Газон некст 4х4: Садко Некст — купить новый грузовой автомобиль Садко Next 4х4 по цене завода

Новый ГАЗ Садко Next 4×4 (C41A23)

Минувшим летом на строительной выставке «СТТ-214» нижегородский завод представили свой новый грузовик Газ Садко Next, на осень пообещали старт его производства, а к весне 2015-го – начало продаж. Когда читаешь официальный пресс-релиз, то слеза умиления по поводу отечественного автопрома начинает скатываться по щеке. А когда вспоминаешь все предыдущие официальные релизы производителей и сопоставляешь их с действительностью, то слеза останавливается где-то на половине.

Вахтовый модуль

Почему? Давайте разбираться.

Новый “Садко” сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко».

«Почти легковую» управляемость, «невероятную плавность» хода и прочие шоферские радости разработчики обещают за счет, загибаем пальцы:

– рулевого управления и сцепления от компании ZF;

– амортизаторов Tenneco;

– тормозной системы Wabco;

– регулируемой рулевой колонки CSA Castellon;

– ремней безопасности Takata;

– климатической системы Delphi, –

…и так далее, и так д. , и т. д… имена компаний вам что-то говорят, правда?

Еще сюда добавьте отключаемую (!) систему ABS и антипробуксовочную (ASR), и посудите сами, откуда возьмутся заявляемые «конкурентные» цены? Другими словами, все, что выше этих строк – это маркетинг. А за что российские водители, покупатели грузовиков, проголосуют из своих карманов и со своих счетов?

И «проголосовать», на самом деле, есть – за что.

Внешность полноприводного грузовика, его кабина заимствована у ГАЗон Next – это уже хорошо, больше комфорта, то есть, теперь ты не будешь упираться коленями, и толкаться локтями в голые металлические панели, также цельнометаллическая кабина, хотя бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье.

Помимо городской модификации (с низкой погрузочной платформой и меньшими колесами) и так называемом универсальной (с двумя кабинами и целым списком кузовов над шасси) Газонов, планируется выпуск еще и полноприводной версии именуемой “Садко”.

Бортовая

А это:

– усиленная раздаточная коробка с отбором мощности;

– усиленные рама, передняя и задняя подвески,

– пневмо-гидро- тормоза;

– необслуживаемая карданная передача.

Технические характеристики

Грузоподъёмность заднеприводных версий Газона выросла до 5 (пяти) тонн, полноприводной “всего” до 3 (трех). Но, если мы вспомним самого известного из всех его полноприводных предшественников, а это ГАЗ-66, то увеличение грузоподъемности составило целых 1000 кг – тонну! Полная масса Садко Next, включая модификации с тентованным кузовом, не превысит 6850 кг, нагрузка по осям – 3050 кг на переднюю и 3800 кг на ось – заднюю. На короткой базе снаряженная масса составляет 3900 кг, на длинной – 4310 кг.

Мотор, правда, всего один – новый ярославский рядный дизель серии ЯМЗ-5344, но под Евро-4. Объем 4,43 литра, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением. Максимальная отдача 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 оборотах. Максимум крутящего момента наступает при 1200 оборотах, удерживается до 2100 оборотов и составляет 490 Нм. Дополняет силовой агрегат безальтернативная 5-ступенчатая механика.

Да и бог с ней, с «безальтернативой», главное, что все это уже ближе к земле: задние приводы приглянутся частным покупателям, а добывающие и промышленные компании, вкупе с государством, которое в основном заказывает технику «для войны», они на цены обычно не смотрят. Им подай внедорожный потенциал со шноркелями и возможностью ремонтировать машину «в поле».

Впрочем, и «частники» от такой ремонтопригодности не откажутся. Они также одобрят и капотную компоновку, и наклоненное лобовое стекло, и возможность выбора стандартной либо удлиненной базы… вот только Евро-4 несколько смущает… Мотор ведь и качества топлива потребует определенного?

Впрочем, не беда, русская смекалка – она ведь и в Африке русская.

Трансмиссия: 5-ступенчатая синхронизированная механика через однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Раздаточная коробка отбора мощности и необслуживаемые карданные валы.

Габариты: 6,29 м в модификации с однорядной кабиной на короткой колесной базе, которая равна – 3,770 м., а машина с двойной кабиной, так называемый «дабл», получает и колесную базу – 4,51 м, и габаритную длину до 7,040 метра (без учета передней лебедки с электроприводом).

Общая высота определяется типом кузова, поставленного на шасси, а по кабине составляет – 2,6 метра; ширина по грузовой платформе – 233,5 см, по наружным боковым зеркалам – 275,5 см.

Наименьший дорожный просвет замеряется под картером заднего моста и составляет 31,5 см – полноценный настоящий вездеход на высоких колесах с автоматической подкачкой и с короткими свесами.

Цена на Садко Next и другая информация

В базовой комплектации автомобиль по умолчанию имеет 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль будет составлять 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Цена будет известна в ближайшее время.

О регламентных периодах и спецификации ТО производитель информацию пока не предоставил.

Ждем старта продаж?

Белорусам неожиданно показали праворульный ГАЗон «Садко NEXT» :: Новости коммерческого транспорта

Долгожданный грузовик-вездеход «Садко NEXT» уже на подходе к серийному производству


Александр Климнов, фото автора, С.Субботина, Р.Яблонского и БелГАЗавтосервис

История с освоением полноприводного грузовика нового поколения NEXT откровенно затянулась.

Перспективный полноприводный грузовик серии NEXT – ГАЗ «Садко NEXT» был презентован на выставке СТТ-2014 

Так, Группа ГАЗ впервые официально представила прототип «Садко NEXT» параллельно с дорожным «ГАЗоном NEXT» еще на выставке СТТ в июне 2014 года.

Опытный ГАЗ «Садко NEXT» на выставке «Армия-2015»

Однако, если, «ГАЗон NEXT» начал сходить с конвейера осенью того же года, а осенью 2017-го начался выпуск усиленной версии «ГАЗон NEXT 10t» с увеличенной до 6 т грузоподъемностью, то начало производства полноприводного «Садко NEXT» с колесной формулой 4х4, хотя постоянно упоминалось производителем в планах, но также неизменно переносилось на более поздний срок.
..

Праворульный предсерийный GAZ Sadko NEXT на IAA’18 в Ганновере

  Наконец, прошлой осенью на IAA’18 в Ганновере Группа ГАЗ показала предсерийный (причем праворульный) вариант своего нового грузовика-внедорожника, а также назвала сроки запуска в серию – в 2019 году.

Именно правое расположение руля позволило АЗ ГАЗ запустить грузовик «Садко NEXT» ранее запланированного срока

Причем, акцент был тогда сделан именно на праворульную экспортную модификацию, якобы хороший спрос на которую в некоторых странах Азии, в первую очередь в Индонезии (где машиной заинтересовались местные военные) после его успешной демонстрации на выставке Indo Defense 2018, подтолкнул и начало серийного производства в Нижнем Новгороде.

Версия «Садко NEXT» показанная в Беларуси – утилитарные фары типа «3307», шноркель и… правый руль

Интересно, что на отраслевую выставку в Беларуси грузовик также попал в праворульной версии. Соответственно, экспонент «БелГАЗавтосервис» сообщил местным СМИ, что выпуск «Садко NEXT» на АЗ ГАЗ начнется во II полугодии 2019 года. С началом серийного производства будет развернут и прием заявок на данную модель. Однако, насчет цены пока никаких определенных сведений нет – пока что это коммерческая тайна.

Легендарный ГАЗ-63 – осваивал Целину и строил Байконур, не говоря уже о том, что был одной из главных армейских тягловых лошадок послевоенной Советской армии 

  «Садко Next» относится к четвертому поколению двухосных грузовиков повышенной проходимости марки ГАЗ, выпускавшихся серийно. Первым поколением считается капотный 2-тонный ГАЗ-63, выпускавшийся в 1948-1968 гг. Далее была 1,2-тонная модель ГАЗ-62 (1959–1962 гг.) с кабиной над двигателем, но она не вышла за рамки опытно-промышленной серии и стала родоначальницей для легендарного ГАЗ-66 (1964–1999 гг.), получившего в народе прозвище «шишига».

Не менее легендарная «шишига» ГАЗ-66 прошла Афганистан и выпускалась 35 лет, почти что до 21 века

Третьим поколением нижегородских вездеходов снова стал капотный ГАЗ-3308 «Садко», который выпускается с 1997 года по настоящее время с разными моторами от карбюраторного ЗМЗ-513 до нового ЯМЗ-5344.

Третье поколение нижегородских полноприводных грузовиков «Садко» выпускается с 1997 года (на фото народнохозяйственное шасси ГАЗ-33086-88 «Земляк» с турбодизелем ЯМЗ-53443) 

  От своего непосредственного предшественника и «Садко Next» получил унифицированные раму и мосты, хотя грузоподъемность базовой версии и возросла до 3 т. Все прочие элементы конструкции были обновлены или пересмотрены, что позволило сохранить его уникальную для массовой модели проходимость, сочетающуюся с достаточно высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и вполне современными техническими решениями.
Так, «Садко NEXT» отличается отменной геометрической проходимостью, включая большой дорожный просвет (315 мм), понижающую передачу и самоблокирующиеся дифференциалы переднего и заднего мостов, централизованную систему подкачки шин.
Гамма двигателей в зависимости от запросов заказчика включает моторы стандартов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. На представленном в Беларуси образце ГАЗ-C41A23 был установлен 4,43-литровый турбодизель ЯМЗ-53443 (150 л. с.; 490 Нм) 5-го экологического класса. Данный мотор достаточно эластичен для движения с высоким тяговым моментом на минимальной скорости. С ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач.

«Нормальная» леворульная панель приборов ГАЗ «Садкор NEXT»

Самым характерным отличием «Садко NEXT» от прежнего «Садко» стала просторная трехместная (или семиместная сдвоенная на версии C42A43 с удлиненной колесной базой) кабиной поколения NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Рулевое управление с гидроусилителем интегрального типа в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение при небольшом усилии на педали. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time.
Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
Коробка передач или «раздатка» могут быть оснащены КОМ, что дает возможность одновременно устанавливать лебедку и специальные надстройки с приводом от двигателя автомобиля.
Интересно, что номинальная грузоподъемность по паспортным данным не превышает 2580 кг, так как полная масса (с пассажирами и грузом) составляет 6850 кг, а снаряженная масса – 4270 кг (включая запасное колесо, инструмент, топливо, водителя), но технически допустимая нагрузка на дорогу разрешена на уровне 7450 кг, что и дает искомые 3 тонны грузоподъемности.
Габаритные размеры «Садко NEXT» в версии C41A23 составляют: 6450х2335х2600 мм по кабине и 2800 мм по тенту. Колесная база равна 3770 мм (4515 мм – у модификации ГАЗ-C42A43 с двухрядной семиместной кабиной). Размерность шин – 12.00 R18. Максимальная скорость до 95 км/ч. Емкость основного топливного бака – 95 л. По заказу автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком (тоже объемом 95 л), электрической лебедкой и шноркелем.

Предшественником ГАЗ «Садко NEXT» был ГАЗ «Ермак», показанный в 2011 году

P.S. Д.т.н. Тенгиз Джемалиевич Дзоценидзе – разработчик идеологического предшественника «Садко NEXT», полноприводного 2-тонного грузовика широкого профиля ГАЗ-332ХХ «Ермак», показанного в 2011 году, так высказался по поводу запуска в серию нижегородского грузового вездехода: «Ну наконец-то, а то заждались! Пройден долгий путь: почти 7 лет. Однако стоит подчеркнуть, что правильные результаты правильных усилий правильных профессионалов, в общем-то, не теряются».

Quad Elite — Наклонные газоны? Ambrogio Quad Elite позаботится о них

    Ambrogio Quad Elite предназначен для садов с очень крутыми склонами, даже до 75%.

    Высокопроизводительный аккумулятор, линейная и компактная конструкция, а также полный привод с электронным рулевым управлением позволяют роботу плавно работать на крутых склонах и на покатой кромке газона.

    Quad Elite также оснащен специальным датчиком Radar, который позволяет роботу определять многие типы препятствий (подробнее см. в руководстве пользователя продукта на сайте).

    Сады с очень крутыми склонами? Без проблем

    Рабочая зона

    3500 м 2

    Провод по периметру

    Да

    Наклон

    75%

    Зарядка

    Автомат

    НАЙТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР

    Руководство и документация

    Выберите Ambrogio Quad Elite 4WD, если
    • У вас крутой склон
    • Вы ищете всю эффективность полного привода

    Уклоны до 75 %

    Полный привод и рулевое управление

    Обнаружение препятствий с помощью радара

    NEXT Line

    Чрезвычайно технологичный и умный

    Созданная в будущем, линия Next Line основана на самых инновационных технологиях, которые произведут революцию в мире автоматизированного кошения

    • Может работать на склонах до 75%
    • Оснащен полным приводом
    • Компактный дизайн для поверхностей с боковыми препятствиями
    • Сенсорный дисплей
    • Радар для обнаружения препятствий
    • Оснащен 2 батареями по 5,0 Ач каждая

    Принадлежности

    Технический паспорт

    Максимальная площадь среза [м²] (-20%)* 3500
    м 2
    Тип двигателя Бесщеточный
    Литий-ионный аккумулятор (25,9В) 2×5,0 Ач
    Допустимый уклон (%) 75%
    Максимальный уклон (%) 70%
    Уклон на внешней кромке или проводе по периметру (%) 65%
    Среднее рабочее время [ч](+-20%) 02:30
    Режим зарядки Автоматический
    Тип лезвия 4-точечный пуск
    Ширина реза [см] 29
    Высота среза (мин-макс) [мм] 25-70
    Метод спиральной резки Да
    Метод резки SDM Да
    + Бесконечный» метод резки Да
    Самовыравнивающаяся тяга Да
    ЭКО-режим Да
    Датчик дождя Да
    Виртуальные зоны 8
    Участки газонов, которыми можно управлять, в том числе основной 8

    Защитный PIN-код ПИН-код и геозона

    Стандартное оборудование

    • Фиксирующие колышки (20 шт. )
    • Зарядная станция
    • Руководство пользователя

    Руководство и документация

    Версия программного обеспечения

    Полноприводная газонокосилка | Самоходная с переменной скоростью

    Купить онлайн

    HomeDepot.com (доступен только онлайн)

    Лист продажи

    Основные моменты

    • Режущая система с тремя режущими кромками, 21-дюймовая стальная дека с глубоким куполом легкая, но прочная, обеспечивает отличные возможности мульчирования и превосходное качество стрижки
    • 2-точечная установка высоты среза позволяет быстро регулировать высоту среза с одной стороны косилки.
    • Сумка увеличенной вместимости, когда вам нужно упаковать обрезки
    • Полный привод обеспечивает превосходную тягу и маневренность без усилий

    Обзор

    21-дюймовая полноприводная бензиновая газонокосилка с регулируемой скоростью и двигателем Kohler® XTX OHV, замена масла не требуется — просто проверяйте уровень масла перед каждым использованием. Для домовладельцев, которым нужна надежная косилка, недорогая и оснащенная функциями, облегчающими кошение.

    Выберите правильное топливо для газонокосилки. Для достижения наилучших результатов запуска используйте топливо без этанола с октановым числом 87 или выше. Используйте свежее топливо не старше 30 дней, добавьте стабилизатор топлива, чтобы уменьшить проблемы с запуском. Не смешивайте масло с газом.

    Функции

    Полный привод

    Полный привод для дополнительной тяги при скашивании на холмистой или наклонной местности.

    Режущая система Tri-Cut

    С системой Tri-Cut 21-дюймовая стальная дека с глубоким куполом легкая, но прочная. Одно лезвие обеспечивает отличные возможности мульчирования, сбора в мешок и бокового выброса, что обеспечивает превосходное качество кошения.

    Система упаковки в мешки

    Увеличенное отверстие для заполнения мешка и вместимость мешка означает, что у вас будет меньше обрезков и вы будете реже опорожнять мешок Размер мешка Lawn-Boy — 2 бушеля

    Высота скашивания в 2 точках

    Позволяет быстро регулировать высоту стрижки с одной стороны косилки.

    6,5 футо-фунтов. Полный крутящий момент Kohler® XTX OHV

    Мощный, надежный и легко запускаемый двигатель Kohler® XTX OHV, не требующий замены масла — просто проверяйте уровень масла перед каждым использованием.

    Полная гарантия

    Ваш Lawn-Boy будет запускаться с одного или двух рывков в течение трех лет, или мы починим его бесплатно! Запуск, мощность, детали — на все это распространяется 2-летняя полная гарантия Lawn-Boy. Обратитесь к своему дилеру за информацией о гарантии.

    Технические характеристики

    • Мульча, мешок, боковой выброс
      Готовность 3-в-1, боковой выброс опционально, инструменты не требуются
    • Емкость упаковщика
      2 бушеля
    • Система упаковки в пакеты
      Стандарт
    • Система резки
      Tri-Cut
    • Ширина реза
      21 дюйм (53 см)
    • Материал настила
      Сталь
    • Двигатель
      6,5 футо-фунтов. Полный крутящий момент Kohler® XTX OHV*
    • Объем двигателя
      149сс
    • Ручка
      Регулируемый, двухпозиционный
    • Высота среза
      6 Позиция 1,25–3,75 дюйма (3,1–9,5 см)
    • Регулировка высоты среза
      2-точечный
    • Самоходная система
      Полный привод с регулируемой скоростью
    • Стартер
      Отдача
    • Высота колеса
      8 дюймов (20,3 см) спереди / 8 дюймов (20,3 см) сзади
    • Вес
      78 фунтов (34 кг)
    • Отказ от ответственности
      *Полный крутящий момент этого двигателя был рассчитан изготовителем двигателя в лабораторных условиях при 2800 об/мин в соответствии с SAE J1940.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *