ГАЗ 53 расход топлива: бензина на 100 км.
Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 начал выпускаться на Горьковском автозаводе в 1961 году, как замена устаревшему ГАЗ-51А. Изначально грузоподъемность автомобиля составляла всего 3000 кг, но впоследствии на различных модификациях она была увеличена. Самая мощная версия ГАЗ-53-12 способна была перевозить груз массой 4500 кг.
За годы производства с 1961 по 1993 года было выпущено более 4 миллионов единиц этих грузовиков, после чего на смену этой модели пришел более современный ГАЗ-3307.
Содержимое
- ГАЗ-53 бензин и газ
- Норма расхода топлива ГАЗ 53 бензин и газ – отзывы
Наиболее распространенной является модель ГАЗ-53-12, оснащенная карбюраторным 8-цилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-511 объемом 4.3 л. Этот двигатель способен был развивать мощность в 115 л. с. и крутящий момент 285 Нм.
Норма расхода топлива ГАЗ 53 бензин и газ – отзывы
- Алексей, Шарья. Уже больше 10 лет кручу баранку старенького ГАЗ-53. Недавно приобрел Мерседес-среднетоннажник, но по деревням езжу исключительно на Газоне – жалко убивать немца, а Газону плевать на дорогу вообще. Такой он у меня работяга. Единственный минус – это расход. Пустым на трассе тратит около 23 литров, если с загрузкой и по бездорожью – меньше 30-32 л не выходит никак.
- Константин, Никополь. Работаю в коммунальном хозяйстве на старом бортовом ГАЗ-53. Машина просто ужасная – может на свое время она и была хорошей, но сейчас это просто дрова. Все постоянно ломается, про комфорт в кабине никто и вовсе не думал даже при проектировании. Самая жесть – это расход бензина. Понятно, что в СССР по этому вопросу мало парились, но когда 100 литров хватает в лучшем случае на 400 км по городу, при том, что этот драндулет больше 30-40 км/ч не ездит вообще, то становится непонятен резон вообще его содержать. С удовольствием пересел бы на любой другой автомобиль, только бы с этого старья подальше.
- Олег, Красино. На своем ГАЗ 53 я работал еще в совхозе – потом под шумок выкупил его за бесценок, так как он вообще уже не ездил. Сделал капиталку движка и коробку, поменял мост, наварил борта, чтобы можно было побольше груза возить и кручусь уже лет 12 так. Расход великоватый – примерно 24 л выходит, но зато неприхотлив к качеству топлива.
- Денис, Екатеринбург. Около пяти лет работал водителем ГАЗ-53, 1989 года выпуска. Машина чуть моложе, чем я сам. Работал в карьере – возил щебенку, иногда песок. Проблем особо не было, даже по осени или весне, когда распутица. Расход бензина с полным кузовом – 25-26 л на 100 км.
- Тимур, Барковка. Машину купил для того, чтобы возить зерно и сено для своего хозяйства. Специально нарастил борта – сено легкое, но очень объемное. Конечно, взял бы что-то получше, но денег особо не было. Машина жрет 25 литров бензина, постоянно ломается, как в пословице – «день ездит, неделю ремонтируешь». Сейчас финансы позволяют, поэтому продал и возьму что-то получше.
- Константин, Тула. В хозяйстве Газон – отличный вариант. У меня бортовой грузовик 1991 года, с движком на 115 лошадок. Для той суммы, что я за него заплатил, машина отличная – без проблем ездит по любым дорогам, в ремонта простая и запчасти стоят недорого. Расход бензина 24 литра – не так и много, учитывая, что свободно берет 4.5 тонны груза.
- Михаил, Ногинск. Уже больше десяти лет езжу на разных моделях ГАЗ-53. Были и бортовые, и самосвалы и даже цистерна. Сейчас у меня бортовой грузовик на метане, 1990 года. Отличный вариант дешевого и проходимого грузовика – расход порядка 30 литров газа, при цене на газ это очень дешево, и в ремонте проблем не доставляет.
- Олег, Пенза. ГАЗ-53 был моим первым автомобилем, на котором я и учился водить, и работал. Пересев через 7 лет работы на нем за иномарку, я как в космическом корабле оказался- насколько советский автопром отстает от западного. С другой стороны, при первой же поломке пришлось ехать в сервис, в то время как Газон я без проблем мог отремонтировать сам. Расход кстати у него был 26 л на 100 км и это бензина – сейчас езжу на МАНе 5-тоннике, у того расход до 17 л солярки и на трассе до 100 км/ч разогнать спокойно можно.
- Сергей, Москва. Такого неубиваемого грузовика, как ГАЗ-53, я не знаю. Работал на нем лет 8 назад – реально вечный автомобиль. Да, постоянно ломается, но отремонтировать можно прямо на месте с помощью ломика и кувалды. Мощность движка V8 – 115 лошадок, поверьте, мощи хватает, Газелька курит в стороне по сравнению с ним. Расход в Москве конечно громадный – от 25 до 35 л, зависело от дорожной обстановки, но машина хорошая.
- Захар, Новосибирск. Машина покупалась для работы в близлежащих деревнях. ГАЗ-53 – потому то стоит копейки, я правда потом понял, почему он такой дешевый. В паспорте грузоподъемность 4500 кг – чуть больше 3 тонн в кузове и все, движок просто не тянет, постоянно греется. Расход бензина – 30 литров, при том, что ехать больше 40 км/ч нереально, коробка воет, как белуга. Ломался постоянно, дольше ремонтировал его, чем ездил. Про комфорт водителя молчу – 3 часа за рулем, как будто 12 часов кувалдой отмахал. В общем, через год с трудом продал его и рад как слон.
- Кирилл, Нижний Новгород. Грузовик ГАЗ-53 брал в 2012 году. Машине 23 года, модель с движком на газе. Газ конечно дешевле в эксплуатации, но из-за низкой степени сжатия тянет плохо – если пустым или до тонны груза, то куда ни шло, но если нагрузить хотя бы 3 тонн, то тянет очень плохо, буквально захлебывается. Расход газа выше, чем расход бензина почти на 20% — у меня меньше, чем 30-35 л не выходило.
- Никита, Видное. На самом деле ГАЗ-53, если его довести до ума – отличный автомобиль. Да, расход около 25 л на 100 км – но если отрегулировать карбюратор, то упадет до 23 л, причем свободно можно заправлять АИ-80, а у той же Газельки расход не меньше 18 литров, причем лить нужно минимум АИ-92. А тут все таки 4 тонны свободно можно вкинуть в кузов. Кабину я переоборудовал, поставил хорошие кресла, утеплил, поставил магнитолку – так что езжу и не жалуюсь.
- Муса, Брянск. Уже 10 лет езжу на ГАЗ-53 — развожу товар. Простой и неприхотливый грузовик, за которым если смотреть, то ломаться он будет очень редко. Понятно, что из-за высокого износа многие узлы выходят из строя – но ремонт проблем не составляет. Расход от 23 до 30 л, зависит от погоды и дорожного движения. Но габариты у него нормальные, по городу проблем не создает.
Поделиться статьей:
ГАЗ 53 расход топлива — реальные отзывы
Главная
20 — 30
ГАЗ
Грузовые
ГАЗ 53 расход топлива — реальные отзывы
By kanistra Posted on 22/02/2016
Газ 53 – это качественный советский автомобиль со средним подъемом 3-4 тонны.
Серийное производство модели осуществлялось Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 годы. С 1993 года по 1996 год автомобиль не получил никаких изменений, а в 1997 году был полностью снят с производства.Содержание страницы
- 1 ГАЗ 53
- 1.1 Отзывы владельцев о расходе
ГАЗ 53
Норма расхода топлива на 100 км
Модель оснащена базовым двигателем с объемом 4.2 литра, дающими 3200 оборотов в минуту и 4-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность – 115 л.с. Максимальная скорость – до 80 км/ч. Расход топлива при полной загруженности на скорости 50-60 км/ч составляет 24л/100км.
Отзывы владельцев о расходе
- Анатолий, Брянск. Уже 5 лет езжу за рулем ГАЗ 53 1984 года. Автомобиль неплохой, неприхотливый в отличии от предыдущего «иностранца» с которым приходилось ездить по Разборкам МАН. При покупке заменил только тормозной цилиндр. Потом чаще пришлось укреплять раму, так как авто не любит перегрузов, стараюсь максимум 3. 5 тонны и не больше загружать. Расход топлива по трассе до 25 литров, это число еще ни разу не превышалось. Радиатор по -20 замерзает.
- Денис, Москва. Первый грузовик, на котором я начал работать – это как раз был ГАЗ 53 1990 года. Расход топлива составлял 22 литра по трассе и до 27 по городу. Как по мне, так многовато, но зато в остальном автомобиль отличный, едет одинаково, что пустой что груженый. Грузил его больше, чем указано по документам и никаких проблем не возникало.
- Тимур, Екатеринбург. 4 года отъездил на ГАЗ 53 1985 года, 4.2-литровый двигатель. Прекрасная рабочая лошадка, но в сравнении и с моим нынешним грузовиком очень прожорливая. Иногда расход доходил до 27 литров по трассе, естественно груженый. Газон не боялся никаких нагрузок. Его единственный недостаток – это полное отсутствие комфорта, но в качестве исключительно рабочей машины 53-й незаменим.
- Константин, Биробиджан. Проколесил 6 лет на ГАЗ 53. Модель 1989 года. С автомобилем связывают только самые хорошие воспоминания. Прекрасное авто, мощное, для него не существует непроходимых мест. Часто по работе езжу на карьеры с писком, щебнем и прочим, даже в сырую погоду проходимость у грузовика отличная. Расход на 100 километров примерно 25 литров, даже груженого.
- Михаил, Тула. Газ 53, 1985 год, 4.25 л. Автомобиль достаточно хороший как для своего прямого предназначения. Покупал для бизнеса. 53-й достаточно простой в вождении, проходимость норм, да и расход топлива в 24 литра на сотку радует с учетом больших нагрузок. Пришлось продать через 3 года, так как было много проблем с двигателем, часто перегревался. Если есть возможность купить что-то более надежное, тогда стоит переплатить, но если же бюджет ограничен, тогда ГАЗ 53 будет оптимальным вариантом.
- Олег, Ногинск. ГАЗ 53 (год сборки – 1991) — отличный грузовик для начинающих. На нем легко ездить, он простой в управлении, не капризный и не норовистый. На 100 км бензиновый движок берет всего 24-25 литров 76-го, а это вполне адекватный расход для такого монстра.
- Сергей, Пенза. Езжу уже больше 10 лет на подобных машинах. Вот сейчас как раз повезло сесть за руль ГАЗ 53 1990-го года. Стоит сказать, что это достаточно удобный и выгодный автомобиль для своих денег. Расход бензина составляет в среднем 26 литров. Грузовичек очень выносливый, не капризный, дешевый в обслуживании.
- Захар, Москва. Долгое время провел за рулем ГАЗ 53 (сборка 1993 г.). Сколько интересного произошло с ним за тот промежуток времени. Конечно, о комфорте советских авто даже и не стоит запинаться. Достоинством является легкая и быстро усваиваемая динамика езды, относительно небольшой расход топлива – 26 литров/100 км, а также небольшая стоимость содержания и хорошие ходовые качества, что важно с нашими дорогами.
- Кирилл, Новосибирск. ГАЗ 53 – это один из лучших автомобилей, на которых я работал. 115 лошадок, мощный, норовистый. Модель 1987 года куда надежнее большинства современных иномарок. Конечно, расход топлива достаточно большой, в сравнении с иномарками (37 литров/100км), но едет ГАЗ не хуже — по прямой спокойно 70 км/ч. Очень дешевый в эксплуатации, все запчасти недорогие и их можно легко заменить неоригинальными. Автомобиль безопасный, удобный и практичный.
- Никита, Нижний Новгород. Покупал ГАЗ 53, так как начинал дело и нужен был недорогой грузовик. Могу сказать, что это не машина, а кошмар. Заявленные 4 тонны грузоподъемности это все ложь, уже при 3.5 тоннах он ревел при разгоне и перегревался. Мало того, с грузом расход топлива составляет 30 литров, что нереально много. Постоянные поломки стоек и деформация рамы от тяжелого веса, кошмарная управляемость. Если нет нужды или финансовых ограничений, тогда лучше не покупать. Модель 93-го года выпуска.
- Иван, Новосибирск. Купил ГАЗ 53 в 2012 году, модель 1988 года, 4.2 литра. Продал сразу через год. Достаточно прожорливый автомобиль — от 24 до 27 литров на сотню, зависимо от дороги и загруженности. Максимальная скорость, которую удалось мне выжать – это 73 км/ч. Кабина просто ужасная, зимой невероятно холодно и пришлось все утеплять, качество металла ужасное. Не советую.
- Назар, Магнитогорск. ГАЗ 53 1990 года выпуска, 115 л.с. Купил с огромным пробегом в 2014 году для работы и пока езжу да не жалуюсь. Переоборудовал кабину, сделал более удобной, поэтому о комфорте промолчу. Автомобиль неплохой, 70 км/час без проблем по трассе, расход еще не превышал 26 литров, также радует его грузоподъемность — без напрягов едет даже с тремя тоннами.
ГАЗ-53/52: «третье пришествие «ГАЗона»
- Главная
- Достижения
- Советская автотехника
- Главная
- Достижения
- Советская автотехника
Необходимость в таком роде транспорта, как грузовики в СССР была остра с самого момента его образования. Ведь даже первым по-настоящему отечественным автомобилем, который известен сегодня как АМО-Ф-15, был именно грузовик, что также немаловажно. После Великой Отечественной войны эта потребность стала только острее, поэтому первейшим делом вся автомобильная промышленность перестроилась на грузовые «рельсы». Не стал исключением и Горьковский автозавод. «Полуторка» при всей своей полезности, показанной во время войны, уже устарела, и её время уже прошло – требовалась машина нового поколения. Такой машиной в своё время стал ГАЗ-51, конструкция которого была достаточно современна и удачна для того времени. Благодаря этому свойству он сумел дожить до столь преклонного возраста, но время шло, и его современность уходила вместе с ним. Горьковские инженеры всегда были чутки к подобному роду изменений, и поэтому ими было решено разрабатывать машину следующего поколения, сумевшую заменить «пятьдесят первый» в ближайшей перспективе. Новый грузовик должен был прибавить в грузоподъёмности, получив к тому же новый двигатель. Таким автомобилем вскоре стал ГАЗ-53.
Помимо «пятьдесят третьего» планировалось создать целое семейство, сумевшее полностью заменить модификации грузовиков второго поколения. В нём были полноприводные варианты грузоподъёмностью 1,2 и 2 тонны ГАЗ-62 и 66 соответственно, «полуторка» ГАЗ-56, в серию так и не внедрённая, и автомобиль грузоподъёмностью две с половиной тонны ГАЗ-52, являвшийся всё тем же ГАЗ-51, максимально унифицированным с агрегатами ГАЗ-53. Его конструкция была достаточно существенно преобразована в сравнении с машиной предыдущего поколения и получила следующий пакет изменений. Главными из них стали специально спроектированный двигатель V8, новая «пухлая» кабина с рядом решений, объединяющих её с аналогичным ЗИЛ-130, и т. д. Изначально предполагалось сделать грузоподъёмность три с половиной тонны, что было воплощено на модификации ГАЗ-53Ф, однако вскоре по техническим соображениям её уменьшили до трёх. Как и свой предшественник, ГАЗ-53 имел большое количество модификаций, в том числе экспортные и версии для различных видов топлива, поэтому отметим лишь основные. Одной из первых это был ГАЗ-53Ф, имевший форсированный до 82 лошадей двигатель «пятьдесят первого» с задним мостом от него же и редуктором его полноприводной версии (ГАЗ-63). Также на основе базового грузовика были сделаны специальные модификация для армии ГАЗ-53Н с дополнительным баком для топлива и дополнительным оборудованием, а также специальное удлинённое шасси ГАЗ-53-40 для установки на него кузова автобусов марки КАвЗ модели «685». Также на базе грузовика выпускалась простое шасси с кабиной, на которое устанавливали различные кузова для работы в государственных службах (например, для пожарных).
Своеобразной «эрзац» версией «пятьдесят третьего» стал ГАЗ-52, имевший по сравнению с ним меньшую грузоподъёмность и всё тот же шестицилиндровый двигатель «пятьдесят первого» ГАЗ-11. Существует множество различий между ГАЗ-52 и 53, однако главными из них можно назвать двигатель и больший радиатор второго из-за восьмицилиндрового силового агрегата, оставлявшего свободными всего два отверстия в решётке радиатора вместо четырёх на ГАЗ-52. Другими отличиями можно считать решётку радиатора, на ГАЗ-53 красившуюся в белый цвет, а на ГАЗ-52 в цвет кузова, колёса с тремя отверстиями большего диаметра на «пятьдесят третьем» и колёса с шестью отверстиями меньшего диаметра на «пятьдесят втором». Однако из-за того, что большинство деталей взаимозаменяемы, определить индекс конкретно взятой модели будет весьма затруднительно. Наверняка это можно будет выяснить разве что по документам, если таковые имеются. Набор модификаций «пятьдесят второго» можно поделить на две большие части – с длинным шасси и с коротким. К первым можно отнести, например, шасси ГАЗ-52-01 и бортовой ГАЗ-52-03, а к последним шасси ГАЗ-52-02 и грузовик с бортовой платформой ГАЗ-52-04 и остальные модификации на их базе. Интересна версия ГАЗ-52Ф с форкамерно-факельным двигателем, выпущенная ограниченной партией, и бортовой грузовик, выпущенный в единичном экземпляре, грузоподъёмностью три тонны с усиленной подвеской ГАЗ-3302 (сейчас такой индекс имеет бортовая «полуторка» из совершенно иного семейства «ГАЗель»).
За почти тридцатилетнее производство обоих грузовиков происходили их постоянные модификации. В большинстве своём они касались внешности решётки радиатора, о которых и пойдет речь далее. Первый вариант имел верхнее расположение фар головного света и относительно них нижнее расположение подфарников. В 1965 году происходит обновление облицовки, связанное с переездом подфарников вверх относительно фар, а выражение отверстий приняло характерную форму, названную «улыбкой». Через девять лет она меняется, в результате чего «улыбка» исчезла, подфарники сместились больше к краям, а сами отверстия стали длиннее. Через год, то есть в 1985 году, подфарники становятся двухцветными – в них добавляется секция указателей поворота. Тем временем на ГАЗ-52 подфарники всегда были одноцветными прозрачными, с годами менялась лишь их форма.
Таким образом, грузовик ГАЗ-53 выпускался в период с 1961 по 1993 годы, а ГАЗ-52 с 1964 по 1993 годы. Оба этих грузовых автомобиля, имея почти одну и ту же базу, сохранили лучшие черты предшественника, став такими же надёжными и выносливыми. Это ценилось и там, где они работали, и теми, кто ими управлял, поэтому ГАЗ-53 со своими модификациями стал самым массовым грузовым автомобилем за всю историю СССР – более четырёх миллионов экземпляров за все годы производства.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО САЙТУ
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки : Источник материала — «Советское Время»
«Газоны» с надписью «ХЛЕБ» (ГЗСА-3704 и АФХ-53 на шасси ГАЗ-52-01) и их 1:43 модели
Машины стратегического назначения
Николай Братащук, фото компании Adler-M
С особым трепетом вспоминаю то время, когда каждое моё утро начиналось с запаха свежего, ароматного хлеба. Он сразу наполнял комнату, щекоча ноздри, заставляя просыпаться. Мы жили над продуктовым магазином, а разгрузка хлеба осуществлялась прямёхонько под нашими окнами.
Разномастные, но неизменно чистые «газоны» с надписью «ХЛЕБ» (которая часто сопровождалась изображением колосьев или же хлебного каравая), по сути, отличались один от другого цветом кабин и фургонов, иногда – цветом и форматом надписей. Спустя некоторое время появились машины с другой радиаторной решёткой.
Все эти машины были настолько обыденными и привычными, что я никогда и не задумывался над тем, что перевозить свежий хлеб от пекарни до магазина – это целая наука. Уже намного позднее я узнал, что перевозка хлебобулочных изделий сопряжена с повышенными требованиями по санитарии. Для этого разрабатывались соответствующие регламентирующие документы, в числе которых ГОСТ «Хлеб и хлебобулочные изделия. Укладывание, хранение и транспортирование», а также «Санитарные правила и нормы» (СанПиН), где содержатся конкретные указания о том, каким образом следует организовать перевозку хлеба для минимизации рисков загрязнения и обеспечения безопасности.
Автомобиль специального назначения
Выпуск специализированных фургонов ГЗСА-3704 (грузоподъёмностью 2170 кг) для перевозки хлебобулочных изделий на шасси ГАЗ-52-01 был освоен Горьковским заводом специализированных автомобилей в 1967 г. Основной рабочий элемент – грузовой кузов в виде закрытого дерево-металлического фургона с разделением внутреннего помещения на четыре секции, образованный цельносварными металлическими фермами. Каждое отделение рассчитано на 96 или 128 хлебных лотков разного размера. Потолок и левая стенка фургона обшиты деревянными рейками. Пол фургона – деревянный, покрыт листовой оцинкованной сталью.
С правой стороны фургона четыре одностворчатые двери с внешними запорными механизмами. Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционные люки, расположенные в передней и задней стенках кузова.
С 1964 до 1970 г. завод выпускал автомобиль ГЗСА-892, который отличается от ГЗСА-3704 в основном наличием надколёсных ниш. С 1970 г. ГЗСА-3704 начал поступать в войска Советской Армии для доставки в воинские формирования и городки свежего хлеба. Но большее распространение в армии получил похожий теплоизолированный фургон АФХ-53 на шасси ГАЗ-53Н грузоподъёмностью 2560 кг для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий на 160 лотках, сменивший модель КХА-51.
Не только будка
В сентябре 2016 года компания DiPmodels выпустила в масштабе 1:43 линейку из четырёх хлебовозок. Она стала подарком всем, кто интересуется миниатюрными моделями отечественного грузового и специализированного транспорта. Может показаться, что главная новинка – только сама «будка», поставленная на уже знакомое «53-е» шасси, но это не так, поскольку выпуском этих моделей внедрено в производство длиннобазное шасси «52-го» семейства модели 52-01. Но об этом поговорим позже, а пока уделим внимание характеристикам каждой новинки, имеющей, к слову, конкретный прототип.
Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 (артикул 105214) имеет кабину цвета «морская волна», облицовку радиатора, выкрашенную в белый цвет и фургон жёлтого цвета с трафаретом «ХЛЕБ». Этот вариант соответствует версии 1969 года и несёт дополнительную функцию: модель входит в самостоятельную подсерию AVTOEXPORT USSR и единственная из всех «сестёр» имеет прозрачный бокс. Общий тираж – 96 экз.
Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 (артикул 105212) с кабиной бежевого (песочного) цвета и зелёной «будкой» – это версия 1979 года. Тираж – 300 экз.
Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 (артикул 105213) с кабиной белого (молочно-лунного) цвета и бежевой «будкой» – это версия 1991 года, с рестайлинговой облицовкой радиатора образца 1980-х (т. н. «третий тип»). Тираж – 300 экз.
Модель автомобиля-фургона АФХ-53 на шасси 53-12-16 – военная версия цвета хаки, 1986 г. Отличительные особенности этого выпуска: «53-е» шасси с двойным трубопроводом выхлопной системы; наличие дополнительного оборудования; чехол, закрывающий решётку радиатора. Тираж – 180 экз.
Одним из самых важных новшеств всех версий хлебовозов можно назвать измененную конструкцию задней подвески, позволившей выправить осанку машины, немного приподняв заднюю часть.
Основа основ – шасси
На модели версии арт. 105214 (1969 г.) снизу очень хорошо видны её особенности: шины и колёса, знакомые нам по «52-му» семейству, рядный двигатель с выведенной на левую сторону одинарной выхлопной трубой, усилитель тормозов и разъёмный задний мост «типа 51».
Кстати, этот самый усилитель тормозов можно посчитать лишним на этой версии, если вовремя не вспомнить, что это «автоэкспортная» версия, а экспортные машины сразу оснащали усилителем тормозов. А вот если бы он был в серебристом цвете – реалистичность восприятия только улучшилась бы.
Версия модели арт. 105212 (1979 г.), по сути, повторяет всё описанное. Только усилитель уже без каких-либо оговорок: в заявленный временной период он уже был штатным оборудованием.
А вот версия модели арт. 105213 (1991 г.) уже имеет интересные отличия: слева на кронштейне установлен газовый баллон под сжиженный нефтяной газ (СНГ). Выхлопная система слегка модернизирована: выхлоп направлен не в сторону, а вниз.
Интересный факт: завод не выпускал длиннобазные версии для работы на СНГ – только для сжатого природного газа (СПГ). В то же время встречающиеся ГАЗы с одним баллоном для СНГ – часто узаконенная переделка на местах.
Эта версия оснащена парой вакуумных усилителей тормозов, а также задним мостом типа банджо, как у «53-го» грузовика, которым оснащали шасси модели 52-01 вплоть до прекращения их выпуска.
Версия арт. 105325 (1986 г.) при всей похожести стоит особняком: картер V-образного двигателя, сдвоенная система выпуска выхлопных газов, которая сходится в один глушитель. Здесь установлены два вакуумных усилителя тормозов, а слева на раме – дополнительный топливный бак на 105 л. В задней части рамы – специальное оборудование в виде пары ящиков, трёхоконные диски и соответствующая «240-я» резина. Задний мост с балкой типа банджо. Всё как у реальной машины.
Встреча «по одёжке»
Различия в шасси, в плане соблюдения исторической и технической достоверности, несомненно, важны, а потому самое время остановиться на внешних особенностях, в том числе и на тех, которые не видны сразу.
У кабины в варианте 1969 г. (арт. 105214) гладкая крыша, овальные крашеные в базовый тон зеркала, бесцветные «поворотники» и отсутствие повторителей на крыльях. Передний бампер (раннего образца) оснащён подножкой-накладкой в виде отдельной детали. В салоне видна серая комбинация приборов раннего образца с тремя циферблатами. Завершают целостность образа два бесцветных «габарита», установленные на передней стенке фургона.
Бежевая кабина варианта 1979 г. (арт. 105212) более знакома и привычна: усилительные рёбра на крыше, всё те же овальные, в тон самой кабины, зеркала, бесцветная оптика, на этот раз сочетающаяся с повторителями на крыльях. Комбинация приборов в кабине уже с пятью циферблатами. Модель тоже имеет ранний бампер вышеописанной конструкции, на котором закреплён передний номерной знак образца 1958 г.: 90-56 пму (чёрный).
Со временем «габариты» на фургоне были упразднены, что вновь нашло отображение в модели: их уже нет. Сам же фургон имеет стилизованную под старославянский шрифт надпись «ХЛЕБ» в обрамлении пары колосьев. Нижняя часть конструкции выделена суриковой краской.
Белая кабина варианта 1991 г. (арт. 105213) смотрится весьма непривычно, но тем не менее полностью соответствует применению такого цвета в начале 1990-х гг. на настоящих грузовиках этого семейства. Её главная отличительная особенность – облицовка радиатора «третьего типа» с десятью вертикальными прорезями. «Поворотники» – бесцветные. Внутри кабины – соответствующая комбинация приборов с пятью циферблатами и дополнительными индикаторами. Согласно техническим изменениям в производстве грузовиков, зеркала уже в чёрных пластмассовых корпусах. Завершает образ передка бампер обновлённой конструкции, на котором установлен «белый» государственный регистрационный номер Ивановской области, образца 1977 г.: 7264 ИВА.
Версия арт. 105325 не даёт усомниться, что перед нами вояка: цвет, номера, обозначения. На модели применены двухцветные «поворотники», а изюминкой можно считать «намордник» на облицовке радиатора. Комбинация приборов и бампер – как у арт. 105213. И ещё одна общая черта – заднее стекло кабины теперь менее утоплено.
Надёжные тылы
Задняя часть моделей хотя и находится, как правило, в «тени» (особенно, когда модели на полках), тоже не обделена вниманием производителя.
Версия арт. 105214 имеет на задней стенке бежевого фургона размещённые вверху, по углам, два красных «габарита» и рукописную надпись «ХЛЕБ», чуть выше горизонтальной расшивки наружных листов, выполненную в той же манере, что и надписи на боковинах. Нижняя часть, имитирующая горизонтальную деревянную ограничительную рейку со скошенными краями, выкрашена в тёмный, сине-зелёный цвет, впрочем, как и боковые ограничительные рейки. Задние фонари ФП-101 обычные, круглые. Поскольку автомобиль «презентационный», он, естественно, не имеет ни госномеров, ни тем более их дубликатов на задней стенке. Но зато хорошо видны задние резиновые брызговики с вертикальным рисунком и картер «51-го» заднего моста.
Версия арт. 105212, как ранее отмечалось, уже не имеет верхних габаритных огней, потому здесь нашлось место другому оформительскому решению. Трафаретно-стилизованная надпись «ХЛЕБ» и нанесённый белой краской, согласно ПДД, дубликат государственного регистрационного номера, воспроизводящий интересный момент при его нанесении: знаки номера наносились, как правило, через трафареты, но иногда полученные в цифрах и буквах промежутки подрисовывались той же краской при помощи кисточки и все знаки становились цельными… Горизональная ограничительная рейка выкрашена охрой или суриком.
Как и в предыдущем варианте, хорошо виден задний мост с характерным вертикальным разъёмом. Если бы кому, к примеру, повезло двигаться в потоке за настоящим вариантом, отображённым в модели с артикулом 105213, то сказать сразу о его марке было бы несколько затруднительно из-за центральной полусферы картера заднего моста, характерного для «53-го» семейства. Но, тем не менее, как уже сказано, это особенность шасси «52-01».
Здесь, в отличие о предыдущих вариантов, горизонтальная ограничительная рейка выкрашена в один цвет с фургоном, а на задней стенке две трафаретных надписи «ХЛЕБ». Рейка выполнена коричневым цветом, повторяет стилистику заводских боковых надписей. Дубликат госномера чёрный.
И вновь даже при виде сзади на вариант арт. 105325 ни на минуту не усомниться, что это машина, имеющая прямое отношение к армии: защитная окраска, чёрный номер, напоминающий таковой образца 1958 года, но с двумя буквами: 35-29 бр; знак «ограничение скорости 60» и маленький, перевёрнутый равносторонний треугольник с буковкой «т», указывающий на транспортную группу Вооруженных Сил.
Хорошо виден привычный «53-й» задний мост. За повышение безопасности дорожного движения, отвечают «камазовские» задние фонари модели ФП130.
Вместо эпилога
Каждая модель хороша по-своему, и сделать выбор в пользу какой-то одной весьма сложно. Но с уверенностью можно сказать, что они уже – модели-бестселлеры.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
География Ассоциации гонок на газонокосилках США — Research Nebraska
Ассоциация гонок на газонокосилках США (USLMRA) была создана в День дурака 1992 года и в настоящее время насчитывает около 500 членов и национальную гоночную трассу. В этой статье рассматривается география USLMRA, а также причины ее расширения. Популярность профессиональных гонок на газонокосилках в некоторой степени является ответом на усилия NASCAR по коммерциализации и национализации. Гонки на газонокосилках более доступны, чем гонки на серийных автомобилях, и дают выход многим любителям адреналина и механическим наклонностям. Национальная трасса проходит через страну с традиционными серийными автомобилями — от Техаса и Флориды до Иллинойса, Висконсина и Огайо. Большинство членов USLMRA и многие ведущие гонщики также родом из Верхнего Среднего Запада и юго-востока Соединенных Штатов, тех культурных регионов, которые, как известно, давно поддерживают все виды гонок.
Оригинальный язык | английский (США) |
---|---|
Страницы (от) | 41-53 |
Номер страниц | 13 |
Журнал 9000 | 101010101110 13 |
101010101010. Theta Upsilon | |
Том | 48 |
Номер номера | 1 |
Государство | Опубликовано — май 2006 |
- География, планирование и развитие
- Науки о Земле и планетах (все)
- АПА
- Стандарт
- Гарвард
- Ванкувер
- Автор
- БИБТЕКС
- РИС
Гонки на барабанах: география Ассоциации гонок на газонокосилках США. / Комбс, Х. Джейсон.
В: Географический бюллетень — Gamma Theta Upsilon, Vol. 48, № 1, 05.2006, с. 41-53.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
Комбс, HJ 2006, «Гонки на барабанах: география Ассоциации гонок на газонокосилках США», Географический бюллетень — Gamma Theta Upsilon , vol. 48, нет. 1, стр. 41-53.
@article{8028416043614f81a321fdad41ba360f,
title = «Гонки на барабанах: география Ассоциации гонок на газонокосилках США»,
abstract = «Ассоциация гонок на газонокосилках США (USLMRA) создана в День дурака 1992 года и теперь насчитывает около 500 членов и национальную гоночную трассу. В этом документе рассматривается география USLMRA, а также причины ее расширения. Популярность профессиональных гонок на газонокосилках в некоторой степени является ответом на усилия NASCAR по коммерциализации и национализации. Гонки на газонокосилках более доступны чем гонки на серийных автомобилях, и дает выход многим любителям адреналина и склонным к механике. Национальная трасса проходит по стране с традиционными серийными автомобилями — от Техаса и Флориды до Иллинойса, Висконсина и Огайо. Большинство членов USLMRA и многие из лучших водители также из Верхнего Среднего Запада и юго-востока Соединенных Штатов, тех культурных регионов, которые уже давно известен тем, что поддерживает гонки всех видов.»,
ключевые слова = «Культура, Газонокосилка, Спорт»,
автор = «Расчески, {Х. Джейсон}»,
год = «2006»,
месяц = май,
язык = «Английский (США) «,
том = «48»,
страницы = «41—53»,
журнал = «Географический бюллетень — Гамма Тета Ипсилон»,
issn = «0731-3292»,
издатель = «Куцтаун Университет Пенсильвании»,
номер = «1»,
}
TY — JOUR
T1 — гонки на барабанах
T2 — география Ассоциации гонок на газонокосилках США
AU — Combs, H. Jason
PY — 2006/5
Y1 — 2006/5
N2 — США Ассоциация гонок на газонокосилках (USLMRA) была создана в День дурака 1992 года и сейчас насчитывает около 500 членов и национальную гоночную трассу. В этой статье рассматривается география USLMRA, а также причины ее расширения. Популярность профессиональных гонок на газонокосилках в некоторой степени является ответом на усилия NASCAR по коммерциализации и национализации. Гонки на газонокосилках более доступны, чем гонки на серийных автомобилях, и дают выход многим любителям адреналина и механическим наклонностям. Национальная трасса проходит через страну с традиционными серийными автомобилями — от Техаса и Флориды до Иллинойса, Висконсина и Огайо. Большинство членов USLMRA и многие ведущие гонщики также родом из Верхнего Среднего Запада и юго-востока Соединенных Штатов, тех культурных регионов, которые, как известно, давно поддерживают все виды гонок.
AB — Ассоциация гонок на газонокосилках США (USLMRA) была создана в День дурака 1992 года и в настоящее время насчитывает около 500 членов и национальную гоночную трассу. В этой статье рассматривается география USLMRA, а также причины ее расширения. Популярность профессиональных гонок на газонокосилках в некоторой степени является ответом на усилия NASCAR по коммерциализации и национализации. Гонки на газонокосилках более доступны, чем гонки на серийных автомобилях, и дают выход многим любителям адреналина и механическим наклонностям. Национальная трасса проходит через страну с традиционными серийными автомобилями — от Техаса и Флориды до Иллинойса, Висконсина и Огайо. Большинство членов USLMRA и многие ведущие гонщики также родом из Верхнего Среднего Запада и юго-востока Соединенных Штатов, тех культурных регионов, которые, как известно, давно поддерживают все виды гонок.
KW — Культура
KW — Газонокосилка
KW — Спорт
UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=34447107454&partnerID=8YFLogxK
UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=34447107454&partnerID=8YFLogxK
UR — .scopus.com/ginward/citedby.url? Scp = 34447107454 & PartnerId = 8yflogxk
M3 — Статья
AN — Scopus: 34447107454
VL — 48
SP — 41
EP -53
. Gamma Theta UpsilonJF — Географический бюллетень — Gamma Theta Upsilon
СН — 0731-3292
ИС — 1
ЭР —
Подержанные Toyota Prius c на продажу в Fair Lawn, Нью-Джерси (с фотографиями)
- Подержанные автомобили для продажи>
- Fair Lawn, Нью-Джерси>
- Toyota>
- Prius c
Фильтры поиска
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль 200 миль 250 миль 500 миль. Сертифицированные автомобили с пробегом0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилерские центры, не имеющие физического местонахождения, что означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
только показывать онлайн -дилеры
Все оценки цен
Количество несчастных случаев
НЕТ АВЕТСКА0
1 ИЛИ МНОГО 0
Любое число
Титул
Share Shape Shape Shape Shape Shape Shape Share Shape Share Shape Shape Shape Shape Shape Shape Shape Shave.
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Восстановление кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у его владельца, а затем обнаружили
Salvage
Значительный ущерб или общий
Количество владельцев
Первоначальный владелец 00003
2 10003
.
Любой номер0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Показано с 1 по 30 из 62 Объявлений62 Объявлений
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкогоГод от низкого до высокогоГод от высокого до низкого3 Совпадение
003
Найдите подержанную Toyota Prius c в Fair Lawn, Нью-Джерси
TrueCar предлагает 62 подержанные модели Toyota Prius c для продажи в Fair Lawn, Нью-Джерси, включая Toyota Prius c Three и Toyota Prius c Two. Цены на подержанную Toyota Prius c в Fair Lawn в настоящее время колеблются от 9 799 до 26 990 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 21 255 до 139 656. Если вы хотите купить подержанную Toyota Prius c онлайн, TrueCar предлагает 51 модель, которую можно купить из дома, что позволяет вам приобрести Toyota Prius c удаленно и доставить ее прямо к вам домой в районе Fair Lawn. Если вы предпочитаете покупать Toyota Prius c в дилерском центре рядом с Fair Lawn, наши сертифицированные дилеры TrueCar предлагают 11 подержанных автомобилей Toyota Prius c, доступных для покупки на месте.
Toyota Prius c Owner Reviews
1st Generation Toyota Prius c
2012
— 2019
Overall Rating
4.2
8
out of 10
Based on
379 RatingsPerformance
3.9
Комфорт
3.8
Топливная экономичность
4.4
Технология безопасности
3.8
Особенности
3.9
0 60 300086 4
out of 10
Performance
2.3
Comfort
2.2
Fuel Efficiency
1.7
Safety Technology
2. 6
Features
2.2
Performance
2.3
Comfort
2.2
Топливная эффективность
1.7
Технология безопасности
2.6
Особенности
2.2
Обзор владельца
Не приобретайте a a У меня было 2 других модели Prius, и они мне нравились, но эта мне не нравится, и я застрял с ней. Худшая машина, которую я когда-либо покупал.
Опубликовано Joe K 10 июня 2019 г. Любить это.
Представлено Робином C 18 ноября 2018 г. | 2018 Toyota Prius C Four (GS)
3,3
7
из 10
Производительность
3,3
Комфорт
3,4
.
Технология безопасности
3.0
Характеристики
3.4
Обзор владельца
ОЧЕНЬ дорогой в обслуживании. Самый мелкий из махин стоил 2450 долларов. Маленький чип ветрового стекла стоит 1200 долларов, потому что стекло не подходит для технологии заполнения чипом, а это означает, что замена ветрового стекла и сборка ветрового стекла имеют электронику для систем безопасности. ЭТО ПОДСКАЗЫВАЕТ о том, что инженеров не просили разработать результат, который был бы рентабельным в обслуживании. Мне нравятся многие инженерные решения, но когда машина состарится, она станет альбатросом. ХОРОШИЕ НОВОСТИ: если вы используете настройку «эко» и обращаете внимание на свой пробег, вы можете ЛЕГКО превзойти 50 миль на галлон. в среднем по каждому танку. Нужно немного подкорректировать, но лучше, чем заявления Toyota и показания Fuel Economy.gov. Просто сумасшедшая стоимость обслуживания.
Опубликовано Jeffrey A 21 октября 2018 г. | Toyota Prius c Four (GS) 2018 г.
- Used Toyota 4Runner
- Used Toyota 86
- Used Toyota Avalon
- Used Toyota C-HR
- Used Toyota Camry
- Used Toyota Corolla
- Used Toyota Corolla Cross
- Used Toyota Corolla Hatchback
- Used Toyota Corolla iM
- Б/у Toyota FJ Cruiser
- Б/у Toyota GR Supra
- Б/у Toyota GR86
- Б/у Toyota Highlander
- Б/у Toyota Land Cruiser
- Б/у Toyota Prius
- Used Toyota Prius Prime
- Used Toyota Prius v
- Used Toyota RAV4
- Used Toyota RAV4 Prime
- Used Toyota Sequoia
- Used Toyota Sienna
- Used Toyota Tacoma
- Used Toyota Tundra
- Used Toyota Venza
- Подержанная Toyota Yaris
- Подержанная Toyota Yaris iA
Все отделки Toyota Prius c в Fair Lawn, Нью-Джерси
- Подержанная Toyota Prius c One
- Подержанная Toyota Prius c Three
- Used Toyota Prius c Two
Popular Years for Toyota Prius c in Fair Lawn, NJ
- 2016 Toyota Prius c
- 2015 Toyota Prius c
- 2014 Toyota Prius c
- 2013 Toyota Prius c
Search Местный парк автомобилей Toyota в Oak Lawn
Узнайте последние цены на автомобили, специальные предложения и многое другое в Интернете с помощью нашей новой системы поиска автомобилей Toyota в вашем районе.
Ваши дети становятся слишком большими для вашего автомобиля? Посмотрите, что могут предложить вам ваши доверенные дилерские центры Toyota, просмотрев наш онлайн-инвентарь дилеров Toyota в Оук-Лон, штат Иллинойс, чтобы найти автомобиль, который понравится каждому.
Имея полный список качественных подержанных автомобилей Toyota, доступных для продажи в Оук-Лон, вы можете рассчитывать на одинаковый уровень производительности и надежности каждой модели Toyota, доступной у ближайших дилеров Toyota.
Соседние дилеры Toyota загружены исключительными запасами подержанных автомобилей Toyota в Оук-Лон, которые предлагают полезность и ценность, которые вы ожидаете от автомобилей и грузовиков Toyota.
Итак, вы уже знаете, какое транспортное средство вы хотите найти, мы хотели бы помочь вам найти его на месте. Доверьтесь ближайшему автомобилю Toyota, который поможет подобрать идеальный автомобиль Toyota, соответствующий вашему стилю.
Неважно, где закончится ваша жизнь, в местных дилерских центрах Toyota в Оук-Лон есть огромный парк новых автомобилей Toyota, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вождения.
Новая Corolla привлекла ваше внимание? Прежде чем отправиться в ближайший дилерский центр Toyota, воспользуйтесь этой страницей, чтобы ознакомиться с предложениями новых автомобилей в Ок-Лоун, штат Иллинойс. Кроме того, вы увидите, что у нас есть поблизости.
Откуда вы знаете, что Prius, который вы присматриваете, доступен у регионального дилера Toyota? Выполните поиск автомобилей Toyota в Оук-Лон, чтобы проверить наличие, цены, текущие предложения и многое другое.
Ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом, чтобы увидеть все автомобили Toyota, выставленные на продажу у дилеров Оук-Лон, Иллинойс.
Просмотрите список наших онлайн-дилеров Toyota в Оук-Лоун, чтобы найти новейшие доступные модели, а также исключительные подержанные автомобили Toyota в вашем регионе.
Откройте для себя свою любимую Toyota, доступную на Дубовой лужайке, даже не заходя на дилерскую стоянку. Ознакомьтесь с ассортиментом дилерского центра Toyota, чтобы найти автомобиль своей мечты в вашем регионе.
Подробнее Подробнее Меньше
Hybrid Available
$26,325 as shown
2022
Corolla
$20,425
Inventory View Inventory
Hybrid
$24,475 as shown
2022
Corolla Hybrid
$24,050
Inventory View Inventory
25 590 долл. США, как показано
2022
Corolla Hatchback
21 165 долл. США
Инвентарь Посмотреть инвентарь
Полный привод Доступно
$36,270 as shown
2022
Camry
$25,845
Inventory View Inventory
Hybrid
$33,420 as shown
2022
Camry Hybrid
$27,980
Inventory View Inventory
Hybrid
$33,795 как показано
2022
Prius
25 075 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Подключаемый гибрид
34 550 долл. США как показано
2022
Prius Prime
$28,770
54/133
Inventory View Inventory
Hybrid Available
$43,125 as shown
2022
Avalon
$36,825
Inventory View Inventory
Hybrid Available
43 250 долл. США, как показано
2021
Avalon
36 125 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Гибрид
41 9200 долл. США, как показано
Гибрид
41 9200 долл. США0591
2022
Avalon Hybrid
$ 37,850
Инвентарь. показано
2022
Mirai
49 500 долл. США
Инвентарь Посмотреть Инвентарь
30 725 долл. США как показано
2022
GR86
$27,700
Inventory View Inventory
$63,280 as shown
2022
GR Supra
$43,540
Inventory View Inventory
Hybrid
$43,250 as shown
2022
Sienna
$35,285
Inventory View Inventory
Hybrid
$42,000 как показано
2021
Sienna
$34,460
Inventory View Inventory0003
$38,305 as shown
2022
Tacoma
$27,150
Inventory View Inventory
$37,530 as shown
2021
Tacoma
$26,400
Inventory View Inventory
Hybrid Available
$49,600 as shown
2022
Тундра
35 950 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
47 655 $ как показано
2021
Tundra
$34,025
Inventory View Inventory
Hybrid Available
$38,180 as shown
2022
RAV4
$26,975
Inventory View Inventory
Hybrid Available
$34,880 as shown
2021
RAV4
26 350 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Гибрид
35 555 долл. США как показано
2022
RAV4 Гибрид
$29,575
Inventory View Inventory
Hybrid
$35,275 as shown
2021
RAV4 Hybrid
$28,900
Inventory View Inventory
Plug-in Hybrid
$47,400 as shown
2022
RAV4 Prime
40 300 $
Inventory View Inventory
Hybrid Доступен
50 385 $ как показано
2022
Highlander
$ 35 855
Инвентарный инвентарь.
22 445 $
Inventory View Inventory
44 880 $ как показано
2022
4Runner
38 105 $
Inventory View Inventory
$43,325 as shown
2021
4Runner
$36,765
Inventory View Inventory
$59,520 as shown
2022
Sequoia
$50,500
Inventory View Inventory
$59,420 as shown
2021
Sequoia
50 400 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Гибрид
40 730 долл. США как показано
2022
Venza
$33,240
Inventory View Inventory
Hybrid
$24,475 as shown
2022
Corolla Hybrid
$24,050
Inventory View Inventory
Hybrid
$33,795 as shown
2022
Prius
25 075 $
Просмотр инвентаря
Plug-in Hybrid
34 550 $ как показано
2022
Prius Prime
$ 28 770
54/133
Инвентарь.
2021
RAV4 Hybrid
28 900 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Plug-in Hybrid
47 400 долл. США, как показано
2022
RAV4 Prime
$ 40 300
Инвентарный инвентарь.
2022
Camry Hybrid
27 980 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Hybrid
41 200 $ как показано
2022099Avalon Hybrid
$37,850
Inventory View Inventory
Hybrid
$43,400 as shown
2021
Avalon Hybrid
$37,100
Inventory View Inventory
Hybrid
$46,180 as shown
2022
Highlander Hybrid
39 555 $
Просмотр инвентаря
Электромобиль на топливных элементах
66 425 $ как показано
2022
Mirai
$49,500
Inventory View Inventory
Hybrid
$43,250 as shown
2022
Sienna
$35,285
Inventory View Inventory
Hybrid
$42,000 as shown
2021
Sienna
34 460 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Hybrid
40 730 $ как показано
2022
Venza
$33 240
Инвентарь Просмотр Инвентаря
Harmony, Северная Каролина Услуги по уходу за газонами | Стрижка газона от $19
Гармония, Северная Каролина — 4 октября 2022 г.Рекомендации по уходу за газоном Harmony
Должен ли я сегодня полить газон?
В настоящее время у нас нет данных об осадках для Хармони, Северная Каролина.
7:21 | 17:08 |
Совет недели по газону
Аэрация и подсев идут рука об руку, как молоко и печенье. Запланируйте свое как можно скорее!
Параметры высоты среза травы
Длинный (6-7 дюймов) | 4% |
Средний (4-5 дюймов) | 24% |
Короткий (2-3 дюйма) | 73% |
Популярные типы трав в Harmony
Бермудская трава | 49% |
Овсяница высокая | 26% |
сороконожка | 9% |
Кентукки Блюграсс | 4% |
Зойсияграсс | 4% |
буйволиная трава | 4% |
Райграс многолетний | 3% |
Факты об уходе за газоном
Средний размер двора | 6 423 кв. футов |
Средняя цена скашивания | 50,02 $ |
Средний отзыв клиента | 4,69/5,0 |
| |
Еженедельные сокращения | 38,0% |
Раз в две недели | 16,0% |
Ежемесячные сокращения | 46,0% |
Удобренные газоны | 13,0% |
Газоны с функцией удаления листьев | 13,0% |
Аэрируемые газоны | 13,0% |
Дворы с уборкой | 11,0% |
Солнечные дни | 11% |
Узнайте больше об уходе за газоном.
Часто задаваемые вопросы об уходе за газоном в Harmony
Как лучше ухаживать за газоном?В районе Harmony уход за пышным зеленым газоном включает в себя ряд действий, от последовательного кошения до прополки, полива, внесения удобрений, аэрации и многого другого. Средний размер газона здесь, в Harmony, составляет 6 423 квадратных фута, а стрижка газона обычно занимает 58 минут, если вы делаете это самостоятельно.
Кроме того, вам необходимо удобрять газон 7 раз в год, при этом каждое внесение должно быть адаптировано к определенному времени года. Также рекомендуется раз в 2–4 года проводить анализ почвы, чтобы убедиться, что в вашей почве не хватает основных питательных веществ. Профессиональное внесение удобрений в Harmony стоит в среднем около 53 долларов за одно применение и включает в себя точечную обработку от сорняков.
Аэрация — это процесс, уменьшающий уплотнение, помогающий траве укорениться и позволяющий воздуху и питательным веществам достигать почвы. В идеале, вы должны проветривать один раз в год, как минимум каждые три года. Несмотря на важность, только 13 процентов домовладельцев Harmony получают вентиляцию. Аэрация в Harmony стоит в среднем 164 доллара, но зависит от размера газона и должна проводиться весной или осенью.
Наконец, полив имеет решающее значение. Как правило, поливать нужно утром до 7:21 или вечером после 17:08, чтобы вода не испарялась. Гармония не имеет ограничений по поливу.
Сколько стоит стрижка газона в Harmony?
В то время как средняя стоимость стрижки травы в Harmony составляет 40,60 долларов США, цена в основном зависит от размера газона и частоты кошения.
Вот средняя цена в Harmony в зависимости от размера газона:
- 1/8 акра: $34,8
- 1/4 акра: $37,5
- 1/3 акра: $42,9
- 1/2 акра: $61,5
Средняя цена скашивания по частоте:
- Еженедельно: $32,89
- Раз в две недели: $45,47
- Ежемесячно: $49,94
Два других фактора, которые могут увеличить цену, — это угловые участки и ворота. В Harmony 64% домов расположены на угловых участках, а в 60% домов есть ворота на задний двор.
Могут ли меня оштрафовать за то, что я не косил газон?
Во-первых, вам нужно проверить правила вашего товарищества собственников жилья. В Harmony 68% домовладельцев входят в состав ТСЖ, и в большинстве ТСЖ есть ограничения по траве и разросшимся кустарникам.
Последние отзывы
Мы приветствуем обратную связь от всех клиентов, чтобы убедиться, что мы доставляем лучший сервис из возможных.
Спасибо, спасибо. Вы действительно спасатель!
ТЕРЕЗА С. — 23 июля 2022 г. —
Гармония, Северная Каролина
Обслуживание газонов Барри Прадо,
Газоны Барри Прадо
Двор выглядит действительно хорошо, спасибо!
Престон П. — 13 июля 2022 г. —
Гармония, Северная Каролина
Обслуживание газонов Барри Прадо,
Лужайки Барри Прадо
Отлично!
Дейдра Х. — 21 июня 2022 г. —
Гармония, Северная Каролина
Уход за газонами от Барри Прадо,
Газоны Барри Прадо
Спасибо
Элрой М. — 28 мая 2022 г. —
Гармония, Северная Каролина
Стрижка травы Барри Прадо,
Газоны Барри Прадо
Отличный сервис!
Джонатан Б. — 16 мая 2022 г. —
Гармония, Северная Каролина
Уход за газоном от Барри Прадо,
Газоны Барри Прадо
Мы не дали ему много травы для работы! Ха. Новый газон, но окантовка — это такое улучшение. Спасибо
Мари К. — 02 мая 2022 г. —
Гармония, Северная Каролина
Стрижка травы Барри Прадо,
Газоны Барри Прадо
Отличная работа, спасибо.
Джоэл В. — 06 апреля 2022 г. —
Гармония, Северная Каролина
Стрижка дворов Барри Прадо,
Газоны Барри Прадо
Выглядит великолепно!
Кэри С. — 29 марта 2022 г. —
Гармония, Северная Каролина
Уход за газоном, Барри Прадо, 9 лет1201 Лужайки Барри Прадо
Как всегда великолепная работа!
Роберто В. — 24 марта 2022 г. —
Гармония, Северная Каролина
Уход за газонами Барри Прадо,
Газоны Барри Прадо
Газон выглядит хорошо
Кеннет Дж. — 20 октября 2021 г. —
Гармония, Северная Каролина
Уход за газоном, Барри Прадо, 9 лет1201 Лужайки Барри Прадо
Спасибо!!
Кристин С. — 21 сентября 2021 г. —
Гармония, Северная Каролина
Уход за газонами от Barry Prado,
Газоны Barry Prado
Отлично и низко подстрижено
Rachelle J. — 10 августа 2021 г. —
Гармония, Северная Каролина
Уход за газоном, Барри Прадо, 9 лет1201 Газоны Барри Прадо
Общий рейтинг: 4,87 / 5
звезды (53 отзыва)
Топ Хармони, Северная Каролина Лужайка Услуги октября 2022 г.
#1-Уход за газонами Морриса Агирре
Моррис Агирре
Хармони, Северная Каролина
9 оценок
Он проделал такую большую работу. Наш газон выглядит потрясающе!!
#2-ООО «Ложны и ландшафт Патриции»
Патриция Харрис
Хармони, Северная Каролина
7 оценок
большой
#3-Тисовая лужайка
Рэндалл Эндрю
Хармони, Северная Каролина
5 оценок
хорошо смотрится на заднем дворе. Благодарю вас! Надеюсь, мы сможем начать делать больше впереди, как только трава созреет… еще раз спасибо
#4-Holly Lawn Solutions Inc
Джессика Гудвин
Harmony, NC
39 Рейтинги
Ищете услуги по уходу за газоном? Джессика и его специалисты по обслуживанию являются одними из ведущих специалистов в области ухода за домом и садом. Они обычно предлагают надежное сдувание листьев, стрижку газонов, уход за клумбами и даже удаление тростника.
#5-Giant Sequoi
Ким Рувалькаба
Хармони, Северная Каролина
37 Рейтинги
Выглядит неплохо
#6-Газоны Барри Прадо
Барри Прадо
Хармони, Северная Каролина
35 оценок
Мы не дали ему много травы для работы! Ха. Новый газон, но окантовка — это такое улучшение. Спасибо
#7-Maple Lawn Care Service
Juanjo Wood
Harmony, NC
29 Рейтинги
Дасти проделал феноменальную работу над моим пейзажем. Нет ни одной недели, когда я чувствовал бы, что он или его команда не достигли совершенства. Я люблю возвращаться домой к красивым живым изгородям и беседкам. Мне нравится постоянство, с которым передний двор выглядит великолепно каждую неделю. Отличная работа!
№8-Б. Уход за газонами и ландшафтный дизайн Алмараза
Бернаб – Алмараз
Гармония, Северная Каролина
27 Рейтинги
Мой газон выглядит очень хорошо! Я доволен работой!
#9-Hurst’s Garden Service
Naike Hurst
Harmony, NC
22 рейтинга
Отличная работа! Все выглядит отлично!
#10-Spruce Lawn & Garden
Lydia Shively
Harmony, NC
22 рейтинга
Очень быстро и эффективно, я был впечатлен. Ленивый парень с газона, который был у нас раньше, мог бы кое-чему у вас поучиться.
#11-Kevin’s Garden Service
Kevin Raya
Harmony, NC
21 рейтинг
Брэнсон и его команда всегда делают фантастическую работу. Я очень надеюсь, что я смогу получить его и в следующем году!!!!
#12-Служба ухода за лужайками из ольхи
Гиберт Альварез
Harmony, NC
20 оценок
Они проделали большую работу по обрезке передних изгородей.
#13-Fi
Менелао Гаона
Хармони, Северная Каролина
19 Рейтинги
Донни и его команда проделали ПОТРЯСАЮЩУЮ РАБОТУ!! Я очень доволен тем, как выглядит газон! Донни сделал все возможное, и я невероятно доволен.
#14-Squirre
Райан Браун
Хармони, Северная Каролина
18 Рейтинги
Выглядит действительно хорошо, спасибо.
#15-Douglas-Fir Lawn Care Service
Джозеф Хименес
Harmony, NC
17 Рейтинги
«Мне нужно было изменить день этой недели на более раннее время», — ответил Филипп и проделал отличную работу.
#16-Redcedar Garden Service
Джудит Баллестерос
Harmony, NC
16 Рейтинги
Выглядит неплохо!
#17-Maple Lawn And Landscape LLC
Эцио Меза
Harmony, NC
14 оценок
Привет, DE. Спасибо, что подстригли мою лужайку. Это выглядит хорошо. Я хотел спросить, не мог бы ты сделать и соседскую сторону лужайки перед домом?
#18-Служба ухода за газонами Дуилио Сантаны
Дуилио Сантана
Хармони, Северная Каролина
13 Рейтинги
Всегда верен.
#19-Eliecer’s Lawns Treeatment & Lawnscape INC
Eliecer Castaneda
Harmony, NC
12 оценок
Eliecer’s Lawn Treatment & Lawnscape INC — компания по установке ландшафта, предлагающая первоклассное обслуживание ландшафта, техническое обслуживание ирригации и другие услуги в Гармонии. Они коммуникабельны и последовательны. Кроме того, организация часто обеспечивает промывку бетона.
#20-Обработка газона рябиной
Kathleen Far’as
Harmony, NC
11 Рейтинги
Уход за газоном из рябины специализируется на работе с газонами, но также имеет опыт обрезки деревьев и работы на дому. Мы также являемся одной из немногих садовых служб в Гармонии, которая умеет косить газоны электрическими косилками.
Дубовая лужайка до Фокс-Лейк
Найти транспорт до Фокс Лейк
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в отеле в Фокс Лейк?
Забронировать
Есть 4 способа добраться из Оук-Лоун в Фокс-Лейк: на поезде, автобусе, метро или на машине
Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio’s. планировщик путешествий.
Рекомендуется
Тренироваться
- Сядьте на поезд от станции Oak Lawn Patriot до станции Chicago Union.
- Сядьте на поезд от вокзала Чикаго Юнион до Фокс-Лейк.
Самый дешевый
Автобус, линия 53 автобус, поезд
- Сядьте на автобус от Пуласки и 104-й улицы до Коменского и 31-й улицы.
- Сядьте на автобус линии 53 от 31-й улицы и Коменского вокзала до Пуласки и Фуллертона.
- Сядьте на поезд от Хили до Фокс-Лейк.
Маршрут 383 автобус, метро, поезд
- Сядьте на автобус линии 383 от Cicero Ave и 99th St до станции Midway CTA.
- Сядьте на метро от Midway до LaSalle/Van Buren.
- Сядьте на поезд от вокзала Чикаго Юнион до Фокс-Лейк.
Водить машину
- Поездка от Дубовой лужайки до Фокс-Лейк.
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
От Ок-Лоун до Фокс-Лейк на поезде
Время в пути на поезде между Оук-Лоун и Фокс-Лейк составляет около 3 часов 12 минут, а расстояние составляет около 103 км. Это включает в себя среднее время ожидания около 57 минут. Поезд Oak Lawn to Fox Lake, обслуживаемый компанией Metra, отправляется из Oak Lawn Patriot и прибывает в Fox Lake. Обычно еженедельно курсирует 30 поездов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.
30 Еженедельные поезда
3ч 12м Средняя продолжительность
€8 Самая низкая цена
См. графики ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений, связанных с COVID-19
Безопасное путешествие во время COVID-19
Правила, которым необходимо следовать в США
РекомендуетсяРекомендуется
Путешествие по США
Соблюдайте правила безопасности при COVID-19
Помощь при COVID-19 в США
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните по горячей линии COVID-19 800-232-4636
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я добраться из Дубовой лужайки в Фокс-Лейк?
Каковы ограничения на поездки в Фокс-Лейк?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Рекомендуется ношение масок
- Необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра
- Соблюдайте правила безопасности при COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Какой номер национальной горячей линии COVID-19 в Фокс-Лейк?
Телефон горячей линии COVID-19 в Фокс-Лейк: 800-232-4636.
Должен ли я носить маску для лица в общественном транспорте в Фокс-Лейк?
В общественном транспорте Фокс-Лейк рекомендуется носить маску для лица.
Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Фокс-Лейк?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 800-232-4636.
Последнее обновление: 28 сентября 2022 г.
Исключения могут применяться, для получения полной информации: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из Дубовой лужайки в Фокс-Лейк?
Самый дешевый способ добраться из Дубовой лужайки в Фокс-Лейк — это поезд, который стоит 8–12 евро и занимает 3 часа 12 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из Дубовой лужайки в Фокс-Лейк?
Самый быстрый способ добраться из Дубовой лужайки в Фокс-Лейк — это проехать на автомобиле, который стоит 11–17 евро и занимает 1 час 14 минут.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Оук-Лоун и Фокс-Лейк?
Нет, прямого поезда от Оук-Лоун до Фокс-Лейк нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся из Oak Lawn Patriot и прибывающие в Fox Lake через Chicago Union Station. Время в пути, включая пересадки, примерно 3 часа 12 минут.
Подробнее
Как далеко от Ок-Лоун до Фокс-Лейк?
Расстояние от Дубовой лужайки до Лисьего озера составляет 84 км. Ехать примерно 99,9 км.
Получить маршрут проезда
Как мне добраться от Дубовой лужайки до Фокс-Лейк без машины?
Лучший способ добраться из Дубовой лужайки в Фокс-Лейк без машины — это поезд, который занимает 3 часа 12 минут и стоит 8–12 евро.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы добраться из Оук-Лоун в Фокс-Лейк?
Дорога от Оук-Лон до Фокс-Лейк занимает примерно 3 часа 12 минут, включая пересадки.
Подробнее
Могу ли я доехать от Дубовой лужайки до Фокс-Лейк?
Да, расстояние между Оук-Лоун и Фокс-Лейк составляет 100 км. Дорога от Дубовой лужайки до Фокс-Лейк занимает примерно 1 час 14 минут.
Получить маршрут проезда
Где остановиться рядом с Лисьим озером?
В Фокс Лейк доступно более 50 отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.
Подробнее
Какие компании предоставляют услуги между Оук-Лоун, Иллинойс, США и Фокс-Лейк, Иллинойс, США?
Вы можете сесть на поезд от Ок-Лоун до Фокс-Лейк через Чикагский вокзал Юнион примерно за 3 часа 12 минут.
Метра
- Телефон
- +1 312-322-6777
- Веб-сайт
- metra. com
- Продолжительность
- 38 мин
- Частота
- 4 раза в день
- Ориентировочная цена
- €4 – 6 €
- Веб-сайт
- Метра
- Продолжительность
- 1ч 37м
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- €4 – 6 €
- Веб-сайт
- Метра
- Продолжительность
- 1ч 23м
- Частота
- Каждые 3 часа
- Ориентировочная цена
- 6 — 10 евро
- Веб-сайт
- Метра
Транзит Чикаго (CTA)
- Телефон
- +1 888-968-7282
- Веб-сайт
- transchicago. com
- пр. Длительность
- 25 мин
- Частота
- Каждые 15 минут
- Ориентировочная цена
- €1 – 6 €
- Расписания на
- transchicago.com
- Дети/Пожилые/Инвалиды
- €2
- Взрослый
- €2 – 6 €
Пейс Автобус
- Телефон
- +1(847)2282322
- Электронная почта
- Passenger. [email protected]
- Веб-сайт
- www.pacesbus.com
- Продолжительность
- 25 мин
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- €2 – 5 €
- Расписания на
- www.pacesbus.com
Транзит Чикаго (CTA)
- Телефон
- +1 888-968-7282
- Веб-сайт
- transchicago.com
- Продолжительность
- 49 мин
- Частота
- Каждые 20 минут
- Ориентировочная цена
- €1 – 3 €
- Расписания на
- transchicago. com
- Дети/Пожилые/Инвалиды
- €2
- Взрослый
- €3
- Продолжительность
- 42 мин
- Частота
- Каждые 15 минут
- Ориентировочная цена
- €0
- Расписания на
- transchicago.com
- Дети/Пожилые/Инвалиды
- €0
- Взрослый
- €0
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, включая 10 удивительных мест, где можно сбежать от всего этого в Австралии, Как добраться из Сиднея в Мельбурн и Словению: Как добраться из Любляны на озеро Блед, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу. из вашей следующей поездки.
экономичных автомобилей в Webb Chevy
- Экономичные автомобили
- Экономичные внедорожники
- Рассмотрите возможность использования гибридного или дизельного двигателя для экономичного вождения
- Это электричество!
По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, и мир все больше осознает влияние того, что мы делаем, на планету, люди все больше заинтересованы в покупке гибридных, электрических и экономичных автомобилей. Экономичный автомобиль не только поможет вам расходовать меньше бензина во время вождения, но и сэкономит деньги в вашем кармане. Поскольку цены на бензин с каждым годом растут все выше и выше, экономичный автомобиль будет означать меньше заправок.
Chevrolet использует передовые технологии, такие как регулировка фаз газораспределения, шестиступенчатая коробка передач и система активного управления подачей топлива с нашей технологией Stop/Start, чтобы сделать каждый автомобиль Chevrolet максимально эффективным. Мы предлагаем множество различных моделей разных размеров, так что вы не только получите автомобиль, который вам нужен с низким расходом топлива, но и автомобиль, который вам нужен, который соответствует вашему образу жизни и индивидуальности. Будь то автомобиль или внедорожник, у нас есть автомобиль для вас в Webb Chevrolet!
Экономичные автомобили
- Искра 2019
- 2019 Соник
- 2019 Круз
- 2019 Малибу
2019 Spark
Spark 2019 отличается маневренностью и эффективным расходом топлива на 100 км по шоссе (38 миль на галлон), что делает этот автомобиль забавных размеров идеальным вариантом для поездок по открытым дорогам. И, хотя Spark может быть небольшим, он оснащен необходимыми средствами безопасности: 10 стандартных подушек безопасности, каркас безопасности из высокопрочной стали и доступные расширенные функции безопасности.
2019 Sonic
Еще один небольшой автомобиль Sonic 2019 года достоин приза за выдающуюся топливную экономичность, привлекательный стиль и передовые технологии. Со стандартным двигателем ECOTEC® 1,4 л с турбонаддувом расход топлива составляет до 38 миль на галлон. Кроме того, он поставляется с доступной информационно-развлекательной системой 3 с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, что позволяет вам получать доступ к вашей музыке, сообщениям, приложениям и многому другому!
Круз 2019
Если в вашем списке дел есть куда пойти, с кем повидаться и многое сделать, обратите внимание на Cruze 2019 года. Этот спортивный компактный автомобиль с современными технологиями впечатляюще эффективен, позволяя вам разгоняться по шоссе до 38 миль на галлон со стандартным турбодвигателем. Доступный как хэтчбек и с пакетом RS для LT и Premier, вы будете путешествовать стильно, эффективно и с возможностью подключения.
2019 Malibu
Ищете мощный седан? Malibu 2019 года — это автомобиль среднего размера, который предлагает два различных двигателя с турбонаддувом, один из которых представляет собой двигатель ECOTEC® объемом 1,5 л, который обеспечивает впечатляющий расход топлива на 36 миль на галлон и максимальный запас хода по шоссе до 500 миль на одном баке.
Экономичные внедорожники
- 2019 Равноденствие
2019 Equinox
Независимо от того, предстоит ли вам длительная поездка на работу или поездка на выходные, Equinox 2019 оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который, по оценке EPA, обеспечивает расход топлива до 32 миль на галлон, что обеспечивает оптимальный баланс мощности. и эффективность. Для тех, кому требуется немного больше места, Equinox позволяет экономить топливо, в то же время помещая весь свой груз в автомобиль.
Рассмотрите возможность использования гибридного или дизельного двигателя для экономичного вождения
- 2019 дизельный седан Cruze
- 2019 Cruze Дизель Хэтчбек
- 2019 Малибу Гибрид
- 2019 Равноденствие Турбодизель
2019 Cruze Diesel Sedan
Мечтаете проехать дальше на бензобаке? Седан Cruze Diesel 2019 предлагает колоссальные 48 миль на галлон по шоссе — это максимальный запас хода по шоссе до 648 миль на одном баке бензина. Это не так уж и плохо, учитывая, что это седан среднего размера с такой эффективностью!
2019 Cruze Diesel Hatchback
Хотите взять с собой в поездку дополнительное снаряжение? Cruze Diesel Hatchback предлагает впечатляющее шоссе на 45 миль на галлон. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, дизельный седан и хэтчбек поставляется с 1,6-литровым турбодизельным двигателем с крутящим моментом 240 фунт-футов. Не забывайте, что с обоими дизельными вариантами для Cruze вы по-прежнему получаете все те же технические функции и функции безопасности, которые предлагает Chevy.
2019Malibu Hybrid
Malibu Hybrid 2019 года обеспечивает выдающуюся эффективность и производительность, когда вам это нужно. Гибридный двигатель объемом 1,8 л и трансмиссия входят в стандартную комплектацию Hybrid, что дает вам по оценкам EPA 43 мили на галлон на шоссе. Как и другие варианты, вы по-прежнему получаете технические функции, которые позволяют вам оставаться на связи!
2019 Equinox Turbo-Diesel
1,6-литровый турбодизельный двигатель объемом 1,6 л обеспечивает впечатляющую топливную экономичность при длительных поездках, сохраняя при этом необходимое пространство в вашем внедорожнике.