Где номер рамы маз 5336: Где Находится Номер Рамы На Мазе

Рамы для грузового автомобиля МАЗ-551605

Рамы для грузового автомобиля МАЗ-551605

Главная страница > Грузовые автомобили > МАЗ > МАЗ-551605 > Рамы


Номер

Наименование

551605-2801002-019

Рама

551605-2801002-026

Рама

551605-2801014-014

Лонжерон рамы

551605-2801014-024

Лонжерон рамы

551605-2801015-014

Лонжерон рамы

551605-2801015-024

Лонжерон рамы

5551-5001172

Кронштейн

5551-5001172

Кронштейн

551605-5003073

Кронштейн

64226-2902444

Кронштейн

5551-5001720-20

Опора правая

64226-5001720-30

Опора правая

5432-2801088-01

Кронштейн

5551-2801088

Кронштейн

64221-2801088

Кронштейн

64226-2801080

Поперечина

500A-2806117-01

Палец буксирной вилки

500A-2806115

Вилка с пружиной

5432-2801089-01

Кронштейн

5551-2801089

Кронштейн

64226-5001721-20

Опора левая

64226-2902445

Кронштейн

5336-3403016

Кронштейн

5336-3403190

Кронштейн

551605-2801104

Поперечина

5434-1001049

Кронштейн

551605-2902446

Кронштейн

551605-2902446

Кронштейн

64221-2801119-01

Кронштейн

64221-2801118-01

Кронштейн

551605-2902463

Усилитель

551605-2902462

Усилитель

55512-2801117

Кронштейн

55512-2801117

Кронштейн

5336-2801100

Поперечина

551605-2801100-014

Поперечина

5432-2913444-01

Кронштейн

5432-2913444-01

Кронштейн

5432-2913444-01

Кронштейн

5432-2913444-01

Кронштейн

551605-2801162-014

Поперечина

551605-2801147-014

Усилитель

551605-2801147-014

Усилитель

551605-2801147-014

Усилитель

551605-2801147-014

Усилитель

5516-2918159

Укосина

5516-2918159

Укосина

5516-2918158

Укосина

5516-2918158

Укосина

5516-2916042-10

Кронштейн

5516-2916042-10

Кронштейн

503A-2805158

Вилка с пружиной

551605-2801184-014

Поперечина

БолтМ14х1,5х40

Болт

БолтМ14х1,5х45

Болт М14х1,5х45

БолтМ14х1,5х45

Болт М14х1,5х45

БолтМ14х1,5х50

Болт М14х1,5х50

БолтМ14х1,5х55

Болт М14х1,5х55

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х45

Болт

БолтМ16х1,5х50

Болт

БолтМ16х1,5х50

Болт

БолтМ16х1,5х50

Болт

БолтМ16х1,5х50

Болт

БолтМ16х1,5х50

Болт

БолтМ16х1,5х55

Болт М16х1,5х55

БолтМ16х1,5х55

Болт М16х1,5х55

БолтМ16х1,5х65

Болт М16х1,5х65

ГайкаМ14х1,5

Гайка М14х1,5

ГайкаМ14х1,5

Гайка М14х1,5

ГайкаМ14х1,5

Гайка М14х1,5

ГайкаМ14х1,5

Гайка М14х1,5

ГайкаМ14х1,5

Гайка М14х1,5

ГайкаМ14х1,5

Гайка М14х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ГайкаМ16х1,5

Гайка М16х1,5

ВинтМ14х1,5х45

Винт М14х1,5х45

ВинтМ16х1,5х50

Винт

ВинтМ16х1,5х55

Винт М16х1,5х55

ВинтМ16х1,5х55

Винт М16х1,5х55

372795

Болт М18х1,5х84

252140

Шайба 18. ОТ

374819

Гайка М18х1,5

372882

Болт М20х1,5-6gх55

372882

Болт М20х1,5-6gх55

252141

Шайба 20.ОТ

252141

Шайба 20.ОТ

250565

Гайка М20х1,5-6Н

250565

Гайка М20х1,5-6Н

201591

Болт М14-6gх45

252016

Шайба 14

252016

Шайба 14

250558

Гайка М14-6Н

372629

Болт М16х1,5-6gх45

372629

Болт М16х1,5-6gх45

372613

Болт М16х1,5-6gх55

372613

Болт М16х1,5-6gх55

372608

Болт М16х1,5-6gх70

252017

Шайба 16

252139

Шайба 16.ОТ

252139

Шайба 16.ОТ

252139

Шайба 16.ОТ

252139

Шайба 16.ОТ

252139

Шайба 16.ОТ

250565

Гайка М20х1,5-6Н

250565

Гайка М20х1,5-6Н

250565

Гайка М20х1,5-6Н

250565

Гайка М20х1,5-6Н

Вернуться к группам запчастей

  • Иностранные автомобили
  • Отечественные автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Сельхозтехника
  • Специальная техника
  • Двигатели и запчасти
Вход в личный кабинет

  • Восстановить забытый пароль
  • Регистрация нового аккаунта
  • Рыбинск
  • Товар добавлен в корзину!

    Перейти в корзину

    Продолжить покупки

    Фотография

    МАЗ-5336 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина, размеры и отзывы

    Автомобиль «МАЗ-5336» – одна из получивших самое широкое распространение на постсоветском пространстве моделей Минского автомобильного завода. Это универсальное среднетоннажное двухосное шасси, максимальная техническая грузоподъемность которого установлена в 10,9 тонн. Колёсная формула – 4х2. С успехом используется для установки разнообразного специального оборудования и надстроек. Однако основным применением семейства стало использование в составе автопоезда, на «дальнобойных» грузоперевозках.

    Об истории модели

    Период с 1981 по 1988 годы стал для Минского автозавода временем широкомасштабной реконструкции, когда была полностью обновлена вся линейка выпускаемой продукции. Новые кабины с откидными решётками передней панели и другой приборной доской; модернизированные передние оси, задние мосты, иные рама и тормозная система… С конца 80-х годов начался период серийного производства обновлённых, модернизированных семейств «МАЗ»ов, в числе основных из них – и «МАЗ-5336».

    Данную модель можно назвать в линейке предприятия преемником «МАЗ-5335», который стоял на конвейере Минского автомобильного завода с 1977-го года. Это также одно из базовых семейств предприятия, поэтому его изменения прорабатывались особенно тщательно. Новый автомобиль «МАЗ-5336» уже полностью соответствовал современным нормам Международной таможенной системы «T.I.R.», предусматривающей транспортировку грузов на транзитных перевозках, в том числе и в составе автопоезда.

    Главными отличиями «МАЗ-5336» от его предшественника стали: набор более мощных двигателей; модернизированная, более мягкая подвеска; увеличенная грузоподъёмность; улучшенные показатели экономичности, усовершенствованные вибро- и шумоизоляция, более просторный грузовой отсек и увеличенная, изменённая в соответствии с велениями времени, кабина. А также наличие уже в базовой комплектации солнцезащитного козырька J. В 1990 году «МАЗ-5335» уже окончательно уступил своё место на конвейере Минского автомобильного .

    Технические характеристики в цифрах

    Габаритные размеры:

    • Длина – 8,6 м; ширина – 2,57 м; высота – 3,16 м.
    • Колёсная база – 4,9 м;
    • Дорожный просвет – 230 мм;
    • Минимальный радиус поворота – 9,1 м;
    • Площадь платформы – 14.35 кв.метров;
    • Внутренние размеры платформы – 6,1 х 2,42 х 2,330 метра;
    • Штатный объём стандартной платформы – 34,5 кубических метра.

    Параметры массы:

    • Масса снаряженного автомобиля – 8,2 тонн;
    • Штатная допустимая грузоподъёмность – 9,8 тонн;
    • Допустимая полная масса автопоезда – 40 тонн;
    • Допустимая полная масса автомобиля – 18 тонн;
    • Распределение полной массы: на переднюю ось – 6,5 тонн; на заднюю ось – 11,5 тонн.

    Динамические характеристики:

    • Максимальная скорость – 100 км/час;
    • Время разгона до 60 км/час – 50 секунд;
    • Торможение со скорости 60 км/час до нуля – 36,7 метров.

    Двигатели

    Все модификации грузовиков семейства «МАЗ-5336» оснащались только дизельными двигателями «ЯМЗ» производства Ярославского моторного завода. В линейку агрегатов, устанавливаемых на данную модель грузовика, входят четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые, 14,86-литровые, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, турбированные (кроме одного) дизельные двигатели.

    На «классических» «МАЗ-5336»:

    • На «МАЗ-53362» – дизель «ЯМЗ-238Б», номинальная мощность – 300 лошадиных сил.
    • На «МАЗ-53361» и «МАЗ-53363» – моторы «ЯМЗ-238ДЕ», номинальная мощность – 330 лошадиных сил.
    • На «МАЗ-53366» – НЕтурбированный агрегат «ЯМЗ-238М2», номинальная мощность которого – 240 лошадиных сил.

    На «МАЗ-5336» «XXI века»:

    • На «МАЗ-5336А3-320» / «МАЗ-5336А5-320» – новые 330-сильные турбированные дизели «ЯМЗ-238ДЕ2», «ЯМЗ-6582.10Е3» («Евро-3»), с новой же коробкой передач «ЯМЗ-2381(8)».
    • На «МАЗ- 5336А3-321» / «МАЗ- 5336А5-321» – новые 250-сильные дизельные моторы «ЯМЗ-6562.10Е3» («Евро-3»), также связке с МКПП «ЯМЗ-2381(8)».

    Кроме того, небольшая часть «МАЗ»ов 5336-го семейства (под индексом «МАЗ 533632-321») в начале двухтысячных была выпущена с дизельными двигателями немецкого производства «Дойтц BF 6M1013 FC (Euro-3)», 245 лошадиных сил. Эти моторы работают с коробками передач «ZF 9S75».

    Расход топлива

    Средний расход топлива для МАЗ-5336 при скорости 60 км/час составляет 21,8 л/100 км. При скорости 80 км/час показатель увеличивается до 29,6 л. В составе автопоезда при скорости 60 км/час на 100 км автомобилю требуется 33,2 л, при скорости 80 км/час – 40,1 л.

    Объем топливного бака тягача составляет 255 л.

    Трансмиссия грузовика

    Трансмиссия «МАЗ-5336» отличается внушительным ресурсом работы и заслуженно считается одним из наиболее надежных элементов конструкции автомобиля данного семейства. Производителем трансмиссии также является Ярославский моторный завод. В составе трансмиссии – двухдисковое сцепление, с гидроусилителем, механическим приводом выключения и периферийными пружинами; 4-х ступенчатая механическая коробка передач «ЯМЗ-2381» с демультипликатором (общее количество передач – восемь). За счёт демультипликатора, повышающего крутящий момент, число передач и увеличивается в 2 раза. Все передачи, за исключением задней, оснащены синхронизаторами.

    Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесённая. Передаточное число ведущего моста – 5,49.

    Подвеска, ходовая часть

    Подвеска на автомобилях «МАЗ-5336» – рессорная. Конструкция передней подвески построена на продольных полу-эллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена также амортизаторами и стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Задняя подвеска выполнена на двух базовых и двух дополнительных рессорах, и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.

    На грузовиках «МАЗ-5336» установлены бездисковые колеса. Размер шин –«11.00/R20». Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневматический привод. Подобная конструкция сокращает вероятность полного отказа тормозной системы и уменьшает тормозной путь. Стояночный тормоз, естественно, также присутствует в конструкции. Основной прицеп, применяемый для формирования автопоезда с «МАЗ-5336» – модели «МАЗ-837810».

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость движения автомобиля – 115 км/ч;
    • Максимальная скорость движения в составе автопоезда – 100 км/ч;
    • Разгон до 60 км/ч – 50 сек;
    • Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м;
    • Средний расход топлива на 100 км пути – автомобилем 21,8, автопоездом 33,2;
    • Радиус поворота – по внешнему колесу 8,4 м, габаритный 9,1 м.

    Электрооборудование

    МАЗ 5336 имеет 24-вольтовую систему электропроводки, унифицированную с основными модификациями. В качестве источников электрического тока используются две последовательно соединенные батареи типа 6-СТ182 ЭМ и генераторная установка переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и интегрированным регулятором напряжения.

    МАЗ 53366

    Серийное производство двухосных бортовых грузовиков МАЗ 53366 началось в 1990 году. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 4х2 составляет 8,3 тонны. Снаряженная масса бортового грузовика 8,2 тонны, полная масса составляет 16,5 тонн, полная масса в составе автопоезда – 28,5 тонн.

    Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Размеры грузовой платформы составляют 6100 х 2420 х 2330 мм. МАЗ 53366 предлагается в версиях с брезентовым тентом и без тента.

    Кабина оснащена двумя спальными местами для водителя и пассажира. Водительское сидение – подрессоренное, регулируемое по длине, наклону подушки и спинки сидения и по высоте.

    Грузовик оснащается 240-сильным V-образным 8-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ -238М2 с системой турбонаддува. Максимальная скорость автомобиля 87 км/час. Расход топлива на 100 км. пути составляет 26 литров при скорости 60 км/час.

    Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Колеса – бездисковые, подвеска – рессорная.

    В качестве опционного оборудования грузовик может оснащаться системой подогрева силового агрегата и отопления кабины «Вебасто».

    Устройство

    Кузов модели МАЗ-5336 состоит из металлической платформы с открывающимися задним и боковыми бортами. Пол кузова выполнен из дерева.

    Автомобиль оснащается улучшенной трансмиссией с двухдисковым сцеплением «ЯМЗ-238Н», дополненным механическим приводом выключения с установленным пневматическим усилителем и периферийными пружинами. Грузовик имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач с демультипликатором (общее количество передач – восемь). Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесенная.

    На МАЗ-5336 устанавливаются бездисковые колеса. Передняя подвеска автомобиля монтируется на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.

    Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневмопривод.

    Платформа МАЗ-5336 в базовом варианте не имеет тента. Он устанавливается дополнительно. Также на шасси может монтироваться и другое оборудование.

    Тягач комплектуется увеличенной кабиной, которая может откидываться посредством гидропривода. Данная возможность отличает МАЗ-5336 от более старых модификаций МАЗ. Опционально предусмотрена установка двух спальных мест, что позволяет использовать автомобиль для межрегиональных перевозок. Водителей особенно порадует главное сиденье. Оно является подрессоренным и настраивается по высоте, длине и наклону спинки и подушки. Руль также оборудован средствами регулировки.

    Кабина

    Кабина на «МАЗ-5336» – двухместная, подрессоренная, откидываемая вперёд посредством гидроцилиндра с ручным приводом. В базовой комплектации на «МАЗ-5336» имеются ремни безопасности, антиблокировочная система торможения ABS (НП РУП «Экран»), подрессоренное водительское кресло и предпусковой подогреватель силового агрегата.

    Кресло водителя грузовика не только подрессорено, но и снабжено регулировками по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Рулевая колонка также оборудована системой регулировок. В кабине для дальних рейсов предусмотрено два спальных места. Внутреннее пространство отличается от предшествующей модели «МАЗ»а более существенным простором и множеством дополнительных полочек. Также, кабина грузовика семейства «МАЗ-5336» оборудована задним защитным устройством; продвинутой системой шумоизоляции; электро- и пневмо- выводами.

    Весовые характеристики грузовика:

    • собственная масса – 8050 кг;
    • общая масса – 16500 кг;
    • нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
    • нагрузка на заднюю ось – 10000 кг;
    • грузоподъемность – 7700 кг;
    • общая масса в составе автопоезда – 36000 кг.

    Платформа модели имеет следующие габариты: длина 6080 мм, ширина – 2380 мм, высота – 2540 мм.

    До 60 км/час тягач разгоняется за 50 сек, тормозной путь модели на скорости 60 км/час составляет 36,7 м. Максимальная скорость машины равняется 100 км/час.

    Внутренние размеры платформы

    • Длина – 6080 мм;
    • Ширина – 2380 мм;
    • Высота бортов -700 мм.

    Тормозная система

    На МАЗ-5336 устанавливаются барабанные тормоза с двухконтурным пневматическим приводом. Такая конструкция демонтирует высокую надежность и имеет отличные технические характеристики. В частности, у МАЗ-5336 уменьшен тормозной путь — он составляет 36,7 м. Сведена к минимуму вероятность отказа тормозной системы. Также уже в базовой комплектации автомобиль оснащался антиблокировкой тормозов ABS.

    Эффективность тормозной системы на МАЗ-5336 достигается за счет разделения механизма торможения передних и задних колес. Не считая креплений, принцип работы тормозов схожий. На ступицу колеса при помощи болтов крепится съемный барабан цилиндрической формы. На него ставится диск, внутри которого находятся 2 колодки со съемными накладками. С более широкой стороны барабана находится буртик с прорезями.

    На переднюю ось барабан крепится при помощи односкатной ошиновки, при этом колесный диск фиксируется непосредственно на самом барабане. На задней оси крепление двускатное, и барабан монтируется на внутреннем колесе.

    Работает тормозная система МАЗ-5336 просто и эффективно. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в тормозные камеры подается сжатый воздух. Для предотвращения его выхода из камеры установлен компрессор с обратным клапаном. После подачи сжатого воздуха в системе увеличивается давление, за счет которого поршни камер выталкивают регулировочный рычаг. Непосредственно торможение грузовика осуществляется посредством стяжных пружин колодок.


    Фото компрессора МАЗ-5336

    Подача сжатого воздуха в тормозные камеры МАЗ-5336 осуществляется посредством компрессора ДЗ-98. Он приводится в действие через ременную передачу от вала силовой установки. Компрессор ДЗ-98 для МАЗ-5336 выпускается несколькими предприятиями, поэтому конструкция его может незначительно различаться. При выборе компрессора нужно убедиться, что каталожный номер его полностью соответствует тому, который стоит на грузовике, − вплоть до последних цифр индекса.

    Компрессор на МАЗ-5336 потребляет 2,17 кВт энергии в час. Он обеспечивает эффективное сжатие воздуха: на выходе давление достигает 1,25 Мпа. Вес компрессора составляет 15 кг. Учитывая значительную массу, при техническом обслуживании необходимо каждый раз проверять крепления, которые ослабляются от постоянных вибраций.

    Пневматические тормоза упрощают управление грузовиком: для торможения водителю нужно приложить минимальные усилия. При этом достигается высокая эффективность торможения.

    Модификации

    Выпуск МАЗ 5336 был начат в 1988 году, и за время производства, которое продолжается и в наши дни, разработано несколько десятков различных модификаций. МАЗ 5336 используется в качестве:

    • Крытых тентовых фургонов;
    • Самосвалов различной грузоподъемности;
    • Грузовых машин с удлинённой базой;
    • Грузовиков с цельнометаллическими и сварными фургонами.

    В разные годы выпускались различные версии машины, отличающиеся друг от друга мощностью двигателя, типом коробки передач, объёмов грузовой платформы наличием дополнительных опций и другими параметрами.

    • МАЗ-533603-220 – двухосный грузовик с платформой площадью 10 кв.м., двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с.(184 кВт), допустимая полная масса автомобиля 18000 кг, допустимая масса автопоезда 36000 кг;
    • МАЗ-533605-220- двухосный бортовой грузовик с платформой площадью 14,5 кв.м., двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. (243 кВт), допустимая полная масса автомобиля 18750 кг, допустимая полная масса автопоезда 44000 кг.

    На различных модификациях МАЗ 5336 устанавливались как атмосферные дизельные силовые установки, так и турбированные версии.

    МАЗ 53361

    Бортовой грузовик с коленной формулой 4х2. Снаряженная масса грузовика составляет 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн.

    Конструкция кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади. Пол грузового кузова деревянный. Кабина грузовика оснащена спальным местом для водителя. Комфорт водителю обеспечивает подрессоренное кресло, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *