какой расход топлива на 100 км автомобиля ГАЗ Газель Next (бортовая), норма расхода комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2140 x 2513 x 5630 до 2140 x 2513 x 5630, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Расход топлива GAZ Газель Next (бортовая) 2013 – н.в., III, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base | 10 | 12 | 11 |
Base CNG | 9 | 12 | 10 |
Base LPG | 9 | 12 | 10 |
Base ГБО (CNG) | 10 | 12 | 11 |
Base ГБО (LPG) | 10 | 12 | 11 |
Combi 7 мест | 10 | 12 | 11 |
Платформа с каркасом и тентом | 8. 5 | 10.5 | 7.5 |
Платформа с каркасом и тентом LPG | 9.8 | 12.5 | |
Фургон изотермический сендвич | 8.5 | 10.5 | 7.5 |
Фургон изотермический сендвич LPG | 9.8 | 12. 5 | 10.5 |
Фургон промтоварный | 8.5 | 10.5 | 7.5 |
Фургон промтоварный LPG | |||
Фургон промтоварный цельнометаллический | 8.5 | 10.5 | 7.5 |
Фургон промтоварный цельнометаллический LPG | 9. 8 | 10.5 | |
Смотреть 13 авто |
Другие характеристики GAZ Газель Next (бортовая)
Похожие модели
какой расход топлива на 100 км автомобиля ГАЗ Газель Бизнес (бортовая), норма расхода комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2120 x 2066 x 5540 до 2120 x 2066 x 5540, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Расход топлива GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2010 – н.в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base | 9.8 | 12.5 | 10.5 |
Base 6 мест | 9.8 | 12.5 | 10.5 |
Base CNG | 9 | 12 | 10 |
Base LPG | 9 | 12 | 10 |
Base LPG 6 мест | 9 | 12 | 10 |
Base ГБО | 9. 8 | 12.5 | 10.8 |
Base Фермер | 8.5 | 10.5 | 7.5 |
Фургон изотермический сендвич | |||
Фургон изотермический сендвич LPG | 9.8 | 10. 8 | |
Фургон изотермический сендвич ГБО | 9.8 | 12.5 | 10.8 |
Фургон промтоварный | |||
Фургон промтоварный ГБО | 9.8 | 12.5 | 10.8 |
Фургон хлебный цельнометаллический | 9. 8 | 12.5 | 10.5 |
Смотреть 4 авто |
Другие характеристики GAZ Газель Бизнес (бортовая)
Похожие модели
Aerospatiale Gazelle – Heli-Factory
Aérospatiale SA 341 — вертолет, произведенный совместно французским производителем Aérospatiale и британским производителем Westland Aircraft. Он используется как минимум в 23 странах с самым разнообразным вооружением для поражения таких целей, как вооруженные машины, другие вертолеты, медленно летающие объекты и инфраструктура.
подробнее…
В 1966 году началась работа над легким пятиместным многоцелевым вертолетом, который должен был заменить успешный Alouette II, который должен был быть технически менее сложным. Прототип SA 340 впервые поднялся в воздух 7 апреля 19 г.67, хотя он по-прежнему имел обычный двухлопастный рулевой винт. Недавно разработанный 13-лопастной рулевой винт Fenestron с кожухом использовался только во втором прототипе. Три лопасти из стеклопластика бесшовного несущего винта были совместной разработкой с Bölkow GmbH; концепция была аналогична Bölkow Bo 105. Однако из-за проблем с управлением на высоких скоростях бесшарнирная головка несущего винта была заменена на подвижную систему несущего винта. [1]
Первый серийный вертолет SA-341 поднялся в воздух 6 августа 19 г.71. После различных версий для французских (все еще действующих в 2016 г.) и британских военных (списанных в 2018 г.) появился SA 342, оснащенный более мощной турбиной. До марта 2009 года в британской армейской авиации все еще было несколько «Газелей», дислоцированных в Германии в Эльмпте/Нижнем Рейне. SA 342 производился компанией Aérospatiale, Westland и по лицензии SOKO (Югославия) как Gazela.
Размеры
Масштаб реплики 1:4
Диаметр несущего винта 2,62 м
Длина 2,38 м
Высокий 0,77 м
Взлетная масса вкл. 3л парафин аб 23 кг
Турбина
Тип Ядовский PRO-6000
Мощность сцепления 6 кВт
Расход топлива 100-185 мл/мин.
Скорость на приводе 19 700 об/мин.
Тип выхлопной трубы Алуэтт II
Масса (включая нормативы) 1750 гр.
Запуск парафина опционально
Электродвигатель
Тип Хакер Q100
Сила 8,8 кВт
Непрерывная мощность 6,4 кВт
Скорость вращения 6500 об/мин.
Вес 1850 гр.
Предыдущий
Следующий
Подходящие компоненты комплекта
Мастер-модель создана по оригинальной документации Eurocopter. На большом 5-осевом фрезерном станке детали мастер-модели были отфрезерованы в Uriol, а затем подготовлены для изготовления необходимых негативных форм.
Производство всех деталей GFK / CFK осуществляется в 11 формах. Высококачественные смоляные системы используются для производства высокопрочных и очень легких компонентов, из которых в конечном итоге получаются все детали, необходимые для конструкции Aérospatiale SA 341.
подробнее…
Корма приклеена к корпусу смолой как отдельная деталь и предназначена для установки высокоэффективного Fenesrtron конструкции Юргена Швинга. Как и в оригинале, Фенестрон приводится в движение трубой из нержавеющей стали. Хранение осуществляется через 3 точки опоры.
Набор шпангоутов из высококачественной авиационной фанеры с полимерным покрытием в фюзеляже, на которых размещается бак, шасси и турбина или электромеханика.
Готовая модель имеет открывающиеся двери.
Окна устанавливаются изнутри и фиксируются суперклеем.
Шасси поворотное (правое и левое) и крепится к рамному комплекту алюминиевыми хомутами.
Особенностью этой модели является расположение турбины. Турбину можно найти в исходном положении на модели.
Таким образом, вся площадь обтекателя турбины и выхлопной трубы могут быть воспроизведены точно так же, как и в оригинальной продаже.
Специальный механизм Heli-Factory удерживает турбину в обтекателе турбины. Это позволило создать полностью свободную кабину для преобразования масштаба.
Опционально фюзеляж может быть модернизирован кормовыми обшивками с заклепками, аналогами быстрозажимных замков. Делается это после сборки и первой подготовки к покраске.
Дополнительное дополнительное оборудование, такое как кабина, внутренние сиденья, посадочные огни, вооружение и т. д., можно заказать отдельно в зависимости от модели, и пусть ваш вертолет станет уникальной копией вертолета вашей мечты.
Чтобы оптимизировать вес, новая хвостовая балка изготовлена из углепластика и стеклопластика, она очень легкая и имеет исключительную жесткость на кручение.
Версия Aérospatiale SA 341 построена в масштабе «Газель» с 3-х лопастным винтом и 3-х лопастным автоматом перекоса.
Предыдущий
Следующий
вернуться к компонентам набора
Механика
Механика ВЧ-Газель/БТ для турбин Якадофского PRO 6000 или электропривод Q 100.
Надежная механика, специально разработанная для Газели и положение турбины.
Прочная боковая пластина из стеклопластика, привинченная к алюминиевым стержням, отфрезерованным из массива, образующего основу механизма.
подробнее…
Между распорками размещена оригинальная коническая шестерня Jakadowsky, которая изготовлена с высокой точностью и приводится в движение главной шестерней из высокопрочного пластика. Эта главная передача рассчитана на нужную скорость вращения головки несущего винта для Газели и специально для нас выфрезерована из цельного куска. Это обеспечивает 100% концентричность. Пластмассовая главная шестерня входит в зацепление с шестерней центробежной муфты турбины Якадовского или электродвигателя.
Высококачественные подшипники дополняют механику и обеспечивают долгий срок службы.
Скорость вращения головки несущего винта 950 об/мин
Фенестрона частота вращения 9500 об/мин
Механика для 12 и 15 мм валов несущего винта
Все детали «Сделано в Германии»!!!
Предыдущий
Следующий
вернуться к компонентам набора
Головка ротора
Головка ротора газель:
Масштабная копия трехлопастной головки ротора с валами с жесткими лопастными подшипниками
Полностью металлическая копия на высокоточных 5-осевых обрабатывающих станках, изготовленных для нас по нашим чертежам и проектам.
читать дальше…
Чрезвычайно добродушная и точно управляемая головка ротора с исключительным вниманием к деталям и воспроизведением масштаба головки ротора.
Рукоятка лезвия 14 мм
Головка ротора для 12- и 15-мм валов несущего винта
Головка ротора полностью собрана и окрашена
Все детали «Сделано в Германии»!
Автомат перекоса:
Реплика шкалы автомата перекоса для Газели с водителем
Версия на 4 сервопривода
Реплика полностью изготовлена из металла на высокоточных 5-ти осевых обрабатывающих центрах для нас по нашим чертежам и проектам.
Автомат перекоса в собранном виде и окрашенный
Перекос для вала 12 или 15 мм
Все детали «Сделано в Германии»!!!
Лопасти ротора Газель :
Лопасти ротора 3 шт. тонко сбалансированы с креплением 14 мм
длина 1200 мм
ширина 75 мм
Предыдущий
Следующий
вернуться к компонентам набора
8-лопастной Фенестрон полностью изготовлен из алюминия и имеет редуктор с конической передачей 1:1 диаметром 23,3 мм. Конические шестерни имеют циклопаллоидный модуль зубьев 0,6.
Боковые поверхности зубьев закалены индукционным способом.
подробнее…
Это придает нам очень высокую прочность и позволяет без проблем передавать высокие крутящие моменты в течение очень длительного срока службы, особенно в больших моделях, которые должны компенсироваться фенестроном.
Фенестрон с 8 алюминиевыми лезвиями. Крепление Фенестрона в хвостовой балке через 3 держателя статора.
Фенестрон полностью металлический. Все детали изготавливаются для нас на высокоточных 5-координатных станках по нашим чертежам и макетам.
Фенестрон с полностью собранным редуктором и отрегулированным зазором в редукторе. Держатели статора входят в комплект поставки Fenestron.
Привод через жесткий привод с несколькими шарикоподшипниками, направляемый в алюминиевой трубе с соединительными муфтами.
Все детали «Сделано в Германии»!!!
Предыдущий
Следующий
вернуться к компонентам набора
Детали весов
Доступны в качестве опции трехмерные детали под давлением или изготовлены из трубы из нержавеющей стали:
Полный кокпит с передними сиденьями
Задние сиденья
Освещение с габаритными огнями, вкл. держатели
Фиксированная посадочная фара
Выдвижная посадочная фара
Ручки дверей кабины
Кусачки для троса
Стеклоочиститель
Выхлопная труба из нержавеющей стали изогнутой формы
Комплект антенны
3 90
Предыдущий
Следующий
вернуться к компонентам набора
SA 341/342 Gazelle
Eurocopter/Aerospatiale SA 341/342 Gazelle — легкий многоцелевой вертолет французской постройки, первый полет которого состоялся в 1967 году. Gazelle был разработан в 1967 году в рамках соглашения Anglo French между Westlands и Aerospatiale о трех самолетах. , наряду с Puma и WG.13 Lynx. Вертолет поддержки Puma поступил на вооружение ВВС Великобритании. в 1970 г. Этот вертолет был разработан французами, но около 20% всего производства приходится на Westland и Rolls-Royce; Вскоре были получены экспортные заказы на 35 самолетов, и есть хорошие перспективы на пополнение. Служебная версия WG.13 Lynx использовалась всеми тремя британскими службами, а также была военно-морская версия. Этот вертолет был разработан Westlands и оснащен двигателем Rolls-Royce. Бюджетные трудности заставили французов отменить свои планы по атакующей версии для своей армии, но они сохранили военно-морскую версию, и были согласованы пересмотренные договоренности. Разработка шла удовлетворительно и привела к запуску производства в 1972.
Газель, которая должна была использоваться всеми тремя британскими службами в разных целях, столкнулась с определенными техническими трудностями. Предсерийный и первый серийный самолет, летавший с 1972 по 1974 год, страдал от вибрации. Эти проблемы с вибрацией были решены за счет усиления конструкции, установки лопастных демпферов и, для борьбы с резонансом земли, замены опор двигателя и установки полностью сочлененной низкочастотной ходовой части на салазках. Было достигнуто соглашение с французским правительством об организации производства. Первоначальная цена этого вертолета составляла 40 000, а затем выросла до 9 000 000 рублей.0,000.
Англо-французские вертолеты были с энтузиазмом встречены Службой Соединенного Королевства. Они включают в себя ряд технических новшеств. Westlands, например, получил награду MacRobert от Совета инженерных институтов за конструктивные особенности, реализованные в Lynx, члене семейства, разработанном британцами. К 1978 году экспорт Puma и Gazelle, которые поступили на вооружение в 1969 и 1972 годах соответственно, превысил продажи правительствам Соединенного Королевства и Франции, в то время как экспортные заказы на Lynx уже превысили 35, хотя самолет только что поступил на вооружение. Перспективы дальнейшего значительного экспорта были многообещающими, особенно на Ближнем Востоке.
Газель приводится в движение газотурбинным двигателем ASTAZOU III N2 производства Turbomeca, который приводит в движение 3-лопастной несущий винт и 13-лопастной рулевой винт (Фенестрон). Военные миссии включают в себя атакующие, противотанковые, противовертолетные, разведывательные, вспомогательные, транспортные и учебные. Несущий винт с тремя лопастями установлен сверху фюзеляжа в задней части кабины. Единственный турбовальный двигатель, установленный на верхней части фюзеляжа и позади вала несущего винта, имеет выступающий перевернутый выхлоп. Каплевидный фюзеляж имеет круглую застекленную кабину и посадочные полозья. Сужающаяся хвостовая балка, установленная посередине фюзеляжа, имеет стреловидный хвостовой киль, сужающийся с квадратным концом и прямоугольными лысками с небольшими плавниками. Корпус ротора вентилятора встроен в нижнюю хвостовую часть. Внешние магазины устанавливаются на оружейных «аутригерах» или стойках по бокам фюзеляжа. Каждая стойка имеет одну точку крепления.
Аварийный кран топливопровода к двигателю управляется рычагом на крыше кабины. Это правый рычаг, и его можно узнать по желто-черной ручке. Обычно он находится в крайне переднем положении, и его следует полностью оттянуть назад, чтобы остановить подачу топлива к двигателю. Каждая дверь кабины крепится на петлях спереди. Каждая дверь имеет внешнюю ручку с кнопкой для разблокировки запорного механизма, удерживающего двери закрытыми или полностью открытыми. Обе двери могут быть сброшены независимо друг от друга с помощью черных и желтых внутренних рычагов сбрасывания, расположенных внутри кабины на левой и правой дверных петлях. Обе задние полудвери шарнирно закреплены на задней кромке. Механизм разблокировки дверей находится на переднем крае полудверей и доступен только тогда, когда соответствующие передние двери открыты. Задние полудвери могут быть сброшены с помощью желтого и черного рычагов сбрасывания, расположенных внутри передних краев каждой соответствующей двери.
Египет провел окончательный процесс полной сборки «Газели», а затем провел процесс испытаний на земле и в воздухе. Некоторые его части в конечном итоге были изготовлены в Египте. Однако изначально они собирались из полных комплектующих, прибывающих из Франции (от Aerospatiale) в соответствии с контрактом. В него были внесены некоторые модификации, чтобы он был приспособлен для эксплуатации в египетском климате и климате арабских стран. В моторе установлен песочный фильтр для очистки воздуха от пыли и песка, что является обычным явлением в арабском регионе. Это, конечно, приводит к повышению компетентности двигателя. Двигатель отличается от старого класса ASTAZO 14H тем, что позволял самолету грамотно работать при температуре до 113 градусов, тогда как мощность старого не позволяла подняться выше температуры 95 градусов.
В 1960-х годах были аргументы в пользу специального ударного вертолета по сравнению с универсальной конструкцией с «дополнительной» системой вооружения. Королевские ВВС и многие в британской армии выступали за универсальную конструкцию, в первую очередь потому, что чистый штурмовик не имел бы большой ценности в таких регионах, как Северная Ирландия. Хотя было признано, что специализированные конструкции имеют свои достоинства, стоимость и ограниченная полезность затрудняли их закупку в больших количествах. В конце концов, британская армия выбрала многоцелевые платформы, установив противотанковые ракеты TOW как на Lynx, так и на Gazelle.
«Газель», которую на британской службе ласково называют «свистящей куриной ножкой», на протяжении многих лет зарекомендовал себя как невероятно надежный вертолет для наблюдения и разведки. Несмотря на то, что у него только один двигатель, он не такой мощный, как многие другие, но его легкое шасси компенсирует любой недостаток, который у него может быть. Преимущества включают его маленькую маневренность и непревзойденную видимость из кабины.
В эпоху сокращения оборонных бюджетов стоимость замены существующих запасов вертолетных активов специальными ударными вертолетами выходит за рамки финансовых возможностей большинства стран. Вертолетные пулеметы и цепные пулеметы широко распространены и весьма эффективны в миссиях «воздух-земля» и «воздух-воздух». В 1986, Франция установила ракету «Мистраль» класса «воздух-воздух» на вертолет «Газель». С тех пор это оружие для завоевания господства в воздухе с радиусом действия 5 км также устанавливалось на Dauphin Panther, A129 Mangusta, Ecureuil Fennec, AH-64, CSH-2 Rooivalk и Eurocopter Tiger.
Согласно планам 2001 года, армейский парк «Газелей» должен был быть выведен из эксплуатации к концу следующего десятилетия. Проект Battlefield Light Utility Helicopter, который планируется ввести в эксплуатацию в середине десятилетия, призван заменить возможности, предоставляемые Lynx Marks 7 и 9.