Маршрутный компьютер | ||
Рычаг дистанционного управления коробкой передач | ||
Круиз-контроль | ||
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) | ||
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником | ||
Предпусковой подогреватель, отопитель | ||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | ||
Гидроусилитель руля | ||
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле | ||
Дистанционный привод открывания заправочного люка | ||
Центральный замок | ||
Подогрев зеркал заднего вида | ||
Багажная полка над водителем | ||
Форточка | ||
Открывание задних дверей до 2700 | ||
Стабилизатор задней подвески | ||
Защита пола салона от повреждений (фанера) | ||
Петли такелажные | ||
Крючки для одежды в кабине | ||
Прикуриватель и пепельница | ||
Люк для длинномеров | ||
Вентиляционный люк | ||
Сиденья с функцией спального места | ||
Подбутыльник/подстаканник в обивке боковины | ||
Розетка 12 В | ||
Брызговики задних колес | ||
Запасное колесо | ||
Утеплитель радиатора | ||
Обивка боковин грузового отсека | ||
Кондиционер | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Консоль потолочная | О | О |
Комплект дверных карманов | О | О |
Тормозная система с АВS | О | О |
Теплопоглощающие стекла | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Снятие блокировки замков дверей | О | О |
Автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью | О | |
Пакеты опций: «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Противотуманные фары | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» | ||
Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | О | |
Предпусковой подогреватель, отопитель | О |
«ГАЗель NEXT ЦМФ» | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)
Надежность. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Функциональность. Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.
Выгода. Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.
Комфорт. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
Конструктивные особенности «ГАЗель NEXT»
КУЗОВ
ОРИГИНАЛЬНАЯ ОПТИКА. В автомобиле применены новые светодиодные дополнительные стоп-сигналы, плафоны подсветки номера и грузового отсека. Применение светодиодов увеличивает долговечность работы по сравнению с лампами накаливания.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ. Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники. Оцинковка деталей наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными форсированными испытаниями. Все узлы и системы автомобиля успешно прошли проверку на специальных дорогах испытательного полигона и в реальных условиях эксплуатации.
ТРОССОВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. Тросовый держатель запасного колеса позволяет демонтировать запасное колесо без применения дополнительных инструментов. Держатель и его привод расположены в кузове автомобиля, что исключает действие на него внешних факторов среды.
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА С ОТКРЫТИЕМ ИЗ САЛОНА. Закрывающийся лючок бензобака улучшает антивандальные качества. Открытие лючка производится из салона, ручка размещена на стойке за креслом водителя.
УСИЛЕННАЯ РАМА. Рама полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями. Прочность рамы повышена благодаря введением двух усилителей. Снижение деформации при нагрузке повышает надежность конструкции. Рама имеет катафорезное покрытие.
ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ УДОБНОЙ ПОСАДКИ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЕ ДВЕРИ
ЗАДНИЙ БАМПЕР. Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).
ЗАДНИЕ ДВЕРИ. Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.
ПРОСТОРНАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ. Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки. Поставщик — Rollmech Automotiv.
КАБИНА
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок. От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
• регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA Castellon
• электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
• информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
• большое количество удобных отсеков для хранения
• климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
• дистанционный привод от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
• пластиковый топливный бак объемом 80 литров
• дистанционный привод люка бензобака
• тросовый держатель запасного колеса
• мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN
• парктроник*
• камера заднего вида*
* — опция Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера
ПОЛКА ДЛЯ БАГАЖА
СПАЛЬНОЕ МЕСТО. В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.
ДВИГАТЕЛЬ
CUMMINS. Cummins — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.
EVOTECH. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
ХОДОВАЯ
ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЖОЙСТИК КПП. Впервые на автомобилях NEXT внедрен дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Дистанционное управление КПП на приборной панели улучшает эргономику места водителя, исключает вибрации на ручке переключения КПП, снижает шумы при работе привода и увеличивает четкость включения.
НОВАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.
ТОПЛИВНЫЙ БАК УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА. В автомобиле установлен новый 80-литровый топливный бак из пластика, благодаря чему возрос запас хода на одном полном баке. Использование пластика позволило уменьшить собственный вес конструкции, а также повысить антикоррозионные свойства. Улучшена точность показаний уровня топлива.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Интегрированный рулевой механизм с уменьшенным переменным передаточным отношением обеспечивает высокую информативность и малое число оборотов до полного поворота колес (2 поворота влево и 2 вправо). В рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость. Рулевой механизм обеспечивает самовозврат рулевого колеса и отсутствие подруливания при прямолинейном движении. Высокая чувствительность рулевого механизма в сочетании с настройками подвески позволяет быстро реагировать на любые изменения в дорожной ситуации.
ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП И ЗАДНЕГО МОСТА. Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с. Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль. Модернизированный рычаг КПП — это минимум колебаний и вибраций благодаря демпферам колебаний.
ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH. Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь. Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам. Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону. Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
ФАНЕРНЫЙ НАСТИЛ. Фанерный настил толщиной 9 мм защищает поверхность кузова от истирания и повреждений. Ровная нескользкая поверхность без рифления обеспечивает удобство и безопасность загрузки паллетов.
ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
ЛЮЧОК В ПЕРЕГОРОДКЕ. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
ТАКЕЛАЖНЫЕ ПЕТЛИ. Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
МАГНИТНЫЕ ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ. Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.
ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ ВладАвто в Владимире
Описание
В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации:
- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
Цельнометаллический фургон ГАЗель НЕКСТ от официального дилера «ТАУЭР АВТО»
Наша компания является официальным дилером газ в Московской областиЦельнометаллические фургоны ГАЗель НЕКСТ — серия коммерческих автомобилей, являющихся воплощением новых технологий в бизнесе, символом успеха и респектабельности. Передовые технические решения, максимальный полезный объем кузова, широкие и удобные дверные проемы обеспечивают высокую функциональность. Использование комплектующих ведущих автопроизводителей, строгий контроль качества и реальная статистика с дорог позволяют давать полноценную гарантию на фургон ГАЗ 3 года или 200 тыс. км пробега. Малый срок окупаемости автомобиля обеспечен не только низкой первоначальной стоимостью самой машины, но и доступностью запчастей, а также увеличенными межсервисными интервалами. Особое внимание производитель уделил функциональности и эргономичности салона.
На базе цельнометаллического фургона ГАЗель выпускают следующие модификации:
- Новая модель общей массой 4,6 т с 7-местной кабиной. Увеличенная до 2,6 т грузоподъемность и объем грузового отсека в 15,5 м3 позволяют перевозить до 8 стандартных палет. Основание усиленное, а борта изготавливаются из катаного стального профиля, защищенного от коррозии.
- Фургон ГАЗ с 3-местной кабиной. Идеальное решение для грузоперевозок до 2,6 т. Новый задний мост автомобиля с дополнительными листами рессор и оптимизированная кинематика улучшают плавность хода и повышают надежность всей конструкции.
- Грузопассажирские фургоны с 7-местной кабиной. Машины данной серии объединили в себе все преимущества вместительного грузового транспорта и комфортабельных микроавтобусов. Помимо водителя, в кабине могут размещаться до 6 человек, но при этом остается еще достаточно места для перевозки 9,5 м3 грузов.
- Фургоны общей массой 3,5 т с 3-местной кабиной.
- Специальная техника — автомобили для уличной торговли, изотермические фургоны, инкассаторские машины, автомобили дежурных частей МЧС, машины скорой помощи и реанимобили.
При разработке цельнометаллического фургона ГАЗель применялись новейшие конструктивные решения, позволившие вывести автомобиль на принципиально новый уровень. Так, кузов машины надежно защищен от коррозии, поскольку все детали полностью оцинкованы. Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российских дорог и рассчитана на увеличенные нагрузки. Наличие поручня существенно облегчает посадку через задние двери — они могут полностью открываться под углом 270°, что обеспечивает абсолютную свободу действий при работе в ограниченном пространстве на улицах или на складах. Максимальная ширина проема исключает «мертвые» зоны. Задний бампер пластиковый, однако выполнен на усиленном металлическом основании и выполняет роль ступеньки. Сдвижная дверь оборудуется надежным механизмом Rollmech Automotive, что существенно облегчает процесс загрузки-разгрузки.
Изменения коснулись и кабины нового цельнометаллического фургона ГАЗель НЕКСТ. Машина оснащается анатомическим сиденьем водителя с 5 степенями регулировки, регулируемой по высоте рулевой колонкой фирмы CSA (Castellon Automotive), электроприводом и подогревом зеркал, большим количеством удобных отсеков для хранения, а также климатической системой фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером.
Конструктивные особенности ходовой части
- Новая задняя подвеска с модернизированным подрессорником и современными амортизаторами MANDO с измененной схемой крепления является залогом повышенной устойчивости на дорогах и плавности работы узла при полной загрузке автомобиля.
- Благодаря интегрированному реечному рулевому механизму фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивается прекрасная четкость управления и прямолинейность движений по неровным дорожным покрытиям.
- Глубокая модернизация коробки передач и заднего моста не только повысила их запас надежности, но и увеличила передаваемый крутящий момент до 330 Н*м, что дало возможность увеличить мощность двигателя до 149 л. с.
Новая тормозная система цельнометаллического фургона ГАЗель НЕКСТ обладает трехкратным запасом прочности и рекордными показателями торможения. Механизмы MANDO, вакуумный усилитель и система ABS от BOSCH позволяют быстро останавливать даже груженый автомобиль на любой скорости.
Бортовые автомобили |
Автофургоны |
Автобусы |
Спецтехника |
С 3-местной кабиной | Изотермические | ГАЗель NEXT Citiline | <Возможные модификации |
С 7-местной кабиной | Промтоварные | ||
Европлатформы |
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ |
|
Профессиональный инструмент для бизнеса |
|
|
Высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT — это не просто коммерческий автомобиль, но по-настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца. |
Современные технические решения |
|
|
Созданные на основе лучших технических решений, автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов. |
Доступный престиж |
|
Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина — автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе. |
«Газель NEXT». Цельнометаллический фургон в серии!
Вслед за автомобилем-шасси и бортовым грузовичком «Газель NEXT» 27 октября на конвейер ГАЗа встал цельнометаллический фургон этой модели (его дебют состоялся в сентябре на выставке COMTRANS’15). Если говорить о потребительских характеристиках, то от цельнометаллического фургона «Газель Бизнес» он отличатся увеличенным на 30% грузовым отсеком, объем которого у новинки составляет 13,5 куб.м. Это самая вместительная модификация – в отличие от предшествующей модели впоследствии цельнометаллическая «Газель NEXT» будет предложена и в модификации с менее емким грузовым отделением.
Расширенная линейка нижегородских малотоннажников включает и грузопассажирский фургон: в отличие от обычного фургона он получил удлиненную двухрядную кабину, из-за чего вместимость грузового отсека снизилась до 9,5 куб. м. Интересно, что сиденья заднего ряда можно трансформировать в удобное спальное место. Кроме того, новый цельнометаллический фургон послужит базой для создания микроавтобусов различной вместимости, а также всевозможных спецмашин, включая медицинские автомобили и автомобили для спецслужб.
Кузов цельнометаллического фургона «Газель NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 л, позволило увеличить запас хода, а внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина, а также водительское сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость и высокий уровень комфорта.
Для производства цельнометаллического фургона «Газель NEXT» на Горьковском автозаводе созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизированы окрасочное производство и сборочный конвейер. Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой LG. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокие точность изготовления и производительность (6 — 8 деталей в минуту).
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый из них, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Окрашивают фургоны в новейшем комплексе, оснащенном оборудованием немецкой компании Eisenmann. Для каждой модификации автомобиля разработана специальная программа окраски, которая предусматривает определенную траекторию движения роботов по шести координатам во всех плоскостях, что позволяет равномерно окрашивать кузов.
Как сказал на открытии производства цельнометаллических фургонов нового поколения президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, с технической точки зрения новый проект – самый сложный и самый масштабный из всех, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет. Его успешная реализация позволит компании не только увеличить свое присутствие на рынках России и стран СНГ, но и даст новый импульс развитию экспортных программ.
Интересное от редакции:
13.10.2015 в 09:20
09.09.2015 в 09:31
10.07.2015 в 09:54
13.05.2015 в 08:48
01.04.2015 в 20:35
18.01.2015 в 09:44
14.09.2014 в 17:54
Читайте также:
06.05.2015 в 11:42
30.10.2014 в 17:54
23.05.2015 в 08:52
22.03.2015 в 06:00
27.11.2014 в 05:42
15.12.2014 в 17:20
18.02.2015 в 09:31
01.04.2015 в 20:35
20.08.2015 в 10:42
16.05.2012 в 16:02
«Газель» рядом, цельнометаллический фургон: характеристики и фото
Цельнометаллические фургоны занимают особую нишу среди небольших коммерческих автомобилей. В зависимости от комплектации автомобили данного класса используются как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме того, есть возможность использовать машину в грузопассажирском исполнении.
Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах
В стесненных городских условиях, когда движение крупнотоннажных грузовиков запрещено, наличие этого сегмента машин, а именно автомобиля Next Gazel (цельнометаллический фургон), очень серьезно помогает коммерческим организациям в организации доставки грузов и грузов.
В статье мы расскажем обо всех аспектах автомобиля «Газель» Next. Цельнометаллический фургон, фото которого предоставлено вашему вниманию в статье, имеет массу интересного, о чем будет полезно знать каждому автомобилисту.
Основные типы цельнометаллических фургонов
Принято делить этот сегмент легковых автомобилей на универсальные фургоны и специальные фургоны. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований по обеспечению определенных условий при доставке, относятся к универсальным вагонам.Эти машины способны защитить транспортируемые объекты от механических повреждений и плохих погодных условий. Доступны их версии с тентом или в виде цельнометаллического фургона, например, «Газель» Next (цельнометаллический фургон).
Специальные фургоны всегда комплектуются дополнительным оборудованием, часто это холодильная установка, с системой автоматизации. Это обеспечивает сохранность скоропортящихся товаров при доставке. Назначение специальных фургонов может быть самым разным: от перевозки мебели до перевозки продуктов.
Микроавтобусы для автопроизводителей
В мировом автомобилестроении цельнометаллические фургоны производят следующие компании: Fiat, Volkswagen, Ford, Peugeot, Iveco, SEVEL — все иностранные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next — цельнометаллический фургон). Хочу дать более подробную оценку представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Next — еще один подход российских производителей к автомобилям этого сегмента иностранного производства.Машины этой формации еще не выпускались с конвейеров завода: качественные двигатели внутреннего сгорания, свободный салон и цена, позволяющая конкурировать с иномарками.
Если говорить о цельнометаллических фургонах, цены на которые колеблются в пределах 1-2 млн. (А иногда встречаются и более дорогие), то автомобили российского производителя отличаются привлекательной стоимостью приобретения. Например, для Газель Next (цельнометаллический фургон) техническое отставание от мировых брендов выгодно компенсируется адаптацией к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цены и качества.
Немного информации из истории машины
«Газель» Next — фургон, который относится к семейству отечественных малотоннажных автомобилей. Серийно автомобиль выпускается Горьковским автозаводом с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес» автомобиль оснащен более комфортной и безопасной кабиной, независимой передней подвеской, гидроусилителем рулевой рейки и шестеренчатым рулевым механизмом.
У автопроизводителя гибкое производство: закуплена роботизированная линия по производству кабин.На нем фактически без дополнительной настройки делают кабины для разных классов этих машин. Также на заводе имеется современное оборудование для покраски, в том числе для катафорезной грунтовки, при которой кабина или кузов полностью погружаются в несколько ванн, а нанесение грунта происходит за счет электроосаждения.
Отличительные особенности станка
Извечная «болезнь» автомобилей этой марки — ржавые крылья — была вылечена с помощью указанных деталей из пластика в конструкции «Газели» Next (фургон).Также пластиковое решение получило такую важную деталь, как «фронтон», к которому крепятся радиатор, фары и бампер. Это решение позволило получить легко снимаемую конструкцию из нержавеющей стали. Более того, если убрать «фронтон», вы получите полный доступ к моторному отсеку автомобиля «Газель Next» (фургон). Хотя места под капотом и без разборки вполне хватает, в отличие от более плотной иномарки в автомобилях этого класса.
То, что осталось от старой «Газели»
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next, фото которого представлены в статье, наглядно демонстрирует, что осталось в «Газели» Next от предыдущей модели автомобиля.Однако и ее можно считать новой грузовой платформой, поскольку даже в базовой версии эта платформа, оснащенная стальными бортами, оказалась шире по сравнению с машинами предыдущего поколения.
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next по своему каркасному устройству позаимствовал у предыдущей «Газели», но также содержит существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной основы их делают из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при штатных перегрузках (а это очень характерно для эксплуатации в российских условиях).Также изменилась монтажная проводка тормозных шлангов, которая позаимствована у зарубежных производителей и теперь менее подвержена коррозии.
Опытный водитель также откроет для себя много интересных мест снизу машины:
- обновленная передняя независимая подвеска,
- более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров.
При осмотре задней подвески изменений нет — она осталась от предыдущей Газели, хотя была модернизирована с установкой вместо сайлентблоков шарниров для крепления амортизаторов и наличием алюминиевых вставок между рессорами и рессорами.
Наработка машины до первого ТО — 20 тыс. Км, гарантийные обязательства производителя — сто пятьдесят тысяч км или три года эксплуатации.
Пожелания потребителей
Превышение нормативной грузоподъемности и рекомендованной скорости, характерных для большинства водителей Газели, отражено в обращениях потребителей, обращающихся в службу поддержки автозавода. Конструкторы планируют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания (Next установлен дизельный двигатель Cummins мощностью 2.8 литров и 120 лошадиных сил), что в принципе и не нужно, потому что двигатель имеет нагрузку, чтобы уверенно разгонять машину и делать динамично груженую «Газель».
О цене и качестве
«Газель Next» — фургон, который стоит около 1,3 миллиона рублей, легко составит конкуренцию фургону Ford Transit, который стоит почти вдвое дороже — около двух миллионов рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также находятся в ценовой нише около двух миллионов рублей, а Renault и Peugeot стоят чуть меньше — около 1.8 млн руб.
При голосовании рублем шансы на популярность автомобиля (фургона) Газель Next как малотоннажного фургона весьма высоки. Остается надеяться, что российский автопром будет без особой наценки нацелен на повышение качества и надежности автомобилей, в то же время вбирая в себя все лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфорт, доступный сервис на протяжении всего периода эксплуатации. .
ГАЗ: электрические фургоны «ГАЗель NEXT» поступят в продажу в Германии
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV «ГАЗель NeXT» производства Горьковского автозавода
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода.В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .
EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка теперь почти удвоена: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750 кг.
Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наша новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.
Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.
Бастиан Бютель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км без подзарядки, чего достаточно для большинства применений.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.
ИСТОЧНИК: ГАЗ
«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»
«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next». Металлический фургон будет стоить 1,1 млн рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 млн рублей.
Новый фургон и микроавтобус «Газель Next» будут оснащаться дизельными двигателями Cummins объемом 2,8 литра мощностью 120 и 149,6 л.с., с крутящим моментом 270 и 330 Нм соответственно.В 2016 году модель будет доступна с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Evotech объемом 2,7 литра мощностью 107 л.с., пишет «За рулем.РФ». Полная масса фургона и грузовой версии не превышает 3,5 тонны. Клиренс достигает 170 мм, а расход топлива на скорости 80 км / ч заявлен для дизелей от 10,3 до 10,6 литра на 100 километров. Максимальная скорость — 130 км / ч.
Как отметили в «Группе ГАЗ», с выпуском новых моделей «Газель Next» компания сначала выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, где ранее были представлены только иностранные производители.Цена на автомобиль ГАЗ на 25-50% ниже стоимости зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов меньше в 1,5 раза.
Металлический фургон «Газель Next» представлен в трех вариантах: грузовой, грузовой (комби) и микроавтобус. По сравнению с «Газелью» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона увеличился на 30% до 13,5 кубических метров. Специальное устройство позволяет перевозить дальние грузы до 5 метров. Комбинированный фургон вмещает 7 и 9 человек.5 куб.м груза. Второй ряд сидений трансформируется в полноценное спальное место. Микроавтобус предназначен для использования в качестве такси, туристического или корпоративного транспорта. Здесь с комфортом могут разместиться 16 человек. Комфорт пассажиров достигается за счет высокого дверного проема, низких ступенек, высокого салона, светодиодного освещения и панорамных окон. Кузов фургона «Газель Next» изготовлен из оцинкованной стали и защищен от коррозии. Переключение передач осуществляется дистанционным оператором (джойстиком) и находится на панели приборов.Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Модификации задней подвески позволили повысить устойчивость на дороге и плавность хода автомобиля.
Amazon.com: Модель из литого металла в масштабе 1:36 Микроавтобус «Газель» Далее Москва Общественный транспорт Литая российская игрушка: игрушки и игры
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:36 Литая модель из металла Микроавтобус ГАЗель NEXT Московский городской транспорт с обратным ходом
- Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- ГАЗель NEXT хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
Amazon.com: 1:36 Масштабная металлическая модель автомобиля Газель Next Литые машинки для полиции России: игрушки и игры
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:36 Литая под давлением металлическая модель ГАЗель NEXT Реанимация с отводом назад и открыванием дверей.
- Длина 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Модель ГАЗель NEXT хранится в нежной упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
«Газель» Next, цельнометаллический фургон: характеристики и фото
Среди малотоннажных коммерческих автомобилей в отдельных нишах есть цельнометаллические вагоны.Этот класс автомобилей в зависимости от оснащения используется как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме того, возможно использование машины в грузопассажирском варианте.
Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах
В стесненных городских условиях, когда движение большегрузных автомобилей запрещено, наличие этого сегмента автомобилей, а именно машины серии «Газель» Next (цельнометаллический фургон), очень серьезно. выгоды от коммерческих структур при организации доставки товаров и товаров.
В статье мы расскажем обо всех аспектах автомобиля «Газель» Next. Цельнометаллический фургон, фото которого предоставлено вашему вниманию в статье, имеет много интересного, о чем будет полезно знать каждому автолюбителю.
Основные типы цельнометаллических фургонов
Принято делить этот сегмент машин на универсальные фургоны и специальные фургоны. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований по обеспечению определенных условий в момент доставки, относятся к универсальным фургонам.Эти машины способны защитить транспортируемые объекты от механических повреждений и плохих погодных условий. Их варианты выпускаются с тентом или в виде цельнометаллического фургона, например, «Газель» Next (цельнометаллический фургон).
Специальные фургоны всегда поставляются с дополнительным оборудованием, чаще всего это холодильные машины, с системой автоматизации. Это обеспечивает сохранность скоропортящихся товаров при доставке. Назначение специальных фургонов может быть самым разным: от перевозки мебели до перевозки продуктов.
Автофургоны
В мире автопроизводители выпускают фургоны из металла следующих компаний: Fiat, Volkswagen, Ford, Peugeot, Iveco, SEVEL — все иностранные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next — цельнометаллический фургон). Более подробную оценку будет дан представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Next — следующий подход российских производителей к машинам этого сегмента зарубежного производства.Машины этой формации еще не выпускались с конвейеров завода: качественный двигатель, свободный салон и цена, позволяющая конкурировать с иномарками.
Если говорить о цельнометаллических фургонах, цены на которые колеблются в пределах 1-2 млн (а иногда и дороже), то машины российского производителя выделяются заманчивой закупочной ценой. Например, в «Газели» Next (цельнометаллический фургон) наличие технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется адаптивностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цены и качества.
Немного истории машины
«Газель» Next — фургон, относящийся к семейству отечественных легковых автомобилей. Серийно машина выпускается Горьковским автозаводом с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес», машина оснащена более комфортной и безопасной кабиной, независимой передней подвеской, рулевой рейкой и шестерней с гидроусилителем.
Автопроизводитель имеет гибкое производство: закуплена роботизированная линия по производству кабин.На нем фактически без дополнительной регулировки изготавливаются кабины для разных классов этих машин. Также на заводе имеется современное оборудование для покраски, включая внедрение катафорезной грунтовки, при которой автомобиль или кузов полностью погружаются последовательно в несколько ванн, а нанесение грунта происходит за счет электроосаждения.
Отличительные особенности машины
Извечная «болезнь» автомобилей этой марки — ржавчина крыльев — вылечила с помощью упомянутых выше деталей «Газели» Next (фургон), сделанных из пластика.Также пластиковое решение получило такую важную деталь, как «фронтон», к которому крепятся радиатор, фары и бампер. Это решение позволило получить легко снимаемую конструкцию из нержавеющей стали. А если убрать «фронтон», то получится полный доступ к капоту автомобиля «Газель Next» (фургон). Хотя места под капотом и без разборки вполне достаточно, в отличие от более плотной заморской компоновки в автомобилях такого класса.
Что осталось от старой «Газели»
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next, фото которого представлены в статье, наглядно демонстрирует, что осталось от «Газели» Next от предыдущей модели автомобиля.Впрочем, можно рассмотреть и новую грузовую платформу, потому что даже в базовой версии эта платформа со стальными бортами оказалась шире по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next взял свою рамную конструкцию от предыдущей «Газели», но также содержит существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной основы их делают из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при регулярных перегрузках (что очень характерно для эксплуатации в российских условиях).Также изменено крепление проводки тормозных шлангов, которое позаимствовано у зарубежных производителей и теперь менее подвержено коррозии.
Снизу автомобиля опытный водитель тоже найдет немало интересных моментов:
- обновленная передняя независимая подвеска,
- более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров пробега.
При осмотре задней подвески изменений нет — она осталась от предыдущей «Газели», хотя была модернизирована за счет установки вместо сайлентблоков шарниров крепления амортизаторов и наличия алюминиевых вставок между рессорами и ходовой частью.
Наработка машины до первого ТО — 20 тыс. Км, гарантия производителя — сто пятьдесят тысяч км или три года эксплуатации.
Потребительские желания
Превышение нормативной грузоподъемности и рекомендованной скорости, характерных для большинства водителей «Газели», отражено в письмах-обращениях потребителей, обращающихся в службу поддержки автозавода. Конструкторы планируют увеличить мощность ДВС (для следующего дизеля Cummins 2.Установлено 8 литров и 120 лошадиных сил), что в принципе не нужно, так как двигатель имеет тягу для уверенного разгона машины, а по запасу крутящего момента позволяет сделать динамично нагруженную «Газель».
О цене и качестве
«Газель Next» — фургон, стоимость которого составляет около 1,3 миллиона рублей, легко составит конкуренцию фургону «Форд Транзит», который стоит почти вдвое дороже — около двух миллионов рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также находятся в ценовой нише около двух миллионов рублей, а Renault и Peugeot стоят чуть меньше — около 1.8 млн руб.
При голосовании рублевые шансы на популярность у новой машины «Газель Некст» (фургон) как малотоннажного фургона неплохие. Остается надежда, что российский автопром будет нацелен на повышение качества и надежности техники без значительного увеличения затрат, вбирая в себя все лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфорт и доступное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации.
p>7 лучших характеристик Samsung Galaxy S6
Мир технологий немного сошел с ума, когда Samsung выпустила свой Galaxy S6 в марте 2015 года.Это правильно, учитывая впечатляющий набор улучшений в последней версии флагманского смартфона. Galaxy S6 обладает множеством новых функций и гладким корпусом без пластика, что дает ему заслуженное признание как лучший Android-смартфон на рынке.
Чтобы получить более подробное представление, мы собрали 7 лучших функций Samsung Galaxy S6, включая самые большие улучшения, потрясающие характеристики и несколько наших любимых скрытых функций.
1. Новый дизайн
На первый взгляд, самое заметное улучшение по сравнению с Galaxy S5 — это цельнометаллический корпус из стекла.Отказавшись от пластика, Samsung сделала большой шаг вперед и придала своему новому телефону премиальный вид, которого требует цена.
Задняя часть Galaxy S6 покрыта стеклом Corning Gorilla Glass 4, особенно прочным стеклом, которое выдерживает неожиданные, но слишком частые падения телефона.
2. Быстрый запуск камеры
Еще одной важной вехой для Galaxy S6 стала возможность использования аппаратной кнопки для значительного сокращения времени, необходимого для открытия камеры. Просто дважды нажмите кнопку «Домой», и камера готова сделать снимок в 0.7 секунд или меньше — идеально для того, чтобы запечатлеть эти мимолетные моменты.
3. Очень, Очень HD
1440 x 2560 пикселей на 5,1-дюймовом дисплее дает этому телефону плотность 577 ppi, что делает Galaxy S6 самым четким дисплеем для смартфонов на рынке. Экран действительно великолепен для просмотра видео, он заметно превосходит стандартный HD-дисплей.
4. Samsung Pay
Программное обеспечение для мобильных платежейSamsung позволяет загружать самые обычные кредитные карты, а также не требует специального розничного оборудования.Samsung утверждает, что он работает в большем количестве магазинов, чем любой другой вид мобильных платежей.
5. Автоматический ответ
Это одна из наших любимых малоизвестных функций. Автоответчик идеально подходит для тех, кто хочет подключить свой смартфон к автомобилю через Bluetooth. Если вы включите «автоматический ответ» в настройках вызовов, ваш Galaxy S6 автоматически ответит на любой вызов через 2 секунды при подключении к устройству Bluetooth. Благодаря этой функции вам никогда не придется прикасаться к телефону, чтобы ответить во время вождения.
6. Беспроводная зарядка
S6 включает в себя и типов технологий беспроводной зарядки (Qi и PMA) в одном телефоне, что делает его наиболее совместимым смартфоном со сторонними беспроводными зарядными устройствами.
7. Просто потрясающая камера
Лучшее мы оставили напоследок. Как для заядлых фотографов, так и для любителей селфи, Galaxy S6 предлагает одну из самых передовых камер для смартфонов на рынке.
Многофункциональный интерфейс может похвастаться профессиональным режимом съемки, позволяющим фотографу вручную фокусироваться и управлять чувствительностью сенсора.