Газель некст бензиновый двигатель отзывы: купить, продать и обменять машину

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech: тест-драйв и отзывы владельцев

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

Установленный на газель Некст двигатель Evotech

При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Обновленная Газель Некст
  • 2 Преимущества двигателя evotech и его положительные качества
  • 3 Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля
  • 4 Отзывы владельцев

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Вернуться к оглавлению

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Вернуться к оглавлению

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата.

При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

    Схема двигателя Evotech для Газели Некст

  4. Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  5. Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  6. Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  7. Структурная жесткость мотора значительно улучшена.

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next

Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Вернуться к оглавлению

Отзывы владельцев

Петр, 30 лет. Курск.
Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.

7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.

Дмитрий, 25 лет. Житомир.
Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.

Семен, 38 лет. Рязань.
Газель Некст с двигателем evotech 2.7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.

Двигатель эвотек на газель: технические характеристики и отзывы

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 5.8k. Опубликовано

В России привыкли все время модернизировать силовые агрегаты, изготовленные еще в советские годы, через это прошел и двигатель Эвотек. По сути, основой этого мотора служит Волговский Газ М 21. Он был создан еще в далеком 1956 году и с тех пор только претерпевал изменения. Но несмотря на модернизацию расстояния между цилиндрами остаются теми же, одинаковы диаметры шатунных шеек, распредвалы и коленвалы ничем не отличаются друг от друга. Модернизированный движок ставится на транспортные средства для коммерческих перевозок: Газель Некст, Раф.

Содержание

  1. Технические характеристики Evotech
  2. Особенности конструкции
  3. Отзыв владельцев
  4. Заключение

Технические характеристики Evotech

Двигатель Evotech  имеет следующие технические характеристики, которые вы увидите в таблице ниже.

Параметр Значение
Конфигурация L-образный
Цилиндры 4 штуки
Объем мотора 2,7 л
Тип Бензиновый
Диаметр цилиндра 96,5
Ход поршня 92
Сжатие 10
ГРМ OHV
Мощность 106 лошадок
Крутящий момент 225 Нм
Питание Распределенный впрыск
Экокласс Евро 4
Вес 177 кг

Внимание! Опытные механики говорят, что КПД двигателя – 90 процентов. Этот движок создан для Газелей бизнес, Некст и других малогабаритных грузовиков.

Создателем движка является УМЗ – Ульяновский машиностроительный завод. В качестве обновления двигатель Эвотек получил узлы и детали от ведущих компаний по изготовлению моторов для транспортных средств.

Ресурс двигателя Эвотек равен 400 000 километров пробега по словам производителя. Те, кто уже успел поездить на этом моторе довольны сборкой и деталями, которые стоят в нем с завода. В отличие от собратьев, которые выпускались в нулевых годах, этот движок почти не жрет масла, имеет высокий экологический класс.

Опытные автовладельцы подмечают, что крутящий момент вырос на широких диапазонах оборотов. Понизился даже расход топлива по сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения от Ульяновского завода. Теперь мотор расходует горючее на 10 процентов меньше.

Помимо описанных улучшений теперь двигатель Эвотек стал гибридным. Он может работать ак на бензине, так и на газе. Давайте посмотрим на другие его особенности конструкции.

Особенности конструкции

Блок цилиндров двигателя модели а271 Evotech сделан из чугуна. Предыдущие же моторы все изготавливались с алюминиевым блоком цилиндров. Это сказывалось на коротком сроке работы моторов. Они были чувствительны к перегреву. И часто блок цилиндров просто деформировался.

Эвотек с чугунным блоком цилиндров показал себя с наилучшей стороны. Был внедрен также новый распредвал. Это внедрение увеличило обороты ДВС и повысило мощность силового агрегата. Были изменены фазы газораспределения, уплотнительные соединения, крепления узлов, система охлаждение. Изменение последней увеличило срок жизни движка Эвотек а275. Новая форма рубашки охлаждения увеличило способность двигателя работать в тяжелых условиях эксплуатации. Теперь ему стали не страшны перегревы.

Газораспределительный механизм тоже был установлен нового типа. В движение его приводила цепь. Были изготовлены специальные распредвалы корейской фирмой для этого движка. Кулачки на них имели особую острую форму. Такая форма увеличивала мощность движка, но снижала крутящий момент.

ГРМ до сих пор имела простую конструкцию, хотя головка блока цилиндров тоже была модернизирована. Она изготавливалась из алюминия. Частые перегревы приводили к деформации ГБЦ, либо прогорала резиновая прокладка.

Были установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцу не нужно было постоянно посещать сервис-центр, чтобы поправить тепловые зазоры клапанов. Все проводилось автоматически, внутри движка.

Однако минусом конструкции стало сверх-частое использование пластиковых деталей в узлах мотора. Хоть у производителей и получилось снизить вес движка, пластиковые детали стали виной частого посещения сервис-центра автовладельцами.

Поршневую группу, свечи зажигания разработала компания LG из Южной Кореи. Датчики системы электронного управления были созданы компанией Bosch из Германии. А гидрокомпенсаторы изготовила американская компания Итон.

Производители говорят, что им удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы двигателя Эвотек, улучшить рециркуляцию отработанных и картерных газов. Такая оптимизация стала возможной благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

Производитель говорит, что двигатель Эвотек подлежит капитальному ремонту. Есть возможность расточить цилиндры в блоке, так как он чугунный. Остальные запасные части ремонтнопригодны. Например, коленвал и распредвал у некоторых автовладельцев подлежали трехкратному ремонту и после него отходили еще 100 тысяч километров.

В принципе получилось все так, как задумывали производители двигателя Эвотек. Был снижен расход горючего, увеличена мощность и на низких оборотах, что сыграло на руку автовладельцам малогабаритного грузового транспорта.

К тому же производитель не поднял цены на новый двигатель Эвотек стоит так же, как и остальные моторы, которые были изготовлены ранее 2012 года.

Давайте теперь посмотрим на отзывы, которые оставляют покупатели автомобилей с этим мотором Эвотек. Надо сказать, что есть негативные отзывы из-за проблем с движком, возникших при первых десятках тысяч километров пробега.

Отзыв владельцев

Вот, что пишут в отзывах владельцы Газель Некст про бензиновый двигатель Эвотек.

Анатолий Бреус, 25 лет

Купил Газель Некст и отъездил на ней сотню тысяч километров. Мне понравилось – салон комфортный, просторный. Двигатель Эвотек не дребезжит, не нужно постоянно смотреть под капот. Но вот в последние дни замечаю капли масла на асфальте, хотя ТО прохожу регулярно через каждые 15 000 километров. И еще расход моторного топлива увеличился. Боюсь, что капитальный ремонт не за горами. Так как механики в сервис-центре меня предупреждали, что какие-то проблемы уже начинаются с двигателем Evotech. Надеюсь, ничего страшного.

Виктор Чернов, 45 лет

Долго думал какую машину приобрести. Мне по работе приходится часто перевозить вещи на дальние расстояния. По отзывам определил, что лучше брать автомобиль компании Газ с мотором Эвотек. В первый же год сломалась катушка под свечой. Хотя ресурс любой катушки зависит от качества проводки. Пришлось менять и то, и другое. Ну ничего пока больше машина не беспокоила меня.

Заключение

Двигатель завода УМЗ Evotech показал себя с лучшей стороны. Производитель постарался сделать долговечный и надежный движок, что у него и получилось.

Gazelle Ultimate C380+ HMB: Обзор — Видео

Gazelle Ultimate C380+ HMB: Обзор

5:54

Смотреть сейчас

Cars 900IC [Cars 900IC 900IC] [НЕИЗВЕСТНЫЙ] Делает велосипеды уже 130 лет, и в 1937 году они даже делали электронные велосипеды. Эти велосипеды имели запас хода 24 мили, максимальную скорость 11 миль в час и весили колоссальные 110 фунтов. Но с тех пор многое изменилось. Здесь у нас есть Газель последней модели C 380 плюс HMV. Этот велосипед обладает надежным набором функций, которые отличают его от многих других гибридных пригородных велосипедов. Давайте углубимся в это. [МУЗЫКА] Начнем с того, что C380 Plus — это электронный велосипед третьего класса. Так что это означает, что это помощь педали до 28 миль в час. Я предпочитаю электровелосипеды класса 3, а не электровелосипеды класса 1, которые помогают только педали на скорости до 20 миль в час. Эти дополнительные восемь миль в час имеют большое значение во время поездок по городу.

Движение этого электровелосипеда осуществляется с помощью линейного двигателя средней производительности Dr. Bosch. Он имеет 85 ньютон-метров крутящего момента и очень плавный в системе vilo CVT. Я на мгновение расскажу больше о том, что представляет собой система CVT в конце. Включение двигателя. У нас есть батарея на 500 ватт-часов, которая хорошо встроена в нижнюю часть рамы, а также снимается для зарядки. В зависимости от всех переменных, таких как режим помощи на местности и вес гонщика, вы сможете получить диапазон от 19и 42 мили. Есть два компонента, которые отличают этот велосипед от многих других гибридных общественных велосипедов. Во-первых, это ременный привод. Если кто-то из вас пытался сохранить цепь на своем велосипеде, вы знаете, насколько это жалко. Очистка, смазка и замена цепи — это не очень веселое занятие, и это может быть дорогостоящей работой по обслуживанию в местном веломагазине. С 380. Кроме того, вам никогда не придется беспокоиться об этом, потому что ременные приводы Gates никогда не требуют технического обслуживания.
Во-вторых, у нас есть отслеживание конверта 380. Это бесступенчатая система переключения, в отличие от традиционной кассетной цепи и сверла на большинстве велосипедов, система in vilo очень похожа на вариатор в автомобиле, где передача может колебаться между соотношением скоростей, а не перескакивать через несколько передач. Поворотом манетки в правой рукоятке вы можете изменить передаточное число для оптимального педалирования. Что делает эту систему такой замечательной, так это то, что она делает переключение без проблем. Эта система позволяет переключаться под нагрузкой на остановке, а когда вы едете на холостом ходу, во многих списках используется одна и та же система. прокат велосипедов, если вы когда-либо ездили на одном из них. Я также хочу отметить, что этот мотоцикл поставляется с передним задним фонарем и защитным кольцом X на заднем колесе. Я думаю, что этот замок — отличный дополнительный уровень безопасности, но я бы определенно хотел приобрести дополнительный кабель для подключения.
Таким образом, вы можете прикрепить свой велосипед к неподвижному объекту с помощью кольцевого замка. Я не думаю, что одного замка с кольцом достаточно. Особенно в городе все это весит 62,3 фунта. Это не самый тяжелый и не самый легкий электровелосипед. Наконец, этот велосипед выпускается в нескольких размерах рамы, поэтому вы можете выбрать подходящий для себя. Что касается дизайна C 380 Plus, я ставлю ему три из 10 по шкале Эвана. Я не очень люблю среднюю раму, и компоненты не такие острые, как мне бы хотелось, они предлагают высокую ступенчатую раму. это выглядит немного четче, общая функциональность здесь перевешивает дизайн. Ладно, давайте в путь. [МУЗЫКА] Я очень люблю моторы со средним приводом. Они легче, мощнее и имеют больший крутящий момент по сравнению с очень популярными мотор-колесами. Двигатели среднего привода находятся между педалями, тогда как ступичный двигатель находится спереди и сзади или, в некоторых случаях, на обоих колесах. Есть несколько двигателей со средним приводом, которые немного мешают крутить педали. Но линейка производительности Bosch делает это. Здесь плавный переход мощности, двигатель и ваши ноги работают слаженно. Я должен сказать, что двигатели среднего привода немного шумнее, чем двигатели ступицы, но я не обращаю на это особого внимания. Я чувствую, что мне нужно упомянуть здесь шины Schwab 28 на 1,75, вы, я думаю, я предпочитаю что-то немного шире, чтобы обеспечить более комфортную езду по этим ухабистым улицам. С более широкими шинами сложнее разогнаться, но это не сильно беспокоит. Это электровелосипед, комфорт здесь для меня важнее. Они видели, как там все выглядит. Я думаю, что он легко сможет установить более широкую шину. [МУЗЫКА] Когда дело доходит до переключения передач с Vila three 80, это почти не требующая усилий система. Вот как это работает. Если я иду в гору, как сейчас, я поворачиваю манетку четыре, чтобы легче было крутить педали. Если я на плоском поезде и хочу набрать скорость, я поворачиваю переключатель назад. Это легко и менее темпераментно, чем традиционные 10 футов. Вы можете изменить передаточное отношение на остановке, когда вы едете на холостом ходу или под нагрузкой. Например, когда вы идете в гору. Мне это нравится, потому что это не мешает мне. Мне нравится, как дилерская система 380 полностью размещена в задней ступице. Он чистый, и в нем меньше внешних движущихся частей. Я думаю, что такая система CVT будет иметь большое значение в велосипедной индустрии. [ЗВУК] Что мне больше всего нравится в C 380 Plus, так это то, что он делает велосипед более доступным для гораздо большего числа людей. Его очень легко сделать, и это из-за этого мотора Bosch, зависти низкого вариатора в ременном приводе Gates. Это отличный велосипед для начала. Моя единственная говядина здесь в том, что она стоит 4,49 доллара.9 И я знаю, что это куча денег. Но как вы думаете, будет ли этот велосипед отличным вариантом для совместного использования в семье? Я мог видеть группу родителей и подростка, которые могли бы поделиться этим велосипедом. Это также может компенсировать затраты для вас. Было бы неплохо иметь быстросъемную систему сиденья, чтобы вы могли поднимать и опускать сиденье по мере необходимости. В целом, газель см. 380 плюс будет удачной покупкой. Другие электронные велосипеды, которые я рассматриваю в этом сегменте, будут серийными, рассчитанными на скорость в городе и предшествующими нынешнему электронному велосипеду. Ладно, это все для меня. Вы все едете безопасно там. [МУЗЫКА]

ГАЗ представляет ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0

Carmudi PH 20 октября 2018 г.

ГАЗ , ведущий российский производитель газовых коммерческих автомобилей и один из ведущих производителей в сегменте LCV в Европе, представил новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT », оснащенную модернизированным газобензиновым двигателем EvoTech 3.0 .

Увеличение кубатуры силового агрегата до 3,0 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило увеличить мощность до 120 лс при движении на бензине (на компримированном газе — 109 лс), а максимальный полезный крутящий момент достигает 252 Нм (225 Нм на компримированном газе). ГАЗель NEXT CNG была представлена ​​на VIII Международном газовом форуме, который проходил в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 г.

Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономичностью и экологичностью. дружелюбие. Сжатый газ является наиболее экономичным видом топлива, используемым на коммерческом транспорте. Его использование обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 40-50 процентов (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока цилиндров, устанавливавшегося на предыдущих версиях. Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других компонентов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки блока цилиндров и поршня. В новой конструкции предусмотрена возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) м3. Запас хода автомобиля на топливе — до 750 км, в том числе 300 км — на газу. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН №110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает быстродействующий клапан (ограничивает утечку газа при повреждении газовой трубки), пожарный клапан (обеспечивает выпуск газа при температуре выше 100 °С), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при давлении выше 300 атм).

Кармуди ПХ 20 октября 2018 г. Читать все

Избранные статьи

  • Последний
  • Популярные
  • Stellantis, Archer для создания электрического самолета

    Paulo Papa . 6 января 2023 г.

  • Mercedes создаст глобальную сеть мощных зарядных станций

    Ruben Manahan IV . 06 января 2023 г.

  • Hyundai, Kia представляют креативную платформу ZER01NE

    Paulo Papa . 06 января 2023 г.

  • Panasonic Group представляет мобильные продукты и технологии на выставке CES 2023

    Paulo Papa . 6 января 2023 г.

  • Harman представляет новые аудиосистемы для автомобилей

    Paulo Papa . 06 января 2023 г.

  • Peugeot демонстрирует концепцию Inception

    Paulo Papa . 06 января 2023 г.

  • Вот некоторые автомобили местного производства в 2022 году

    Пауло Папа . 31 декабря 2022 г.

  • Кен Блок погиб из-за аварии на снегоходе

    Пауло Папа . 03 января 2023 г.

  • ICYMI: вот тарифы PUB на автобусе EDSA

    Ruben Manahan IV . 03 января 2023 г.

  • LTO сообщает таксистам MC: никаких «завышений»

    Ruben Manahan IV . 3 января 2023 г.

  • Grab PH создает новую схему бонусов, чтобы привлечь больше водителей-партнеров

    Ruben Manahan IV . 06 января 2023 г.

  • Mitsubishi PH представит новейший Xpander Cross?

    Рубен Манахан IV . 04 января 2023 г.

Рекомендуемые статьи для вас

  • Hyundai запускает мобильный офис

    Paulo Papa . 20 декабря 2022 г.

  • Hyundai поставляет грузовики Xcient Fuel Cell в Израиль

    Paulo Papa . 16 декабря 2022 г.

  • Грузовики на топливных элементах Hyundai Xcient преодолели 5 миллионов километров в Швейцарии

    Paulo Papa . 03 ноября 2022 г.

  • Хино проводит «реформы», объявляет об отставке руководителей после эмиссионного скандала

    Пауло Папа . 11 октября 2022 г.

  • Toyota продолжит поддержку Hino в условиях «строгого» порядка исправления

    Пауло Папа . 12 сентября 2022 г.

  • Toyota публикует заявление о результатах выбросов Hino

    Пауло Папа . 24 августа 2022 г.

Читать все

Автомобильные товары от Zigwheels

  • Новости
  • Артикул Характеристика
  • Консультативные истории
  • Дорожный тест
  • Мировые цены на нефть растут по мере ослабления доллара

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • BMW i Vision Dee предлагает «цифровой эмоциональный опыт» для более тесной связи между автомобилем и водителем

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • Peugeot начинает новую главу, делится видением будущего автомобильной промышленности

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • Нидерланды получают вариант электрического фургона с 2023 Kia Niro EV Cargo

    Dylan Afuang . Сегодня

  • Sony-Honda Mobility представляет автономный электромобиль под новым брендом Afeela

    Dylan Afuang . Сегодня

  • 5 причин, по которым программа Caltex Rewards является идеальным компаньоном для путешествий

    Рой Роблес . 29 декабря 2022 г.

  • Выдающаяся шестерка: мы выбираем шесть лучших автомобилей 2022 года

    Dylan Afuang . 27 декабря 2022 г.

  • 5 способов, которыми Honda Sensing делает каждое путешествие безопасным

    Dylan Afuang . 19 декабря 2022 г.

  • Вот что делает Кубок TGR Vios особенным

    Дилан Афуанг . 01 декабря 2022 г.

  • 5 причин, по которым Volkswagen Lamando станет идеальным компаньоном для вашего активного образа жизни

    Хейзел Николь Карреон . 23 ноября 2022 г.

  • Подарите своему автомобилю эти процедуры обслуживания на Рождество

    Dylan Afuang . 21 декабря 2022 г.

  • Безопасная семерка: знайте несколько передовых функций безопасности в современных автомобилях

    Дилан Афуанг . 15 декабря 2022 г.

  • Все об аккумуляторах вашего автомобиля

    Дилан Афуанг . 10 августа 2022 г.

  • 4 совета по уходу за рулевым управлением и подвеской автомобиля

    Хейзел Николь Карреон . 04 августа 2022 г.

  • 4 привычки к здоровому гибридному автомобилю

    Хейзел Николь Карреон . 14 июля 2022 г.

  • Разрушение стереотипов: Chevrolet Tracker LT Redline 2022 года

    Дилан Афуанг . 28 ноября 2022 г.

  • Если цена правильная: Chevrolet Trailblazer Premier 9 2022 года0003

    Дилан Афуанг .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *