Газель устройство рулевой колонки: Ремонт и эксплуатация автомобилей.

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно.

Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили.

На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai.

Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.

Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Рулевое управление автомобиля с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Привод рулевого управления из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков.

Рулевой механизм закреплен на поперечине передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе поддерживается насосом лопастного типа, который приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Жидкость подается на насос и под высоким давлением к распределительному клапанному механизму, установленному на картере рулевого механизма и соединенному с рулевой колонкой.

При повороте рулевого колеса клапанный механизм соединяет одну из полостей гидроцилиндра, выполненного в картере рулевого механизма, с магистралью высокого давления, а вторую — с трубопроводом слива жидкости в бачок.

Зубчатая рейка, соединенная с поршнем гидроцилиндра, перемещается в корпусе рулевого механизма под воздействием шестерни и разницы давлений в гидроцилиндре.

Перемещаясь, рейка через рулевые тяги передает усилие на поворотные кулаки, что приводит к повороту передних колес автомобиля.

При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

На автомобиль устанавливают травмобезопасную рулевую колонку с механизмом регулировки ее положения по углу наклона.

Верхний промежуточный вал соединен с рулевым валом карданным шарниром.

Нижний конец верхнего промежуточного вала закреплен в основании кабины через шаровую опору.

К нижнему концу верхнего промежуточного вала клеммовым соединением прикреплена вилка «Б» карданного шарнира нижнего промежуточного вала «А».

Нижний промежуточный вал «А» аналогичным клеммовым соединением прикреплен к хвостовику «Б» вала-шестерни рулевого механизма.

Такая конструкция при деформации рамы во время фронтального столкновения исключает перемещение рулевой колонки дальше в кабину, уменьшая возможность травмы водителя от удара о рулевое колесо.

Для дополнительной защиты водителя рулевой вал сделан составным из двух частей, объединенных в одно целое шлицевым телескопическим соединением.

На рулевой колонке размещены: выключатель приборов и стартера (замок зажигания) с противоугонным устройством, блокирующим от поворота вал рулевого колеса, а также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла, объединенные в блок подрулевых переключателей.

Бачок гидроусилителя установлен на кронштейне в передней части моторного отсека, на верхней поперечине рамки радиатора и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости.

Для контроля уровня жидкости в пробке бачка смонтирован указатель (щуп), на который нанесены метки уровня.

Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма и к поворотным кулакам передней подвески шаровыми шарнирами.

От проворачивания в наконечниках рулевые тяги зафиксированы контргайками.

Вращением рулевой тяги в наконечнике регулируют схождение управляемых колес.

Причина неисправности (Способ устранения)

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении:

— Ослабление затяжки болтов и гаек крепления рулевого механизма

Затяните болты и гайки

— Износ шаровых шарниров рулевых тяг

Замените наружные наконечники или тяги в сборе

— Износ карданных шарниров промежуточных валов

Замените промежуточный вал

Затрудненное вращение рулевого колеса (недостаточное усиление):

— Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя

Замените ремень

— Повреждение ремня привода насоса

Замените ремень

— Недостаточный уровень рабочей жидкости

Долейте жидкость

— Попадание воздуха в гидросистему

Удалите воздух из системы

— Перекручивание или повреждение шлангов

Устраните перекручивание или замените шланги

— Недостаточное давление насоса гидроусилителя 

Замените насос

— Повышенные внутренние утечки в насосе

Замените насос

— Утечки жидкости из рулевого механизма

Замените дефектные детали

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение:

— Затрудненное проворачивание внутренних шарниров или шарниров наконечников рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг или тяги в сборе

— Деформация рейки рулевого механизма

Замените рулевой механизм

— Повреждение подшипника шестерни

Замените рулевой механизм

— Перекручивание или повреждение шлангов гидроусилителя          

Устраните перекручивание или замените шланги

— Повреждение клапана регулировки давления

Замените клапан регулировки давления

— Повреждение подшипника валика ротора насоса

Замените насос

— Нарушение регулировки упора рейки (перетянут)

Отрегулируйте упор рейки

Шум (стук) в рулевом управлении:

— Ослабление затяжки болтов и гаек крепления рулевого механизма

Затяните болты и гайки

— Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг

Затяните гайки

— Износ шаровых шарниров

Замените изношенные детали

— Нарушение регулировки упора рейки (недотянут)

Отрегулируйте упор рейки

Повышенная шумность насоса гидроусилителя:

— Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень жидкости до нормы

— Попадание воздуха в гидросистему

Удалите воздух

— Ослабление затяжки болтов крепления насоса

Затяните болты

В систему гидроусилителя руля заливается: масла для автоматических коробок передач Shell Spirax S2 ATF AX (Shell), ATF+4(Mobil, Texaco, Castrol, Esso), (Mobil, Texaco, Castrol, Esso),

Проверка рулевого управления

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.

В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг

Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма.

Перемещение механизма и стуки не допускаются.

Если вы обнаружите стуки и заедания, препятствующие повороту рулевого колеса, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку.

Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг

Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.

Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Проверяем состояние защитных чехлов рулевых тяг.

Поврежденные чехлы обязательно замените

Проверяем состояние карданных шарниров промежуточных валов

Проверяем состояние шаровой опоры верхнего промежуточного вала

Проверяем уровень и чистоту рабочей жидкости в бачке

Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих элементы системы гидроусилителя.

Устраните обнаруженные течи.

Проверка люфта рулевого колеса

Потребуется линейка, мел для нанесения меток.

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя.

Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии.

Люфт не должен превышать 5˚.

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 360 мм, люфт не должен превышать 15—17 мм.

Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес.

В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку.

Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес.

В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку.

Измерьте по ободу расстояние между метками.

Оно должно быть не больше рассчитанного значения.

Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

Купить руль? — Интернет-байки

Руль Humpert 22,2/640/25,4 мм стальной черный

13,99

Hi-point Send 22,2 / 580 / 25,4 мм стальной черный

6,95

Колено руля Газель Ladytown640 x 31,8 мм черный

17,95

Колесные велосипеды VWP 22,2/585/25,4 мм, серебристые

25,99

Руль городской велосипед VWP 22,2/600/25,4 мм сталь черный

9,95

M-Wave send ATB / MTB 22,2 / 600 / 25,4 мм алюминий серебристый

9,95

Шоссейный велосипед Hi-point 23,8/400/25,4 серебристый

24,95

Руль Zoom для шоссейного велосипеда 23,8/425/25,4 серебристый

24,50

M-Wave send 22,2 / 600 / 25,4 мм стальной черный

11,20

Трекинговый руль M-Wave с двойной трубой 660 мм, черный

38,50

Руль Zoom гравийно-гоночный 400 мм 31,8 мм 25 градусов черный

31,95

Humpert Send City Bikes NSU 22,2 / 580 / 25,4 мм Хром

19,95

Humpert Handlebar City bike NSU 22,2/550/25,4 мм хром

12,95

Руль M-Wave MTB HB-T3. 1 680 x 31,8 мм алюминий, матовый черный

18,95

Руль M-Wave MTB A-Rise 700 мм черный алюминий

10,95

Руль для профессионального шоссейного велосипеда PLT Compact440 / 31,8 мм, черный

53,25

Humpert Send Omafiets XL вмещает 22,2 / 550 / 22,2 мм Серебро

39,95

Велосипеды Ergotec с колесами 22,2 / 610 / 25,4 мм, черные

20,50

Руль Deda Superzero DCR V1 31,7/460 мм POB алюминий черный

94,95

Deda Handlebar Zero1 RHM 31,7/440 мм алюминий черный

29,50

Руль M-Wave MTB HB-M3. 1 780 x 31,8 мм алюминий, матовый черный

15,95

21 результат

Болтовая стойка – Газель Toer Populair 2011 Обзор:

Газель Toer Populair 2011 модель 8-ст.

Я не видел много отзывов о Газели Toer Populair, поэтому, владея этим велосипедом уже около 8 месяцев, чувствую, что пришло время высказать свое скромное мнение. Хотя Gazelle также производит ряд современных пригородных велосипедов, эта модель является возвратом к истории их голландских родстеров, хотя и оснащена современной ходовой частью Shimano. Он предлагает геометрию рамы в старом стиле и расслабленную езду, а также более современные функции, включая 8-ступенчатую трансмиссию. Существует также 3-скоростная версия с рычагами в виде стержневых тормозов и традиционной вертикальной подножкой, обе версии доступны в петлевой и ромбовидной рамах. Я выбрал 8-ступенчатую, так как живу в небольшой холмистой местности на востоке Австралии, окруженной более плоской землей, и мне приходится сталкиваться с крутыми подъемами как в начале, так и в конце любой поездки домой или обратно.

Итак, какой тип велосипедиста подходит для этого велосипеда? Что ж, человек, который не спешит приехать, кто хочет спокойной езды в традиционном ностальгическом стиле, стильного велосипеда для езды в обычной одежде, или кто хочет чего-то немного отличающегося от гоночного, комфортного или MTB стилей, которые так распространены в велосипедных магазинах и на дорогах здесь, и без необходимости ремонтировать или покупать восстановленный старый велосипед.

Если вы хотите участвовать в гонках с друзьями, подниматься и спускаться с крутых гор, создавать спортивный образ или просто сливаться с толпой, то этот велосипед может не подойти вам или, по крайней мере, может быть не единственным вашим велосипедом. Однако я хотел бы добавить, что я купил этот велосипед не как модный аксессуар или чтобы меня заметили — на самом деле мне очень нравится кататься на нем в одиночестве, в одиночестве в данный момент, не стесняясь, а просто теряясь во времени. велосипедная дорожка или переулок в никуда, как я делаю со своими старыми отреставрированными велосипедами.

Газель с отреставрированной звездой Malvern

Мой велосипед имеет стальную ромбовидную раму длиной 57 см, которая является размером, рекомендуемым Газелью для человека моего роста (5 футов 10 дюймов и 1/2 дюйма). Он оснащен фиксированной хромированной сталью. руль, приваренный к регулируемому по высоте пинольному стержню. Единственное, что я изменил в плане рулевого управления, — это рукоятки, так как я потерял уверенность в способности оригинальных кожаных подкладок — и их швов — оставаться на месте.

Стандартные ручки с кожаной подкладкой

Наконец-то я остановился на прочных кожаных рукоятках Brooks, и хотя в очень холодную погоду они требуют перчаток из-за металлических торцевых крышек, я ими очень доволен. Эти рукоятки поставляются в комплекте, позволяющем выбрать одну из двух длин рукояток, одна из которых идеально подходит для короткой рукоятки Nexus с поворотом под правую руку.

Кожаные шайбы Brooks — отлично!

A Седло Brooks B67 со «состаренными» кожаными пружинами входит в стандартную комплектацию. Рулевая труба и вилка традиционно имеют проушины, в то время как каретка и половина соединения верхней трубы с подседельной трубой довольно аккуратно приварены, без огромных шрамов, которые иногда можно увидеть с гордостью на новых велосипедах с рамой из сплава.

Сварной нижний кронштейн, показывающий нижний конец установленного насоса

Подрессоренная часть Brooks B67 входит в стандартную комплектацию

Благодаря изогнутым углам вилки и подседельной трубы, а также стреловидным задним стержням поездка становится, мягко говоря, расслабленной! На самом деле мне легче откинуться назад, чем наклониться вперед, и это дает отличный обзор вокруг. При необходимости можно ненадолго встать на педали, хотя это не поощряется эргономикой «сиди-и-попрошайничай»! На моей любимой велосипедной дорожке, когда я вижу много шоссейных велосипедистов, приседающих и сосредотачивающихся прямо перед собой, я, как правило, наполовину смотрю через ограждение на пейзаж кустарника за ним, слушая крики птиц и любуясь пейзажем. Руль образует аккуратную кабину, в которую упираются колени, однако я обнаружил, что (только) в крутых, медленных поворотах это также может быть проблемой — тогда круг поворота очень ограничен, и возникает необходимость либо «вывешивать» колено наружу за конец руля (не очень достойно, но работает), сильно прижмите захваченную ногу к верхней трубе, чтобы увеличить угол поворота, или полностью прекратите крутить педали, удерживая внутреннюю ногу вытянутой во время поворота (бесполезно в гору)! К этому немного привыкаешь, и этого не должно происходить на моделях с петлевой рамой, так как планки на них кажутся относительно выше уровня колен.

Загнутые назад рули

Положение для езды и массивная 8-ступенчатая ступица также создают сильное смещение веса назад, поэтому, когда я наклоняюсь в более быстрых поворотах, мне нравится немного смещать свой вес вперед, чтобы дать переднему колесу дополнительное сцепление. К легкому рулевому управлению также нужно время, чтобы привыкнуть, и, по-видимому, это характерно для вертикальных голландских велосипедов. Эффект можно уменьшить, держа рукоятки ближе к их передним концам. Велосипед прекрасно катится по ровной местности, и только сильный встречный ветер и холмы замедляют его скольжение. На более мягкой местности он чувствует себя легко, несмотря на его значительный вес, а расслабленные углы рамы и вилки, а также подпружиненное седло, а также большие колеса и шины обеспечивают упругость, позволяющую легко поглощать небольшие неровности. Кроме того, он быстрее путешествует на большие расстояния, чем можно было бы подумать, из-за этого неутомимого типа комфорта «нажимай-на-постоянно». Максимальное расстояние, которое я проехал на нем, составляет около 80 км (50 миль) с короткими перерывами примерно за полдня. У меня были усталые ноги и зад при длительных поездках, но никогда не болели руки или запястья с этим велосипедом.

Touring to Newcastle Beach

Роликовые (втулочные) тормоза стабильны и очень прогрессивны, они намного мягче на ощупь, чем ободные тормоза. Идеально подходящие для влажной погоды, они требуют большего тормозного пути в сухую погоду, чем, скажем, V-образные тормоза, а также гораздо более сильного сжатия, чтобы быстро подтянуть вас. Существуют их версии с охлаждающими ребрами, чтобы справиться с интенсивным использованием на некоторых других Газелях, но у меня не было проблем с выцветанием со стандартными.

Передний роликовый тормоз Shimano и динамо-втулка

Диапазон передач хороший, возможно, в целом немного завышен, если что. Я люблю крутить педали довольно быстро и считаю, что 5-й и 6-й обычно достаточно на ровной местности. Первый низкий, но далеко не такой низкий, с которым может справиться передний переключатель с 3 кольцами, он намного ниже, чем мой 3-ступенчатый с пониженной передачей, хотя мне приходится толкать его по самым крутым холмам, где я живу. 7-я и 8-я отлично подходят для спусков или сильного попутного ветра.

Мчаться в темноте… Туннель Fernleigh

Для тех, кто не привык к чистоте и тишине ступиц, при ускорении требуется очень короткое замедление скорости вращения педалей, чтобы снять все давление с трансмиссии, поворачивая указательную рукоятку чтобы переключиться, а затем быстро снова применить давление после переключения. Нет необходимости полностью прекращать крутить педали или крутить педали назад, а при движении накатом или когда велосипед полностью останавливается в пробке, достаточно простого поворота. Мне очень нравится линейный характер ступичных шестерен, так же как мне нравится то же самое в системе заднего переключателя. В отличие от большинства велосипедов, оснащенных переключателем передач, можно использовать все доступные передачи, поскольку (конечно) нет проблем с экстремальным углом наклона цепи. Я никогда не чувствовал, что 8 скоростей тоже недостаточно, так как почти во всех ситуациях их достаточно. При необходимости можно было бы использовать заднюю шестерню немного большего размера, чтобы немного снизить передачу мотоцикла, не теряя слишком много в верхней части диапазона передач.

На данный момент у меня было два прокола передних шин, один дома из-за скрытого застрявшего стекла и один в дороге. Безусловно, самый простой способ справиться с этим, если утечка может быть обнаружена, — это регулярно носить с собой пару старых защитных тканей или полиэтиленовых пакетов, чтобы положить велосипед на опору, перевернуть его вверх дном и вытащить трубку ровно настолько, чтобы можно было найти отверстие. с помощью комплекта заплат после снятия борта шины. Это избавляет от необходимости отсоединять ступичные тормоза, провода переднего динамо или трос заднего редуктора Nexus — экономия времени!

Ремонт проколов, Суонси

Колеса: 28-дюймовые полированные нержавеющие диски Van Schothorst, обутые в кремовые шины Vredestein Classic со светоотражающими полосами на боковинах. Громкий 80-миллиметровый хромированный звонок-звонок впечатляет визуально и полезен на велосипедных дорожках. Другие элементы безопасности включают в себя большой яркий задний отражатель и превосходный яркий передний фонарь Lumotec, работающий от динамо-втулки Shimano. На задней части гондолы фары есть легкодоступный 3-позиционный тумблер для выключения, автоматического и включения. Я только сегодня обнаружил автоматическую настройку! Кажется, что обе лампы включаются и выключаются в зависимости от уровня окружающего освещения.

Отражатель/фара Lumotec

Диски из нержавеющей стали

Задний фонарь с динамо-машиной красиво интегрирован в защиту (крыло) и продолжает светиться через конденсатор в течение примерно 5 минут после остановки – отличная идея. Прокладки электропроводки аккуратно спрятаны внутри рамы. Колесо AXA «O-Lock» входит в стандартную комплектацию всех «Газелей», и я считаю его весьма полезным для коротких периодов стоянки. Ключ должен оставаться в этом замке при использовании велосипеда. Я также добавил к своей складной задней корзине  , так как считаю, что стойки типа «крысиная ловушка» имеют ограниченное применение сами по себе. Думаю, у 3-ступки есть версия этой стойки с эластичными удерживающими ремнями, а также подножка старого образца, складывающаяся под заднее колесо. Хотя я предпочитаю внешний вид традиционной подставки, я должен сказать, что боковая подставка «Powerclick II» действительно устойчива, хотя она заставляет велосипед очень сильно наклоняться при парковке, что может занимать больше места на ограниченном пространстве.

Еще одна характеристика, которая мне очень нравится, — это тишина втулки Nexus-8 при движении накатом — отсутствие щелчков свободного хода означает, что все, что вы слышите, — это ветер в спицах и тихий шум шин, хотя я не думаю, что это обязательно хорошо это или плохо по сравнению с другими трансмиссиями, просто разные. Односкоростные ножные тормоза тоже могут проделать этот трюк! Полностью закрытый кожух цепи, тканевые защитные кожухи и огромный передний брызговик очень помогают предотвратить загрязнение велосипеда и водителя и, безусловно, помогают продлить срок службы цепи, а также сократить объем работ по очистке и техническому обслуживанию. Крышку корпуса цепи можно снять с помощью ряда кнопок и длинного ряда проволочных зажимов под ней.

Тканевый кожух цепи, открывающийся снизу

Комплексная защита от грязи и грязи

Мне также нравится внимание к деталям в отделке этого велосипеда, например, знаки отличия «Газель» на колесных гайках и выносных гайках, красивая золотая отделка рук на брызговики, детализированные наклейки, хромированные крышки проушин вилки и т. д.

Я держу его в гараже и очищаю, и, кроме небольшого потускнения педалей, я не видел нигде ухудшения отделки или ржавчины, хотя я использовал его в соленых условиях. приморские районы во многих случаях предполагают широкое использование нержавеющей стали для фитингов и болтов.

Деталь значка на голове

Деталь верхней трубы

Наклейка на подседельную трубу, защита цепи и одежды, O-образный замок.

Поворотная рукоятка Nexus и добавленное шпионское зеркало Zefal

Некоторые минусы для меня включают дешевую пластиковую помпу, конец которой я сорвал при первом использовании. Хотя он все еще работает, я рекомендую использовать его только в экстренных случаях. На держателе насоса припаян только один, другой конец насоса имеет форму, позволяющую прижаться к нижнему кронштейну, что означает, что другие насосы не подходят. Я также установил съемные переходники Schrader на клапаны типа Woods/Dunlop, хотя таким образом сложно измерить давление накачки. Нет никаких инструкций, руководств по регулировке или техническому обслуживанию велосипеда в виде книги, а также никаких подробностей по уходу и регулировке кожаного седла Brooks — просто очень общий компакт-диск Gazelle 2008 года. Возможно, в настоящее время это норма, но для меня это не очень хорошо для велосипеда стоимостью примерно 1700 австралийских долларов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *