Где получить допуск на перевозку опасных грузов: Разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом. От 11 800 рублей!

Содержание

Перевозка опасных грузов- вопросы и ответы. Банк знаний портала Опасный груз.

Теги:

Информация о грузе в паспорте безопасности и накладной

07.04.2023

Прошу пояснить по паспорту безопасности вещества. Заказчик передал груз «Цинк сернокислый 7-водный технический» по ТУ 2141-068-50284764-2015. В накладной указал название вещества согласно ДОПОГ п.5.4. По паспорту безопасности п.14 номер ООН 3077 «Вещество твердое, опасное для окружающей среды», класс 9, ГУ 3. На первой странице паспорта безопасности написано — Класс опасности «нет». Так же, в п.14.5 Рекомендации по классу по ООН отсутствуют, заказчик говорит что никогда не возили его как опасный груз. Если в п.14.1 написан оон вещества, в п.14.4 ГУ, это является достоверной информацией что груз опасный и он везется как опасный? Получается противоречивая информация даже в самом паспорте безопасности. Упаковки никак не промаркированы у заказчика только листик на упаковках, где написано, что это цинк по ТУ, но в ТТН написано и цинк и номер ООН 3077, т. е. в ТТН тоже противоречивая информация.

1

Ответ

В настоящее время паспорт безопасности химической продукции не является обязательным документом. Кроме того, в паспортах встречаются ошибки и неточности. Если возникают сомнения, необходимо анализировать опасные свойства вещества. Цинк сернокислый соответствует критериями, по которым он однозначно относится к веществам, опасным для окружающей среды и следовательно должен перевозиться под UN 3077.

24 просмотра Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Теги:

Маячок при перевозке опасных грузов

13.03.2023

В соответствии с изменениями в п. 3.4 ПДД с 01.03.23 проблесковый маячок должен быть включен при перевозке грузов повышенной опасности. Правильно ли мы понимаем, что сейчас при перевозке топлива дизельного UN 1202 в автоцистерне и бензина моторного UN 1203 в барабанах маячок включать не надо?

1

Ответ

Да. Все понимаете правильно.

51 просмотр Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Теги:

Перевозка ограниченного количества опасного груза

13.03.2023

Юридическое лицо перевозило дизельное топливо на грузовой Газели, не опасник, в кубовой пластиковой таре в кол-ве 1000 литров. Был составлен протокол по ст.12.21.1. прим.2 КоАП РФ за отсутствие маркировки на таре, это правомерно? Или же должна быть ч.2 ст.12.21 прим.2 КоАП РФ? В данном случае не подпадает под ограниченное количество дизтопливо?

1

Ответ

При перевозке опасных грузов в соответствии с 1.1.3.6 ДОПОГ маркировка на упаковке должна быть. За ее отсутствие предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст. 12.21.2 КоАП РФ. Топливо дизельное в объеме до 1000 л может перевозиться в соответствии с 1.1.3.6 ДОПОГ.

58 просмотров Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Теги:

Дополнительная опасность груза при получении спецразрешения

07. 03.2023

Перевозим опасный груз UN 1100, класс 3 ГУ 1, доп опасность 6.1. Влияет ли эта дополнительная опасность на получение специального разрешения на перевозку грузов повышенной опасности?

1

Ответ

В таблице 1.10.3.1.2 ДОПОГ приведен перечень грузов повышенной опасности. Согласно данной таблицы дополнительная опасность «токсично» учитывается только для грузов класса 2. Для перевозки UN 1100 в упаковках специального разрешения не требуется.

54 просмотра Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Теги:

Перевозка стальных баллонов с газом в картонных коробках или деревянных ящиках

07.03.2023

Можно ли перевозить стальные баллоны 5-10литров с газом в картонных коробках или деревянных ящиках в бортовом грузовике? В большом количестве, не по изъятиям.

1

Ответ

Грузы класса 2 в сосудах под давлением разрешается перевозить открытых транспортных средствах. Картонные коробки или деревянные ящики не запрещены, если соблюдаются требования разделов ДОПОГ 7.5.7 относительно крепежа и 7.5.11 относительно размещения баллонов с некоторыми номерами ООН.

69 просмотров Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Теги:

Маркировка ТС табличками оранжевого цвета

02.03.2023

Уточните по маркировке ТС табличками оранжевого цвета и большими знаками опасности. ТС+полуприцеп тент, будем грузить биг беги (мягкие ксгмг), так же еврокубы будет жидкость, не важно какая, относятся ли мягкие ксгмг к перевозкам в упаковках или же это контейнер как большой (биг бег, еврокуб) при перевозке которого нужно маркировать ТС спереди и сзади табличками оранж цвета с номера и большими знаками опасности с трех сторон?! Где вот эта грань, или как отличить упаковку от контейнера даже маленького

1

Ответ

Перевозки в мягких КСМ (термин КСГМГ в ДОПОГ не применяется с 2019 г. ) относятся к перевозкам в упаковках. Транспортное средство маркировать большими знаками опасности не требуется. На таблички оранжевого цвета наносить номера не требуется. Если маркировка нанесена без нарушений, то отличить мягкий КСМ от мягкого контейнера ВК3 не сложно. Если с нарушениями, то согласно 1.4.2.1.1 грузоотправитель не должен предъявлять такие грузы к перевозке.

78 просмотров Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Теги:

Пассажир при перевозке опасного груза

21.02.2023

Согласно ДОПОГ при перевозке опасного груза запрещается находится пассажиру в транспортной единице обозначеной табличками оранжевого цвета. Что необходимо сделать ,чтобы пассажир мог участвовать в перевозке опасного груза??

1

Ответ

Пассажир должен стать членом экипажа. Пройти подготовку в соответствии с главой 1.3 ДОПОГ, на каждого члена экипажа должно быть специальное оборудование и средства защиты, удостоверение личности с фотографией. Рекомендуется иметь какой-либо документ, подтверждающий, что лицо является членом экипажа (командировочное удостоверение, запись в путевом листе или иное)

84 просмотра Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Теги:

Перевозка подкласса 1.4G

21.02.2023

Распространяется ли действие ДОПОГ и в каком объёме на автомобильную перевозку вещества класса 1.4G, ООН 0336 в количестве 16,5 грамм? Вещество находится в пиротехническом изделии.

1

Ответ

В данном количестве опасный груз можно перевозить без соблюдения некоторых требований ДОПОГ в соответствии с 1.1.3.6. Однако, следует обратить внимание на специальное положение 645, согласно которого присвоение классификационного номера должно проводиться компетентным органом. Согласно постановлению Правительства от от 24 июля 2021 г. N 1262 компетентным органом по реализации подпункта 2. 2.1.1.7.2 ДОПОГ назначен Ространснадзор.

86 просмотров Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Теги:

Оформление ДОПОГ на полуприцеп-контейнеровоз

15.02.2023

Если на полуприцепе-контейнеровозе перевозятся и танк-контейнеры и обычные контейнеры с опасным грузом, нужно ли на него получать ДОПОГ? Или ДОПОГ только на тягач оформляется?

1

Ответ

Свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов должно оформляться и на тягач, и на полуприцеп.

104 просмотра Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Теги:

Перевозка жидкого кислорода в газификаторе

13.02.2023

Сколько жидкого кислорода можно перевозить в газификаторе без оформления ДОПОГ?

1

Ответ

Если газификатор не предназначен для перевозки кислорода, то нисколько.

Если газификатор испытан, как переносная цистерна, что подтверждается соответствующей маркировкой, то без ДОПОГ-свидетельства водителя запрещена перевозка любого количества. Если объем не превышает 3000 л, то свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов не требуется, вне зависимости от количества перевозимого груза.

145 просмотров Добавить в избранноеПросмотреть ответ

Обучение по перевозке опасных грузов в Москве (ДОПОГ)

  • Свидетельство ДОПОГ

Документы для зачисления

  • Заявление
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • Водительское удостоверение (РФ), стаж не менее 3 лет
  • Копия старого удостоверения ДОПОГ (при наличии)

Документ по окончанию курса

Свидетельство о прохождении обучения по программе «Подготовка водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы (ДОПОГ)

Дополнительная образовательная программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации

Перевозка опасных грузовКоличество часовСтоимость обучения
Подготовка водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы (ДОПОГ). Профильное образование.848000
Подготовка водителей автотранспортных средств, сопровождающих, консультантов предприятий, перевозящих опасные грузы (ДОПОГ). Непрофильное образование.26819000

+7(499) 179-81-51

Заявление для физических лиц   

  Заявление для юридических лиц

Как проходит обучение по перевозке опасных грузов (ДОПОГ)

 

Заполнение заявки

 

Заключение договора

 

Оплата обучения

 

Обучение и выдача удостоверений


ДОПОГ – это международный договор о требованиях, согласно которым перевозятся опасные грузы на территории заключивших его стран. Соглашение было совершено в Женеве 30 сентября 1957 года под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций и вступило в силу 29 января 1968 года.

Тематика по транспортировке таких грузов – одна из самых актуальных в мировой транспортной структуре. Вот уже не первый год между государствами – участниками ООН действует соглашение, основная цель которого – регулирование транспортировки опасных грузов.

Любой желающий перевозить подобные грузы, сперва должен пройти обучение ДОПОГ. Также он должен достичь возраста совершеннолетия и иметь российский паспорт. Еще одно обязательное условие – прохождение медицинского освидетельствования.

Обучение водителей по перевозке опасных грузов

Курсы допог априори проводятся в форме групповых занятий. Во временной период прохождения обучающего курса касательно того, как нужно перевозить рассматриваемые нами грузы, Вы ознакомитесь с новой информацией, которой в любой момент сможете воспользоваться на практике по этой специальности. Все наши преподаватели – опытные и квалифицированные специалисты, разбирающиеся во всех тонкостях и особенностях рассматриваемой нами сферы.

Завершается обучающий курс сдачей экзамена, принимаемого специальным комиссионным органом. Все итоги вносят в протокол.

После завершения курса и сдачи экзамена Вам выдадут на руки удостоверение допог специального образца и протокол о том, что Ваши знания были проверены.

Какими особенностями обладает такое обучение в нашей компании?

Мы предлагаем Вам следующие преимущества:

  • Высококвалифицированные педагоги, имеющие солидный опыт.
  • Программы, разработанные с учетом официальных предписаний.
  • Работа всех групп планируется таким образом, чтобы было можно лучше усвоить материал.
  • Курсы длятся не так уж и долго – в первую очередь, благодаря интенсивности обучения.
  • Цена обучения Допог Вас приятно удивит, также нашим постоянным клиентам предоставляются скидки.
  • Обладаем своей личной мастерской и учебным полигоном, в котором все обучаемые проходят практику.
  • У нас огромный выбор курсов – каждый может выбрать то, что подходит именно ему.

Чтобы получить допуск к опасным грузам, обучение по правилам перевозки опасных грузов, должно включать в себя не только теорию, но и практику. Поэтому в рамках программы осваивается такой материал:

  • экспедиционное обслуживание в транспортной логистике;
  • какими особенностями обладает городской транспортный комплекс;
  • делопроизводство в транспортной сфере;
  • экономическое обоснование разных проектов и так далее.

После прослушивания курса учащийся должен разбираться в таких направлениях:

  • В чем заключаются нюансы ОП?
  • В чем заключаются нюансы перевозки каждого из классов ОП?
  • Какие меры безопасности нужно осуществлять при перевозке?
  • Какими законодательными (нормативно-правовыми актами) регулируется перевозка опасных грузов?
  • Из чего состоит и что предписывает основной международный документ?

После обучения специалист может:

  • Реализовывать на практике разработанную стратегию, основное направление которой – сделать более эффективными грузовые перевозки.
  • Может анализировать существующие системы управления, модернизировать их.
  • Разрабатывать и внедрять оптимальные схемы переправления товаров.
  • Разрабатывать стратегию безопасного пользования транспортными средствами

Мы приглашаем всех желающих на обучающие курсы.

У нас Вы пройдете обучение зв кратчайший срок, и получите разрешение на перевозку опасных грузов.

Остались какие-то вопросы? Звоните, мы с удовольствием Вам все разъясним! Или просто желаете записаться на наши курсы? Также можно оставить заявку в специальном окне нашего сайта – мы обязательно перезвоним Вам, и подберем наиболее оптимальный для Вас курс обучения!



Отзывы обучаемых в ИМЭИ

 

ООО Клининговая компания «Блеск»

 

ООО Энком КСМ

 

ООО «Арго-Авто»

 

АО «ДеЛаваль»

 

ЗАО Микояновсий мясокомбинат

Смотреть все отзывы

Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США

Министерство транспорта США

Федеральные авиационные правила (

FAR )

Глава I раздела 14 Свода федеральных правил устанавливает требования к эксплуатантам воздушных судов, воздушным судам, летчикам, воздушному пространству и многим другим компонентам авиационной системы. Как описано здесь, многие требования оператора в 14 CFR связаны с вопросами безопасности опасных грузов. SMS (14 CFR, часть 5), операции в аэропортах (14 CFR, часть 139).) и стандарты грузового отсека (14 CFR, часть 25) являются другими частями 14 CFR, которые также пересекаются с областями безопасности опасных грузов.

Возможно, наиболее важным является то, что требования 14 CFR требуют, чтобы все авиаперевозчики США прошли обучение, процессы и процедуры для распознавания и отказа в перевозке опасных грузов, не соответствующих требованиям.


Правила обращения с опасными материалами ( HMR )

Правила обращения с опасными материалами ( HMR ) представляют собой минимальные требования для безопасной перевозки опасных грузов в коммерческих целях. Они описывают, как опасные грузы классифицируются, сообщаются, обрабатываются и размещаются.

HMR опубликован в Подглаве C Раздела 49 Свода федеральных правил (49 CFR, части 171-180). Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов DOT ( PHMSA ) пишет HMR. Инструмент oCFR компании PHMSA предоставляет интерактивную веб-версию таблицы HMR и опасных материалов.

FAA отвечает за соблюдение HMR для воздушных перевозок. Эксплуатанты воздушных судов также подчиняются требованиям FAA в 14 CFR.


Технические инструкции Международной организации гражданской авиации ( ТИ ИКАО )

Общие принципы, регулирующие международную перевозку опасных грузов по воздуху, содержатся в Приложении 18 к Конвенции о международной гражданской авиации – «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху» . Настоящие Технические инструкции дополняют основные положения Приложения 18 и содержат все подробные инструкции, необходимые для безопасной международной перевозки опасных грузов по воздуху.

Технические инструкции Международной организации гражданской авиации по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ( ICAO TI ) содержит нормативную информацию о международных перевозках опасных грузов по воздуху. ТИ ИКАО разрешено использовать в США в качестве альтернативы HMR; Тем не менее, некоторые требования США, содержащиеся в таблице A-1 ТИ ИКАО и в разделе 49, части 171, подразделе C, по-прежнему применяются.


Правила перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта ( IATA DGR )

IATA — это руководящий документ отраслевой организации, в котором содержится информация о международной перевозке опасных грузов по воздуху. Это не официальный нормативный документ. Правила, содержащиеся в IATA DGR, не могут быть менее строгими, чем закон.

Последнее обновление: вторник, 10 января 2023 г.

Регистрации и разрешения на опасные отходы

Что такое опасный материал? Отдел транспорта использует федеральную таблицу опасных материалов, как показано в части 172 49 CFR.

Что такое опасные отходы? Опасные отходы — это тип опасного материала. Отдел транспорта использует федеральную таблицу опасных материалов, как показано на 49. CFR, часть 172.

Что такое разрешение Альянса за унифицированные процедуры перевозки опасных материалов? Разрешение Альянса на унифицированные процедуры перевозки опасных веществ (обычно называемое «Разрешение Альянса») — это разрешение, позволяющее коммерческим автотранспортным компаниям перевозить опасные материалы и/или опасные отходы в рамках торговли между штатами или внутри штатов в четырех (4) участвующих государствах Альянса.

Кто должен получить разрешение альянса?

Только опасные отходы
Если вы являетесь перевозчиком опасных отходов такого типа и в таком количестве, которые требуют Единой декларации об опасных отходах (в соответствии с 49 CFR, часть 262), и вы планируете перевозить эти опасные отходы в рамках торговли между штатами или внутри штата , вы должны получить разрешение Альянса. Кроме того, вы должны соответствовать всем другим внутригосударственным и межгосударственным требованиям.

Опасные материалы и опасные отходы
Если вы перевозите как опасные материалы, так и опасные отходы, см. информацию только для опасных отходов на этой странице.

Только опасные материалы
Если вы перевозите только опасные материалы, вам не нужно специальное разрешение в Оклахоме, но оно может понадобиться вам в других штатах, в которых вы работаете или через которые проходите. Вы должны связаться с другими государствами, не участвующими в Североатлантическом союзе, напрямую для получения информации об их требованиях.

Если вы планируете перевозить опасные материалы в рамках торговли между штатами или внутри штатов через штаты, входящие в Альянс, или в штатах, принадлежащих Альянсу, и если тип или количество опасных материалов требуют таблички на транспортном средстве (в соответствии со статьей 49CFR Часть 172.500 и др. seq.), вы должны получить разрешение Альянса. Кроме того, вы должны соответствовать всем другим внутригосударственным и межгосударственным требованиям.

Какие государства участвуют в Альянсе? Следующие государства участвуют в Альянсе за унифицированные процедуры транспортировки опасных материалов («Альянс»).

Плата за опасные материалы
Союзное государство Положение о типе опасных материалов Плата за опасные отходы??
Мичиган Опасные отходы Да
Невада Опасные материалы (включая опасные отходы) и радиоактивные отходы Да Да
Оклахома Опасные отходы Да
Западная Вирджиния Опасные материалы (включая опасные отходы) Да Да

В какой области может работать обладатель разрешения Alliance Permit? Разрешение Альянса позволяет вам работать в государствах Альянса.

Как получить разрешение альянса?  На веб-сайте Альянса есть онлайн-форма заявки. Онлайн-форма заявки выполняет автоматические расчеты и позволяет осуществлять электронную обработку средств.

Какова плата за подачу заявки? См. OAC 165:30-17-15, где указаны текущие пошлины за регистрацию в штате Оклахома. Поскольку часть сбора зависит от пробега, вам необходимо иметь под рукой самые последние расчеты пробега IRP (распределенной регистрации транспортного средства). В некоторых штатах взимается дополнительная плата за перевозку опасных материалов. Дополнительная сумма будет рассчитана при использовании онлайн-формы. Если вы используете ручную форму, вам будет выставлен счет за дополнительную плату.

Каков процесс получения разрешения Альянса? Вы начинаете с подачи заявки на разрешение Альянса. Корпорационная комиссия Оклахомы направит ваше заполненное заявление в другие государства Альянса для получения их одобрения, если это потребуется. В рамках процесса получения разрешения альянса вы пройдете проверку разрешения.

Какой штат будет базовым для вашего Альянса?

Опасные отходы
Если вы перевозите опасные отходы и находитесь в базовом штате Альянса, этот штат будет служить вашим базовым штатом. Если вы не находитесь в базовом штате Альянса, штат Альянса, в котором вы подвергаетесь наибольшему количеству опасных отходов, будет служить вашим базовым штатом.

Опасные материалы, но не опасные отходы
Если вы перевозите опасные материалы, но не опасные отходы, и находитесь в штате Альянса, который регулирует использование опасных материалов, этот штат будет вашим базовым штатом. Если вы перевозите опасные материалы, но не опасные отходы, и ваш номер , а не , базируется в штате Альянса, который регулирует использование опасных материалов, штат Альянса, который регулирует использование опасных материалов и в котором вы подвергаетесь наибольшему пробегу опасных материалов, будет служить вашим базовым штатом.

Каков срок действия разрешения на участие в альянсе? После получения первоначального разрешения и регистрации вы должны ежегодно продлевать регистрацию. Каждый третий год, когда вы продлеваете свою регистрацию, вы снова проходите проверку разрешений.

Вы получили сертификат? Да. Копия этого удостоверения должна находиться в каждом транспортном средстве, перевозящем опасные отходы или материалы.

Какие еще требования?

  • У вас должен быть активный номер USDOT.
  • Если вы занимаетесь транспортировкой внутри штата в Оклахоме, вы должны получить и поддерживать внутриштатную лицензию.
  • Если вы занимаетесь торговлей между штатами, вы должны соблюдать федеральные законы и постановления и быть зарегистрированы в рамках программы UCR.
  • Возможно, вам потребуется подать ежегодное заявление о регистрации в Министерство транспорта США.
  • Если вы перевозите опасные отходы, у вас должен быть номер EPA, выданный агентством по охране окружающей среды вашего базового штата. В то время как Комиссия корпорации выдает полномочия транспортировщикам опасных отходов, Департамент качества окружающей среды штата Оклахома регулирует многие другие аспекты обращения с опасными отходами и их хранения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *