Технические характеристики цельнометаллического фургона ГАЗель NN на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ НА ПЯТНИЦКОМ в Москве
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NN
- ГАЗель NN ЦМФ
- Технические характеристики
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** | Стандартная/удлиненная база*** |
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** | Стандартная/удлиненная база*** |
---|---|---|---|
Количество мест | 3/7 | 3/7 | 3/7 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 | 3950 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля | 3500 | 3500 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |||
с дв. ISF 2.8 | 2490/2605 | 2585/2700 | 2636/2727 |
с дв. A305 | 2360/2475 | 2455/2570 | — |
с дв. A3055 LPG | 2460/2575 | 2555/2670 | — |
с дв. A3055 CNG | 2625/2740 | 2780/2895 | — |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружнего переднего колеса | 5.7 | 6.5 | 7.2 |
Контрольный расход топлива (замеряется по спецметодике) при движении с постоянной скоростью, л/100км | |||
с дв ISF 2. 8 | |||
60км.ч/80км.ч | 8.5/10.3 | 8.5/10.3 | 9/11.5 |
с дв A305 | |||
60км.ч/80км.ч | 10.0/12.4 | 10.0/12.4 | — |
с дв A3055 LPG | |||
60км.ч 80км.ч | 9.8(бензин)/11.8(газ) 12.1(бензин)/14.5(газ) | 9.8(бензин)/11.8(газ) 12.1(бензин)/14.5(газ) | — — |
с дв A3055 CNG | |||
60км. ч 80км.ч | 11.2(бензин)/11.2(газ) 11.2(бензин)/11.2(газ) | 11.2(бензин)/11.2(газ) 11.2(бензин)/11.2(газ) | — — |
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), градусы | |||
передний | 22 | 22 | 22 |
задний | 14 | 13 | 9 |
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой , % | 26 | 26 | 26 |
*A31R22/A31R23/A31R25/A31R26/A32R22
**A31R32/A31R33/A31R35/A31R26/A32R32/A32R33/A32R35/A32R36
***C45R02/C46R02
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Технические характеристики автобуса ГАЗель NN на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ТЕХНО ТЕМП в Краснодаре
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NN
- ГАЗель NN Автобус
- Технические характеристики
Модель автомобиля | A65R22/A65R23 | A65R32/A65R33 | A65R35 | A65R32/A65R33 | A62R32/A62R33 | A65R52 | A68R52 |
Модель автомобиля | A65R22/A65R23 | A65R32/A65R33 | A65R35 | A65R32/A65R33 | A62R32/A62R33 | A65R52 | A68R52 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс автобуса | А | А | А | А | B | A | A |
Пассажировместимость, чел. | 14 | 17 | 17 | 22 | 16 | 22 | 22 |
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | 13 | 14/16 | 16 | 14/16 | 16 | 17/19 | 13/17 |
Технически допустимая макс. масса автомобиля, к | 4200 | 4200 | 4200 | 4600 | 4200 | 4600 | 4950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |||||||
с дв. ISF 2.8 | 2780 | 3010 | — | 3040 | 3010 | 3245 | 3454 |
с дв. A305 | 2650 | 2880 | 2980 | — | 2880 | — | — |
Технически допустимая макс. масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг | |||||||
переднюю | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | |
заднюю | 2670 | 2670/3300 | 2670 | 3300 | 2670 | 3300 | 3300 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 | 3745 | 3745 | 3745 | 3950 | 3950 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 145 |
Мин. радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,8 | 7,2 |
Контрольный расход топлива (замеряется по спецметодике) при движении с постоянной скоростью, л/100 к | |||||||
с дв. ISF 2.8 | |||||||
60 км/ч 80 км/ч | 9.1 12.0 | 9.1 12.0 | — — | 9.1 12.0 | 9. 1 12.0 | 9.0 11.5 | 9.5 12.5 |
с дв. A305 | |||||||
60 км/ч 80 км/ч | 10.0 12.4 | 10.0 12.4 | 11.8(газ) 14,5(газ) | — — | 10.0 12.4 | — — | — — |
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | — |
Углы свеса (с нагрузкой), градусы | |||||||
передний | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
задний | 10 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 11 |
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем с полной | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 25 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Модель двигателя | Cummins ISF 2.8 | Evotech |
Тип | Четырехтактный, турбированный с ОНВ, с воспламенением от сжатия | Четырехтактный, c искровым зажиганием | |||
Топливо | Дизельное | Дизельное | Компримированный природный газ CNG | Сжиженный газ LPG/бензин | Бензин |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Вертикально в ряд | Вертикально в ряд | Вертикально в ряд | Вертикально в ряд | Вертикально в ряд |
Объем, л | 2,776 | 2,776 | 2,98 | 2,98 | 2,98 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 139,7 | 149,6 | 106,8 | 118/122 | 122 |
При оборотах двигателя, мин-1 | 3400 | 3400 | 4000 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 320 | 330 | 220 | 250 | 250 |
При оборотах двигателя, мин-1 | 1400-2700 | 1400-3000 | 2350±150 | 2350±150 | 2350±150 |
Максимальные оборота двигателя, мин-1 | 4500±50 | 4500±50 | 3000 | 3000 | 3000 |
Модель двигателя | Cummins ISF 2. 8 | Evotech | |||
---|---|---|---|---|---|
A3055 CNG | A3055 CNG | A305 Petrol |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ГАЗель NEXT увеличение колесной базы и заднего свеса
ГАЗ A23R32 (Газель Нэкст) Переоборудован путем демонтажа фургона, увеличения колесной базы до 4445 мм, заднего свеса на 730 мм, и монтажа бортовой тентованной платформы с задними распашными воротами (5200 х 2150 х 2400 мм -ДхШхВ), установлен топливный бак 150л.
ГАЗ A23R32 удлинение рамы
До начала выполнения работ был произведен расчет прочности рамы автомобиля ГАЗ A23R32 с удлиненной колесной базой и задним свесом.
- Объект экспертной оценки.
Грузовой автомобиль класса N1 семейства ГАЗель NEXT, в который вводятся изменения в конструкцию путем удлинения колесной базы до 4445 мм и заднего свеса на 730 мм без изменения разрешенной полной массы и распределения нагрузки на оси базового автомобиля. Цель экспертной оценки – техническая экспертиза конструкции транспортного средства.
Исходные данные ТС
- Требования нормативных документов и производителей автомобилей к возможности удлинения колесной базы и заднего свеса.
Требования к вносимым изменениям определяются техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза 09. 12.2011 г. № 877.
Производимые изменения позволяют получить новые свойства транспортного средства.
-запрещается увеличение нагрузки на оси и изменение распределения нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем. Для автомобилей семейства ГАЗель NEXT с любой базой и задним свесом максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось, разрешенная заводом – изготовителем, не должна превышать соответственно 1550 и 2600 кг, при этом максимально допустимая полная масса автомобиля не должна превышать 3500 кг.
-при переоборудовании рамы автомобиля применяемые материалы и профили должны быть не хуже по качеству прочностным характеристикам материалов и профилей, применяемых в рамах базовых серийных автомобилей.
-сварные работы приводят к ухудшению характеристик материалов в месте сварочного шва.
В местах стыковки лонжеронов рамы базового автомобиля и дополнительных секций необходимо снизить концентрацию напряжений, возникающих при сварке, за счет установки дополнительных усилителей. При проверке напряжений в зонах, подвергнутых сварке, необходимо учитывать снижение показателей прочности примерно на 15 %.
Запрещается сверлить отверстия в полках лонжеронов несущей рамы автомобиля. Новые отверстия не должны сверлиться в зонах повышенного напряжения (таких как опоры рессор), а также в местах изменения сечений лонжеронов. Диаметр отверстий должен быть пропорционален толщине стали лонжерона и не должен превышать 13 мм. Расстояние от центра отверстия до края лонжерона не должно быть менее 30 мм. Центры отверстий не должны располагаться на расстоянии менее 30 мм друг от друга или по отношения к существующим отверстиям. Отверстия должны располагаться в шахматном порядке.
Необходимо использовать соединения аналогичные по типу и классу прочности креплениям рамы базового серийного автомобиля. Болты и заклепки должны быть упрочненными и закаленными, гайки – самостопорящиеся. Болтовые соединения должны затягиваться установленным моментом затяжки. На раме серийно выпускаемого автомобиля ГАЗель NEXT A21R32 установлены удлинитель базы и заднего свеса при помощи горячей клепки (9 заклепок (Ø10) с каждой стороны удлинителя базы и 4 заклепки (Ø10) на каждом удлинителе заднего свеса). Для технологических условий мелкосерийного переоборудования автомобилей и холодной клепки рекомендуется не менее 12 стандартизованных заклепок (Ø10) с каждой стороны удлинителя базы и 6 заклепок (Ø10) на удлинителе заднего свеса (или аналогичных стандартизованных болтов). Взаимное перекрытие лонжерона и удлинителя должно быть не менее высоты лонжерона.
При удлинении разрезы на лонжеронах не допускаются в зонах, где изменяется форма и ширина профиля, или в местах высокой концентрации напряжений (например, кронштейны рессор, силовые поперечины). Разрезы не должны производиться через имеющиеся в лонжероне отверстия.
При удлинении колесной базы лонжерон-удлинитель должен иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжерона базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
Стык основного лонжерона и лонжерона-удлинителя должен быть усилен П-образным профилем, имеющим характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Усиливающий профиль должен крепиться только к вертикальной стенке лонжерона с использованием сварочного соединения, точечной сварки, болтов и заклепок. Сечение и длина сварных швов, а также число и расположение болтов и заклепок должны быть достаточными для передачи изгибающего момента.
Усиление сварного соединения лонжерона
Все добавляемые детали рамы должны быть защищены от коррозии (окрашены).
Удлинение колесной базы должно производиться на серийно выпускаемом автомобиле с колесной базой, длина которой ближе всего к требующемуся новому размеру колесной базы.
Величина усилий в раме с удлинённой базой не должна превышать допустимых, принятых производителем для серийного базового образца, при допущении, что нагрузка равномерно распределена, а рама рассматривается в качестве балки на двух опорах.
Необходимо использовать дополнительные силовые поперечные балки при удлинении базы более чем на 600 мм. Как правило, расстояние между двумя силовыми поперечными балками не должно быть более 1000…1200 мм и менее 600 мм.
При удлинении заднего свеса, без удлинения колесной базы, необходимо помнить о том, что подобное изменение конструкции приводит к уменьшению нагрузки на переднюю ось. Поэтому необходимо проверять расчетным путем или взвешиванием требования п. 14.2 Приложения 3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011): «В случае, когда транспортное средство категории N нагружено до технически допустимой максимальной массы, то при технически допустимой максимальной нагрузке на его заднюю ось (группу осей), масса, приходящаяся на управляемую ось или оси, должна быть не менее 20% от технически допустимой максимальной массы этого транспортного средства».
При перемещении задней поперечной балки необходимо использовать соединения аналогичные с исходным (т.е. число болтов (заклепок), размеры, класс прочности).
Требования к соединению удлинителя заднего свеса с основным лонжероном, аналогичные требованиям удлинения базы.
При значительном удлинении заднего свеса необходима установка дополнительной силовой поперечной балки, если расстояние между поперечинами больше 1200 мм.
- Оценка прочности рамы
Рама серийно выпускаемого сертифицированного автомобиля ГАЗель NEXT A21R32, с установленными на конвейере удлинителями базы и заднего свеса, имеет максимальную колесную базу 3745 мм, задний свес 2535 мм и полную массу 3500 кг (1420 кг на переднюю ось, 2080 кг на заднюю ось). Габаритные размеры автомобиля показаны на Рис. 2.
Рис.2.
На основании сертифицированного базового автомобиля, любые изменения базы автомобилей семейства ГАЗель NEXT до значения 3745 мм при выполнении требований п. 2 можно считать соответствующими нормам прочности, принятым в отечественном автомобилестроении.
На Рис.3 показаны габаритные размеры автомобилей семейства ГАЗель NEXT с увеличенной колесной базой до значения 5250мм.
Рис.3
Оценку прочности рам с заданным диапазонам колесных баз произведена, как статический расчет лонжерона в виде балки переменного сечения на двух опорах. Рама автомобиля ГАЗель NEXT имеет профиль лонжерона такой же, как у рамы автомобиля ГАЗ-3302. Сечение лонжерона – швеллер гнутый равнополочный 170х70х3.9 мм в базе и 115х70х3.9 мм в заднем свесе. Чертеж лонжерона рамы автомобиля ГАЗель NEXT с серийным удлинителем базы показан на Рис.4. Материал лонжерона – сталь с пределом текучести 290 Мпа.
Рис. 4
Балка нагружается сосредоточенными и распределенными по длине силами, соответствующими подрессоренным массам установленных на раме агрегатов, кабины, платформы, экипажа и груза до значения нагрузок на оси от полной массы за вычетом неподрессоренных масс. Опоры балки соответствуют центрам колес автомобиля. Расчетная схема показана на Рис.5.
Рис.5
Расчет производится в соответствии с известными правилами теории сопротивления материалов. В результате вычисляются максимальные нормальные напряжения и коэффициент запаса прочности. Эпюра напряжений лонжерона рамы базового автомобиля ГАЗель NEXT A21R32 с колесной базой 3745 мм показана на Рис.6. Максимальные напряжения – 52 Мпа, коэффициент запаса прочности – 5.5.
Рис.6
Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 5250 мм показана на Рис.7. Максимальные напряжения – 76,5 Мпа, коэффициент запаса прочности – 3.8.
Рис.7
Расчет на прочность рамы при удлинении только заднего свеса следует выполнять при увеличении заднего свеса более чем на 60 % от колесной базы, или при установке в заднем свесе сосредоточенного груза (например, крана-манипулятора или тяжелого грузоподъемного борта).
Проведенная экспертная оценка прочности рамы грузового автомобиля семейства ГАЗель NEXT с удлинённой колесной базой до 4445 мм и удлиненным задним свесом на 730 мм соответствуют нормам прочности и жесткости, принятым в отечественном автомобилестроении (коэффициент запаса прочности не менее 3 для грузовых автомобилей категории N1 при эксплуатации по дорогам I-IV категории с твердым покрытием) и требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Данный автомобиль может быть допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования с регистрацией в органах ГИБДД МВД России при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». При соблюдении перечисленных условий и требований к выполнению работ, после изменений, вносимых в конструкцию транспортного средства, ТС будет соответствовать модификации 2784В2 (Одобрение типа транспортного средства № ТС RU Е-RU. ГА06.00119).
Произведенные работы:
Демонтированы: задние световые приборы, крепления государственного регистрационного знака, фургон, задняя поперечина, карданная передача, трубопроводы системы питания, тормозной системы, жгуты электрических проводов. Установлены дополнительные секции рамы длинной 1800мм и 940мм из стального листового материала толщиной 4 мм (сталь 09Г2С). Удлинители средней части рамы крепятся к лонжеронам заклепками диаметром 10 мм (сталь Ст3 29 шт). Удлинители задней части рамы крепятся к лонжеронам болтами М10 (9 шт). Последняя поперечина рамы установлена на удлинителях болтами М10 по 3 шт сверху и снизу на каждом соединении. На лонжероны рамы установлена платформа с каркасом, тентом и с задними распашными воротами. Платформа изготовлена на стальном П – образном надрамнике высотой 120 мм. Периметр основания изготовлен из профиля сечением 60х40 мм, поперечины из профиля сечением 60х40 мм и 40х40 мм. Каркас тента изготовлен из профилей сечением 30х30 мм. Задние распашные ворота из профильной трубы 30х30х1,5 мм, обшиты стальным оцинкованным листом толщиной 0,5 мм с полимерным покрытием. Крепление к раме ТС произвести через прокладку из бруса толщиной 50 мм при помощи стремянок заводского изготовления М12х1,25 и вертикальных пластин размером 100х250 мм, изготовленных из П – образного швеллера толщиной 3 мм, крепление производится с помощью болтов М10х30. Надрамник бортовой платформы крепиться к раме 6 (шестью) стремянками заводского изготовления М12х1,25 и установочными пластинами. Произведена установка задних световых приборов, крепления государственного регистрационного знака, трубопроводов системы питания двигателя, тормозной системы, жгутов электрических проводов, вала карданной передачи и ведущий мост, брызговиков, двух с каждой стороны боковых габаритных огней автожелтого цвета, стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтаж бортовой платформы выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же технически допустимой максимальной массы
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭКООН № 48.
Установлены боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48.
На наружной поверхности бортовой тентованной платформы с задними распашными воротами отсутствуют травмоопасные выступы (требования Правил ЕЭК ООН № 61).
Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.
На автомобиле демонтирован штатный топливный бак. Взамен демонтированного бака установлен автомобильный топливный бак увеличенного объема (емкостью 150 л). Кронштейны топливного бака закреплены на раме ТС стандартными крепежными элементами. Бак не выступает за габариты ТС. Топливная система подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом обеспечена герметичность соединения.
ГАЗ A23R32 удлинение + дополнительный топливный бак — 150 литровГАЗ A23R32 удлинение + дополнительный бак — Вид сзади
Gazelle — System76
В настоящее время в вашем браузере отключен JavaScript. Некоторые страницы и функции не будут работать должным образом.
Если у вас есть вопросы по заказу или вам нужна поддержка, обращайтесь к нам.
Увольнять Просмотреть Счастливее
ПРОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ (1) Новые акцентные панели Thelio! Учить больше!
- Матовый дисплей FHD с диагональю 15 или 17 дюймов и тонкой рамкой
- Процессор Intel 12-го поколения
- Графика NVIDIA RTX
- До 64 ГБ Dual Channel DDR4
- Клавиатура с многоцветной подсветкой и цифровым блоком
Дизайн + Купить Технические характеристики
Собери своего зверя
Сезон жутких событий приближается; пришло время построить своего зверя! Обновите своего зверя, чтобы увеличить свои сбережения — скидка до 200 долларов на Газель до 1 ноября! Настройте с помощью Launch или Launch Lite, чтобы сэкономить 12% на клавиатуре!
Иммерсивный дисплей
Узкие рамки отдают предпочтение полному матовому HD-экрану с антибликовым покрытием, который обеспечивает максимальное удобство просмотра. Воспользуйтесь всеми преимуществами широких углов обзора и ярких цветов в более тонком корпусе, который не ставит под угрозу размер экрана или графическую мощность.
Incredible Input
Маневрируйте между сочетаниями клавиш на островной клавиатуре и цифровой клавиатуре. Клавиши с многоцветной подсветкой освещают путь в поздние часы в вашем наборе инструментов для редактирования или дизайна.
От ноутбука до командного центра
Войдите в систему управления полетами, четко организовав свою работу на одном, двух или трех мониторах. Расширьте возможности до четырех с графическим процессором 3060.
Сравнение размеров и графических процессоров
Газель
Технические характеристики
- Операционная система
Pop!_OS 22.04 LTS или Ubuntu 22. 04 LTS
- Прошивка
Открытая прошивка System76 (coreboot, EDK2, приложения прошивки System76)
Прошивка встроенного контроллера System76 с открытым исходным кодом
- Процессор
Intel® Core i7-12700H 12-го поколения, до 4,7 ГГц — кэш-память 24 МБ — всего 14 ядер
- Отображать
15,6″ FHD (1920×1080), матовое покрытие, 144 Гц
17,3″ FHD (1920×1080), матовое покрытие, 144 Гц
ГрафикаNVIDIA GeForce RTX 3050, 3050 Ti или 3060
Графика Intel® Iris Xe (переключаемая)
- Память
До 64 ГБ, двухканальная память DDR4, 3200 МГц
- Хранилище
2x M. 2 SSD (1x SATA или PCIe Gen3 и 1x PCIe Gen4), всего до 4 ТБ
- Расширение
В зависимости от видеокарты:
RTX 3050 или RTX 3050 Ti: 1 порт USB 2.0, 1 порт USB 3.2 Gen 1 (тип A), 2 порта USB 3.2 Gen 2 (тип C), устройство чтения карт SD
RTX 3060: 1 порт USB 2.0, 1 порт USB 3.2 Gen 1 (тип A), 1 порт USB 3.2 Gen 2 (тип C), 1 порт Thunderbolt 4, устройство чтения карт SD
- Вход
Сенсорная панель Multitouch, островная клавиатура с многоцветной подсветкой QWERTY-клавиатура США
- Сеть
Gigabit Ethernet, WiFi 6, Bluetooth 5
- Видеопорты
В зависимости от видеокарты:
RTX 3050 или RTX 3050 Ti: 1 x HDMI (с HDCP), 1 x Mini DisplayPort 1. 4
RTX 3060: 1 x HDMI (с HDCP), 1 x Mini DisplayPort 1.4, 1 x DisplayPort 1.4 через USB Type C
- Аудио
Внутренние динамики, аудиоразъем 2-в-1 (наушники/микрофон), 1 микрофон
- Камера
HD-камера 1,0 МП
- Безопасность
Замок Kensington®
- Батарея
4-элементный литий-ионный аккумулятор 54 Втч
- Зарядное устройство
RTX 3050 или RTX 3050 TI: 150 Вт, AC-IN 100 ~ 240 В, 50 ~ 60 Гц
RTX 3060: 180 Вт, AC-in 100 ~ 240 В, 50 ~ 60HZ
- Габаритные размеры
В зависимости от размера дисплея (высота × ширина × глубина):
15,6 «: 0,94″ x 14,15 «x 9,37» (23,9 x 359,5 x 238 мм)
17,3 «: 0,98″ x 15,63 » x 10,31 дюйма (25 x 396,9 x 262 мм)
- Масса
В зависимости от размера дисплея:
15,6″: 4,52 фунта (2,05 кг)
17,3″ 5,31 фунта (2,41 кг)
6 Базовый вес. Зависит от конфигурации.- Модель
gaz17 — Техническая документация
Дизайн + Купить
Мерседес-Бенц Газель 1984 | Продажа классических автомобилей
1984
Mercedes-Benz
Газель Реплика
Инвентарный № | 3130-ДФВ |
---|---|
Двигатель | 2,3 литра I4 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая |
Цвет | Кремовый |
Интерьер | Верблюд |
Пробег | 2871 (Неизвестный) |
Шасси | |
---|---|
Технические характеристики передних шин | Е78-14 |
Спецификация задней шины | Е78-14 |
Спецификация передних тормозов | Диск |
Спецификация задних тормозов | Барабан |
Запасной | Е78-14 |
Тип выхлопа | Одинарная выхлопная труба |
Опции | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремни безопасности | Впрыск топлива | Передние дисковые тормоза | Виниловый салон | Колесо наклона | Кондиционер | Складной верх с ручным управлением | Диагональные шины | Кассетный плеер | AM/FM-радио |
«Мерседес-Бенц» демонстрировал свое превосходство в создании первоклассных роскошных автомобилей еще в начале 20-го века, но по понятным причинам, а именно из-за крайнего дефицита, не было никакой возможности приобрести его для кого-либо, кроме самых богатый коллекционер. Это 19Реплика Mercedes Benz Gazelle 84 умело воссоздает стиль Гэтсби той эпохи и сочетает его с некоторыми современными технологиями, чтобы создать подходящую винтажную езду, которую можно получить по доступной цене.
Созданная по образцу открытых родстеров Mercedes конца 20-х и начала 30-х годов, эта «Газель» неоспорима. Он предлагает тот раллийный вид, за который почитали эти автомобили, но с заметно более широкой колеей для большей устойчивости и лучшей управляемости в реальном мире, а также уровнем детализации спереди и сзади, доступным только для самых богатых из них. оригиналы — кузовостроение, поскольку это ремесло было более известно в то время, чаще использовало индивидуальную настройку, особенно в Европе. Этот родстер, названный ’84, находится в хорошей форме и готов выступать в качестве любого автомобиля, от парадного крейсера до вызывающей улыбку колесницы, которая возит вас по городу. Внешний вид кремового цвета… Пожалуйста, запросите полное описание.
youtube.com/embed/dylj-2Sk6bw?rel=0&showinfo=0″>ПРОДАНО
Воспроизведение видео
Просмотр 360
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
Просмотреть больше фотографий
$13,995
ПРОДАНО
Вопросы? Послать сообщение
- Наличие на складе
- 3130-ДФВ
- Объем двигателя
- 2,3 литра I4
- Трансмиссия
- 3-ступенчатая автоматическая
- миль
- 2871 (Неизвестный)
- Местоположение
- Форт-Уэрт
Вопросы? Послать сообщение
или позвоните нам по телефону (817) 764-8000
Поделитесь этим автомобилем
Распечатать наклейку на окно
Подробнее
Описание Функции Документы
«Мерседес-Бенц» демонстрировал свое мастерство в создании первоклассных роскошных автомобилей еще в начале 20-го века, но по понятным причинам — а именно крайней редкости — не было никакой возможности приобрести его для кого-либо, кроме самых богатый коллекционер. Эта копия Mercedes Benz Gazelle 1984 года умело воссоздает стиль Гэтсби той эпохи и сочетает его с некоторыми современными технологиями, чтобы создать подходящую винтажную езду, которую можно получить по доступной цене.
Созданная по образцу открытых родстеров Mercedes конца 20-х и начала 30-х годов, эта «Газель» неоспорима. Он предлагает тот раллийный вид, за который почитали эти автомобили, но с заметно более широкой колеей для большей устойчивости и лучшей управляемости в реальном мире, а также уровнем детализации спереди и сзади, доступным только для самых богатых из них. оригиналы — кузовостроение, поскольку это ремесло было более известно в то время, чаще использовало индивидуальную настройку, особенно в Европе. Этот родстер, названный ’84, находится в хорошей форме и готов выступать в качестве любого автомобиля, от парадного крейсера до вызывающей улыбку колесницы, которая возит вас по городу. Его экстерьер кремового цвета контрастирует с темно-коричневым на крыльях и подножках и имеет красивую гладкую текстуру, которая сочетается с постоянным блеском со всех сторон. В отличие от многих его давних вдохновений, которые вообще не обеспечивали защиты от непогоды, у вас есть коричневый мягкий верх, который защитит вас от непогоды, и у него осталось много миль службы.
Верблюжий цвет Салон находится в очень чистом состоянии, и, когда вы заберетесь внутрь, вы увидите, что современность имеет некоторые явные преимущества. Передние ковшеобразные сиденья не только практически не изнашиваются, но и имеют мягкую набивку и приятный контур, обеспечивая комфорт и поддержку, когда они возвышаются над свежим коричневым ковровым покрытием. Очень острое на вид рулевое колесо с отделкой под дерево расположено на наклонной стойке, так что вы можете установить его в идеальное положение, в то время как соответствующая область приборной панели была в хорошем состоянии и имеет приятный блеск. Его коллекция винтажных шкал с белыми циферблатами четкая и удобочитаемая и выглядит как дома в этой обстановке с их по-настоящему старинным шрифтом, хотя паре из них потребуется немного внимания, чтобы они работали в лучшем виде. Под рукой имеется AM/FM/кассетная стереосистема, обеспечивающая звуковую дорожку для ваших поездок, а также три вентиляционных отверстия под панелью приборов для циркуляции воздуха в салоне. Сразу за задними сиденьями находится удобный отсек для хранения вещей, а внутри него вы найдете как автомобильный чехол, так и внутренний чехол, чтобы все выглядело хорошо.
Двигатели начала 20-го века, несмотря на частый исторический ревизионизм, не обошлось без «проблем» и часто могли быть пугающе темпераментными. Здесь не будет таких забот, так как 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, находящийся в резко сужающемся моторном отсеке этой Газели, заводится сразу и работает уверенно. Он работает в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает поездку на этой уникальной поездке по городу легкой задачей. 14-дюймовые колеса со спицами в сочетании с диагональными шинами придают ему привлекательный винтажный вид. Ходовая часть отличается современными инженерными решениями и конструкцией, и внешний вид ниже показывает, что она находится в очень прочной форме.
Эта копия Mercedes Benz Gazelle 1984 года предлагает эстетику ушедшей эпохи наряду с некоторыми современными удобствами, повышающими удовольствие от вождения. Звоните сегодня!
Подробнее
- Ремень безопасности
- Впрыск топлива
- Передние дисковые тормоза
- Виниловый интерьер
- Запаска
- Кондиционирование воздуха
- Ручной складной верх
- Диагональные шины
- Кассетный проигрыватель
- AM/FM-радио
Показать больше
Показать больше
1 из 84
Плагин Gazelle — 1.1.0
Собственный движок для Spark SQL с векторизованной оптимизацией SIMD
Введение
Spark SQL очень хорошо работает со структурированными строковыми данными. Он использовал WholeStageCodeGen для повышения производительности кода Java JIT. Однако Java JIT обычно не очень хорошо работает с использованием последних SIMD-инструкций, особенно при сложных запросах. Apache Arrow обеспечивает дружественную к ЦП колоночную компоновку в памяти, его ядра, оптимизированные для SIMD, и SQL-движок Gandiva на основе LLVM также очень эффективны. Native SQL Engine использовал эти технологии и повысил производительность Spark SQL.
Основные характеристики
Apache Arrow отформатировал промежуточные данные среди операторов Spark
С помощью Spark 27396 можно передавать RDD Columnarbatch операторам. Мы реализовали этот API в столбцовом формате Arrow.
Собственные программы чтения паркета и других форматов на базе Apache Arrow
Собственная программа чтения паркета была разработана для ускорения загрузки данных. он основан на наборе данных Apache Arrow. Для получения дополнительной информации см. Источник данных Arrow 9.0003
Операторы на базе Apache Arrow Compute/Gandiva
Мы внедрили общие операторы на основе Apache Arrow Compute и Gandiva. Выражение SQL было скомпилировано в одно дерево выражений с protobuf и передано в собственные ядра. Затем собственные ядра будут оценивать эти выражения на основе входного столбцового пакета.
Собственный оператор случайного воспроизведения столбцов с эффективной поддержкой сжатия
Мы внедрили случайное перемешивание столбцов для повышения производительности перемешивания. С колоночной компоновкой мы можем сделать очень эффективное сжатие данных для различных форматов данных.
Подробности поддержки оператора см. здесь
Сборка подключаемого модуля
Сборка с помощью Conda
Если у вас уже есть работающий кластер Hadoop Spark, мы предоставляем пакет Conda, который автоматически устанавливает зависимости, необходимые для OAP, вы можете обратиться к OAP -Установка-Руководство для получения дополнительной информации. После завершения OAP-Installation-Guide вы можете найти встроенный spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies.jar
под $HOME/miniconda2/envs/oapenv/oap_jars
.
Затем вы можете просто пропустить следующие шаги и перейти к началу работы.
Самостоятельная сборка
Если вы предпочитаете сборку из имеющегося у вас исходного кода, выполните следующие действия для настройки среды.
Необходимое условие
Перед сборкой проекта необходимо выполнить некоторые требования. Ознакомьтесь с документом Предварительные требования и убедитесь, что программное обеспечение уже установлено в вашей системе. Если вы используете кластер SPARK, убедитесь, что все программное обеспечение установлено на каждом узле.
Установка
См. документ «Руководство по установке»
Настройка и тестирование
См. документ «Руководство по настройке» -jar-with-dependencies.jar следует добавить в конфигурацию Spark. Мы также рекомендуем использовать spark-arrow-datasource-standard-
. Мы продемонстрируем пример, используя оба файла jar.
Варианты, связанные со SPARK:
-
spark.driver.extraClassPath
: Установите для загрузки файла jar в драйвер. -
spark.executor.extraClassPath
: Установите для загрузки файла jar в исполнителя. -
jars
: Установите для копирования файла jar исполнителям при использовании режима кластера пряжи. -
spark.executorEnv.ARROW_LIBHDFS3_DIR
: Необязательно, если вы используете пользовательский файл libhdfs3.so. -
spark.executorEnv.LD_LIBRARY_PATH
: Необязательно, если вы используете пользовательский файл libhdfs3.so.
Для автономного режима Spark задайте указанное выше значение как относительный путь к файлу jar. Для режима кластера Spark Yarn укажите указанное выше значение как абсолютный путь к файлу jar.
Пример запуска Spark Shell с jar-файлом ArrowDataSource
${SPARK_HOME}/bin/spark-shell \ --подробный \ --основная пряжа \ --драйвер-память 10G \ --conf spark.driver.extraClassPath=$PATH_TO_JAR/spark-arrow-datasource-standard-<версия>-jar-with-dependencies. jar:$PATH_TO_JAR/spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies .банка \ --conf spark.executor.extraClassPath=$PATH_TO_JAR/spark-arrow-datasource-standard-<версия>-jar-with-dependencies.jar:$PATH_TO_JAR/spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies .банка \ --conf spark.driver.cores=1 \ --conf spark.executor.instances=12 \ --conf spark.executor.cores=6 \ --conf spark.executor.memory=20G \ --conf spark.memory.offHeap.size=80G \ --conf spark.task.cpus=1 \ --conf spark.locality.wait=0s \ --conf spark.sql.shuffle.partitions=72 \ --conf spark.executorEnv.ARROW_LIBHDFS3_DIR="$PATH_TO_LIBHDFS3_DIR/" \ --conf spark.executorEnv.LD_LIBRARY_PATH="$PATH_TO_LIBHDFS3_DEPENDENCIES_DIR" --jars $PATH_TO_JAR/spark-arrow-datasource-standard-<версия>-jar-with-dependencies.jar,$PATH_TO_JAR/spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies.jar
Вот один пример, чтобы проверить, работает ли собственный движок sql. Убедитесь, что у вас есть набор данных TPC-H. Мы могли бы сделать простую проекцию на один паркетный стол. Подробные сценарии тестирования см. в Руководстве по решению.
val orders = spark.read.format("стрелка").load("hdfs:////user/root/date_tpch_10/orders") заказы.createOrReplaceTempView("заказы") spark.sql("выберите * из заказов, где o_orderdate > date '1998-07-26'").show(20000, false)
Результат должен отображаться в консоли Spark, и вы можете проверить диаграмму DAG с некоторым этапом обработки столбцов. В собственном механизме SQL по-прежнему отсутствуют некоторые функции, ознакомьтесь с ограничениями.
Данные о производительности
Для расширенного тестирования производительности на приведенных ниже диаграммах показаны результаты с использованием двух тестов: 1. Тест поддержки принятия решений1 и 2. Тест поддержки принятия решений2. Во всех тестовых средах для Decision Support Benchmark 1 и 2 используется 1 мастер + 3 рабочих и процессор Intel(r) Xeon(r) Gold 6252|384 ГБ памяти|NVMe SSD x3 на один узел с набором данных 1,5 ТБ. * Эталонный тест поддержки принятия решений1 — это набор запросов, модифицированный по сравнению с эталонным тестом TPC-H. Мы меняем Decimal на Double, так как Decimal не поддерживается в OAP v1.0-Native SQL Engine. В целом, результат показывает 1,49Ускорение производительности X по сравнению с OAP v1.0-Native SQL Engine по сравнению с Vanilla SPARK 3.0.0. Мы также помещаем подробный результат по запросам, большинство запросов в тесте поддержки принятия решений1 могут использовать преимущества Native SQL Engine. Коэффициент повышения производительности может зависеть от отдельного запроса.
- Тест поддержки принятия решений2 — это набор запросов, измененный из теста TPC-DS. Мы меняем Decimal на Doubel, так как Decimal не поддерживается в OAP v1.0-Native SQL Engine. Мы выбрали 10 запросов, которые могут полностью поддерживаться в OAP v1.0-Native SQL Engine, и результат показывает увеличение производительности в 1,26 раза по сравнению с Vanilla SPARK 3.0.0.
Обратите внимание, что данные о производительности не являются официальными от TPC-H и TPC-DS.