защита цепи. Двойная стойка.
Максимальная нагрузка: 250 кг
Вес: 53,5 кг (без аккумулятора)
Размеры: Длина: 2642 мм, высота: 1218 мм, ширина: 764 мм, колесная база: 2015 мм Ременной привод Gates CDX с Centertrack
Описание
Вкратце / Активы
— Эффективность двигателя Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
— Аккумулятор емкостью 400 или 500 Втч на выбор
— Легкий и безопасный ящик из пенополиэтилена с практичным открыванием
— Качество компонентов и бесступенчатая трансмиссия Enviolo с ремнем Gates CDX
— Масса груза 250 кг
Описание Makki Load
Газель Makki Грузовой электровелосипед Load — новейшая модель королевского бренда
Dutch! При общей нагрузке 250 кг и перевозке 3 детей в своем кузове этот грузовой внедорожник
с оптимальным комфортом и новейшими технологиями вполне может заменить вам второе транспортное средство!
Вот что вам нужно помнить:
— Алюминиевая рама и кузов из вспененного полипропилена (EPP) делают эту модель легкой и сверхжесткой
, управлять которой очень приятно. Благодаря низкому центру тяжести рулевое управление является интуитивно понятным и прямым. Этим грузовым судном очень легко управлять даже при перевозке тяжелых грузов.
— Его высокий поддон из пенополипропилена обеспечивает оптимальную безопасность для детей, позволяя им подниматься и спускаться по лестнице.
Низкая рама и отверстие позволяют легко спускаться. Он предлагает высокий уровень теплоизоляции и
хорошая стойкость к истиранию и сжатию. Вспененный полипропилен
, используемый в основном в автомобильной промышленности, имеет много преимуществ, как с точки зрения безопасности пассажиров, так и с точки зрения эффективности транспортных средств. Его характеристики включают легкость, гибкость и долговечность. Из
С точки зрения безопасности, высокая механическая прочность и уровень поглощения энергии СИЗ делают его идеальным материалом
для реализации специальных средств пассивной защиты в транспортных средствах. Он эргономичен и
защищает пассажиров от ударов во время аварий.
— Удобная и долговечная система трансмиссии: еще раз, чтобы отдать приоритет комфорту и сократить техническое обслуживание
, система трансмиссии, используемая Gazelle на Makki, представляет собой заднюю ступицу Enviolo Cargo с бесступенчатой трансмиссией
, которая предлагает бесконечное количество передач. в комфортном диапазоне. Сочетается с ремнем
Gates карбон, бесшумный и прочный.
— Makki оснащен 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Tektro, которые сделают ваши остановки эффективными и
безопасно.
— После остановки его инновационная и интуитивно понятная одинарная подставка обеспечивает отличную устойчивость велосипеда. Простой
Движение ноги позволяет без усилий ставить и снимать подставку.
— Следует подчеркнуть качество компонентов и отделки. Для комфорта вы оцените выбор шин Schwalbe Big Ben Plus (55-559), а также подвеску вилки Suntour (70 мм).
— Makki оснащен центральным двигателем Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
мощный, надежный и очень тихий, с отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Комбинация датчика силы
и датчика вращения гарантирует оптимальную поддержку: катайтесь так же легко, как на велосипеде.
либо на равнине, либо на холмах, в городе или на холмистой местности. Несите свое племя или гонки недели
будут на одном дыхании!
— минималистичная консоль Purion предлагает четыре режима поддержки для игры в зависимости от вашего
и вашего стиля вождения.
— Что касается автономности, то Макки поставляется со съемной и полуинтегрированной в раму батареей на 400 Втч. В варианте
и в зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать аккумулятор большей емкости (500 Втч).
— Наконец, Газель предоставила целую серию аксессуаров и оборудования для перевозки ваших детей. Комплект
для переднего сиденья, адаптер Maxi Cosi, адаптер для детского сиденья и выдвижной ящик позволяют хранить все необходимое в
при себе. А благодаря дождевику и защитному чехлу вы будете защищены от любой непогоды.
Отзывы (0)
Электрический велосипед Urban Arrow Family Cargo может заменить ваш внедорожник или минивэн
Амстердамская компания Urban Arrow только что обновила линейку электрических велосипедов Family Cargo, сделав эти семейные грузовые электрические велосипеды лучше, чем когда-либо, для замены автомобиля в вашем гараже. .
Грузовые велосипеды — одно из самых крутых изобретений на двух колесах. Они берут узкий и удобный форм-фактор велосипеда и превращают его в тяжеловесный инструмент, который действительно может возить вашу семью или тащить домой продукты на неделю.
Но если вы считаете, что крутить педали на обычном велосипеде тяжело, представьте, что вы добавили к этому несколько детей и, возможно, собаку.
Не бойтесь, электрические грузовые велосипеды прекрасно решают эту проблему. Они дают вам все необходимое грузовое пространство, но делают вращение педалей намного более управляемым и даже веселым!
Новая линейка Urban Arrow Family Cargo 2022 года включает в себя грузовой электровелосипед с фронтальной загрузкой (с большим ковшом спереди), который имеет ряд обновлений, таких как новейший дисплей Kiox от Bosch и новый ремень Gates Carbon Drive, входящий в стандартную комплектацию. оборудование, предназначенное для замены цепи бесшумной и не требующей технического обслуживания трансмиссией.
Ремень соединяет бесступенчатую трансмиссию Enviolo Heavy Duty с двигателем Bosch Cargo Line Gen 4. Этот двигатель развивает 85 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых мощных европейских двигателей среднего класса (даже если он не может сравниться с китайскими двигателями, которые не должны играть по тем же правилам ограничения мощности). .
Двигатель по-прежнему указан как «блок мощностью 250 Вт», хотя компания так сильно подмигивает этой цифре, что рискует потянуть мышцу брови. Истинная мощность почти наверняка выше.
Этот двигатель снабжен аккумулятором Bosch на 500 Втч, который должен обеспечивать приличный запас хода, учитывая, что велосипед работает только с помощью педали.
Любителям дроссельной заслонки придется пропустить это, хотя это нормально для европейских электрических велосипедов.
Другие усовершенствования новой линейки грузовых электровелосипедов Urban Arrow Family включают переработанную рулевую колонку для повышения устойчивости и контроля на высоких скоростях с тяжелыми грузами в переднем грузовом отсеке.
Комплект четырехпоршневых тормозов Magura быстро остановит эти тяжелые грузы, и это одни из самых премиальных гидравлических дисковых тормозов, которые вы можете найти на электрическом велосипеде в наши дни.
Тормоза Magura включают в себя систему ABS электронного велосипеда, которая снижает вероятность подъема заднего колеса во время быстрого переднего торможения, позволяя водителям сильнее нажимать на передний тормоз. Просто, эээ… может быть, не пытайтесь делать это на повороте.
Как пояснил генеральный менеджер Gazelle North America и дистрибьютор Urban Arrow North America Эвуд ван Леувен в заявлении, направленном по адресу Electrek :
Микромобильность и альтернативные виды личного транспорта в Соединенных Штатах продолжают набирать обороты в ускоряется по мере того, как цены на газ стремительно растут, а городские жители ищут лучший способ двигаться в повседневной жизни. Линейка грузовых электронных велосипедов Urban Arrow — это вдохновляющая, перспективная и отмеченная наградами альтернатива автомобилям для отдельных лиц и семей, ищущих уникальное, сложное решение, и эти новые обновления делают выбор еще более ясным.
Выбор, может быть, и очевиден, но ценник от этого не выигрывает. При цене в 7 999 долларов это не будет самым доступным электрическим грузовым электровелосипедом на рынке.
Но опять же, он оснащен компонентами премиум-класса от европейской компании и построен с использованием более сложной конструкции с фронтальной загрузкой, чем типичные недорогие грузовые электровелосипеды с длинным хвостом.
Больше людей, чем когда-либо, пересаживаются с автомобилей на электрические велосипеды, хотя мы все еще часто слышим избитый аргумент, что «семьям с детьми нужен внедорожник в гараже». С такими велосипедами, как линейка Urban Arrow Family Cargo, такие вместительные и высококачественные грузовые электронные велосипеды, ориентированные на семью, могут фактически заменить бытовые транспортные средства, используемые для перевозки нескольких пассажиров или большого количества груза. Если европейцы могут это сделать, возможно, однажды смогут и американцы.
Конечно, чтобы это стало возможным, нужен не только эффективный электрический велосипед. Надлежащая велосипедная инфраструктура, такая как безопасные велосипедные дорожки, отсутствует во многих (большинстве?) американских общинах. И всегда будет человек, который скажет: «А как насчет моих 30-мильных поездок на работу по шоссе со скоростью 84 мили в час с уклоном 37% и градом размером с дыню», который скажет, что вся идея электронных велосипедов в качестве заменителей автомобилей — это ерунда. Но дело в том, что около 80% населения США проживает в районах, относимых к городским, и только 20% населения проживает в сельской местности.
Горожане — лучшие кандидаты на настоящую замену электровелосипедов, подобных этим, или, по крайней мере, на замену второго автомобиля, чтобы превратить семью в домохозяйство, состоящее из одной машины и одного электровелосипеда. Будь то Urban Arrow или гораздо более доступная модель, существует множество отличных грузовых электронных велосипедов, которые могут доставить детей в школу, не используя для этого 5000-фунтовую машину смерти.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.