Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 4,6 тонн на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ Южный в Барнауле
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT борт
- 4,6 тонн
- Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | C41R92 | C42R92 |
ПАРАМЕТРЫ | C41R92 | C42R92 |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** | ||
передних колес | 1457 | 1573 |
задних колес | 3143 | 3027 |
База, мм | 3745 | 3745 |
Колея колес: | ||
передних, мм | 1750 | 1750 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | ||
передний, град. | 22 | 22 |
задний, град. | 9 | 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3090/4168 | 2339/3090 |
ширина | 2078 | 2078 |
высота | 400 | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 82 | 82 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Технические характеристики ГАЗель NEXT ЦМФ 2,5 тонн на сайте АвтоцентрГАЗ Викторика в Архангельске
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 2,5 тонн (до 11,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Стандартная база* |
Параметры | Стандартная база* |
Количество мест | 2 |
Колесная формула | 4×2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1930 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** | |
передних колес | 1225 |
задних колес | 1275 |
База, мм | 3145 |
Колея колес: | |
передних, мм | 1750 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | |
передний, град. | 22 |
задний, град. | 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
длина | 3090 |
ширина | 2078 |
высота | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 82 |
* A21R23-10/A21R33-10
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 |
Количество мест (включая водителя), чел | 2 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля1, кг | 3500/ 3450 – 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2565 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2565 |
с дв. CSL | 2535 |
с дв. А274, А275 | 2455 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | |
переднюю | 1650/1550 |
заднюю | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
c дв. ISF2.8: | |
60 км/ч | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 |
с дв. CSL: | |
60 км/ч | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 |
с дв. А274, А275: | |
60 км/ч | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | |
передний | 22 |
задний | 13 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
длина | 3631 |
ширина | 1860 |
высота | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 13,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Древние стены обнаруживают свидетельства массового истребления газелей
Чернохвостая, зобная или персидская газель. Снято в пустыне Гоби на юге Монголии. Изображение: Википедия.(PhysOrg.com) — Отчет, опубликованный в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences , подробно описывает найденное доказательство того, что «пустынные коршуны» использовались в качестве бойни для цивилизаций еще 6000 лет назад на Ближнем Востоке. Ученые долгое время считали, что эти сооружения использовались для выпаса и забоя животных, но до сих пор не было найдено никаких конкретных доказательств, подтверждающих эту теорию.
Пустынные коршуны были названы так из-за своей треугольной формы. Это были низкие каменные стены, по существу создававшие воронку для стада животных в то, что предполагалось как бойню. Считается, что животных загоняли в коршунов несколько десятков охотников, а затем убивали. По сути, это была всего лишь теория, так как никакие другие воздушные змеи не обнаружили никаких скелетных останков.
В месте, известном как Телль-Куран на северо-востоке Сирии, группа под руководством археолога-зоопарка Гая Бар-Оза из Хайфского университета обнаружила останки около 100 газелей. Извлеченные кости были разного возраста и пола, что позволяет предположить, что это было обычное мигрирующее стадо, которое было загнано в яму. Костные находки касались в основном голеней, не несущих мяса, и предполагают, что животных забивали и разделывали в ямах, а оставшиеся туши и мясо вывозили в другое место. Оценки возраста костей датируют их 6000 лет.
Они считают, что эти бойни происходили ежегодно и, вероятно, имели какое-то ритуальное или религиозное значение. Учитывая количество мяса, которое могло бы получиться в результате одной из этих массовых бойней, и отсутствие холодильника, для употребления мяса потребовалось бы большое собрание людей.
Более 90 пустынных воздушных змеев были обнаружены на северо-востоке Сирии, что указывает на то, что в то время это было широко используемой практикой. Камни на стенах сооружения также демонстрируют религиозное искусство, что опять же предполагает, что убийства имели религиозное или символическое значение.
Эти массовые убийства целых стад также объясняют почти исчезновение этих газелей в этом районе.
Дополнительная информация: Роль стратегий массовой охоты в искоренении персидской газели ( Gazella subgutturosa ) в северном Леванте, PNAS , опубликовано в Интернете перед печатью 18 апреля 2011 г. , doi: 10.1073 / pnas.1017647108
© 2010 PhysOrg.ru
Цитата : Древние стены обнаруживают свидетельства массового истребления газелей (19 апреля 2011 г.) получено 8 января 2023 г. с https://phys.org/news/2011-04-ancient-walls-reveal-evidence-mass.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Массовая охота на Ближнем Востоке привела газелей к почти полному исчезновению, результаты исследования
Таинственные каменные сооружения, усеивающие ближневосточный пейзаж, возможно, служили мрачной цели: ритуальному массовому истреблению мигрирующих газелей. Полученные данные свидетельствуют о том, что эта практика могла привести к почти полному истреблению животных в регионе.
Исследование было опубликовано онлайн на этой неделе в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Пилоты британских ВВС, пролетая над Ближним Востоком после Первой мировой войны, заметили странные конструкции — две длинные стены, образующие букву V, с ограждением в вершине — и назвали их «коршунами пустыни» из-за коробчатого вида вольеров и их низких труб с каменными стенками.
Археологи долго спорили о назначении этих воздушных змеев, найденных в Аравии на северо-востоке Сирии. Некоторые думали, что они использовались в качестве загонов, но каменные стены казались слишком низкими, чтобы служить долговременным ограждением. Другие думали, что их использовали, чтобы загонять животных в ловушку, где небольшая команда охотников могла затем убить их с ужасающей эффективностью. Но никаких доказательств в виде костей не существовало.
Обнаружение внутри воздушных змеев артефактов — каменных орудий, глиняной посуды, старых костей — помогло бы решить вопрос и датировать постройки, возраст которых одними археологами оценивается в 5000 лет, а другими — в 11000 лет. Но если не считать редкого наконечника стрелы или другого каменного орудия, воздушные змеи на удивление пусты.
Затем исследователи наткнулись на причудливый набор костей на окраине того, что когда-то было небольшой деревушкой на северо-востоке Сирии, в нескольких милях от нескольких воздушных змеев. Это было странное образование, толщиной всего в несколько дюймов, плотно упакованное и почти полностью состоящее из костей газели.
В общей сложности ученые обнаружили около 3000 костей, преимущественно костей ног газелей, принадлежащих как минимум 93 животным, говорит Мелинда Зедер, археозоолог из Смитсоновского института, соавтор исследования с Гаем Бар-Озом из Хайфского университета в Хайфе. Исраэль и Фрэнк Хоул в Йельском университете. Углеродный анализ определил возраст костей от 5100 до 5500 лет.
«Это замечательно, потому что в нем доминируют определенные части тела; такое редко увидишь», — сказала Натали Манро, археозоолог из Университета Коннектикута, не участвовавшая в исследовании. — Вы знаете, что здесь происходит что-то конкретное.
Авторы пришли к выводу, что, учитывая неглубокий набор костей и полное отсутствие следов зубов, животные должны были быть убиты, а их останки выброшены в одно и то же время.
Что могло допустить такую резню? Близлежащие воздушные змеи предложили убедительное объяснение. На костях были видны следы глубоких порезов, что указывало на то, что у туш было достаточно времени, чтобы пройти через трупное окоченение, потому что для того, чтобы разрезать напрягшуюся мышцу, потребовалось бы гораздо больше усилий. Это могло означать, что они были доставлены из воздушного змея в их текущее местонахождение до того, как мясники тщательно сняли с животных шкуру, взяли более мясистые части и выбросили бесполезные кости стопы.
Зедер сказал, что до того, как сельское хозяйство обеспечило более легкие и безопасные поставки пищи, газели и другая дичь были необходимы для выживания, и на них активно охотились. Но охотники, как правило, убивали сильных самцов одного за другим, и их практика, возможно, даже помогала поддерживать популяцию на здоровом уровне.
Однако эта массовая охота была другой. Анализ состава костей показал, что среди убитых газелей были самцы и самки, пожилые и молодые. Выглядело так, будто целое стадо было забито. Наличие зубов у 3-месячных газелей показало, что забой, должно быть, произошел в конце лета, после того как детеныши родились весной. В это время собирались стада для сезонной миграции на юг — идеальное время, чтобы поймать всех животных сразу.
Наскальные рисунки в вольерах охотников, преследующих животных, иногда с помощью собак, подтверждают теорию. На некоторых изображениях даже были изображены божества в форме льва или кабана, как если бы животные были аватарами, что указывает на то, что в какой-то момент убийства приобрели ритуальное значение, возможно, даже став занятием, предназначенным для элиты.
Зедер сказал, что эта практика неизбирательных ритуальных массовых убийств может объяснить почти исчезновение газелей в регионе.
«Около 2500 г. до н.э., когда у нас происходит реальная кристаллизация городов в этом регионе, они почти исчезают», — сказала она.