Газель тягач длинномер изготовление: «Автозавод «Чайка-Сервис» выпустил седельный тягач на базе ГАЗ-33104 «Валдай» с полуприцепом» в блоге «Транспорт и логистика»

Технологические автомобили Горьковского автозавода

«Селёдки» & «фантомасы»

Тимур Докучаев, фото автора

Находясь на территории крупного автомобильного завода или недалеко от него, нельзя не заметить обилия специфических транспортных средств, не часто встречающихся в потоке машин. Какие только клички они не носят из-за своего назначения – «чебурашки», «селёдки», «фантомасы», «циклопы»…

Внешний вид их настолько иррационален и несуразен, что просто диву даешься, для чего они существуют? Увы, технологическим машинам суждено быть «уродами», их назначение – участие в производственных процессах, связанных с изготовлением новых автомобилей либо обслуживанием уже существующего парка.

У технологической машины немало конструктивных особенностей: в угоду требованиям обслуживаемого участка ее могут характеризовать сверхкороткая (для тягачей, например) либо, наоборот, длинная база, наличие дополнительных осей, специфических надстроек, рассчитанных на перевозку длинномерных или сверхлегких грузов. При необходимости задняя ведущая ось становится неведущей, а крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. Наконец, в угоду такой «конъюнктуре» автобусный кузов может уступить место бортовой платформе, а у стандартного грузовика вместо борта появляется что-то вроде роспусков или направляющих для транспортировки труб небольшого диаметра, профилей и прочих неделимых изделий.

Чтобы понаблюдать за многочисленными экзотическими транспортными средствами, построенными для собственных производственных нужд Горьковским автозаводом, достаточно побывать, например, в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Различные производства этого автогиганта, многие из которых, кстати, сегодня стали самостоятельными предприятиями, часто связывают между собой обычные городские магистрали. Так что, устроившись поудобнее с фотокамерой, здесь можно запечатлеть много любопытного. Если знать «рыбные места», разумеется…

…Вот, нарушая стройные ряды привычных автомобилей, по проспекту Ленина, вдоль которого расположено сразу несколько проходных ГАЗа, проходят диковинные поезда, состоящие, как правило, из короткобазного тягача типа ГАЗ-3307 и пары-тройки прицепов, доставляющих на конвейер всевозможные мелочи вроде глушителей. Задние односкатные колеса такого тягача расположены прямо за кабиной, кузов как таковой отсутствует – крохотная надстройка здесь, пожалуй, скорее архитектурное украшение, нежели вместилище для грузов. Интересно, что раньше в качестве аналогичных тягачей на Горьковском автозаводе использовали ГАЗ-53А и ГАЗ-51А, а в 1950–1960-е годы даже ГАЗ-69. А с освоением ГАЗом автомобиля «ГАЗель» появились и короткобазные ГАЗ-3302.

Совсем недавно в Нижнем Новгороде можно было наблюдать трехосные технологические машины, уже практически вытесненные супердлиннобазными двухосниками. Кто видел их, были в недоумении и задавали потом вопрос: «Не потомки ли это ГАЗ-33, который не пошел в серию?» Увы, это всего лишь длиннобазные версии ГАЗ-53А и ГАЗ-3307 с поддерживающей третьей осью и специальной платформой, на которой можно транспортировать огромное количество поролоновых матрацев. С таким же успехом автомобиль может перевозить и другие длинномеры.

Еще одна категория «газовских» технологических машин – контейнеровозы, предназначенные для транспортировки стандартных трехтонных контейнеров, сейчас, кстати, выведенных из оборота. В эпоху ГАЗ-53А и ГАЗ-3307 на предприятии строили специальные автомобили с приводом на передние колеса, в конструкции которых использовался передний мост от ГАЗ-66. Задние мосты у таких контейнеровозов отсутствовали – колеса крепились по бокам оригинальной рамы-портала, оснащенной консолью, на которой транспортируемый контейнер и вывешивался. В Нижнем Новгороде можно было встретить аналогичные технологические машины, в основе которых была полноприводная «шишига».

К сожалению, а может, и к счастью, сегодня на ГАЗе во многих подобных монстрах отпала необходимость – время идет, меняются технологии, меняются взаимоотношения между бывшими заводскими подразделениями, меняются поставщики, наконец. На смену отжившим ретро-автомобилям приходят другие. Например, в том же Автозаводском районе (и, кажется, больше нигде!) можно встретить «ГАЗели» с увеличенной базой и тентованными деревянными бортовыми платформами, ширина которых доведена до максимально допустимой величины – 2500 мм. Это тоже технологические машины, курсирующие между различными подразделениями завода, и когда они с огромной скоростью перемещаются по городским улицам, становится страшно, как бы они не зацепили что-нибудь на своем пути!

УАЗ

Каждый автозавод широко использовал машины, разработанные на собственном шасси. Ульяновские джипы не стали исключением. Интересно, что, выпуская бортовые УАЗ-3303, на УАЗе не чурались делать пикапы для своих нужд из бракованных «козлобобиков» – УАЗ-469. Лишь в конце 1990-х на заводе попытались построить коммерческие версии пикапов на шасси УАЗ-3151, но и этот опыт не был успешным.

Еще более запутанная история произошла с полноприводными версиями 6х6 на базе «головастиков» УАЗ-452Д. В 1970–1980-х гг. было построено несколько экземпляров совместно с НАМИ. И даже знатоки этой темы не готовы сказать, для чего их разработали. Один из этих головастиков так и остался внутрицеховым транспортом. Ю.П.

ПАЗ

Технологические машины есть и на других заводах Нижегородской области, в частности на Заволжском моторном и Павловском автобусном. И тот и другой активно использовали короткобазные «газовские» тягачи. На ПАЗе, проявив определенную сметку, строили для собственных нужд настоящие грузовики с платформой от ГАЗ-3307 и кабиной, представляющей собой переднюю часть автобуса ПАЗ-3205. На Павловском автозаводе уже несколько десятилетий трудятся тягачи на базе ГАЗ-51 с шарнирно-сочлененной рамой, посредством которых автобусы-полуфабрикаты при необходимости совершают путешествие из цеха в цех. Кстати, там их и называют «селёдками»… Т.Д.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

«Группа ГАЗ» приступает к серийному производству «ГАЗели» НН

20 мая 2021 г.

Нижний Новгород, Россия, 20 мая 2021 г. — На Горьковском автомобильном заводе стартовало серийное производство «ГАЗели НН». С этим новым легким коммерческим автомобилем российская автомобильная промышленность начинает переход от аналоговых к цифровым технологиям вождения. ГАЗель НН сначала идет как 3,5т. бортовые кабины и фургоны. Однако в дальнейшем он будет доступен в различных модификациях полной массой от 2,5т до 4,6т и с разными типами кузова, колесной базой и надстройками, как на российском, так и на зарубежном рынке. Начало серийного производства «ГАЗели НН» приурочено к празднованию 800-летия в Нижнем Новгороде, первые две буквы названия города перекликаются с фирменным наименованием новой продукции ГАЗ.

«ГАЗель НН» — это не просто новая модель LCV, она станет родоначальником нового поколения автомобилей ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, которая на долгие годы станет основой для новых моделей и версий.

ГАЗель НН символизирует переход от аналогового вождения к цифровому. Он может похвастаться новой электронной архитектурой с различными цифровыми сервисами, превращающими его из простого инструмента для водителей и владельцев бизнеса в партнера и настоящего участника дорожного движения.

Концепция основана на идее создания рабочего места водителя с максимальным комфортом и эргономикой. Его совершенно новый дизайн кабины, новый интерфейс и взаимодействие между водителем и транспортным средством, множество технологических и конструктивных усовершенствований, включая 6-ступенчатую коробку передач и новую тормозную систему, обеспечивают лучшие ходовые качества и безопасность, а также меньшее количество ошибок при вождении и меньшую утомляемость водителя.

Новая электронная архитектура

«ГАЗель НН» — платформа для разработки передовых систем помощи водителю (ADAS), цифровых сервисов и элементов беспилотных технологий. Имеется электронный блок управления всеми системами автомобиля, который посылает сигналы водителю и непосредственно взаимодействует с блоками управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и т. д. Новый автомобиль изначально предназначен для получения цифровых инструментов (например, камер). и датчики), подключенные для наблюдения за ситуацией на дороге, поэтому позже можно будет добавить различные элементы ADAS.

Эргономика и комфорт

«ГАЗель НН» имеет абсолютно новый дизайн кабины с эргономичным сиденьем водителя на воздушной подушке с 11 регулировками, 9-дюймовой мультимедийной системой с новым интерфейсом. На передней консоли можно найти порты USB, подстаканники и держатели для бутылок, карманы для смартфона и пластиковых карт, запирающийся нижний перчаточный ящик с кондиционером.

На потолочной панели есть два дополнительных порта USB, которые можно использовать для видеорегистратора или тахографа. Система без ключа с запуском кнопкой проста в использовании, а электронный стояночный тормоз, активируемый кнопкой на приборной панели, обеспечивает отличную производительность и эффективность тормозной системы, экономя место в салоне. Центральное пассажирское сиденье можно сложить, чтобы получился письменный стол с подстаканниками. Теплоизоляционное ветровое стекло входит в стандартную комплектацию. Все светодиодные фонари новой ГАЗели служат всю жизнь. Различные технические усовершенствования обеспечивают гораздо более низкий уровень шума и вибрации.

Безопасность

Новые технологии цифрового управления обеспечивают гораздо лучшую работу систем активной и пассивной безопасности, большую безопасность и безопасность для людей и перевозимых грузов. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию. Такие элементы системы ADAS, как ESP, BAS, EBD, TCS и HSA, обеспечивают отличные ходовые качества и устойчивость в сложных дорожных ситуациях.

В сочетании с новой тормозной системой (дисковые тормоза на всех колесах) электронные помощники водителя облегчают маневрирование и замедление.

Платформа

Новая модель сначала будет доступна с откидной кабиной и фургоном грузоподъемностью 3,5 т. Полная масса автомобиля. Он будет поставляться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, новым собственным продуктом компании, и дизельным двигателем. Новая коробка передач демонстрирует лучшие показатели тяговой динамики, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач теперь увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм. На ГАЗель НН установлен задний мост Spicer, обеспечивающий повышенную надежность и увеличенный срок службы.

Благодаря универсальности платформы на автомобиль можно установить различные комбинации силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов. Позже на новой платформе появятся разные двигатели внутреннего сгорания (дизельные, газовые и бензиновые), а также электрические силовые агрегаты. По сравнению с «ГАЗелью NEXT» новая «ГАЗель НН» станет базой для еще более широкой линейки легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т, с различными типами кузова, колесной базой и вариантами надстройки.

Экономическая эффективность

ГАЗель НН по-прежнему сохраняет главное преимущество продукции ГАЗ – низкую стоимость владения. Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических усовершенствований, направленных на повышение долговечности и надежности основных узлов и снижение расхода топлива, сокращают срок окупаемости изделия и повышают его экономическую эффективность.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

«С новой моделью мы переходим к этапу цифровизации, и позже цифровые технологии будут доступны во всех автомобилях ГАЗ. Универсальность, масштабируемость и цифровизация — это три основных принципа, позволяющих вашему автомобилю успешно выполнять более сложные и изощренные задачи, с добавлением к нему новых функций и использованием доступных сейчас элементов, а также с добавлением новых, ожидаемых или ожидаемых систем. и механизмы.

Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:

«ГАЗель НН — это продукт, которого очень ждут наши клиенты на ключевых экспортных рынках. Автомобили стандарта Евро-6 будут экспортироваться в первую очередь в страны Европы, где у нас есть широкая дилерская сеть. Новая «ГАЗель НН» предлагает нам гораздо больше возможностей и открывает двери в новые сегменты рынка во многих странах мира».

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

велосипедная стойка omaha продано — Google

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Стойка для велосипедов в Омахе и Линкольне продана компании Trek Bicycle в Омахе и Линкольне был продан компании Trek Bicycle. «Название изменится. И, надеюсь, люди внутри …

Trek покупает The Bike Rack в Небраске — Магазин велосипедов

www.bicycleretailer.com › розничные новости › 2022/06/15

15.06.2022 · LINCOLN, Neb. (BRAIN) — Trek Bicycle приобрел The Bike Race, сеть из двух магазинов в Линкольне и Омахе.

Велосипедные стойки для продажи в Омахе, Небраска | Facebook Marketplace

www.facebook.com › Marketplace › Omaha

Новые и подержанные велосипедные стойки для продажи в Омахе, штат Небраска, на Facebook Marketplace. Находите выгодные предложения и продавайте свои товары бесплатно.

Bushwhacker Omaha — Багажник для велосипедов …

www.amazon.de › Bushwhacker-Omaha-Bicycle-Grocery-Accessories

Bewertung 5,0

1 (1) 2 139,00 € Bushwhacker Omaha — Велосипедная продуктовая корзина Велосипедная стойка Корзина Задняя сумка для велосипеда Задние аксессуары — продаются парой : Amazon.de: Sport & Freizeit.

Магазин велосипедов в Омахе закрывает одно место из-за проблем с цепочкой поставок

www.ketv.com › статья › omaha-bike-shop-closes-o…

02.02.2022 · Магазин велосипедов в Омахе закрывает одно место из-за непредсказуемой цепочки поставок. Велосипедные магазины на дикой езде, поскольку пандемия продолжается уже третий год, как больше …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Bushwhacker Grocery Pannier for Bicycle Rack Omaha Продается как пара …

www com › Explore

Bewertung 4,2

· 69,95 $

3 мая 2020 г. — Прибытие во вторник, 24 января.

Bushwhacker Grocery Pannier for Bicycle Rack Omaha … — Walmart

www.walmart.com › … › Сумки и переноски для велосипедов

Bewertung 4,2

(5) · 69,95 $ · Auf Lager

Прибывает в пятницу, 24 февраля.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *