Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин – минимальная – повышенная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: – 60 км/ч, л/100 км – 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: – 60 км/ч, куб.м/кг – 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде
Описание
В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации
:- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
ГАЗель Next Van: цена ГАЗель Next Van, технические характеристики ГАЗель Next Van, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van, 2016 г
Проехал всего 1800 км.
Когда забрал из автосалона, сразу поехал на загрузку. Закинули 2.2 тонны. Все было в норме, доехал нормально. Шла машина хорошо и останавливалась. По первой не очень радовал двигатель. Впечатление: едешь как на карбюраторе (провал при разгоне от 1000 до 1500 об. мин). Одна надежда на обкатку была, сейчас вроде нормально. Электрика работает хорошо, «Вебасто» греет, коробка и сцепление так же без проблем (на холодной затруднённое включение передач). Отлично рулится. Тормоза — цепкие, быстрые, короче отлично, но ручник выдёргивается на пол метра, и гружёную ГАЗель Next Van я ещё не тормозил сильно. Есть легкая (чаще сильная) вибрация на педали тормоза при гружёной машине. Возил груз максимум 2.5 т, с таким весом горки берутся тяжеловато. Расход что у пустой, что у груженой при 70 км/ч — 11-12 л, 90 км/ч от 14 и выше. Постоянно «глючит» панель приборов. Штатную музыку выкинул, поставил свою нормальную. На днях перестала работать регулировка зеркал. Постоянно загорается чек на панели, загонял к официалам – ничего не нашли.Достоинства: современный вид. Улучшенный салон. Неплохая динамика. Маневренность.
Недостатки: цена.
Араик, Махачкала
ГАЗель Next Van, 2016 г
Всем привет. Недавно купил в салоне ГАЗель Next Van с удлиненным кузовом. На Газель сел первый раз, купил на работу. Скажу честно не ожидал такой переворот в нашем автопроме. Видал много Газелей, заказывал постоянно для работы, а сейчас решил себе купить. В общем, новая модель по сравнению со старой – «Земля и Небо». Отличный салон, просторный, (почти однокомнатная квартира), ходовая мягкая, идет ровно, ну прям слов нет. Расход по табло пишет 16,5 л. в среднем, ну а на деле посчитал примерно 18-19 л. Ну а вообще я на расход сильно не смотрю, главное чтоб задачу выполняла. Машина как по мне — копия Форд-Транзит только в упрощенном варианте. Задняя дверь пассажирская центральный замок отказал сразу, приходилось самому вручную закрывать и открывать. Печка отличная, фары супер, как на электровозе, всю тундру видно. Радиола в принципе пойдет, радио ловит, музыку любимую на флешку можно закачать, не вижу проблемы. Так что машина на 7+ из 10. Дальше поезжу – посмотрим, как будет.
Достоинства: современный вид. Надежность. Цена.
Недостатки: пока все хорошо.
Ян, Москва
ГАЗель Next Van, 2016 г
Салон ГАЗель Next Van вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги. Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус. Подвеска на ГАЗель Next Van довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях. Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педаль нажал, и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина. Кондиционер дует как надо, мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь, что в российском авто. Ну а в целом ГАЗель Next Van стоит своих денег. Не знаю, как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.
Достоинства: стоит своих денег.
Недостатки: жесткая подвеска.
Сергей, Пермь
ГАЗель Next Van, 2017 г
Взяли с коллегой новый ГАЗель Next Van с салона. До того как пришли к решению приобрести газель, ездили, смотрели ее одноклассников: Пежо Боксёр, Ситроен Джемпер, Мерседес Спринтер и т. д. Смотрели б.у. искали где-то пару недель, все машины убитые, а цена заоблачная. И тут в интернете увидели рекламу новой ГАЗель Next Van, решили просто съездить посмотреть и сравнить. И как мы были приятно удивлены, когда приехали в салон. Оцинкованный кузов, круиз контроль, АБС, обшитый фанерой пол кузовного отсека. Бока кузовного отсека обшиты пластиком, множество такелажных крепежей (причём очень внушительных, за них действительно можно крепить). Еще, что нас порадовало, это фурнитура задних и боковой дверей. Она на порядок лучше и надёжней чем у одноклассников. Ну и конечно дизайн. Дополнительно укомплектовали блокировкой заднего моста, люксовым сиденьем водителя (с подогревом), электрозеркалами с подогревом, танками. 2-диновая магнитола шла уже в комплекте. Еще в подарок нам дали набор ковриков. Двигатель рассматривали только дизельный. И вот мы выехали на ней с салона. И действительно машина превзошла все наши ожидания. Двигатель просто мощь. Единственное, не любит скорость, 90-110 км/ч для ГАЗель Next Van самая оптимальная скорость. Едет он и быстрее и набирает без проблем, но по мне это не к чему. Расход от 10 до 12 литров дизеля, заправляем в основном на Газпром и Лукойл. В плане управления: очень маневренный авто, во дворах без проблем, рулится отлично. В плане загрузки: у нас коротыш, в неё входит 3 паллеты, один с боковой двери, и два сзади. Но мы паллеты не грузили и не возили. Видел раз на загрузке, как в такую же грузили. Мы возили упаковки с мебелью. И нам немного мешали арки в внутри кузова. Все-таки они не много большие. Мы их обшили коробами из фанеры, так нам было удобнее раскладывать упаковки. И крепить к борту. Сейчас пробега у нас 60000 км. Только прошли 3-е большое ТО. За это время мы по гарантии поменяли приборную панель (датчик топлива дергался), сливную пробку на мосту, и колодки вроде. Больше проблем не было ни разу. Заводится ГАЗель Next Van в любой мороз без проблем. Не знаю даже, что еще написать.
Достоинства: безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Цена.
Недостатки: арки в кузове мешают загрузке.
Владимир, Рязань
ГАЗель Next Van, 2018 г
Надежный, вместительный, экономичный фургон с просторным салоном и современными приборами. Хороший расход – 11-12 л./100 км. Загруженный под тонну ГАЗель Next Van спокойно еду без тряски и заносов. У движка отличная тяга, КПП почти не шумит. Упругая подвеска, смягчающая удары на ямах. Угол разворота небольшой, на поворотах не заносит ни пустой, ни с грузом. На трассе ГАЗель Next Van едет ровно, без валкости и раскачивания. Камминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч. В кабине просторно, обзорность отличная, мягкие удобные сиденья, большой бардачок, куча разных полочек, электроника ни разу не подводила. Зимой ни разу не было проблем с запуском. Машина не дорогая в обслуге, легко ремонтируется. Своих денег точно стоит.
Достоинства: двигатель Камминс. Коробка передач. Расход. Просторный салон.
Недостатки: шумоизоляция.
Владимир, Санкт-Петербург
Общие характеристики | |
Количество мест | 6 пассажирских 1 водительское |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2235 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
— 60 км/ч | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 130 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая, механическая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
— главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
— дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
— передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
— задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозное управление | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
— передних колес | Дисковые |
— задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Технические характеристики ГАЗ 4WD — автоцентр ГАЗ «Балтийский», Санкт-Петербург
* 231070
** 231073
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 275270
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 221770
** 221717
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 330270-0000245
** 330273-0000245
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* для бортового автомобиля со стандартной базой и двухрядной кабиной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270570-0000245
** 270570-0000265
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322170-0000244
** 322173-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Автомобиль | A32R22 |
Отличительные черты | Цельнометаллический фургон ГАЗель Next стандартной длины с двухрядной кабиной, с задним приводом и двигателем ISF2. 8s5129P |
Двигатель | ISF2.8s5129P |
Колесная формула | 4х2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2605 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | — |
передних колес | 1500 |
задних колес | 2000 |
База, мм | 3145 |
Габаритные размеры, мм | — |
длина | 5607 |
ширина по кабине | 2513 |
высота по кабине | 2753 |
высота по тенту | — |
Колея передних колес, мм | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 8,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 10,3 |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км | — |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км | — |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | — |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % | — |
Погрузочная высота, мм | 730 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 6 |
Пассажировместимость | 6 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | — |
длина | 2400 |
ширина | 1860 |
высота | 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 7,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 80 |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | 500 |
Технические характеристики и отзывы владельцев
Многие ждали, когда на ГАЗе наконец-то запустят коммерческий фургон. А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании продемонстрировали всем новую «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон. На базе этой машины также будут выпускаться автобусные и грузопассажирские модификации.
По словам директора по развитию коммерческого транспорта, компания занимается разработкой целой линейки моделей для современного рынка.Считается, что эта продукция станет основной в модельном ряду ГАЗа.
«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) должна составить достаточно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: Fiat и Mercedes. Как утверждают специалисты, по отличным техническим характеристикам новая модель должна превосходить аналоги зарубежного производства. Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Нэкста» будет залогом успеха. Посмотрим, что такое новый коммерческий грузовик.
Геометрия
«ГАЗель-Next» — цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для такого формата размерах. Длина — 6157 мм, ширина с зеркалами — 2513 мм. Высота автомобиля 2753 м. Колесная база 3545 мм. Вес автомобиля — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонны. Минимальный зазор был установлен на уровне 170 мм.
Что умеет новая ГАЗель-Next?
Коммерческая грузовая версия в формате фургона способна перевезти около 13 единиц.5 м.куб. М любого груза. В грузопассажирской версии могут поместиться шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Это отличные показатели. Если сравнить «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) с самым популярным коммерческим Sprinter, то габариты кузова отличаются незначительно. Mercedes вмещает 13,4 кубических метра. М.
Внешний вид
Автомобиль красивый. Да, это. Его внешний вид достаточно современный и не производит отталкивающего впечатления.Передняя часть является точной копией бортового «Next», а за дверями — все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях сделана штамповка, которая многим показалась на бортовой модели лишней, но здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Взгляд останавливается только на надставках кузова, но, как уверяют производители, серийные модели будут окрашены по другой технологии, швов не будет вообще. Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон, — фото кузова есть в статье.
Бытует мнение, что кузов от коррозии не пострадает так же, как бортовой старший брат. Каждая деталь изготовлена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике — нет. Вот так выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон — фото это видно.
Салон
Внутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели. Однако кое-что было обновлено.Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а раньше фактически был традиционный рычаг-селектор.
Что касается автобуса и грузопассажирского автомобиля, то у них есть более серьезные отличия.
«ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический, имеет кабину тройной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13,5 кубометра. М. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол покрыт специальной фанерой с повышенной устойчивостью к износу и влаге.Под сиденьем для пассажиров разместили специальный люк, по которому можно будет перевозить длинномерный груз. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов оснастили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.
Комбинированный пассажирский комбайн
Это отличное и универсальное решение. Что есть в автомобиле ГАЗель-Next? Главный плюс машины, который все отмечают — много свободного места. В машине семь пассажирских мест, а также грузовой отсек.Над первыми сиденьями удобная полка. Туда можно уложить около 30 кг разных вещей. Следующий ряд сидений можно трансформировать в удобное место для сна. Чтобы пассажирам было комфортно, инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и светодиодной подсветкой.
Автобус «ГАЗель-Next»
Здесь 16 пассажирских мест. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности. Салон довольно высокий, а ступенька может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери делают достаточно большим.Для комфортной температуры есть три обогревателя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фотографии этого автобуса есть в статье.
Шасси
Основа этого фургона — очень прочная рама. Если сравнивать модель с бортовой версией, то каркас дополнительно усилен ребрами жесткости. Кроме того, была полностью переработана система задней подвески. Чтобы добиться более мягкого хода, инженеры применили длинно-листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на рессорах.Во всем остальном это та же платформа, что и у бортового «собрата».
«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики
Для фургонов на ГАЗ предлагается несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленный КПП, который работал на каркасно-щитовой шине. Отличаются опорами промежуточного вала, подшипниками с повышенными характеристиками, а также большей шириной венцов на шестернях.
Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей.Это дизельный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF. Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбонагнетатель, а также воздухоохладитель. Первый агрегат рассчитан на 120 л. из. При 3600 об. / Мин. Старшая модель может выдавать 149,6 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту.
Кроме того, мы предлагаем бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель с многоточечной системой впрыска. Объем составляет 2,7 литра, а мощность — 106 лошадиных сил.
Автомобиль «ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) независимо от доработок способен разгоняться до 130 км.Об остальных динамических характеристиках производители умалчивают.
Расход топлива
По заверениям ГАЗа, при средней скорости 80 км / ч расход дизельного топлива будет порядка 10,3-10,6 л / 100 км при комбинированных режимах движения. Система рулевого управления реечного типа. Также для удобства управления используется АБС, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних.
Комплектация и стоимость
Цены на этот грузовик начинаются от 1 100 тыс. Руб.Грузопассажирская модификация будет стоить каждому на 70 тысяч дороже, а у минивэна цены пока нет.
В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные диски, электрические стеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, подогрев двигателя и зеркала с электрообогревом.
ГАЗель-Next: отзывы владельцев
Владельцы очень польщены бортовой версией. Она очень хорошо себя проявила. Многим нравится работа подвески.Также отметим надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.
Как себя ведет новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь базу заняла бортовая машина.
Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей. Это реальная бизнес-модель, которая отлично подходит для перевозки малотоннажных грузов, что может составить мощную конкуренцию популярным иномаркам.
Посмотрите на конструкцию грузовика «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон).Фото в статье максимально раскрывает характер грузовика.
ГАЗель-Next, цельнометаллический фургон: характеристики и отзывы владельцев — общество
Многие ждали выхода коммерческого фургона на ГАЗе. А на международном автосалоне «Коммерческий порт» в сентябре 2015 года представитель компании расхаживал всем новый &
Содержание
Многие ждали выпуска коммерческого фургона на ГАЗе.А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании показали всем новую «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон. На базе этой машины также будут выпускаться автобусная и грузопассажирская модификация.
По словам директора по развитию коммерческого транспорта, компания занимается разработкой целой линейки моделей для современного рынка. Считается, что эта продукция станет основной в модельном ряду ГАЗа.
«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) должна составить достаточно сильную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. По мнению специалистов, по прекрасным техническим характеристикам новая модель должна превосходить зарубежные аналоги. Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Нэкста» станет залогом успеха. Посмотрим, на что похож новый коммерческий грузовик.
Геометрия
«ГАЗель-Next» — цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможном для данного формата размере.Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота машины — 2753 м. Колесная база 3545 мм. Масса автомобиля — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тн. Минимальный зазор был установлен на уровне 170 мм.
Что умеет новая ГАЗель-Next?
Коммерческий грузовой вариант в формате фургон способен перевезти около 13,5 куб. м любого груза. Грузопассажирский вариант вмещает шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Это отличные показатели. Если сравнивать ГАЗель-Next (цельнометаллический фургон) с самым популярным коммерческим Sprinter, то объем кузова не сильно отличается. Мерседес может вместить 13,4 куб. м.
Внешний вид
Автомобиль красивый. Да, это. Его внешний вид достаточно современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть — точная копия бортовой Neksta, но за дверями все в стиле, характерном для таких автомобилей.Двери штампованы, что многим показалось на бортовой модели лишним, но здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Взгляд останавливается только на надставках кузова, но, как уверяют производители, серийные модели будут окрашены по другой технологии, швов не будет вообще. Посмотрите, как выглядит новая ГАЗель-Next, цельнометаллический фургон — фото кузова есть в статье.
Считается, что кузов не поддается коррозии так же, как бортовой старший брат.Каждая часть сделана из оцинкованной стали, а также из стекловолокна. Модификации можно отличить по заднему остеклению. Остекление будет из металла, но не из стеклопластика. Так выглядит новая ГАЗель-Next, цельнометаллический фургон — это видно на фотографиях.
Салон
Внутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели. Однако кое-что было обновлено. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, тогда как раньше был традиционный рычаг селектора.
Что касается автобуса и внедорожника, то у них есть более серьезные отличия.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель-Next» имеет трехместную кабину. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13,5 кубометра. м. Боковые стенки грузового отсека отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой повышенной износо- и влагостойкости, а под пассажирским сиденьем разместили специальный люк, который позволит перевозить длинномерные грузы. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов оснастили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.
Utility Combi
Это отличное и универсальное решение. Какие отзывы владельцев об автомобиле ГАЗель-Next? Главный плюс машины, который все отмечают, — много свободного места. В машине семь мест для посадки пассажиров, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями удобная полка. Туда можно положить около 30 кг различных вещей. Следующий ряд сидений можно превратить в удобное спальное место. Чтобы было удобно для пассажиров, инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и светодиодной подсветкой.
Автобус «ГАЗель-Next»
Пассажирских мест 16. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности. Интерьер довольно высокий, а подставка для ног может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери сделан достаточно большим. За комфортную температуру отвечают три обогревателя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новую ГАЗель-Next (фургон). Фото этого автобуса есть в статье.
Шасси
Основание этого фургона — очень прочная рама.Если сравнивать модель с боковой версией, то здесь рама была дополнительно усилена ребрами жесткости. Кроме того, была полностью переработана система задней подвески. Для более плавного хода инженеры использовали длинно-листовые рессоры. Ну а спереди типичная независимая двухрычажная конструкция с пружинами. В остальном это та же платформа, что и на бортовом «собрате».
ГАЗель-Next (цельнометаллический фургон): технические характеристики
Для фургонов ГАЗ предлагал несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Кстати, инженеры были вынуждены использовать усиленную коробку передач, которая работала на рамно-щитовой шине. Он отличается подшипниками промежуточного вала, подшипниками с повышенными характеристиками, а также более широкими ободами на шестернях.
Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельные рядные четверки Cummins ISF. Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбонаддув и воздухоохладитель. Первый агрегат рассчитан на 120 л. из. при 3600 об. / мин.Старшая модель может выдавать 149,6 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту.
Дополнительно предлагается бензиновый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с системой многоточечного впрыска. Объем составляет 2,7 литра, а мощность — 106 лошадиных сил.
Грузовик ГАЗель-Next (цельнометаллический фургон) независимо от доработок способен развивать скорость до 130 км. Об остальных динамических характеристиках производители умалчивают.
Расход топлива
По данным ГАЗа, при средней скорости 80 км / ч расход дизельного топлива будет около 10.3-10,6 л / 100 км при комбинированных режимах движения. Система рулевого управления — реечная. Также для удобства управления используется АБС, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних.
Комплектация и стоимость
Цены на этот грузовик начинаются от 1 100 000 руб. Грузопассажирская модификация будет стоить каждые 70 тысяч дороже, а цены у микроавтобуса пока нет.
В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные диски, электрические стеклоподъемники на передних дверях, звукоизоляцию, подогреватель двигателя и зеркала с электрообогревом.
«ГАЗель-Next»: отзывы владельцев
О бортовой версии владельцы отзываются очень хорошо. Она отлично себя проявила. Многим нравится работа подвески. Также отмечают надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.
Как поведет себя новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь за основу они взяли бортовую машину.
Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей.Это реальная бизнес-модель, идеально подходящая для перевозки малотоннажных грузов, способная создать мощную конкуренцию популярным иномаркам.
Посмотрите на конструкцию грузовика ГАЗель-Next (цельнометаллический фургон). Фото в статье как нельзя лучше говорит о характере грузовика.
классификация и обзор Газели «Next»
В сегменте малых коммерческих автомобилей цельнометаллические фургоны занимают особое место. Эти машины, в зависимости от комплектации, могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском исполнении.Особенно актуально использование этих машин в городских районах, где во многих случаях вводится запрет на движение больших грузовиков.
Классификация цельнометаллических фургонов
В целом в автомобилестроении принято различать универсальные и специальные фургоны. Первые используются для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от атмосферных осадков и механических повреждений, могут быть с тентом или производиться цельнометаллическими фургонами.
Специальные модели обычно оснащены холодильным оборудованием для транспортировки товаров, которые могут быстро испортиться (в основном, продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и др.
Производители фургонов
В мировой автомобильной промышленности производятся цельнометаллические фургоны следующих компаний: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL. Это зарубежные производители. Из отечественных стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.
ГАЗель Цельнометаллические фургоны «Next» — очередной шаг отечественного автопрома к европейскому авторынку.Автомобилей такого формата на автозаводе еще не было: в комплектациях использован хороший двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, современные агрегаты. Особенно порадовала конкурентоспособная стоимость машины.
Рассматривая цельнометаллические фургоны, цены на которые варьируются от миллиона до двух и более рублей, все же хочется сделать выбор в сторону отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, отечественные автомобили отличаются адаптивностью к российским условиям, независимостью от возможных санкций на комплектующие и сопоставимой ценой на обслуживание и ремонт автомобиля.
История появления автомобиля ГАЗель «Next»
Несмотря на относительно короткую историю этой машины, ГАЗель Next стала выпускаться взамен устаревшей модели. Как и предыдущая машина, машина произвела настоящую революцию и составила полноценную конкуренцию иностранным фургонам, что подтверждается сегодня.
Газель «Next» впервые предстала перед потребителем в 2012 году, в следующем году автомобили вышли в розничную торговую сеть. Автомобиль заметно прибавил по всем основным характеристикам.Данная модель реализуется не только на внутреннем рынке страны, но и за пределами Российской Федерации. Налажено производство моделей ГАЗель Next для других стран (например, Великобритании).
Заключение
Газель «Next» — цельнометаллический фургон, цена которого достигает 1,3 миллиона рублей, составляет конкуренцию автомобилю Ford Transit, стоимость которого почти вдвое дороже, то есть более 2 миллионов рублей. . Фургоны Volkswagen и Mercedes также будут стоить 2 миллиона, а Renault и Peugeot — около 1. 8 миллионов. Сегодня потребители голосуют в рублях, поэтому у новой ГАЗели Next есть шансы на успех в версии ЦМФ (цельнометаллический фургон) довольно неплохие. Остается надеяться, что отечественные компании будут ориентироваться на европейских и зарубежных производителей, вбирая в себя все, к чему они должны стремиться: надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание в течение всего периода эксплуатации.
ГАЗ: освоено производство стального фургона ГАЗель NEXT в Турции
Группа ГАЗ начала производство грузовых цельнометаллических фургонов и грузопассажирских фургонов Gazelle Next в Турции.Ключевые компоненты для производства поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирские фургоны Gazelle Next, собранные на заводе ГАЗ в Турции, поступят в продажу осенью этого года на турецком рынке.Следующими отличительными чертами грузового фургона Газель являются большой объем кузова, высокая функциональность и богатейшая базовая комплектация в своем классе. Объем кузова 13,5 куб. м. Специальный люк позволяет перевозить длинномерный груз длиной до 5 метров.Легкий доступ к грузовому отсеку позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут быть зафиксированы в полуоткрытом положении под углом 90 градусов и в полностью открытом положении под углом 270 градусов, что обеспечивает перевозчику гибкость даже в ограниченном пространстве городской среды. В базовую комплектацию автомобиля уже входят облицовка стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающей поверхность кузова от износа и повреждений.
Грузопассажирский фургон ГАЗель Next позволяет перевозить до 7 человек объемом 9,5 куб. М. груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части кузова. Задние сиденья складываются и могут быть преобразованы в удобное спальное место. Специальные ниши под задними сиденьями и под крышей над передним рядом позволяют разместить личный персонал водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации есть предпусковой подогреватель Webasto и магнитола 2 DIN.
Автомобиль оснащен легким, компактным и экономичным двигателем Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Огромная мощность и крутящий момент позволили выбрать оптимальные настройки двигателя, обеспечивающие большой ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Даже при полной загрузке автомобиль может уверенно управлять в горных районах и в сложных дорожных условиях.
Новый пластиковый топливный бак, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой пробег.Усиление рамы позволило повысить прочность и надежность всей конструкции автомобиля.
Одной из важнейших конструктивных особенностей Газель Next является передняя система на двойных поперечных рычагах, обеспечивающая высокую надежность и специально подготовленную для интенсивной эксплуатации полностью загруженного автомобиля. В сочетании с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двойным запасом хода, просторной и удобной кабиной, подвеской обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень эргономики и комфорта.
На базе автомобилей «Газель Next» может быть выпущено до 200 модификаций автомобилей: фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, машины скорой помощи, автосервисы и фургоны.
Павел Середа, директор дивизиона LCV & PC, Группа ГАЗ, руководитель филиала Группы ГАЗ в Турции:
Начало производства цельнометаллического фургона Газель Next — это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарье после запуска производства Газели Бизнес в 2012 году и Газели Next в 2014 году.С запуском новых моделей мы открываем собственный филиал в Турции, что позволит нам расти еще быстрее на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять модельный ряд автомобилей местной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут производить спецтехнику на базе наших автомобилей.
Чингиз Юксель, директор сборочного производства ГАЗ в Турции:
Специально для запуска производства цельнометаллического фургона Газель Next мы модернизировали и перенастроили сборочное оборудование, которое теперь работает с новым типом кузова.На заводе внедрены международные стандарты качества «Группы ГАЗ», охватывающие все производственные процессы, что позволяет получать конечный продукт, соответствующий самым высоким стандартам качества.
Газель Next цельнометаллический фургон: характеристики и фото
Среди легких коммерческих автомобилей в особой нише расположены цельнометаллические фургоны. Этот класс автомобилей зависит от оборудования, используемого для перевозки грузов и пассажиров. Кроме того, возможна эксплуатация машины в грузовом варианте.
Интересная информация о легких цельнометаллических фургонах
В стесненных городских условиях, когда движение крупнотоварного грузового транспорта запрещено, наличие машин этого сегмента, а именно машины серии Газель Next (автофургоны), серьезно выручает коммерческую структуру. в организации доставки товаров и грузов.
В этой статье мы расскажем обо всех аспектах Газели Next. Автофургоны, фото которые предоставлены вашему вниманию в статье, очень интересны, о чем будет полезно знать каждому автомобилисту.
Основные типы цельнометаллических фургонов
Принято разделение данного сегмента на универсальные и специальные. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований к конкретным условиям на момент доставки, являются универсальными фургонами. Эти машины способны защитить транспортируемый объект от механических повреждений и плохих погодных условий. Доступны версии с тентом или в цельнометаллическом фургоне, например, Газель Next (автофургоны).
Специальные фургоны всегда укомплектованы дополнительным оборудованием, часто автоматикой холодильной системы. Это обеспечивает сохранность скоропортящихся товаров при доставке. Назначение специальных фургонов может быть самым разным: от перемещения мебели до перевозки продуктов.
Автомобили-фургоны
В мировом автомобильном машиностроении цельнометаллические фургоны производят следующие компании: «Фиат», «Фольксваген», «Форд», «Пежо», «Ивеко», «СЕВЕЛ» — все иностранные производители. А из российских производителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (эл.г., «Газель» Next — автофургоны). Более подробную оценку хочу дать представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Next — очередное приближение российских производителей к машинам этого сегмента иностранного производства. Машины этой формации еще не поступали с конвейера завода: качественная незамерзающая кабина и цена, позволяющая конкурировать с машинами иностранного производства.
Ведущие разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в пределах 1-2 млн (а иногда и дороже) машин российского производителя, выделяются привлекательной стоимостью приобретения.Например, Газель Next (автофургоны) технический разрыв с мировыми брендами выгодно компенсирует адаптацией к местным условиям, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и привлекательным соотношением качества и цены.
Немного истории машины
«Газель» Далее — фургон, который относится к семейству отечественных фургонов. Серийно выпускается на Горьковском автозаводе с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес», автомобиль оснащен более комфортной и безопасной кабиной, независимой передней подвеской, силовой стойкой и шестерней.
Гибкое производство автопроизводителя: приобретена роботизированная линия по производству кабин. При этом, по сути, никаких дополнительных настроек кабины для разных классов этих машин не производится. Также на заводе имеется современное оборудование для малярных работ, в том числе встроенное катафорезное грунтование, при котором кабина или кузов полностью погружаются последовательно в несколько ванн, а нанесение грунта происходит электроосаждением.
Отличительные особенности
Извечная «болезнь» этой марки — ржавчина крыльев, залеченная применением в конструкции названной Газели Next (фургон), сделана из пластика. Пластиковым решением стала такая важная деталь, как «фронтон», на котором расположены радиатор, фары и бампер. Это решение позволило нам легко снимать конструкцию из нержавеющей стали. Более того, если снять «фронтон», получится полный доступ в моторный отсек космического корабля «Газель Next» (фургон). Хотя места под капотом и без снятия хватает, в отличие от более тесной зарубежной компоновки у машин этого класса.
Что осталось от старой «Газели»
Новый цельнометаллический фургон Газель Next, фото которого представлены в статье, наглядно показывает, что осталось в «Газели» рядом с машиной предыдущей модели.Однако ее можно считать новой и грузовой платформой, поскольку даже в базовом варианте платформа, оснащенная стальными бортами, была более широкой по сравнению с машинами предыдущего поколения.
Новый цельнометаллический фургон Газель Next взял свой кузов по рамной конструкции от предыдущих «газелей», но есть существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной базы они сделаны из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при регулярной перезарядке (что очень характерно для российских условий).Также изменено крепление проводки тормозных шлангов, которые позаимствованы у зарубежных производителей и теперь менее подвержены коррозии.
Внизу машины опытный водитель тоже найдет много интересного:
- Обновленная передняя независимая подвеска,
- Более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров.
При осмотре изменения задней подвески — она осталась от предыдущей «Газели», правда была модернизирована за счет установки вместо сайлентблоков шарниров амортизаторов и наличия алюминиевых вставок между листами и подречниками. .
Эксплуатация машины до первого ТО составляет 20 тысяч км, гарантийные обязательства производителя — сто пятьдесят тысяч километров или три года эксплуатации.
Потребители
Превышение нормативной мощности и рекомендуемых скоростей, характерных для большинства водителей «Газелей», отражено в письмах от потребителей, которые приходят в поддержку автомобиля. Конструкторы планируют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания. (для Next установлен дизель Cummins объемом 2.8 литров и мощность 120 лошадиных сил) что в принципе и не нужно, так как двигатель имеет тягу, позволяющую уверенно разгонять машину, а запас крутящего момента позволяет сделать динамично нагруженную «Газель».
О цене и качестве
«Газель Next» — фургон, который стоит около 1,3 миллиона рублей, легко составит конкуренцию фургону «Форд Транзит», который почти вдвое дороже — около двух миллионов рублей. Фургоны «Фольксваген» и «Мерседес» также находятся в ценовой категории около двух миллионов рублей, а Renault и Peugeot чуть меньше — около 1.8 млн руб.
При голосовании рублевые шансы на популярность новых автомобилей «Газель Next» (фургон) как малотоннажного фургона очень высоки. Остается надеяться, что российский автопром сфокусируется на повышении качества и надежности машин без существенных затрат, при этом вбирая в себя лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфорт, доступный сервис на все время эксплуатации.
ГАЗ-2705, фургон грузовой (цельнометаллический, 7 мест): описание, характеристики, цены
Газель выпускается Группой компаний ГАЗ 22 года — официально с 20 июня 1994 года.Третье поколение выпускается на конвейере с учетом «ГАЗели Next». За этот период для модели разработано 60 модификаций и вариантов исполнения. Помимо грузовых, автомобиль выпускается в специальных вариантах для коммунального хозяйства, геологоразведки, пассажирского транспорта, бронетранспортера для банков и т. Д. Компании, производящие спецтехнику, создадут автомобиль с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Выбор двух типов привода и нескольких двигателей — это только начало отличного пути создания специализированного транспорта.Вы можете заказать кузов из стеклопластика с дорожным просветом 70 см и колесами низкого давления — эти машины востребованы у охотников, работников нефтегазовой отрасли и МЧС. Также доступна модель седельного тягача. Если эксклюзивное предложение неактуально, то можно купить простой ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический. 7 мест в салоне и объемный кузов станут еще одним преимуществом этого коммерческого автомобиля для малого и среднего предпринимателя.
История модели
ГАЗ-2705 выпускается в двух вариантах: с трех- и семиместной кабиной (по заводской спецификации отличий в индексах нет).
«Газель» грузопассажирская может перевозить до 1000 кг веса. Для увеличения продаж характеристики автомобиля приведены в соответствие с водительской категорией В — общая масса автомобиля составляет около 3,5 тонны, а в салоне меньше 8 посадочных мест. В 90-е годы в России у «Газели» был один конкурент — ЗИЛ-5301, в народе прозванный очень оригинально: «Бык». Его общая масса составляла 7 тонн, и он уже не соответствовал категории Б. В конце 90-х — начале 2000-х на рынке была востребована другая продукция, поэтому ЗИЛ-5301 не подходил под эти требования.Модель практически ушла с рынка, потеряв свою нишу «Газель».
Технические характеристики
«Газель» грузопассажирская получила характеристики, наиболее подходящие для российских условий. К примеру, большим плюсом является наличие прочной рамы — благодаря этому количество модификаций «Газели» насчитывает 60 вариантов. Рама настолько прочная, что ковер автомобиля раньше ржавеет, а двигатель изнашивается. Благодаря этому автомобиль ГАЗ-2705 получил коммерческий успех.
Двигатели
Мало кто знает, что ГАЗ-2705 — это грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест) всего комплектовался 4 типами двигателей: 3 бензиновыми и одним дизельным.Из бензиновых двигателей было 2 отечественных и один импортный — Chrysler, объемом 2,4 л. Он имел объем 137 литров. из. и крутящий момент 210 Нм. Из российских двигателей наиболее популярным был ЗМЗ-405: инжекторный двигатель объемом 2,5 л и мощностью 133 л. с., с крутящим моментом 214 Нм. По характеристикам он не уступал конкуренту от Chrysler.
Самым современным из всех моторов является Ульяновский УМП-4216, им комплектуются как «Газель Next», так и ГАЗ-2705.Двигатель инжекторный, получил рабочий объем 2,9 л, мощность 106 л. из. и крутящий момент 220 Нм. Не думайте, что малая мощность не позволит перевозить груз в штатном режиме. Основным фактором, влияющим на ускорение двигателя, является величина крутящего момента. Для коммерческого транспорта это важный показатель, поскольку он влияет на возможность перевозки тяжелых грузов на автомобиле. Чем ниже частота вращения двигателя, то есть доступный крутящий момент, тем меньше автомобиль будет потреблять топлива. По этой причине автомобили, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки, оснащены дизельными двигателями — это экономит топливо и увеличивает эффективность.Конечно, дизель не лишен недостатков, но это тема отдельной, более обширной статьи.
И последний мотор — дизельный ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. Дизель ГАЗ-2705 отличается следующими характеристиками: его мощность составляет 110 л. из. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это турбодизельный двигатель с максимальной частотой вращения коленчатого вала до 4750 об / мин. Он был популярен только в европейской части России, на Урале и в восточных регионах, но реже — в центральных районах Подмосковья легче найти хорошую солярку. На окраине часто используют топливо не по сезону или заправляют трактор, не подходящий, из-за чего часто выходит из строя техника.
Название Двигатель | Тип двигателя | Макс.мощность | Крутящий момент | Рабочий объем |
Рядный | 106 | 220 | 2,5 | |
ЗМЗ-40524 | Форсунка, бензин., Рядный | 133 | 214 | 2,9 |
Chrysler | впрыск, бензин., Рядный | 137 | 210 | 2,4 |
ГАЗ-5 Турбодизель, рядный | 110 | 250 | 2,2 |
Кузов
Кузов смонтирован на прочной раме, позволяющей перевозить до 1000 кг в грузопассажирских модификациях. В задней части вагона есть две распашные двери для загрузки и выгрузки товаров, а также одна сдвижная справа. В обоих вариантах грузовой и пассажирский отсеки разделены металлической перегородкой.
В 2003 году автомобиль получает глубокий рестайлинг — обновляются передние двери, оптика, решетка радиатора и бампер. В салоне также установлена новая панель приборов. Также были доработаны зеркала заднего вида — теперь они стали краситься в цвет кузова и приобрели красивую, аэродинамическую форму.
Также стоит отметить, что модель ГАЗ-2705 — фургон, цельнометаллический (7 мест), получил новые детали кабины. Панель приборов изготовлена из другого сорта пластика, соответствует действующим требованиям пожарной безопасности, в солнечный день не отражается на лобовом стекле.Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и над улучшением монтажа. Теперь она практически не скрипит на неровностях и не издает неприятного запаха. Показания новой приборной панели отлично читаются водителем даже на неровной дороге. Диодная подсветка ярко освещена, что в темноте является преимуществом по сравнению со старой ламповой подсветкой. Как вариант можно заказать кондиционер, которого не было в дорестайлинговой модели.Вместимость грузового отсека позволяет перевозить объемные предметы — ключевое качество ГАЗ-2705 (цельнометаллический грузовой фургон).7 посадочных мест, в том числе водительского, позволяют легко разместить в салоне данной модели груз и пассажиров, а если предложенного объема внутреннего пространства недостаточно, можно заказать модель с высокой крышей из пластика. Это увеличит вместимость кабины, и у водителя появится больше места над головой. Его можно по максимуму использовать, например, для создания дополнительных полок для документов. На базе этой модели сторонние производители выпускали различные модификации — машины скорой помощи, инкассаторские машины и другие варианты.
Типы приводов и трансмиссии
Газель можно заказать в двух вариантах: полный и задний привод. Полноприводные модели лучше всего подходят для перевозки грузов на дачных участках, где, возможно, нет качественных дорог.
В городских условиях заднего привода хватает даже зимой. В крайнем случае можно использовать всесезонные шины с цепями противоскольжения. Коробка одна — 5-ступенчатая механика, та, что стояла на Волге.Модельный сервис
Обслуживание такого автомобиля, как ГАЗ-2705, не доставляет особых проблем, несмотря на значительное количество отрицательных отзывов.
Есть несколько условий, при которых Газель прослужит долго:
- Необходимо вовремя обслуживать автомобиль: менять масло, смазывать элементы шарнирной подвески, ставить новые фильтры и т.д. не превышать предельный вес перевозимого груза. У любого механизма есть пределы прочности, и их лучше не переступать.
Перед тем, как приступить к эксплуатации, лучше ознакомиться с интервалами замены расходных материалов и запчастей, предварительно прочитав инструкцию по эксплуатации.Заменить детали сможет сам даже начинающий водитель — хорошо, конструкция машины не слишком сложна.
Прайс-лист
На вторичном рынке купить грузопассажирскую «Газель» можно за 350-400 тысяч рублей. Все зависит от состояния автомобиля, года выпуска и комплектации. Например, полноприводная грузопассажирская версия с дизельным двигателем в 2013 году будет стоить около 500 тысяч рублей. ГАЗ-2705, цельнометаллический грузовой фургон (7 мест, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска на вторичном рынке оценивается от 350 000 руб.На новый ГАЗ-2705 цена начинается от 780 000 рублей в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
АВТОСТАТ
ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP.
24 сентября 2018, 15:30ГАЗ приступил к производству автомобилей с блоком телематики GAZ Connect
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к производству автомобилей, на которых установлен блок доступа к телематическим сервисам GAZ Connect. Установка блока GAZ Connect бесплатна для покупателей, он будет входить в базовую комплектацию и не повлияет на цену автомобиля, сообщили в пресс-службе ГАЗа.Как отмечается, ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, включившим телематические блоки в стандартную комплектацию выпускаемых автомобилей.
4 июня 2018, 16:10ГАЗ представил новые модели спецтехники для агропромышленного комплекса
Горьковский автомобильный завод представил новые модели спецтехники, созданной на базе автомобилей нового поколения. Среди представленных новинок — два фургона-рефрижератора на шасси ГАЗель Next общей массой 4 человека.6 тонн — новейшая модель ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года.
вчера, 15:34«Группа ГАЗ» доставила микроавтобусы «Газель NEXT» для Московской области
«Группа ГАЗ» поставила 22 микроавтобуса «Газель NEXT» для администраций муниципальных образований Московской области. Все автомобили поставляются в грузовой модификации и предназначены для перевозки грузов. о работе сервисных центров, ремонтных бригад, инструмента и транспортного оборудования, сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».
26 декабря 2016, 14:29Микроавтобусы на базе «Газель NEXT» поступят в продажу в конце 2016 года.
Продажи микроавтобусов, созданных на базе цельнометаллического фургона «Газель Next», начнутся в конце 2016 года. Об этом сообщили представители «Группы ГАЗ» на официальной странице в социальных сетях.
5 сентября 2016, 13:04«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов
«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов семейства Next на IX Международном автомобильном фестивале «Автобус мира».В рамках выставки — три новых минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» и рамного автобусного двухтопливного газобензинового двигателя EvoTech LPG.
24 мая 2016, 14:42«Группа ГАЗ» начнет производство нового микроавтобуса «Газель Next» в 2016 году
«Группа ГАЗ» начнет производство нового минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2016 году. микроавтобус рассчитан на 16. Особое внимание уделяется развитию комфортности автобуса и безопасности пассажиров.
12 мая 2016, 13:40«Группа ГАЗ» начинает производство цельнометаллического фургона «Газель Next»
Вчера «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next», который впервые был представлен в рамках Международного автосалона Comtrans 2015 г. в сентябре этого года.
28 октября 2015, 17:10«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»
«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next».Металлический фургон будет стоить 1,1 миллиона рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 миллиона рублей.
14 сентября 2015«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии
«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии. Продажа автомобилей осуществляется партнером «Группы ГАЗ» — компанией Verano Motors, входящей в одну из крупнейших на Балканах торгово-промышленных групп Verano Group.
21 августа 2015, 14:59«Группа ГАЗ» выпустит новый цельнометаллический фургон «Газель Next» в 2015 году
«Группа ГАЗ» начнет производство и продажи нового цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2015 году.
25 февраля 2015«Группа ГАЗ» начала продажи коммерческих автомобилей в Грузии
«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей ГАЗ в Грузии, в том числе — автомобилей нового поколения «Газель Next» и «GAZon Next».
16 декабря 2014, 15:55«Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «Газель Next» в Турции
«Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv начали производство и продажу автомобилей «Газель Next» «Евро-5» в Турции. Как было отмечено, это первый серийный российский LCV экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.
1 октября 2014, 16:59ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной.
ГАЗ «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next».Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.
11 марта 2014, 20:38Группа ГАЗ начала предсерийные продажи автобусов ГАЗель Next
Группа ГАЗ завершила производство предсерийной партии 19-местного автобуса на базе ГАЗель NEXT. 70 автобусов из предсерийной партии уже отправлены дилерам и первым покупателям.
18 февраля 2014, 17:36ГАЗ модернизирует производство под новые модели В следующем январе 2014 года
Нижегородский завод Группы ГАЗ с начала января 2014 года проведет масштабные работы по модернизации производства.Основные работы по установке нового оборудования будут производиться на покрасочно-сварочных линиях.
26 декабря 2013, 11:25Группа ГАЗ вложит 8 млрд рублей в разработку новых моделей
Группа ГАЗ вложит около 7,8 млрд рублей в разработку новых моделей коммерческих автомобилей семейства Next в течение трех дополнительных лет, сообщил президент Группы ГАЗ.