Газель тягач с полуприцепом фото: Купить Газель Некст седельный тягач с полуприцепом: цена, фото| ГАЗавто

Изготовление бортовых полуприцепов по низкой цене

Для транспортировки нетребовательным к условиям хранения крупногабаритных грузов с успехом применяются тягачи, оснащенные бортовыми полуприцепами. Открытая конструкция не защищает содержимое от намокания и загрязнения, но исключает утрату груза благодаря наличию бортов. Бортовой полуприцеп удобен в эксплуатации, поскольку при погрузке и разгрузке открывается всесторонний доступ в кузов. При необходимости возможна установка защитного тента, изготовление которого при наличии бортовой платформы обходится недорого.

Компания «АвтоТех» профессионально занимается оборудованием тяжелой спецтехники, в том числе оснащением седельных тягачей. Мы готовы установить тент любого типа, модернизировать находящуюся в эксплуатации бортовую платформу или изготовить новый полуприцеп. Заказчикам гарантируется соответствие конструкции международным стандартам, соблюдение которых обязательно при оснащении магистрального грузового транспорта. Но при изготовлении бортовых полуприцепов учитываются и персональные пожелания перевозчиков.

Разновидности бортовых полуприцепов

Профессионально смонтированная из качественных комплектующих тяжелая прицепная техника рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях. Бортовые полуприцепы способны функционировать в температурном диапазоне от -40 до +40 оС при повышенной влажности, надежно передвигаясь по проблемным трассам. Для безопасной транспортировки грузов по неровным дорожным покрытиям платформы оборудуются фиксирующими приспособлениями, а для перевозки товаров, нуждающихся в защите от осадков и грязи, оснащаются тентами.

Изготовление полуприцепа со съемными бортами заказывают для оборудования кузова кониками перевозчики, специализирующиеся на доставке длинномерной продукции. Специальная конструкция предназначена для размещения на платформе без упаковки бревен, балок, трубного проката, калиброванной стали и других цилиндрических изделий. Откидные борта, которые устанавливаются сзади и сбоку полуприцепа, облегчают использование.

От конкретного назначения и эксплуатационной нагрузки зависят индивидуальные параметры:

  • марка стали и технология изготовления рамы;
  • конструкция и количество осей бортового полуприцепа;
  • габариты седельно-сцепного устройства для крепления к тягачу;
  • материал для изготовления и способ установки бортов на полуприцеп.

Рама из высокопрочной стали выдерживает повышенные нагрузки. Использование сплавов проверенных марок позволяет смонтировать облегченную конструкцию без нарушения стандартов. Однако если бортовой полуприцеп эксплуатируется в сложных условиях, например в лесном хозяйстве, стоит подумать об усилении рамы, хотя это негативно скажется на грузоподъемности. Но последняя характеристика зависит и от осей, которыми спецтехника оснащается обычно в количестве от одной до трех. Число и качество осевых механизмов – значимые факторы.

Для грузоподъемности важен и материал бортов. Легкий алюминий снижает общую массу бортового полуприцепа, но не годится для интенсивной эксплуатации с полной загрузкой, а тяжелый металл увеличивает вес конструкции.

Тщательный выбор стального сплава поможет найти компромисс. Еще при изготовлении бортового полуприцепа требуется учитывать особенности тягача, для работы с которым он предназначен. Для старых моделей подходит высота седла 1 400 мм, но современные мощные грузовики рассчитаны на сцепку на уровне от 1 050 до 1 150 мм.

Способы изготовления рам на бортовые полуприцепы

Сегодня производители используют при изготовлении рам технологии сварки и клепания. Цельносварная конструкция придает бортовому полуприцепу повышенную прочность, но сборка на болты-заклепки обладает своими плюсами. Применение клепания упрощает нанесение антикоррозионных покрытий. Для защиты от поражения ржавчиной используются методы горячего цинкования или катодно-погружной лакировки. Обработка рам полуприцепов специальной грунтовкой с последующим окрашиванием на производстве не практикуется.

Установка осей при изготовлении бортового полуприцепа

В зависимости от эксплуатационных перспектив бортовые полуприцепы выпускаются в одноосном, двухосном и многоосном исполнении. Количеством и типом осей определяются предельные нагрузки и ходовые качества прицепной техники. При изготовлении бортовых полуприцепов обычно применяются готовые решения известных марок SAF и BPW, хотя часть производителей внедряет собственные разработки. Выбор бренда зависит от личных предпочтений, но при определении технических параметров лучше исходить из коммерческой целесообразности.

Использовать продукцию авторитетных производителей выгодней как в отношении доказанного качества, так и из соображений ремонтопригодности. Под известными марками выпускаются оси из высокопрочной стали с односкатной и двускатной ошиновкой, рессорными и пневматическими подвесками, дисковыми и барабанными тормозными системами, поэтому выбор присутствует. Брендовые оси производятся с гарантией соответствия европейским стандартам и успели вполне достойно зарекомендовать себя на проблемных российских трассах.

Особенности изготовления бортов на полуприцепы

Передний борт служит защитой водительской кабины от жесткого контакта с тяжелым грузом при резком торможении, поэтому подразумевает усиленную конструкцию. Задний и боковые борта обычно откидываются для упрощения доступа в кузов. При изготовлении бортового полуприцепа для монтажа откидных механизмов применяется нержавеющая фурнитура, предназначенная для долгосрочной эксплуатации и рассчитанная на серьезные нагрузки. Конструкция стоек включает рычаги управления фиксирующими запорными устройствами.

Стандартная высота бортов полуприцепа корректируется исходя из индивидуальных потребностей, которые учитываются и при выборе материала. Если для выполнения коммерческих задач наборные алюминиевые конструкции недостаточно прочны, для изготовления подбирается стальной сплав с подходящими параметрами, гарантирующий надежность ограждений при полной загрузке кузова. Для транспортировки товаров в поддонах меры по усилению бортов требуются редко, поэтому легкий алюминий используется чаще, чем тяжелая сталь.

Изготовление бортового полуприцепа по индивидуальному заказу

Для оборудования тяжелого грузового транспорта стоит обращаться только в авторитетные сервисные центры с соответствующей производственной базой и квалификацией мастеров. Подготовка сотрудников, техническое оснащение и опыт работы компании «АвтоТех» на рынке изготовления спецтехники гарантируют соблюдение международных стандартов безопасности при изготовлении бортового полуприцепа на седельный тягач. При выполнении заказа тщательно учитываются и индивидуальные требования. Пять плюсов сотрудничества:

  • изготовление готового к эксплуатации бортового полуприцепа в сжатый срок;
  • дополнительное оборудование платформы тентом по желанию заказчика;
  • предоставление официальных гарантий на профессиональные услуги;
  • минимальные расценки на оснащение грузовых автомобилей;
  • юридическая поддержка и констультации для клиентов.

При заказе изготовления бортового полуприцепа в «АвтоТех» можно сразу оборудовать платформу тентом для защиты груза. Мы производим тентованные фургоны разных типов, от бюджетных фур со шнуровкой и задним клапаном до функциональных шторных конструкций со сдвижными боковыми стенками и крышей, оборудованных удобными задними воротами.

Возможна комплектация бортового полуприцепа креплениями специального назначения для фиксации грузов конкретной конфигурации или установка универсальных приспособлений.

При изготовлении шасси учитывается модель тягача и специфика грузоперевозок. В зависимости от условий эксплуатации используются подходящие комплектующие, подбираются материалы и корректируются габариты конструкции. Дополнительно мы готовы оказать заказчикам профессиональную помощь в разрешительных процедурах. Юридические услуги предоставляются заказчикам недорого, а консультации бесплатны. Изготовление и подготовка к эксплуатации бортового полуприцепа – задача, для которой мы найдем оптимальное решение!

Перезвоните мне

ГАЗ 2409 (4×2) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Масса перевозимого груза (без дуг и тента), кг 2300
Снаряженная масса автопоезда, кг 2800
Снаряженная масса тягача, кг 1750
Снаряженная масса полуприцепа, кг 1050
Полная масса автопоезда, кг 5300
Нагрузка на ССУ, кг 1600
Нагрузка на дорогу передних колес тягача, кг 1300
Нагрузка на дорогу задних колес тягача, кг 2200
Нагрузка на дорогу прицепа, кг 1800
Платформа металлическая, сварная, с открывающимися задним и боковыми бортами, управление запорами бортов ручное. Комплектуется дугами и тентом
Внутренние размеры платформы (с тентом), мм 6368 х 1976 х 418 (1750)
Объем платформы (с тентом), м 35,26 (22)
Погрузочная высота, мм 981
Седельно-сцепное устройствоJ SK 32 (Германия)
Опорное устройство две выдвижные стойки, регулируемые по высоте
Подвеска зависимая рессорная
Шины 175 R16C или 185/75 R16C
Дорожный просвет тягача, мм 170
Дорожный просвет полуприцепа, мм 280
Допустимая скорость, км/ч 80
Тормозная система автопоезда гидровакуумная
Габариты, мм 9315х2098х2103 (2736)
Двигатель (марка, тип) ГАЗ-5601 дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, м3
3,21
Степень сжатия 20,5
Мощность, кВт 81 при 3800 мин–1
Крутящий момент, Н·м 250 при 2000 мин–1
Насос-форсунки (марка, тип) SMT 590/1
Турбокомпрессор (марка, тип) ККК, К04 или С12
Результаты испытаний автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459
Масса автопоезда, кг 5300
Расход топлива в режиме ИГД, л/100 км при средней скорости движения, км/ч 15,7 (35,8)
Условия проведения испытаний
Температура, °С –10
Скорость ветра, м/с 1. ..3
Давление, ГПа 1013
Относительная влажность, % 79

Газель Транспорт Фотогалерея | Транспортер сыпучих материалов

Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Тягач с прицепом Gazelle Transportation Inc прибывает на место добычи сырой нефти на месторождении Wasco CA недалеко от Бейкерсфилда, где базируется перевозчик. Помимо сырой нефти, автотранспортная компания перевозит тяжелые остаточные продукты вдоль западного побережья и в районы Скалистых гор в Колорадо и Юте. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Рон Лалло, владелец «Газели», имеет опыт обслуживания и склонность к новейшим технологиям. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Марк Анту, инспектор по технике безопасности, демонстрирует загрузку прицепа для сырой нефти Heil International DOT407 вместимостью 8820 галлонов, оснащенного клапанами сброса давления Girard, пневматическими клапанами паров Civacon, Betts внутренние клапаны и купола Knappco. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Водитель Рохелио Толедо проверяет электронную информацию после погрузки на устье скважины. Водители вводят личные коды для доступа к программе загрузки, чтобы они могли указать количество бочек, которые необходимо загрузить. Когда сумма будет достигнута, система автоматически выключится. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Все водители отправляются из Бейкерсфилда Кэти Фендрик, диспетчером, и Эндрю Грисоном. На фото нет Иоланда Падилья, третий диспетчер. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

В состав руководства «Газели» входят [слева направо] Ричард Торрес, генеральный директор; Брайан Эркхарт, менеджер по безопасности и персоналу; Райан Миллер, директор по техническому обслуживанию; и Марк Анту, инспектор по безопасности на местах. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

В отдаленном районе Скалистых гор по неровным заснеженным грунтовым и гравийным дорогам цистерна Freightliner, везущая щенка, прибывает на погрузочную площадку. В такую ​​погоду водители могут потратить всю смену на одну поездку. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Безупречный трехсекционный и хорошо организованный магазин указывает на заинтересованность владельца в обслуживании оборудования, чтобы автомобили оставались готовыми к эксплуатации. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Райан Миллер, директор по техническому обслуживанию, отсоединяет трактор от прицепа, чтобы почистить и отрегулировать седельно-сцепное устройство. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Этот грузовик дорожной службы имеет полный набор запчастей и инструментов. Вернуться к статье | Вернуться к фотогалерее

Эта линейка цистерн на верфи Бейкерсфилда включает несколько новых цистерн DOT406 [справа], ожидающих обслуживания в будущем. Другие — танкеры DOT407, используемые для перевозки сырой нефти. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Оснащение четырехсекционного цистерны DOT406 включает адаптеры Civacon API, внутренние клапаны Betts и систему защиты от перелива Scully. Вернуться к артикулу | Вернуться к фотогалерее

Новые нефтецистерны оснащены одинарными широкими шинами Michelin X One.

Рефрижераторный грузовик Стоковые фото, картинки и изображения

Большой буровой дальнемагистральный белый полуприцеп с высокой кабиной, перевозящий рефрижератор на полуприцепе-рефрижераторе, едущий по зимнему широкому многополосному шоссе со снегом и инеем деревьями на склоне холмаPREMIUM

Kazakhstan, ust- каменогорск, 24 февраля 2019 г.: газель бизнес. ГАЗель — серия российских фургонов, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 1994 года. ПРЕМИУМ

Игрушечный грузовик с коробками на синем фоне, место для текста. концепция логистики и оптовой торговлиPREMIUM

Желтый контейнеровоз на синем фонеPREMIUM

Winneconne, Wi — 1 января 2016: федеральные экспресс-трейлеры, припаркованные на погрузочных площадках, специализирующихся на грузовых товарах. PREMIUM

Анталья, Турция — 25.08.2021: белый грузовик isuzu холодильник с большим фургоном на трассеPREMIUM

Белый грузовик на асфальтированной дороге на закате — транспортный фон. 3D рендеринг. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 11 января 2015 г.:: грузовой автомобиль тайской фабрики консервов. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города, Таиланд. ПРЕМИУМ

Грузовик держит буквенный блок в слове ок на деревянном фоне. ПРЕМИУМ

Значок автомобиля. пробка, 9 декабря, 2013, Тяньцзинь, Китай.PREMIUM

Контейнер на большой трассе. транспортные грузыPREMIUM

Транспорт, импортно-экспортная и логистическая концепция, контейнеровоз, транспортная и импортно-экспортная коммерческая логистика, судоходная отрасльPREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 5 ноября 2015 г.: контейнеровоз ajinomoto продажа таиландской компании. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

Грузовик мчится по шоссе, снимок с низкого ракурса. транспорт, концепция судоходной отрасли. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ

Грузовик держит буквенный блок в слове 4 апреля на фоне дерева (концепция даты 4 месяца апреля) ПРЕМИУМ

Игрушечный грузовик на желтом фоне, место для текста. концепция логистики и оптовой торговлиPREMIUM

Большой грузовик быстро движется по дороге на закате.PREMIUM

Тяжелый грузовик на дороге ночью на фоне полной луны. 3D рендеринг. векторная иллюстрация. изображение для логистики. грузоперевозкиPREMIUM

Значок знака доставки, векторная иллюстрация. PREMIUM

Грузовик держит буквенный блок в слове ytd (аббревиатура года до даты) на деревянном фонеPREMIUM

From singapore text on the modern electric red truck, 3d renderingPREMIUM

Auto iconPREMIUM

Tokyo japan, 18.03.2018: postal контейнер грузовики припаркованные на улице в центре токиоPREMIUM

Сопровождение грузовиков движется по проселочной дорогеPREMIUM

Тягач с прицепом на фоне деревьев серии «грузовики» в моем портфолиоPREMIUM

Процесс уборки снега на улицах и дорогах города с помощью коммунального транспорта, бульдозера, снегоуборочной машины, снегоочистителя, снегоуборочной техники в зимнюю снежную ночь. ПРЕМИУМ

Грузовик держит буквенный блок в слове 24jan на фоне дерева (концепция на дату 24 января) ПРЕМИУМ

Грузовик с буквенным блоком в слове 4 ноября на деревянном фоне (концепция на дату 4 ноября) ПРЕМИУМ

Оранжевый большой грузовик с американским капотом для дальних перевозок с длинным цилиндрическим полуприцепом-цистерной, перевозящим жидкие и сжиженные химические грузы по зимней морозной дороге. ПРЕМИУМ

Блок букв в грузовом отсеке в слове 10dec на фоне дерева (концепция на дату 10 декабря) ПРЕМИУМ

Белый грузовик, движущийся по дороге в природном ландшафте на закате. на фоне дереваPREMIUM

Значок холодильника, линейный векторPREMIUM

Московская область, Россия, 28 декабря 2015 г .: изображение грузовика на шоссе в Московской областиPREMIUM

Питьевые товары mercedes-benz напиток грузовик на автостраде.PREMIUM

Желтый бензовоз на шоссе. бензовоз. 3d rendering.PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 28 июля 2017 г.: частный грузовой автомобиль hino. фотография на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

Значок знака доставки, векторная иллюстрация. PREMIUM

Автомобильные перевозки грузов грузовиком. черный грузовик едет по зимней дороге в сельской местности. ПРЕМИУМ

Передняя часть блестящего ярко-красного тягача с высокой кабиной и алюминиевыми аксессуарами, бегущего по дороге с лесом на склоне холма. ПРЕМИУМ

Значок знака доставки, векторная иллюстрация.PREMIUM

Брестская область, беларусь — 29 мая 2018 года: грузовики на парковке возле шоссе в беларусиPREMIUM

Защита вашего компьютера значок ноутбукаPREMIUM

Доставка на дом изображениеPREMIUM

Беспилотные автономные перевозки грузов . автономный, электрический, самоуправляемый грузовик движется по дороге. быстрая доставка грузов, перевозки без водителей. 3d визуализация, 3d иллюстрацииPREMIUM

Размытые грузовики на шоссе. логистика и транспортПРЕМИУМ

Грузовик держит буквенный блок в слове мар на деревянном фоне (концепция месяца март) ПРЕМИУМ

В Колумбию текст на современном электрическом грузовике, 3D-рендеринг . фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города, Таиланд. ПРЕМИУМ

Грузовик держит буквенный блок в слове fyi (аббревиатура для вашей информации) на деревянном фоне. градиентный светло-голубой фон, онлайн-концепция бизнес-перевозокPREMIUM

Белый грузовой автомобиль с прицепом. генеративная иллюстрация ai. генеративная иллюстрация ai. PREMIUM

Чиангмай, таиланд — 14 сентября 2017 года: контейнеровоз группы kcg ким чуа. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города, таиланд.PREMIUM

Грузовик с упакованной коробкой.PREMIUM

Красный грузовик в размытом движении на шоссе в солнечный деньPREMIUM

Коммерческий фургон едет по городуPREMIUM

Чиангмай , таиланд-24 ноября 2015 г.: контейнеровоз тайской фабрики консервов компании с ограниченной ответственностью. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Грузовик на фоне скорости движения по шоссеPREMIUM

Грузовик держит буквенный блок в слове 3октября на фоне дерева (концепция на дату 3 месяца октября)PREMIUM

3 декабря 2018 г. Лос-Анджелес / Калифорния / США — penske арендовал грузовик, едущий по автострадеPREMIUM

3D-рендеринг универсального концептуального грузовика без бренда. электрический автономный грузовикPREMIUM

3D-рендеринг логистического прицепа или грузовика на дорогеPREMIUM

Белый грузовикPREMIUM

Грузовые перевозки с белым контейнером и голубым фоном неба. PREMIUM

Рованиеми, финал — 1 марта 2017 г.: грузовик на заснеженной зимней дороге в Финляндии, Лапландия. ПРЕМИУМ

Рованиеми, Финляндия — 7 марта 2017 г.: грузовик на заснеженной зимней дороге в Финляндии, Лапландия. ПРЕМИУМ

Грузовик доставки на шоссе с эффектом скоростиPREMIUM

Быстрый грузовик на шоссе фото крупным планом. мчащийся полуприцепPREMIUM

Полуприцеп едет по горной тропе.PREMIUM

Грузовик с рефрижераторным полуприцепом по горной дороге с морем и солнцем на горизонте.PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 17 декабря 2020 года: частный грузовой автомобиль hino. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

Грузовик на дороге германииPREMIUM

Чиангмай, таиланд — 25 марта 2020: частный пикап isuzu dmax. на дороге № 1001 в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ

Плоский значок грузовика на пальце над голубым небом, концепция обслуживания деловых перевозок.0185

Большая буровая установка, синий американский классический капотный полуприцеп-дальнобойщик с пустым полуприцепом с плоской платформой, движущийся по мокрой дороге с дождевой пылью за другим полуприцепом, идущим на склад для погрузкиPREMIUM

Грузовик с контейнером на дороге, концепция перевозки грузов.

Климовск, Московская область, Россия — 6 апреля 2019 г.: грузовики в пробке на шоссе в Московской области, РоссияPREMIUM

Движение грузовика по дороге, движение по дороге, концепция транспортной логистикиPREMIUM

Значок знака доставки, векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 23 ноября 2015 г.: контейнеровоз транспортной компании settaphon logistic. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

Блок букв в грузовом отсеке в слове 11dec на фоне дерева (концепция на дату 11 декабря) PREMIUM

Чиангмай, таиланд — 13 ноября 2020: частный груз грузовик. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 13 июля 2021 года: контейнеровоз тайской фабрики консервов. фотография на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. PREMIUM

Значок знака доставки, векторная иллюстрация. PREMIUM

Значок знака доставки, векторная иллюстрация.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *