Где собирают в россии форд транзит: Где выпускается Форд Транзит для России?

Как производят автомобили Ford Transit в России. Репортаж с завода в Татарстане – Техномод.ру — здесь тестируют автогаджеты

Завод Ford Sollers по производству коммерческих автомобилей Ford Transit  в Татарстане начал свою работу в 2008 году. Расположен он в особой экономической зоне «Алабуга», которая находится недалеко от Набережных Челнов. До 2019 года на заводе выпускали легкие коммерческие автомобили Ford Transit, кроссоверы Kuga и внедорожники Explorer. После того, как Ford Sollers объявила о реструктуризации и завершении производства легковых машин Ford в России, на заводе  остались  исключительно коммерческие автомобили.

Смотрите видеорепортаж на нашем канале

Производство состоит из трёх этапов: сварка кузова, окраска и сборка автомобиля. Процесс начинается с создания сопроводительного манифеста. В документе указаны все технические характеристики и комплектация будущего автомобиля. Формирование кузова начинается со сварки лонжеронов — основных несущих элементов кузова. Далее постанционно сваривается основание кузова автомобиля.

На основной линии сварки Ford Transit расположен главный кондуктор, представляющий собой роботизированный комплекс, оснащённый 17 сварочными роботами, что обеспечивает высокое качество производимого продукта и значительно облегчает труд рабочих.

Роботы напрямую связаны с будущей геометрией кузова, поэтому для установки каждого элемента используется кондуктор. Вначале срабатывают зажимы, которые задают правильную геометрию, только после этого начинается сварка.

Большая часть деталей и агрегатов поставляется с других заводов. Например, проём двери делают на соседнем заводе, который находится буквально через дорогу. Расположение в непосредственной поблизости значительно упрощает процесс доставки деталей на линию, а также  снижает риски и стоимость детали, что отображается на стоимости автомобиля.

В процессе не только сваривают детали, но и закладывают уплотняющие и поглощающие вибрацию стикеры. Они раскроют свои свойства позже — в печи после окраски. Какие-то стикеры расширяются, а какие-то становятся более плотными.

На следующем участке над сваркой автомобилей трудятся промышленные роботы COMAU.  Автоматизация на этом данном этапе высока поэтому люди тут нужны в основном только для того чтобы заложить детали. Умные машины могут не только выполнять работы с высокой точностью, но и менять инструменты в процессе.

После формирования геометрии устанавливается крыша, и кузов отправляется в лазерный сварочный модуль, который предназначен для скоростной лазерной сварки кузова. Сварка крыши Ford Transit происходит в полностью закрытой, трехметровой камере двумя роботами. Лазерная сварка позволяет использовать более совершенные технологии для обеспечения прочного и герметичного соединения.

В лаборатории измерения  кузова подтверждается геометрия по контрольным точкам. Замеры проводятся круглосуточно. Подтверждению геометрии подвергаются не только кузова но и основные узлы (боковины, основания кузова, каркасы панели приборов, моторный отсек и т. д.). При необходимости специалисты имеют возможность добавлять контрольные точки.

На линии финиша устанавливают навесные детали и проверяют кузов на наличие дефектов и вмятин. На данном этапе установка деталий происходит с помощью кондуктора. Только так можно добиться правильной геометрии, стабильных зазоров и перепадов.

Вся линия оснащена умными электрическими ключами, которые полностью контролируют процесс работы. Если затяжка была некорректной или её вообще не было, то автомобиль не передаётся дальше. Всю информацию инструмент получает считав сопроводительный манифест.

На заводе предусмотрены световые порталы, где сертифицированные аудиторы выборочно осматривают машины. Они изучают качество сварки, просматривают кузов на предмет вмятин и зазоров. Это еще один инструмент подтверждения качества цеха сварки.

Завершающий этап в производстве — сборка автомобиля. В цехе сборки установлены конвейерные системы, системы тестирования и настройки автомобилей, представляющими собой гибкие производственные модули, которые в короткие сроки можно переориентировать на выпуск новых модификаций или моделей.

Сборка автомобиля начинается с установки деталей интерьера и экстерьера: жгуты проводов, шумоизоляция, ковры пола, потолочная облицовка, облицовки стоек; блок педалей и прочее. На данном  участке устанавливают приборную панель, далее по линии вклеивают стёкла. Рабочие используют пневмоманипуляторы, которые упрощают инсталляцию тяжелых узлов.

Двигатель на завод привозят готовым, на одном из агрегатов мы увидели надпись «Сделано в Южной Африке». На специальной станции набивают номер на двигатель, которые изначально был указан в манифесте. Затем устанавливают навесное оборудование и коробку.

«Сердце» цеха сборки — это «свадьба», участок стыковки кузова и трансмиссии. Это самый ответственный момент в процессе производства автомобилей. Сначала осуществляется подсбор двигателя и передней подвески, задней подвески, далее идет стыковка кузова и шасси.

После установки бампера и колёс, машина направляется на линию финальной сборки,  где заливают все необходимые технические жидкости. Согласно европейским нормам в бак заливают 14 литров топлива. Далее запускают двигатель и готовый автомобиль съезжает с конвейера для следующих проверок.

В световых порталах на линии подтверждения качества контролёры качества осматривают кузов, проверяют функционал электрооборудования включают фары и другое оборудование. Осуществляются измерения характеристик двигателя автомобиля и проверка тормозной системы.

Динамические испытания проходят в закрытом помещении, где автомобиль разгоняется до 110 км/ч. Далее на водном тесте имитируют тропический ливень и проверяют герметичность. После всех пройденных проверок автомобиль отправляется на  трек для проверки шумов и скрипов. После того, как все проверки пройдены, готовый Ford Transit готов к реализации.

  • About
  • Latest Posts

Как собирают автомобили Ford в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото avtovzglyad.ru

Три сборочных предприятия, собственный моторный завод и даже цеха штамповки, где детали производят из российской стали. О российской ветви империи великого Генри Форда в репортаже портала «АвтоВзгляд» с завода в Елабуге.

Евгений Васин

Компания Ford сегодня является не только флагманом среди иностранных производителей коммерческого транспорта в России — впереди только «Группа ГАЗ» — но и обладателем самой мощной и развернутой производственной сети. В Ленинградской области собирают Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. А в специальной экономической зоне Алабуга расположен и вовсе уникальный завод: на одном конвейере производят кроссоверы Kuga и Explorer, а также фургоны Transit. Аналогичного предприятия Ford в мире просто не существует!

Завод под Елабугой интересен еще и тем, что на нем автоматизированы многие операции, которые чаще делают вручную: даже на сложную внутреннюю окраску кузовов отрядили специального робота! Уровень производства чрезвычайно высок, что подчеркивается двумя факторами: многие операции выполняют представительницы прекрасного пола — девушек на производстве порядка 40% от общего числа сотрудников — а также малочисленность персонала. Всего 1800 человек обслуживают длинный конвейер и работают в отделах!

Фото avtovzglyad.ru

Роботы-роботы-роботы. Когда наступает обеденный перерыв, цеха мгновенно пустеют. Среди сотен наделенных интеллектом машин остаются лишь несколько человек. Наладчики воспользуются «переменой», чтобы проверить высокотехнологичное оборудование. Пройдет еще несколько лет, и из всего персонала завода останутся только они. Наладчики. Кто ж еще первым запустит полностью автоматизированный конвейер, как не наследники старика Генри?

Отдельным пунктом нашего посещения фордовского конвейера стало развенчание мифов о качестве российской сборки: бытует мнение, что автомобили, собранные в России, значительно уступают своим европейским аналогам. Завод в Елабуге не оставляет от этого мифа «камня на камне». Во-первых, предприятие полностью интегрировано в глобальную сеть Ford, а контроль итогового продукта и производственных процессов ведется из центрального офиса в США. Во-вторых, на заводе располагается сразу несколько лабораторий, среди которых особое место занимает сверка точности сборки кузова приборами Carl Zeiss. Тут особо не набалуешь! Ну и в-третьих: в ежесекундно обновляемом рейтинге всех предприятий американского автогиганта наш завод стабильно занимает высокие места по уровню и качеству производства.

118749

Фото avtovzglyad.ru

Против статистики не попрешь. Как и против того фактора, что «Форд» сохранил все свои предприятия в России, согласившись переживать кризис вместе. Говорят, что решение принимали на самом-самом-самом верху: Вильям Форд Мл. лично. Предполагаю, что решение о 1,5 млрд. долларов совместных с Sollers инвестиций тоже без него не обошлось.

Хотя производство автомобилей по полному циклу — уровень локализации Transit превышает космический показатель в 60% — сегодня удовольствие не из дешевых. На данный момент предприятие лишь выбирается из долговой ямы. Именно 2018 год должен стать для завода в Елабуге переломным: стоит задача выйти в «плюс». Сегодня здесь делают ставку именно на Transit: 55 различных модификаций, а 45% всех продаж составляют спецверсии. Судя по объему размещенного на производстве заказа, среди которого мелькают броневики «Сбербанка», шансы на выполнение поставленного плана есть.

  • Автомобили
  • Автопром

Корреспондент портала «АвтоВзгляд» побывал на заводе марки в Китае

47541

  • Автомобили
  • Автопром

Корреспондент портала «АвтоВзгляд» побывал на заводе марки в Китае

47541

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

авторынок, производители, производство, автозаводы, технология

Успешный запуск нового Форд Транзит в Елабуге

У Форда очень много действительно крутых автомобилей — и грузовиков, и легковых. Одной из самых удачных моделей фургонов стал Ford Transit Custom. Это переднеприводная цельнометаллическая машина, которая пользуется спросом у владельцев малого, среднего бизнеса.

Может перевозить как мелкие, так и крупногабаритные грузы. Фургон был представлен в 2012 году в Бирмингеме (Великобритания). Почти за 7 лет своего существования он стал по-настоящему популярным автомобилем благодаря привлекательному внешнему виду, отличным техническим и эксплуатационным характеристикам и достойному оснащению. Весь модельный ряд Форд.

Сколько сборок в России?

Россия В Елабуге расположены предприятия Ford Sollers. Компания оказалась настолько успешной, что теперь ее опыт хотят перенять в России… англичане! Более того, наработки российской площадки хотят внедрить и на других предприятиях Ford.

Начнем с того, что не только Форд Транзит будет цельнометаллическим, но и грузопассажирским в России. Шасси с двухместной, одноместной кабинами, микроавтобусы для пассажирских перевозок на 14 и 17 мест, автомобили «комби» на 6-9 мест.люди доступны.

Завод в Елабуге отвечает за все процессы сборки от первого до последнего шуруповерта. Но есть и специальные версии, которые выпускают аккредитованные кузовостроители, промышленные и изотермические фургоны, школьные автобусы. Всего специальных версий Ford Transit российской сборки 55 штук — и это число постоянно растет.

Что они покупают чаще всего?

Рейтинги продаж в России возглавляет цельнометаллический фургон Ford Transit со средней высотой крыши и средней базой. Его полная масса составляет 3,1 тонны. Второе место заняло шасси грузоподъемностью 2,75 тонны. К тройке лидеров присоединяется еще один цельнометаллический Ford Transit, полной массой 4,6 тонны. На его базе производят автобусы для перевозки детей и туристических групп.

Кузовные версии в Елабуге оснащены дизельным двигателем Duratorq мощностью от 125 до 155 л.с. и объемом 2,2 л. Коробка передач чисто механическая (6-ступенчатая), а привод может быть задний, передний или полный.

В зависимости от модели транзит может иметь три варианта кузова: 553,1 см, 598,1 см, 670,4 см. Вся сборка осуществляется вручную.

Major plus Российская сборка

Каждый российский Ford Transit одобрен официальным представительством Ford Group и проходит заводской контроль OTTC. Это означает, что на все отечественные версии кузова распространяется официальная заводская гарантия. В случае поломки владелец автомобиля может обратиться к любому дилеру – и тот обязан выполнить сервисный ремонт.

Правило действует даже при выходе из строя спецтехники. Форд Транзит имеет множество модификаций, что позволяет быстро и легко подобрать нужный автомобиль в зависимости от задач и конкретных условий эксплуатации. Машину можно использовать для длительных перевозок, перевозки в городских условиях.

Характеристики Ford Transit и цена сделали это семейство фургонов очень популярным в нашей стране. В наступающем 2019 году популярность автомобилей Форд Транзит будет только расти.

Ford поражает Россию, приостанавливая операции в стране

Автор Глени Ламе

К счастью, прекращение деятельности Ford в России не влияет на продажи автомобилей с шильдиками в Европе.

через: CNN

Как мы все знаем, российское вторжение в Украину оказало большое влияние на автомобильную промышленность. Ford , BMW, Daimler-Benz и многие другие объявили о прекращении своей деятельности в России, что является формой поддержки украинского народа.

Ford — один из самых популярных брендов в Европе и США, предлагающий широкий выбор автомобилей, рассчитанных на широкий круг потребителей. Они производят не только автомобили, но и бюджетные рабочие лошадки. Ford объединил усилия с российской корпорацией Sollers, объединившись в единую компанию, занимающуюся производством, импортом и дистрибуцией продукции Ford. Сам Ford владеет 50% акций компании, что может показаться плохим финансовым решением для кармана Ford Corporation. Проще говоря, автомобильная промышленность не выступает напрямую против Путина, но косвенно заставляет узкие места в российской экономике выходить из войны.

Давайте узнаем больше о решении Ford прекратить деятельность в России.

По теме: Как западные санкции влияют на заводы Volkswagen, Stellantis и Renault в России.

Ford в России. Здесь Ford собрал некоторые из своих самых популярных шильдиков, таких как Ford Focus, Mondeo, Transit, Explorer, EcoSport и Fiesta. Это почти половина продуктовых линеек бренда, собираемых в России. Еще в 2019 году, Форд решил отказаться от большей части шильдиков, собирая их в России и сосредоточившись только на производстве фургонов.

Ford Transit — один из самых популярных фургонов в Европе и США. Прекращение эксплуатации одного из самых продаваемых фургонов станет жесткой «санкцией» с российской стороны. На этом все не заканчивается, Ford также запрещает весь экспорт в Россию — вместе с длинным списком самых популярных автомобильных марок, включая Toyota, VW, Mercedes, BMW и многие другие. Похоже, российскому автосообществу придется потрудиться со своими славянскими Ладами и непобедимыми Газами.

В заявлении для Bloomberg представитель Ford сказал: «Как часть мирового сообщества, Ford глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности», — говорится в заявлении компании. «Ситуация заставила нас пересмотреть наши операции в России».

По теме: Этот Ford Transit Raptor выглядит круче, чем должен был

Операции Ford в Западной Европе становятся узкими местами

Помимо прекращения операций на российских границах, для автомобильных гигантов экономически целесообразно уйти из России. Начнем с дела Volkswagen, где большинство его производственных предприятий простаивают или останавливаются из-за проблем со жгутом проводов — компании, производившие эти агрегаты, находились в Украине, где угроза войны препятствовала их повседневной работе. К счастью, прекращение операций Ford в России не повлияет на большую часть их заводских табличек, и фургоны будут собираться в других местах.

Похожие темы

  • Автомобильная культура
  • Форд

Об авторе

Глен — читатель, писатель и редактор из Дурреса, Албания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *