Газель некст цельнометаллическая грузопассажирская: Газель Некст фургоны цельнометаллические купить по лучшей цене у официального дилера ГАЗ в Благовещенске

Содержание

Некст (Next), 7 мест цельнометаллическая, цена, высота, вес, отзывы, длина, дизель, размеры, габариты, тентованная, технические характеристики, Бизнес, в новом кузове

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась. В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.

ГАЗ-3302 «Бизнес»

При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели. Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 3056;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570;
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:

Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.

Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.

4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные

Модель автомобиля ГАЗ3221322123221332217322173322132322133
Тип автомобиля4×24×44×2
Полная масса1), кг2905321531803115339031603230
Масса снаряженного автомобиля, кг2260221521802470239021602230
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
— переднюю102011951115116512551110ИЗО
— заднюю1885202020651950213520502100
База, мм:2900290029002900290029002900
Габаритные размеры, мм:
— длина5475547554755475547554755475
— ширина2075207520752075207520752075
— высота2200220022002300230022002600
Колея передних колес1700270017001720172017001700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм156015601560156015601560 |1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170190190170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,57,57,55,55,5
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч10,710,710,712,012,010,710,7
80 км/ч13131314141313
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130130130130130130
Углы свеса (с нагрузкой), град:22222228282222
— передний17171719191717
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %26262630302626

1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.

2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

Размеры кузова Газель Фермер

Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.

Газель Фермер

Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость. У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 2239;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570:
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 4,5 м³.

Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.

Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:

Размеры Газели с удлиненной базой

С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины. Эта модификация получила название ГАЗ-320202.

ГАЗ-320202

Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:

  • Для грузовиков с длиной платформы 4,2 метра — 15 м³;
  • Для грузовиков с длиной платформы 5,1 метр — 18,2 м³.

При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.

Особенности

Грузоподъемность автомобиля «Газель» — не единственное его преимущество. Рассматриваемая модификация также отличается экономичным расходом горючего и высоким уровнем ремонтопригодности. На стандартной версии допускается транспортировать материалы, длина которых не превышает три метра. Вскоре появились грузовики с базой, удлиненной на один метр.

Кроме того, на рынке представлены аналоги с газобаллонным оснащением, а также версии с полным приводом. Авто со всеми ведущими колесами получили еще больше возможностей для маневров, обладают повышенной проходимостью, независимо от дорожного покрытия и погодных условий. При разработке рассматриваемых машин изготовители учитывали нюансы отечественных дорог, а также пожелания пользователей.

Газель фургон: размеры кузова

Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.

Микроавтобус на базе Газели

Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 2980;
  • Ширина — 2975;
  • Высота — 1840;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».

Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.

Газель Комби

Отзывы владельцев

Сколько грузоподъемность «Газели», рассмотрено выше. Стоит отметить, что последователи под марками «Фургон», «Бизнес», «Некст» пользуются не меньшим спросом, чем их прародитель. Каждая из этих моделей нашла свою нишу в народном хозяйстве. Они широко эксплуатируются в мелком и среднем предпринимательстве, на стройках, в перевозочной сфере и многих других отраслях. На базе этих машин делают специализированный транспорт (термобудки, инкассаторские фургоны, лаборатории, кареты скорой помощи, микроавтобусы). Категорически не рекомендуется переделывать бортовую версию в пассажирский транспорт, по причине низких бортиков.

Как отмечают пользователи, машина отличается высокой ремонтопригодностью, проста в управлении и обслуживании. Кроме того, к плюсам относят неприхотливость двигателя, запуск в любую погоду, универсальность. Среди минусов – слабая устойчивость корпуса к коррозии, ненадежность ходовой части и не очень качественная отделка салона.

Размеры Газель Некст

В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.

Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»

В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 3090;
  • Ширина — 2078.

Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.

В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.

Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения.

Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.

В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.

Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 3031;
  • Ширина внутри грузового отсека — 1860;
  • Высота — 1927;
  • Объём грузового отсека — 9,5 м³.

Микроавтобусы ГАЗель NEXT

Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.

[~DETAIL_TEXT] =>

Общая информация

Первые экземпляры 2705 выпустили с конвейера в 1994 году. Уже в ближайшие месяцы после начала сборки спрос в несколько раз превысил предложение. Это вынудило руководство ГАЗ увеличить производственные мощности, а также открыть точки производства в других странах. Основными потребителями стали владельцы малого и среднего бизнеса, которые интересовались приобретением компактных, экономичных и недорогих грузовиков.

В начале 1995 года первые машины дебютировали на российских дорогах. Семейству потребовалось несколько месяцев, чтобы завоевать лидирующие позиции в сегменте городских грузоперевозок. Главным дизайнерским успехом стала обтекающая кабина, которая выделялась на фоне городского трафика. ГАЗ-2705 получил цельнометаллический кузов, который привлекал владельцев бизнеса с практической точки зрения. Погрузка и разгрузка проходили через две двери: сдвижную на правом борту и распашную в хвостовой части. Их размеры позволяли без труда поместить в транспорт крупногабаритные грузы.

За всю историю линейки инженеры Горьковского предприятия выпустили множество модификаций. Благодаря этому каждый клиент мог найти то, что требуется для выполнения его задач. Новый ГАЗ-2705 был простым в обслуживании, и обладал хорошей ремонтопригодностью. Запасные детали продавались в каждом специализированном магазине.

Пик популярности семейства пришёлся на выпуск ГАЗ-2705 Комби — грузопассажирской модели. Внешних и конструктивных отличий было немного. Появились дополнительные окна в кузове, которые находились у второго ряда сидений. В те годы Горьковское предприятие отчиталось о рекордных объёмах продаж собственной продукции.

Через несколько лет дизайнеры предприятия изменили оформление автомобиля, сделав его привлекательнее. Транспорт получил новые боковые зеркала увеличенного размера со встроенными повторителями. При их разработке учитывались отзывы пользователей о плохом обзоре дороги. Прямоугольную оптику заменили каплевидной, которая лучше освещала дорожное покрытие в тёмное время суток. Так же изменениям подверглись пластиковый бампер и решётка радиатора. В наши дни техника выпускается в таком оформлении.

Грузовой фургон ГАЗ-2705 поступил на конвейер в 1996 году. Его производство продолжается, но ограниченными партиями. Главная отличительная особенность этой разновидности — повышенная проходимость. С 2002 года мелкосерийно собирают модификации 2705-90 и 27057-90. За счёт установки пластиковой крыши удалось увеличить высоту кузова до 1,85 метров, а свободное пространство под загрузку до 11 кубометров. ГАЗель 2705 используют в скорой помощи, инкассации, в качестве автолабораторий и для других целей.

Как уже говорилось выше, грузовой транспорт используют в малом и среднем бизнесе. Небольшие габариты и приемлемая грузоподъёмность позволяют «Газельке» свободно передвигаться по современным мегаполисам. Особенного внимания заслуживает ГАЗ-2705 Комби, который используют для одновременной транспортировки людей и грузов. Эта модификация уступает по грузоподъёмности стандартному грузовику, но зато выделяется двухрядной кабиной, позволяющей перевозить до 6 пассажиров. Цельнометаллический грузовой фургон защищает перевозимые предметы от внешних воздействий: загрязнений, осадков и повреждений. Ещё в начале 90-х годов, когда новый проект только начинали создавать, в его основу вкладывали адаптивность под российские климатические и дорожные условия.

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.

ГАЗ-3302 «Бизнес»

При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.

Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 3056;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570;
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:

Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.

Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.

Размеры кузова Газель Фермер

Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.

Газель Фермер

Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость. У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 2239;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570:
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 4,5 м³.

Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.

Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:

Обслуживание

Горьковская компания поставляет на рынок комплектующие в большом количестве, так как эти грузовики занимают большую долю от общего объёма продаж. Многие комплектующие этого семейства унифицированы с другими разработками горьковского предприятия. На любой технический узел в специализированных магазинах и у дилера всегда есть запасные детали.

В бизнесе этот транспорт приветствуется из-за ремонтопригодности. Любой механик может самостоятельно устранить поломку, имея под рукой минимальное количество инструментов. Преимуществом является подробная инструкция по эксплуатации, описывающая подробно каждую схему автомобиля. Она идёт в комплекте с каждым экземпляром.

Если соблюдать рекомендации, которые даёт производитель, машина прослужит долгие годы без серьёзных поломок. Главное наставление — не превышать максимально допустимую нагрузку. Пренебрежение этим правилом может привести к деформации основных элементов ходовой части.

Размеры Газели с удлиненной базой

С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины. Эта модификация получила название ГАЗ-320202.

ГАЗ-320202

Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:

  • Для грузовиков с длиной платформы 4,2 метра — 15 м³;
  • Для грузовиков с длиной платформы 5,1 метр — 18,2 м³.

При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.

Газель фургон: размеры кузова

Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.

Микроавтобус на базе Газели

Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 2980;
  • Ширина — 2975;
  • Высота — 1840;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».

Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.

Газель Комби

Модификация «Фургон»

Газель цельнометаллическая, известная как Фургон, предназначена для перевозки грузов, которым необходима более надежная защита, нежели та, которую может обеспечить тентовое покрытие. К примеру, ее активно используют мебельные компании, организации, осуществляющие поставки продуктов питания в пределах одного города или на незначительном расстоянии от него.

Основой модели является база ГАЗ-2705. Сегодня производитель предлагает несколько вариаций этого модельного ряда:

  • Грузопассажирская. С кабиной на семь человек;
  • Грузовая – со стандартной кабиной.

Естественно, несколько отличаются и параметры грузового части транспортного средства. Ширина одинаковая – 2.975 м. Высота – 1.84. Будки бывают разные по этому показателю, поэтому он может варьироваться. Длина – 2.98 для грузового и 1.97 для грузопассажирского варианта.

В итоге, получается следующая разница в полезном объеме: минимум 6.0, максимум – 9. 0 кубометра. Различается и грузоподъемность: грузовая комплектация способна перевозить до 1.35 тонны грузов, ее альтернатива – до 950 килограмм.

«Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next»

топ новости

Туристический поток из Китая в Москву в 2023 году увеличился в пять раз

Финляндия начнет сборку фюзеляжей F-35

Кыргызстан увеличил поставки автомобилей в Россию и Казахстан в 11 раз с начала года

Правительство РФ утвердило стратегию развития фармацевтической отрасли

30.10.2015, 00:13

Промышленность

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 30 октября 2015 г. «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next», который впервые был впервые представлен в рамках Международного автосалона Comtrans’2015 в сентябре этого года. Как отметили в «Группе ГАЗ», с выпуском новых моделей «Газель Next» компания выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, которые были представлены только зарубежными производителями. Цена автомобиля ГАЗ на 25-50% ниже цены зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запасных частей и расходных материалов менее чем в 1,5 раза.

Металлофургоны «Газель Next» представлены в трех вариантах: грузопассажирский (грузопассажирский) и микроавтобус. По сравнению с «Газелью» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона вырос на 30% до 13,5 куб. м. Специальное устройство позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Комбинезон вмещает 7 человек и 9,5 кубометров груза. Второй ряд сидений автомобиля трансформируется в полноценное спальное место. Микроавтобус предназначен для использования в качестве такси, туристического или корпоративного транспорта. Здесь с комфортом могут разместиться 16 человек. Удобство пассажиров достигается за счет высокого дверного проема, низких подножек, высокого салона, светодиодного освещения и панорамных окон.

Кузов фургона «Газель Next» изготовлен из оцинкованной стали и защищен от коррозии. Передачи переключаются дистанционным оператором (джойстиком), расположенным на приборной панели.

Использование нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, увеличило запас хода на одной заправке. Модификация задней подвески повысила устойчивость на дороге и плавность хода автомобиля.

Фургоны и микроавтобусы «Газель Next» будут оснащаться дизельными двигателями Cummins ISF2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7.



:

С » «, . 11.11.2022 16:24:50

: » , -» 15.12.2022 11:00:56

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Финляндия начнет сборку фюзеляжей F-35 девелоперских предприятий 19.06.2023, 16:30 мск

19.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 19.06.2023, 14:59 мск

19.06.2023 15:00 9 0003

Китайские производители дронов задумываются о сборке дронов в России

19.06.2023 12:56

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 19. 06.2023, 12:30 мск

19.06.2023 12:30 900 03

Роснефть и Университет Цинхуа расширят сотрудничество

16.06.2023 16:58

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 16.06.2023, 16:29 МСК

16.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций из химические предприятия 16.06.2023, 14:59 мск

16.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 16.06.2023, 12:30 мск

16.06.202 3 12:30

UC Rusal вложит 400 млрд рублей в создание глиноземного завода в Ленинградской области

16.06.2023 08:27

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 15.06.2023, 16:30 МСК

15.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций из химические предприятия 15.06.2023, 14:59 мск

15.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 15. 06.2023, 12:29 мск

15.06.202 3 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 14.06.2023, 16:29

14.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций химических предприятий ): Цены акций предприятий металлургии и горнодобывающей промышленности 14.06.2023, 12:29 мск

14.06.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 13.06.2023, 16:29 мск

13.06.20 23 16: 30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 13.06.2023, 14:59MSK

13.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 13.06.2023, 12:29 MSK

13.06.2023 12:30

Русский Фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 09.06.2023, 16:29 мск

09.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций химических предприятий 09.06.2023, 15:00 мск

09. 06.2023 15: 00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 09.06.2023, 12:29 мск

09.06.2023 12:30

Росатом изготовит детали для иностранных авиалайнеров девелоперские предприятия 08.06. 2023, 16:30 МСК

08.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций химических предприятий 08.06.2023, 15:00 МСК

08.06.2023 15:00

Газель Next all- металлический фургон: характеристики и фото

Среди малотоннажных коммерческих автомобилей особую нишу занимают цельнометаллические фургоны. Этот класс автомобилей в зависимости от оснащения используется для перевозки грузов и пассажиров. Кроме того, возможна эксплуатация машины в грузовом варианте.

Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах

В стесненных городских условиях, когда движение крупнотоварного транспорта запрещено, наличие данного сегмента машин, а именно машин серии Газель Next (развозочные фургоны) серьезно выручает коммерческую структуру в организации доставки товаров и грузов.

В этой статье мы расскажем обо всех аспектах Газели Некст. Развозные фургоны, фото которых предоставлено вашему вниманию в статье, очень много интересного, о чем будет полезно знать каждому автолюбителю.

Основные типы цельнометаллических фургонов

Принято данный сегмент разделить на универсальные вагоны и специальные вагоны. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований к конкретным условиям на момент доставки, являются универсальными фургонами. Эти машины способны защитить транспортируемый объект от механических повреждений и неблагоприятных погодных условий. Доступны версии с тентом или в фургоне цельнометаллическом, например, Газель Некст (развозные фургоны).

Специальные фургоны всегда укомплектованы дополнительным оборудованием, чаще всего автоматикой холодильной системы. Обеспечивает сохранность скоропортящихся грузов при доставке. Назначение специальных фургонов может быть самым разным: от перевозки мебели до перевозки продуктов.

Автопроизводитель Фургоны

В мировом автомобилестроении цельнометаллические фургоны выпускают следующие фирмы: «Fiat», «VW», «Ford», «Peugeot», «Iveco», «SEVEL» — все иностранные производители. А из российских производителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next — развозные фургоны). Более подробную оценку хочу дать представителю российских производителей.

Серия Автомобили «Газель» Next — очередное приближение российских производителей для машин данного сегмента иностранного производства. Машины такой формации еще не сходили с конвейера завода: качественная незамерзающая кабина и цена, позволяющая конкурировать с машинами иностранного производства.

Ведущие разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые колеблются в пределах 1-2 млн (иногда они и дороже) Машины, представляющие российского производителя, выделяются привлекательной стоимостью приобретения. Например, у Газелей Некст (автофургоны) техническое отставание от мировых брендов выгодно компенсируется адаптацией к местным условиям, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и привлекательным соотношением цены и качества.

Немного истории машины

«Газель» Далее – фургон, который относится к семейству отечественных фургонов. Серийно машина выпускается Горьковским автозаводом с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес» автомобиль оснащен комфортной и безопасной кабиной, независимой передней подвеской и силовой реечной передачей.

Гибкое производство автопроизводителя: закуплена роботизированная линия по производству кабин. На нем, по сути, не производилась дополнительная подгонка кабин под разные классы этих машин. Также на заводе имеется современное оборудование для окрасочных работ, в том числе закладных катафорезных грунтовок, при которых кабину или кузов полностью погружают последовательно в несколько ванн, а нанесение грунта происходит методом электроосаждения.

Отличительные черты

Извечная «болезнь» этой марки — ржавые крылья, вылеченные применением в конструкции Газели Next (фургон) именной, выполненной из пластика. Пластиковым решением стала такая важная деталь, как «фронтон», несущий радиатор, фары и бампер. Это решение позволило легко снять конструкцию из нержавеющей стали. Более того, при снятии «фронтона» открывается полный доступ в моторный отсек космического корабля «Газель Некст» (фургон). Хотя места под капотом и без снятия хватает, в отличие от более тесной зарубежной компоновки в машинах этого класса.

Что осталось от старой «Газели»

Новый цельнометаллический фургон Газель Next, фото которого представлено в статье, наглядно видно, что осталось в «Газели» Next от машины предыдущей модели. Впрочем, новой можно считать и грузовую платформу, ведь даже в базовой версии платформа, оснащенная стальными бортами, была более широкой по сравнению с машинами предыдущего поколения.

Новый цельнометаллический фургон Газель Next взял свой кузов по рамной конструкции от предыдущей «Газели», но есть и существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной базы их делают из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при регулярной перезарядке (что очень характерно для российских условий). Также изменено крепление проводки, тормозные шланги, которые позаимствованы у зарубежных производителей и теперь менее подвержены коррозии.

В днище машины опытный водитель тоже найдет много интересного:

  • Обновленная передняя независимая подвеска,
  • Более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров.

При осмотре задней подвески изменения — она ​​осталась от предыдущей «Газели», хотя и была модернизирована за счет установки вместо втулок, шарниров, амортизаторов и наличия алюминиевых вставок между листами и подрессорниками .

Эксплуатация машины до первого ТО — 20 тыс. км, гарантийные обязательства производителя — сто пятьдесят тысяч км пробега или три года эксплуатации.

Потребители

Превышение нормативных мощностей и рекомендуемых скоростей, характерных для большинства водителей «Газелей», отражены в письмах потребителей, обращающихся в поддержку автомобиля. Конструкторы планируют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания (для Next установлен дизель Cummins объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил), что, в принципе, не нужно, поскольку у двигателя есть тяга для уверенного разгона автомобиля, а запас крутящего момента позволяет сделать динамично нагруженную «Газель «.

О цене и качестве

«Газель Некст» — фургон стоимостью около 1,3 млн рублей легко составит конкуренцию фургону «Форд Транзит», который почти вдвое дороже — около двух миллионов рублей. Фургоны «Фольксваген» и «Мерседес» также находятся в ценовом диапазоне около двух миллионов рублей, а Renault и Peugeot чуть меньше – около 1,8 миллиона рублей.

При голосовании рублем шансы на популярность нового автомобиля «Газель Некст» (фургон) в качестве малотоннажного фургона очень хорошие. Остается надеяться, что российский автопром сделает упор на повышение качества и надежности машин без существенных затрат, ибо при этом впитает в себя лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфорт, доступный сервис на все время эксплуатации.

АР: https://www.tostpost.com/ar/cars/20618-gazelle-next-all-metal-van-features-and-photo.html

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38255-gazel-next-sucel-nametal-chny-furgon-haraktarystyk-fota.html

Германия: https://www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *